Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПАМЯТИ<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   88
   П 38


    Плесси, Эрик.
    Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / Э. Плесси. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2007. - 272 с. : ил. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-469-01239-9
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМНОЕ ВЛИЯНИЕ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПСИХИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ НАУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПАМЯТИ -- СТРУКТУРА МОЗГА -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- НЕЙРОНЫ -- НАУЧЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- ВОЗБУЖДЕНИЕ -- СОЗНАНИЕ -- РАССУДОК -- СЛУЧАЙНОЕ НАУЧЕНИЕ -- ЗАБЫВАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- КОНТИНУУМ ВНИМАНИЯ -- ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМЫ -- УЗНАВАНИЕ -- ПРИПОМИНАНИЕ -- УБЕЖДЕНИЕ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- МЕДИАСТРАТЕГИЯ -- ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)