Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (16)IPRbooks книги (6)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конспектирование<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   81.41Р
   П 12


    Павлова, Вера Павловна.
    Обучение конспектированию : теория и практика / В. П. Павлова. - 3-е изд., стер. - М. : Русский язык, 1989. - 96 с. - (Библиотека преподавателя русского языка как иностранного). -
ББК 81.41Р
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- конспектирование -- русский язык как иностранный

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (2), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (5)
Найти похожие

2.
   81.41Р
   О-75


   
    Основы научной речи : учебное пособие для студентов нефилологических вузов / Н. А. Буре, М. В. Быстрых, С. А. Вишнякова ; ред. В. В. Химик, ред. Л. Б. Волкова. - М. ; СПб. : Академия, 2003. - 272 с. - (Высшее образование). - 20000 экз.. - ISBN 5-7695-1486-8
ББК 81.41Р-7
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- стиль речевой -- речь -- научная речь -- научный текст -- научная статья -- библиография -- конспектирование -- реферирование -- аннотирование -- монолог


Доп.точки доступа:
Буре, Наталья Анатольевна; Быстрых, Марина Викторовна; Вишнякова, Светлана Алексеевна; Химик, Василий Васильевич \ред.\; Волкова, Лариса Борисовна \ред.\
Экземпляры всего: 5
Аб. (5)
Свободны: Аб. (5)
Найти похожие

3.
   74.04
   П 78


   
    Проблемы управления образованием на пороге 21 века [Текст] : межвузовский сборник научных статей / науч. ред. В. М. Лопаткин. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2000, 2001. - 272 с. - 500 экз.. - ISBN 5-88210-087-9
    Содержание:
Шамова, Т. И. Мотивационное программно-целевое управление как основа эффективного управления образовательным учреждением / Т. И. Шамова, П. К. Одинцов, В. Е. Клочко. - С .3
Раченко, Иван Петрович. Директор экспериментальной школы / И. П. Раченко. - С .5
Лопаткин, Владимир Михайлович. Педагогический университет и проблемы сельской школы / В. М. Лопаткин. - С .9
Аплетаев, М. Н. Синергетическая концепция управления образованием человека / М. Н. Аплетаев. - С .14
Березина, Т. И. Технология управления научно-методической деятельностью в современной гимназии : (из опыта работы гимназии №4 г. Новосибирска) / Т. И. Березина, Л. М. Кочетова. - С .18
Дудников, В. В. Роль миссии в эффективном управлении современной школой / В. В. Дудников. - С .25
Ильичева, Нина Ивановна. Некоторые современные концепции одаренности, творческого дара / Н. И. Ильичева. - С .26
Ильичева, Нина Ивановна. Роль учителя в управлении развитием одаренных школьников / Н. И. Ильичева, З. Г. Сбитнева. - С .30
Каракозов, С. Д. Университет в Германии : управление и научные исследования (на примере Вестфальского университета им. Вильгельма) / С. Д. Каракозов, В. М. Лопаткин. - С .32
Клочко, В. Е. Управление процессом педагогической профессионализации / В. Е. Клочко. - С .42
Козлов, Н. С. Личный мониторинг тренера как его внутренний мотиватор / Н. С. Козлов, В. И. Шалаев. - С .45
Костенко, П. П. Адресат - школьники / П. П. Костенко. - С .48
Краснорядцева, О. М. Проблемы управления процессом становления профессиональной ментальности будущих психологов образования / О. М. Краснорядцева. - С .51
Кузьмина, Э. М. К вопросу о ценностях педагогической деятельности / Э. М. Кузьмина. - С .54
Кузьмина, Э. М. Диагностика затруднений руководителей учебных учреждений в проведении образовательного мониторинга / Э. М. Кузьмина, А. А. Елютина. - С .57
Лопаткин, Владимир Михайлович. Интеграционные тенденции в региональной системе педагогического образования / В. М. Лопаткин, П. К. Одинцов, Л. А. Веретенникова. - С .60
Лопаткин, Владимир Михайлович. Оценка эффективности университетского округа / В. М. Лопаткин, И. К. Шалаев. - С .63
Найн, А. Я. Управление инновационными процессами в сфере образования / А. Я. Найн, А. А. Найн. - С .65
Одинцов, П. К. Реализация инновационной деятельности в системе дополнительного профессионального образования / П. К. Одинцов, Л. А. Веретенникова. - С .68
Одинцов, П. К. Проблемы оценивания знаний учащихся начальных классов / П. К. Одинцов, И. В. Ирхина, Г. А. Хаустова. - С .73
Одинцов, П. К. Управление процессом предупреждения социально-психологической отчужденности будущего педагога от профессиональной деятельности / П. К. Одинцов, Т. Г. Кулакова, М. П. Тырина. - С .75
Орлов, Александр Николаевич. Управление педагогическим процессом в вузе / А. Н. Орлов, О. В. Левгерова, С. А. Лебедева. - С .82
Орлов, Александр Николаевич. Преемственность как фактор интеграции общеобразовательной школы и технического вуза / А. Н. Орлов, Л. Ю. Макаренко. - С .86
Попова, О. В. Проблемы управления непрерывным образованием личности / О. В. Попова, В. И. Шалаев. - С .88
Фишман, Лев Исакович. Современное состояние теории управления образовательными системами в России и за рубежом : опыт сравнительного анализа / Л. И. Фишман, И. С. Фишман. - С .91
Шалаев, Иван Кириллович. Восхождение общего понятия управления к парадигме мотивационного программно-целевого управления / И. К. Шалаев. - С .95
Шептенко, Полина Андреевна. Подготовка руководителей образования к управлению воспитательным процессом в условиях повышения квалификации / П. А. Шептенко. - С .99
Аладышев, С. С. Аналитические таблицы в информационно-аналитической деятельности руководителя школы / С. С. Аладышев. - С .102
Алеева, Ю. В. Подготовка будущего специалиста к управлению учебной деятельностью младших школьников / Ю. В. Алеева. - С .104
Алеева, Ю. В. Условия развития самосознания учебной деятельности будущих педагогов дошкольного образования / Ю. В. Алеева, Н. П. Сазонова. - С .108
Атемаскина, Юлия Викторовна. Формирование у студентов представлений об основах организации педагогической подготовки старшеклассников / Ю. В. Атемаскина. - С .111
Афанасенко, Е. И. Управление формированием процесса культуры диалога на основе МПЦУ / Е. И. Афанасенко. - С .114
Березуцкая, Ю. П. Анализ методологических основ осуществления эффективной управленческой деятельности руководителя школы / Ю. П. Березуцкая. - С .116
Борблик, Е. М. Мониторинг профессионально-педагогической деятельности как средство повышения качества образования / Е. М. Борблик. - С .122
Бричев, О. М. Управление контролем знаний учащихся колледжа и студентов / О. М. Бричев. - С .125
Будкеев, С. М. Органная музыка как средство учебно-воспитательного процесса в вузе / С. М. Будкеев. - С .128
Буравцова, В. Н. Ценностные ориентации педагогического коллектива / В. Н. Буравцова. - С .131
Бызова, Е. И. Методическое обеспечение развития образования талантливых и одаренных детей с учетом их индивидуальностей / Е. И. Бызова, Л. Г. Найденова. - С .135
Виноградова, Ю. Б. Модели дошкольника и педагога в дошкольном образовательном учреждении / Ю. Б. Виноградова. - С .138
Волженина, Н. В. Оценка уровня теоретико-технической подготовленности учащихся профессиональных училищ / Н. В. Волженина. - С .140
Волчек, Н. Л. Управление процессом усвоения абстрактных понятий : (на примере математических понятий) / Н. Л. Волчек. - С .144
Гозман, Т. М. Интеграция образовательных технологий как дидактическая и управленческая проблема / Т. М. Гозман. - С .147
Головишников, К. В. Тестирование как средство контроля знаний учащихся / К. В. Головишников. - С .149
Данькин, А. А. Информационное обеспечение системы педагогического образования / А. А. Данькин. - С .152
Дранникова, И. И. Критерии экспертизы деятельности ДОУ / И. И. Дранникова. - С .155
Дублевская, О. А. Влияние эмоциональной сферы на интеллектуальную деятельность индивида / О. А. Дублевская. - С .160
Ибрянова, О. В. Преемственность бакалаврской и магистерской подготовки в педвузе / О. В. Ибрянова. - С .162
Ильина, Е. В. Из опыта деятельности школы в осуществлении проблемно-ориентированного анализа / Е. В. Ильина. - С .165
Ирхин, Владимир Николаевич. Цели школы здоровья / В. Н. Ирхин. - С .168
Ирхина, И. В. Исследование утомительности урока / И. В. Ирхина, В. Н. Ирхин. - С .171
Каракозова, Е. Н. Структура интегрированной распределенной обучающей среды курса "Информационные технологии управления педагогической системой" / Е. Н. Каракозова. - С .174
Карпенко, Е. Б. Логическое конспектирование учебного материала как инструмент управления процессом обучения / Е. Б. Карпенко. - С .178
Кирпичникова, Е. Н. Гуманизация образования и профессиональное сознание психолога-менеджера / Е. Н. Кирпичникова. - С .180
Ковалева, Е. В. Диагностика сформированности у учащихся общеучебных умений и навыков / Е. В. Ковалева. - С .183
Ковалева, Л. А. Интеграция как одна из основных тенденций формирования образовательного пространства учебного заведения / Л. А. Ковалева. - С .186
Козлова, Н. В. К проблеме анализа современной педагогической системы / Н. В. Козлова. - С .188
Колесникова, Т. Г. Моделирование математического образования в профессиональном становлении инженера сельскохозяйственного производства / Т. Г. Колесникова. - С .191
Кригер, Е. Э. К проблеме развития детей старшего дошкольного возраста средствами театра / Е. Э. Кригер. - С .193
Кудаков, С. В. Методическое обеспечение уровнево-модульной подготовки и переподготовки управленческих кадров образования / С. В. Кудаков. - С .196
Кулакова, Татьяна Геннадьевна. Методические особенности выявления степени отчуждения подростков от семьи и школы / Т. Г. Кулакова. - С .200
Кулакова, Татьяна Геннадьевна. Гуманизация целостного педагогического процесса как основа ранней профилактики отчуждения и компенсации негативных влияний микросреды / Т. Г. Кулакова, Т. В. Богуцкая. - С .203
Лазаренко, И. Р. Модераторские семинары : назначение, содержание деятельности, перспективы развития / И. Р. Лазаренко. - С .206
Лазаренко, И. Р. Электронное учебное пособие "Имидж в образовании" как средство информационной поддержки учебного процесса / И. Р. Лазаренко, В. А. Мартынов. - С .208
Лобанова, М. А. Модерация как форма повышения квалификации педагогических кадров / М. А. Лобанова. - С .210
Логун, К. А. К вопросу о моделировании воспитательного процесса : (на примере старших подростков) / К. А. Логун. - С .214
Лодня, Е. П. МПЦУ как средство формирования ценностей образования у старшеклассников / Е. П. Лодня. - С .218
Макаров, М. И. Управление моделированием научно-педагогических понятий в учебной деятельности студентов / М. И. Макаров. - С .220
Мешкова, Е. Г. Преемственность как философская и дидактическая категория / Е. Г. Мешкова. - С .223
Печатнов, В. В. Проектирование учебно-методического комплекса в структуре образовательного сервера / В. В. Печатнов. - С .225
Прокопович, Ю. А. К вопросу о самооценке учащихся начальных классов / Ю. А. Прокопович. - С .229
Разуваева, Л. С. Имитационное моделирование как средство овладения старшеклассниками риторической деятельностью / Л. С. Разуваева. - С .231
Сахно, А. Н. Совершенствование содержания курса "Правовые основы управления образованием" в системе дополнительного образования / А. Н. Сахно. - С .236
Смазнев, А. В. Общеобразовательная школа с агротехническим уклоном как тип инновационного учебного учреждения / А. В. Смазнев. - С .239
Тарасова, И. В. Роль педагогических способностей руководителей школ в реализации мотивационного программно-целевого управления / И. В. Тарасова. - С .242
Тихонова, О. Н. Смена профессионального образа жизни как проявление самореализации в условиях ФПК / О. Н. Тихонова. - С .245
Токарева, О. В. Проблемы управления процессом обучения информатике на факультете иностранных языков / О. В. Токарева. - С .249
Церникель, Л. А. Управление моделированием развития школы на основе мотивационного программно-целевого управления (МПЦУ) / Л. А. Церникель. - С .253
Церникель, Ю. И. Управление процессом подготовки курсантов МВД России к работе с деликвентными подростками на основе мотивационного программно-целевого управления (МПЦУ) / Ю. И. Церникель. - С .257
Шептенко, О. Б. Акмеологические аспекты в переподготовке руководящих работников образования / О. Б. Шептенко. - С .261
Шкуркина, Л. Н. Управление профессиональным развитием учителей в условиях инновационной образовательной практики / Л. Н. Шкуркина. - С .263
ББК 74.04
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
управление образованием


Доп.точки доступа:
Лопаткин, Владимир Михайлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   81.41Р
   К 60


    Колесникова, Наталия Ивановна.
    От конспекта к диссертации [Текст] : учебное пособие по развитию навыков письменной речи для студентов вузов / Н. И. Колесникова. - 4-е изд. - Москва : Флинта : Наука, 2008. - 288 с. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-89349-162-3
ББК 81.41Р-55-923 + 81.41Р-553-923 + 74.48
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- СТИЛИСТИКА
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- научная речь -- высшее образование -- тезисы -- конспект -- аннотация -- реферат -- курсовая работа -- дипломная работа -- диссертация -- научный стиль современного русского языка -- история возникновения научного стиля в россии -- русский язык -- анализ научного текста -- смысловой анализ предложения -- смысловой анализ абзаца -- составление плана к тексту -- тезирование -- конспектирование -- научный текст -- смысловой анализ фрагмента текста -- композиция научного текста -- заголовок научного текста -- написание научного текста -- цитирование -- сокращение текста -- аннотирование научного текста -- реферирование научного текста -- история развития реферирования -- библиографическое описание -- научно-популярный реферат -- учебный реферат -- маркеры -- обзорный реферат -- резюме-выводы -- научная рецензия -- научная дисскуссия -- типовой план для написания рецензии -- культура ведения дискуссии -- устная рецензия -- стандартные обороты речи

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№2 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№2 (2)
Найти похожие

5.
   22.1
   Ф 94


   
    Фундаментальные науки и образование [Текст] : материалы II Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 30 января - 1 февраля 2008 г.) / отв. ред. И. В. Старовикова ; ред. Ф. А. Попов [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 431 с. : ил. - 150 экз.. - ISBN 978-5-85127-437-4
    Содержание:
Повитухин, Борис Георгиевич. Юрий Васильевич Кондратюк / Б. Г. Повитухин. - С .5
Бабенкова, Татьяна Никифоровна. Подготовка студентов-физиков к реализации мировоззренческой функции предмета в обучении в курсе истории физики / Т. Н. Бабенкова. - С .10
Брейтигам, Элеонора Константиновна. Особенности подготовки студентов пед. вузов по математическому анализу в условиях многоуровневой системы образования / Э. К. Брейтигам. - С .13
Гринберг, Георгий Михайлович. Организация непрерывной проектно-ориентированной деятельности студентов технического вуза / Г. М. Гринберг, М. В. Лукьяненко, Н. И. Пак. - С .17
Коломин, Валентин Ильич. Компетентностный подход при изучении фундаментального курса общей физики в педагогическом вузе / В. И. Коломин. - С .22
Ланкина, Маргарита Павловна. Фундаментальность как категория качества образования / М. П. Ланкина. - С .28
Румбешта, Елена Анатольевна. Организация исследовательской деятельности учащихся и ее оценка / Е. А. Румбешта, Т. В. Альникова, Т. С. Данильсон. - С .34
Старовиков, Михаил Иванович. Методы естественнонаучного исследования в содержании общего образования / М. И. Старовиков. - С .38
Шило, Надежда Григорьевна. Основные проблемы подготовки будущего учителя математики к профессионально-педагогической деятельности и пути их решения / Н. Г. Шило. - С .46
Бойченко, Александр Павлович. Подходы к моделированию плазменных процессов функционирования растительных экосистем / А. П. Бойченко. - С .53
Бойченко, Александр Павлович. регистрация электротопографического эффекта на цветных галогенсеребрянных фотоматериалов / А. П. Бойченко, А. И. Сидоренко. - С .62
Борзенко, Евгений Иванович. Учет поверхностного натяжения при моделировании заполнения плоских каналов вязкой жидкостью / Е. И. Борзенко. - С .66
Долгушина, Ольга Васильевна. Исследование гидродинамики полидисперсного потока в реактивном пространстве контактного теплообменника с пленочными форсунками / О. В. Долгушина, Н. И. Платонов. - С .70
Еремин, Александр Михайлович. Влияние магнитностатистических взаимодействий на гистерезисные характеристики одноосного магнетика с некогерентным игольчатым выделением / А. М. Еремин. - С .73
Колдин, Александр Викторович. Влияние геометрических параметров системы струйного охлаждения на теплообмен в подвижном металлическом листе / А. В. Колдин, Н. И. Платонов. - С .74
Лазарева, Анна Геннадьевна. Необходимое условие существования неотрицательных граничных реализаций для импульсной последовательности интервальных матриц / А. Г. Лазарева. - С .78
Лисица, Владимир Дмитриевич. Кинематическая структура двухфазного течения в круглом канале / В. Д. Лисица. - С .81
Медведев, Николай Николаевич. Агретизация вакансий в Ni3Al / Н. Н. Медведев, О. А. Терещенко
Плетнева, Марина Владимировна. Численное моделирование перемагничивания двухслойной обменно-связной ферромагнитной пленки / М. В. Плетнева, Ю. В. Толстобров, А. М. Еремин. - С .90
Синельникова, Александра Викторовна. К вопросу об устойчивости локализованной моды / А. В. Синельникова. - С .94
Хорев, Алексей Алексеевич. Расчет температурного поля в свободной жидкостной пленке при контактном теплообмене / А. А. Хорев, Н. И. Платонов. - С .95
Шилинг, Галина Сергеевна. О граничных условиях в задаче нахождения стационарных решений уравнения Ландау-Лившица / Г. С. Шилинг. - С .100
Шилинг, Галина Сергеевна. Влияние коэффициентов анизотропии на доменную структуру материалов / Г. С. Шилинг. - С .102
Абанина, Татьяна Викторовна. Совершенствование системы менеджмента качества вуза путем улучшения процесса "Разработка учебно-методического комплекса" на примере БТИ АлтГТУ / Т. В. Абанина, Ю. Б. Жаринов, Ф. А. Попов. - С .105
Буторин, Денис Николаевич. Вычисление уровня оптимальности решения проблемных задач в специальной обучающей системе / Д. Н. Буторин. - С .107
Гаврилина, Елена Борисовна. Улучшение характеристик поисковой системы / Е. Б. Гаврилина. - С .110
Гилев, Виктор Михайлович. Автоматизация научного эксперимента в сверхзвуковых аэродинамических трубах / В. М. Гилев [и др.]. - С .113
Другие авторы: Запрягаев В. И., Певзнер А. С., Гаркуша В. В., Яковлев В. В.
Попов, Федор Алексеевич. Типовой сайт общеобразовательного учебного заведения / Ф. А. Попов, Н. Ю. Ануфриева. - С .120
Попов, Федор Алексеевич. Использование технологий распределенной обработки данных для построения образовательных сетей / Ф. А. Попов, А. А. Тютякин, Е. А. Селиванов. - С .121
Попов, Федор Алексеевич. Технико-экономическое обоснование информационных систем в контексте управления их качеством / Ф. А. Попов, Ю. В. Урюпина. - С .122
Селиванов, Евгений Александрович. Технология сервера порталов в образовании / Е. А. Селиванов [и др.]. - С .124
Другие авторы: Тютякин А. А., Попов Ф. А., Замятин В. С.
Слинкина, Ирина Николаевна. Проблемы и перспективы организации образовательного портала дистанционного центра повышения квалификации учителей / И. Н. Слинкина. - С .126
Смердина, Елена Сергеевна. Информационная поддержка процессов жизненного цикла образовательной услуги / Е. С. Смердина, Ф. А. Попов, Н. Ю. Ануфриева. - С .129
Фомин, Станислав Сергеевич. Информационно-аналитический подход к организации финансового управления вузом / С. С. Фомин. - С .131
Щитка, Наталья Ярославовна. Описание учебных процессов : метаданные и их стандарты / Н. Я. Щитка, О. А. Еремина. - С .132
Васильев, Алексей Алексеевич. Проект, как средство и объект анализа будущим учителем физики профессиональной готовности / А. А. Васильев. - С .136
Дудышева, Елена Валерьевна. Разработка учебных сред для младших школьников / Е. В. Дудышева. - С .141
Кантимирова, Регина Радиковна. Профессиональная направленность обучения математике / Р. Р. Кантимирова. - С .143
Кошкина, Наталья Ильинична. Фундаментальное естественно научное образование и научная работа в педагогическом вузе / Н. И. Кошкина. - С .146
Маркова, Ирина Сергеевна. Подготовка будущего педагога к реализации метода проектов в школе в рамках дисциплины "Использование современных ИКТ в учебном процессе" / И. С. Маркова. - С .151
Никитина, Елена Юрьевна. Формирование готовности студентов к научно-исследовательской деятельности средствами проблемного обучения / Е. Ю. Никитина. - С .153
Повитухина, Людмила Борисовна. Применение компьютерной технологии на занятиях по физической культуре для студентов физико-математических специальностей / Л. Б. Повитухина. - С .156
Поляничко, Оксана Юрьевна. Системный подход к организации аудиторно-внеаудиторной самостоятельной работы студентов / О. Ю. Поляничко. - С .160
Романова, Людмила Анатольевна. Плюсы и минусы информатизации учебного процесса / Л. А. Романова. - С .163
Свириденко, Дарья Сергеевна. Прикладные задачи в реализации контекстного обучения / Д. С. Свириденко. - С .165
Смирнов, Владимир Вячеславович. Принципы построения, отбор содержания и организация лабораторного практикума по общей физике в университетах / В. В. Смирнов. - С .168
Старовикова, Ирина Владимировна. Использование метода проектов в подготовке будущего учителя к применению информационных технологий в профессиональной деятельности / И. В. Старовикова. - С .171
Сычев, Игорь Анатольевич. Оценка сформированности системности мышления студентов первого курса пед. вуза / И. А. Сычев. - С .175
Трунова, Ирина Владимировна. Проблема качества образования в современном мире / И. В. Трунова. - С .178
Фролова, Галина Васильевна. Реализация компетентностного подхода на занятиях по математике / Г. В. Фролова, Е. В. Черкашина. - С .183
Шибун, Елена Николаевна. Мультимедийные презентации в процессе обучения в вузе : понятие, требования к созданию / Е. Н. Шибун. - С .185
Борзенко, Елена Константиновна. Активизация учебного процесса на лекциях по ТФКП / Е. К. Борзенко. - С .189
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Формирование математической культуры будущих учителей на занятиях по истории математики / Т. Д. Васильева. - С .191
Моторинский, Юрий Александрович. О значении "Вводного курса математики" для профессиональной подготовки учителя / Ю. А. Моторинский. - С .193
Пайсон, Борис Давыдович. О некоторых условиях актуализации логической составляющей математического материала / Б. Д. Пайсон. - С .197
Чупина, Екатерина Ивановна. Об обновлении тематики курсов по выбору в рамках подготовки будущего учителя математики для работы в условиях профильного обучения / Е. И. Чупина. - С .201
Шрайнер, Александр Антонович. Учебно-исследовательская деятельность как средство повышения качества обучения / А. А. Шрайнер, М. В. Таранова. - С .204
Алыкова, Ольга Михайловна. Спецфизпрактикум "Физические основы передачи информации с применением компьютера" как средство формирования у будущих учителей системы знаний об основных принципах работы компьютера / О. М. Алыкова. - С .212
Величко, Анна Николаевна. Комплекс учебно-исследовательских заданий как условие обеспечения преемственности в формировании профессиональных умений / А. Н. Величко, Т. В. Рыбакова. - С .215
Лобода, Юлия Олеговна. Компетенции и компетентности учителя физики / Ю. О. Лобода, Е. А. Хомякова. - С .221
Самарская, Валентина Дмитриевна. Пути формирования профессиональной компетентности учителя физики / В. Д. Самарская. - С .226
Тюков, Анатолий Васильевич. Лекционное изложение темы "Кинематика вращательного движения твердого тела" с использованием элементов проблемного обучения / А. В. Тюков. - С .231
Зыкин, Илья Николаевич. Некоторые методические особенности преподавания языка HTML на спецкурсе по информатике / И. Н. Зыкин, Е. В. Ситнова. - С .234
Леготкин, Николай Валерьевич. Универсальный электромеханический исполнитель / Н. В. Леготкин. - С .239
Окользяева, Людмила Сергеевна. Каким ты должен быть, современный учитель информатики? / Л. С. Окользяева. - С .240
Погожева, Юлиана Дмитриевна. Использование современных педагогических технологий в обучении будущих учителей методике информатики / Ю. Д. Погожева. - С .244
Устинова, Наталья Николаевна. Тетрадь на печатной основе как средство повышения качества образования в области математики и информатики / Н. Н. Устинова. - С .248
Айбулатов, Владимир Зиятович. Мультимедийные средства построения развивающих образовательных ситуаций / В. З. Айбулатов [и др.]. - С .255
Другие авторы: Бычков С. А., Соколова В. Е., Чупин, Николай Александрович
Антипов, Сергей Анатольевич. Использование компьютерного пакета DERIVE на уроках физики в системе общего образования / С. А. Антипов, Б. А. Татьянкин, О. Ю. Макаренков. - С .257
Вдовин, Алексей Сергеевич. Применение электронного учебного пособия при обучении физике магнитных явлений / А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. - С .262
Веряев, Анатолий Алексеевич. Использование нечеткой логики в алгоритмах компьютерного тестирования / А. А. Веряев, А. А. Шаповалов. - С .265
Климин, Александр Петрович. Использование информационных технологий в электротехнике и радиотехнике / А. П. Климин, А. В. Тихонова, Д. А. Капячкин. - С .269
Кудрина, Елена Вячеславовна. Дистанционная поддержка очного обучения с использованием среды MOODLE / Е. В. Кудрина, М. В. Огнева. - С .271
Макарова, Ольга Николаевна. Использование информационных технологий в школе в рамках проектной методики / О. Н. Макарова. - С .273
Павлов, Федор Михайлович. Логическое конспектирование в условиях информатизации современной школы / Ф. М. Павлов. - С .276
Полонякин, Денис Андреевич. Интернет-пространство как основа повышения эффективности учебной деятельности студентов вузов при обучении физике / Д. А. Полонякин. - С .280
Суворова, Светлана Леонидовна. Оптимизация подготовки студентов педвуза средствами информационных технологий / С. Л. Суворова. - С .283
Чупин, Николай Александрович. Конкурентная система оценивания знаний студентов / Н. А. Чупин. - С .287
Бокряжова, Татьяна Тимофеевна. Тесты по алгебре за курс 9 класса / Т. Т. Бокряжова. - С .290
Губина, Любовь Виктровна. Курсы по выбору в предпрофильном обучении / Л. В. Губина. - С .298
Дружкова, Анастасия Сергеевна. Организация учебных исследований при обучении математике / А. С. Дружкова. - С .302
Зайцева, Галина Дмитриевна. Методика организации образовательных ситуаций при обучении математике учащихся средней школы / Г. Д. Зайцева, И. Г. Корнева. - С .306
Карпова, Анастасия Сергеевна. Проблемы развития интуиции у школьников в процессе изучения математики / А. С. Карпова. - С .310
Лазарева, Анна Геннадьевна. О работе летней профильной математической смены оздоровительного лагеря / А. Г. Лазарева. - С .314
Лиготина, Анна Васильевна. Роль убеждения в процессе изучения математики / А. В. Лиготина. - С .317
Макарова, Ольга Николаевна. Развитие мотивации учения на уроках математики при решении задач / О. Н. Макарова. - С .319
Маколкина, Татьяна Викторовна. Логические умения в курсе математики 5 - 6 классов в условиях формирования образовательных компетенций / Т. В. Маколкина. - С .321
Решетникова, Наталья Валерьевна. Преемственность в обучении математике в школе / Н. В. Решетникова, Г. А. Демина. - С .324
Самсонова, Людмила Николаевна. Устный счет при подготовке к ЕГЭ / Л. Н. Самсонова. - С .325
Самсонова, Людмила Николаевна. Решение квадратных уравнений (частные методы) / Л. Н. Самсонова. - С .330
Седакова, Валентина Ивановна. использование исследовательских задач по математике в курсе средней школы / В. И. Седакова, М. В. Дьячкова. - С .332
Турусова, Наталья Георгиевна. Технология развития у учащихся познавательной самостоятельности на уроках математики / Н. Г. Турусова. - С .339
Фролова, Татьяна Федоровна. Аксиоматический метод в школьном курсе геометрии / Т. Ф. Фролова. - С .341
Хохлова, Вадим Анатольевич. Роль и место лабораторных работ при изучении планиметрии / В. А. Хохлова. - С .343
Широкова, Елена Анатольевна. Некоторые аспекты понимающего усвоения старшеклассниками понятий начал анализа / Е. А. Широкова. - С .349
Василенко, Лидия Михайловна. Школьный геофизический музей как одно из средств повышения качества обучения фундаментальным наукам и профориентации учащихся / Л. М. Василенко, А. П. Бойченко. - С .351
Кельбас, Римма Владимировна. Формирование культурно-экологических стремлений школьников в системе дополнительного экологического образования посредством деятельностного подхода / Р. В. Кельбас, Н. А. Иванова. - С .357
Красавин, Геннадий Васильевич. Диалектическое единство общего и частного в явлении электромагнитной индукции / Г. В. Красавин, А. А. Шамов. - С .362
Майорова, Наталья Сергеевна. Динамика формирования EHKM у учащихся средней школы в период предпрофильного обучения / Н. С. Майорова. - С .364
Матвеев, Роман Борисович. К проблеме содержания базового курса физики полной средней школы / Р. Б. Матвеев. - С .368
Москвина, Ольга Александровна. Об особенности оценивания ответов учащихся на качественные вопросы / О. А. Москвина. - С .371
Окорокова, Ольга Владимировна. Использование блочно-зачетной системы в преподавании физики / О. В. Окорокова. - С .374
Самарская, Валентина Дмитриевна. Развивающее обучение физике и методология познания / В. Д. Самарская. - С .376
Седюкевич, О. П. Компетентностный подход в обучении физике как способ формирования ценностно-смысловой составляющей личности / О. П. Седюкевич. - С .380
Ситнова, Елена Владимировна. Развитие парадоксальности мышления при обучении физике как условие осуществления "мягкой" модели обучения / Е. В. Ситнова. - С .383
Скиданова, Марина Семеновна. Некоторые вопросы методики преподавания физики по опорным конспектам в старших классах средней школы / М. С. Скиданова. - С .386
Слободянюк, Михаил Юрьевич. Физический смысл понятия фразы колебаний / М. Ю. Слободянюк. - С .389
Смирнова, Вера Владимировна. Обобщающий урок на тему "Прикладное применение фундаментальных наук" / В. В. Смирнова. - С .398
Шаповалов, Анатолий Андреевич. Методика логического конспектирования учебного материала / А. А. Шаповалов, Л. Е. Андреева, Ф. М. Павлов. - С .403
Шаповалов, Анатолий Андреевич. О возможности организации и проведения научно-исследовательской работы школьников / А. А. Шаповалов, Л. Е. Андреева. - С .408
ББК 22.1 + 22.3 + 32.973 + 74.0
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА

   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- физика -- математика -- информатика -- информационные системы -- информационные технологии -- профессиональная подготовка учителей -- методика преподавания физики -- методика преподавания математики -- методика преподавания информатики и ИКТ


Доп.точки доступа:
Старовикова, Ирина Владимировна \отв. ред.\; Попов, Федор Алексеевич \ред.\; Старовиков, Михаил Иванович \ред.\; Бабенкова, Татьяна Никифоровна \ред.\; Заворуева, Валентина Георгиевна \ред.\; Толстобров, Юрий Вениаминович \ред.\; Гаркуша, Владимир Владимирович; Замятин, Вячеслав Сергеевич
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

6.
   74.0
   Ш 90


    Штернберг, Леонид Фрицевич.
    Скоростное конспектирование [Текст] : учебно-методическое пособие / Л. Ф. Штернберг. - М. : Высшая школа, 1988. - 31 с : ил. - 400000 экз.. -
ББК 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (10), Аб.
Свободны: Ч.з.№1 (10)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)