Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=корпоративный этикет<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65
   С 32


   
    Сервисная деятельность : учебное пособие для вузов / С. Н. Коробкова [и др.] ; ред. В. К. Романович. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 156 с. : ил. - (Учебное пособие). - ISBN 5-469-00717-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 65.42 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ТОРГОВЛЯ
Кл.слова (ненормированные):
сервисная информация -- сервисный маркетинг -- информационный сервис -- корпоративная этика -- корпоративный этикет


Доп.точки доступа:
Коробкова, С. Н.; Кравченко, В. И.; Орлов, С. В.; Павлова, И. П.; Романович, В. К. \ред.\
Экземпляры всего: 24
Аб. (23), фмф (1)
Свободны: Аб. (23), фмф (1)
Найти похожие

2.
   65
   Р 69


    Романович, Жорж Александрович.
    Сервисная деятельность : учебник для вузов по специальности "Сервис" / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2008. - 268 с. - Библиогр.: с. 265 - 268. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-91131-489-7 (в пер.)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 65.43 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Кл.слова (ненормированные):
сервисная информация -- сервисный маркетинг -- виды сервисных услуг -- фитнес-центры -- логистический сервис -- информационный сервис -- корпоративная этика -- корпоративный этикет


Доп.точки доступа:
Калачев, Сергей Львович
Экземпляры всего: 16
Аб. (16)
Свободны: Аб. (16)
Найти похожие

3.
   87.7
   Д 84


    Дусенко, Светлана Викторовна.
    Профессиональная этика и этикет : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм" / С. В. Дусенко. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2013. - 224 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Туризм) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 166 - 167. - 1 000 экз.. - ISBN 978-5-4468-0152-7
Рекомендовано УМО
ББК 87.75 я73 + 87.78 я73 + 75.8 я73
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА--ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА--КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ. ЭТИКЕТ

   ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. АЛЬПИНИЗМ

Кл.слова (ненормированные):
этикет -- деловой этикет -- деловой протокол -- деловая беседа -- светская беседа -- культура речи -- культура речевого общения -- деловое общение -- речевой этикет -- культура обслуживания -- невербальные средства общения -- форменная одежда персонала гостиницы -- правила поведения на улице -- корпоративный этикет -- дорожный этикет -- деловые переговоры -- этапы переговоров -- деловые совещания -- деловой этикет в туризме -- национальные особенности произнесения тостов -- искусство делового общения -- деловые письма -- визитные карточки -- культура речи экскурсовода -- стандарты гостиничного обслуживания -- соматический язык -- мимика -- чаевые -- стандарты гостиничного предприятия
Аннотация: В учебном пособии освещены вопросы профессиональной этике и этикета для специалистов сферы туризма и гостеприимства. Раскрыты особенности поведения собеседника в период переговоров, описаны правила поведения в общественных местах и аспекты профессиональной этики, принципы и правила современного этикета. В пособии представлены практические рекомендации по организации эффективного делового общения, правила поведения с клиентами, нормы телефонных переговоров и деловой переписки, а также национальные особенности делового общения.

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)