Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (103)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=круглый стол<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   88
   Б 95


    Быков, Анатолий Карпович.
    Методы активного социально-психологического обучения : учебное пособие для вузов / А. К. Быков. - М. : Сфера, 2005. - 160 с. - (Учебное пособие). - 5000 экз.. - ISBN 5-89144-643-X
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСКУССИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ГРУППОВЫЕ ДИСКУССИИ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА -- МОЗГОВАЯ АТАКА -- КРУГЛЫЙ СТОЛ -- ИГРА -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ДЕЛОВАЯ ИГРА -- ТРЕНИНГ -- ТРЕНИНГОВЫЕ МЕТОДЫ -- ТРЕНИНГ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ -- ТРЕНИНГ ПАРТНЕРСКОГО ОБЩЕНИЯ -- ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПСИХОГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ТРЕНИНГ СЕНЗИТИВНОСТИ -- ТРЕНИНГ УБЕЖДАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ -- ТРЕНИНГ КРЕАТИВНОСТИ -- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ТРЕНИНГ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ САМОКОНТРОЛЯ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В КЛАССЕ -- ИГРЫ ЗА СТОЛОМ -- ИГРЫ НА ВОЗДУХЕ

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

2.
   74.48
   С 59


    Соколков, Евгений Алексеевич.
    Инновационные модели профессиональной гуманитарной подготовки в вузе [Текст] : научно-практическое пособие для педагогических работников / Е. А. Соколков. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2015. - 192 с. : ил. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-9558-0395-1 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-010275-7 (ИНФРА-М print). - ISBN 978-5-16-102219-1 (ИНФРА-М online)
Рекомендовано УМО
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая инноватика -- лекции -- проблемная лекция -- лекция-дискуссия -- лекция-консультация -- круглый стол -- дискуссия -- тренинги -- деловые игры -- ролевые игры -- психодрама -- самостоятельная аналитическая работа -- тестирование -- дистанционное обучение -- авторская педагогическая технология обучения -- ситуационный анализ -- телелекция
Аннотация: В учебном пособии на основании многолетнего опыта научно-педагогической деятельности содержательно описаны и в конспективной форме рассматриваются модели, методы и формы обучения, особенности организации и проведения аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся с использованием современных инновационных технологий.
Подробно рассматриваются формы контроля и критерии оценки эффективности основных форм учебных занятий.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.48
   С 59


    Соколков, Евгений Алексеевич.
    Инновационные модели профессиональной гуманитарной подготовки в вузе [Электронный ресурс] : научно-практическое пособие для педагогических работников / Е. А. Соколков. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2015. - 192 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации
Рекомендовано УМО
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая инноватика -- лекции -- проблемная лекция -- лекция-дискуссия -- лекция-консультация -- круглый стол -- дискуссия -- тренинги -- деловые игры -- ролевые игры -- психодрама -- самостоятельная аналитическая работа -- тестирование -- дистанционное обучение -- авторская педагогическая технология обучения -- ситуационный анализ -- телелекция -- ФЭРУ
Аннотация: В учебном пособии на основании многолетнего опыта научно-педагогической деятельности содержательно описаны и в конспективной форме рассматриваются модели, методы и формы обучения, особенности организации и проведения аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся с использованием современных инновационных технологий.
Подробно рассматриваются формы контроля и критерии оценки эффективности основных форм учебных занятий.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)