Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (71)Каталог статей (1153)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 842
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Ч-46
Автор(ы) : Черемошкина, Любовь Валерьевна
Заглавие : 100 игр для развития памяти : учебное пособие для вузов по специальности "Педагогика и методика начального образования"
Выходные данные : М.: Логос, 2001
Колич.характеристики :136 с.: ил.
ISBN, Цена 5-94010-055-4:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(5), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(5), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Г 80
Автор(ы) : Грецов, Андрей Геннадьевич, Бедарева, Татьяна
Заглавие : 100 популярных профессий : психология успешной карьеры для старшеклассников и студентов
Выходные данные : СПб.; М.; Харьков: Питер, 2009
Колич.характеристики :272 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-91180-995-9:
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.81 + 14.25.05
ББК : 88.8 + 88.4 + 74.200.53
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/З-98
Автор(ы) : Зюзько, Михаил Васильевич
Заглавие : 5 шагов к себе : книга для учащихся
Выходные данные : М.: Просвещение, 1992
Колич.характеристики :175 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Ч-58
Автор(ы) : Чиавола, Дебра Хэпенни
Заглавие : 50 отличных советов, уловок и приемов того, как найти общий язык со своим ребенком-подростком
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2005
Колич.характеристики :120 с.
Серия: Психология детства
ISBN, Цена 5-222-06943-5:
ГРНТИ : 15.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Р 69
Автор(ы) : Романова, Евгения Сергеевна
Заглавие : 99 популярных профессий : психологический анализ и профессиограммы . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.; М.; Харьков: Питер, 2008
Колич.характеристики :464 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-94723-558-6:
ГРНТИ : 15.81 + 15.31.31 + 14.25.05
ББК : 88.4 + 88.8 + 74.200.53
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Г 58
Автор(ы) : Гоголева, Альбина Васильевна
Заглавие : Аддиктивное поведение и его профилактика : учебно-методическое пособие . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2003
Колич.характеристики :240 с.
ISBN, Цена 5-89502-443-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8 + 88.6
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОСОБЫЕ СОСТОЯНИЯ И ЯВЛЕНИЯ ПСИХИКИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Н 14
Автор(ы) : Набойкина, Елена Леонидовна
Заглавие : Азбука методической работы с педагогами-психологами
Выходные данные : М.: Чистые пруды, 2007
Колич.характеристики :32 с.
Серия: Библиотечка "Первого сентября", серия "Школьный психолог"; Вып. 6 (18)/2007
Примечания : Библиогр.: с. 30
ISBN, Цена 978-5-9667-0392-9:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы социологии, психологии и социальной работы: ежегодник. Вып. 7: Феноменология и социальные технологии
Выходные данные : Барнаул: Кн. изд-во, 1999
Колич.характеристики :305 с. :
ГРНТИ : 04 + 15.31.31 + 06.71.63
ББК : 60.5 + 88.8 + 65.9(2)27
Предметные рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- СОЦИОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ-- СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/А 43
Заглавие : Актуальные психолого-педагогические проблемы образования : сборник научных статей
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1997
Колич.характеристики :246 с.
ISBN, Цена 5-85127-090-X:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/А 50
Заглавие : Алкогольная и наркотическая зависимость у подростков : пути преодоления
Выходные данные : М.: Академия, 2006
Колич.характеристики :476 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-2578-9:
ГРНТИ : 15.31.31 + 14.25.05 + 76.35.37
ББК : 88.8 + 74.200.556 + 51.1(2)5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- СОЦИАЛЬНАЯ ГИГИЕНА И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ-- САНИТАРНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/К 44
Автор(ы) : Киселева, Марина Вячеславовна
Заглавие : Арт-терапия : в практической психологии и социальной работе : учебно-методическое пособие для вузов по специальности "Социальная работа"
Выходные данные : СПб.: Речь, 2007
Колич.характеристики :336 с.
Примечания : Библиогр.: с. 328 - 331. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-9268-0637-2:
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.81
ББК : 88.4 + 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 44
Автор(ы) : Киселева, Марина Вячеславовна
Заглавие : Арт-терапия в работе с детьми : руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми
Выходные данные : СПб.: Речь, 2008
Колич.характеристики :160 с.
ISBN, Цена 5-9268-0408-6:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/Б 39
Заглавие : Безбарьерное социальное пространство и самореализация личности с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 21 - 22 апреля 2012 года)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Колич.характеристики :364 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-657-6:
ГРНТИ : 14.29 + 15.31.31
ББК : 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Состояние инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области/ Г. Н. Вартапетова. Правовое регулирование, обеспечивающее включенность в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья/ Н. И. Зуйкова. О необходимости формирования толерантности в условиях интегрированного обучения/ Л. А. Иванникова. Реабилитация в социальном развитии личности/ М. Б. Исаева. Гендерный анализ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в рамках ПМПК Нерюнгринского района РС (Я)/ Ю. В. Кобазова. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях психолого-медико-педагогической комиссии Нерюнгринского района/ Г. П. Козина. Готовность участников образовательного процесса к интегрированному обучению как социально-психологический фактор его успешности/ Е. С. Сухотерина. Эмоциональное выгорание педагогов сельских школ/ Л. В. Еськина. Особенности учебной мотивации у студентов-психологов очного и заочного отделений с разными ценностными ориентациями/ О. Ю. Зорина, Н. Б. Шевченко. Подготовка педагогов к сопровождению ВИЧ-положительных детей в условиях ДОУ и школы/ Е. А. Мельникова. Психологические корреляты здоровья и здорового образа жизни у студенток/ О. А. Сычев, Ю. А. Гусев. Самореализация как условие профессиональной компетентности педагога-психолога/ М. В. Шамардина. Социальная реабилитация семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями/ Т. В. Алексеева. Особенности семейной адаптации подростков, страдающих шизофренией/ Е. В. Багина, А. Ю. Арутюнян. Взаимодействие семьи и школы в воспитании здоровой личности ребенка/ Н. В. Думнова. Психолого-педагогическое сопровождение семейной группы как альтернативная форма устройства детей/ Е. В. Егорова, Т. О. Рябинина. Проблемы и возможности самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья в семье/ Г. Г. Никитиенко. Особенности взаимодействия педагога-психолога и родителей учащихся специальных коррекционных классов/ Н. Г. Чигурова. Организация служб ранней помощи детям с отклонениями в развитии в нашей стране/ О. И. Емелина, Л. П. Уфимцева. Ранний патронаж детей с проблемами в развитии/ Н. В. Куликова. Реабилитация ребенка со спастической формой ДЦП в дошкольном возрасте/ А. А. Романов. Влияние средств массовой информации (новости) на динамику ценностных ориентаций подростков/ И. В. Аношкин, А. А. Погоняйченко. Характерные особенности проявления депрессии в подростковом возрасте/ Н. В. Грушина. Особенности самоотношения в подростковом возрасте/ В. В. Коваль. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников малокомплектных сельских школ/ М. А. Левичева, О. А. Сычев. Профессиональная социализация лиц с ограниченными возможностями здоровья в колледже/ О. А. Степанова. Формирование готовности к профессиональному самоопределению учащихся старших классов/ Н. И. Трубникова, О. В. Бадулина. Поддержка и альтернативные формы жизнеустройства детей, находящихся в сложной жизненной ситуации как фактор их самореализации/ Е. А. Черкашина. Роль гражданско-патриотического и правового воспитания в социализации воспитанников детского дома/ Л. Н. Бондарчук. Особенности социальной адаптации детей из детских домов/ Н. А. Дубовицкая. Технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома/ И. И. Крылова. Формирование наглядно-действенного мышления у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством дидактических игр в условиях детского дома/ С. В. Невмержицкая. Постинтернатная адаптация и социализация выпускников детского дома/ Е. В. Никушина, Н. В. Никушина. Формирование эмоционально-нравственных качеств личности ребенка в условиях семейного детского дома/ С. А. Овчинникова. Влияние прогрессивных тенденций на профессионально-личностное развитие педагога как условие личности развития ребенка/ Л. Ю. Шабалина. Логопедическая технология формирования предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием/ Л. А. Брюховских. Использование игрового метода в коррекции оптической дисграфии/ И. М. Возовикова. Формирование навыков коммуникативной компетентности у подростков с заиканием/ К. Жучкова, М. В. Сурнина. Организация работы по формированию навыков сложения и вычитания в пределах 20 у детей с тяжелыми нарушениями речи/ И. Г. Карева. Особенности содержания и методическое обеспечение проекта по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР/ Я. Б. Карнаухова. Формирование речевой деятельности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья/ Е. В. Маркова. Организация логопедической помощи в общеобразовательной школе/ Н. В. Мжельская. Особенности формирования элементов грамоты у детей с речевыми нарушениями/ И. М. Патрушева. К вопросу о специфике логопедической работы в рамках компетентностной модели инклюзивного образования детей с нарушениями речи/ О. П. Пецух. Театрализованная игра как средство развития детей с общим недоразвитием речи/ Е. А. Попова, Е. Н. Жудина. Использованием приемов ТРИЗ-технологий в процессе формирования связной речи у детей дошкольного возраста/ О. В. Серегина. Коррекция речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами пластилинографии/ С. Г. Стекленева. Взаимодействие специалистов дошкольного учреждения с семьями воспитанников в процессе сопровождения детей с общим недоразвитием печи/ М. Н. Чернышова. Социальное партнерство университета и школы как условие формирования социальной компетентности детей с нарушением зрения/ С. В. Булденко, Т. С. Черемных, Г. Ю. Рахметова. Взаимодействие психолого-педагогической и медицинской коррекции зрения детей в условиях детского сада компенсирующего вида/ Л. В. Важная, Н. А. Галахова, О. В. Мытник. Проектная деятельность как условие самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья/ Е. Б. Жданова, Л. Б. Богданович. О формировании доступной социальной среды для самореализации личности с особыми потребностями в образовании/ С. А. Копылова. Организация работы музыкальной студии в условиях специальной общеобразовательной школы для слепых и слабовидящих детей/ О. И. Толмачева. Развитие речи детей раннего возраста с нарушением слуха/ Н. С. Васильева. Об особенностях реагирования учащихся-инвалидов по слуху на процесс обучения в училище/ В. Г. Визер. Профессиональная подготовка учащихся с ОВЗ в КГОУ НПО "ПУ №4"/ В. Г. Визер. Создание условий для самореализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья через организацию урочной и внеурочной деятельности по физической культуре/ О. А. Горшкова. Взаимодействие медицины, психологии и педагогики в процессе сопровождения интеграции детей после кохлеарной имплантации/ Г. В. Иванова. Электронный словарь машиностроительных терминов для людей с ограниченными возможностями здоровья по слуху/ А. Г. Казанцев, В. Г. Визер, В. Н. Мялькин. Интегрированное обучение неслышащих дошкольников средствами досуговой деятельности/ Т. Б. Карпова. Использование анкетирования при внедрении программы адаптивного физического воспитания неслышащих дошкольников/ А. А. Картавцева. Обеспечение доступности образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях ПУ-4 г. Бийска/ Н. К. Космачева, Л. Н. Суренкова. Особенности обучения диалогической речи глухих школьников как средства устной коммуникации в обществе слышащих/ Е. С. Сатаева. Ручной труд как средство активизации сенсорного опыта и целенаправленного восприятия неслышащих дошкольников старшего возраста/ Л. А. Смоленцева. Психолого-педагогическое сопровождение глухих детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации/ Т. А. Соколовская. Использование традиционной техники рисования (пальчиками и ладошками) на занятиях по изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха/ Г. Л. Янус. Организация интеллектуально-игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями слуха/ Г. Л. Янус. Как помочь ребенку с отклонениями в развитии преодолеть трудности в обучении/ Л. О. Анкудинова. Методика исследования особенностей понимания и употребления синтаксических конструкций учащимися 8 - 9-х классов с легкой степенью умственной отсталости/ О. В. Василенко. Организация психолого-медико-социального сопровождения воспитанников как одно из условий социальной адаптации детей/ Т. Н. Григорович, Г. Н. Ермолюк. Идентификация личности по голосу как составляющая решения проблемы социальной адаптации подростков с нарушениями интеллектуального развития/ Е. С. Дробышева. Интегрированный подход как средство организации продуктивного обучения и воспитания в условиях коррекционной школы/ В. Н. Ерофеева. Особенности речевого развития у дошкольников с нарушением интеллекта/ Н. Ю. Игнатовская. Профилактическая работа по правовому воспитанию как средство формирования социальных компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ Т. В. Кайзер. Обновленная форма и содержание дневника развития и коррекции нарушений учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида/ О. А. Кравец. Взаимодействие с родителями как часть коррекционно-педагогической работы в процессе социальной адаптации младших школьников/ Т. И. Молчанова. Использование моделирования формирования связной монологической речи старших дошкольников с ЗПР/ Л. С. Пилипчук. Анализ ошибок восприятия эмоциональных состояний по голосу у подростков с легкой степенью умственной отсталости/ М. В. Плешакова, О. Г. Нугаева. Развитие способности ориентироваться в социальных отношениях у лиц с умственной отсталостью/ Н. В. Прокопьева. Особенности социальной адаптации старших дошкольников с умственной отсталостью/ Н. А. Чуешева, Н. Дегтярева. Проблемы инклюзивного образования детей с нарушением интеллекта в Новосибирской области/ С.-М. Э. Хадаханэ. Психологические особенности подростков с ЗПР/ С. Ю. Часовских. Социальная адаптация учащихся школы-интерната VIII вида через туристскую деятельность/ О. М. Ярушева.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Л 93
Автор(ы) : Люблинская, Анна Александровна
Заглавие : Беседы с воспитателем о развитии ребенка
Выходные данные : М.: Учпедгиз, 1962
Колич.характеристики :275 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/И 91
Автор(ы) : Истратова, Оксана Николаевна, Широкова, Галина Александровна, Эксакусто, Татьяна Валентиновна
Заглавие : Большая книга детского психолога
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2008
Колич.характеристики :568 с.: ил.
Серия: Психологический практикум
ISBN, Цена 978-5-222-12886-2:
ГРНТИ : 15.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/М 91
Автор(ы) : Мустакас, Кларк
Заглавие : Большие проблемы маленьких детей : экзистенциальная терапия с детьми
Выходные данные : М.: Апрель-Пресс; М.: Эксмо, 2003
Колич.характеристики :384 с.
Серия: Как стать психологом
ISBN, Цена 5-699-01964-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Д 18
Автор(ы) : Данилина, Татьяна Александровна, Зедгенидзе, Валентина Яковлевна, Степина, Наталья Михайловна
Заглавие : В мире детских эмоций : пособие для практических работников ДОУ
Выходные данные : М.: Айрис-пресс, 2004
Колич.характеристики :160 с.
Серия: Библиотека психолога образования
ISBN, Цена 5-8112-0522-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Психология эмоций ; Основные характеристики эмоционального развития дошкольников ; Психолого-педагогические методы развития эмоциональной сферы дошкольников ; Методы психологической диагностики эмоционального развития дошкольника ; Фиксация результатов оценки эмоционального состояния детей ; Адаптивная методика для проведения одномоментного обследования эмоционального самочувствия ребенка в детском саду ; Проективный метод диагностики эмоционального состояния с использованием восьмицветной гаммы Люшера ; Анкетный опрос родителей ; Проективная игра "Почта" ; Интерпретативный тест "Грустная мама" ; Методика изучения понимания эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке ; Использование проективных графических ( рисуночных ) методов для выявления эмоциональных особенностей дошкольников ; Методы и приемы развития и коррекции эмоциональной сферы детей дошкольного возраста ; Обучающие способы, приемы и содержание заданий по развитию эмоций ; Варианты игровых занятий по развитию и коррекции базовых эмоций и чувств детей дошкольного возраста ; Путешествие в мир эмоций ; Работа с дидактическими пособиями
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№3(1), Аб.(2)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/А 86
Автор(ы) : Артюхова, Ирина Сергеевна
Заглавие : В первом классе - без проблем
Выходные данные : М.: Чистые пруды, 2008
Колич.характеристики :32 с.
Серия: Библиотечка "Первого сентября", серия "Школьный психолог"; вып. 22
ISBN, Цена 978-5-9667-0478-0:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.9/Б 15
Автор(ы) : Баенская, Елена Ростиславовна, Разенкова, Юлия Анатольевна, Выродова, Ирина Анатольевна
Заглавие : В пространстве материнских рук : общение и игра взрослого с младенцем : книга для родителей
Выходные данные : М.: Карапуз, 2004
Колич.характеристики :176 с.
Серия: Педагогика детства
Примечания : Библиогр.: с. 174
ISBN, Цена 5-8403-0868-4:
ГРНТИ : 14.39
ББК : 74.9 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Б 18
Автор(ы) : Байярд, Роберт Т., Байярд, Джин
Заглавие : Ваш беспокойный подросток : практическое руководство для отчаявшихся родителей . -5-е изд
Выходные данные : М.: Академический Проект, 2008
Колич.характеристики :208 с.
Серия: Психологические технологии
ISBN, Цена 978-5-8291-0980-6:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)