Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БиГПИ<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.
   74.48 к
   М 34


   
    Материалы организационно-методического совета БиГПИ [Текст] : сборник нормативных документов / сост. Н. Е. Четвергова. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2000. - 28 с. - 300 экз.. -
ББК 74.48 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   Алтайский край--высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- бпгу -- бийский педагогический государственный институт


Доп.точки доступа:
Четвергова, Наталья Евгеньевна \сост.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (3), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (3), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   20 к
   Д 34


   
    День Земли [Текст] : 60 лет географическому образованию на Алтае : материалы V международной межвузовской конференции / сост. В. Н. Коржнев ; ред.: В. Н. Коржнев, И. А. Брагина, К. Г. Колтаков. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 152 с. - 350 экз.. - ISBN 5-85127-175-2
    Содержание:
История географических исследований и географического образования на Алтае . - С .3
Коржнев, Виктор Николаевич. Из истории естественно-географического факультета БиГПИ / В. Н. Коржнев, К. Г. Колтаков, М. П. Жихарев. - С .5
Коржнев, Виктор Николаевич. Из истории Алтайского отдела Русского географического общества / В. Н. Коржнев, Н. А. Цехановская. - С .14
Колтаков, Константин Георгиевич. М. Ф. Розен как личность, общественный деятель и краевед / К. Г. Колтаков, А. М. Маринин. - С .20
Баклыкова, Валентина Спиридоновна. Спортивная жизнь естественно-географического факультета БиГПИ / В. С. Баклыкова, В. Ф. Выставкина, Е. С. Ершева. - С .22
Макошев, А. П. 50 лет географическому факультету Горно-Алтайского государственного университета / А. П. Макошев. - С .24
Барышников, Геннадий Яковлевич. Истоки, настоящее и будущее географии Природопользования и геоэкологии на Алтае и в Алтайском госуниверситете / Г. Я. Барышников, В. С. Ревякин, Б. Н. Лузгин. - С .25
Рудой, А. Н. Географическому образованию в Томском педагогическом университете - 10 лет / А. Н. Рудой, М. Р. Кирьянова. - С .30
Алаторцева, Л. М. Географический аспект изучения Алтая / Л. М. Алаторцева, А. Д. Ивашина. - С .36
Иванова, В. В. Исследование Алтая немецкими учеными в 18 - 19 вв. / В. В. Иванова. - С .38
Раевская, Л. В. Европа узнавала Россию от немцев / Л. В. Раевская. - С .41
Присяжный, М. Ю. Современные методологические и методические проблемы изучения процесса хозяйственного освоения территории / М. Ю. Присяжный. - С .43
Силенков, В. И. О методологии ландшафтного картирования при палеогеографических реконструкциях / В. И. Силенков, В. В. Бутвиловский, М. Ф. Адаменко. - С .50
Лузгин, Борис Николаевич. О "прочих" и иных землях (на примере Алтайского края) / Б. Н. Лузгин. - С .57
Болдырева, Н. Н. Трансформация концентраций химических элементов в растениях экосистем стоково-обменного биогеохимического ландшафта / Н. Н. Болдырева, В. А. Иванченко, Л. Б. Пшеницына. - С .60
Шеметов, Г. А. Ландшафтообразующие типы растительности Кемеровской области как индикаторы выделения природных комплексов / Г. А. Шеметов, М. М. Брагина, Н. Т. Егорова. - С .64
Яськов, Михаил Иванович. К вопросу об оптимизации аридных ландшафтов Юго-Восточного Алтая / М. И. Яськов, А. Т. Качкышев. - С .70
Русанов, Г. Г. Погребенная палеодолина на междуречье рек Уймень и Каракокша в северо-восточном Алтае / Г. Г. Русанов. - С .72
Русанов, Г. Г. О развитии многолетней мерзлоты в позднем голоцене в бассейне Песчаной / Г. Г. Русанов. - С .76
Маринин, Александр Михайлович. Комплексный подход к выделению и описанию особо охраняемых территорий и объектов на примере карстовых форм Алтая / А. М. Маринин. - С .81
Платонова, С. Г. Методика и некоторые результаты сейсмотектонических исследований в Горном Алтае / С. Г. Платонова. - С .83
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Микроклиматическая неоднородность г. Бийска / Е. А. Дзагоева, Н. Ф. Голдобина. - С .90
Койносов, П. Г. Некоторые морфофункциональные показатели детей 10 - 14 лет с различным уровнем двигательной активности / П. Г. Койносов, Н. К. Гайнанова, О. А. Сидорова. - С .93
Воронкова, Е. Г. Оценка показателей нервно-мышечной и сердечно-сосудистой систем подростков Республики Алтай / Е. Г. Воронкова, Е. Г. Воронков. - С .95
Ыжикова, Е. А. Особенности фенотипов у подростков коренного и пришлого населения Горного Алтая и некоторые проблемы педагогики / Е. А. Ыжикова, Н. К. Гайнанова, Г. И. Эдокова. - С .96
Сидорова, К. А. Экологические проблемы ихтиофауны / К. А. Сидорова, М. Г. Бизина. - С .97
Сатаева, А. Р. Новые данные о лейкозе коров в хозяйствах Алтайского края / А. Р. Сатаева. - С .98
Сидорова, К. А. Иммунный статус овец в динамике беременности и родов на фоне длительной ионизирующей радиации / К. А. Сидорова, Н. К. Гайнанова. - С .101
Копылова, Рашида Темерьяновна. Использование комплексного гуминового удобрения Теллура-М как один из вариантов решения проблемы очищения почв от неблагоприятных воздействий окружающей среды / Р. Т. Копылова, Ю. С. Воронова, Ю. Е. Прищепа. - С .103
Важов, Виктор Маркович. Пути улучшения / В. М. Важов [и др.]
Другие авторы: Иванов В. Н., Нямдаваа Г., Важова, Татьяна Ивановна
Важова, Татьяна Ивановна. К методике учета ботанических памятников природы / Т. И. Важова [и др.]. - С .109
Другие авторы: Иванов В. Н., Важов В. М., Черемисин, Александр Александрович
Попов, Б. Б. Выбор территорий наиболее благоприятных для создания культур лиственницы / Б. Б. Попов. - С .111
Брагина, И. А. Зоогеографическая характеристика грибных комаров рода Trichonta Winn (Diptera, Mycetophiloidea) горно-таежного фаунистического комплекса на юге Западной Сибири / И. А. Брагина. - С .114
Комарова, Людмила Алексеевна. Детритницы (Diptera, Sciaridae) нарушенных черневых лесов Горной Шории / Л. А. Комарова. - С .116
Псарев, Александр Михайлович. Географическое распространение копробиотных жесткокрылых Горного Алтая / А. М. Псарев. - С .117
Чеха, Виталий Петрович. Общая география как элемент высшего географического образования / В. П. Чеха. - С .119
Макошев, А. П. Использование краеведческого материала в учебном процессе / А. П. Макошев. - С .121
Важов, Виктор Маркович. Природоресурсный аспект изучения естественнонаучных дисциплин / В. М. Важов [и др.]. - С .122
Другие авторы: Иванов В. Н., Важова, Щербина В. В.
Кирьянова, М. Р. Задачи и проблемы лекционного курса по физической географии океанов для будущих учителей / М. Р. Кирьянова. - С .124
Казанцева, Л. Г. Проблемы преподавания почвоведения и географии почв / Л. Г. Казанцева. - С .128
Новолодская, Елена Геннадьевна. Кружковая работа со студентами по изучению географического материала в начальной школе / Е. Г. Новолодская. - С .128
Дунец, А. Н. Особенности туризма и краеведения в сельской школе / А. Н. Дунец. - С .131
Казенных, М. Н. Сельский краеведческий музей - научно-организационный центр краеведческой работы в селе / М. Н. Казенных, Н. А. Цехановская. - С .133
Болгова, Н. В. Озеро Ковалевское / Н. В. Болгова. - С .137
Коваленко, П. С. Уникальный остров Иконников / П. С. Коваленко, Н. А. Цехановская. - С .139
Бакланова, Светлана Леонидовна. География и экология / С. Л. Бакланова. - С .141
Назарова, В. В. Человек как экопроблема (нетрадиционные аспекты) / В. В. Назарова. - С .143
Череватенко, К. В. Перспективная конструкция сельского дома / К. В. Череватенко, Ю. Д. Маринцев. - С .145
ББК 20 к
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--естественные науки
Кл.слова (ненормированные):
труды -- географическое образование -- краеведение -- методика преподавания географии -- биологические исследования -- географические исследования


Доп.точки доступа:
Коржнев, Виктор Николаевич \сост.\; Коржнев, Виктор Николаевич \ред.\; Брагина, И. А. \ред.\; Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Важова, Татьяна Ивановна
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.48 к
   К 61


    Колтаков, Константин Георгиевич.
    Вкус ректорского хлеба [Текст] : документальная публицистика, научные статьи и исследования, официальные документы истории БиГПИ / К. Г. Колтаков ; ред. Ю. Я. Козлов. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1998. - 535 с. - 2125 экз.. - ISBN 5-85127-119-1
ББК 74.48 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   Алтайский край--высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- высшее образование в россии -- бийский государственный педагогический институт


Доп.точки доступа:
Козлов, Юрий Яковлевич \ред.\
Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1, Аб. (6), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   74.48 к
   В 58


    Власов, Анатолий Иванович.
    Право на юбилей [Текст] : к 60-летию БиГПИ / А. И. Власов. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2000. - 164 с. - 850 экз.. - ISBN 5-85127-213-9
ББК 74.489 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование в России -- труды -- БиГПИ -- Бийский государственный педагогический институт

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   81
   Я 41


   
    Языковая картина мира: лингвистический и культурологический аспекты [Текст] : программа Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ, 290-летию Бийска, 70-летию В.М. Шукшина (3 - 5 дек.1998 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1998. - 27 с. -
ББК 81.003
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЯЗЫК И СОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- языковая картина мира -- труды -- языкознание

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

6.
   74.58 к
   К 61


    Колтаков, Константин Георгиевич.
    Не место красит... : очерк о преподавателях БиГПИ / К. Г. Колтаков. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2000. - 15 с. - 700 экз.. -
ББК 74.58 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
история бийского государственного педагогического института -- труды

Экземпляры всего: 9
Ч.з.№1 (1), Аб. (8)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (8)
Найти похожие

7.
   74.48 к
   К 61


    Колтаков, Константин Георгиевич.
    Наше чувство долга [Текст] : документальная публицистика / К. Г. Колтаков. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1998. - 343 с. : фото. - 1000 экз.. - ISBN 5-85127-131-0 (в пер.)
ББК 74.48 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   Алтайский край--высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
БиГПИ -- труды -- высшее образование -- бийский государственный педагогический институт

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

8.
   74.04
   С 56


   
    Современные образовательные технологии [Текст] : материалы научно-методического семинара (БиГПИ, 2 апреля 1999 г.) / сост. Т. Я. Решетова ; ред. Г. М. Гнездилова [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2000. - 139 с. - ISBN 5-85127-205-8
    Содержание:
Падалко, Татьяна Васильевна. Актуальные проблемы технологизации процесса обучения / Т. В. Падалко. - С .5
Гнездилова, Галина Михайловна. Понятие, структура и классификация педагогических технологий / Г. М. Гнездилова. - С .8
Решетова, Татьяна Яковлевна. Современные тенденции в поиске новых технологий обучения и педагогической психологии / Т. Я. Решетова. - С .15
Петрищева, Галина Сергеевна. Возможности реализации элементов развивающего обучения при использовании авторских программ и учебников биологии в условиях г. Бийска / Г. С. Петрищева. - С .21
Бакланова, Светлана Леонидовна. О формировании экологической готовности учащихся / С. Л. Бакланова, Г. С. Петрищева. - С .24
Назарова, Светлана Николаевна. Лекционно-семинарская система обучения экономической географии / С. Н. Назарова. - С .42
Островская, Елена Валерьевна. Алтайские сказки как средство формирования национального сознания и культуры / Е. В. Островская. - С .62
Лимачко, Галина Георгиевна. Современные тенденции в обучении иностранным языкам в средней школе / Г. Г. Лимачко. - С .66
Деменкова, Надежда Дмитриевна. Роль внеаудиторной работы в обучении иностранным языкам в языковом вузе / Н. Д. Деменкова. - С .70
Данилова, Валентина Владимировна. Урок литературы: проблемы и прогнозы / В. В. Данилова. - С .81
Данилова, Валентина Владимировна. Технология "малых групп": возможности, реализация, результативность / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .93
Пащенко, Юрий Гаврилович. О некоторых парадоксах в преподавании зарубежной литературы в вузе и школе / Ю. Г. Пащенко. - С .101
Никишаева, Валерия Петровна. О методике анализа языка художественного текста / В. П. Никишаева. - С .106
Ковалева, Марина Александровна. Литературные сказки в средней школе / М. А. Ковалева. - С .120
Падюков, Константин Николаевич. Программа "Сельский дом и семья" в рамках концепции "Русская семья" в Большеугреневской школе Бийского района / К. Н. Падюков, Л. И. Муравинская. - С .126
Чичканова, Ирина Николаевна. К вопросу о структуре УНПК педвуза / И. Н. Чичканова. - С .134
ББК 74.044.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- образовательные технологии -- труды


Доп.точки доступа:
Решетова, Татьяна Яковлевна \сост.\; Гнездилова, Галина Михайловна \ред.\; Данилова, Валентина Владимировна \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Лимачко, Галина Георгиевна \ред.\; Решетова, Татьяна Яковлевна \ред.\; Петрищева, Галина Сергеевна \ред.\
Экземпляры всего: 42
Аб. (40), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (40), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

9.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса [Текст] : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 экз.. - ISBN 5-85127-091-8
    Содержание:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гаврил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, Владимир Павлович. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Арнольдовна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Галина Михайловна. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, Ольга Алексеевна. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Борис Георгиевич. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Татьяна Алексеевна. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, Анна Александровна. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Харитина Парамоновна. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Елена Григорьевна. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Татьяна Алексеевна. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, Вера Викторовна. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Людмила Гавриловна. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, Василий Кириллович. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, Виктор Захарович. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды
Аннотация: Содержание работы секций межвузовской конференции, состоявшейся в БиГПИ 1 марта 1996 года, отражает различные аспекты гуманизации образования - актуальной психолого-педагогической стратегии. Для специалистов в области педагогики и психологии, студентов, учителей школ.


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

10.
   74.04 к
   П 24


   
    Педагогический опыт: проблемы и перспективы [Текст] : материалы научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ / ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 395 с. - 220 экз.. - ISBN 5-85127-161-2
    Содержание:
Беспалов, Александр Михайлович. Исследования самосознания в процессе индивидуализации воспитания / А. М. Беспалов, Н. А. Кочергина. - С .3
Борзенко, Елена Константиновна. Пропедевтический курс как форма организации содержания образования : на математическом материале / Е. К. Борзенко. - С .8
Горшунова, Людмила Алексеевна. Управление непрерывной профессиональной подготовкой педагогических кадров / Л. А. Горшунова. - С .12
Жихарев, Михаил Павлович. Использование аудиовизуальных средств в учебном процессе / М. П. Жихарев, Т. М. Булгакова. - С .18
Довыдова, Марина Викторовна. Использование методологического системного подхода при изучении дисциплины "черчение" / М. В. Довыдова, Н. А. Путенев. - С .23
Захарова, Т. В. Модель процесса коммуникативной подготовки студентов / Т. В. Захарова. - С .27
Зязин, Анатолий Орестович. Опыт разработки принципов педагогического конструирования / А. О. Зязин. - С .30
Квашнина, Е. В. Некоторые гуманистические аспекты проекта реформы образования в России XVIII века представленного И. И. Бецким / Е. В. Квашнина. - С .37
Колтаков, Константин Георгиевич. Педагогические идеи Г. И. Гессена в аспекте современности / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. - С .40
Медведева, Г. А. Новые подходы к разработке содержания дошкольного образования / Г. А. Медведева. - С .46
Падалко, Татьяна Васильевна. Ценностные ориентации и ценностные отношения как элемент педагогической культуры и содержания педагогического образования / Т. В. Падалко. - С .52
Падалко, Юлия Ивановна. К вопросу о методике работы над совершенствованием речи учителя / Ю. И. Падалко. - С .58
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Проектирование как средство профессионального становления будущего учителя / Т. А. Панчук, И. Б. Соловьева. - С .58
Парубец, Владимир Иванович. Система активного овладения специальностью / В. И. Парубец, М. Д. Гусейнов. - С .70
Стяжков, Вячеслав Иванович. Пчеловодство: пчелы, человек, образование / В. И. Стяжков, К. Г. Колтаков. - С .73
Суслина, Л. И. Средства организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии / Л. И. Суслина, С. П. Казанцева. - С .84
Уваева, Эмилия Васильевна. Опыт использования диалогового варианта проблемного обучения на занятиях по педагогическим дисциплинам / Э. В. Уваева. - С .89
Хайло, Владимир Иванович. Сущность, задачи экономической подготовки учащихся при организации производительного труда учащихся на современном этапе / В. И. Хайло, Е. Н. Зырянова, С. Н. Рязанов. - С .94
Уланская, Людмила Николаевна. Некоторые рекомендации по организации самостоятельной работы студентов над текстами по специальности на неязыковых факультетах / Л. Н. Уланская. - С .102
Уметова, Неля Рафатовна. Исторические основы опыта организации социально-педагогической теории и практики в России / Н. Р. Уметова. - С .106
Харченко, Владимир Васильевич. Организация научно-исследовательской работы студентов по циклу общетехнических и специальных дисциплин для специальности "030600 - технология и предпринимательство" / В. В. Харченко, Н. В. Дубровская. - С .110
Шабалина, Елена Петровна. Особенности формирования системы ценностных ориентаций личности у студентов педвуза / Е. П. Шабалина. - С .115
Каргина, Наталья Юрьевна. Целесообразность использования технологии мотивационного программно-целевого управления в дистанционных формах обучения / Н. Ю. Каргина. - С .117
Козырева, Людмила Юрьевна. Заочное обучение в контексте непрерывного образования / Л. Ю. Козырева. - С .122
Колтакова, Людмила Гавриловна. Руководство дипломными работами по методике математики на ОЗО НФ / Л. Г. Колтакова, О. Г. Рыжикова. - С .125
Шебалина, Елена Юрьевна. К вопросу о педагогических технологиях / Е. Ю. Шебалина. - С .130
Голимулина, М. А. О специфике взаимодействия педагога и ученика в классе камерного ансамбля / М. А. Голимулина. - С .136
Лычагина, С. А. К проблеме эстрадного волнения в музыкальном исполнительстве / С. А. Лычагина. - С .139
Стригина, Е. А. Избранные методики преподавания музыкальной литературы / Е. А. Стригина : 144
Кравченко, А. А. Реализация культурологической функции лицейского образования на уроках физики / А. А. Кравченко. - С .147
Савчук, С. Г. Образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования и непрерывность образования / С. Г. Савчук, А. А. Калинин. - С .152
Цибина, Г. П. Гуманизация учебно-воспитательного процесса на уроках химии / Г. П. Цибина. - С .158
Борзых, Н. И. Совершенствование показателей обученности студентов / Н. И. Борзых. - С .164
Кравченко, О. В. Единство традиционных и инновационных форм обучения необходимая реальность в современном учебном процессе / О. В. Кравченко. - С .170
Комарова, Н. В. Пути формирования креативности в инновационном образовательном учреждении / Н. В. Комарова. - С .177
Колмакова, С. А. Виды контроля знаний, умений и навыков как средство активизации мыслительной деятельности студентов на занятиях технологии швейного производства и методики труда / С. А. Колмакова. - С .183
Колпакова, Н. В. Элементы новых технологий на уроках истории / Н. В. Колпакова. - С .186
Парусимова, Наталья Петровна. Современные проблемы цветовосприятия и цветообразования в детском изобразительном творчестве / Н. П. Парусимова. - С .190
Апсеитов, В. И. Применение методики В. Ф. Шаталова в работе фотостудии / В. И. Апсеитов. - С .196
Волкова, Наталья Викторовна. Взаимосвязь основного (школьного) и дополнительного образования : к постановке проблемы / Н. В. Волкова. - С .199
Казанцева, Н. И. О основных подходах к разработке содержания образования в центре детского творчества / Н. И. Казанцева. - С .204
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Общение как фактор социализации школьника в образовании / Л. Г. Акжаркенова. - С .208
Беляева, Нина Игнатьевна. Состояние экологического образования младших школьников в школах Алтайского края / Н. И. Беляева, Г. М. Гнездилова. - С .215
Бариленко, В. Д. Развитие творческого потенциала гимназистов при личностно-ориентированном подходе к обучению / В. Д. Бариленко. - С .219
Бобина, Н. Л. Личностно-ориентированное и разноуровневое обучение немецкому языку / Н. Л. Бобина. - С .222
Борисов, С. Д. Некоторые приемы стимулирования и формирования интереса учащихся к изучению физики / С. Д. Борисов. - С .226
Будаева, Любовь Николаевна. К вопросу о многообразии подходов к термину "развивающее обучение в начальной школе" / Л. Н. Будаева. - С .230
Васюкова, Н. И. Формирование позиции ученика как субъекта учебной деятельности через реализацию деятельностного подхода на уроках истории и права / Н. И. Васюкова. - С .235
Ведерникова, С. В. О работе с детьми имеющими недостаточную общеучебную подготовку / С. В. Ведерникова. - С .239
Гриднева, Людмила Викторовна. Социализация подростков в современном Российском обществе / Л. В. Гриднева. - С .242
Грязина, Э. В. Интеграция курса иностранных языков с другими предметами в условиях инновационной школы / Э. В. Грязина. - С .248
Еремин, В. Т. Программа "Здоровье" в режиме работы средней школы №20 / В. Т. Еремин. - С .255
Дудинова, И. А. Значение дидактических игр и методика их организации на уроках физики / И. А. Дудинова. - С .259
Катунцева, С. В. О работе детской организации "Спековцы" / С. В. Катунцева, Э. В. Уваева. - С .261
Кожарская, Л. П. Физика в художественной литературе / Л. П. Кожарская. - С .265
Кожемякина, И. П. Городской интеллектуально-творческий клуб АБ (Алтай, Бийск) : педагогический опыт, проблемы, перспективы / И. П. Кожемякина, Т. Б. Зеленкова. - С .268
Кондратюк, М. А. Формирование эстетического вкуса учащихся среднего звена через анализ художественного произведения / М. А. Кондратюк. - С .272
Кудашкина, Р. В. Способы создания мотивации учения и развитие познавательной потребности у детей посредством развития основных качеств деятельности учащихся / Р. В. Кудашкина. - С .278
Кузнецова, В. С. Условия школьной адаптации подростка с девиантным поведением / В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова, Т. В. Алексеева. - С .282
Курков, А. Ю. Компьютерное моделирование и реализация идеи интеграции образовательных дисциплин / А. Ю. Курков. - С .286
Ларионова, Н. П. Из опыта взаимодействия библиотеки и преподавателей предметников в обучении и воспитании информационной культуры учащихся Усть-Катунской средней школы / Н. П. Ларионова. - С .293
Левкина, М. К. Механизмы развития личности гимназиста: модель выпускника / М. К. Левкина. - С .295
Манузина, Елена Борисовна. Индивидуализация процесса обучения учащихся с учетом доминирующего вида мышления в контексте гуманизации образования / Е. Б. Манузина. - С .298
Островская, Елена Валерьевна. Как сделать уроки детской риторики интересными / Е. В. Островская. - С .304
Павлюкова, Л. В. Пути формирования воспитательной системы школы / Л. В. Павлюкова. - С .309
Падюков, Андрей Константинович. Программа трудового обучения "Сельский дом и семья" : проблемы и решения / А. К. Падюков, К. Н. Падюков. - С .318
Пожарницкая, Н. А. Из опыта организации системы непрерывного экологического образования и воспитания в Старочемровской средней школе / Н. А. Пожарницкая. - С .321
Почегайло, Л. В. Технология проведения уроков внеклассного чтения в 10 классе / Л. В. Почегайло. - С .325
Попов, А. А. Педагогика самоопределения: игра с возрастом (или к проблеме понятийного педагогического аппарата) / А. А. Попов. - С .329
Пивоварова, Н. М. Из опыта работы учителя английского языка / Н. М. Пивоварова. - С .333
Ткаченко, Ольга Васильевна. Организация воспитательной работы в начальных классах в условиях гуманистической модели воспитания с учетом использования социокультурного опыта младших школьников / О. В. Ткаченко. - С .343
Ушакова, Г. А. Из опыта работы по системе развивающего обучения Л. В. Занкова / Г. А. Ушакова. - С .346
Тепляшина, Л. Д. Интеграция на уроках истории / Л. Д. Тепляшина. - С .350
Фролова, Татьяна Федоровна. Сочетание слова учителя и средств наглядности при обучении математике / Т. Ф. Фролова. - С .353
Христолюбова, Л. В. Организация методической работы в Бийской реальной гимназии / Л. В. Христолюбова. - С .356
Четверякова, Надежда Андреевна. Топонимистические мифы и легенды Алтая на уроках "Истории культуры Алтая" / Н. А. Четверякова. - С .361
Чикурова, О. С. Реализация способностей одаренного ребенка и варианты модели обучения / О. С. Чикурова. - С .365
Чупрова, Анна Дмитриевна. Особенности работы с одаренными детьми / А. Д. Чупрова. - С .370
Эрг, И. Л. Некоторые пути реализации регионального компонента / И. Л. Эрг. - С .377
Исупов, Сергей Юрьевич. Концепция и основные направления деятельности историко-краеведческого и археологического клуба Бийского лицея / С. Ю. Исупов. - С .381
ББК 74.04(2Рос) к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- Бийск -- Бийский государственный педагогический институт -- труды


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Волкова, Наталья Викторовна \ред.\; Акжаркенова, Любовь Григорьевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)