Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ -- ДИДАКТИКА -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.
   74.2
   М 92


    Мухина, Валерия Сергеевна.
    Шестилетний ребенок в школе [Текст] : книга для учителя начальных классов / В. С. Мухина. - М. : Просвещение, 1986. - 144 с. - 400000 экз.. -
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
обучение в начальной школе -- шестилетний ребенок

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№3 (2), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (3)
Найти похожие

2.
   74.2
   У 76


    Усова, Антонина Васильевна.
    Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения [Текст] / А. В. Усова. - М. : Педагогика, 1986. - 174 с. - 14000 экз.. -
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
обучение начальное -- дидактика -- понятие научное -- умственное воспитание -- интерес познавательный -- начальная школа -- монография

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

3.
   74.2
   К 88


    Кудрина, Светлана Владимировна.
    Учебная деятельность младших школьников. Диагностика. Формирование [Текст] / С. В. Кудрина. - Санкт-Петербург : КАРО, 2004. - 224 с. : ил. - (Материалы для специалиста образовательного учреждения (Каро)). - 5000 экз.. - ISBN 5-89815-342-X
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учебная деятельность -- диагностика учебной деятельности младших школьников -- формирование учебной деятельности младших школьников -- учебная деятельность младших школьников -- младший школьник -- мотивация учебной деятельности младших школьников -- младшие школьники с нормальным интеллектуальным развитием -- младшие школьники с задержкой психического развития -- младшие школьники с недоразвитием интеллекта -- младшие школьники с интеллектуальной недостаточностью -- дети с задержкой психического развития
Аннотация: В пособии приведены некоторые сведения по теории учебной деятельности ; представлен краткий обзор исследований, посвященных изучению учебной деятельности младших школьников с нормальным интеллектом и учеников с проблемами интеллектуального развития ; предложены методики, позволяющие охарактеризовать состояние учебной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью ( умственно отсталых и с задержкой психического развития ). В книге дан ряд советов и рекомендаций по формированию учебной деятельности на начальном этапе обучения. Приведенные материалы могут помочь учителям и психологам, работающим в массовых и коррекционных школах, определить специфику как типологических, так и индивидуальных проблем, возникающих у детей в процессе обучения, и выбрать наиболее перспективный путь их решения. Пособие адресовано студентам педагогических вузов и колледжей ; сотрудникам психолого-медико-педагогических комиссий ; работникам общеобразовательных коррекционных школ семи и восьми видов, классов выравнивания, диагностических центров ; а также может быть рекомендовано родителям и педагогам дошкольных учреждений при подготовке детей к школе.

Экземпляры всего: 9
фмф (7), Ч.з.№3 (2), Аб.
Свободны: фмф (7), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

4.
   74.2
   У 71


   
    Урок в начальной школе [Текст] : реализация системно-деятельностного подхода к обучению : книга для учителя / А. К. Дусавицкий [и др.]. - 5-е изд. - Москва : Вита-Пресс, 2012. - 288 с. : ил. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-7755-2518-7
ББК 74.202.43 + 74.262.21-7 + 74.268.19Рус-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Кл.слова (ненормированные):
урок в начальной школе -- анализ уроков в начальной школе -- педагогические технологии -- организация уроков -- открытый урок -- подготовка урока -- проведение урока -- типология уроков -- методика преподавания математики в начальной школе -- методика преподавания русского языка в начальной школе -- начальная школа
Аннотация: Методическое пособие посвящено педагогическому анализу урока, реализующего системно-деятельностный подход к обучению в начальной школе. В нем раскрыты отличительные признаки урока, типология, временная и пространственная организация, условия подготовки и проведения. По каждому типу урока приведены разработки для 1 - 5 классов, сопровождаемые подробным методическим комментарием. особое внимание уделено формированию учебного взаимодействия и учебных действий в каждом из классов. Фактические материал пособия строится на двух основных учебных предметах - математике и русском языке. Изучив принципы организации учебной деятельности на этих предметах, учитель перенесет свои знания и на другие учебные предметы.


Доп.точки доступа:
Дусавицкий, Александр Константинович; Кондратюк, Елена Михайловна; Толмачева, Ирина Николаевна; Шилкунова, Зоя Игоревна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   74.2
   М 74


    Мокрецова, Людмила Алексеевна.
    Технология управления учебно-исследовательской деятельностью младших школьников [Текст] : методические рекомендации / Л. А. Мокрецова, А. Ю. Чуфенева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2015. - 86 с. : ил. - 1-Лицензионный договор №407/2015-12-28/2099-12-31; 1-Лицензионный договор №395/2015-12-28/2099-12-31. - Библиогр.: с. 78 - 80. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-850-1
ББК 74.202.43 + 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- младшие школьники -- учебно-исследовательские умения -- технологии управления учебно-исследовательской деятельностью младших школьников -- управление учебно-исследовательской деятельностью младших школьников -- начальная школа
Аннотация: В издании рассматриваются вопросы, связанные с организацией учебно-исследовательской деятельности в образовательном процессе начальной школы, - выявление специфики, детальное описание технологического аспекта, а также диагностический инструментарий, позволяющий выявить уровень овладения младшими школьниками учебно-исследовательской деятельностью.


Доп.точки доступа:
Чуфенева, Анастасия Юрьевна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   74.2
   С 56


   
    Совершенствование обучения младших школьников / ред. А. М. Пышкало. - М. : Педагогика, 1984. - 128 с. - 20 000 экз.. -
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
обучение младших школьников -- начальная школа


Доп.точки доступа:
Пышкало, А. М. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   74.2
   Ш 62


    Шиянов, Евгений Николаевич.
    Развитие личности в обучении : учебное пособие для педагогических учебных заведений / Е. Н. Шиянов, И. Б. Котова. - М. : Академия, 1999. - 288 с. - 20 000 экз.. - ISBN 5-7695-0356-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.202.43 я73 + 88.414 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
обучение в начальной школе -- детская психология -- личность ребенка -- педагогика


Доп.точки доступа:
Котова, Ирина Борисовна
Экземпляры всего: 7
Аб. (6), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   74.2
   З-18


    Зак, Анатолий Залманович.
    Развитие интеллектуальных способностей у детей 9 лет [Текст] : учебно-методическое пособие для учителей / А. З. Зак. - М. : Новая школа, 1996. - 408 с. - 25000 экз.. - ISBN 5-7301-0272-0
    Содержание:
Организация занятий по развитию интеллектуальных способностей . - С .17
Занятия по развитию способности анализировать . - С .17
Способность анализировать . - С .17
Виды задач "на группировку" . - С .19
Искомое в задачах "на группировку" . - С .20
Смысл деятельности ребенка при решении задач "на группировку" . - С .25
Программа цикла занятий по развитию способности анализировать . - С .30
Помощь детям в решении задач "на группировку" . - С .36
Диагностика развития способности анализировать . - С .39
Занятия по развитию способности комбинировать . - С .60
Способность комбинировать . - С .60
Виды задач "на преобразование" . - С .62
Искомое в задачах "на преобразование" . - С .68
Смысл деятельности ребенка при решении задач "на преобразование" . - С .80
Программа цикла занятий по развитию способности комбинировать . - С .94
Помощь детям в решении задач "на преобразование" . - С .98
Диагностика развития способности комбинировать . - С .101
Занятия по развитию способности рассуждать . - С .115
Способность рассуждать . - С .115
Виды задач "на выведение" . - С .117
Искомое в задачах "на выведение" . - С .120
Смысл деятельности ребенка при решении задач "на выведение" . - С .125
Программа цикла занятий по развитию способности рассуждать . - С .131
Помощь детям в решении задач "на выведение" . - С .134
Диагностика развития способности рассуждать . - С .138
Занятия по развитию способности планировать . - С .144
Способность планировать . - С .144
Виды задач "на перемещение" . - С .145
Искомое в задачах "на перемещение" . - С .151
Смысл деятельности ребенка при решении задач "на перемещение" . - С .160
Программа цикла занятий по развитию способности планировать . - С .172
Помощь детям в решении задач "на перемещение" . - С .175
Диагностика развития способности планировать . - С .176
Рекомендации к проведению занятий . - С .186
Строение курса занятий . - С .186
Особенности проведения развивающего занятия . - С .189
Организация занятий . - С .191
Содержание занятий . - С .191
Индивидуальный подход на занятиях . - С .193
Место диагностики в курсе занятий . - С .196
Программы курса занятий по развитию интеллектуальных способностей . - С .196
Конспекты 185 занятий по развитию интеллектуальных способностей . - С .196
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- развитие интеллектуальных способностей у детей -- педагогика -- процесс обучения в начальной школе -- интеллект младшего школьника -- решение задач неучебного содержания -- занимательные задачи -- решение занимательных задач
Аннотация: В книге предложен систематический курс из 185 занятий по развитию основных интеллектуальных способностей ( анализировать, комбинировать, рассуждать, планировать ) у младших школьников. Занятия проводятся на оригинальном материале, который включает 12 поисково-творческих занимательных задач неучебного содержания : в каждом виде задач разработано 9 вариантов условий их предъявления, даются методики диагностики способностей. Книга адресуется учителям начальной школы, школьным психологам, преподавателям и студентам педагогических училищ, колледжей и вузов, слушателям семинаров и курсов повышения квалификации преподавателей, инициативным родителям и всем взрослым, кто хочет помочь умственному развитию детей.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (2), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№3 (2), фмф (1)
Найти похожие

9.
   74.2
   З-18


    Зак, Анатолий Залманович.
    Развитие интеллектуальных способностей у детей 8 лет [Текст] : учебно-методическое пособие для учителей / А. З. Зак. - М. : Новая школа, 1996. - 352 с. : ил. - 25000 экз.. - ISBN 5-7301-0270-4
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- интеллектуальные способности -- педагогика -- 8 лет
Аннотация: Книга входит в комплект, состоящий из 2-х книг : Учебно-методическое пособие для преподавателей и Задания для самостоятельной работы детей (раздаточный материал ). В книге предложен систематический курс из 158 занятий по развитию у младших школьников основным интеллектуальных способностей - анализировать, комбинировать, рассуждать, планировать. Учебно-методическое пособие предназначается учителям начальной школы, школьным психологам, преподавателям и студентам педагогических училищ, колледжей и вузов, слушателям семинаров и курсов повышения квалификации преподавателей, а также инициативным родителям и всем взрослым читателям, которые интересуются проблемами умственного развития детей.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   74.2
   Р 17


   
    Развивающее обучение в начальной школе / авт.-сост. Г. В. Шакина. - Волгоград : Учитель, 2009. - 147 с. - (Урок в современной школе). - Библиогр.: с. 143 - 145. - 7 000 экз.. - ISBN 978-5-7057-1948-8
ББК 74.202.5 + 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- развивающее обучение -- обучение в начальной школе -- проекты уроков в начальных классах -- уроки русского языка в начальной школе -- уроки математики в начальной школе -- уроки литературного чтения в начальной школе -- уроки окружающего мира в начальной школе -- начальная школа -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс
Аннотация: В данном пособии рассматриваются основные положения системы развивающего обучения, специфика учебной деятельности, типология и анализ уроков. Основную часть пособия составляют проекты уроков учителей начальных классов. Их методические находки по постановке учебной задачи, организации поисково-исследовательской деятельности, включено групповой и парной работы на уроке, развитию контрольно-оценочной деятельности школьников и многое другое заинтересует учителей, осваивающих вариативные учебно-методические комплекты нового поколения, авторы которых опираются на положения развивающего обучения.


Доп.точки доступа:
Шакина, Г. В. \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)