Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/Н 33
Автор(ы) : Натанзон, Этель Шулимовна
Заглавие : Психологический анализ поступков ученика : книга для учителя
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1991
Колич.характеристики :126 с.
Серия: Психологическая наука - школе
ISBN, Цена 5-09-003676-4:
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.62
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Экземпляры : всего 3: Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/В 67
Автор(ы) : Волков, Кирилл Николаевич
Заглавие : Психологи о педагогических проблемах : книга для учителя
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1981
Колич.характеристики :127 с. :
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.62
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(7), Ч.з.№3(2)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(7), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Д 12
Автор(ы) : Давыдов, Василий Васильевич
Заглавие : Проблемы развивающего обучения : опыт теоретического и экспериментального психологического исследования
Выходные данные : М.: Педагогика, 1986
Колич.характеристики :240 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования :
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.62
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/Н 57
Заглавие : Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников : психолого-педагогический аспект : сборник научных трудов
Выходные данные : М.: Новая школа, 1995
Колич.характеристики :96 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.62 + 88.41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Содержание : Психолого-педагогические критерии эффективности обучения и принципы построения контрольно-диагностических заданий/ Е. Д. Божович. Активные способы работы школьников над задачами по физике/ Г. А. Вайзер. Некоторые нормы формы контроля за усвоением знаний по биологии/ Т. Д. Пускаева. Психолого-педагогические критерии оценки исторических знаний школьников/ З. В. Голышева. Негативные стереотипы учебного опыта и возможности их преодоления ( на материале русского языка )/ Е. Д. Божович. Контроль за качеством грамматических знаний в игре/ О. Н. Юдина.
Экземпляры : всего 4: Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/П 86
Автор(ы) : Бабаева Ю. Д., Лейтес Н. С., Марютина Т. М., Мелик-Пашаев А. А.
Заглавие : Психология одаренности детей и подростков : из опыта работы
Выходные данные : М.: Академия, 1996
Колич.характеристики :408 с.
Серия: Психология для студентов
ISBN, Цена 5-7695-0063-8:
ГРНТИ : 15.81.21 + 15.41.35 + 15.31.31
ББК : 88.62 + 88.576 + 88.41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ-- ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА. ПСИХОЛОГИЯ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/Ж 35
Автор(ы) : Жарков, Сергей Маркисович, Кочергина, Надежда Александровна, Першина, Наталья Анатольевна
Заглавие : Психология воспитания и обучения : монография
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :221 с.
ISBN, Цена 5-85127-248-1:
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.81.21
ББК : 88.6 + 88.61 + 88.62
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(2), Ч.з.№1(2), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№3(2), Ч.з.№1(2), Аб.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/М 26
Автор(ы) : Маркова, Аэлита Капитоновна, Матис, Татьяна Александровна, Орлов, Александр Борисович
Заглавие : Формирование мотивации учения : книга для учителя
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1990
Колич.характеристики :192 с.
Серия: Психологическая наука - школе
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN, Цена 5-09-001744-1:
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.6
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Экземпляры : всего 2: Аб.(11), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2)
Свободны : Аб.(11), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/В 92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Психология развития ребенка
Выходные данные : Москва: Смысл; Москва: Эксмо, 2003
Колич.характеристики :512 с.
Серия: Библиотека всемирной психологии
ISBN, Цена 5-699-03524-9:
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.81.21
ББК : 88.41 + 88.62
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/А 39
Автор(ы) : Акимова, Маргарита Константиновна, Козлова, Валентина Тихоновна
Заглавие : Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: учет и коррекция : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2002
Колич.характеристики :160 с.: ил.
Серия: Высшее профессиональное образование
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-0887-6:
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.81.21
ББК : 88.41 я73 + 88.62 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/С 50
Автор(ы) : Смирнов, Сергей Дмитриевич
Заглавие : Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности : учебное пособие для педагогических вузов . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Москва: Академия, 2005
Колич.характеристики :400 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Психология
Примечания : Библиогр.: с. 364 - 377. - Предм. указ.: с. 378 - 385. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-7695-2491-X:
ГРНТИ : 15.81.21 + 14.35
ББК : 74.48 + 88.62
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Экземпляры : всего : Аб.(27), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(7)
Свободны : Аб.(27), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(7)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)