Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (47)Каталог статей (3)ФЭРУ (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=14.25.07$<.>
Общее количество найденных документов : 502
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   88.9
   М 24


    Манузина, Елена Борисовна.
    Диагностика педагогической одаренности школьников [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Е. Б. Манузина, И. Н. Протасова, Н. И. Трубникова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2024. - 155 с. : ил. - Систем. требования: ПК 500 и выше; 256 Мб ОЗУ; Windows XP и выше; SVGA с разрешением 1024х768; СD-ROM, мышь; Adobe Acrobat Reader. - ISBN 978-5-85127-990-4
Текстовое электронное издание
    Содержание:
Введение . - С .4
Теоретические аспекты диагностики педагогической одаренности школьников . - С .6
Педагогическая одаренность: понятие и сущность . - С .6
Компоненты и признаки педагогической одаренности . - С .14
Особенности диагностики педагогической одаренности . - С .25
Психолого-педагогическое обеспечение диагностики педагогической одаренности . - С .38
Психодиагностический инструментарий . - С .38
Диагностика универсальных компонентов педагогической одаренности . - С .44
Диагностика специальных компонентов педагогической одаренности . - С .51
Диагностика личностных компонентов педагогической одаренности . - С .72
Профессиональные пробы как средство диагностики педагогической одаренности школьников . - С .124
Заключение . - С .143
Список литературы . - С .144
ББК 88.91 я73 + 74.48 я73 + 74.202.42 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА--ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
диагностика педагогической одаренности школьников -- педагогическая одаренность -- психолого-педагогическое обеспечения педагогической одаренности -- психодиагностический инструментарий диагностики педагогической одаренности -- диагностика универсальных компонентов педагогической одаренности -- диагностика специальных компонентов педагогической одаренности -- диагностика личностных компонентов педагогической одаренности -- профессиональные пробы -- одаренный школьник -- введение в профессию -- профессиональная ориентация учащихся -- самоопределение учащихся -- сопровождение педагогически одаренных учащихся -- труды -- ФЭРУ
Аннотация: В пособии рассматривается проблема диагностики педагогической одаренности. Авторы выделили компоненты педагогической одаренности, обладающие прогностичностью в отношении будущих успехов в педагогической деятельности, что позволило подобрать соответствующий диагностический инструментарий. Представленные в пособии диагностики можно использовать для выявления, отбора и сопровождения педагогически одаренных школьников. Данное пособие рекомендуется использовать преподавателям, студентам, магистрантам при изучении предметов «Введение в профессию», «Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся», а также педагогам, работающим в профильных психолого-педагогических классах.


Доп.точки доступа:
Протасова, Ирина Николаевна; Трубникова, Наталия Ивановна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов университета (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов университета (1)
Найти похожие

2.
   74.20
   Б 53


    Беспалько, Владимир Павлович.
    Природосообразная педагогика [Текст] : лекции по нетрадиционной педагогике / В. П. Беспалько. - М. : Народное образование, 2008. - 512 с. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-87953-219-7
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогический анализ -- качество образования -- качество знаний -- персонализированное образование

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.2
   Г 54


    Гликман, Иосиф Залманович.
    Спецкурс по педагогическому стимулированию [Текст] : учебно-методическое пособие для руководителей школ и студентов педагогических вузов / И. З. Гликман. - М. : Народное образование, 2008. - 192 с. - (Школьные технологии). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91447-003-3
ББК 74.202 + 74.200 + 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
стимулирование в учебно-воспитательном процессе -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- деятельность детей -- формирование личности -- стимулирование воспитательной деятельности школьников -- воспитывающая деятельность -- стимулирование учения
Аннотация: В пособии рассматривается ключевая проблема образования - стимулирование познавательной и другой полезной деятельности учащихся. Приводится обширная система средств и способов стимулирования, даются результаты и инструменты исследований отношения школьников к учению и состояние стимулирования познавательной деятельности учащихся в некоторых московских школах, а также словарь-справочник основных терминов, используемых в книге. Для студентов педагогических вузов, руководителей школ, воспитателей школ-интернатов, детских домов и всех, кто связан с обучением и воспитанием детей и молодежи. Может использоваться в системе повышения квалификации администраторов и педагогов высшей и средней школ.

Экземпляры всего: 2
фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   5
   Р 68


   
    Роль школы в формировании здорового поколения XXI века [Текст] : материалы научно-практической конференции Восточного образовательного округа (14 февраля 2008 г.) / отв. ред. А. И. Колмаков ; науч. ред. В. Ф. Лопуга. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 333 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-453-4
    Содержание:
Воробьева, В. Н. Инновационный подход к управлению "Школой здоровья" / В. Н. Воробьева. - С .8
Лопуга, В. Ф. Моделирование воспитательной системы, направленной на формирование культуры здоровья учащихся / В. Ф. Лопуга. - С .12
Новолодская, Елена Геннадьевна. Основы проектирования валеологической деятельности учащихся в креативном контексте / Е. Г. Новолодская. - С .18
Падалко, Татьяна Васильевна. Здоровье учителя как основной ресурс здоровьесберегающей и здоровьетворящей школы / Т. В. Падалко. - С .31
Трофимова, Евгения Михайловна. Бихевиоральные практики в оптимизации психологического здоровья / Е. М. Трофимова. - С .33
Беляева, С. А. Формирование здоровьесберегающей среды на уроках в начальной школе / С. А. Беляева, Н. Г. Дымова. - С .37
Винников, А. С. Подвижные игры на уроках физической культуры как средство сохранения здоровья младших школьников / А. С. Винников. - С .42
Горбунова, Т. В. Укрепление и сохранение здоровья учащихся начальных классов / Т. В. Горбунова. - С .44
Казанина, Н. Н. Роль урока ритмики в формировании здорового образа жизни младших школьников / Н. Н. Казанина. - С .48
Климова, В. М. Формирование здорового образа жизни младших школьников через образовательный процесс и внеурочную работу / В. М. Климова. - С .54
Клиновицкая, Е. В. Валеологический подход в деятельности учителя начальных классов / Е. В. Клиновицкая. - С .58
Комаринская, Т. В. Развитие двигательного воображения дошкольников на физкультурных занятиях в условиях сельского ДОУ / Т. В. Комаринская. - С .66
Новикова, О. М. Организация гигиенической гимнастики в начальных классах перед уроком / О. М. Новикова. - С .72
Егоркина, Л. Д. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках химии и биологии / Л. Д. Егоркина. - С .77
Зубкова, О. А. Создание здоровьесберегающей среды на уроках биологии / О. А. Зубкова. - С .79
Иноземцева, Е. Д. Практическое применение приемов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка / Е. Д. Иноземцева. - С .83
Карпенко, Н. В. Валеологический аспект на уроках русского языка / Н. В. Карпенко. - С .88
Карпова, Н. Н. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка / Н. Н. Карпова. - С .92
Лебедева, А. М. Здоровьесберегающие аспекты на уроках английского языка / А. М. Лебедева. - С .94
Никишина, Л. В. Урок биологии в 8 классе по теме: "Гигиена кожи, одежды и обуви. Болезни кожи" / Л. В. Никишина. - С .100
Сергиенко, А. С. Здоровьесберегающие технологии в работе учителей математики / А. С. Сергиенко. - С .106
Синибор, Н. А. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка / Н. А. Синибор. - С .110
Талдыкина, Е. М. Использование здоровьесберегающих технологий в обучении изобразительному искусству / Е. М. Талдыкина. - С .114
Агаркова, Е. В. Классный руководитель в системе непрерывного эколого-валеологического образования в школе / Е. В. Агаркова. - С .119
Беляева, Л. В. "Русские народные игры" для учащихся 6 - 9 классов в спортивно-оздоровительной работе с подростками / Л. В. Беляева. - С .123
Кириченко, Н. Д. Сохранение и укрепление здоровья учащихся через применение здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании / Н. Д. Кириченко. - С .128
День здоровья "Веселый паровозик" . - С .130
Левина, О. В. Гигиена кожи, одежды и обуви. Старые истины на новый лад / О. В. Левина. - С .133
Предупреждение пивного алкоголизма . - С .145
Морозова, И. А. "Здоровье - приоритетное направление в работе классного руководителя / И. А. Морозова. - С .152
Райт, Е. И. Организация двигательной активности школьников в условиях группы продленного дня / Е. И. Райт. - С .157
Саблина, Н. Внеклассное мероприятие "Суд над вредными привычками" / Н. Саблина. - С .160
Свиридова, Л. Н. Формирование навыков здорового образа жизни через внеклассную работу / Л. Н. Свиридова. - С .171
Талдыкина, Е. М. Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности по искусству / Е. М. Талдыкина. - С .174
Железнова, Н. Н. Методика позитивного действия в предупреждении вредных привычек и формировании здорового образа жизни / Н. Н. Железнова. - С .179
Жукова, Е. В. Роль родителей в формировании здорового образа жизни учащихся / Е. В. Жукова. - С .185
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения . - С .188
Рузавина, Н. И. Здоровая девочка - счастливая мама, благополучная семья / Н. И. Рузавина. - С .196
Сидоренко, Н. А. Компьютер и здоровье ребенка / Н. А. Сидоренко. - С .201
Худякова, Н. В. Типо-дифференциальный подход в обучении как один из способов сохранения здоровья учащихся / Н. В. Худякова. - С .205
Языкова, Г. А. Родительское собрание "Жизнь - это здоровье. Берегите его" / Г. А. Языкова. - С .211
Абрамушкина, А. А. Реализация программы "Разговор о правильном питании" в МОУ "СОШ №15", г. Бийск / А. А. Абрамушкина. - С .218
Агаркова, Е. В. Программа спецкурса "Технология здорового организма" / Е. В. Агаркова. - С .223
Александрова, Т. Водный ландшафт как составляющая здоровья человека / Т. Александрова. - С .227
Беляева, Л. В. Элективный курс для учащихся "Помоги себе сам" / Л. В. Беляева. - С .230
Быков, А. В. Туристический кружок в школе как средство развития здорового образа жизни / А. В. Быков. - С .235
Котова, С. В. Элективный курс "Экология человека" / С. В. Котова. - С .238
Ксенофонтов, Я. И. Программа спецкурса "Здоровьесберегающий фитодизайн" / Я. И. Ксенофонтов. - С .244
Маркова, И. А. Пути реализации программы "Будь здоров!" в Кадетской школе / И. А. Маркова. - С .248
Очаковская, С. В. Элективный курс "Секреты человеческого тела" / С. В. Очаковская. - С .255
Плаксина, Алена Ивановна. Медитация - визуализация как эффективное средство сохранения психического здоровья студентов педагогического вуза / А. И. Плаксина. - С .262
Сомова, И. И. Валеологический кружок в школе / И. И. Сомова. - С .265
Тишин, А. М. Экология дома / А. М. Тишин. - С .267
Толстова, С. В. Роль социального проектирования в формировании здорового образа жизни / С. В. Толстова. - С .271
Бабак, В. Д. Формирование здоровьесберегающего пространства школы / В. Д. Бабак. - С .276
Казанцева, Т. Р. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Луговской СОШ / Т. Р. Казанцева. - С .283
Крючкова, Т. А. Психологическое сопровождение образовательного процесса / Т. А. Крючкова. - С .286
Ксенофонтов, Я. И. Непрерывное эколого-валеологическое образование в школе / Я. И. Ксенофонтов, Е. В. Агаркова. - С .289
Кулигина, Л. В. Сохранение и укрепление здоровья школьников - приоритетная задача школы / Л. В. Кулигина. - С .292
Лобецкая, Л. В. Работа школы в инновационном режиме и здоровье учащихся / Л. В. Лобецкая. - С .297
Мирошкин, О. Г. Приобщение к здоровому образу жизни - наш приоритет! / О. Г. Мирошкин. - С .306
Мясникова, Л. П. Здоровый учитель - успешный ученик / Л. П. Мясникова. - С .309
Петюшина, Г. Ф. Формирование здорового образа жизни и развитие физических качеств учащихся / Г. Ф. Петюшина. - С .314
Петюшина, Г. Ф. Комплексная работа школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся / Г. Ф. Петюшина. - С .319
Влияние двигательной активности на здоровье сельских школьников . - С .327
ББК 51.289.4 + 74.202.5 + 74.200.55
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- валеология -- гигиена подростка -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающие технологии -- валеологическая деятельность учащихся -- психологическое здоровье -- подвижные игры в начальной школе -- урок физической культуры -- здоровье младшего школьника -- здоровый образ жизни младших школьников -- внеурочная работа -- учитель начальных классов -- дошкольник -- развитие двигательного воображения дошкольников -- гигиеническая гимнастика перед уроком -- урок химии -- урок биологии -- урок английского языка -- урок русского языка -- биология -- урок математики -- урок изобразительного искусства -- классный руководитель -- непрерывное эколого-валеологическое образование в школе -- русские народные игры -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- спортивно-оздоровительная работа с подростками -- обучение -- воспитание -- день здоровья -- гигиена кожи -- гигиена одежды -- гигиена обуви -- пивной алкоголизм -- двигательная активность школьников -- группа продленного дня -- вредные привычки -- внеклассная работа -- здоровый образ жизни -- родительское собрание -- правильное питание -- технология здорового организма -- водный ландшафт -- элективный курс -- туристический кружок в школе -- экология человека -- кадетская школа -- медитация -- здоровье студентов педагогических вузов -- валеологический кружок в школе -- экология дома -- социальное проектирование -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Колмаков, А. И. \отв. ред.\; Лопуга, В. Ф. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.2
   З-43


    Звонников, Виктор Иванович.
    Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - Москва : Академия, 2007. - 244 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 978-57695-3568-0
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.8 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое тестирование -- педагогические измерения -- компьютерное тестирование -- теория конструирования тестов -- подготовка к тестированию -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- мониторинг качества школьного образования -- педагогические тесты -- теория обучения -- оценка результатов обучения -- контроль в образовании -- история педагогики -- инновации -- контрольно-оценочная система в школе -- педагогическое тестирование в России -- педагогическое тестирование за рубежом -- тестирование в психологии -- тестирование в педагогике -- тестирование в образовании -- тесты и учителя -- тесты -- дистанционное обучение -- классическая теория конструирования тестов -- классическая методика конструирования тестов -- тестирование -- управление качеством образования
Аннотация: Учебное пособие посвящено истории, методам и средствам педагогического контроля. В нем содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения. Рассматривается использование тестов на различных уровнях : в школьных контрольно-оценочных системах, на национальных экзаменах и в системах мониторинга качества образования. Предназначено для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно учителям школ, преподавателям вузов и ссузов, использующим в своей профессиональной деятельности педагогические тесты.


Доп.точки доступа:
Челышкова, Марина Борисовна
Экземпляры всего: 16
фмф (4), Ч.з.№3 (4), Аб. (7), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (4), Ч.з.№3 (4), Аб. (7), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.2
   С 50


    Смирнов, Александр Викторович.
    Технические средства в обучении и воспитании детей [Текст] : учебное пособие для средних учебных заведений / А. В. Смирнов. - М. : Академия, 2005. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2153-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.202.6 + 74.102.6 + 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
технические средства обучения -- ТСО -- дидактические информационные средства -- информационные носители -- проекционная аппаратура -- звукотехническая аппаратура -- средства информационных технологий обучения -- охрана труда при работе с ТСО -- техника безопасности при работе с ТСО -- дошкольный возраст -- младший школьный возраст

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   74.2
   К 88


    Кудрина, Светлана Владимировна.
    Учебная деятельность младших школьников. Диагностика. Формирование [Текст] / С. В. Кудрина. - Санкт-Петербург : КАРО, 2004. - 224 с. : ил. - (Материалы для специалиста образовательного учреждения (Каро)). - 5000 экз.. - ISBN 5-89815-342-X
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учебная деятельность -- диагностика учебной деятельности младших школьников -- формирование учебной деятельности младших школьников -- учебная деятельность младших школьников -- младший школьник -- мотивация учебной деятельности младших школьников -- младшие школьники с нормальным интеллектуальным развитием -- младшие школьники с задержкой психического развития -- младшие школьники с недоразвитием интеллекта -- младшие школьники с интеллектуальной недостаточностью -- дети с задержкой психического развития
Аннотация: В пособии приведены некоторые сведения по теории учебной деятельности ; представлен краткий обзор исследований, посвященных изучению учебной деятельности младших школьников с нормальным интеллектом и учеников с проблемами интеллектуального развития ; предложены методики, позволяющие охарактеризовать состояние учебной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью ( умственно отсталых и с задержкой психического развития ). В книге дан ряд советов и рекомендаций по формированию учебной деятельности на начальном этапе обучения. Приведенные материалы могут помочь учителям и психологам, работающим в массовых и коррекционных школах, определить специфику как типологических, так и индивидуальных проблем, возникающих у детей в процессе обучения, и выбрать наиболее перспективный путь их решения. Пособие адресовано студентам педагогических вузов и колледжей ; сотрудникам психолого-медико-педагогических комиссий ; работникам общеобразовательных коррекционных школ семи и восьми видов, классов выравнивания, диагностических центров ; а также может быть рекомендовано родителям и педагогам дошкольных учреждений при подготовке детей к школе.

Экземпляры всего: 9
фмф (7), Ч.з.№3 (2), Аб.
Свободны: фмф (7), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

8.
   74.2
   П 49


    Полат, Евгения Семеновна.
    Современные педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология" ; 050701 (033400) "Педагогика" / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 400 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-7695-5150-5
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии в образовании -- информационные технологии в образовании -- развитие образования -- гуманистическая педагогика -- личностно ориентированный подход в образовании -- конструктивизм -- критическое мышление -- система обучения -- педагогические технологии гуманистической педагогики -- совместное обучение -- обучение в сотрудничестве -- дискуссии -- ролевые игры -- деловые игры -- ситуационный анализ -- метод проектов -- проектная деятельность -- телекоммуникационные проекты -- я-позиция -- самооценка -- портфель ученика -- разноуровневое обучение -- дифференцированное обучение -- организация разноуровневого обучения -- новые информационные технологии -- коммуникационные технологии -- учебный процесс -- практика обучения -- лекции
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблеме организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий. Читатели смогут не только познакомиться с теоретическими основами использования новых технологий, но и освоить их практически. Для студентов и преподавателей высших педагогических учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Бухаркина, Марина Юрьевна
Экземпляры всего: 30
фмф (14), Аб. (13), Ч.з.№3 (3)
Свободны: фмф (14), Аб. (13), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

9.
   74.2
   З-43


    Звонников, Виктор Иванович.
    Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 224 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 216 - 219. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-7695-5180-2
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.8 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
оценка результатов обучения -- педагогический контроль -- учебный процесс -- контроль в образовании -- история педагогики -- инновации -- контрольно-оценочная система в школе -- педагогическое тестирование -- педагогическое тестирование в России -- педагогическое тестирование за рубежом -- тестирование в психологии -- тестирование в педагогике -- тестирование в образовании -- тесты и учителя -- педагогические измерения -- педагогические тесты -- тесты -- компьютерное тестирование в образовании -- дистанционное обучение -- классическая теория конструирования тестов -- классическая методика конструирования тестов -- тестирование -- управление качеством образования -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- мониторинг качества школьного образования
Аннотация: Учебное пособие посвящено истории, методам и средствам педагогического контроля. В нем содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения. Рассматривается использование тестов на различных уровнях : в школьных контрольно-оценочных системах, на национальных экзаменах и в системах мониторинга качества образования. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно учителям школ, преподавателям вузов и ссузов, использующим в своей профессиональной деятельности педагогические тесты.


Доп.точки доступа:
Челышкова, Марина Борисовна
Экземпляры всего: 83
фмф (11), Ч.з.№3 (4), Аб. (67), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (11), Ч.з.№3 (4), Аб. (67), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   74.2
   М 74


    Мокрецова, Людмила Алексеевна.
    Учебно-исследовательская деятельность учащихся: управленческий аспект [Текст] : методические рекомендации / Л. А. Мокрецова, С. Ю. Антонова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 103 с. : ил. - Библиогр.: с. 66 - 68. - 100 экз.. -
ББК 74.202.7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- учебно-исследовательская деятельность в современной школе -- иностранный язык -- учебно-исследовательская деятельность старшеклассников


Доп.точки доступа:
Антонова, Светлана Юрьевна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)