Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (38)Каталог статей (3)ФЭРУ (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=14.29$<.>
Общее количество найденных документов : 418
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/А 18
Автор(ы) : Августова, Ромена Теодоровна
Заглавие : В начале было слово : авторская методика по обучению речи детей с трудностями развития
Выходные данные : Москва: Этерна, 2015
Колич.характеристики :384 с.
Серия: Современная психология
ISBN, Цена 978-5-480-00330-7:
ГРНТИ : 15.81.21 + 14.29
ББК : 88.621.9 + 74.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В книге обобщен многолетний опыт автора по обучению речи детей с различными неврологическими заболеваниями, такими, как синдром Дауна, церебральный паралич, олигофрения, заикание и т. п. Первая ее книга «Говори! Ты это можешь» вышла более десяти лет назад и давно стала библиографической редкостью. Ромена Теодоровна Августова – педагог от Бога. Любовь к ребенку и искреннее желание раскрыть его таланты – вот основа ее метода. У нее непростые ученики, но это не значит, что родителям так называемых «обычных» детей не стоит заглядывать в эту книгу. Еще как стоит! Главное в авторском методе – творческий подход к каждому маленькому человеку, уважение его личности, индивидуальных особенностей. Известный врач и психолог Владимир Леви написал о первом издании автора: «Книгу стоит прочесть всем, у кого есть дети, и каждому, кто только еще собирается стать родителем, каждой матери и отцу. Каждому педагогу. Каждому человеку!» Лучше не скажешь! Новая книга Романы Теодоровны Августовой предназначена в первую очередь родителям, бабушкам и дедушкам, но также и учителям, воспитателям, психологам, логопедам-дефектологам - всем, кто имеет детей или работает с ними.
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/А 23
Автор(ы) : Агавелян, Оганес Карапетович, Агавелян, Рубен Оганесович, Рюмина, Рубен Оганесович
Заглавие : Современные исследования в коррекционной психологии и педагогике [Электронный ресурс]
Выходные данные : Новосибирск: Новосибирский гос. педагогический университет, 2013
Колич.характеристики :169 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Примечания : Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438518/ :
ГРНТИ : 15.81.61 + 14.29
ББК : 88.72 + 74.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В монографии обозначена новизна научных аспектов на стыке специальной психологии и коррекционной педагогики. Анализируются цели, задачи и методы данного направления и современные подходы. Проанализированы результаты экспериментальных исследований в различных направлениях (значимого другого, невербальное общение и поведение, сказкотерапия, оценка почерка, базовых состояний, социально-перцептивных особенностей личности педагога специальной школы и т.д.). Определены возможности коррекции, регуляции и управления отношениями в системе образовательного процесса.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/А 23
Автор(ы) : Агавелян, Рубен Оганесович
Заглавие : Эмпатия как фактор психологической готовности дефектолога к профессиональной деятельности : автореферат диссертации
Выходные данные : М., 1995
Колич.характеристики :16 с.
ГРНТИ : 14.29
ББК : 74.3
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.9/А 38
Автор(ы) : Акатов, Леонид Ильич
Заглавие : Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья : психологические основы : учебное пособие для вузов по специальности 350500 - "Социальная работа"
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 2004
Колич.характеристики :368 с.
Серия: Учебное пособие для вузов
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-691-01094-8:
ГРНТИ : 04.21.81 + 15.31.31 + 14.29
ББК : 60.9 я73
Предметные рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/А 39
Автор(ы) : Акименко, Валентина Михайловна
Заглавие : Развивающие технологии в логопедии
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2011
Колич.характеристики :111 с.
Серия: Сердце отдаю детям
Примечания : Библиогр.: с. 110
ISBN, Цена 978-5-7057-2156-6:
ГРНТИ : 14.29.29
ББК : 74.57
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА-- ЛОГОПЕДИЯ
Аннотация: В предлагаемом пособии представлена система обследования детей с речевыми нарушениями. При использовании методик обследования особое внимание уделялось простоте и надежности их применения, а представленный уровневый подход к диагностике речевого недоразвития может существенно упростить сам механизм обследования детей и постановку логопедического заключения. Для надежности фиксации результатов обследования разработаны таблицы, что может существенно упростить отчетность логопеда, а также проследить динамику коррекционной работы.
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.6/А 42
Автор(ы) : Аксенова, Лидия Ивановна
Заглавие : Социальная педагогика в специальном образовании : учебное пособие для средних педагогических учебных заведений
Выходные данные : М.: Академия, 2001
Колич.характеристики :192 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-0556-7:
ГРНТИ : 14.43.43 + 14.29
ББК : 74.66 я72 + 74.5 я72
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2), Аб.(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы специального образования и социальной помощи : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 13 - 14 мая 2010 г.) : в 2 ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010
Колич.характеристики :351 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-632-3
ISBN, Цена 978-5-85127-630-9
ГРНТИ : 14.29 + 04.21.81 + 14.43.43
ББК : 74.5 + 60.9 + 74.66
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Содержание : Специфические особенности процесса адаптации первоклассников, воспитывающихся в детском доме к школьному обучению/ А. В. Бибикова, Л. В. Старкова. Использование игр на общение в развитии взаимоотношений детей в условиях детского дома/ Л. Н. Бондарчук. Арт-терапия как метод развития свойств зрительного восприятия у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме/ Н. Жулдыбина, Л. В. Старкова. Формирование межличностных отношений детей-сирот как главный метод в профилактической работе/ Ю. А. Коровина. Психологические особенности стилей познавательной активности воспитанников детского дома/ О. В. Матвеева, Т. А. Гусева. Педагогическое сопровождение воспитанников детского дома в условиях общеобразовательной школы/ С. В. Митросенко, К. В. Митросенко. Взаимодействие медицины, психологии и педагогики в процессе сопровождения развития воспитанников детского дома/ А. А. Скворцова. Ситуация родительской депривации как фактор, негативно влияющий на формирование полоролевой идентичности у детей с психосоматическими нарушениями/ Л. В. Старкова. Технология психолого-педагогического сопровождения студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях колледжа/ А. В. Басаргина. Организация воспитательного пространства для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в КГОУ НПО "Профессиональное училище №4" г. Бийска/ В. Г. Визер. Проблемы и перспективы профессиональной социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья/ В. Г. Визер, Н. К. Космачеа. Роль и место физической культуры и спорта в реабилитации и социальной адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровья/ О. А. Горшкова. Особенности организации уроков производственного обучения в специальных (коррекционных) группах по профессии "Оператор швейного оборудования"/ Н. К. Космачеа, Г. М. Осокина. Семейное воспитание студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждении среднего профессионального образования/ Е. А. Митряева. Профессиональная ориентация подростков с ограниченной трудоспособностью/ Э. Ю. Чурмешева, П. Н. Карплюк. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях НПО/ Н. Г. Яцун. Подготовка специалистов для работы с семьей воспитывающей детей с ранним детским аутизмом/ О. В. Алмазова. Эмоциональное состояние родителей, воспитывающих детей с ранним детским аутизмом/ С. Баулина, Я. Г. Казанцева. Проблемы феноменологической диагностики отклоняющегося развития/ А. С. Вахрушева, Н. А. Чуешева. Возможности и проблемы социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра/ Е. С. Кошкарова. Диагностика механизмов эмоциональной регуляции поведения у детей с ранним детским аутизмом/ А. Н. Соколова, Н. А. Першина. Использование методов арттерапии в психокоррекционной работе с детьми, страдающими детским церебральным параличом/ С. В. Булденко, И. Н. Сухова. Психолого-медико-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната VI вида/ Л. П. Галахова. Психологические особенности формирования речи у детей с детским церебральным параличом школьного возраста/ М. Г. Тютюкова, М. П. Долговых. Практические аспекты современных тенденций модернизации системы специального образования/ Е. В. Шарапова. Пути интеграции учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений в социальную среду в условиях модернизации образования/ Т. Л. Шейкина. Нарушения понимания грамматических конструкций у школьников с недоразвитием речи/ Л. А. Брюховских. Формирование логопедической компетентности у родителей детей с общим недоразвитием речи в условиях специализированного дошкольного учреждения/ О. М. Волокитина. Особенности протекания заикания у детей с разными типами темперамента/ Р. М. Гугуева. Формирования навыков пересказа средствами изографического моделирования детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/ Я. Б. Карнаухова. Формирование артикуляционной и мелкой моторики у детей раннего возраста с детским церебральным параличом/ Л. А. Крутских. Комплексное медико-психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение детей со стёртой формой дизартрии в условиях специализированного дошкольного учреждения/ И. А. Косолапова. Организация взаимодействия педагогов с родителями старших дошкольников с общим недоразвитием речи/ Е. В. Малыхина, Н. Н. Решетникова. Компьютерные технологии в работе учителя-логопеда/ Л. Н. Мишина. Предупреждение нарушений чтения у первоклассников, имеющих речевые нарушения/ Т. Н. Ожогина. Интеграция детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях общеобразовательной школы/ О. В. Смыкова. Особенности самостоятельной организации сюжетно-ролевой игры детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/ М. В. Сурнина. Профилактика дисграфии и дислексии в детском саду/ С. А. Четверикова. Если хочешь быть здоров - занимайся!/ А. И. Анохин. Мы види мир и чувствуем по своему/ Е. А. Глазунова. Формирование основ жизненных компетенций слепых и слабовидящих учащихся начальных классов/ Е. Н. Гудкова. Проблемы интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему высшего профессионального образования/ С. А. Копылова. Формирование умения рационального природопользования у слабовидящих учащихся на уроках и во внеклассной работе учителя биологии и химии/ О. Н. Кузнецова. Творим, поем, живем!/ О. И. Куклина. Профориентационная работа как необходимый фактор социализации слабовидящих учащихся/ А. А. Лебедева. Интеграция незрячих в общество вчера и сегодня/ В. Ф. Миллер, Е. П. Сузопова. Формирование творческих интересов на уроках русского языка у детей с нарушениями зрения/ Л. К. Модягина. Специфика работы информационно-методического центра для родителей незрячих детей по абилитации и социализации/ Г. Г. Петрова, И. А. Беседина. Особенности социализации слабовидящих подростков/ Л. Н. Пронина. Особенности переживания одиночества лицами с нарушениями зрения/ А. В. Фефелов, Л. А. Студеникина. Научно-исследовательская деятельность в школе III - IV вида как решение проблемы социализации слепых и слабовидящих детей/ Т. С. Черемных. Использование презентаций на уроках в образовательном процессе школы III - IV вида/ А. В. Шатилова. Игра - один из приёмов привития интереса учащихся с нарушением зрения к изучению английского языка/ Н. А. Шипилова. Развитие мимики и пантомимики у детей с нарушением зрения младшего школьного возраста/ И. А. Шишкина. Развитие творческих способностей учащихся специальных (коррекционных) классов II вида на уроках "Технологии"/ И. А. Вязовская. Практика реабилитации детей с ограничением слуха при занятиях туризмом на уроках физической культуры и внеурочной деятельности/ О. В. Даньшин, Л. Г. Климанева, Н. А. Петрова. Программа по развитию мелкой моторики у слабослышащих детей младшего школьного возраста "Умные пальчики"/ Н. В. Думнова. Кохлеарная имплантация сегодня - панацея или приговор?/ Г. В. Иванова. Актуальные проблемы подготовки специалистов для проведения слухоречевой реабилитации детей после кохлеарной имплантации/ Т. А. Соколовская. Опыт работы специального педагога с детьми, имеющими нарушения слуха, в условиях Центра ранней помощи детям с отклонениями в развитии г. Барнаула/ Т. Н. Улымова. Формирование самостоятельности и навыков самообслуживания у детей с ограниченными возможностями в предметно-практической деятельности/ Т. В. Гарина. Развитие невербальных средств общения у детей с ограниченными возможностями в театрализованной деятельности/ Е. М. Копылова. Особенности лексики у детей с задержкой психического развития и методика работы по её развитию/ О. А. Лютаева. Специфика личностного и нравственного развития детей с нормальным и задержанным психическим развитием младшего школьного возраста/ Г. А. Мишакова, Г. В. Акопов. Вариант скрининговой диагностики трудностей обучения и задержки психического развития у детей первого года обучения в школе/ М. Е. Пермякова, О. В. Алмазова. Использование различных форм импровизаций на музыкальных занятиях с детьми, имеющими задержку психического развития/ М. Н. Шипунова. Развитие творческого воображения у детей с отклонениями в развитии посредством нетрадиционных техник рисования/ Л. О. Анкудинова. ИКТ на занятиях по трудовой подготовке в коррекционной школе VII вида/ Н. Я. Голых. Методика В. М. Астапова как средство диагностики и коррекции понятийных форм мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью/ И. Л. Гольдфельд, Т. М. Потахина. Социализация учащихся коррекционной школы на основе компетентностного подхода/ Л. И. Ерофеева. Сказкотерапия как метод коррекции эмоциональных нарушений у подростков с интеллектуальной патологией/ С. С. Инкина, Н. Б. Шевченко. Активизация познавательной деятельности учащихся с нарушением интеллектуального развития на уроках биологии/ Л. Н. Казакова. Развитие адаптационного потенциала личности умственно отсталых подростков/ Т. А. Колосова, А. Н. Соловьев. Художественная работа (с ручным материалом , бисером, изонитью) как средство эстетического воспитания учащихся коррекционной школы/ М. П. Косых. Особенности формирования личности умственно отсталых детей/ Е. В. Линкова, М. П. Долговых. Организация коррекционно-развивающих занятий в учреждениях для детей с нарушением интеллекта/ Н. А. Полякова. За рамками традиционной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида / Т. П. Садовникова, Л. В. Шведенко, Л. Н. Мишина. Детское самоуправление в интернате как одно из условий социализации учащихся с особыми образовательными потребностями/ Ю. Ю. Сазонова. Внедрение проектных технологий в систему специального образования/ Н. П. Скавронская. Особенности эмоционального благополучия учащихся профессионального учреждения с нарушением интеллекта/ Ю. Н. Солунина. Особенности адаптации детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста к школе/ Л. А. Стрижкова, Е. А. Горбатая. Словесная регуляция деятельности у школьников с нарушенным интеллектом/ Е. А. Черенева. Особенности коммуникативных навыков умственно отсталых подростков и их коррекция средствами тренинга/ Н. Н. Шалобанова, Н. А. Першина. Применение задач практического содержания на уроках математики в коррекционной школе VIII вида/ И. А. Шкретова. Формирование мотивации учения на уроках сельскохозяйственного труда у школьников с ограниченными возможностями здоровья/ О. М. Ярушева.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы специального образования и социальной помощи : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 13 - 14 мая 2010 г.) : в 2-х ч. : Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010
Колич.характеристики :316 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-631-6:
ГРНТИ : 14.29 + 04.21.81 + 14.43.43
ББК : 74.5 + 60.9 + 74.66
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Содержание : Роль семьи и школы в формировании социального здоровья ребенка/ О. Г. Андреева. Психологические аспекты реабилитации детей с ограниченными возможностями/ Н. В. Басалаева. Развитие научно-педагогических знаний о реабилитации в первой половине XX века/ М. Б. Исаева. Интегрированное обучение и воспитание как приоритетное направление развития системы специального образования в Республике Беларусь/ Ю. Н. Кислякова. Особенности адаптивного поведения лиц с ограниченными возможностями/ Ю. Е. Криводонова, В. Г. Визер. Ещё раз об основах реабилитации детей-инвалидов в дополнение к имеющейся концепции/ С. В. Казначеев, М. Н. Ципцина, В. Г. Визер. Научное обоснование модели учебной программы, построенной на компетентностном подходе/ Т. В. Лисовская. Образовательная экскурсия как фома урока, сохраняющая здоровье учащихся/ Н. Ю. Медведева. Организация профилактической работы на уроках по сохранению, укреплению здоровья младших школьников/ Т. И. Молчанова. Особенности педагогического взаимодействия при работе в классах коррекциии/ Н. В. Прокопьева. Проблема формирования умственных действий в онтогенезе в педагогике и психологии/ Е. А. Румянцева. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования/ Д. В. Упоров. Контроль и самоконтроль в структуре саморегуляции произвольной деятельности/ С. А. Филиппова. Интеграция, инклюзия и социализация лиц с особыми образовательными потребностями/ Н. В. Черепкова, К. С. Кривун. Счастье и представление о нём в юношеском возрасте/ Л. Ю. Анисимова, Н. И. Трубникова. Формирование толерантности у студентов-психологов средствами коммуникативного тренинга/ Д. В. Бакина, Е. А. Горбатая. Технологии оптимизации учебно-воспитательного процесса в ВУЗе/ Е. Н. Барт. Проблема эмоционального выгорания педагогов/ С. Б. Белоконь. Особенности подготовки по специальности "Социальная работа" в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22"/ Е. Н. Бурова. Социальное партнерство как средство подготовки конкурентноспособного специалиста по социальной работе/ О. И Ганцева. Особенности жизненного самоопределения студентов психологов разных курсов/ А. А. Дубинина. Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки учителя-логопеда/ И. Г. Карева. Оптимизм как фактор субъективного благополучия студентов/ А. А. Насирпур, О. А. Сычев. Особенности Я-концепции студентов высших и средних специальных учебных заведений/ Д. А. Неверова. Пути формирования профессиональной культуры будущего специалиста в области социальной работы в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22"/ О. П. Осокина. Исследование профессиональных установок студентов-психологов/ А. В. Портнягина. Образовательная среда кафедры как условие профессионально-личностного развития студентов, обучающихся по специальностям дефектологического профиля в педагогическом вузе/ И. В. Сергеева. Электронный учебник как средство оптимизации учебного процесса/ И. А. Скляр, И. В. Семенченко. Пути оптимизации профессионального становления будущих семейных консультантов/ Л. А. Студеникина. Формирование стрессоустойчивости у будущих педагогов-психологов как одна из задач профессионального психологического обучения/ Н. И. Трубникова. Некоторые подходы к подготовке специалистов психологов и педагогов, работающих в сфере специального образования и специальной помощи/ М. В. Шамардина. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии/ А. А. Брежнева. Формирование и развитие особой родительской компетентности в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья/ И. Н. Вайнер. Работа с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями/ Л. А. Денисова. Психологические проблемы реабилитации жертв семейного насилия/ М. П. Долговых. Социально-психолого-педагогическое сопровождение кандидатов в замещающие родители в Алтайском крае/ Н. В. Колпакова, Д. В. Каширский, Д. В. Каркавин. Роль семьи в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями/ Т. Н. Марова. Особенности работы психолога с семьями, имеющими детей-инвалидов/ А. М. Попошев, М. П. Долговых. Особенности работы с семьей учащегося, имеющего ограниченные возможности здоровья, как форма профилактической работы в школе/ А. В. Санькова. "Семейный клуб" - наш общий друг!/ И. В. Суставова. Материнское отношение к ребенку с отклонениями/ Е. Г. Шевырева. Девиантное материнство как социально-психологический феномен на примере портрета матери-отказницы/ М. В. Голдинова. Психологическое сопровождение матери на перинатальном этапе как профилактика девиантного материнства/ А. В. Завьялова. Особенности субъективного благополучия и счастья женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства/ Ю. С. Козлова. Проявление самоуважения у беременных женщин и организация их психологического сопровождения/ Е. А. Комарова. Особенности ценностных ориентаций женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства/ А. С. Мачехина. К вопросу об использовании социально-ролевого моделирования в психологической коррекции эмоциональной регуляции поведения младших школьников с нарушением интеллектуального развития/ Н. Ю. Верхотурова. Использование Монтессори-среды для организации интеграционного пространства для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Н. Вишнякова. Физическое развитие дошкольников в условиях детского дома/ Е. Ф. Гинтер. Коррекция гиперактивности младших школьников посредством песочной терапии/ О. Ю. Заярнюк, Е. М. Трофимова. Проблема конструктивной деятельности в педагогической и психологической литературе/ Т. А. Иванина. Снижение нервно-психического напряжения у дошкольников методами психогимнастики и релаксации/ Я. Г. Казанцева, М. В. Терешина. Оздоровительный компонент на занятиях по хореографии/ Ю. Л. Кизилова. Выявление преимущественной направленности агрессивных проявлений в поведении детей с глубокими интеллектуальными нарушениями в доме ребенка и семье/ В. И. Космакова. Организация службы ранней помощи на базе муниципального учреждения здравоохранения/ Р. С. Леер. Проблема организации профилактики эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями в условиях общеобразовательной школы/ О. В. Лещева. Особенности дифицита внимания у детей старшего дошкольного возраста/ С. Мендешева, Т. Лейболт, Т. А. Гонохова. Физкультурная работа в детском саду, направленная на укрепление и коррекцию опорно-двигательного аппарата дошкольников/ И. Б. Петрова. Психологическая помощь ребенку в кризисной ситуации/ А. А. Рассолова. Правовое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях/ Л. В. Семилетова, Т. Ю. Шигорева. Элементы сказкотерапии для сохранения психологического здоровья детей/ А. Е. Смирнова. Социальная интеграция детей с нарушением интеллекта в условиях комбинированного детского сада/ О. А. Упорова. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и его коррекция/ А. В. Фебенчукова, Е. С. Суховеркова. Психологическая структура самоотношения в подростковом возрасте (коррекционный аспект)/ И. В. Аношкин, А. А. Пахомова. Социально-психологический тренинг как средство развития эмоционального интеллекта/ А. А. Варлагина, Л. А. Студеникина. Взаимосвязь типов детско-родительских отношений с уровнем тревожности подростков в полных и неполных семьях/ Ю. И. Грекова, Г. Г. Ушакова. Влияние семьи на возникновение виктимного поведения подростков/ М. П. Долговых. Особенности общения со сверстниками подростков, переживающих психотравмирующие ситуации/ С. А. Доронкина, Е. В. Пятницкая. Организация профилактической работы психолога в условиях наркодиспансера с подростками, имеющими проблемы в развитии/ Л. В. Каракчеева. Коррекция негативных форм локуса контроля у подростков средствами арттерапии и поведенческой терапии (сравнительный аспект)/ О. М. Лифке. Учимся предотвращать и разрешать конфликты/ О. М. Малышева. Снижение уровня эмоционального напряжения подростков посредством социально-психологического тренинга/ Е. А. Марсакова. Снижение агрессивного поведения подростков посредством тренинга сензитивности/ К. О. Моль, М. В. Шамардина. Агрессивность подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях/ А. Н. Мухомедзянова. Особенности интеркорреляционных зависимостей ЭЭГ-активности мозга подростков/ А. В. Фебенчукова. Особенности профилактики ВИЧ-инфекций и инфекций передающихся половым путем/ Н. В. Хабибуллина, М. П. Долговых.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/А 51
Автор(ы) : Алмазова, Елена Самсоновна
Заглавие : Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей : учебное пособие для дефектологических факультетов педагогических институтов
Выходные данные : М.: Просвещение, 1973
Колич.характеристики :150 с.: ил. :
ГРНТИ : 14.29.29
ББК : 74.57 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА-- ЛОГОПЕДИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/А 65
Автор(ы) : Андреева, Людмила Витальевна
Заглавие : Сурдопедагогика : учебник для студентов педагогических вузов
Выходные данные : Москва: Академия, 2005
Колич.характеристики :576 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности
Примечания : Рекомендовано УМОРекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-0858-2:
ГРНТИ : 14.29.27
ББК : 74.52 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА-- СУРДОПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего : Аб.(7), Ч.з.№3(3)
Свободны : Аб.(7), Ч.з.№3(3)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/А 66
Автор(ы) : Андрущенко, Татьяна Юрьевна, Карабекова, Нелли Васильевна
Заглавие : Коррекционные и развивающие игры для детей 6 - 10 лет : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии
Выходные данные : Москва: Академия, 2004
Колич.характеристики :96 с.: ил., 8 с. цв.ил. + вкладка 8 л.
Серия: Высшее профессиональное образование. Психология
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-7695-1479-5:
ГРНТИ : 15.81.21 + 14.29 + 14.25.07
ББК : 88.621.9 + 74.5 + 74.202.41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА-- КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА В ЦЕЛОМ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются принципы и некоторые подходы к построению коррекционных и развивающих программ для младших школьников средствами особым образом организованной игровой деятельности. Предлагается диагностика, направленная на выявление причин трудностей в обучении ребенка, особенностей сформированности игровой деятельности и общения. Представлены содержание и процедура проведения восьми коррекционно-развивающих игр. Пособие снабжено цветным приложением, которое используется при самостоятельном изготовлении некоторых игр и упражнений. Пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям "Психология", "Педагогика и психология", "Педагогика и методика начального образования". Может быть полезно школьным психологам.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(3)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(3)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/А 77
Автор(ы) : Апраушев, Альвин Валентинович
Заглавие : Стать человеком : книга для учителя : из опыта работы
Выходные данные : М.: Просвещение, 1992
Колич.характеристики :112 с.
ISBN, Цена 5-09-003039-1:
ГРНТИ : 14.29
ББК : 74.5
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/А 86
Автор(ы) : Медведева, Елена Алексеевна, Левченко, Ирина Юрьевна, Комиссарова, Людмила Николаевна, Добровольская, Татьяна Алексеевна
Заглавие : Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании : учебник для среднего профессионального образования : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2001
Колич.характеристики :248 с.
Примечания : Рекомендовано УМОРекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-0561-3:
ГРНТИ : 14.29 + 15.81
ББК : 74.5 я73 + 88.9 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/А 86
Заглавие : Арттерапия в воспитании ребенка с интеллектуальной недостаточностью : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям "Психология", "Психолого-педагогическое образование", "Педагогическое образование", "Социальная работа"
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2015
Колич.характеристики :79 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-876-1:
ГРНТИ : 14.29.21 + 15.81
ББК : 74.55 я73 + 88.9 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА-- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены особенности умственно отсталых детей, представлены основы психологической помощи семье. Как средство воздействия на личность выбрана техника психологического воздействия - арттерапия; для гармонизации отношений внутри семьи предложена авторская программа.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/А 87
Автор(ы) : Архипова, Елена Филипповна
Заглавие : Логопедическая работа с детьми раннего возраста : учебное пособие для дефектологических факультетов педвузов
Выходные данные : Москва: АСТ; Москва: Астрель, 2006
Колич.характеристики :223 с.: ил.
Серия: Высшая школа
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN, Цена 5-17-035424-X:
ГРНТИ : 14.29.29
ББК : 74.57 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА-- ЛОГОПЕДИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/А 87
Автор(ы) : Архипова, Елена Филипповна
Заглавие : Логопедическая работа с детьми раннего возраста : учебное пособие для студентов пед. вузов
Выходные данные : М.: АСТ; М.: Астрель, 2007
Колич.характеристики :224 с.
ISBN, Цена 5-17-035424-X:
ГРНТИ : 14.29.29
ББК : 74.57 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА-- ЛОГОПЕДИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/А 87
Автор(ы) : Архипова, Елена Филипповна
Заглавие : Ранняя диагностика и коррекция проблем развития: первый год жизни ребенка : пособие для специалистов службы ранней помощи детям и родителям
Выходные данные : Москва: Мозаика-Синтез, 2012
Колич.характеристики :160 с.
Серия: Библиотека программы "От рождения до школы" .
    Коррекционная работа в ДОУ
Примечания : Библиогр.: с. 153 - 155
ISBN, Цена 978-5-86775-965-0:
ГРНТИ : 14.29 + 15.31.31
ББК : 74.5 + 88.411
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- НОВОРОЖДЕННОСТЬ И МЛАДЕНЧЕСТВО
Аннотация: В пособии представлена развернутая клинико-психолого-педагогическая характеристика детей первого года жизни. Рассматриваются особенности поэтапного формирования у них всех линий психомоторного развития. Представлена скрининговая система обследования детей первого года жизни. Для детей, отстающих в психомоторном развитии, разработана система коррекционных мероприятий, включающая логопедический массаж, дыхательную и голосовую гимнастику, стимуляцию эмоционального, голосового и доречевого общения, способствующая развитию зрительного и слухового восприятия, зрительно-моторной координации и понимания речи.
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/Б 35
Автор(ы) : Бебешина, Надежда Николаевна, Свириденков В. П.
Заглавие : Развитие речи на уроках русского языка в 6 - 8 классах вспомогательной школы : из опыта работы
Выходные данные : М.: Просвещение, 1978
Колич.характеристики :207 с. :
ГРНТИ : 14.29 + 14.25.09
ББК : 74.5 + 74.268.19Рус
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/Б 39
Заглавие : Безбарьерное социальное пространство и самореализация личности с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 21 - 22 апреля 2012 года)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Колич.характеристики :364 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-657-6:
ГРНТИ : 14.29 + 15.31.31
ББК : 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Состояние инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области/ Г. Н. Вартапетова. Правовое регулирование, обеспечивающее включенность в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья/ Н. И. Зуйкова. О необходимости формирования толерантности в условиях интегрированного обучения/ Л. А. Иванникова. Реабилитация в социальном развитии личности/ М. Б. Исаева. Гендерный анализ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в рамках ПМПК Нерюнгринского района РС (Я)/ Ю. В. Кобазова. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях психолого-медико-педагогической комиссии Нерюнгринского района/ Г. П. Козина. Готовность участников образовательного процесса к интегрированному обучению как социально-психологический фактор его успешности/ Е. С. Сухотерина. Эмоциональное выгорание педагогов сельских школ/ Л. В. Еськина. Особенности учебной мотивации у студентов-психологов очного и заочного отделений с разными ценностными ориентациями/ О. Ю. Зорина, Н. Б. Шевченко. Подготовка педагогов к сопровождению ВИЧ-положительных детей в условиях ДОУ и школы/ Е. А. Мельникова. Психологические корреляты здоровья и здорового образа жизни у студенток/ О. А. Сычев, Ю. А. Гусев. Самореализация как условие профессиональной компетентности педагога-психолога/ М. В. Шамардина. Социальная реабилитация семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями/ Т. В. Алексеева. Особенности семейной адаптации подростков, страдающих шизофренией/ Е. В. Багина, А. Ю. Арутюнян. Взаимодействие семьи и школы в воспитании здоровой личности ребенка/ Н. В. Думнова. Психолого-педагогическое сопровождение семейной группы как альтернативная форма устройства детей/ Е. В. Егорова, Т. О. Рябинина. Проблемы и возможности самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья в семье/ Г. Г. Никитиенко. Особенности взаимодействия педагога-психолога и родителей учащихся специальных коррекционных классов/ Н. Г. Чигурова. Организация служб ранней помощи детям с отклонениями в развитии в нашей стране/ О. И. Емелина, Л. П. Уфимцева. Ранний патронаж детей с проблемами в развитии/ Н. В. Куликова. Реабилитация ребенка со спастической формой ДЦП в дошкольном возрасте/ А. А. Романов. Влияние средств массовой информации (новости) на динамику ценностных ориентаций подростков/ И. В. Аношкин, А. А. Погоняйченко. Характерные особенности проявления депрессии в подростковом возрасте/ Н. В. Грушина. Особенности самоотношения в подростковом возрасте/ В. В. Коваль. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников малокомплектных сельских школ/ М. А. Левичева, О. А. Сычев. Профессиональная социализация лиц с ограниченными возможностями здоровья в колледже/ О. А. Степанова. Формирование готовности к профессиональному самоопределению учащихся старших классов/ Н. И. Трубникова, О. В. Бадулина. Поддержка и альтернативные формы жизнеустройства детей, находящихся в сложной жизненной ситуации как фактор их самореализации/ Е. А. Черкашина. Роль гражданско-патриотического и правового воспитания в социализации воспитанников детского дома/ Л. Н. Бондарчук. Особенности социальной адаптации детей из детских домов/ Н. А. Дубовицкая. Технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома/ И. И. Крылова. Формирование наглядно-действенного мышления у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством дидактических игр в условиях детского дома/ С. В. Невмержицкая. Постинтернатная адаптация и социализация выпускников детского дома/ Е. В. Никушина, Н. В. Никушина. Формирование эмоционально-нравственных качеств личности ребенка в условиях семейного детского дома/ С. А. Овчинникова. Влияние прогрессивных тенденций на профессионально-личностное развитие педагога как условие личности развития ребенка/ Л. Ю. Шабалина. Логопедическая технология формирования предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием/ Л. А. Брюховских. Использование игрового метода в коррекции оптической дисграфии/ И. М. Возовикова. Формирование навыков коммуникативной компетентности у подростков с заиканием/ К. Жучкова, М. В. Сурнина. Организация работы по формированию навыков сложения и вычитания в пределах 20 у детей с тяжелыми нарушениями речи/ И. Г. Карева. Особенности содержания и методическое обеспечение проекта по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР/ Я. Б. Карнаухова. Формирование речевой деятельности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья/ Е. В. Маркова. Организация логопедической помощи в общеобразовательной школе/ Н. В. Мжельская. Особенности формирования элементов грамоты у детей с речевыми нарушениями/ И. М. Патрушева. К вопросу о специфике логопедической работы в рамках компетентностной модели инклюзивного образования детей с нарушениями речи/ О. П. Пецух. Театрализованная игра как средство развития детей с общим недоразвитием речи/ Е. А. Попова, Е. Н. Жудина. Использованием приемов ТРИЗ-технологий в процессе формирования связной речи у детей дошкольного возраста/ О. В. Серегина. Коррекция речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами пластилинографии/ С. Г. Стекленева. Взаимодействие специалистов дошкольного учреждения с семьями воспитанников в процессе сопровождения детей с общим недоразвитием печи/ М. Н. Чернышова. Социальное партнерство университета и школы как условие формирования социальной компетентности детей с нарушением зрения/ С. В. Булденко, Т. С. Черемных, Г. Ю. Рахметова. Взаимодействие психолого-педагогической и медицинской коррекции зрения детей в условиях детского сада компенсирующего вида/ Л. В. Важная, Н. А. Галахова, О. В. Мытник. Проектная деятельность как условие самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья/ Е. Б. Жданова, Л. Б. Богданович. О формировании доступной социальной среды для самореализации личности с особыми потребностями в образовании/ С. А. Копылова. Организация работы музыкальной студии в условиях специальной общеобразовательной школы для слепых и слабовидящих детей/ О. И. Толмачева. Развитие речи детей раннего возраста с нарушением слуха/ Н. С. Васильева. Об особенностях реагирования учащихся-инвалидов по слуху на процесс обучения в училище/ В. Г. Визер. Профессиональная подготовка учащихся с ОВЗ в КГОУ НПО "ПУ №4"/ В. Г. Визер. Создание условий для самореализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья через организацию урочной и внеурочной деятельности по физической культуре/ О. А. Горшкова. Взаимодействие медицины, психологии и педагогики в процессе сопровождения интеграции детей после кохлеарной имплантации/ Г. В. Иванова. Электронный словарь машиностроительных терминов для людей с ограниченными возможностями здоровья по слуху/ А. Г. Казанцев, В. Г. Визер, В. Н. Мялькин. Интегрированное обучение неслышащих дошкольников средствами досуговой деятельности/ Т. Б. Карпова. Использование анкетирования при внедрении программы адаптивного физического воспитания неслышащих дошкольников/ А. А. Картавцева. Обеспечение доступности образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях ПУ-4 г. Бийска/ Н. К. Космачева, Л. Н. Суренкова. Особенности обучения диалогической речи глухих школьников как средства устной коммуникации в обществе слышащих/ Е. С. Сатаева. Ручной труд как средство активизации сенсорного опыта и целенаправленного восприятия неслышащих дошкольников старшего возраста/ Л. А. Смоленцева. Психолого-педагогическое сопровождение глухих детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации/ Т. А. Соколовская. Использование традиционной техники рисования (пальчиками и ладошками) на занятиях по изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха/ Г. Л. Янус. Организация интеллектуально-игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями слуха/ Г. Л. Янус. Как помочь ребенку с отклонениями в развитии преодолеть трудности в обучении/ Л. О. Анкудинова. Методика исследования особенностей понимания и употребления синтаксических конструкций учащимися 8 - 9-х классов с легкой степенью умственной отсталости/ О. В. Василенко. Организация психолого-медико-социального сопровождения воспитанников как одно из условий социальной адаптации детей/ Т. Н. Григорович, Г. Н. Ермолюк. Идентификация личности по голосу как составляющая решения проблемы социальной адаптации подростков с нарушениями интеллектуального развития/ Е. С. Дробышева. Интегрированный подход как средство организации продуктивного обучения и воспитания в условиях коррекционной школы/ В. Н. Ерофеева. Особенности речевого развития у дошкольников с нарушением интеллекта/ Н. Ю. Игнатовская. Профилактическая работа по правовому воспитанию как средство формирования социальных компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ Т. В. Кайзер. Обновленная форма и содержание дневника развития и коррекции нарушений учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида/ О. А. Кравец. Взаимодействие с родителями как часть коррекционно-педагогической работы в процессе социальной адаптации младших школьников/ Т. И. Молчанова. Использование моделирования формирования связной монологической речи старших дошкольников с ЗПР/ Л. С. Пилипчук. Анализ ошибок восприятия эмоциональных состояний по голосу у подростков с легкой степенью умственной отсталости/ М. В. Плешакова, О. Г. Нугаева. Развитие способности ориентироваться в социальных отношениях у лиц с умственной отсталостью/ Н. В. Прокопьева. Особенности социальной адаптации старших дошкольников с умственной отсталостью/ Н. А. Чуешева, Н. Дегтярева. Проблемы инклюзивного образования детей с нарушением интеллекта в Новосибирской области/ С.-М. Э. Хадаханэ. Психологические особенности подростков с ЗПР/ С. Ю. Часовских. Социальная адаптация учащихся школы-интерната VIII вида через туристскую деятельность/ О. М. Ярушева.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/Б 41
Автор(ы) : Бейсова, Вера Евгеньевна
Заглавие : Психолого-медико-педагогический консилиум и коррекционно-развивающая работа в школе : практическое пособие
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2008
Колич.характеристики :283 с.
Серия: Сердце отдаю детям
ISBN, Цена 978-5-222-12769-8:
ГРНТИ : 14.29 + 15.31.31
ББК : 74.5 + 88.41
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)