Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (110)IPRbooks книги (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=модификации<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
   88.41
   П 44


   
    Подготовка ребенка к школе : методики оценки готовности / Р. И. Айзман [и др.]. - М. : [б. и.], 1991. - 135 с. : ил.
    Содержание:
Комплексная оценка готовности детей к обучению в школе . - С .4
Критерии и методики определения готовности детей к обучению в школе . - С .6
Медицинские критерии готовности детей к обучению в школе . - С .6
Определение уровня физического развития . - С .7
Оценка состояния здоровья . - С .8
Психолого-педагогические критерии готовности детей к обучению в школе . - С .10
Методики ориентировочной оценки школьной зрелости . - С .10
Оценка психосоциальной зрелости по тестовой беседе . - С .11
Определение школьной зрелости по тесту Керна - Ирасека . - С .13
Инструкции к использованию ориентировочного теста "школьной зрелости" А. Керна в модификации И. Ирасека . - С .14
Исследование чистоты фонематического восприятия . - С .16
Методики углубленного изучения психофизиологических предпосылок к учебной деятельности . - С .25
Определение моторной асимметрии . - С .25
Определение умственной работоспособности . - С .27
Изучение краткосрочной механической памяти . - С .28
Исследование продуктивности преднамеренного запоминания . - С .31
Диагностика степени овладения действиями наглудно-образного мышления . - С .31
Определение сформированности действия логического мышления . - С .34
Определение уровня интеллектуальных способностей . - С .35
Исследование произвольности психических процессов . - С .38
Исследование познавательных интересов дошкольника . - С .41
Диагностика самооценки дошкольников . - С .41
Изучение общения и характера межличностных отношений . - С .43
Определение склонностей ребенка . - С .48
Оценка психолого-педагогической зрелости . - С .49
Развитие предпосылок к школьному обучению . - С .52
Основные принципы и методы закаливания . - С .54
Принципы закаливания . - С .55
Неспецифическое закаливающее мероприятие . - С .56
Специальные закаливающие воздействия . - С .57
Развитие физических качеств . - С .66
Условия проведения физических упражнений . - С .66
Упражнения для развития силы . - С .69
Упражнения для развития быстроты . - С .69
Упражнения для развития ловкости . - С .70
Упражнения для развития гибкости . - С .71
Упражнения для развития равновесия . - С .71
Упражнения для развития скоростно-силовых качеств . - С .72
Развитие мелких мышц кисти и их координации . - С .76
Методика работы с трафаретами и лекалами . - С .76
Развитие свойств центральной нервной системы . - С .77
Развитие наглядно-образного мышления . - С .80
Декоративные работы . - С .81
Развитие речи . - С .86
Предупреждение графических ошибок в процессе овладения письменной речью . - С .92
Развитие логического мышления . - С .93
Развитие психосоциальной зрелости . - С .97
Формирование произвольности в общении ребенка со взрослыми . - С .101
Формирование взаимодействия в общении со сверстниками . - С .104
Развитие одаренных детей . - С .105
Развитие детей, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи . - С .118
Дети с нарушениями слуха и речи . - С .119
Дети с нарушениями зрения . - С .122
Дети с задержкой психофизического развития (ЗПР ) . - С .123
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата . - С .125
Дети умственно отсталые . - С .126
Коррекционно-развивающие задания для работы с детьми, отстающими в умственном развитии . - С .128
ББК 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
психология дошкольников -- психологическая готовность ребенка к школе -- тест Керна - Ирасека -- школьная зрелость


Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.; Жарова, Г. Н.; Айзман, Л. К.; Савенков, А. И.
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   81
   З-76


   
    Значение и смысл слова [Текст] : художественная речь, публицистика / ред. Д. Э. Розенталь. - Москва : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1987. - 200 с. : ил. - 3700 экз.
    Содержание:
Аникина, Алла Борисовна. Значение и смысл художественного слова / А. Б. Аникина. - С .8
Панюшева, Мария Сергеевна. Слово в поэтической речи / М. С. Панюшева. - С .23
Григорьев, В. П. Записки стыдесной земли / В. П. Григорьев. - С .41
Голуб, Ирина Борисовна. Стилистическое использование паронимов в художественной речи / И. б. Голуб. - С .50
Иваницкий, А. И. Задачи тропов в поздней гоголевской публицистике / А. И. Иваницкий. - С .58
Суздальцева, В. Н. Несобственно-авторская речь в современном газетном очерке / В. Н. Суздальцева. - С .68
Хаблак, Г. Г. О синтаксических особенностях газетно-публицистического стиля / Г. Г. Хаблак. - С .83
Богомолова, М. А. Диалогизация выступления как один из аспектов персонификации телевизионного сообщения / М. А. Богомолова. - С .92
Кара-Мурза, Е. С. Функционально-смысловой тип речи "определение" и его модификации : на материале большевистских агитационных листовок / Е. С. Кара-Мурза. - С .100
Дельская, Т. Ф. Речевой стереотип как функциональная единица / Т. Ф. Дельская. - С .103
Зайцева, С. Ю. Цитата как сигнал полемичности текста / С. Ю. Зайцева. - С .118
Поспелова, Г. М. Некоторые средства реализации информационной функции газеты / Г. М. Поспелова. - С .131
Рахманова, Людмила Игоревна. Метонимия в газете / Л. И. Рахманова. - С .138
Куницына, Н. В. Термин и его синонимы в языке отраслевых газет / Н. В. Куницына. - С .145
Бессарабова, Н. Д. Метафора как языковое явление / Н. Д. Бессарабова. - С .156
Толстой, И. В. Актуальное членение высказывания и трудные случаи пунктуации / И. В. Толстой. - С .174
Шалимова, Г. С. О современной газетной пунктуации / Г. С. Шалимова. - С .190
ББК 81.001.6
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЯЗЫК И РЕЧЬ
Кл.слова (ненормированные):
слово -- значение -- смысл -- художественная речь -- публицистическая речь -- русский язык -- художественное слово -- поэтическая речь -- паронимы -- тропы -- несобственно-авторская речь -- газетный очерк -- газетно-публицистический стиль -- телевизионное сообщение -- речевой стереотип -- цитата -- метонимия -- метафора -- газетная пунктуация -- язык и речь


Доп.точки доступа:
Розенталь, Дитмар Эльяшевич \ред.\; Калинин, Александр Васильевич (русский филолог ; 1923 - ) \о нем\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№2 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№2 (1), Аб. (3)
Найти похожие

3.
   88.8
   З-56


    Зеньковский, Василий Васильевич.
    Психология детства [Текст] / В. В. Зеньковский ; отв. ред., сост. П. В. Алексеев. - М. : Школа-Пресс, 1996. - 336 с. - 25000 экз.. - ISBN 5-88527-101-1
    Содержание:
"Каждая индивидуальность должна найти свой путь к своей идеальной форме..." . - С .8
Задачи психологии детства, ее историческое развитие. Основные направления в психологии детства. Место ее в системе психологических дисциплин. Методы психологии детства . - С .13
Обычное понимание детства, его ошибки. Проблема детских игр, обычное их понимание. Теория Шиллера, теория Спенсера. "Теория отдыха". Учение Гроса об игре и его новейшие модификации. Роль фантазии в игре. Сущность фантазии. Понятие "сферы игры". Внутренние корни игры . - С .28
О социальном содержании детских игр. Понятие социального унаследования. Социально-психическое созревание ребенка. Развитие самосознания по Болдвину. Роль игр в социальном созревании ребенка, в эйективации . - С .47
Загадка продолжительности детства у человека. Деление детства на периоды, вопрос о критериях этого деления. Первый год жизни. Общая характеристика различных периодов детства ( раннего детства, второго детства, отрочества, юности ) . - С .65
Первый год жизни ребенка. Физическое развитие ребенка, ритм в этом развитии. Первые восприятия. Развитие зрения, слуха. Память, первые ассоциации; внимание в первом году жизни. Эмоциональные переживания ребенка. Вопрос об эволюции чувства. Моральная природа ребенка. Вопрос о психической наследственности . - С .86
Активность ребенка в течение первого года жизни. Рефлексы и инстинкты ; импульсивная и выразительная активность. Происхождение воли ; теория Бена. Волевое самосознание и воля . - С .103
Развитие речи. Три стороны в развитии речи ; их связь между собой. Развитие речи с психофизиологической точки зрения. Крик, лепет, членораздельная речь. Речь с психологической точки зрения. Словесные образы. Психология понимания слов и означения. О количестве слов, известных ребенку. Логическая сторона речи, ее грамматическое развитие. Закон Штерна . - С .116
Эмоциональная жизнь в раннем детстве ; общие замечания. Индивидуальные чувства у ребенка. Страх у детей ; учение о двух формах страха. Гнев у детей. Вопрос о детской жестокости. Чувства, направленные к самому себе ; два основных их направления. Индивидуальный и социальный стыд. Психология бесстыдства . - С .133
Социальные чувства у ребенка. Социальная симпатия, ее развитие ; антипатия. Сексуальная сфера у ребенка. Сексуальное развитие ребенка по Фрейду, анализ его построений. Высшие чувства у ребенка. Моральная жизнь ребенка, место ее в духовном созревании. Моральные чувства. Чувство долга. Три ступени в развитии моральной жизни. Моральное мышление у ребенка. Моральная активность у детей, их моральный импрессионизм . - С .157
Эстетическая жизнь ребенка ; общие ее черты. Эстетические чувства, эстетическое творчество. Рисование, его постепенное развитие. Сказки. Мифологизм детского мышления. Сказка и миф. Сказочное творчество детей. Работа фантазии и сказки . - С .185
Религиозная жизнь ребенка. Принцип религиозной психологии. Общие черты детской религии. Детские религиозные представления ; религиозная активность у детей. Детская фантазия. Развитие ее понимания в современной психологии детства. Детская ложь, ее социальные корни. Настоящая ложь, ее формы. Анализ "псевдолжи" . - С .218
Развитие детского интеллекта. Детские восприятия. Восприятие пространства и времени. Особенности и развитие детского внимания. Детские представления. Процесс памяти у детей. Ассоциация образов у них . - С .244
Мышление детей ; его общие черты. Мышление по аналогии ; развитие индуктивного и дедуктивного мышления у детей. Условия развития мышления у детей. Психология детских вопросов ; их место в интеллектуальном созревании. Недостатки детских выводов. Образование суждений и понятий. Вопрос об измерении интеллектуального уровня по Бине. Результаты исследований в этом направлении . - С .263
Активность ребенка. Игры детей, их классификация и анализ. Инстинктивная, импульсивная и выразительная активность. Развитие воли, ее позитивные и негативные функции. Типы воли. Развитие привычек . - С .290
Личность ребенка. Понятие о личности в общей психологии ; метафизический корень личности. Общие черты детской личности. Духовная содержательность детства . - С .307
О педагогическом интеллектуализме . - С .321
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- первый год жизни -- раннее детство -- активность ребенка -- игры детей -- игра -- психология бесстыдства -- страх у детей -- гнев у детей -- развитие речи ребенка -- чувства -- эмоции -- мышление -- личность ребенка -- теория Шиллера -- теория Спенсера -- учение Гроса -- теория отдыха -- теория Болдвина -- теория Бена -- закон Штерна


Доп.точки доступа:
Алексеев, П. В. \отв. ред., сост.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   81.43Англ
   М 69


    Михальчук, В. А.
    Практическая фонетика английского языка [Текст] : модификации английских согласных в связной речи : учебное пособие для студентов факультетов иностранных языков вузов / В. А. Михальчук, М. В. Лисенко. - Санкт-Петербург : Книжный мир, 2001. - 143 с. - 1000 экз.. - ISBN 5-86457-204-7
Рекомендовано УМО
ББК 81.43Англ-1
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК--ФОНЕТИКА И ФОНОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
фонетика английского языка -- английский язык


Доп.точки доступа:
Лисенко, М. В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   81.41Р
   Ч-39


   
    Человек культуры [Текст] : Русский язык в современном мире : материалы Всероссийского симпозиума (21 - 23 сентября 2001 г.) / ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 348 с. - 150 экз.. - ISBN 5-85127-277-5
    Содержание:
Колтаков, Константин Георгиевич. Язык - категория нравственная / К. Г. Колтаков, В. П. Никишаева. - С .3
Каташ, С. Слово о русском языке : мастера культуры о русском слове / С. Каташ. - С .7
Горохова, Т. В. Русский язык в современной школе / Т. В. Горохова. - С .13
Араева, Л. А. Ортологические нормы : проблемы типологии и функционирования / Л. А. Араева. - С .18
Арачкова, Х. П. Семантико-стилистическая функция инфинитивных конструкций в рассказе В. М. Шукшина "Кляуза" / Х. П. Арачкова. - С .33
Веселова, Н. В. Трансформации исходного текста в возрастной динамике : 1 - 11 класс / Н. В. Веселова. - С .37
Глотова, Н. Б. Облик производного слова сквозь призму ономасиологических словообразовательных категорий / Н. Б. Глотова. - С .41
Гжельак, В. О некоторых заимствованных словах в языках польком и русском / В. Гжельак. - С .49
Глыбин, Владимир Васильевич. Акциональные прономинативы в речевой деятельности / В. В. Глыбин. - С .52
Голев, Н. Д. Юрислингвистика в социальном пространстве современной России / Н. Д. Голев. - С .57
Гусар, Е. Г. Культурно-национальная специфика концепта "пьяница" : на материале русских пословиц / Е. Г. Гусар. - С .70
Доронина, С. В. Способы поверхностно-синтаксической организации игровых текстов : информативно-логический аспект / С. В. Доронина. - С .74
Жукова, Татьяна Валериевна. Полисемия производного слова сквозь призму словообразовательного типа / Т. В. Жукова. - С .85
Ионова, М. Б. Функциональная дифференцированность и кооперативность взаимодействия абсолютно слабых позиций в инварианте / М. Б. Ионова. - С .93
Карташова, Ю. А. Текстовые ассоциативные поля в пейзажной лирике И. Северянина / Ю. А. Карташова. - С .97
Коржнева, Елена Арнольдовна. Механизмы взаимодействия элементов системе "Экспериментатор ⇔ текст ⇔ реципиент" в процессе выявления доминантного смысла теста / Е. А. Коржнева. - С .103
Косинова, Л. А. Язык города как самоорганизующаяся и самонастраивающаяся система : к постановке проблемы / Л. А. Косинова. - С .109
Лебедева, Н. Б. Идеологемы рок-культуры в зеркале фоносемантики / Н. Б. Лебедева, М. А. Солодова. - С .112
Лукашевич, Е. В. Специфика менталитета - специфика значения? / Е. В. Лукашевич. - С .119
Моисеева, Л. И. Оронимы-словосочетания Солонешенского района Алтайского края / Л. И. Моисеева. - С .128
Морозов, А. В. Деривационное поле межъязыковом пространстве / А. В. Морозов. - С .131
Морозов, А. В. Супплетивная деривация русского глагола в аспекте межъязыкового взаимодействия / А. В. Морозов. - С .135
Москальчук, Галина Григорьевна. Язык города Бийска: к осуществлению мониторинга / Г. Г. Москальчук. - С .137
Новгородова, Р. Т. Опыт прочтения стихотворения А. Блока "Осенняя элегия" / Р. Т. Новгородова. - С .143
Похолкова, А. Г. О функционировании местоимения "это" в разговорной речи / А. Г. Похолкова. - С .149
Прохорова, Т. И. Окказиональные графические сокращения / Т. И. Прохорова. - С .155
Романенко, Л. Б. Особенности оценки интеллекта человека в речевом жанре порицания в произведениях В. М. Шукшина / Л. Б. Романенко. - С .160
Рязанов, В. А. Основы социологического подхода к языку / В. А. Рязанов. - С .163
Самосудова, Галина Григорьевна. Понятие текста и его общие характеристики / Г. Г. Самосудова. - С .164
Серикова, Л. В. Семантика и структура портрета в романе В. М. Шукшина "Я пришел дать вам волю" / Л. В. Серикова. - С .167
Томенко, Л. В. В защиту русского языка / Л. В. Томенко. - С .173
Трофимова, Елена Борисовна. Означающие и означаемые в синергетическом процессе / Е. Б. Трофимова. - С .177
Трофимова, Ульяна Михайловна. Процессы спонтанной семантизации слов : на материале передачи "Пойми меня" / У. М. Трофимова, Т. В. Глазырина. - С .183
Туралиева, Н. Д. Наивная картина мира через системные свойства прилагательного / Н. Д. Туралиева. - С .187
Халина, Н. В. Лингвистические заметки о погружении le lieu de naissance в административную единицу "Алтайский край" / Н. В. Халина, О. С. Соседкина, Е. Н. Татаринцева. - С .191
Чеснокова, В. А. О русизмах в межкультурной коммуникации / В. А. Чеснокова. - С .204
Шелепова, Л. И. К методике изучения русской языковой личности в диахронии / Л. И. Шелепова. - С .209
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Идиоматичность в отношении к спецификации и деривационному слову / М. Г. Шкуропацкая. - С .217
Брагина, Татьяна Андреевна. Нуждается ли в совершенствовании "учебник будущего" / Т. А. Брагина. - С .228
Голев, Н. Д. Развитие эстетического языкового чувства как фундаментальный принцип школьной филологии / Н. Д. Голев. - С .230
Дорофеева, Валерия Александровна. Способы работы над речевыми понятиями на примере эпиграфа / В. А. Дорофеева. - С .243
Папина, Марина Владимировна. Обзор содержания школьных учебников по теме "Местоимение" в период логико-грамматического направления в языкознании : 50-е года XIX века - 20-е года XX века / М. В. Папина. - С .247
Пушкина, Е. С. Проблема сложности учебных текстов / Е. С. Пушкина. - С .254
Солодянкина, Наталия Владимировна. Роль содержания учебников русского языка для начальной школы в формировании текстовых умений у младших школьников / Н. В. Солодянкина. - С .259
Солуянова, Е. Г. Морфемный анализ в школе и его трудности / Е. Г. Солуянова. - С .263
Чиркова, Людмила Ивановна. К вопросу о действующих учебниках русского языка для средней школы / Л. И. Чиркова. - С .268
Бояринов, С. Ю. Проблема дискурса в антиномической диалектике Сергея Булгакова / С. Ю. Бояринов. - С .274
Галицкий, С. В. Целосность свободы / С. В. Галицкий. - С .285
Гузь, Наталия Александровна. Тема Дома в романах И. А. Гончарова / Н. А. Гузь. - С .291
Колчигин, С. Ю. Духовная сущность человека и ее модификации в культуре / С. Ю. Колчигин, А. Б. Капышев. - С .301
Никитина, Ирина Владимировна. Язык и культура / И. В. Никитина. - С .306
Панин, М. С. Тенденции и закономерности развития мирового образования / М. С. Панин. - С .315
Сарычева, Т. А. Как стать студентом : формы довузовской работы в БПГУ / Т. А. Сарычева, В. А. Сарычев. - С .319
Тишкова, Е. В. Герменевтика : история и современное состояние / Е. В. Тишкова. - С .324
Филлипов, В. Н. Язык человека как явление культуры / В. Н. Филлипов. - С .331
ББК 81.41Р + 83
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
   ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

   Россия--русский язык
Кл.слова (ненормированные):
русская культура -- труды -- русский язык -- человек культуры -- русская литература


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Москальчук, Галина Григорьевна \ред.\; Доронина, Наталья Ивановна \ред.\; Шкуропацкая, Марина Геннадьевна \ред.\; Дейкина, Александра Юрьевна \ред.\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Шукшин, Василий Макарович \о произв.\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Пастернак, Борис Леонидович (русский писатель ; 1890 - 1960) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

6.
   83 к
   Т 30


   
    Текст [Текст] : варианты интерпретации : материалы VIII межвузовской научно-практической конференции (22 - 23 мая 2003 г.). Вып. 8 / отв. ред. Л. И. Муравинская ; ред. Н. А. Гузь [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 340 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-292-9
    Содержание:
Балакина, Л. Л. Литературоведческие аспекты интерпретации текста / Л. Л. Балакина. - С .3
Барсукова, О. А. Проблема "живописности" ранней прозы М. Зощенко / О. А. Барсукова. - С .6
Бахор, Т. А. Изучение стихотворения Н. Гумилева "Дон-жуан" в школе / Т. А. Бахор. - С .8
Бочарова, Т. И. Интерпретация текстов поздравительной непринужденной речи через специфику жанровых категорий / Т. И. Бочарова. - С .11
Вагнер, Е. Н. Об автопсихоанализе В. В. Розанова / Е. Н. Вагнер. - С .15
Васильева, Г. М. "Посвящение" к "Фаусту" И. В. Гете : опыт перевода и комментария / Г. М. Васильева. - С .16
Владимиров, О. Н. Бунинский код в поэзии В. Ходасевича / О. Н. Владимиров. - С .18
Гинц, О. М. Художественная проза К. Н. Леонтьева в отечественном литературоведческом дискурсе / О. М. Гинц. - С .23
Глушаков, П. С. Использование однородного изобразительного мотива как средство организации пространственно-временного континуума в прозе В. Шукшина / П. С. Глушаков. - С .29
Глушаков, П. С. Стихотворение Я. П. Полонского "В телеге жизни" и пушкинская традиция / П. С. Глушаков. - С .33
Гребенникова, Наталия Степановна. Неомифологизм в структуре современного художественного сознания / Н. С. Гребенникова. - С .39
Губина, Н. В. Художественное пространство повести Е. И. Замятина "Уездное" / Н. В. Губина. - С .42
Гузь, Наталия Александровна. Пространственно-временная организация в романе И. А. Гончарова "Обыкновенная история" / Н. А. Гузь. - С .46
Гущина, Ю. Г. О своеобразии психологизма В. Г. Короленко : к проблеме интерпретации "Очерков сибирского туриста" / Ю. Г. Гущина. - С .51
Данилова, В. В. Культурологический подход к изучению литературы в школе и вузе / В. В. Данилова. - С .60
Падалко, Татьяна Васильевна. Работа с текстами как средство формирования и развития профессиональной культуры педагога в системе непрерывного образования / Т. В. Падалко. - С .64
Дымова, И. А. Строфика стихотворных новелл Н. А. Некрасова / И. А. Дымова. - С .69
Жердеева, О. Н. Фет - переводчик Гейне (поиск ритмических эквивалентов) / О. Н. Жердеева. - С .75
Зиновьева, М. В. Своеобразие конфликта в рассказе В. Г. Короленко "Чудная" / М. В. Зиновьева. - С .81
Захарьева, Л. С. Концепция бессознательного в рассказе И. С. Тургенева "Сон" / Л. С. Захарьева. - С .80
Змазнева, Н. И. Время мира и текстовое время в творчестве И. Бродского / Н. И. Змазнева. - С .83
Ивашутина, Л. Н. "Фауст" - "Доктор Живаго" / Л. Н. Ивашутина. - С .88
Игушева-Мелентьева, Ю. С. Варьирование стихотворного текста-источника в пародии / Ю. С. Игушева-Мелентьева. - С .97
Карпухина, В. Н. Построение интертекста как один из способов текстовой интерпретации / В. Н. Карпухина. - С .102
Ковалева, Марина Александровна. Эволюция образа чудака в творчестве В. Железнова / М. А. Ковалева. - С .104
Коваленко, Ю. Д. Психологический аспект репрезентации художественного пространства в романе М. А. Булгакова "Белая гвардия" / Ю. Д. Коваленко. - С .110
Козубовская, Г. П. Система символики в романе И. С. Тургенева "Накануне" / Г. П. Козубовская. - С .113
Косилкина, О. В. Поэтика немецкого имени в Петербургских повестях Достоевского / О. В. Косилкина. - С .115
Кошелева, Ирина Николаевна. О некоторых способах реализации жанровых особенностей фольклорного текста в произведениях современных поэтов / И. Н. Кошелева. - С .122
Кривоусова, З. Г. "Лишний человек" в повести Т. Пулатова "Завсегдатай" / З. Г. Кривоусова. - С .127
Кудрявцева, О. С. К проблеме генезиса жанровых форм 16-й полосы "Литературной газеты" / О. С. Кудрявцева. - С .131
Куликова, Е. Ю. Страх, слепота или предчувствие? : наблюдатель в стихотворении В. Ходасевича "Буря" / Е. Ю. Куликова. - С .135
Курьянович, А. В. О лексических средствах репрезентации образа матери в цикле писем М. Цветаевой А. Бахраху / А. В. Курьянович. - С .140
Леонтьев, Э. П. Рецептивный комплекс "автор - адресат - читатель" в публицистической статье В. М. Шукшина "Вопросы самому себе" / Э. П. Леонтьев. - С .142
Линьков, В. Д. Тип русской женщины в романе М. Загоскина "Юрий Милославский, или русские в 1612 году" / В. Д. Линьков. - С .149
Лобанова, Ю. А. Женские образы в романе Ю. Олеши "Три толстяка" в свете архетипических и мифологических представлений / Ю. А. Лобанова. - С .151
Лобарева, В. С. Поэтика цикла "Песни западных славян" А. С. Пушкина / В. С. Лобарева. - С .155
Лушникова, Ю. В. Динамика ситуации непонимания в текстах рассказов В. М. Шукшина / Ю. В. Лушникова. - С .158
Мамонтова, Г. С. Рождение ломоносовского мифа из биографического "текста" / Г. С. Мамонтова. - С .163
Михайличенко, Н. В. Тематический принцип в композиции сборника Георгия Кондакова "Праздник Росы" / Н. В. Михайличенко. - С .166
Муравинская, Лидия Ивановна. Особое звучание души : о сборнике стихов иеромонаха Романа "Русский куколь" / Л. И. Муравинская. - С .168
Носовец, С. Г. Картина мира и интерпретация художественного текста в коммуникативном аспекте / С. Г. Носовец. - С .172
Овчинникова, Ольга Степановна. Экскурсия во ВГИК / О. С. Овчинникова. - С .174
Пащенко, Юрий Гаврилович. Том Стоппард и его пьеса травести или комедия с переодеваниями в двух действиях / Ю. Г. Пащенко. - С .178
Петрова, Л. В. Истинный христианин / Л. В. Петрова. - С .180
Понурова, Г. Е. Символика снов в романе Д. С. Мережковского "Воскресшие боги. Леонардо да Винчи" / Г. Е. Понурова. - С .181
Пудова, Л. А. Функция пейзажа в "Житии Сергия Радонежского" Епифания Премудрого / Л. А. Пудова. - С .185
Романова, Е. Г. Космогонический миф в пьесах 1920-х годов о революции / Е. Г. Романова. - С .187
Сагановская, И. В. Мифопоэтический контекст рассказа В. Гаршина "Четыре дня" / И. В. Сагановская, Т. А. Бахор. - С .188
Садовая, О. Н. Пародирование постмодернистского дискурса в пьесе В. Сорокина "Дисморфомания" / О. Н. Садовая. - С .191
Суворова, П. Е. Универсальное и индивидуальное в стихотворном стиле / П. Е. Суворова. - С .195
Суслова, Е. В. К вопросу о ритмико-интонационной структуре стиха в различных интонационных типах : на материале творчества С. Г. Островского / Е. В. Суслова. - С .198
Толысбаева, Ж. Ж. Принципы создания фрагментарной жанровости в поэзии рубежа XX - XXI веков / Ж. Ж. Толысбаева. - С .203
Торопова, О. Ю. Формы выражения авторского начала в раннем творчестве И. А. Гончарова : на материале повести "Счастливая ошибка" / О. Ю. Торопова. - С .206
Тырышкина, Е. А. Интерпретация идиостиля В. В. Набокова через изучение особенностей внутритекстовых семантических связей слов / Е. А. Тырышкина. - С .209
Филлипова, Ю. И. Пространственная организация повести "Лихая болесть" И. А. Гончарова / Ю. И. Филлипова. - С .212
Чинина, Э. П. Интрепретация темы пророческого служения в творчестве русских классиков и Г. И. Чорос-Гуркина / Э. П. Чинина. - С .218
Шастина, Т. П. "Каждый выбирает свой язык" : опыт интрепретации сборника Т. Толстой "Изюм" / Т. П. Шастина. - С .219
Авдеенко, И. А. Об уровнях языка с позиций интегративного подхода / И. А. Авдеенко. - С .222
Авдеенко, О. Ю. Формульная организация заговорного текста / О. Ю. Авдеенко. - С .224
Акимова, Алла Ивановна. Восприятие и интерпретация текста в процессе подготовки к единому государственному экзамену / А. И. Акимова, Е. В. Белогородцева. - С .227
Арчакова, Х. П. Имплицитная предикативная функция наречий в текстах В. М. Шукшина / Х. П. Арчакова. - С .238
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Структурные модификации конструкций с прямой речью в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .240
Бабенко, Иннеса Игоревна. Ассоциативно-смысловые модификации слова в поэтическом тексте как основа интерпретационной деятельности читателя / И. И. Бабенко. - С .244
Дорофеева, Валерия Александровна. Кооперативное взаимодействие симметрии и асимметрии в позиционной структуре текста / В. А. Дорофеева. - С .248
Жукова, Татьяна Валериевна. Фреймовая организация производного полисеманта С-Ник во внутреннем лексиконе человека / Т. В. Жукова. - С .252
Касаткина, О. Н. Отражение лингвистического инварианта жизненного пути Иисуса Христа в общественном сознании современников / О. Н. Касаткина. - С .257
Корбут, А. Ю. Симметрия и информация в лингвистическом тексте / А. Ю. Корбут. - С .262
Коськина, Е. В. Система семантико-синтаксических категорий "внутреннего" человека как один из инструментов интерпретации художественного текста / Е. В. Коськина. - С .265
Крисанова, И. В. Семантическая классификация реакций, полученных в ходе простого ассоциативного эксперимента от разновозрастных носителей языка / И. В. Крисанова. - С .274
Мишина, И. В. Концепт "баба" в русских паремиях / И. В. Мишина. - С .280
Москальчук, Галина Григорьевна. К изучению междууровневых переходов в структуре текста / Г. Г. Москальчук. - С .284
Никишаева, Валерия Петровна. несколько замечаний о категории времени / В. П. Никишаева. - С .288
Новгородова, Римма Трофимовна. Олицетворение как элемент художественного идиостиля А. Блока / Р. Т. Новгородова. - С .292
Петрунина, С. П. "...и лишь молчание понятно говорит" : многоточие в художественном тексте / С. П. Петрунина. - С .296
Пономаренко, Е. М. Концепт "Ум" по материалам русской фразеологии / Е. М. Пономаренко. - С .300
Пушкина, Е. С. Деривационная структура орфографических и пунктуационных правил как параметр оценки их сложности / Е. С. Пушкина. - С .304
Самосудова, Галина Григорьевна. Жанр дилогии Л. Кэррола / Г. Г. Самосудова. - С .309
Солодянкина, Наталия Владимировна. Упрощение как один из видов трансформации авторских текстов в письменных пересказах учащихся 1 - 11 классов / Н. В. Солодянкина. - С .312
Халина, Н. В. "Диалектика" "Двориков московских" : Web-анализ официального сайта Префектуры Юго-Восточного административного округа г. Москвы / Н. В. Халина. - С .317
Шадрина, И. Н. Фоносемантическая структура текста как способ его репрезентации / И. Н. Шадрина. - С .320
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. К вопросу о влиянии словообразовательной модели на синонимические отношения однокоренных слов / М. Г. Шкуропацкая. - С .323
Щелок, Татьяна Ивановна. Причины возникновения и этапы развития графической аббревиации / Т. И. Щелок. - С .331
Трофимова, Ульяна Михайловна. К вопросу о социально-культурной интерпретации лексико-семантического материала / У. М. Трофимова. - С .334
ББК 83 к + 81 к
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Кл.слова (ненормированные):
общее языкознание -- текст -- труды -- литературоведение


Доп.точки доступа:
Муравинская, Лидия Ивановна \отв. ред.\; Гузь, Наталия Александровна \ред.\; Москальчук, Галина Григорьевна \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Данилова, Валентина Васильевна \ред.\; Пащенко, Юрий Гаврилович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

7.
   28
   Б 63


   
    Биохимические и молекулярно-биологические основы физиологических функций [Текст] : сборник статей / ред.: Н. Д. Ещенко, Е. Г. Скворцевич. - СПб. : Санкт-Петербургский гос. университет, 2004. - 260 с. - (Нервная система ; вып. 37). - ISBN 5-288-02865-6
    Содержание:
Галкина, О. В. Особенности свободнорадикального окисления липидов в ЦНС и участие гормонов в регуляции этого процесса / О. В. Галкина. - С .3
Гончарова, В. П. Нейротрофические факторы роста, роль в развитии и функционировании нервной системы / В. П. Гончарова. - С .18
Кокряков, В. Н. Антибиотические пептиды как регуляторные молекулы / В. Н. Кокряков [и др.]. - С .52
Другие авторы: Алешина Г. М., Шамова О. В., Леонова Л. Е., Лодыгин П. А., Цветкова Е. В., Берлов М. Н., Краснодембская А. Д., Меньшенин А. В.
Осадчая, Л. М. Сфингозины, церамиды, ганглиозиды - эндогенные биорегуляторы / Л. М. Осадчая, Л. С. Чаева, С. Ю. Туманова. - С .64
Скворцевич, Е. Г. Сопряжение гидролиза АТР с транспортом ионов в ионтранспортирующих аденозинтрифосфотазах / Е. Г. Скворцевич. - С .80
Стефанов, В. Е. Моделирование в структурно-функциональном анализе биомолекулярных систем / В. Е. Стефанов. - С .112
Чихиржина, Г. И. Структурно-функциональная организация хроматина регуляторной области генов, контролируемых глюкокортикоидными гормонами / Г. И. Чихиржина, В. Е. Максимов. - С .141
Войнова, Н. Е. Влияние высокоуглеводной безжировой диеты на характер гетерогенности 6-фосфоглюконатдегидрогеназы и глюкозо-6-фосфатдегидрогеназы печени крысы / Н. Е. Войнова, Л. С. Чеснокова. - С .162
Горюхина, О. А. Перспективы применения катионных белков для транспорта лекарственных средств в ткань мозга / О. А. Горюхина. - С .168
Диже, Г. П. Антиоксидантный эффект тиреоидных гормонов, мелатонина и глутатиона / Г. П. Диже [и др.]. - С .176
Другие авторы: Дятлов Р. В., Красовская И. Е., Диже А. А., Лызлова С. Н.
Ещенко, Н. Д. Интенсивность реакций карбоксилирования пирувата в условиях гемической гипоксии / Н. Д. Ещенко, Ф. Е. Путилина, В. А. Вилкова. - С .186
Матюшичев, В. Б. Зависимость электрокинетических свойств эритроцитов от содержания гемоглобина в крови крыс / В. Б. Матюшичев, В. Г. Шамратова, Д. Р. Гуцаева. - С .191
Мюльберг, А. А. Ядерные белки из клеток головного мозга и селезенки иммунизированных крыс как регуляторы экспрессии гена интерлейкина-2 / А. А. Мюльберг [и др.]. - С .199
Другие авторы: Гришина Т. В., Головко О. И., Казакова Т. Б.
Осадчая, Л. М. Влияние каразола на активность Na, K-ТФазы и интенсивность перекисного окисления липидов в нейронах и нейроглии / Л. М. Осадчая [и др.]. - С .220
Другие авторы: Галкина О. В., Ещенко Н. Д., Путилина Ф. Е., Флеров М. А.
Прияткина, Т. Н. Структурные переходы нуклеосомы при активации и транскрипции генов / Т. Н. Прияткина [и др.]. - С .241
Другие авторы: Копытова Д. В., Садовникова А. О., Павлова Е. Ю.
Тищенко, Л. И. Фосфолирование РНК-полимеразы III плаценты человека ядерными протеинкиназами. Влияние этой модификации на транскрипцию in vitro / Л. И. Тищенко, Т. В. Никитина, В. М. Седова. - С .241
ББК 28.6
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
зоология -- животные -- физиология -- биохимия


Доп.точки доступа:
Ещенко, Н. Д. \ред.\; Скворцевич, Е. Г. \ред.\; Леонова, Л. Е.; Лодыгин, П. А.; Цветкова, Е. В.; Берлов, М. Н.; Краснодембская, А. Д.; Меньшенин, А. В.; Диже, А. А.; Лызлова, С. Н.; Казакова, Т. Б.; Путилина, Ф. Е.; Флеров, М. А.; Павлова, Е. Ю.
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

8.
   81.41Р
   М 34


    Матусевич, Маргарита Ивановна.
    Современный русский язык: фонетика [Текст] : учебное пособие для пед. институтов по специальности "Русский язык и литература" / М. И. Матусевич. - Москва : Просвещение, 1976. - 288 с. - 100000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 81.41Р-1-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ФОНЕТИКА И ФОНОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- фонетика русского языка -- орфоэпия русского языка -- грамматика русского языка -- орфография русского языка -- графика -- языковые стили -- фонетические стили -- звуковая речь -- ударный вокализм -- ударные гласные -- фонема -- безударный вокализм -- безударные гласные -- консонантизм -- согласные -- слог -- слогоделение -- модификации звуков -- чередование фонем -- ударные -- мелодическая структура русской речи -- мелодика речи

Экземпляры всего: 16
Аб. (12), Ч.з.№2 (4)
Свободны: Аб. (12), Ч.з.№2 (4)
Найти похожие

9.
   81
   Б 70


    Блумфилд, Леонард.
    Язык / Л. Блумфилд ; пер. с англ. Е. С. Кубрякова, пер. с англ. В. П. Мурат, коммент. Е. С. Кубрякова, ред., авт. предисл. М. М. Гухман. - М. : Прогресс, 1968. - 607 с. -
ББК 81.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
изучение языка -- использование языка -- языковые коллективы -- фонемы -- типы фонем -- модификации -- фонетическая структура -- значение языка -- грамматические формы -- типы предложений -- синтаксис -- морфология -- типы сочетаний морфем -- субституция -- формальные классы -- лексикон языка -- письменные памятники -- сравнительный метод -- лингвистическая география -- фонетические изменения -- типы фонетических изменений -- изменения в частотности форм -- изменения по аналогии -- семантические изменения -- заимствования -- двуязычие -- заимствования из диалектов -- диалекты -- лингвистика


Доп.точки доступа:
Кубрякова, Е. С. \пер. с англ.\; Мурат, В. П. \пер. с англ.\; Кубрякова, Е. С. \коммент.\; Гухман, М. М. \ред., авт. предисл.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

10.
   88.41
   Ф 95


    Фурманов, Игорь Александрович.
    Психология детей с нарушениями поведения [Текст] : пособие для психологов и педагогов / И. А. Фурманов. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 351 с. : ил. - (Библиотека психолога). - 10000 экз.. - ISBN 5-691-01284-3
ББК 88.72 + 88.41 + 88.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детская агрессивность -- поведение ребенка -- психосоциальная помощь -- психокоррекция -- классификация нарушений поведения -- возникновение нарушений поведения -- психодинамическая модель -- фрустрационная модель -- поведенческая модель -- аффективно-динамическая модель -- формирование нарушений поведения -- онтогенез -- социальная агрессивность -- мотивационная сфера -- эмоциональная сфера -- волевая сфера -- нравственная сфера -- межличностные отношения -- стили семейного воспитания -- диагностика агрессивности -- наблюдение (психол.) -- интервью (психол.) -- проективные методики (психол.) -- опросники (психол.) -- профилактика нарушений поведения -- физическая агрессия -- словесная (вербальная) агрессия -- косвенная агрессия -- психотерапия нарушений поведения -- поведенческая психотерапия -- психоаналитическая терапия -- когнитивно-поведенческая психотерапия -- гештальттерапия -- тренинг модификации поведения

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)