Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог статей (849)IPRbooks периодика (2)IPRbooks книги (5)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=здоровье детей<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
   5
   Н 38


   
    Не унесенные дымом : как защитить детей от пагубной привычки : советуют лучшие отечественные медики, психологи, социологи, педагоги. - М. : [б. и.], 2002. - 32 с. - ("Здоровье" рекомендует). -
ББК 51.1(2)5 + 74.200.556
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ГИГИЕНА И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ--САНИТАРНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
вредные привычки -- педагогическая профилактика курения -- подросток -- здоровье детей -- здоровье курящих -- физическое воспитание школьников

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : опыт, проблемы, перспективы : материалы межвузовской научно-практической конференции (25 марта 2004) : в 2 ч. Ч. 1 / науч. ред. М. П. Жихарев ; ред. Н. В. Волкова [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 210 с. - 100 экз.
    Содержание:
Апанасенко, Ольга Николаевна. Милосердие как нравственная категория / О. Н. Апанасенко. - С .3
Бакланова, Светлана Леонидовна. Социально-экологическое образование школьников / С. Л. Бакланова. - С .6
Бариленко, В. Д. Роль социальной практики в развитии личности гимназиста / В. Д. Бариленко. - С .9
Барышникова, Т. М. Психолого-педагогические условия развития творческих способностей личности / Т. М. Барышникова. - С .12
Баумгертнер, М. В. Формирование методологической культуры учителя начальных классов / М. В. Баумгертнер. - С .15
Березкина, Юлия Александровна. Формирование личности ребенка в процессе овладения невербальными средствами общения / Ю. А. Березкина. - С .17
Бжитских, Т. Ф. Использование методики коллективного творческого воспитания в работе с младшими школьниками / Т. Ф. Бжитских. - С .20
Бобина, Н. М. Роль оптимального педагогического общения в реализации коммуникативно-деятельностного подхода в обучении немецкому языку / Н. М. Бобина. - С .23
Борисов, С. Д. К вопросу о принципе преемственности в развитии физических знаний / С. Д. Борисов. - С .24
Бондарчук, Л. Н. К вопросу о подготовке педагогических кадров для образовательных учреждений интернатного типа / Л. Н. Бондарчук. - С .27
Брылякова, Е. А. Личностно-ориентированное образование в сельской школе / Е. А. Брылякова. - С .30
Быкова, Е. П. Управление сельской школой в современных условиях / Е. П. Быкова. - С .34
Бычков, С. А. Отслеживание результатов обучения с использованием компьютерных технологий (КТО) / С. А. Бычков. - С .36
Васильева, М. В. Приемы обучения чтению / М. В. Васильева. - С .40
Власова, О. С. Технология развивающего обучения и личностное развитие школьника / О. С. Власова. - С .41
Волкова, Наталья Викторовна. К идее создания центра содействия одаренным детям / Н. В. Волкова. - С .45
Волокитина, Ю. А. Профессиональное самоопределение как фактор психосоциальной личностной компетенции / Ю. А. Волокитина. - С .47
Волошенко, Т. Н. К вопросу об организации современного детского молодежного движения / Т. Н. Волошенко. - С .49
Грачева, Т. А. Роль семьи в физическом здоровье детей / Т. А. Грачева. - С .52
Гребенников, Олег Романович. Пути разработки и внедрения наглядного материала по географии в образовательный процесс / О. Р. Гребенников, Л. Ф. Чувошова. - С .55
Григорьева, Ольга Анатольевна. Книга как результат социокультурного развития личности в истории отечественной культуры / О. А. Григорьева. - С .58
Гусева, О. В. Диалог как способ активизации музыкально-познавательной деятельности школьников / О. В. Гусева. - С .62
Гутикова, Е. М. К вопросу управления профотбором будущих учителей / Е. М. Гутикова. - С .63
Деменкова, Надежда Дмитриевна. Социокультурный подход к подготовке учителя иностранного языка в условиях модернизации педагогического образования / Н. Д. Деменкова. - С .66
Дорофеева, Т. С. Педагогические условия развития памяти младших школьников / Т. С. Дорофеева. - С .69
Дружинина, И. А. Воспитание звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных подвижных игр / И. А. Дружинина. - С .72
Еремеева, О. В. Формы коррекции агрессивного поведения детей дошкольного возраста / О. В. Еремеева. - С .74
Ермакова, Н. Б. Составление текстовых задач - один из способов развития творческих способностей младших школьников / Н. Б. Ермакова. - С .77
Жегулина, Н. Н. Формы организации субъектов образовательного процесса / Н. Н. Жегулина. - С .79
Жигульская, Галина Петровна. Дополнительное образование - пространство развития активности и интереса детей / Г. П. Жигульская. - С .83
Захарова, С. В. Экологизация содержания школьного курса "Изобразительное искусство" / С. В. Захарова, М. В. Панкина. - С .85
Иванникова, Н. А. Коммуникативно-деятельностный подход на уроках русского языка / Н. А. Иванникова. - С .88
Иванова, Валентина Викторовна. Индивидуализация обучения иностранному языку как условие успешной учебной деятельности студента / В. В. Иванова. - С .91
Кабаян, О. С. Формирование природосообразного поведения у учащихся при изучении курса пятого класса / О. С. Кабаян, Г. А. Халатян. - С .94
Казанина, Т. В. Формирование основ безопасности жизнедеятельности младшего школьника / Т. В. Казанина. - С .97
Казанцева, Л. П. Развитие логического мышления учащихся начальной школы при изучении элементов геометрии / Л. П. Казанцева, Ю. Даруда. - С .100
Кассихина, Л. В. Познавательная деятельность школьника - как показатель развития личности / Л. В. Кассихина, Л. И. Шитенкова. - С .102
Кондрашова, И. В. Формирование негативного отношения к вредным привычкам как основа сохранения здорового образа жизни / И. В. Кондрашова. - С .104
Коржнева, Светлана Ивановна. Обучение письму по технологии В. А. Илюхиной / С. И. Коржнева. - С .107
Коржнев, Виктор Николаевич. Современные геологические понятия в курсе "Введение в землеведение" / В. Н. Коржнев. - С .108
Коротковских, М. И. Развитие личности в образовательном пространстве / М. И. Коротковских. - С .110
Кучерова, Ю. В. Старообрядческая школа - страницы истории русской педагогики / Ю. В. Кучерова. - С .113
Леонова, И. И. Программа центра здоровья / И. И. Леонова. - С .116
Леонова, Л. П. Мотивация учения младших школьников как средство стимулирования учебной деятельности / Л. П. Леонова, Ю. П. Шмарова. - С .117
Логинова, С. Ю. Самостоятельная работа учащихся в изучении иностранного языка / С. Ю. Логинова. - С .119
Лопарева, А. А. Проектная деятельность ученика и учителя - как важнейшее условие приобщения их к научно-исследовательской работе / А. А. Лопарева. - С .121
Марсова, Е. Е. Развитие интереса к предмету литературы через активацию познавательной деятельности учащихся / Е. Е. Марсова. - С .124
Матвеев, Роман Борисович. Развивающиеся технологии и реформа образования / Р. Б. Матвеев. - С .127
Мошкин, Ю. Ю. Повышение эффективности использования содержания обучения средствами Интернет / Ю. Ю. Мошкин. - С .130
Неуймина, З. А. Развитие познавательного интереса через мир природы / З. А. Неуймина. - С .132
Новолодская, Елена Геннадьевна. Развитие творческих способностей младших школьников в процессе эколого-валеологической деятельности / Е. Г. Новолодская. - С .135
Ноздреватых, Е. И. Развитие логической, опосредованной памяти на уроках математики / Е. И. Ноздреватых, А. В. Акулова. - С .138
Пепеляева, О. Г. Пропедевтический курс геометрии в рамках проекта МПИ как одной из составляющих развития интеллектуальных способностей учащихся / О. Г. Пепеляева. - С .140
Петрищева, Галина Сергеевна. Исследовательская деятельность как фактор развития личности школьника / Г. С. Петрищева. - С .141
Платкова, О. К. Роль факультатива "Я и моё здоровье" в формировании здорового образа жизни младших школьников / О. К. Платкова. - С .145
Реброва, И. В. Развитие речевой деятельности младших школьников на основе теории поэтапного формирования умственных действий / И. В. Реброва. - С .148
Рыкова, Людмила Анатольевна. Применение релаксационных и психорегулирующих упражнений на занятиях по ритмической гимнастике у студентов / Л. А. Рыкова. - С .151
Рябинина, Н. Г. К вопросу исследования профессионального самосознания / Н. Г. Рябинина. - С .153
Сапцина, Н. П. Андрагогические аспекты обучения в системе дополнительного профессионального образования / Н. П. Сапцина. - С .156
Скоркина, Т. В. Предпосылки и основания развития личности ребенка / Т. В. Скоркина. - С .159
Стрелковская, Л. Л. Технология развивающего обучения и личностное развитие школьника / Л. Л. Стрелковская. - С .162
Тронов, П. Н. Детское спортивное танцевание как средство гармонизации развития личности ребенка / П. Н. Тронов. - С .165
Трубникова, Н. П. Моделирование - как метод умственного воспитания / Н. П. Трубникова. - С .169
Ушакова, Г. А. Опыт работы методического объединения учителей начальных классов по личностно-деятельностному подходу к обучению / Г. А. Ушакова. - С .172
Фоминых, И. А. Речевой этикет - составная часть совершенствования культуры речи младших школьников / И. А. Фоминых. - С .175
Фролова, Е. Б. Инновации в современном образовательном пространстве / Е. Б. Фролова. - С .178
Фролов, С. М. Взгляды выдающихся педагогов прошлого на феномен личности / С. М. Фролов. - С .181
Фурсов, В. А. К вопросу культурных аспектов формирования личности в современных условиях / В. А. Фурсов. - С .183
Химей, О. М. Принципы выбора индивидуального образовательного маршрута в процессе обучения студентов декоративно-прикладному творчеству / О. М. Химей. - С .186
Худякова, Татьяна Алексеевна. Развивающие возможности курса "Английский язык" / Т. А. Худякова. - С .189
Черепанова, С. А. Игровые формы обучения на уроке химии как средство активизации познавательной деятельности учащихся / С. А. Черепанова. - С .192
Шиблева, И. А. Режиссура урока музыкального искусства / И. А. Шиблева. - С .195
Шибун, Е. Н. Деловые игры в обучении физике / Е. Н. Шибун. - С .196
Шмойлова, И. Г. Адаптирование рейтинговой системы оценки знаний и умений учащихся социально-экономических классов / И. Г. Шмойлова. - С .198
Щетько, Е. А. Влияние театрализованной деятельности на формирование интонационной выразительности речи старших дошкольников / Е. А. Щетько. - С .201
Щукин, Павел Александрович. Игра как средство организации летнего отдыха школьников / П. А. Щукин. - С .203
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- труды -- здоровье детей -- возрастная психология -- психология -- детская психология -- интернет в образовании


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\; Волкова, Наталья Викторовна \ред.\; Уметова, Неля Рафатовна \ред.\; Чичканова, Ирина Николаевна \ред.\; Гнездилова, Галина Михайловна \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

3.
   74.04
   С 69


   
    Социально-экономические проблемы образования в Западно-Сибирском регионе России [Текст] : материалы международной конференции по программе ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". Т. 2 / ред. Г. А. Калачев [и др.]. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 1995. - 224 с. - 500 экз.. - ISBN 5-88210-040-2
    Содержание:
Ан, С. А. Модели светского и религиозного воспитания на Алтае в современных условиях / С. А. Ан. - С .5
Берулава, Михаил Николаевич. Тенденции гуманизации образования на Алтае / М. Н. Берулава, К. Г. Колтаков. - С .7
Блюмберг, Р. А. К вопросу о новой парадигме образования / Р. А. Блюмберг, Т. А. Чичканова. - С .9
Винограй, Э. Г. Философское образование в России в преддверии XXI века : формирование системной парадигмы / Э. Г. Винограй. - С .11
Витченко, Н. Н. Предклассы как форма профессиональной ориентации / Н. Н. Витченко. - С .14
Воробьев, Ю. Л. О некоторых причинах духовного кризиса / Ю. Л. Воробьев. - С .16
Гильманов, С. А. Профессиональная активность и творческая индивидуальность педагога / С. А. Гильманов, Н. А. Алексеев. - С .18
Гончаров, С. З. Воля к совершенному - суть гуманитарного образования / С. З. Гончаров, А. Б. Кукин. - С .20
Дерюшев, Владимир Викторович. Социология и социальная философия : границы совпадения различия / В. В. Дерюшев. - С .22
Жижко, Е. В. Высшее образование - достойный путь к социальному успеху / Е. В. Жижко. - С .24
Задде, И. Н. Наука и образование на рубеже третьего тысячелетия / И. Н. Задде. - С .26
Кислинских, С. Н. Гуманизация и гуманитаризация обучения и воспитания в высших военно-учебных заведениях / С. Н. Кислинских. - С .28
Косьмова, В. Е. Нравственное воспитание и образование / В. Е. Косьмова. - С .30
Кузьмин, В. А. Предмет философии образования и парадигмы современного образования / В. А. Кузьмин, М. И. Лескинен. - С .33
Каширин, Владимир Петрович. Науковедение в современном образовании / В. П. Каширин. - С .35
Колпаков, А. Н. Стандарт образования / А. Н. Колпаков. - С .37
Котова, Изабелла Борисовна. Сущность аксиологического подхода и его применение в педагогике / И. Б. Котова, Е. Н. Шиянова. - С .39
Колышкин, В. В. Две стратегии мышления - две тактики обучения / В. В. Колышкин. - С .41
Кулчаев, Э. М. О целостности в образовании / Э. М. Кулчаев. - С .43
Колтаков, Константин Георгиевич. Формирование политического сознания студентов : (по материалам социологических исследований) / К. Г. Колтаков, Ю. И. Салов. - С .46
Лепехина, А. А. Идеи добра и проблемы воспитания самосознания подрастающего поколения / А. А. Лепехина, У. Н. Набиева, Г. Г. Недюрмагомедов. - С .48
Лебедев, Б. Н. Природа и человек : миф или реальность? / Б. Н. Лебедев. - С .50
Любичева, В. И. К концепции российского экономического образования / В. И. Любичева. - С .52
Москвичев, Игорь Иванович. Социологическое образование молодежи как ценность / И. И. Москвичев. - С .54
Овсянникова, Т. А. Человек и образование / Т. А. Овсянникова. - С .56
Полуянов, В. Б. Социально-экономический механизм взаимодействия основных субъектов системы образования / В. Б. Полуянов. - С .57
Пузиков, Василий Григорьевич. Образование в условиях меняющейся социальной реальности : новые приоритеты / В. Г. Пузиков, А. Ф. Тимофеев. - С .59
Ретунцев, Анатолий Иванович. Эффективность системы образования / А. И. Ретунцев. - С .61
Тадина, Н. А. Традиционная социализация детей у алтайцев и проблемы ее развития / Н. А. Тадина. - С .63
Федотова, Л. Г. Творческое призвание человека : (в свете философии Н. А. Бердяева) / Л. Г. Федотова. - С .65
Шумейко, А. А. "Новая" философия образования и плюрализм в условиях рыночной экономики России / А. А. Шумейко. - С .67
Шеллерт, В. В. Образовательный статус как фактор социального развития молодежи / В. В. Шеллерт. - С .69
Ярская, В. Н. Жизненный хронотип на пороге XXI века : функции образования / В. Н. Ярская. - С .71
Ананьева, В. А. О развитии высшего экологического образования в Западной Сибири / В. А. Ананьева, Н. Н. Демин, Н. И. Космодемьянская. - С .73
Бадуленко, Л. Н. Патриотическое воспитание студенчества / Л. Н. Бадуленко. - С .76
Бажутин, И. С. О воздействии генетически обусловленных качеств на психологию человека / И. С. Бажутин. - С .78
Байкина, Н. Г. Социальные аспекты психологического здоровья детей с нарушениями психо-физического развития на Украине / Н. Г. Байкина. - С .80
Бернацкая, Н. А. Использование нетрадиционных форм закаливания в воспитании здорового образа жизни у детей / Н. А. Бернацкая, Э. О. Бернацкий. - С .82
Блинова, Н. Г. Проблемы изучения психофизиологического состояния учащихся в системе непрерывного образования / Н. Г. Блинова, Т. М. Чурекова. - С .83
Бояркина, А. П. О духовно-нравственном воспитании молодого поколения / А. П. Бояркина. - С .85
Бухтяк, М. С. Диалог о русской идее / М. С. Бухтяк. - С .88
Весна, М. А. Идея домостроительства и воспитание самосознания детей русской нации / М. А. Весна. - С .90
Волкова, С. С. Школьный предмет основы валеологии : состояние, перспективы / С. С. Волкова, И. Н. Ляхова. - С .92
Гауэрт, Валентина Игнатьевна. Проблемы экологического воспитания в процессе преподавания ботаники в ГАГУ / В. И. Гауэрт. - С .94
Голикова, Т. А. К проблеме изучения национальной культуры в школе : понятие менталитета / Т. А. Голикова. - С .96
Зимина, С. М. Воспитание в русской общине в пореформенный период / С. М. Зимина. - С .99
Исаев, И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя высшей школы как объект теоретического исследования / И. Ф. Исаев, Н. Г. Руденко. - С .101
Индукаев, Ю. В. Экологические и этногенетические проблемы антропогенных территорий Западной Сибири и актуальность подготовки специалистов в области экологической геохимии / Ю. В. Индукаев. - С .103
Казанова, Е. А. Социальное положение учителя русской гимназии второй половины XIX века / Е. А. Казанова. - С .105
Каракозов, С. Д. Система дистанционного образования и телекоммуникации / С. Д. Каракозов, М. А. Павлович. - С .107
Качан, Л. Г. Роль валеологии в сохранении здоровья учащихся / Л. Г. Качан [и др.]. - С .113
Другие авторы: Лотош Е. А., Левина Г. А., Вержицкий Г. А.
Ким, Е. Ф. Интродукция растений в экологическом образовании и воспитании школьников Республики Алтай / Е. Ф. Ким. - С .115
Кирста, Юрий Богданович. Этноэкологическая концепция развития образования в Сибирском регионе России / Ю. Б. Кирста. - С .117
Кобылянский, В. А. "Русская идея"! как фактор образования и воспитания национального самосознания учащихся / В. А. Кобылянский. - С .119
Кожевникова, Э. П. Физическое и духовное воспитание детей / Э. П. Кожевникова. - С .122
Лузгин, Борис Николаевич. Принципы и проблемы создания общеобразовательных курсов экологии для Русского Алтая / Б. Н. Лузгин. - С .125
Матвеева, И. В. О преемственности русских духовных традиций / И. В. Матвеева. - С .127
Михайлова, С. А. Особенности физического развития школьников Горного Алтая / С. А. Михайлова. - С .128
Новиков, Валерий Сергеевич. Русская национальная школа : проблемы концепции / В. С. Новиков. - С .131
Перемитина, Н. А. Образование в "смутное" время / Н. А. Перемитина. - С .134
Петрищева, Галина Сергеевна. Здоровый образ жизни - проблема физического и духовного здоровья человека / Г. С. Петрищева. - С .136
Пивень, Б. Н. Окружающая среда и психологическое здоровье детского населения / Б. Н. Пивень. - С .138
Примова, Э Н. Русская идея в преподавании политологии / Э Н. Примова. - С .140
Примов, Н. Н. Значение "Русской идеи" в преподавании права / Н. Н. Примов. - С .142
Прыскина, Е. А. Образовательная система русских провинциальных городов прошлого столетия / Е. А. Прыскина, Т. А. Чичканова. - С .145
Родина, Т. В. Состояние здоровья детей и уровень их готовности к обучению в инновационных учебных заведениях / Т. В. Родина, И. Л. Левина, Е. А. Пушкарёва. - С .147
Розов, А. В. "Русская идея" и воспитание самосознания средствами литературы / А. В. Розов. - С .149
Романенко, Р. П. Проблемы здоровья детей в Республике Алтай / Р. П. Романенко. - С .151
Романенко, Р. П. Этнические факторы, национальные обычаи и физическая культура алтайцев / Р. П. Романенко, С. В. Чухонцева. - С .153
Ромашин, О. В. Физическое здоровье человека, диагностика, критерии оценки / О. В. Ромашин [и др.]. - С .155
Другие авторы: Безбородов В. П., Чудимов В. Ф., Мерзляков Н. А.
Рябова, Л. Н. Обучение диалогической речи с учетом национально-культурного фактора слушателей / Л. Н. Рябова. - С .157
Сетрукова, Л. А. Игра как компонент воспитания в педагогическом процессе / Л. А. Сетрукова. - С .160
Сластенин, Виталий Александрович. Понятие технологии обучения / В. А. Сластенин. - С .162
Староселец, Ольга Александровна. Изучение герменевтических процедур в школе / О. А. Староселец. - С .165
Эдокова, Г. И. Экология человека и вопросы экологического воспитания учащихся в предмете "Человек и его здоровье" / Г. И. Эдокова, Н. Н. Зяблицкая. - С .167
Любичева, В. Ф. Проектирование многоуровневого педагогического образования в Кузбассе на основе учета его региональных особенностей / В. Ф. Любичева, И. И. Тимченко. - С .169
Корнещук, Н. Г. Информатика на факультетах гуманитарного цикла / Н. Г. Корнещук. - С .171
Медведев, Л. Н. Миметика - новый подход к теории образования / Л. Н. Медведев. - С .172
Головань, О. В. Забытые имена. Творчество В. М. Гаршина / О. В. Головань. - С .175
Лепин, П. В. Опыт интеграции образовательных систем в рамках ассоциации учреждений образования Сибири / П. В. Лепин, А. М. Ким. - С .178
Финогентов, В. Н. Формирование правильного отношения ко времени как важнейшая задача образования / В. Н. Финогентов. - С .180
Чистякова, В. А. Организационно-педагогические основы разноуровневого обучения / В. А. Чистякова. - С .183
Темербекова, А. А. Проблемы организации процесса обучения учащихся универкласса классического лицея Республики Алтай / А. А. Темербекова. - С .185
Степанов, В. И. Проблемы негосударственного образования в России / В. И. Степанов. - С .187
Сайфутдинов, З. М. Правовая подготовка студентов педагогических вузов / З. М. Сайфутдинов. - С .190
Михайлюк, Т. М. Средства логической направленности на адресата научной статьи / Т. М. Михайлюк. - С .192
Логунова, Е. П. Опыт духовного воспитания : (к вопросу о философии образования) / Е. П. Логунова, Т. А. Чичканова. - С .194
Качан, Л. Г. Система подготовки учителей по валеологии / Л. Г. Качан [и др.]. - С .196
Другие авторы: Лотош Е. А., Вержицкий Г. А., Левина И. Л., Родина Т. В.
Глухов, А. П. Проблемы профессионально-ценностной ориентации выпускников средней школы / А. П. Глухов. - С .198
Бейтигам, Э. К. Формирование теоретического стиля мышления как необходимого элемента непрерывного образования / Э. К. Бейтигам. - С .200
Вайсгербер, Бернгардт. Языковая рефлексия как основа интеркультурного понимания / Б. Вайсгербер. - С .201
Апвайлер, А. Система образования в ФРГ / А. Апвайлер. - С .205
Апвайлер, А. Профессиональное обучение в ФРГ / А. Апвайлер. - С .205
Ачимова, А. А. Использование этнологического материала в биологической подготовке молодежи в условиях Республики Алтай / А. А. Ачимова, М. З. Васильева, В. И. Кудирмеков. - С .207
Ваграменко, Я. А. Развитие образовательных телекоммуникаций в России / Я. А. Ваграменко, С. Д. Каракозов. - С .211
Скорлупина, Л. В. Издательское дело в развитии науки об образовании / Л. В. Скорлупина, Н. В. Чесновицкая. - С .216
ББК 74.04(2Рос)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   Россия--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
Западная Сибирь -- здоровье детей -- образование -- Алтайский край -- Республика Алтай -- труды


Доп.точки доступа:
Калачев, Геннадий Анатольевич \ред.\; Денискина, Е. В. \ред.\; Растова, Лидия Мироновна \ред.\; Филиппов, В. Н. \ред.\; Вержицкий, Г. А.; Мерзляков, Н. А.; Левина, И. Л.; Родина, Т. В.; Бердяев, Николай Александрович (русский религиозный философ ; 1874 - 1948) \о нем\; Гаршин, Всеволод Михайлович (русский писатель ; 1855 - 1888) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   57.3
   С 74


   
    Справочник педиатра : учебное пособие / ред.: В. О. Быков, А. С. Калмыкова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 573 с. - (Медицина). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-222-12184-9
ББК 57.3 я2
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педиатрия -- врач-педиатр -- gtlbfnh -- антенатальная охрана плода -- дородовые патронажи -- новорожденный ребенок -- недоношенный ребенок -- вскармливание детей первого года жизни -- лечебное питание детей -- медицинское обеспечение дошкольников -- медицинское обеспечение школьников -- детские заболевания -- детская поликлиника -- участковый врач-педиатр -- диетотерапия -- дома ребенка -- детские сады -- подготовка детей к поступлению в ДОУ -- здоровье детей -- питание учащихся -- профессиональная ориентация школьников -- передача школьников 18 лет во взрослую поликлинику -- социальная экспертиза -- военно-врачебная комиссия -- патологические состояния -- заболевания -- детские болезни -- паразитарные заболевания -- инфекционные заболевания


Доп.точки доступа:
Быков, В. О. \ред.\; Калмыкова, А. С. \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

5.
   57.3
   М 69


    Михайлова, С. А.
    Роль экологических и социальных факторов в формировании здоровья детского населения : (на примере Республики Алтай) : монография / С. А. Михайлова, А. Г. Сухарев. - М. : [б. и.], 2000. - 192 с. - Библиогр.: с. 169 - 191. - 500 экз.. -
ББК 57.3 к
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
Кл.слова (ненормированные):
республика алтай -- физиология детей -- валеология -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- среда обитания -- экологическая обстановка на территории республики алтай -- социальные условия жизни детей -- влияние экологических факторов на здоровье детей -- влияние социальных факторов на здоровье детей -- здравоохранение республики алтай


Доп.точки доступа:
Сухарев, А. Г.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   57.3
   О-75


   
    Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста [Текст] : учебное пособие в вопросах и ответах для студентов педвузов / авт.-сост. З. А. Панина ; науч. ред. Н. К. Гайнанова ; отв. ред. М. Г. Шкуропацкая. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 71 с. : ил. - 50 экз.. - ISBN 978-5-85127-540-1
ББК 57.3 я73 + 51.289.3 я73
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ

Кл.слова (ненормированные):
педиатрия детей дошкольного возраста -- гигиена детей дошкольного возраста -- валеология -- труды -- питание детей старше года -- рацион питания дошкольников -- физическое развитие детей старше года -- здоровье дошкольника -- болезни сердца у детей -- корь -- скарлатина -- сон -- инвазивные заболевания -- аскаридоз -- энтеробиоз -- тениаринхозы -- гельминты -- закаливание -- физическое развитие дошкольников -- заболевания детей -- инфекционные заболевания детей -- грудной ребенок -- вскармливание грудных детей -- питание детей -- гигиена ребенка -- воспитание в дошкольном учреждении -- обучение в дошкольном учреждении -- болезни органов пищеварения у детей дошкольного возраста -- здоровье детей -- инфекции -- вирусный гепатит -- СПИД -- нарушение опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста -- питание детей до года -- естественное вскармливание детей до года -- сотрясение головного мозга у детей -- первая медицинская помощь -- профилактика травматизма -- гигиенические требования к оборудованию и инвентарю для физических занятий -- подвижные игры -- групповая комната в ДОУ -- спортивный зал в ДОУ -- ожоги у детей -- первая помощь при ожогах -- гигиена игровой деятельности -- кормление детей до года -- смешанное кормление младенца -- искусственное вскармливание младенца -- нарушение витаминного обмена у детей -- гигиена прогулок и экскурсий


Доп.точки доступа:
Панина, Зинаида Алексеевна \авт.-сост.\; Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \науч. ред.\; Шкуропацкая, Марина Геннадьевна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 26
Аб. (21), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (20), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

7.
   74.6
   Д 44


    Дивицына, Наталия Федоровна.
    Социальная работа с детьми группы риска [Текст] : учебное пособие по специальности "Социальная работа" / Н. Ф. Дивицына. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 351 с. - (Краткий курс лекций для вузов). - 400 000 экз.. - ISBN 978-5-691-01626-4
ББК 74.66 я73 + 65.272 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
дети группы риска -- девиантное поведение -- девиантное поведение детей -- девиантный подросток -- детство -- здоровье детей -- образование детей -- дети из неблагополучной семьи -- дети из пьющей семьи -- дети и родители -- дети и семья -- дети без попечения родителей -- материальное благосостояние детей -- государственная социальная политика в интересах детей -- права несовершеннолетних детей -- международное законодательство по правам детей -- конвенция о правах ребенка -- права детей -- имущественные права ребенка -- защита прав ребенка -- социальная защита детей-сирот -- опека над детьми -- попечительство -- приемная семья -- усыновление -- беспризорные дети -- безнадзорные дети -- профилактика беспризорности несовершеннолетних -- социальный педагог -- социальная помощь семье -- социальная работа -- отклоняющееся поведение -- преступность -- правонарушения несовершеннолетних -- профилактика девиантного поведения -- детская инвалидность -- дети-инвалиды -- реабилитация семьи -- социальная защита детства в россии -- социальная защита детства за рубежом -- социальная защита семьи -- социальная работа с семьей -- социальная работа с трудными подростками -- социальная служба семьи -- социальная работа с детьми в сша -- социальная работа с детьми в бельгии -- социальная работа с детьми в голландии -- социальная работа с детьми в канадеи -- социальная работа с детьми в германии

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (2), Аб. (1), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

8.
   74.1
   Д 13


    Давыдова, Ольга Ивановна.
    Беседы об ответственности и правах ребенка [Текст] : для педагогов, воспитателей ДОУ и родителей / О. И. Давыдова, С. М. Вялкова. - М. : Сфера, 2008. - 112 с. - (Вместе с детьми). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0149-6
ББК 74.100.59
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Кл.слова (ненормированные):
права детей -- детские организации -- юнисеф -- детский фонд -- безопасность детей -- война -- герб -- гражданственность -- детская игра -- детская литература -- доброта -- долг -- дом -- достоинство -- дружба -- естественные права -- жадность -- проблемная ситуация -- жизнь -- защита детства -- здоровье детей -- игрушки -- имя -- индивидуальность -- инициатива -- информация -- любовь -- одежда -- ответственность -- права природы -- права человека -- религия -- толерантность -- труд -- воспитание мальчиков -- воспитание девочек -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- беседы с ребенком


Доп.точки доступа:
Вялкова, Светлана Михайловна
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Найти похожие

9.
   74.1
   П 77


    Прищепа, Светлана Семеновна.
    Физическое развитие и здоровье детей 3 - 7 лет [Текст] : обзор программ дошкольного образования / С. С. Прищепа. - М. : Сфера, 2009. - 128 с. - (Программы ДОУ : приложение к журналу "Управление ДОУ"). - Библиогр.: с. 123 - 125. - 23000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0124-3
    Содержание:
Основные комплексные образовательные программы, реализующие направление "Физическое развитие и здоровье" : перечень программ. - С .6
Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего дошкольного возраста . - С .7
Программа воспитания и обучения в детском саду . - С .11
Программа "Детство" . - С .18
Программа "Радуга" . - С .25
Программа "Истоки" . - С .31
Программа "Детский сад - дом радости" . - С .38
Программа "Из детства - в отрочество" . - С .44
Комплексная программа развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе "Школа 2100" (Детский сад 2100") . - С .51
Программа "Развитие" . - С .52
Программа "Росинка" . - С .54
Программа "Преемственность" . - С .61
"Дошкольная группа" : (программа для групп кратковременного пребывания в детском саду : старший дошкольный возраст). - С .63
Кроха" : (программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений). - С .66
"Первые шаги" : (программа воспитания и развития детей раннего возраста). - С .70
Основные специализированные (парциальные) программы : перечень программ. - С .74
Программа "Здоровье" . - С .74
Программа "Здоровый дошкольник" . - С .79
"Программа по физической культуре детей от 3 до 17 лет" . - С .81
"Основы безопасности детей дошкольного возраста" . - С .84
"Здоровье с детства" : (программа по валеологии и физической культуре для ДОУ). - С .89
"Здравствуй!" : (программа формирования здоровья детей дошкольного возраста). - С .91
Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4 - 7 лет . - С .96
"Физическая культура - дошкольникам" . - С .99
Программа "Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста" . - С .102
Дополнительные образовательные программы : перечень программ. - С .107
Программа "Старт" . - С .107
Программа по танцевально-игровой гимнастике "Са-Фи-Дансе" . - С .111
"Играйте на здоровье" : (программа и технология физического воспитания детей 5 - 7 лет). - С .113
Программа обучения плаванию в детском саду . - С .117
"Невская ракетка" : (программа обучения настольному теннису детей старшего дошкольного возраста). - С .120
"Зеленый огонек здоровья" : (программа оздоровления дошкольников). - С .122
ББК 74.100.55
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Кл.слова (ненормированные):
физическое развитие детей -- физическое развитие ребенка раннего возраста -- физическое воспитание дошкольников -- здоровье детей -- здоровье дошкольника -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   74.2
   П 84


   
    Профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних [Текст] : взаимодействие субъектов профилактики, комплексная работа органов управления образованием, система работы образовательного учреждения, нормативная документация / авт.-сост.: Е. П. Картушина, Т. В. Романенко. - М. : Глобус, 2009. - 303 с. - (Воспитательная работа). - 5 000 экз.. - ISBN 978-5-91658-016-7
ББК 74.200.526 + 67.401 + 74.205
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Кл.слова (ненормированные):
тематические родительские собрания -- неблагополучные семьи -- неполные семьи -- малообеспеченные семьи -- здоровье детей -- дети-инвалиды -- профилактика правонарушений -- профилактика безнадзорности -- подростки -- месячник по профилактике правонарушений
Аннотация: В данном пособии приводятся материалы по организации взаимодействия всех специалистов, занимающихся социальным воспитанием детей и подростков, а также профилактикой правонарушений среди несовершеннолетних. Подробно описываются методы и приемы, обеспечивающие эффективность взаимодействия школы, органов управления образованием, социальных учреждений, служб по месту жительства и семьи в профилактике подростковой безнадзорности, беспризорности и правонарушений. В пособии представлен опыт работы специалистов Отдела по образованию и сотрудников образовательных учреждений Дубовского муниципального района по профилактике правонарушений и детской безнадзорности.


Доп.точки доступа:
Картушина, Елена Петровна \авт.-сост.\; Романенко, Татьяна Васильевна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)