Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (2)IPRbooks книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОТИП<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   88
   Ф 51


    Филатова, Е. С.
    Искусство понимать себя и окружающих / Е. С. Филатова. - СПб. : ДЕЛЬТА, 1999. - 362 с. -
ББК 88.52
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЛИЧНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОНИКА -- ПСИХОТИП -- ЛИЧНОСТЬ -- ОТНОШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88
   Н 63


    Николау, Глеб.
    Характер и судьба : определи, к какому из 16 типов людей ты относишься / Г. Николау. - М. : Локид-Пресс, 2003. - 463 с. - ISBN 5-320-00469-9
ББК 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- ХАРАКТЕР -- ТИП ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ -- ПСИХОТИП ЛИЧНЫЙ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88.5
   Ш 95


    Шуванов, В. И.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Шуванов. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 320 с. : ил. - (Высшее образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-222-03771-1
Рекомендовано УМО
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- психология рекламы -- маркетинг -- рекламная информация -- обработка потребителем рекламной информации -- восприятие рекламной информации -- торговая марка (лого) -- мотивация потребителей -- рекламный образ -- рекламный имидж -- брэнд -- брэндинг -- поведение потребителей -- рекламное действие -- методы психологического воздействия рекламы -- рекламный текст -- экспрессивные средства в рекламных текстах -- психология света в рекламе -- психология цвета в рекламе -- психология формы в рекламе -- корпоративная символика в рекламе -- психология корпоративной символики в рекламе -- упаковка товара -- торговая марка -- торговый знак -- творчество в рекламе -- творческие способности в рекламе -- генерация идей в рекламном бизнесе -- рекламный бизнес -- психологическая эффективность в рекламе -- метод фокус-групп -- поведение потребителей -- изучение поведения потребителей -- психотехнология торговой презентации -- персональные продажи -- продвижение товара на рынке -- потребительский рынок -- продавец -- покупатель -- торговый работник -- торговая презентация -- убеждающие коммуникации -- убеждение -- психотип покупателя -- телереклама

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88.5
   Ш 95


    Шуванов, В. И.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Шуванов. - 3-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 315 с. - (Высшее образование). - 5 000 экз.. - ISBN 5-222-09980-6
Рекомендовано УМО
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- потребитель рекламной информации -- внимание -- понимание -- рекламное сообщение -- поведение потребителей -- торговая марка -- мотивации потребителей -- покупательское поведение -- психология потребителя -- рекламный образ -- рекламный имидж -- брэндинг -- брендимидж -- рекламное действие -- поведение потребителей -- социально-психологическое воздействие рекламы -- когнитивное направление рекламного действия -- эмоциональное направление рекламного воздействия -- поведенческий компонент рекламного воздействия -- методы психологического воздействия рекламы -- убеждение -- внушение -- эриксоновский гипноз -- нейролингвистическое программирование -- лингвистическое манипулирование -- товарный знак -- творческая деятельность -- торговая презентация -- телереклама -- потребительский рынок -- психотип покупателя

Экземпляры всего: 20
Аб. (17), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (17), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)