Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)Каталог статей (48)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=модальности<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   81.41Р
   Б 48


    Березин, Федор Михайлович.
    История советского языкознания [Текст] : некоторые аспекты общей теории языка : хрестоматия для филологических факультетов университетов / Ф. М. Березин. - Москва : Высшая школа, 1981. - 351 с. - Указ. имен: с. 348. - 35000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
    Содержание:
К. Маркс, Ф. Энгельс и В. И. Ленин о языке . - С .16
Щерба, Лев Владимирович. О трояком аспекте языковых явлений и об эксперименте в языкознании / Л. В. Щерба. - С .39
Щерба, Лев Владимирович. Очередные проблемы языковедения / Л. В. Щерба. - С .43
Поливанов, Евгений Дмитриевич. Где лежат причины языковой эволюции? / Е. Д. Поливанов. - С .51
Мещанинов, Иван Иванович. Понятийные категории в языке / И. И. Мещанинов. - С .56
Мещанинов, Иван Иванович. Члены предложения и части речи / И. И. Мещанинов. - С .61
Смирницкий, Александр Иванович. Объективность существования языка / А. И. Смирницкий. - С .64
Ломтев, Тимофей Петрович. Язык и речь / Т. П. Ломтев. - С .72
Мельничук, А. С. Понятия системы и структуры языка в свете диалектического материализма / А. С. Мельничук. - С .76
Степанов, Г. В. Типология языковых состояний и ситуаций в станах романской речи / Г. В. Степанов. - С .79
Сергиевский, М. В. Проблема социальной диалектологии в истории французского языка XVI - XVII вв. / М. В. Сергиевский. - С .95
Державин, К. Борьба классов и партий в языке Великой французской революции / К. Державин. - С .97
Ларин, Б. А. К лингвистической характеристике города / Б. А. Ларин. - С .102
Ларин, Б. А. О лингвистическом изучении города / Б. А. Ларин. - С .105
Поливанов, Евгений Дмитриевич. Круг очередных проблем современной лингвистики / Е. Д. Поливанов. - С .108
Поливанов, Евгений Дмитриевич. Революция и литературные языки Союза ССР / Е. Д. Поливанов. - С .109
Жирмунский, Виктор Максимович. Национальный язык и социальные диалекты / В. М. Жирмунский. - С .115
Филин, Федот Петрович. К проблеме социальной обусловленности языка / Ф. П. Филин. - С .120
Белодед, И. К. Развитие языков социалистических наций СССР / И. К. Белодед. - С .125
Белодед, И. К. Ленинская теория национально-языкового строительства в социалистическом обществе / И. К. Белодед. - С .129
Поливанов, Евгений Дмитриевич. Лекции по введению в языкознание и общей фонетике / Е. Д. Поливанов. - С .147
Яковлев, Н. Ф. Математическая формула построения алфавита / Н. Ф. Яковлев. - С .149
Щерба, Лев Владимирович. Фонетика французского языка / Л. В. Щерба. - С .153
Аванесов, Рубен Иванович. Система фонем русского языка / Р. И. Аванесов, В. Н. Сидоров. - С .156
Аванесов, Рубен Иванович. Кратчайшая звуковая единица в составе слова и морфемы / Р. И. Аванесов. - С .160
Кузнецов, П. С. Об основных положениях фонологии / П. С. Кузнецов. - С .167
Бернштейн, С. И. Основные понятия фонологии / С. И. Бернштейн. - С .172
Реформатский, Александр Александрович. Пролегомены к изучению интонации / А. А. Реформатский. - С .178
Реформатский, Александр Александрович. Еще раз о статусе морфонологии, ее границах и задачах / А. А. Реформатский. - С .181
Булаховский, Л. А. Деэтимологизация в русском языке / Л. А. Булаховский. - С .195
Булаховский, Л. А. Типы деэтимологизации в русском языке / Л. А. Булаховский. - С .198
Смирницкий, Александр Иванович. К вопросу о слове : проблема "отдельности слова" / А. И. Смирницкий. - С .202
Смирницкий, Александр Иванович. К вопросу о слове : проблема "тождества слова" / А. И. Смирницкий. - С .209
Будагов, Рубен Александрович. Типы соответствий между значениями слов в родственных языках / Р. А. Будагов. - С .215
Трубачев, Олег Николаевич. Этимологические исследования и лексическая семантика / О. Н. Трубачев. - С .222
Виноградов, Виктор Владимирович. Об основных типах фразеологических единиц в русском языке / В. В. Виноградов. - С .230
Щерба, Лев Владимирович. Опыт общей теории лексикографии / Л. В. Щерба. - С .235
Ожегов, Сергей Иванович. О трех типах толковых словарей современного русского языка / С. И. Ожегов. - С .248
Филин, Федот Петрович. О новом толковом словаре русского языка / Ф. П. Филин. - С .255
Пешковский, Александр Матвеевич. Школьная и научная грамматика / А. М. Пешковский. - С .276
Щерба, Лев Владимирович. О частях речи в русском языке / Л. В. Щерба. - С .286
Винокур, Григорий Осипович. Заметки по русскому словообразованию / Г. О. Винокур. - С .293
Петерсон, Михаил Николаевич. Очерки синтаксиса русского языка / М. Н. Петерсон. - С .302
Пешковский, Александр Матвеевич. Интонация и грамматика / А. М. Пешковский. - С .304
Виноградов, Виктор Владимирович. О категории модальности и модальных словах в русском языке / В. В. Виноградов. - С .310
Виноградов, Виктор Владимирович. Основные вопросы синтаксиса предложения / В. В. Виноградов. - С .316
Смирницкий, Александр Иванович. Синтаксис английского языка / А. И. Смирницкий. - С .321
Мещанинов, Иван Иванович. Структура предложения / И. И. Мещанинов. - С .332
Ярцева, В. Н. Взаимоотношение грамматики и лексики в системе языка / В. Н. Ярцева. - С .332
ББК 81.41Р-0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ИСТОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Кл.слова (ненормированные):
история языкознания -- история русского языкознания -- языкознание -- русский язык -- социолингвистика -- фонетика -- фонология -- лексикология -- фразеология -- лексикография -- грамматика -- морфология -- словообразование -- синтаксис -- языковая эволюция -- члены предложения -- части речи -- романские языки -- история французского языка -- алфавит -- фонетика французского языка -- русский язык -- французский язык -- лексическая семантика -- толковый словарь -- синтаксис английского языка -- английский язык -- структура предложения

Экземпляры всего: 8
Ч.з.№1 (1), Аб. (7)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (7)
Найти похожие

2.
   81
   В 72


    Вольф, Елена Михайловна.
    Функциональная семантика оценки / Е. М. Вольф ; отв. ред. Г. В. Степанов. - М. : Наука, 1985. - 228 с. - Библиогр.: с. 214 - 223. - 2 200 экз.. -
ББК 81.03
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЛЕКСИКОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
функциональная семантика оценки -- языкознание -- семантика оценки -- элементы оценочной структуры -- имплицитные элементы оценки -- субъект оценки -- оценочные модусы -- аксиологические предикаты -- функциональные особенности оценки -- категоричность оценки -- мотивировка оценки -- модальности -- оценка при глаголе -- оценка и классификация -- оценка и референция -- оценка в речевых актах -- речевые акты оценки -- семантика -- синтаксис экспрессивов -- оценка и интерпретация


Доп.точки доступа:
Степанов, Г. В. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   81
   А 43


   
    Актуальные проблемы исследования языка [Текст] : теория, методика, практика обучения : межвузовский сборник научных трудов : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. Е. Ю. Мягкова. - Курск : Курский гос. педагогический университет, 2002. - 102 с. - 120 экз.. - ISBN 5-88313-259-6
    Содержание:
Абрамова, Т. В. Гендерные различия при реализации просьб в художественных произведениях / Т. В. Абрамова, Н. П. Вдовина. - С .3
Аксенова, А. В. Английская литературная ономастика как средство работы над текстом / А. В. Аксенова. - С .5
Андриенко, В. П. К проблеме перевода поэзии / В. П. Андриенко. - С .7
Базылев, Владимир Николаевич. Поиск смысла в практике переводчика / В. Н. Базылев. - С .8
Беляева, Вера Анатольевна. Абберевиация : способ словообразования или языковая субституция? / В. А. Беляева
Васильев, Л. Г. К логико-лингвистическому анализу рассуждения / Л. Г. Васильев, В. В. Мельников. - С .11
Воронкова, А. В. Психолингвистическое описание механизма когнитивной обработки ДАпроп : опыт разработки экспериментальных заданий / А. В. Воронкова. - С .13
Вострикова, И. Ю. Особенности лексико-семантической группы глаголов трудовой деятельности в английском языке / И. Ю. Вострикова. - С .15
Габдуллина, С. Р. К истокам космополитизма в идиолекте Марины Цветаевой / С. Р. Габдуллина. - С .16
Гвоздева, А. А. Роль лексики в формировании языковой картины мира / А. А. Гвоздева. - С .18
Глотова, Наталья Борисовна. Ассиметрия мотивировочного признака в рамках номинативного значения слова / Н. Б. Глотова, М. Г. Шкуропацкая. - С .19
Григорьева, В. С. Структурирование диалогического дискурса в конверсационно-аналитической модели / В. С. Григорьева. - С .21
Гришакова, В. И. Жесты в речи ребенка / В. И. Гришакова. - С .23
Донскова, С. В. Информационный жанр и понимание текста / С. В. Донскова. - С .24
Ерилова, С. Л. Антропометричность политической метафоры / С. Л. Ерилова. - С .26
Жданова, Т. А. Лексико-семантическое поле существительных со значением человек-мужчина в современном английском и немецком языках / Т. А. Жданова. - С .28
Золотова, Н. О. Ядро ментального лексикона как специфический функциональный орган индивида / Н. О. Золотова. - С .31
Исполатова, Е. А. Актуальность проблемы исследования ритма и ритмических параметров спонтанной монологической речи как компонента иноязычной культуры / Е. А. Исполатова. - С .33
Кащеева, А. В. Некоторые виды упражнений для развития речевого взаимодействия : на материале английского языка / А. В. Кащеева. - С .35
Клычева, Е. В. Организация самостоятельной работы студентов в процессе изучения иностранного языка / Е. В. Клычева. - С .36
Коломейцева, Е. М. Разновидности речевого воздействия в публицистике / Е. М. Коломейцева, Е. В. Ляхов. - С .37
Комбарова, М. В. Исследование репрезентации эмоций в дискурсе / М. В. Комбарова. - С .39
Корнева, Е. В. Контрастивный анализ средств выражения возрастности : на материале русского и немецкого язвыков / Е. В. Корнева. - С .40
Красненкова, Л. И. К вопросу о психолингвистическом анализе модальности / Л. И. Красненкова. - С .42
Кремнева, А. В. Понятия "образ мира" и "картина мира" с точки зрения разных научных парадигм / А. В. Кремнева. - С .43
Кудрина, Н. А. Типы межьязыковых соответствий в пространстве прецедентности / Н. А. Кудрина. - С .46
Кузьмнеко, Л. А. К вопросу о влиянии культурных факторов на способы минимизации прецедентных феноменов / Л. А. Кузьмнеко. - С .47
Леонова, А. И. Лингвакультурологическая значимость кулинаронимов / А. И. Леонова. - С .48
Лицманенко, Т. Н. Продуктивные развивающие технологии творческого решения профессиональных задач / Т. Н. Лицманенко. - С .50
Ломакина, О. Е. Технология конструирования целеполагания студентами в процессе обучения школьников иностранному языку / О. Е. Ломакина. - С .52
Любимова, М. К. Реагирующие реплики согласия / М. К. Любимова. - С .54
Мазурова, В. В. Исследование механизмов перевода в когнитивной лингвистике / В. В. Мазурова. - С .55
Мамонтова, Т. Н. Межьязыковые аналогизмы в создании билингва / Т. Н. Мамонтова. - С .56
Маркова, Л. Ф. Методы анализа речевого жанра / Л. Ф. Маркова. - С .57
Махонина, А. А. Мотивированные и немотивировавнные русско-английские лакуны / А. А. Махонина, М. А. Стернина. - С .58
Медведева, С. В. Особенности реализации противительной связи на уровне сложного вопросительного предложения / С. В. Медведева. - С .60
Мельникова, О. А. Интертекстуальные связи в культуре текста / О. А. Мельникова. - С .61
Моисеева, С. А. Полевое моделирование лексических единиц / С. А. Моисеева. - С .64
Нефедова, А. И. Перевод и межкультурная коммуникация / А. И. Нефедова. - С .66
Онуфриенко, Г. С. Контрастивная морфемика : вектор глубины слова / Г. С. Онуфриенко. - С .68
Пихновский, П. В. Природа текста : функциональный подход / П. В. Пихновский. - С .70
Пищальникова, Вера Анатольевна. Языковая игра как универсальный когнитивный механизм : к проблеме межкультурной коммуникации / В. А. Пищальникова. - С .72
Пластинина, М. В. Мировая культура в контексте диалога культур / М. В. Пластинина. - С .75
Пономарева, Н. С. Некоторые особенности идентификации английских неологизмов в условиях овладения языком / Н. С. Пономарева. - С .76
Приходько, А. И. О соотношении оценки, эмоциональности, экспрессивности и модальности в языке / А. И. Приходько. - С .77
Сергеева, Г. Г. Функционирование прецедентных феноменов как отражение тенденций в динамике когнитивной базы / Г. Г. Сергеева. - С .79
Стернин, И. А. Иностранный язык как компонент национального коммуникативного сознания / И. А. Стернин. - С .81
Стул, Т. Г. В поисках новых путей повышения эффективности обучения чтению художественного текста / Т. Г. Стул. - С .82
Сухих, С. А. Категория аффективности в письменной речи / С. А. Сухих, Э. Ф. Хандамова. - С .84
Трофимова, Л. В. К проблеме автономии студентов факультета иностранных языков / Л. В. Трофимова. - С .85
Усачева, О. В. Речемыслительный компонент в иноязычном обучении / О. В. Усачева. - С .87
Ушкова, Н. В. Смысловая избыточность в процессе репрезентации концепта в сфере полуслужебности / Н. В. Ушкова. - С .88
Фурс, Л. А. Динамика формирования смысла предложения в дискурсе / Л. А. Фурс. - С .91
Хмырова, Э. А. Специфика перевода национально-маркированных речевых единиц / Э. А. Хмырова. - С .92
Шевцова, А. А. Специфика понимания метафоры детьми / А. А. Шевцова. - С .94
Шеховцова, И. А. Вербальные средства выражения эмоций при переводе иноязычных текстов / И. А. Шеховцова. - С .95
Шишкина, Н. М. Особенности полисемии глаголов речевой деятельности в английском языке / Н. М. Шишкина. - С .97
ББК 81.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- английский язык -- немецкий язык -- русский язык


Доп.точки доступа:
Мягкова, Е. Ю. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

4.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (14 апреля 2001 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / сост.: У. М. Трофимова, Е. В. Базаркина, Л. Н. Кузнецова ; науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 160 с. - 150 экз.
    Содержание:
Пятышева, Ю. С. Цветовидение в подготовке учителей технологии и экономики / Ю. С. Пятышева. - С .3
Буздалкин, А. С. Использование нетрадиционных технологий в школьном кружке по валеологии / А. С. Буздалкин. - С .4
Сарычев, В. А. Централизованное тестирование и некоторые проблемы с ним связанные / В. А. Сарычев. - С .6
Байжуманова, Н. К. К вопросу о хозяйственном укладе кумандинцев в конце XIX - начале XX века / Н. К. Байжуманова. - С .11
Волков, В. В. Технология отбора и формирования содержания образования : для трехуровневой системы преподавания информатики / В. В. Волков. - С .13
Тарлавин, Р. А. Применение принципов генерации для формирования обучающего взаимодействия в автоматизированных системах подготовки обучающих программ / Р. А. Тарлавин. - С .15
Савельева, Г. А. Бумага как материал для художественно-конструкторской деятельности младших школьников / Г. А. Савельева. - С .17
Широкова, Е. Н. Возможность перспективы использования сывороточных белков и морковного сока для обогащения творожных изделий / Е. Н. Широкова. - С .21
Елютина, А. А. Инновационные процессы в вузе как объект мониторинга / А. А. Елютина. - С .23
Липустина, Ольга Михайловна. Становление профессиональных качеств специалиста иностранных языков / О. М. Липустина. - С .26
Зайцев, С. А. Значимость образовательной области "технология", способствующей успешному профессиональному самоопределению учащихся их социально-трудовой адаптации / С. А. Зайцев. - С .28
Колемаскина, В. А. Проблемы изучения творчества М. М. Зощенко в школе / В. А. Колемаскина. - С .30
Кукарцева, М. А. Вопрос как прием организации урока-диалога / М. А. Кукарцева. - С .32
Епрынцева, Л. И. К вопросу о педагогическом взаимодействии преподавателя и студентов в процессе изучения иностранного языка / Л. И. Епрынцева. - С .35
Сазонова, Л. И. Решение сквозных учебных задач как фактор повышения компьютерной подготовки специалистов / Л. И. Сазонова, С. В. Лайер. - С .37
Лайер, С. В. Дидактические условия компьютерной подготовки специалистов / С. В. Лайер. - С .40
Ворона, А. А. Развитие приемов учебной деятельности на уроках химии / А. А. Ворона. - С .42
Заяц, Ю. С. Формирование проектировочных умений у студентов факультета начальных классов посредством методических задач в процессе методико-математической подготовки / Ю. С. Заяц. - С .43
Иванова, Е. К. Об изучении отношений на второй ступени математической подготовки учителя начальных классов в системе "педколледж - педуниверситет" / Е. К. Иванова. - С .45
Куликова, Н. А. Экология и гуманитарное образование : перспективы взаимосвязи / Н. А. Куликова. - С .47
Петухов, А. Ю. О применении тестирующих программ в образовательном процессе / А. Ю. Петухов. - С .48
Мошкин, Ю. Ю. Педагогические условия эффективного использования содержания обучения средствами Интернет / Ю. Ю. Мошкин. - С .51
Космина, И. В. Повышение познавательной активности учащихся в процессе подготовки специалистов массовых профессий / И. В. Космина. - С .53
Кудинов, А. В. Проблема обобщения и систематизации знаний на уроках истории в старших классах / А. В. Кудинов. - С .54
Апанасенко, Ольга Николаевна. Развитие ценностных ориентаций учащихся в процессе деятельности и общения / О. Н. Апанасенко. - С .57
Юкалова, Ю. В. Особенности волевой регуляции, самоконтроля, силы воли у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / Ю. В. Юкалова. - С .60
Шевченко, Т. С. Проблема формирования положительной мотивации учебно-познавательной деятельности / Т. С. Шевченко. - С .62
Зенкина, Е. В. Поддержание психического здоровья личности ребенка дошкольного возраста / Е. В. Зенкина. - С .63
Чичканова, Ирина Николаевна. Формирование профессионально значимой мотивации студентов в условиях УНПК / И. Н. Чичканова. - С .65
Власов, С. В. Проблема диагностики развития коммуникативной сферы ребенка в синергетическом контексте / С. В. Власов, А. Ю. Петрова. - С .69
Молчанова, Ю. Особенности восприятия и понимания эмоционально-насыщенной ситуации умственно отсталыми школьниками / Ю. Молчанова. - С .73
Куксина, Н. А. Мышление / Н. А. Куксина. - С .75
Герберт, О. И. Общественный идеал как элемент самосознания личности / О. И. Герберт. - С .80
Кондрашева, И. Влияние самооценки младшего школьника на межличностные отношения / И. Кондрашева. - С .82
Дрожжина, Ю. И. Формирование положительной и устойчивой мотивации к учению у детей с задержкой психического развития (ЗПР) / Ю. И. Дрожжина. - С .83
Власов, С. В. Некоторые основные параметры типологии индивидуального стиля коммуникативной активности в ключе синергетического подхода / С. В. Власов. - С .86
Иванова, В. В. К вопросу о роли самооценки в формировании ценностного самоотношения у будущего учителя / В. В. Иванова. - С .91
Ковалева, Е. В. Формирование общеучебных умений и навыков личности / Е. В. Ковалева. - С .95
Дмитриева, С. Исследование стиля "импульсивность - рефлексивность" младших школьников / С. Дмитриева, Ю. Гологузенко. - С .96
Третьякова, В. В. Влияние социальных факторов на культурные и жизненные ценности подростков / В. В. Третьякова. - С .98
Смыкова, О. Влияние способов обучения на сформированность учебных компонентов / О. Смыкова. - С .101
Ивлева, А. "Художники" и "Мыслители" в учебном процессе / А. Ивлева. - С .102
Пудовкина, Н. Н. Коррекционно-развивающая программа с элементами психотренинга как средство повышения уверенности в себе у детей подросткового возраста / Н. Н. Пудовкина. - С .104
Ворстер, А. В. Влияние отношения матери к факту беременности и появлению ребенка на самоорганизацию и интенсивность его развития / А. В. Ворстер. - С .106
Тарабрина, Т. С. Влияние стратегии межличностного взаимодействия в семье на представление ребенка о том, как относятся к нему родители / Т. С. Тарабрина. - С .108
Черновой, Н. А. Влияние стиля педагогического взаимодействия в системе "Учитель-ученик" на уровень самооценки подростка / Н. А. Черновой. - С .111
Гранкин, С. Г. Нравственно-эстетические проблемы личности : генезис и эволюция категории справедливости в концепции поля Лафарга / С. Г. Гранкин. - С .117
Каргина, Н. Ю. Система критериев оценки уровня педагогических коммуникаций / Н. Ю. Каргина. - С .120
Бацына, О. В. Нетрадиционные формы организации процесса профессиональной подготовки будущего учителя / О. В. Бацына. - С .122
Поломошникова, Т. А. Принципы дизайна пространства самоопределения / Т. А. Поломошникова. - С .125
Мокрова, Л. А. Реализация межпредметных связей в курсе школьной информатики / Л. А. Мокрова. - С .128
Борзенко, Елена Константиновна. Направления гуманитаризации педагогического образования / Е. К. Борзенко. - С .129
Карнаева, И. Н. Проблема диалога как особого типа педагогических отношений / И. Н. Карнаева. - С .133
Мешкова, Е. Г. Преемственность в формировании речевой культуры личности в системе школа - вуз / Е. Г. Мешкова. - С .135
Назарова, С. Н. Проблемы экологического образования младших школьников / С. Н. Назарова. - С .137
Веремей, А. Г. Гуманизация отношений в учебном процессе как фактор развития личности студента педагогического колледжа / А. Г. Веремей. - С .139
Хмелева, О. Г. Особенности воспитания ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы / О. Г. Хмелева. - С .143
Зотова, Татьяна Николаевна. Непрерывное образование личности / Т. Н. Зотова. - С .148
Синицкая, А. А. Детский коллектив как объект, субъект и инструмент воспитания / А. А. Синицкая. - С .149
Вельк, А. С. О понятиях "трудные дети" и "трудновоспитуемость" / А. С. Вельк. - С .150
Карпова, Н. Г. Из истории развития и становления принципа наглядности / Н. Г. Карпова. - С .152
Шнипа, Н. Г. Значение подготовки студентов к дидактическому исследованию для профессионального становления будущего учителя / Н. Г. Шнипа. - С .154
Новолодская, Елена Геннадьевна. Взаимосвязь учебных дисциплин начальной школы в процессе формирования культуры здоровья учащихся / Е. Г. Новолодская. - С .158
Новолодская, Елена Геннадьевна. Условия достижения оздоровительного эффекта учебно-воспитательного процесса в школе / Е. Г. Новолодская. - С .162
Тимошенко, А. Ю. Организация системы высшего образования США / А. Ю. Тимошенко. - С .165
Андреева, Е. В. Проблемы "человековедческой" подготовки будущего учителя / Е. В. Андреева. - С .166
Ходак, Е. В. Функции учебно-методического пособия по организации и работе кружка "Золотое шитье" в профессиональной подготовке будущего учителя "Технологии" / Е. В. Ходак. - С .169
Пушкина, Е. С. Оценка формулировок правил школьного учебника с позиций их структурной организации / Е. С. Пушкина. - С .173
Серикова, Л. В. Портретная характеристика как средство выражения авторской модальности в тексте : на материале произведений В. М. Шукшина / Л. В. Серикова. - С .175
Пономарева, Т. В. Структурно-семантическая классификация фразеологических единиц и ее восприятие носителями русского языка / Т. В. Пономарева. - С .179
Маркелова, В. А. Вклад эпиграфа в формирование структурной целостности поэтического текста / В. А. Маркелова. - С .183
Борисова, Л. П. Метод моделирования текста на уроках риторики / Л. П. Борисова. - С .185
Жабина, Е. В. К вопросу о грамматической ассимиляции англо-американских заимствованных существительных в современном немецком языке / Е. В. Жабина. - С .186
Шелковникова, И. Ю. Лексика с пространственным значением в повести Н. С. Лескова "Воительница" / И. Ю. Шелковникова. - С .191
Белоусов, К. И. Вопросы онтологии текста / К. И. Белоусов. - С .192
Смирнова, И. А. Стилистические синонимы с психолингвистических позиций / И. А. Смирнова. - С .198
Хрипченко, О. А. Структура и семантика первообразных междометий / О. А. Хрипченко. - С .199
Мултина, И. Н. Экспериментальное исследование национальной специфики восприятия пространства и времени : на материале русского и алтайского языков / И. Н. Мултина. - С .201
Таганова, Л. С. Взаимодействие русского и алтайского речевого этикета в ситуации "приветствие" / Л. С. Таганова. - С .203
Буслаева, Т. Н. Проблематика и поэтика рассказа И. А. Бунина "Чистый понедельник" : методический аспект анализа / Т. Н. Буслаева. - С .205
Тупикова, Л. Г. Экспериментальное исследование понимания произведений Д. И. Хармса / Л. Г. Тупикова. - С .207
Демин, А. М. "Волшебная скрипка" и "Гондла" Н. С. Гумилева в посиках инварианта / А. М. Демин. - С .209
Захарова, А. В. Мифопоэтика рассказа Л. Улицкой "Дочь Бухары" / А. В. Захарова. - С .211
Гончарова, Н. А. Марина Цветаева : "Повесть о Сонечке" как сотворение мифа / Н. А. Гончарова. - С .213
Богумил, Т. А. В. Шершневич - плагиатор, трикстер, демиург / Т. А. Богумил. - С .214
Воробьева, Е. П. Особенности хронотропа в повести В. Пелевина "Желтая стрела" / Е. П. Воробьева. - С .215
Побивайло, О. В. Мифологическая космогония в рассказах Л. Улицкой / О. В. Побивайло. - С .217
Зоркова, П. В. Картина разъятого мира в рассказе А. Платонова "Усомнившейся Макар" / П. В. Зоркова. - С .218
Габдуллина, В. И. О миропоэтическом подтексте повести И. С. Тургенева "Первая любовь" / В. И. Габдуллина. - С .220
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Трофимова, Ульяна Михайловна \сост.\; Базаркина, Елена Владимировна \сост.\; Кузнецова, Любовь Николаевна \сост.\; Манаков, Николай Александрович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   81 к
   Я 41


   
    Языки и литературы народов Горного Алтая [Текст] : международный ежегодник - 2002 / ред. А. А. Чувакин. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2002. - 136 с. - 200 экз.
    Содержание:
Табакаев, Юрий Васильевич. К проблеме относительной самостоятельности языковой картины мира / Ю. В. Табакаев. - С .6
Макаров, М. Л. Дискус : форма, функция, культура / М. Л. Макаров. - С .9
Пищальникова, В. А. Интеграция когнитивных структур в процессе межкультурной коммуникации / В. А. Пищальникова. - С .14
Киндикова, Н. М. Координация научных центров Сибири в деле сохранения и возрождения традиционной культуры и фольклора / Н. М. Киндикова, Т. М. Садалова. - С .18
Голикова, Т. А. К обоснованию этнопсихолингвистического подхода в моделировании процесса межкультурной коммуникации / Т. А. Голикова. - С .20
Киндикова, Н. М. Художественное осмысление древнетюрских событий в современной алтайской литературе / Н. М. Киндикова. - С .24
Чочкина, М. П. Черты "универсально-телесного низа" в алтайском фольклоре : к вопросу о категории комического / М. П. Чочкина. - С .29
Сарбашева, С. Б. К проблеме разработки тубинского алфавита / С. Б. Сарбашева. - С .32
Чумакаев, А. Э. Семантика алтайских фразеологических единиц, выражающих состояние лица, в сопоставлении с русскими / А. Э. Чумакаев. - С .36
Ерленбаева, Н. В. Лексико-семантическая группа "названия изделий из кожи" в алтайском языке / Н. В. Ерленбаева. - С .39
Майзина, А. Н. Семантика слова "ак" (белый) в алтайском языке / А. Н. Майзина. - С .42
Батчулуун, Д. Дифференциальные признаки русских фонем и особенности их перцепции монголами / Д. Батчулуун. - С .44
Лукьяненко, В. Н. Влияние полового диморфизма на сегментные реализации : на материале английских монофтонгов, коррелированных по принципу долготы / В. Н. Лукьяненко. - С .46
Камынина, Н. Г. Соотношение рукописной и печатной орфографии в памятниках XVIII века / Н. Г. Камынина. - С .50
Дьячкова, Н. А. Сентенции как средство выражения субъективной модальности в тексте / Н. А. Дьячкова. - С .53
Егорова, Т. И. Синонимические отношения народно-разговорных фразеологических единиц / Т. И. Егорова. - С .58
Петровых, Н. М. Концепт ВОЛЯ в русском языке : содержание и методы описания / Н. М. Петровых. - С .61
Гребенникова, Н. С. Образ горы как национальный и транснациональный культурный символ в поэзии Г. Кондакова / Н. С. Гребенникова. - С .67
Юрченко, Т. Н. Оппозиция "Живое/мертвое" в пространстве бала : на материале повести Н. Ф. Павлова "Миллион" / Т. Н. Юрченко. - С .70
Шастина, Т. П. На подступах к академической истории алтайской литературы / Т. П. Шастина. - С .73
Никонова, Т. Н. К типологии рассказов-анекдотов В. М. Шукшина / Т. Н. Никонова. - С .76
Пешкова, С. Н. Динамика эмоционального состояния персонажей в рассказах М. М. Шукшина / С. Н. Пешкова. - С .79
Волкова, Н. А. Текстовая модальность в рассказе В. М. Шукшина "Петька Краснов рассказывает" / Н. А. Волкова. - С .82
Лушникова, Ю. В. Ситуация непонимания как тип коммуникативной ситуации : на примере анализа творчества В. М. Шукшина / Ю. В. Лушникова. - С .85
Воронина, Т. Н. О тектонических особенностях фактуры поэтического текста М. И. Цветаевой / Т. Н. Воронина. - С .87
Новикова, О. В. Аксиология художественного текста : некоторые аспекты проблемы / О. В. Новикова. - С .89
Толстых, Л. И. Сопоставительное изучение русского и алтайского речевого этикета как залог формирования способности межкультурной коммуникации / Л. И. Толстых. - С .93
Голикова, Т. А. Культурологические доминанты русских и алтайских студентов / Т. А. Голикова, С. И. Драчева. - С .95
Магулаева, Ф. А. Языковая личность журналиста в условиях идеологического прессинга : по материалам газеты "Северокавказский большевик" за 1935 - 1937 гг. / Ф. А. Магулаева. - С .97
Цэдэв, Хаянхарваа. К созданию базового и потенциального словаря в свете инновации содержания обучения русскому языку студентов-биологов / Х. Цэдэв. - С .100
Крайванова, А. Р. Анализ стихотворения М. И. Цветаевой "Когда я гляжу на летящие листья..." : лабораторное занятие в 9 классе / А. Р. Крайванова. - С .102
Федотова, Л. М. О некоторых методах работы на занятиях по лингвистическому анализу художественного теста / Л. М. Федотова. - С .106
Кукарцева, М. А. К вопросу о восприятии проблем литературного развития школьников / М. А. Кукарцева. - С .109
Черкасова, О. М. Особенности обучения страноведению в лицее / О. М. Черкасова. - С .112
Куликова, Н. А. Художественный текст как средство развития навыков общения на уроках риторики / Н. А. Куликова. - С .115
Качкышев, А. А. Преподавание иностранных языков в условиях алтайского билингвизма / А. А. Качкышев. - С .117
Мамаев, Н. Ю. Функциональная модель композиционной структуры агитационного дискурса / Н. Ю. Мамаев. - С .119
Кузнецова, Е. А. Коммуникация с точки зрения речевой маски / Е. А. Кузнецова. - С .120
Кравченко, А. К. Основные тенденции исследования мифа / А. К. Кравченко. - С .121
Панасенко, М. В. Вид компьютерной коммуникации "чат" как жанр естественной письменной речи / М. В. Панасенко. - С .124
Попов, А. В. Функционирование символа "горы" в современной русскоязычной поэзии Горного Алтая / А. В. Попов. - С .127
ББК 81.62 к + 83 к
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АЛТАЙСКИЕ ЯЗЫКИ В ЦЕЛОМ
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

   Республика Алтай--языкознание
    Республика Алтай--литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- русский язык -- алтайский язык


Доп.точки доступа:
Чувакин, Алексей Андреевич \ред.\; Кондаков, Георгий Васильевич (алтайский писатель, поэт ; 1930 - 1990) \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Цветаева, Марина Ивановна (русская поэтесса ; 1892 - 1941) \о ней\; Цветаева, Марина Ивановна \о произв.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

6.
   88.8
   Х 94


    Хромов, Николай Иванович.
    Методы обучения детей с различными типами обучаемости : практическое пособие / Н. И. Хромов. - 2-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2008. - 128 с. - (Библиотека психолога образования). - 3 500 экз.. - ISBN 978-5-8112-3125-6
    Содержание:
От автора . - С .3
Введение . - С .4
Психологические факторы, влияющие на успешность обучения . - С .7
У какого учителя ребенку учиться? . - С .7
Адаптация ребенка к школе . - С .11
Наполняемость класса и обучаемость ребенка . - С .15
Место ребенка в классе . - С .17
Функциональная зрелость личности ребенка . - С .19
Индивидуальные различия школьников в учебной деятельности ( по Г. Клаусу ) . - С .22
Развитие познавательных процессов младших школьников . - С .23
Как распознать стиль обучаемости ребенка по модальностям ( приемам ) восприятия? . - С .23
Теория обучаемости ребенка . - С .30
Методические приемы в деятельности учителя . - С .32
Методика обучения чтению и прописям. Схема "Гимнастика мозга" . - С .33
Методика обучения орфографии . - С .37
Тест "Изучение творческого потенциала взрослого". Опросник для педагогов и родителей А. Н. Лука ( 1975 ) . - С .38
Функциональные методики восприятия . - С .43
Межполушарное взаимодействие . - С .43
Определение ведущего глаза . - С .44
Определение слуховой ориентации по мелодии и речи . - С .45
Методика определения ведущей руки . - С .46
Методика определения ведущей ноги . - С .47
Методика определения ведущей сонной артерии . - С .47
Определение способностей ребенка к зрительному запечатлению . - С .47
Игра "Муха" . - С .50
Методика определения воспринимаемого ребенком цвета . - С .51
Действие цвета на поведение и характер человека . - С .52
Методика тактильного ( кожного) восприятия цвета . - С .52
Тактильная чувствительность пальцев рук . - С .53
Зеркальное отражение . - С .54
Темп восприятия и обучаемость ребенка . - С .58
Импринтинговый счет, или первичное запечатление . - С .61
Методика определения первичного запечатления . - С .62
Методика определения ведущей модальности восприятия на основе кратковременной памяти . - С .63
Логическая память . - С .64
Метод десенсибилизации и переработки детских травм движениями глаз ( ДПДГ ) . - С .65
Методика ДПДГ . - С .68
Методика определения степени развития сенсорномоторных функций ребенка . - С .69
Синдром дефицита внимания (СДВ ) . - С .71
Теория и методика дополнительного образования . - С .77
Музыка и хор . - С .77
Драматургическое творчество . - С .80
Развитие фантазии ребенка средствами изобразительного искусства ( ИЗО ) . - С .83
Коррекционные методики . - С .93
Методика улучшения устной речи письма, чтения и восприятия текста на слух с помощью простого упражнения для мозга . - С .93
Стимуляция вестибулярного аппарата . - С .94
Заключение . - С .99
Факторы риска неблагоприятных симптомов в поведении и состоянии ребенка. Приложение 1 . - С .104
Поздние осложнения родовых повреждений нервной системы. Приложение 2
Схема "Общепринятая последовательность этапов зрительного восприятия". Приложение 3 . - С .109
Представление на учащегося начальных классов. Приложение 4 . - С .109
Методика упражнений, рекомендуемых в школе для профилактики зрительного утомления и близорукости. Приложение 5 . - С .112
Тонкая моторика пальцев рук. Приложение 6 . - С .114
Карта развития ребенка. Приложение 7 . - С .117
Литература . - С .119
ББК 88.8 + 74.202.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормированные):
успешность обучения -- младшие школьники -- познавательные процессы младших школьников -- обучения чтению -- чтение детское -- методика обучения орфографии -- методика дополнительного образования -- коррекционные методики -- синдром дефицита внимания -- тактильное восприятие цвета -- логическая память -- обучаемость ребенка -- адаптация ребенка к школе -- десенсибилизация

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   81
   П 78


   
    Проблемы общей и частной теории текста [Текст] : сборник научных статей / отв. ред. Н. И. Доронина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 167 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-464-0
    Содержание:
Барминская, Анастасия Михайловна. Дихотомия "слабость - сила" в творчестве В. Вульфа : (на материале романа "Миссис Дэллоуэй" / А. М. Барминская. - С .5
Геращенко, Александр Михайлович. Интертекстуальность и вертикальный контекст : (на примере английской литературы) / А. М. Геращенко. - С .10
Доронина, Наталья Ивановна. Текст как функциональная система / Н. И. Доронина. - С .16
Дорофеева, Валерия Александровна. Масштабная гармония текста : к постановке проблемы / В. А. Дорофеева. - С .19
Казанцева, Надежда Семеновна. Диалог или полифония? / Н. С. Казанцева. - С .25
Ласица, Любовь Александровна. Репрезентация пространства и времени в позициях абсолютного начала и абсолютного конца текста : (на материале художественных текстов) / Л. А. Ласица. - С .31
Лопатина, Ирина Александровна. Прогностическая сема в контексте теории текста / И. А. Лопатина. - С .37
Самойлова, Ирина Валерьевна. К вопросу о "периферийных" малых речевых жанрах научного текста / И. В. Самойлова. - С .39
Хорошунова, Маргарита Борисовна. Абсолютно слабые позиции текста в рамках теории лингвистической позиционности / М. Б. Хорошунова. - С .42
Белогородцева, Елена Валентиновна. Особенности общения в Интернет-форумах / Е. В. Белогородцева, А. А. Перевалов. - С .46
Данилова, Светлана Витальевна. Особенности концептосферы "православный человек" в "Странной истории" И. С. Тургенева : на материале суффиксальных отсубстантивных глаголов) / С. В. Данилова. - С .51
Дубовик, Елена Игоревна. Прагматический потенциал категории модальности в русском языке / Е. И. Дубовик. - С .55
Жукова, Татьяна Валериевна. К проблеме паузирования в естественной речи / Т. В. Жукова. - С .58
Лопаткина, Светлана Викторовна. Описание и изучение гиперболы и литоты в рамках полевой организации элокутивных средств языка / речи / С. В. Лопаткина. - С .62
Морозова, Анна Александровна. Лексические особенности жанра инструкции / А. А. Морозова. - С .66
Нагорный, Игорь Анатольевич. Вероятностные смыслы в предложениях с предположительными частицами : ( на материале произведений А. С. Пушкина) / И. А. Нагорный. - С .69
Никольская, Татьяна Евгеньевна. Ономастическое пространство сатир А. П. Сумарокова / Т. Е. Никольская. - С .74
Новгородова, Римма Трофимовна. Образность глагольной лексики в поэтике А. Блока / Р. Т. Новгородова. - С .80
Цепелева, Наталья Викторовна. Функциональный потенциал деривационной формы слова / Н. В. Цепелева. - С .85
Берг, Елена Борисовна. Текст нормативно правового акта : построение и понимание / Е. Б. Берг. - С .91
Россолова, Оксана Анатольевна. Проблема распознавания интенционального компонента смысла перформативного высказывания / О. А. Россолова. - С .96
Рыбачек, Галина Александровна. Иерархическая модель как способ представления содержательной структуры текста / Г. А. Рыбачек. - С .100
Базылев, Владимир Николаевич. Тексты русской классической литературы в США : (проблемы восприятия русской классики в переводах) / В. Н. Базылев. - С .105
Донова, Олеся Владимировна. Пословицы и поговорки как отражение национального характера двух народов / О. В. Донова. - С .107
Маняхин, Алексей Владимирович. Соотношение понятий текст и культура / А. В. Маняхин. - С .114
Огнева, Елена Анатольевна. Проблемы интерпретации коммуникативного пространства текста / Е. А. Огнева. - С .118
Сенченко, Татьяна Александровна. Различные аспекты проблемы восприятия текста / Т. А. Сенченко. - С .125
Солодянкина, Наталия Владимировна. К вопросу об изучении объема письменных текстов учащихся 1 - 11 классов / Н. В. Солодянкина. - С .129
Шестакова, Ираида Георгиевна. Языковая личность в текстах научно-технической рекламы / И. Г. Шестакова. - С .133
Шумарина, Марина Робертовна. Современный анекдот как форма рефлексии языковой личности : (манифестация языковой и культурной идентичности) / М. Р. Шумарина. - С .138
Иваненко, Галина Сергеевна. Текстовая амфиболия как конфликтогенный фактор / Г. С. Иваненко. - С .143
Соколова, Татьяна Владимировна. Потенциал юридических текстов в формировании языковой личности будущего специалиста юридического профиля / Т. В. Соколова. - С .148
Дегтярева, Татьяна Анатольевна. Оренбургский текст в русской литературе : постановка проблемы / Т. А. Дегтярева. - С .152
Малоземлина, Оксана Владимировна. Названия блюд из икры в говорах камчадалов / О. В. Малоземлина. - С .156
Петрунина, Светлана Петровна. Тематическое то в диалектном тексте / С. П. Петрунина. - С .160
ББК 81.0 + 83.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- теория текста -- язык и текст -- построение текста -- понимание текста -- текст нормативно правового акта -- текст русской классической литературы -- восприятие текста -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- письменный текст -- научно-техническая реклама -- современный анекдот -- диалектология


Доп.точки доступа:
Доронина, Наталья Ивановна \отв. ред.\; Вулф, Вирджиния (английская писательница, критик, литературовед, переводчик ; 1882 - 1941) \о ней\; Вулф, Вирджиния \о произв.\; Тургенев, Иван Сергеевич \о произв.\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

8.
   83.3(2)6
   Т 28


   
    Творчество В. М. Шукшина в межнациональном культурном пространстве [Текст] : материалы VIII Всероссийской юбилейной научной конференции (с международным участием) (Барнаул - Бийск - Сростки, 23-25 июля 2009 г.) / ред. О. Г. Левашова. - Барнаул : Азбука, 2009. - 392 с. - 200 экз.
    Содержание:
Андреев, А. Н. "Чудики" В. М. Шукшина : архетипы типажей / А. Н. Андреев. - С .6
Богомолов, В. А. Взгляд на рассказ В. М. Шукшина "Сураз" в религиозно-нравственном аспекте / В. А. Богомолов. - С .21
Бодрова, Л. Т. Политический дискурс в концептосфере малой прозы В. М. Шукшина как художественный феномен / Л. Т. Бодрова. - С .30
Большакова, А. Ю. Поэтика В. М. Шукшина : между реализмом и модернизмом / А. Ю. Большакова. - С .40
Бугорская, Надежда Васильевна. "Мужская трагедия" в рассказах В. М. Шукшина / Н. В. Бугорская. - С .50
Вальбрит, Л. К. Рассказ В. М. Шукшина "Далекие зимние вечера" на школьном уроке литературы / Л. К. Вальбрит. - С .56
Волкова, Н. А. О преобразовании семантики текстовой модальности в рассказе В. М. Шукшина "Первое знакомство с городом" как компоненте авторского цикла / Н. А. Волкова. - С .61
Глушаков, П. С. О рабочих записях В. М. Шукшина : структура и поэтика / П. С. Глушаков. - С .67
Говорухина, Ю. А. Формы присутствия В. Шукшина в литературной критике XX века : образ, знак, миф / Ю. А. Говорухина. - С .80
Гусейнова, Л. Г. Межнациональный культурный диалог в коммуникативном пространстве языка и текста : (по творчеству В. М. Шукшина и И. Мелик-заде) / Л. Г. Гусейнова. - С .85
Демидова, Е. В. Жизнедеятельность творчества В. М. Шукшина в американской и британской культуре / Е. В. Демидова. - С .88
Дронова, Т. И. Литературные контексты романа В. М. Шукшина "Я пришел дать вам волю" / Т. И. Дронова. - С .96
Каминский, П. П. В. М. Шукшин в публицистике С. Залыгина, В. Распутина и В. Астафьева / П. П. Каминский. - С .109
Ковтун, Н. В. Образ героя-преобразователя в рассказах В. М. Шукшина / Н. В. Ковтун. - С .120
Кулумбетова, А. Е. Специфика проявления новеллистического подтекста в системе "Дум" В. М. Шукшина / А. Е. Кулумбетова. - С .134
Куляпин, Александр Иванович. Логика жизни и логика искусства в произведениях В. М. Шукшина / А. И. Куляпин. - С .151
Левашова, Ольга Геннадьевна. Проблема "интеллигенция и народ" в творчестве В. М. Шукшина в свете традиций русской классики / О. Г. Левашова. - С .156
Марьин, Дмитрий Владимирович. Первые публицистические работы В. М. Шукшина (1953 г.) / Д. В. Марьин. - С .161
Мухтарова, Д. Р. "Русская война" у Н. С. Лескова и В. М. Шукшина как проявление представлений героев о воле / Д. Р. Мухтарова. - С .168
Ничипоров, И. Б. Образы матерей в рассказах В. М. Шукшина / И. Б. Ничипоров. - С .175
Овчинникова, Ольга Степановна. Шукшин как носитель русской духовности : (на материале повести "Калина красная") / О. С. Овчинникова. - С .184
Плеханова, И. И. Степан Разин - шукшинское решение дилеммы "С кем быть - с Христом или истиной?" / И. И. Плеханова. - С .189
Рыбальченко, Т. Л. Тюрьма как метафора социального императива в прозе В. М. Шукшина / Т. Л. Рыбальченко. - С .207
Рытова, Т. А. "Вещи" как знаки связи поколений в рассказах В. Шукшина / Т. А. Рытова. - С .220
Сваровская, А. С. Тип колхозного председателя в прозе В. М. Шукшина / А. С. Сваровская. - С .230
Снигирева, Т. А. В. Шукшин и "Новый мир" А. Твардовского / Т. А. Снигирева. - С .234
Собенников, А. С. Правда как аксиологическая доминанта прозы В. М. Шукшина / А. С. Собенников. - С .241
Соловьева, А. Д. Фразеология как средство раскрытия образа Степана Разина : по роману "Я пришел дать вам волю" / А. Д. Соловьева. - С .245
Халина, Наталья Васильевна. Усвоение множественности значений мира форм в произведениях В. М. Шукшина : методика "раскас" / Н. В. Халина. - С .253
Хисамова, Галия Гильмулловна. Диалогический фрагмент как модель коммуникативной ситуации в рассказах В. М. Шукшина / Г. Г. Хисамова. - С .263
Хрящева, Н. П. Сокровенные герои А. Платонова и В. Шукшина : опыт типологического анализа (к постановке вопроса) / Н. П. Хрящева. - С .267
Чарина, М. О. Алтай в изображении Г. Д. Гребенщикова и В. М. Шукшина / М. О. Чарина, Н. В. Халина. - С .275
Чеснокова, Валентина Алексеевна. Роман В. М. Шукшина "Любавины" : прижизненная критика / В. А. Чеснокова. - С .277
Чувакин, Алексей Андреевич. Творчество В. М. Шукшина в исследованиях филологов Алтайского государственного университета (2000 - 2009) / А. А. Чувакин. - С .284
Чудинова, Г. В. Художественное выражение православных основ народной жизни : (на материале рассказов В. М. Шукшина "Осенью", "Верую!", "На кладбище") / Г. В. Чудинова. - С .294
Юдин, В. А. Характер, который он носил в себе : (о романе В. М. Шукшина "Я пришел дать вам волю") / В. А. Юдин. - С .302
Якимова, С. И. Отечественная наука и критика о поисках русской исторической романистики второй половины XX века / С. И. Якимова. - С .324
Яковлева, Е. А. Речевое моделирование "языка глаз" в художественном тексте В. М. Шукшина / Е. А. Яковлева, И. Б. Ковалева. - С .334
Алавердян, Карина Георгиевна. L'evolution du probleme des generations chez V. Šukšin. Le rationnalisme et jeunes et l'empirisme des vieux. (Эволюция проблемы поколений в рассказах В. Шукшина. Рационализм детей и эмпиризм стариков) : (на франц. яз.) / К. Алавердян
Гивенс, Дж. Screening the Short Story : The Films of Vasilii Shukshin. (Экранизация рассказа : первые три фильма В. М. Шукшина) : (на англ. яз.) / Дж. Гивенс. - С .372
ББК 83.3(2)6-8
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (ОКТЯБРЬ 1917 г. - )--ПЕРСОНАЛИИ
   Россия--литературоведение--персоналии, XX в.
Кл.слова (ненормированные):
Алтайский край -- русская литература -- шукшинские чтения -- литература XX век -- литература 20 век -- труды


Доп.точки доступа:
Левашова, Ольга Геннадьевна \ред.\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Залыгин, Сергей Павлович (русский писатель ; 1913 - 2000) \о нем\; Распутин, Валентин Григорьевич (русский писатель ; 1937 - 2015) \о нем\; Астафьев, Виктор Петрович (русский писатель ; 1924 - 2001) \о нем\; Лесков, Николай Семенович (русский писатель ; 1831 - 1895) \о нем\; Платонов, Андрей Платонович (русский советский писатель, драматург, литературный критик ; 1899 - 1951) \о нем\; Гребенщиков, Георгий Дмитриевич (русский писатель ; 1883 - 1964) \о нем\; Шукшин, Василий Макарович \о произв.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

9.
   74.2
   М 30


    Маршалл, Марвин.
    Дисциплина без стресса. Учителям и родителям: как без наказания и поощрения развивать в детях ответственность и желание учиться [Текст] / М. Маршалл ; пер. с англ. И. В. Антипкина. - Москва : ЭКСМО, 2014. - 416 с. : ил. - (Учитель XXI века). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-699-74689-7
ББК 74.200.512 + 74.200.513
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--САМОВОСПИТАНИЕ И НРАВСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБЕ

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- стимуляция стремления к обучению -- воспитание ответственности у детей -- воспитание сознательного отношения к учебе -- детский коллектив -- моделирование изменений в поведении -- вознаграждения за хорошую учебу -- управление классом -- дисциплина в классе -- рефлексия и обучение -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- награды за хорошее поведение -- наказания -- учебный климат -- индивидуальные занятия -- классные собрания -- воспитание вежливости -- качество обучения -- учитель-помощник -- работа с трудными учениками -- модальности обучения -- планирование уроков -- групповое обучение -- управление классом -- воспитание в семье -- семейное воспитание
Аннотация: Мировой бестселлер для учителей и родителей! Революционная стратегия воспитания и взаимодействия с детьми! Доктор Марвин Маршалл - американский преподаватель и писатель, широко известный во всем мире. Большой педагогический опыт позволил доктору Маршаллу разработать систему "Дисциплина без стресса", которая опирается не на внешние источники мотивации, а на побуждение детей к работе над собой. Основная идея: ребенок способен изменить себя сам, задача учителей и родителей - деликатно контролировать этот процесс. Прочитав книгу, вы сможете: действовать значительно эффективнее как учитель и воспитатель; улучшить взаимоотношения с детьми и атмосферу в детском коллективе; помочь детям стать более успешными и мотивированными; поддерживать безукоризненную дисциплину среди подопечных; способствовать хорошей учебе, не прибегая к подкупам и угрозам.


Доп.точки доступа:
Антипкина, И. В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)