Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (64)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=гигиена кожи<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   57.3
   Г 62


    Голубев, Владимир Викторович.
    Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста : учебное пособие для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальностям "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования" / В. В. Голубев. - М. : Академия, 2003. - 416 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогика). - 20000 экз.. - ISBN 5-7695-1386-1
Рекомендовано Мин. образования
ББК 57.3 я73
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ
Кл.слова (ненормированные):
физическое развитие детей -- гигиена детей -- гигиена в дошкольном учреждении -- режим дня -- рациональное питание -- пищевые отравления -- дизентерия -- ротавирусная инфекция -- кампилобактериоз -- закаливание -- закаливание воздухом -- закаливание водой -- закаливание солнцем -- гигиена белья -- гигиена одежды -- эпилепсия -- психокоррекция -- нарушение осанки -- острая пневмония -- диспепсия -- гигиена кожи -- аллергия -- рахит -- нарушение обмена веществ -- инфекционные заболевания -- коклюш -- первая медицинская помощь -- профилактика детского травматизма
Аннотация: Пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования с учетом "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений". В пособии представлены необходимые для будущих педагогов сведения по физиологии, педиатрии, гигиене детей раннего и дошкольного возраста. Особое внимание уделено гигиеническим требованиям, которые предъявляются к местам пребывания детей, профилактике инфекционных и хронических заболеваний у детей дошкольного возраста, профилактике травматизма и оказанию первой доврачебной помощи. Может быть рекомендовано также работникам дошкольных образовательных учреждений, родителям.

Экземпляры всего: 10
Аб. (4), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (5)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (5)
Найти похожие

2.
   5
   Р 68


   
    Роль школы в формировании здорового поколения XXI века [Текст] : материалы научно-практической конференции Восточного образовательного округа (14 февраля 2008 г.) / отв. ред. А. И. Колмаков ; науч. ред. В. Ф. Лопуга. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 333 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-453-4
    Содержание:
Воробьева, В. Н. Инновационный подход к управлению "Школой здоровья" / В. Н. Воробьева. - С .8
Лопуга, В. Ф. Моделирование воспитательной системы, направленной на формирование культуры здоровья учащихся / В. Ф. Лопуга. - С .12
Новолодская, Елена Геннадьевна. Основы проектирования валеологической деятельности учащихся в креативном контексте / Е. Г. Новолодская. - С .18
Падалко, Татьяна Васильевна. Здоровье учителя как основной ресурс здоровьесберегающей и здоровьетворящей школы / Т. В. Падалко. - С .31
Трофимова, Евгения Михайловна. Бихевиоральные практики в оптимизации психологического здоровья / Е. М. Трофимова. - С .33
Беляева, С. А. Формирование здоровьесберегающей среды на уроках в начальной школе / С. А. Беляева, Н. Г. Дымова. - С .37
Винников, А. С. Подвижные игры на уроках физической культуры как средство сохранения здоровья младших школьников / А. С. Винников. - С .42
Горбунова, Т. В. Укрепление и сохранение здоровья учащихся начальных классов / Т. В. Горбунова. - С .44
Казанина, Н. Н. Роль урока ритмики в формировании здорового образа жизни младших школьников / Н. Н. Казанина. - С .48
Климова, В. М. Формирование здорового образа жизни младших школьников через образовательный процесс и внеурочную работу / В. М. Климова. - С .54
Клиновицкая, Е. В. Валеологический подход в деятельности учителя начальных классов / Е. В. Клиновицкая. - С .58
Комаринская, Т. В. Развитие двигательного воображения дошкольников на физкультурных занятиях в условиях сельского ДОУ / Т. В. Комаринская. - С .66
Новикова, О. М. Организация гигиенической гимнастики в начальных классах перед уроком / О. М. Новикова. - С .72
Егоркина, Л. Д. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках химии и биологии / Л. Д. Егоркина. - С .77
Зубкова, О. А. Создание здоровьесберегающей среды на уроках биологии / О. А. Зубкова. - С .79
Иноземцева, Е. Д. Практическое применение приемов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка / Е. Д. Иноземцева. - С .83
Карпенко, Н. В. Валеологический аспект на уроках русского языка / Н. В. Карпенко. - С .88
Карпова, Н. Н. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка / Н. Н. Карпова. - С .92
Лебедева, А. М. Здоровьесберегающие аспекты на уроках английского языка / А. М. Лебедева. - С .94
Никишина, Л. В. Урок биологии в 8 классе по теме: "Гигиена кожи, одежды и обуви. Болезни кожи" / Л. В. Никишина. - С .100
Сергиенко, А. С. Здоровьесберегающие технологии в работе учителей математики / А. С. Сергиенко. - С .106
Синибор, Н. А. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка / Н. А. Синибор. - С .110
Талдыкина, Е. М. Использование здоровьесберегающих технологий в обучении изобразительному искусству / Е. М. Талдыкина. - С .114
Агаркова, Е. В. Классный руководитель в системе непрерывного эколого-валеологического образования в школе / Е. В. Агаркова. - С .119
Беляева, Л. В. "Русские народные игры" для учащихся 6 - 9 классов в спортивно-оздоровительной работе с подростками / Л. В. Беляева. - С .123
Кириченко, Н. Д. Сохранение и укрепление здоровья учащихся через применение здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании / Н. Д. Кириченко. - С .128
День здоровья "Веселый паровозик" . - С .130
Левина, О. В. Гигиена кожи, одежды и обуви. Старые истины на новый лад / О. В. Левина. - С .133
Предупреждение пивного алкоголизма . - С .145
Морозова, И. А. "Здоровье - приоритетное направление в работе классного руководителя / И. А. Морозова. - С .152
Райт, Е. И. Организация двигательной активности школьников в условиях группы продленного дня / Е. И. Райт. - С .157
Саблина, Н. Внеклассное мероприятие "Суд над вредными привычками" / Н. Саблина. - С .160
Свиридова, Л. Н. Формирование навыков здорового образа жизни через внеклассную работу / Л. Н. Свиридова. - С .171
Талдыкина, Е. М. Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности по искусству / Е. М. Талдыкина. - С .174
Железнова, Н. Н. Методика позитивного действия в предупреждении вредных привычек и формировании здорового образа жизни / Н. Н. Железнова. - С .179
Жукова, Е. В. Роль родителей в формировании здорового образа жизни учащихся / Е. В. Жукова. - С .185
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения . - С .188
Рузавина, Н. И. Здоровая девочка - счастливая мама, благополучная семья / Н. И. Рузавина. - С .196
Сидоренко, Н. А. Компьютер и здоровье ребенка / Н. А. Сидоренко. - С .201
Худякова, Н. В. Типо-дифференциальный подход в обучении как один из способов сохранения здоровья учащихся / Н. В. Худякова. - С .205
Языкова, Г. А. Родительское собрание "Жизнь - это здоровье. Берегите его" / Г. А. Языкова. - С .211
Абрамушкина, А. А. Реализация программы "Разговор о правильном питании" в МОУ "СОШ №15", г. Бийск / А. А. Абрамушкина. - С .218
Агаркова, Е. В. Программа спецкурса "Технология здорового организма" / Е. В. Агаркова. - С .223
Александрова, Т. Водный ландшафт как составляющая здоровья человека / Т. Александрова. - С .227
Беляева, Л. В. Элективный курс для учащихся "Помоги себе сам" / Л. В. Беляева. - С .230
Быков, А. В. Туристический кружок в школе как средство развития здорового образа жизни / А. В. Быков. - С .235
Котова, С. В. Элективный курс "Экология человека" / С. В. Котова. - С .238
Ксенофонтов, Я. И. Программа спецкурса "Здоровьесберегающий фитодизайн" / Я. И. Ксенофонтов. - С .244
Маркова, И. А. Пути реализации программы "Будь здоров!" в Кадетской школе / И. А. Маркова. - С .248
Очаковская, С. В. Элективный курс "Секреты человеческого тела" / С. В. Очаковская. - С .255
Плаксина, Алена Ивановна. Медитация - визуализация как эффективное средство сохранения психического здоровья студентов педагогического вуза / А. И. Плаксина. - С .262
Сомова, И. И. Валеологический кружок в школе / И. И. Сомова. - С .265
Тишин, А. М. Экология дома / А. М. Тишин. - С .267
Толстова, С. В. Роль социального проектирования в формировании здорового образа жизни / С. В. Толстова. - С .271
Бабак, В. Д. Формирование здоровьесберегающего пространства школы / В. Д. Бабак. - С .276
Казанцева, Т. Р. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Луговской СОШ / Т. Р. Казанцева. - С .283
Крючкова, Т. А. Психологическое сопровождение образовательного процесса / Т. А. Крючкова. - С .286
Ксенофонтов, Я. И. Непрерывное эколого-валеологическое образование в школе / Я. И. Ксенофонтов, Е. В. Агаркова. - С .289
Кулигина, Л. В. Сохранение и укрепление здоровья школьников - приоритетная задача школы / Л. В. Кулигина. - С .292
Лобецкая, Л. В. Работа школы в инновационном режиме и здоровье учащихся / Л. В. Лобецкая. - С .297
Мирошкин, О. Г. Приобщение к здоровому образу жизни - наш приоритет! / О. Г. Мирошкин. - С .306
Мясникова, Л. П. Здоровый учитель - успешный ученик / Л. П. Мясникова. - С .309
Петюшина, Г. Ф. Формирование здорового образа жизни и развитие физических качеств учащихся / Г. Ф. Петюшина. - С .314
Петюшина, Г. Ф. Комплексная работа школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся / Г. Ф. Петюшина. - С .319
Влияние двигательной активности на здоровье сельских школьников . - С .327
ББК 51.289.4 + 74.202.5 + 74.200.55
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- валеология -- гигиена подростка -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающие технологии -- валеологическая деятельность учащихся -- психологическое здоровье -- подвижные игры в начальной школе -- урок физической культуры -- здоровье младшего школьника -- здоровый образ жизни младших школьников -- внеурочная работа -- учитель начальных классов -- дошкольник -- развитие двигательного воображения дошкольников -- гигиеническая гимнастика перед уроком -- урок химии -- урок биологии -- урок английского языка -- урок русского языка -- биология -- урок математики -- урок изобразительного искусства -- классный руководитель -- непрерывное эколого-валеологическое образование в школе -- русские народные игры -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- спортивно-оздоровительная работа с подростками -- обучение -- воспитание -- день здоровья -- гигиена кожи -- гигиена одежды -- гигиена обуви -- пивной алкоголизм -- двигательная активность школьников -- группа продленного дня -- вредные привычки -- внеклассная работа -- здоровый образ жизни -- родительское собрание -- правильное питание -- технология здорового организма -- водный ландшафт -- элективный курс -- туристический кружок в школе -- экология человека -- кадетская школа -- медитация -- здоровье студентов педагогических вузов -- валеологический кружок в школе -- экология дома -- социальное проектирование -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Колмаков, А. И. \отв. ред.\; Лопуга, В. Ф. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   28
   С 34


    Сивоглазов, Владислав Иванович.
    Биология: 8 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / В. И. Сивоглазов, А. А. Каменский, Н. Ю Сарычева. - Москва : Просвещение, 2019. - 240 с. : цв. ил. - (ФГОС). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-09-071715+1
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 28.7 я72 + 28.0 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- биология -- биология человека -- ФГОС -- организм человека -- наука о человеке -- систематическое положение человека -- расы современного человека -- ткани человеческого организма -- физиологические системы органов человека -- регуляторные системы -- нервная система -- эндокринная система -- спинной мозг -- вегетативная нервная система -- головной мозг -- железы внутренней секреции -- нарушение работы нервной системы -- нарушение работы эндокринной системы -- сенсорные системы -- анализаторы -- зрительный анализатор -- строение глаза -- восприятие зрительной информации -- нарушение работы органов зрения -- слуховой анализатор -- строение органа слуха -- орган равновесия -- нарушение работы органа слуха -- нарушение работы органа равновесия -- кожно-мышечная чувствительность -- обонятельный анализатор -- вкусовой анализатор -- опорно-двигательная система -- скелет человека -- кости -- строение костей -- соединения костей -- мышцы -- нарушения опорно-двигательной системы -- гигиена опорно-двигательной системы -- внутренняя среда организма -- кровь -- форменные элементы крови -- иммунитет -- нарушение иммунитета -- свертывание крови -- группы крови -- сердечно-сосудистая система -- лимфатическая система -- сердце -- лимфа -- движение крови в организме -- движение лимфы в организме -- гигиена сердечно-сосудистой системы -- первая помощь при кровотечениях -- дыхательная система -- органы дыхания -- газообмен в легких -- газообмен в тканях -- заболевания органов дыхания -- гигиена органов дыхания -- пищеварительная система -- питание -- пищеварение -- органы пищеварительной системы -- пищеварение в ротовой полости -- пищеварение в желудке -- пищеварение в кишечнике -- всасывание питательных веществ -- регуляция пищеварения -- нарушение работы пищеварительной системы -- обмен веществ -- белки -- углеводы -- жиры -- вода -- минеральные соли -- витамины -- регуляция обмена веществ -- нарушение обмена веществ -- покровы тела -- кожа -- терморегуляция -- гигиена кожи -- кожные заболевания -- мочевыделительная система -- выделение -- образование мочи -- заболевания органов мочевыделительной системы -- репродуктивная система -- индивидуальное развитие организма -- женская репродуктивная (половая) система -- мужская репродуктивная (половая) система -- внутриутробное развитие ребенка -- рост и развитие ребенка после рождения -- наследование признаков -- наследственные болезни -- предупреждение наследственных болезней -- врожденные заболевания -- половые инфекции -- поведение человека -- психика человека -- учение о высшей нервной деятельности И. М. Сеченова и И. П. Павлова -- условные рефлексы -- сон -- бодрствование -- значение сна -- мышление -- память -- обучение -- эмоции -- темперамент -- характер -- цель деятельности человека -- мотивы деятельности человека -- здоровье человека -- здоровый образ жизни -- человек и окружающая среда


Доп.точки доступа:
Каменский, Андрей Александрович; Сарычева, Наталия Юрьевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)