Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/М 74
Автор(ы) : Мокшанцев, Рудольф Иванович
Заглавие : Психология рекламы : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент"
Выходные данные : М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001
Колич.характеристики :230 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано Мин. образования :
ГРНТИ : 15.81.25
ББК : 88.571.5 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/Ш 95
Автор(ы) : Шуванов В. И.
Заглавие : Психология рекламы : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2003
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-222-03771-1:
ГРНТИ : 15.81.25
ББК : 88.571.5 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/Л 33
Автор(ы) : Лебедев-Любимов, Александр Николаевич
Заглавие : Психология рекламы : учебное пособие для вузов
Выходные данные : СПб.: Питер, 2004
Колич.характеристики :368 с.: ил.
Серия: Мастера психологии
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-94723-364-9:
ГРНТИ : 15.81.25
ББК : 88.571.5 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/Ш 95
Автор(ы) : Шуванов В. И.
Заглавие : Психология рекламы : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2005
Колич.характеристики :315 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-222-06708-4:
ГРНТИ : 15.81.25
ББК : 88.571.5 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/Ш 95
Автор(ы) : Шуванов В. И.
Заглавие : Психология рекламы : учебное пособие для вузов . -3-е изд
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2006
Колич.характеристики :315 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-222-09980-6:
ГРНТИ : 15.81.25
ББК : 88.571.5 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Экземпляры : всего : Аб.(17), Ч.з.№3(3)
Свободны : Аб.(17), Ч.з.№3(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/Ц 37
Автор(ы) : Ценев, Виталий Витальевич
Заглавие : Психология рекламы : реклама, НЛП и 25-й кадр
Выходные данные : СПб.: Речь, 2007
Колич.характеристики :224 с.
ISBN, Цена 5-9268-0645-3:
ГРНТИ : 15.81.25
ББК : 88.571.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/М 74
Автор(ы) : Мокшанцев, Рудольф Иванович
Заглавие : Психология рекламы : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент"
Выходные данные : М.: ИНФРА-М; Новосибирск: "Сибирское соглашение", 2009
Колич.характеристики :230 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 227 - 229. - Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 978-5-16-000135-7:
ГРНТИ : 15.81.25
ББК : 88.571.5 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/Л 33
Автор(ы) : Лебедев-Любимов, Александр Николаевич
Заглавие : Психология рекламы : учебное пособие для вузов
Выходные данные : СПб.: Питер, 2002
Колич.характеристики :368 с.: ил.
Серия: Мастера психологии
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-94723-364-9:
ГРНТИ : 15.81.25
ББК : 88.571.5 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Аннотация: Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок. Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми. Книга адресована научным работникам, изучающим основы психологии рекламной деятельности; психологам-практикам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)