Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (27)IPRbooks книги (11)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=нарушение речи<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
   74.5
   П 42


    Поваляева, Мария Афанасьевна.
    Сказки о веселом язычке [Текст] : дидактический материал по логопедии / М. А. Поваляева. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 64 с. - ISBN 5-222-02085-1
ББК 74.102.413 + 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ

Кл.слова (ненормированные):
коррекция речи -- звукопроизношение -- нарушение речи -- логопедия -- развитие речи дошкольников

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.5
   С 72


    Спирова, Людмила Федоровна.
    Учителю о детях с нарушениями речи [Текст] : книга для учителя / Л. Ф. Спирова, А. В. Ястребова. - М. : Просвещение, 1985. - 143 с. - 52400 экз.. -
ББК 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
речь ребенка -- нарушение речи -- логопедия -- дефектология


Доп.точки доступа:
Ястребова, Алла Васильевна
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.5
   Л 69


   
    Логопедия : учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов / ред.: Л. С. Волкова, Л. Н. Шаховская. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : ВЛАДОС, 1998. - 680 с. - 30000 экз.. - ISBN 5-691-001128-0
ББК 74.57 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушение речи -- речевые нарушения -- логопедическое воздействие -- коррекция речевых нарушений -- дислалия -- ринолалия -- дизартрия -- нарушение голоса -- нарушение темпа речи -- заикание -- алалия -- афазия -- нарушение письменной речи -- нарушение слуха -- нарушение зрения -- умственно отсталые дети -- детский церебральный паралич -- дети с задержкой психического развития -- организация логопедической помощи -- учреждения для детей с нарушениями речи -- дети с нарушением речи -- дети с фонетико-фонематическим недоразвитием -- дети с общим недоразвитием речи -- предупреждение речевых нарушений


Доп.точки доступа:
Волкова, Л. С. \ред.\; Шаховская, Л. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 11
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3), фмф (6)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3), фмф (6)
Найти похожие

4.
   74.5
   Л 69


   
    Логопедия [Текст] : учебник для дефектологических факультетов пед. вузов / ред.: Л. С. Волкова, С. Н. Шаховская. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : ВЛАДОС, 2002. - 680 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - 50000 экз.. - ISBN 5-691-00128-0
ББК 74.57 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дефектология -- коррекционная педагогика -- нарушение речи -- этиология нарушения речи -- речевые нарушения -- логопедическое воздействие -- коррекция нарушений речи -- дислалия -- ринолалия -- дизартрия -- нарушение голоса -- нарушение темпа речи -- заикание -- алалия -- афазия -- нарушение письменной речи -- нарушение интеллектуальной деятельности -- сенсорные дефекты -- двигательные дефекты -- нарушение слуха -- нарушение зрения -- работа с умственно отсталыми детьми -- умственно отсталые дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- организация логопедической помощи -- дети с нарушением речи -- фонетико-фонематическое недоразвитие -- дети с фонетико-фонематическим недоразвитием -- общее недоразвитие речи -- дети с общим недоразвитие речи -- предупреждение речевых нарушений


Доп.точки доступа:
Волкова, Л. С. \ред.\; Шаховская, С. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (3)
Найти похожие

5.
   74.5
   К 17


    Калягин, Виктор Александрович.
    Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушением речи : пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов. / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. - СПб. : КАРО, 2004. - 432 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-89815-401-9
ББК 74.57 я73 + 88.41 я73 + 88.6 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- речь -- нарушение речи -- детская психология -- психология -- психолого-педагогическая диагностика лиц с нарушением речи


Доп.точки доступа:
Овчинникова, Татьяна Сергеевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   74.3
   С 71


   
    Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 17-18 мая 2007 г.) : в 2 ч. Ч. II. Специальная помощь при отдельных формах дизонтогенеза / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 238 с. : ил. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-414-5. - ISBN 978-5-85127-414-5 (Ч. 2)
    Содержание:
Архипова, Т. Н. Развитие осязательного восприятия у слепых и слабовидящих детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности / Т. Н. Архипова. - С .8
Бусова, М. В. Коррекционная практическая деятельность на уроках географии / М. В. Бусова. - С .15
Галахова, Н. А. Взаимосвязь психолого-педагогической коррекции с процессом лесения заболеваний зрения у детей в детском саду в специальных группах / Н. А. Галахова. - С .18
Емельянова, Н. Д. Система работы по развитию и коррекции речи детей с нарушениями зрения / Н. Д. Емельянова. - С .21
Жирикова, А. В. Личностные особенности незрячих: коммуникационный аспект / А. В. Жирикова, Л. А. Студеникина. - С .26
Косолапова, И. А. Особенности логопедической работы с детьми с нарушениями зрения / И. А. Косолапова. - С .38
Криводонова, Ю. Е. Особенности адаптивных процессов слепых и слабовидящих людей / Ю. Е. Криводонова. - С .42
Маркова, Н. А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения / Н. А. Маркова. - С .54
Петенева, И. Ф. Развитие цветоразличия у детей со зрительной депривацией / И. Ф. Петенева. - С .58
Сергиенко, О. В. Создание оптимальных условий для адаптации учащихся с нарушениями зрения при переходе из начальной школы в среднее звено / О. В. Сергиенко. - С .63
Студеникина, Людмила Алексеевна. Развитие эмоционального слуха в комплексной реабилитации лиц, потерявших зрение / Л. А. Студеникина. - С .68
Колыхалина, Ю. Г. Коррекция агрессивности младших школьников с сохранным и нарушенным зрением методом социально-психологического тренинга / Ю. Г. Колыхалина, Л. А. Студеникина. - С .74
Шапкина, Н. Н. Опыт организации занятий по развитию цветоразличения у детей с глубокими нарушениями зрения / Н. Н. Шапкина. - С .79
Авдеенко, Е. С. Музыкально-пластические упражнения в коррекционно-развивающей работе со слабослышащими школьниками / Е. С. Авдеенко. - С .84
Безродных, С. В. Отношение молодежи с нарушениями слуха к устной коммуникации со слышащими людьми / С. В. Безродных. - С .89
Иванова, М. А. Медико-психолого-педагогическая диагностика детей со сложными нарушениями / М. А. Иванова, Г. В. Гуровец. - С .96
Речицкий, И. В. Восстановление слуховой функции с помощью виброзвуковой стимуляции и электрорефлексотерапия / И. В. Речицкий, Д. В. Визер. - С .101
Трифонова, Э. П. Формы организации учебной деятельности глухих младших школьников на уроке в компьютерном классе / Э. П. Трифонова. - С .114
Шветская, Е. С. Влияние нарушения слуха на обучение и развитие детей / Е. С. Шветская. - С .121
Яхнина, Е. З. Дифференцированный подход при формировании восприятия и воспроизведения устной речи у глухих младших школьников / Е. З. Яхнина, О. В. Макарова, Л. К. Перелыгина. - С .125
Волкова, С. В. Развитие внимания у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений / С. В. Волкова. - С .132
Глаголева, Е. А. Междисциплинарный подход к вопросу успешного освоения школьных навыков / Е. А. Глаголева. - С .135
Дорофеева, Л. И. Создание предпосылок к формированию представлений о числе и счете посредством предметно-игровой среды у детей с ОНР / Л. И. Дорофеева. - С .138
Карева, И. Г. Проблемы математического развития детей с особыми потребностями (с нарушениями речи) / И. Г. Карева. - С .140
Сурнина, М. В. Причины несформированности предпосылок учебной деятельности детей дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым развитием / М. В. Сурнина. - С .145
Трухачева, Н. С. Логопедические приемы в абилитационной работе с детьми по развитию речи / Н. С. Трухачева. - С .149
Богданова, О. Ф. Создание условий для формирования здорового образа жизни у учащихся школ VIII вида / О. Ф. Богданова. - С .156
Викторова, Е. В. Коррекция отклонений в эмоциональном развитии у дошкольников с умственной отсталостью (на примере восприятия эмоциональных состояний других людей / Е. В. Викторова, Л. А. Першина, Е. В. Соколова. - С .160
Гулеватая, Н. Г. Системное развитие мнемической деятельности учащихся младших классов с нарушениями интеллекта / Н. Г. Гулеватая. - С .165
Коробейникова, С. Ю. Создание здоровьесберегающего пространства в КГОУ "Бийская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 VIII вида" / С. Ю. Коробейникова. - С .167
Поклонова, Н. Г. Снижение агрессивных проявлений у подростков с особыми образовательными потребностями / Н. Г. Поклонова. - С .170
Проскурякова, Т. М. Здоровьесберегающие технологии при обучении и воспитании детей дошкольного возраста с отклонениями интеллектуального развития в условиях детского дома / Т. М. Проскурякова. - С .173
Сапожникова, Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна в условиях Краевого реабилитационного Центра для детей и подростков с ограниченными возможностями / Т. В. Сапожникова, Л. И. Коношенко. - С .177
Старкова, Людмила Алексеевна. Особенности восприятия себя как представителя пола подростками с умственной отсталостью / Л. В. Старкова, Л. А. Першина. - С .185
Коробова, В. Ф. Решение проблемы интеграции и социализации младших школьников с ЗПР через формирование нравственно-эстетических качеств / В. Ф. Коробова. - С .188
Кузнецова, Л. В. Синдромологический подход к реабилитации школьников, неуспешных в учебной деятельности / Л. В. Кузнецова, М. С. Староверова. - С .192
Лешин, В. В. Условия развития соматически больных учащихся / В. В. Лешин. - С .196
Часовских, Т. П. Социально-педагогическая направленность профилактической и коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития / Т. П. Часовских. - С .203
Алякритская, Г. О. Исследование самосознания воспитанников закрытых учреждений / Г. О. Алякритская. - С .208
Алякритская, О. И. Психологическое сопровождение воспитательного процесса в КГОУ "Бийский детский дом №3" (из опыта работы педагогического коллектива) / О. И. Алякритская. - С .214
Аношкин, Игорь Владимирович. Общение как фактор психического развития подростков, оставшихся без родительского попечения / И. В. Аношкин. - С .222
Дубовицкая, Н. А. Проблема межличностных отношений у детей, оставшихся без попечения родителей / Н. А. Дубовицкая. - С .228
Кевшина, М. В. Развитие коммуникативных навыков у детей 6 - 7 лет, воспитывающихся в закрытых учреждениях, средствами логоритмики / М. В. Кевшина. - С .233
ББК 74.3 + 65.272 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- специальная психология -- социальная помощь -- нарушение слуха -- нарушение зрения -- нарушение речи -- нарушение интеллекта -- задержка психического развития -- труды -- дети с нарушениями зрения -- дети с нарушениями слуха -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с нарушениямиДети с задержкой психического развития


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Фебенчукова, Анна Васильевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   74.5
   А 87


    Архипова, Елена Филипповна.
    Логопедическая работа с детьми раннего возраста : учебное пособие для студентов пед. вузов / Е. Ф. Архипова. - М. : АСТ : Астрель, 2007. - 224 с. - 3 000 экз.. - ISBN 5-17-035424-X
ББК 74.57 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- нарушение речи -- логопедия -- коррекционная педагогика -- детский церебральный паралич

Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

8.
   74.5
   Л 69


   
    Логопедия [Текст] : учебник для студентов дефектологических факультетов педвузов / ред. Л. С. Волкова. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : ВЛАДОС, 2007. - 703 с. - (Коррекционная педагогика). - Алф. указ. персоналий : с. 662 - 703. - 10000 экз.. - ISBN 978-5-691-01357-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.57 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
нарушение речи -- дефектология -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- дислалия -- нарушение голоса -- ринолалия -- дизартрия -- нарушения темпа речи -- алалия -- заикание -- афазия -- нарушения письменной речи -- недоразвитие речи -- письменная речь -- нарушение слуха -- нарушение зрения -- интеллектуальная недостаточность -- вторичные дефекты -- специальные учреждения


Доп.точки доступа:
Волкова, Лариса Степановна \ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (4), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3), Аб. (1)
Найти похожие

9.
   74.5
   Л 69


   
    Логопедия: методическое наследие [Текст] : пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов : в 5 кн. Кн. 3. Системные нарушения речи: Алалия. Афазия / авт.-сост.: С. Н. Шаховская, М. К. Шохор-Троцкая (Бурлакова) ; ред. Л. С. Волкова. - Москва : ВЛАДОС, 2003. - 312 с. : ил. - (Библиотека учителя-дефектолога). - 10000 экз.. - ISBN 5-691-01216-9
Рекомендовано Мин. образования
    Содержание:
От составителей . - С .6
Трауготт, Н. Н. К вопросу об организации и методике речевой работы с мотоными алаликами / Н. Н. Трауготт. - С .7
Хейкинен, О. А. Работа с моторными алаликами дошкольного возраста / О. А. Хейкинен. - С .30
Левина, Р. Е. Изучение неговорящих детей / Р. Е. Левина. - С .34
Голубева, Л. П. Развитие речи неговорящих детей / Л. П. Голубева. - С .41
Маркова, А. К. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией / А. К. Маркова. - С .52
Жаренкова, Г. И. Понимание грамматических отношений детьми с общим недоразвитием речи / Г. И. Жаренкова. - С .64
Чудинова, Л. М. Приемы активации речи у алаликов / Л. М. Чудинова. - С .66
Орфинская, В. К. Принципы построения дифференцированной методики обучения алаликов на основе лингвистической классификации форм алалии / В. К. Орфинская. - С .81
Шаховская, С. Н. Алалии / С. Н. Шаховская. - С .122
Горюнова, Т. П. Из опыта логопедической работы по преодолению нарушений импрессивной стороны речи / Т. П. Горюнова. - С .127
Шаховская, С. Н. Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи детей, страдающих моторной алалией / С. Н. Шаховская. - С .127
Жинкин, Н. И. Научное значение практической работы учреждений по оказанию помощи детям с тяжелыми речевыми нарушениями / Н. И. Жинкин. - С .154
Гриншпун, Б. М. О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов / Б. М. Гриншпун. - С .160
Шаховская, С. Н. Использование наглядности при развитии речи детей с алалией / С. Н. Шаховская. - С .172
Балаева, В. И. Модельное обучение речевым навыкам старших дошкольников с задержкой речи / В. И. Балаева. - С .178
Балаева, В. И. Модельное обучение речевым навыкам старших дошкольников с задержкой речи / В. И. Балаева. - С .178
Кузьмина, В. И. Развитие Воспринимаемой и самостоятельной речи у детей-алаликов / В. И. Кузьмина, В. И. Рождественская. - С .189
Ковшиков, В. А. Экспрессивная алалия / В. А. Ковшиков. - С .199
Афазия . - С .208
Лурия, А. Р. Восстановление функций мозга послевоенной травмы / А. Р. Лурия. - С .208
Коган, В. М. Состояния апракто-амнестических расстройств / В. М. Коган. - С .215
Шохор-Троицкая, (Бурлакова) М. К. Обзор специальной литературы по преодолению афазии в первой половине ХХ века / (Бурлакова) М. К. Шохор-Троицкая. - С .216
Шохор-Троицкая, (Бурлакова) М. К. Восстановление речи на раннем этапе после инсульта / (Бурлакова) М. К. Шохор-Троицкая. - С .224
Бейн, Э. С. Реабилитация больных с афазией, возникшей вследствие мозгового инсульта : методические рекомендации / Э. С. Бейн [и др.]. - С .240
Другие авторы: Столярова Л. Г., Шохор-Троицкая (Бурлакова) М. К., Визер Т. Г.
Цветкова, Л. С. Групповые занятия и восстановление речи при афазии / Л. С. Цветкова. - С .267
Шохор-Троицкая, (Бурлакова) М. К. Рольлевшества в востановление речевых функций у больных с афазией / (Бурлакова) М. К. Шохор-Троицкая. - С .271
Лурия А, Р. Травматическая афазия / А, Р. Лурия А. - С .275
Визель, Т. Г. Как вернуть речь / Т. Г. Визель. - С .287
Шкловский, В. М. А. Р. Лурия и современная концепция нейрореабилитации / В. М. Шкловский. - С .301
Оппель, В. В. Восстановление речи после инсульта / В. В. Оппель. - С .305
ББК 74.57 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
фонематическое восприятие -- слуховое восприятие -- зрительное восприятие -- моторная алалия -- несформированность речи -- распад речи -- неговорящие дети -- недоразвитие речи -- нарушение речи -- задержка речи -- экспрессивная алалия -- военные травмы -- апракто-амнестические расстройства -- инсульт -- восстановление речи -- реабилитация больных -- нейрореабилитация -- дошкольный возраст -- дошкольник -- коррекционная педагогика -- дефектология -- алалия -- афазия -- травматическая афазия -- моторная афазия -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- логопедия


Доп.точки доступа:
Шаховская, Светлана Николаевна \авт.-сост.\; Шохор-Троцкая (Бурлакова), Марианна Константиновна \авт.-сост.\; Волкова, Лариса Степановна \ред.\; Визер, Т. Г.
Экземпляры всего: 6
Аб. (4), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
88/С 71-345942
   88.7
   С 71


   
    Специальная психология и педагогика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / Г. И. Колесникова [и др.]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 218 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 201 - 203. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-12488-8
Рекомендовано методсоветом ВУЗа
ББК 88.621.9 я73 + 88.41 я73 + 74.5 я73 + 88.72 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- развитие организма ребенка -- аномалии развития -- умственная отсталость -- ЗПР -- задержка психического развития -- нарушение письма -- нарушение речи -- нарушение чтения -- нарушение зрения -- слепые -- ослепшие -- слабовидящие -- нарушения слуха -- глухие -- оглохшие -- слабослышащие -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- эмоциональные нарушения -- психопатии -- неврозы -- патологическое формирование личности -- акцентуация -- психические заболевания -- шизофрения -- эпилепсия -- аутизм -- диагностика детей с нарушениями развития -- психолого-педагогическая помощь -- коррекционная педагогика -- специальная психология


Доп.точки доступа:
Колесникова, Галина Ивановна; Кабарухина, Ирина Алексеевна; Харагезян, Марина Валерьевна; Горшколепова, Ирина Викторовна
Экземпляры всего: 214
Аб. (106), фмф (35), Ч.з.№3 (66), Ч.з.№1 (7)
Свободны: Аб. (94), фмф (27), Ч.з.№3 (65), Ч.з.№1 (7)
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)