Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (38)IPRbooks книги (5)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коллаж<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   88.8
   Т 54


    Толстых, Александр Валентинович.
    Искусство понимать искусство : психологич. коллаж / А. В. Толстых. - М. : Педагогика, 1990. - 160 с. - (Познай себя : Психология - школьнику). - 200 000 экз.. - ISBN 5-7155-0255-1
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- возрастная психология -- психология

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

2.
   74.1
   К 88


    Кудейко, Михаил Викентьевич.
    Если на улице дождь [Текст] : копилка идей для занятий с детьми / М. В. Кудейко. - М. : Чистые пруды, 2008. - 32 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Дошкольное образование" ; вып. 22). - 8200 экз.. - ISBN 978-5-9667-0462-9
ББК 74.100.54
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
идеи для занятий с детьми -- копилка идей -- бумага -- картон -- оригами -- аппликация -- бумажное моделирование -- газетная бумага -- объемные геометрические формы -- полоски бумаги -- коробочки -- коллаж -- вытинанка -- симметричная вытинанка -- рапортная вытинанка -- центрическая вытинанка -- силуэтное изображение -- вырезывание -- папье-маше -- природный материал -- кора деревьев -- семена растений -- плоды растений -- листья -- цветы -- флористика -- камни -- сучья деревьев и кустарников -- наросты -- капы -- сувели -- чаги -- осмолы -- корни хвойных деревьев -- торфяные корни -- каштаны -- желуди -- шишки -- орехи -- соцветия ивы (котики) -- крылатые семена ясеня и клена -- бросовый материал -- нитки -- ткани -- изонить -- вязание на спицах и крючком -- глина -- соленое тесто -- пластилин -- тестопластика -- керамика -- рисование -- кукольный театр -- дошкольное воспитание -- эстетическое воспитание в детском саду -- занятия по изобразительному искусству -- занятия по художественному труду -- старший дошкольный возраст -- эстетическое воспитание дошкольников

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   П 86


   
    Психолого-педагогические проблемы современного образования : сборник научных статей. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2001. - 293 с. - 100 экз.. - ISBN 5-88210-138-7
    Содержание:
Атемаскина, Юлия Викторовна. О некоторых методических приемах, используемых на занятиях по педагогике / Ю. В. Атемаскина. - С .3
Даненова, Д. Применение качественных методов анализа текста при изучении ценностно-смысловых составляющих образа мира человека / Д. Даненова. - С .9
Девятерикова, О. Б. Особенности постановки и решения диагностических задач как показатель профессионального становления / О. Б. Девятерикова. - С .20
Казюк, Н. В. Нарушения социализации у лиц с отклонениями в развитии / Н. В. Казюк, Т. Н. Подкопаева. - С .27
Канайкина, О. И. Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте / О. И. Канайкина. - С .32
Козлов, К. Н. Проблема функциональной ассиметрии мозга в структуре мыслительной деятельности в норме и патологии / К. Н. Козлов. - С .37
Козлов, М. Н. Влияние режима жизнедеятельности на адаптацию студентов к обучению в вузе / М. Н. Козлов. - С .40
Мусаева, В. И. Рассказ К. Паустовского "Подарок" в детском чтении / В. И. Мусаева. - С .44
Обласова, О. В. Психологические особенности совместной мыслительной деятельности детей : теоретический анализ проблемы / О. В. Обласова. - С .49
Очкасова, О. А. Проблема взаимодействия педагогов и учеников в образовательном пространстве / О. А. Очкасова. - С .55
Ромашина, С. Я. Возрастная динамика структуры коммуникативного воздействия учителя на уроках иностранного языка / С. Я. Ромашина, А. А. Майер. - С .63
Татукина, Т. А. Проблемы профессионального развития преподавателей средних специальных учебных заведений / Т. А. Татукина. - С .73
Трубникова, Н. И. Характер и структура Я-концепции в младшем подростковом возрасте / Н. И. Трубникова. - С .77
Чаркин, С. Н. Теоретические аспекты валеологического образования студентов средствами физической культуры / С. Н. Чаркин, А. К. Чикильдик. - С .83
Чуешева, Н. А. К проблеме становления личности детей с нарушением психофизического развития / Н. А. Чуешева, А. С. Вахрушева. - С .87
Шувалова, М. Н. Проблема призрения детей в истории отечества / М. Н. Шувалова, Л. И. Соснина. - С .93
Ажермачева, З. Н. Развитие поликультурных представлений у старших дошкольников : к вопросу содержания и реализации на практике регионально-национального компонента в дошкольном образовании / З. Н. Ажермачева. - С .101
Барышникова, Н. Г. Формирование коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста / Н. Г. Барышникова. - С .111
Гордеева, Л. Н. К вопросу о нетрадиционных методах коррекции задержанного психического развития (на примере коррекции сенсомоторной сферы) / Л. Н. Гордеева, А. С. Вахрушева. - С .115
Давыдова, Ольга Ивановна. Технология организации контакта и взаимопонимания между педагогами и родителями детей дошкольного возраста в новых социальных условиях / О. И. Давыдова. - С .119
Давыдова, Ольга Ивановна. Колыбельные песни как специфический защитный механизм этноса : из опыта работы ДОУ №217 г. Барнаула / О. И. Давыдова, О. И. Федоренко. - С .128
Демина, Е. С. Возможности развития умственных способностей детей дошкольного возраста в процессе конструирования / Е. С. Демина. - С .134
Деветаева, Т. Н. Роль наглядно-схематических средств в умственном развитии детей дошкольного возраста / Т. Н. Деветаева, Е. С. Демина. - С .148
Зенкина, Е. В. Психическое и физическое здоровье детей дошкольного возраста как важные компоненты воспитания привычек здорового образа жизни / Е. В. Зенкина. - С .162
Казюк, Н. В. Формирование эмоционально-оценочной лексики детей дошкольного возраста / Н. В. Казюк, Т. Н. Подкопаева. - С .167
Киселева, О. И. Межкультурный компонент в содержании поликультурного образования дошкольников / О. И. Киселева. - С .181
Козлова, Е. В. Семья как фактор становления личности в раннем онтогенезе / Е. В. Козлова. - С .187
Кригер, Е. Э. Технология примерного сквозного перспективного планирования подготовки к спектаклю в дошкольном учреждении / Е. Э. Кригер. - С .197
Липунова, Г. И. Методика речеручного режима при устранении заикания / Г. И. Липунова. - С .203
Майер, Алексей Александрович. Модель профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении / А. А. Майер. - С .215
Мануйлова, В. А. Роль передвижной игры в повседневной жизни ребенка / В. А. Мануйлова. - С .226
Пронина, В. Ф. У истоков морали : духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста / В. Ф. Пронина. - С .236
Рашевская, Л. Г. Развитие коммуникативных способностей детей с тяжелыми нарушениями речи / Л. Г. Рашевская. - С .240
Родионова, Н. Н. Роль мифа и сказки в формировании культуры личности / Н. Н. Родионова, Д. М. Родионов. - С .225
Родионова, Н. Н. Роль русской поэзии в духовном развитии детей / Н. Н. Родионова, О. В. Веденеева. - С .260
Трофимова, Н. Н. Формы обновления методической работы с педагогическими кадрами в специализированном ДОУ / Н. Н. Трофимова. - С .265
Шайдурова, Н. В. Коллаж как средство обогащения художественно-творческой деятельности детей / Н. В. Шайдурова, Е. А. Ананина. - С .269
Шайдурова, Н. В. Использование алгоритмических сказок в обучении детей рисованию животных / Н. В. Шайдурова. - С .276
Шамардина, Марина Валерьевна. Проблема преемственности дошкольной и школьной образовательной среды / М. В. Шамардина. - С .280
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология образования -- здоровье дошкольника -- профориентация -- социализация -- профессиональное самоопределение -- мыслительная деятельность детей -- коммуникативное воздействие учителя -- профессиональное развитие преподавателя -- я-концепция подростка -- валеологическое образование студентов -- дети с нарушением психофизического развития -- психокоррекция

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.1
   Д 79


    Дубровская, Наталия Вадимовна.
    Цвет творчества [Текст] : интегрированная программа художественно-эстетического развития дошкольника от 2 до 7 лет / Н. В. Дубровская. - СПб. : Детство-пресс, 2011. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 141. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-89814-588-0
ББК 74.100.54 + 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА

Кл.слова (ненормированные):
2 года -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- эстетическое воспитание дошкольников -- рисование в детском саду -- цветовая грамота -- колорит -- контраст -- теплые цвета -- холодные цвета -- дизайн для дошкольников -- цвет в интерьере -- дошкольник
Аннотация: Воодушевите детей миром искусства и откройте для себя секреты мастерства с новой программой "Цвет творчества". <Коллаж>, <живопись>, <графика>, <витраж>, монотопия, <бумажная пластика> - вот только небольшой перечень занимательных заданий для совместной деятельности взрослого и ребенка. Универсальность и уникальность методики - в современно организованной модели задания, в основе которого лежат специально разработанные методы "Творческий замысел" и "Ощущение цвета". В программу включены подробные конспекты для всех возрастных групп, тематическое планирование на год, иллюстрации, <мастер-класс для педагогов>.

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (3)
Найти похожие

5.
   85.1
   Ш 83


    Шпикалова, Тамара Яковлевна.
    Изобразительное искусство: 4 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова. - 9-е изд. - Москва : Просвещение, 2019. - 175 с. : цв.ил. - (Перспектива) (ФГОС). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-09-071646-8
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 85.1 я71
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА
Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- ФГОС -- изобразительное искусство -- перспектива -- пейзаж в живописи -- древо жизни -- мотив древа в народной росписи -- цветущее дерево -- птицы -- конь -- городецкие мотивы -- портрет человека -- наброски с натуры -- наброски по памяти -- наброски по представлению -- родословное древо -- историческая память -- связь поколений -- групповой портрет -- иллюстрация к сказке -- новогоднее настроение -- колорит -- новогодние поздравления -- проектирование открытки -- зимние фантазии -- зимние картины -- ожившие вещи -- декоративный натюрморт -- Русское поле -- Бородино -- батальный жанр -- Бородинская битва -- декоративная композиция -- пространство -- планы -- линия горизонта -- цвет -- графика -- графическая композиция -- натюрморт -- сюжетная композиция -- живопись -- карнавальная маска -- архитектура -- русский народный костюм -- народная роспись -- скульптура -- животные в искусстве -- образ мира в народном костюме -- образ мира во внешнем убранстве крестьянского дома -- крестьянский дом -- народная расписная картинка-лубок -- природа и человек -- проект экологического плаката -- коллаж -- русский мотив -- День Победы -- патриотическая тема в искусстве -- образ защитника Отечества -- медальерное искусство -- медали -- орнаментальный образ -- орнамент народов мира -- региональное разнообразие орнаментов -- национальные особенности орнаментов -- сокровища России -- музеи Москвы -- музеи Санкт-Петербурга -- искусство стран Западной Европы
Аннотация: Учебник знакомит с творчеством выдающихся деятелей национальной культуры России, стран Западной Европы и Востока. Содержащиеся в нём художественно-творческие упражнения и задания направлены на развитие у учащихся способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на освоение первоначальных знаний о пластических искусствах (изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне) и их роли в жизни человека и общества, а также на выражение в творческих работах своего отношения к окружающему миру. Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда.


Доп.точки доступа:
Ершова, Людмила Викторовна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   85.1
   Н 50


    Неменская, Лариса Александровна.
    Изобразительное искусство. Каждый народ - художник : 4 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / Л. А. Неменская ; ред. Б. М. Неменский. - 10-е изд., перераб. - Москва : Просвещение, 2019. - 159 с. : цв.ил. - (Школа России) (Школа Неменского) (ФГОС). - 25000 экз.. - ISBN 978-5-09-071639-0
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 85.1 я71
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА
Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- ФГОС -- изобразительное искусство -- Школа Неменского -- Школа России -- рисунок -- изображения -- народ строит -- народ украшает -- народ изображает -- художественные материалы -- краски гуашь -- пять главных красок -- желтая -- красная -- синяя -- черная -- белая -- кисти -- палитра -- коллаж -- истоки родного искусства -- родная природа -- пейзаж родной земли -- живопись -- деревня -- деревянный мир -- народная строительная мудрость -- изба -- шатровый храм -- древний деревянный храм -- сельские деревянные постройки -- красота человека -- женская красота -- мужская красота -- образ птицы -- образ женщины -- народный костюм -- народные праздники -- обряды -- праздничные костюмы -- древние города нашей земли -- город -- образ здания -- пропорции -- древние соборы -- устройство храма -- города Русской земли -- монастыри -- посад -- торг -- укрепленный кремль -- древнерусские воины-защитники -- Великий Новгород -- Псков -- Владимир -- Суздаль -- Москва -- узорочье теремов -- изразцы -- пир в теремных палатах -- Япония -- страна восходящего солнца -- каллиграфия -- сад камней -- пагода -- японские традиционные праздники -- народы гор и степей -- иглу -- яранга -- чум -- аул -- юрта -- образ окружающего мира -- города в пустыне -- мозаика -- медресе -- мечеть -- минареты -- мавзолеи -- Древняя Эллада -- Древняя Греция -- образ прекрасного человека -- дорический храм -- Парфенон -- Акрополь -- Эрехтейон -- Олимпийские игры -- Панафинеи -- греческие вазы -- европейские города Средневековья -- средневековый костюм -- готический собор -- витражи -- порталы -- многообразие художественных культур мира -- духовное богатство человечества -- искусство объединяет народы -- материнство -- изображения пожилых людей -- изображения детей и юношей -- сопереживание -- герои-защитники Родины -- детские работы -- детские рисунки
Аннотация: В основе учебника - содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1 - 4 классы". Дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира (Древней Греции, средневековой Западной Европы, Японии и др.), а также находить общие гуманистические основы разных культур. По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий, которые помогут постичь духовное содержание искусства, его образный язык, возможности самых разных художественных материалов и техник. Обновлено содержание учебника, добавлены темы "Древнерусские воины-защитники", "Многообразие художественных культур в мире". Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда. Обновлён иллюстративный материал.


Доп.точки доступа:
Неменский, Борис Михайлович \ред.\; Фидий (древнегреческий скульптор ; нач. 5 в. до н. э. - 432 - 431 до н. э.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)