Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (117)Каталог статей (187)ФЭРУ (53)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=14.35$<.>
Общее количество найденных документов : 550
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   32.97
   Ф 32


    Федеральное собрание образовательных материалов. Полная версия. Содержание и методики [Электронный ресурс] : библиотека. - М. : Международные стандарты в образовании и профессиональной деятельности, 2010. - (Все, что необходимо для образования и работы)
Систем. требования: Windows XP (2000/ME/2003), разрешение монитора 1024 * 768, процессор 700 МГц, не менее 1 Гб свободного места на жестком диске, звуковая карта + наушники или колонки, текстовый редактор Microsoft Word, программа Microsoft Power Point.
   Диск №201 - 230 : Библиотечно-поисковое рабочее место студента. - 2010. - 30 эл. опт. диск (DVD-ROM) : цв., зв. -
ББК 32.973 + 78.3 + 74.48
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

   БИБЛИОТЕЧНАЯ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ И НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ--БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО. БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
электронный ресурс -- высшее профессиональное образование -- основы ББЗ -- библиотечно-библиографические знания

Экземпляры всего: 30
Ч.з.№1 (30)
Свободны: Ч.з.№1 (30)
Найти похожие

2.
   88.9
   М 24


    Манузина, Елена Борисовна.
    Диагностика педагогической одаренности школьников [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Е. Б. Манузина, И. Н. Протасова, Н. И. Трубникова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2024. - 155 с. : ил. - Систем. требования: ПК 500 и выше; 256 Мб ОЗУ; Windows XP и выше; SVGA с разрешением 1024х768; СD-ROM, мышь; Adobe Acrobat Reader. - ISBN 978-5-85127-990-4
Текстовое электронное издание
    Содержание:
Введение . - С .4
Теоретические аспекты диагностики педагогической одаренности школьников . - С .6
Педагогическая одаренность: понятие и сущность . - С .6
Компоненты и признаки педагогической одаренности . - С .14
Особенности диагностики педагогической одаренности . - С .25
Психолого-педагогическое обеспечение диагностики педагогической одаренности . - С .38
Психодиагностический инструментарий . - С .38
Диагностика универсальных компонентов педагогической одаренности . - С .44
Диагностика специальных компонентов педагогической одаренности . - С .51
Диагностика личностных компонентов педагогической одаренности . - С .72
Профессиональные пробы как средство диагностики педагогической одаренности школьников . - С .124
Заключение . - С .143
Список литературы . - С .144
ББК 88.91 я73 + 74.48 я73 + 74.202.42 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА--ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
диагностика педагогической одаренности школьников -- педагогическая одаренность -- психолого-педагогическое обеспечения педагогической одаренности -- психодиагностический инструментарий диагностики педагогической одаренности -- диагностика универсальных компонентов педагогической одаренности -- диагностика специальных компонентов педагогической одаренности -- диагностика личностных компонентов педагогической одаренности -- профессиональные пробы -- одаренный школьник -- введение в профессию -- профессиональная ориентация учащихся -- самоопределение учащихся -- сопровождение педагогически одаренных учащихся -- труды -- ФЭРУ
Аннотация: В пособии рассматривается проблема диагностики педагогической одаренности. Авторы выделили компоненты педагогической одаренности, обладающие прогностичностью в отношении будущих успехов в педагогической деятельности, что позволило подобрать соответствующий диагностический инструментарий. Представленные в пособии диагностики можно использовать для выявления, отбора и сопровождения педагогически одаренных школьников. Данное пособие рекомендуется использовать преподавателям, студентам, магистрантам при изучении предметов «Введение в профессию», «Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся», а также педагогам, работающим в профильных психолого-педагогических классах.


Доп.точки доступа:
Протасова, Ирина Николаевна; Трубникова, Наталия Ивановна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов университета (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов университета (1)
Найти похожие

3.
   74.48
   М 24


    Манузина, Елена Борисовна.
    Кейсы по педагогике: практика воспитания [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Е. Б. Манузина, М. В. Хорошилова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2021. - 72 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации . - ISBN 978-5-85127-966-9
    Содержание:
Введение . - С .4
Теоретические основы кейс-технологии . - С .6
Общая характеристика кейс-технологии . - С .6
Методика разработки кейса . - С .14
Практическое применение кейс-технологии в преподавании педагогики . - С .25
Особенности использования кейс-технологии в преподавании педагогики . - С .25
Примеры кейсов . - С .31
Заключение . - С .66
Список литературы . - С .68
ББК 74.48 я73 + 74.47 я273 + 74.200.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- ФЭРУ -- кейсы по педагогике -- кейс-технологии -- методика разработки кейса -- применение кейс-технологии в преподавании педагогики -- примеры кейсов
Аннотация: Данное издание содержит подробное описание теоретических основ кейс-технологии и рекомендации по разработке и решению кейсов, примеры педагогических кейсов. Предложенный материал имеет теоретическую и практическую направленность при подготовке специалистов, способных эффективно решать вопросы воспитания детей и подростков. Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям организаций среднего профессионального и высшего образования, педагогам и обучающимся (бакалаврам, магистрантам).


Доп.точки доступа:
Хорошилова, Марина Владимировна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов университета (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов университета (1)
Найти похожие

4.
   74.48
   Б 43


    Белобрыкина, Ольга Альфонсасовна.
    Педагогическая практика в школе [Электронный ресурс] : профильный модуль по организации и проведению практики студентов факультета психологии по специальности "Педагогика и психология" / О. А. Белобрыкина. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2008. - 154 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438387/. -
ББК 74.489 + 74.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика в школе
Аннотация: В профильном модуле представлены программа, методические указания и основные требования по организации, условиям проведения педагогической практики в школе студентов факультета психологии по специальности 031000 «Педагогика и психология», квалификация «педагог-психолог». Программа и методические рекомендации разработаны на основе нормативных документов по организации педагогической практики и в соответствии с ГОС ВПО по специальности. Даны рекомендации для студентов по написанию, оформлению и представлению отчетной документации, а также отражена система рейтинговой оценки результатов практики.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
   74.48
   К 65


    Контев, Аркадий Васильевич.
    Методические рекомендации по подготовке и защите выпускных квалификационных работ студентов исторических факультетов (бакалавриат, специалитет, магистратура) [Электронный ресурс] / А. В. Контев ; отв. ред. М. А. Демин. - 4-е изд., стер. - Электрон. текстовые дан. - Барнаул : Алтайская гос. педагогическая академия, 2012. - 88 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438510/. -
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- защита ВКР -- выпускная квалификационная работа -- ВКР -- исторические факультеты -- студенты-историки -- научные исследования -- письменные работы -- библиографические списки -- библиографические ссылки -- списки литературы -- неопубликованные источники -- электронные ресурсы
Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы, связанные с процессом подготовки и процедурой защиты выпускных квалификационных работ студентов исторического факультета. При подготовке издания учтены новейшие изменения, как в правилах оформления, так и в требованиях, предъявляемых к библиографическим спискам. Пособие предназначено для студентов, научных руководителей и рецензентов.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Демин, Михаил Александрович \отв. ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   63.3(2)
   К 73


    Котович, Лидия Владимировна.
    Развитие исследовательских стратегий студентов-историков при работе в архиве [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Л. В. Котович. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2011. - 61 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438508/. -
ББК 63.3(2) я73 + 79 я73 + 74.48 я73
Рубрики: ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ
   ОХРАНА ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ. МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. АРХИВНОЕ ДЕЛО

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
архив -- архивная практика -- исследовательская деятельность -- архивоведение -- архивное дело
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает программу по архивной практике, методические материалы, которые помогут выполнить задания. Архивная практика играет важную роль в профессиональной подготовке студента. В ходе архивной практики знания и умения, полученные студентами при работе с опубликованными источниками, применяются ими в работе с архивными материалами, что обусловливает наиболее интенсивное формирование исследовательских умений.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
   74.48
   Т 38


   
    Технологии организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / И. Н. Зайдман [и др.]. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2012. - 308 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1382/. -
ББК 74.48 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
оформление научных работ -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: Работа с данным учебно-методическим пособием позволяет студентам любой специальности сформировать важнейшие ключевые и общепредметные компетенции. Пособие адресовано тем, кто желает научиться учится: планировать свое время, составлять вторичные тексты (тезисы, конспект, реферат), выступать с докладом, овладеть начальными умениями подготовки курсовой работы, научной статьи и т.д. Студенты разных специальностей могут выбрать для освоения те учебные и учебно-научные жанры, которые актуальны для их самостоятельной работы в вузе.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Зайдман, Ирина Наумовна; Ефремова, Оксана Анатольевна; Григорьева, Марина Александровна; Баранник, Анастасия Сергеевна; Евдокимова, Елена Вениаминовна; Лаппо, Марина Александровна; Алехова, Юлия Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
   74.48
   Б 95


    Быкова, Валентина Петровна.
    Организация и оформление психолого-педагогического исследования [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. П. Быкова. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2012. - 131 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1388/. -
ББК 74.48 я73 + 88 я73 + 74 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   ПСИХОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
выпускная квалификационная работа -- научное исследование -- психолого-педагогическое исследование -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: В УМК раскрываются основные методологические вопросы написания ВКР, которая являются видом учебной деятельности, и которой завершается процесс освоения студентом образовательной программы как бакалавра, специалиста так и магистранта.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
   74.48
   П 79


   
    Проектирование туристско-образовательных программ [Электронный ресурс] : учебное пособие для магистрантов / В. Л. Погодина [и др.]. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 209 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1486/. -
ББК 74.48 я73 + 75.8 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. АЛЬПИНИЗМ

Кл.слова (ненормированные):
образовательный туризм -- проектирование программ -- туристическая деятельность
Аннотация: Образовательная туристская деятельность является одним из важнейших условий повышения эффективности процесса обучения и воспитания на любой образовательной ступени. Достижение учебно-воспитательных целей в ходе путешествий возможно при грамотном проектировании туристско-образовательных программ, основные принципы разработки которых представлены в данном учебном пособии. В издании использованы материалы докторской диссертации В. Л. Погодиной – автора концепции образовательного туризма.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Погодина, Виктория Леонидовна; Шульга, Ирина Ивановна; Северина, Юлия Владимировна; Гдалин, Дмитрий Александрович
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
   74.268.1Рус
   П 24


   
    Педагогическая практика по русскому языку и литературе [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для заочного русского отделения филологического факультета / сост.: М. А. Кукарцева, Т. А. Баданова. - Электрон. текстовые дан. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2012. - 56 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644484/. -
ББК 74.268.19Рус + 74.268.3 + 74.489 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- литература -- методика преподавания русского языка -- методика преподавания литературы -- педагогическая практика по русскому языку -- педагогическая практика по литературе -- профессиональное образование
Аннотация: В учебно-методическом пособии определены содержание и задачи педагогической практики на русском заочном отделении ФФ ГАГУ, даны рекомендации по подготовке и оформлению наиболее важных документов, представлены критерии оценки деятельности студентов, перечислены функциональные обязанности студентов и руководителей практики. Пособие преследует цель - обеспечить чёткую организацию деятельности всех участников и организаторов педагогической практики.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Кукарцева, Марина Александровна \сост.\; Баданова, Татьяна Алпыевна \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)