Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=кристаллическая решетка алмаза<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   28
   В 24


   
    Введение в биологию: 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14202-2 (в кор.)
ББК 28.0 + 74.262.8
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- живое -- неживое -- царство живой природы -- живая природа -- естественные науки -- биологические науки -- науки о живой природе -- методы изучения природы -- методы познания природы -- наблюдение -- эксперимент -- измерение -- живая клетка -- растительная клетка -- химический состав клетки -- химический состав тела человека -- белки -- жиры -- углеводы -- тела -- вещества -- явления природы -- кристаллическая решетка йода -- кристаллическая решетка алмаза -- простые вещества -- сложные вещества -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.


Доп.точки доступа:
Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Линней, Карл (шведский естествоиспытатель ; 1707 - 1778) \о нем\; Дарвин, Чарльз Роберт (английский натуралист и путешественник ; 1809 - 1882) \о нем\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\
Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)