Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (16)Каталог статей (196)IPRbooks книги (19)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=экскурсия<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.04/Р 32
Заглавие : Региональный компонент в образовании : материалы научно-практической конференции УНПК (20 апреля 2001 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :191 с. :
ГРНТИ : 14.15.15 + 14.35
ББК : 74.04 + 74.58
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Конструктивная позиция управленца в становлении образовательного региона/ М. П. Жихарев, А. О. Зязин. Средства формирования индивидуальной образовательной программы старшеклассника/ О. В. Арепьев. Взаимосвязь общения и коммуникации (к вопросу уточнения понятий)/ В. А. Возчиков. Элементы инженерной деятельности в подготовке учителя/ М. Д. Гусейнов. Дошкольник и его познавательные возможности/ А. Ю. Дейкина. Проект "Клуб для родителей"/ Н. Н. Жегулина. Преемственность в реализации регионального компонента в системе/ Т. Н. Зотова. Конструирование в системе процессов научно-педагогического исследования/ А. О. Зязин. Региональный компонент в преподавании истории России/ Н. Ф. Иванцова. Оценка результатов внедрения мотивационной программно-целевой технологии обучения/ Н. Ю. Каргина. Организация творческой графической деятельности студентов/ Л. Ю. Козырева. Реализация регионального компонента на уроках истории в Бийском педколлежде/ Н. В. Колпакова. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках "Оборудование производства"/ И. В. Космина. Опыт использования регионального компонента в изучении курса "Философия и история образования"/ В. С. Кузнецова. Реализация регионального компонента при обучении в малокомплектной школе/ Л. Я. Кульбякина. Культура и ее региональный тип в формировании ценностных ориентиров личности/ В. Г. Ланкин. Городское самоуправление дореволюционной Сибири - актуальная тема исторического краеведения/ А. В. Литягина. Об онтологическом подходе к определению содержания национально-регионального компонента в иноязычном образовании на старшем этапе в средней специализированной школе/ Н. В. Лысенко. Программа "Сельский дом и семья" - региональный компонент концепции "Русская школа"/ Л. И. Муравинская, К. Н. Падюков. О проблемах подготовки учителя к реализации регионального компонента базисного учебного плана/ Т. В. Падалко. Курс "Пчеловодства" как региональный компонент при подготовке студентов по специальности 030600 "Технология и предпринимательство"/ В. И. Стяжков. Из опыта организации социально-педагогической практики в России (исторический аспект)/ Н. Р. Уметова. Преемственность реализации регионального компонента в многоступенчатой подготовке студентов/ И. Н. Чичканова. Соорганизация деятельностей вуза и лечебного заведения по профилактике ВИЧ-инфекции в регионе/ П. А. Зязин, Т. В. Зязина. Эколого-краеведческая деятельность/ Л. В. Валова. Развитие изобразительных способностей дошкольников посредством ознакомления с природой родного края/ Н. Г. Верещагина. Региональный компонент в подготовке системы ДОУ/ Л. Ф. Елфимова. Физическое развитие детей дошкольного возраста на базе Бийского дендропарка/ Е. В. Жихарева. Региональный компонент в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками/ О. А. Заровняева. Современный подход к разработке модели Специалиста/ М. Б. Исаева. Значение истории становления и развития общественного дошкольного воспитания для организации дошкольного образования на современном этапе/ Г. А. Медведева. Готовность студентов к ведению работы по ознакомлению дошкольников с родным городом/ М. В. Папина. Краеведческий принцип в преподавании географии/ С. Л. Бакланова. Возможности интегрированной программы по изучению своего региона в общественной школе/ В. Н. Березикова. Региональный компонент в школьном курсе географии/ Н. Н. Беспалова. Реализация регионального компонента при проведении экологического слета бийских школьников/ Н. В. Болгова. Тема малой Родины на уроках русского языка в начальных классах/ Т. А. Брагина. Спецкурс "Народная педагогика" как средство реализации регионального компонента/ Т. М. Булгакова. Роль Красной книги в преподавании ботаники/ Т. И. Важова. К вопросу о создании учебной экологической тропы "Озеро Канонерское"/ Т. И. Важова. Из опыта использования краеведческого материала при обучении биологии/ Г. И. Вязигина. Краеведение и экологическая культура/ Е. А. Дзагоева. Экскурсия по городу Барнаулу/ А. Н. Дунец. Полевой практикум для школьников по изучению рельефа пойм (из опыта работы)/ Ю. А. Есина. Использование краеведческого материала на уроках иностранного языка/ Л. И. Иванова. Программа сохранения памятника природы "Остров Иконников"/ П. С. Коваленко [и др.]. Изучение Алтайского региона в курсе "Общая экономическая география"/ Е. В. Колесов. Использование экологического материала на уроках физики/ И. Г. Колесова. Использование регионального компонента в преподавании зоологии беспозвоночных/ Л. А. Комарова. Роль краеведческого материала при изучении в ДЭБЦ курса "Зоология"/ Ю. А. Коровина. Геологическое краеведение - одно из направлений экологического воспитания/ С. С. Лихачева. Региональный компонент в образовательном процессе ДЭБЦ/ Т. А. Никулина. Работа над текстами Виталия Бианки в начальной школе и педагогическом вузе/ Е. В. Островская. К вопросу о содержании регионального компонента в учебном комплексе биологии/ Г. С. Петрищева. Использование краеведческих материалов в программе курса "Медицинская экология" ДЭБЦ/ Л. А. Табакаева. Зависимость здоровья бийчанина от факторов окружающей среды/ С. В. Ушаков. Реальность и перспективы краеведческого образования в Бийске/ Н. А. Цехановская. Гора Бобырган - объект краеведения студентов ЕГФ/ Н. А. Цехановская, Л. А. Маркова. Роль картографии при обучении географии в сельской школе/ А. А. Черемисин. Воспитательный потенциал региональной тематики в системе организации летнего отдыха детей/ Н. Е. Четвергова. О некоторых формах обучения курсу "География Алтайского края"/ Л. П. Юркина.
Экземпляры : всего : Аб.(5), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(5), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Г 94
Заглавие : Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1997
Колич.характеристики :294 с.
ISBN, Цена 5-85127-091-8:
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Содержание : Политический портрет как аргумент воспитателя/ Р. А. Мальков. Методологические аспекты образования/ С. И. Артемьева. Философский мир искусства как окно в проблему человека/ И. В. Никитина. Образ мастера/ И. И. Москвичев. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования/ А. И. Ретунцев. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования/ О. В. Таскина. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования/ В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии/ А. Г. Гизатуллина. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении/ Г. И. Прибытков. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности/ В. П. Герасимов. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований/ Т. Я. Решетова. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала/ Н. В. Фролова. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения/ И. С. Пищева. Практическое музицирование на основе моделей/ О. Д. Давыдова. Профессиональные качества студента-психолога/ Н. Л. Тютрина. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования/ В. В. Протасов. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся/ И. Н. Протасова. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников/ Е. А. Коржнева. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников/ С. С. Голованова. Психологические механизмы естественнонаучного мышления/ Л. А. Шадрина. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе/ Т. А. Гусева. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения/ Т. В. Горохова. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе/ В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников/ Л. Б. Валова. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов/ И. С. Пищева. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов/ С. Г. Пищев. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики/ О. В. Ярцева. Проблемы гуманизации внутришкольного управления/ В. И. Парубец. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов/ Н. И. Быкова. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение/ С. И. Кудинов, В. И. Осипов. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций/ Н. Б. Шевченко. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении/ З. А. Панина. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения/ Федосеева. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях/ Н. Г. Верещагина. К проблеме невербального общения/ Е. В. Разгоняеева. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения/ Н. С. Соловьева. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема/ Н. А. Неустроева. К проблеме критериев творческого познания/ Н. Е. Фоменко. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации/ В. Долгих. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков/ С. Н. Чалая. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка/ С. В. Чернобровкина. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя/ А. П. Беликова. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников/ Г. М. Гнездилова. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя/ О. А. Зимовина. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе/ Л. Н. Кузнецова. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков/ Г. А. Медведева. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса/ Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода/ Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.)/ Л. Г. Акжаркенова. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования/ Л. А. Горшунова. Проблемы развития связной речи детей/ Е. В. Базаркина. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя/ Е. П. Шабалина. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования/ Е. П. Шабалина. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением/ О. А. Заровняева. Построение курса "Основы человековедения"/ Н. В. Волкова. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики/ А. Н. Верещагин. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач/ И. В. Старовикова. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе/ А. А. Гайабрус. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе/ Г. Д. Зайцева. Элементы историзма в преподавании математики в школе/ Т. Д. Васильева. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии/ Б. Г. Повитухин. Информационные технологии в образовании/ Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников/ А. В. Сычев. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа/ А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах/ Н. А. Чупин. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании/ Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе/ П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством/ В. А. Кукарина. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина"/ Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина/ О. С. Овчинникова. Гуманизм современной прозы о войне/ М. А. Ковалева. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке/ Х. П. Арчакова. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи/ Н. И. Доронина. Повтор как параметр структурной организации текста/ Г. Г. Москальчук. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов/ Е. Г. Солуянова. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка/ Л. И. Чиркова. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя/ В. В. Данилова. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа/ В. В. Данилова, О. А. Крохина. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования/ Г. П. Радченко. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников/ Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку/ Т. А. Худякова. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения/ В. В. Иванова. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования/ В. М. Николаева. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США/ Л. В. Раевская. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе/ Л. А. Хворова. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам/ Г. Г. Самосудова. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете/ А. К. Столярова. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам/ О. М. Липустина. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка/ М. В. Цатурова. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири/ А. В. Литягина. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства/ Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии/ Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. Реализация принципов гуманизации через деловую игру/ М. В. Довыдова. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов/ Л. Ю. Козырева. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика)/ З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков/ С. И. Коржнева. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей/ Т. А. Ашихмина. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса/ Л. Г. Колтакова. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе/ А. Ю. Дейкина. Альтернативный вариант введения в начальную математику/ Т. Ф. Фролова. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики/ Ю. И. Падалко. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда/ Г. А. Савельева. Особенности изучения категории вида в начальной школе/ Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. Краеведческое образование школьников и студентов/ Н. А. Цехановская. Начало искусства слова - в уроках детской риторики/ Е. В. Островская. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами/ Л. Н. Будаева. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики/ О. Г. Рыжикова. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности/ Н. К. Невзорова. Цвет как выразительное средство детского рисунка/ С. Н. Бирюкова. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников/ В. К. Кряжевских. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки/ В. К. Кряжевских. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации/ Н. А. Рыбакова. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки/ Н. А. Рыбакова. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки/ Г. Л. Китаев. Христианские ценности - детям/ В. В. Буланичев. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах/ В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. Значение геологии в системе школьного образования/ Е. А. Дзагоева. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника/ Г. С. Петрищева. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута/ А. М. Псарев. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии/ С. Л. Бакланова. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин/ Л. И. Зуева. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов/ Ю. А. Гусев. Новое в способах очистки воды/ В. К. Адрианов. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ/ В. М. Кузнецова. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин/ Е. Г. Новолодская. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников/ В. З. Капранов. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников/ Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе/ М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов.
Аннотация: Содержание работы секций межвузовской конференции, состоявшейся в БиГПИ 1 марта 1996 года, отражает различные аспекты гуманизации образования - актуальной психолого-педагогической стратегии. Для специалистов в области педагогики и психологии, студентов, учителей школ.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75/Е 60
Автор(ы) : Емельянов, Борис Васильевич
Заглавие : Экскурсоведение : учебник для вузов . -4-е изд.
Выходные данные : М.: Советский спорт, 2003
Колич.характеристики :216 с.: ил.
ISBN, Цена 5-85009-812-7:
ГРНТИ : 77.29.33
ББК : 75.8 я73
Предметные рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ-- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. АЛЬПИНИЗМ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/П 42
Автор(ы) : Поваляева, Мария Афанасьевна
Заглавие : Коррекционная педагогика : взаимодействие специалистов : коллективная монография
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2002
Колич.характеристики :352 с.
Серия: Учебники, учебные пособия
ISBN, Цена 5-222-02308-7:
ГРНТИ : 14.29
ББК : 74.5
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Содержание : Взаимодействие специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения/ М. А. Поваляева. Интегрированные связи и коррекционная педагогика/ М. А. Поваляева. Личностно-ориентированный подход в коррекционной и лечебной педагогике/ М. А. Поваляева, А. Н. Лещенко. Система управления проектированием образовательной сферы дошкольного учреждения/ А. И. Кушнер. Особенности обучения грамоте детей с речевыми нарушениями/ А. Р. Красикова, М. А. Поваляева. Раннее обучение чтению детей имеющих речевые нарушения/ М. А. Поваляева. Читать раньше, чем говорить/ А. Р. Красикова. Профилактика нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста/ М. А. Поваляева, Т. Н. Голубцова. Интегрированные связи логопедии с занятиями по математике/ М. Н. Иванова, М. А. Поваляева. Психотерапия в коррекционной и лечебной педагогике/ Т. В. Буденная. Логоритмические занятия в старших группах для детей с дизартрией/ Г. В. Беденко, М. А. Поваляева. Коррекция просодической стороны речи на музыкальных занятиях/ Г. В. Беденко, М. А. Поваляева. Театральная деятельность как средство психодиагностики/ И. И. Болдырева, Н. Л. Каранда. Эффективность сказкотерапии в коррекционной работе с детьми/ М. А. Поваляева, Г. Г. Чебанян. Куклотерапия в коррекционной педагогике/ А. Р. Красикова, Г. Г. Чебанян. Обучение детей плаванию в логопедической группе/ А. М. Машиц. Взаимосвязь изобразительной и речевой деятельности в логопедической группе/ Л. В. Гаврильченко, М. А. Поваляева. Коррекция речи через ознакомление с природой в изобразительной деятельности/ Л. В. Гаврильченко. Формирование образной речи с использованием фразеологизмов/ О. А. Коваленко. Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике/ М. А. Поваляева. Образовательная кинесиология/ С. В. Васильцова. Точечный массаж в коррекционной педагогике/ М. А. Поваляева. Коррекция апраксических расстройств двигательной функции у детей имеющих дизартрию/ А. Н. Асыкина. Рефлексотерапия при дизартрии у детей/ А. В. Епифанцев. Предрасполагающие факторы речевых нарушений у детей в раннем возрасте/ О. Г. Борзова, О. В. Никогосова, М. А. Поваляева. Развитие детей с цитомегаловирусной инфекцией и их интеграция в социуме/ О. В. Никогосова, О. Ю. Горбатко. Коррекционная работа с детьми, имеющими поражения центральной нервной системы/ М. А. Поваляева. Лечение гипогалактии как профилактика нарушений в развитии ребенка/ А. В. Епифанцев. Врожденные этилогические факторы при ринолалии/ А. П. Лаур. Коррекция звукопроизношения с учетом компенсаторных возможностей детей/ М. А. Поваляева. Роль игровой деятельности при коррекции дыхания у детей/ О. Е. Калашникова. Диагностика и коррекция заикания/ А. П. Лаур. Коррекционная работа с алаликами/ Т. Ю. Мелихова. Физиотерапевтические процедуры при речевых нарушениях/ М. А. Поваляева. Дыхательная гимнастика/ М. А. Поваляева, Л. Р. Астафорова. Коррекция зрения в коррекционной и лечебной педагогике/ М. А. Поваляева, Л. Р. Астафорова. Комплексная терапия детей с детским церебральным параличом в условиях неврологического реабилитационного центра/ Е. Н. Рожкова [и др.]. Развитие сенсорно-моторных и голосовых реакций у детей первого года жизни/ О. Ю. Горбатко. Юридическая консультация/ М. А. Поваляева, А. А. Пожидаева. Работа с родителями при коррекции речи/ М. А. Поваляева. Перспективно-тематический план учителя-логопеда/ М. А. Поваляева. Перспективный план работы с учетом преемственности работы логопеда, музыкального руководителя и воспитателя на сентябрь - май/ М. А. Поваляева. Перспективный тематический план взаимодействия специалистов ДОУ на учебный год/ О. Е. Калашникова. Путешествие по улицам города/ А. Р. Красикова. Интегрированное занятие "Экскурсия в картинную галерею" в логопедической группе"/ В. Н. Гуртовая. "Путешествие в страну знаний"/ А. Р. Красикова. Лексико-грамматическая работа при изучении темы "Зима"/ А. Н. Асыкина. "Встреча Нового года"/ А. Р. Красикова, Г. Г. Чебанян. "Рождество Христово"/ А. Р. Красикова, Г. Г. Чебанян. Занятие "Рождественские встречи"/ А. Н. Лещенко. "Щелкунчик"/ А. Н. Лещенко. "Крещение Господне" или "Святое Богоявление"/ А. Р. Красикова, Г. Г. Чебанян. "Встреча масленицы"/ Г. В. Беденко, И. А. Ковалева, Г. Г. Чебанян. "Встречи в музыкальной гостиной"/ А. Н. Лещенко. Осенний бал "Золотая осень"/ Н. А. Пысова, В. К. Пысова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2), Аб.(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.262.21/И 32
Заглавие : Из опыта проведения внеклассной работы по математике в средней школе : сборник статей
Выходные данные : М.: Учпедгиз, 1955
Колич.характеристики :198 с. :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.262.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Содержание : Отыскание наибольших и наименьших значений целых рациональных функций/ Л. И. Слободской. Математический кружок по изучению элементов номографии/ Н. И. Сырнев. Приближённые вычисления/ Н. А. Принцев. Развитие пространственных представлений у учащихся/ П. А. Магомедбеков. Теорема Стюарта/ С. А. Борисов. Три задачи древней геометрии/ С. Н. Шрейдер. Задача о "золотом сечении"/ К. П. Сикорский. Шар, вписанный в пирамиду/ В. Ф. Золотухин. Исторические сведения в школьном курсе алгебры/ Н. Н. Круликовский. Математическая экскурсия в политехнический музей/ М. С. Арецкин. Математический вечер для учащихся 8 классов/ Е. А. Вайнфельд. Математический вечер для учащихся 6-7 классов, посвящённый памяти Н. И. Лобачевского/ М. М. Бородаев. Формула для определения дня недели любой календарной даты нашей эры/ И. П. Коногорский.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83 к/Т 30
Заглавие : Текст : варианты интерпретации : материалы VIII межвузовской научно-практической конференции (22 - 23 мая 2003 г.). Вып. 8
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003
Колич.характеристики :340 с.
ISBN, Цена 5-85127-292-9:
ГРНТИ : 17 + 16
ББК : 83 к + 81 к
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Содержание : Литературоведческие аспекты интерпретации текста/ Л. Л. Балакина. Проблема "живописности" ранней прозы М. Зощенко/ О. А. Барсукова. Изучение стихотворения Н. Гумилева "Дон-жуан" в школе/ Т. А. Бахор. Интерпретация текстов поздравительной непринужденной речи через специфику жанровых категорий/ Т. И. Бочарова. Об автопсихоанализе В. В. Розанова/ Е. Н. Вагнер. "Посвящение" к "Фаусту" И. В. Гете/ Г. М. Васильева. Бунинский код в поэзии В. Ходасевича/ О. Н. Владимиров. Художественная проза К. Н. Леонтьева в отечественном литературоведческом дискурсе/ О. М. Гинц. Использование однородного изобразительного мотива как средство организации пространственно-временного континуума в прозе В. Шукшина/ П. С. Глушаков. Стихотворение Я. П. Полонского "В телеге жизни" и пушкинская традиция/ П. С. Глушаков. Неомифологизм в структуре современного художественного сознания/ Н. С. Гребенникова. Художественное пространство повести Е. И. Замятина "Уездное"/ Н. В. Губина. Пространственно-временная организация в романе И. А. Гончарова "Обыкновенная история"/ Н. А. Гузь. О своеобразии психологизма В. Г. Короленко/ Ю. Г. Гущина. Культурологический подход к изучению литературы в школе и вузе/ В. В. Данилова. Работа с текстами как средство формирования и развития профессиональной культуры педагога в системе непрерывного образования/ Т. В. Падалко. Строфика стихотворных новелл Н. А. Некрасова/ И. А. Дымова. Фет - переводчик Гейне (поиск ритмических эквивалентов)/ О. Н. Жердеева. Своеобразие конфликта в рассказе В. Г. Короленко "Чудная"/ М. В. Зиновьева. Концепция бессознательного в рассказе И. С. Тургенева "Сон"/ Л. С. Захарьева. Время мира и текстовое время в творчестве И. Бродского/ Н. И. Змазнева. "Фауст" - "Доктор Живаго"/ Л. Н. Ивашутина. Варьирование стихотворного текста-источника в пародии/ Ю. С. Игушева-Мелентьева. Построение интертекста как один из способов текстовой интерпретации/ В. Н. Карпухина. Эволюция образа чудака в творчестве В. Железнова/ М. А. Ковалева. Психологический аспект репрезентации художественного пространства в романе М. А. Булгакова "Белая гвардия"/ Ю. Д. Коваленко. Система символики в романе И. С. Тургенева "Накануне"/ Г. П. Козубовская. Поэтика немецкого имени в Петербургских повестях Достоевского/ О. В. Косилкина. О некоторых способах реализации жанровых особенностей фольклорного текста в произведениях современных поэтов/ И. Н. Кошелева. "Лишний человек" в повести Т. Пулатова "Завсегдатай"/ З. Г. Кривоусова. К проблеме генезиса жанровых форм 16-й полосы "Литературной газеты"/ О. С. Кудрявцева. Страх, слепота или предчувствие?/ Е. Ю. Куликова. О лексических средствах репрезентации образа матери в цикле писем М. Цветаевой А. Бахраху/ А. В. Курьянович. Рецептивный комплекс "автор - адресат - читатель" в публицистической статье В. М. Шукшина "Вопросы самому себе"/ Э. П. Леонтьев. Тип русской женщины в романе М. Загоскина "Юрий Милославский, или русские в 1612 году"/ В. Д. Линьков. Женские образы в романе Ю. Олеши "Три толстяка" в свете архетипических и мифологических представлений/ Ю. А. Лобанова. Поэтика цикла "Песни западных славян" А. С. Пушкина/ В. С. Лобарева. Динамика ситуации непонимания в текстах рассказов В. М. Шукшина/ Ю. В. Лушникова. Рождение ломоносовского мифа из биографического "текста"/ Г. С. Мамонтова. Тематический принцип в композиции сборника Георгия Кондакова "Праздник Росы"/ Н. В. Михайличенко. Особое звучание души/ Л. И. Муравинская. Картина мира и интерпретация художественного текста в коммуникативном аспекте/ С. Г. Носовец. Экскурсия во ВГИК/ О. С. Овчинникова. Том Стоппард и его пьеса травести или комедия с переодеваниями в двух действиях/ Ю. Г. Пащенко. Истинный христианин/ Л. В. Петрова. Символика снов в романе Д. С. Мережковского "Воскресшие боги. Леонардо да Винчи"/ Г. Е. Понурова. Функция пейзажа в "Житии Сергия Радонежского" Епифания Премудрого/ Л. А. Пудова. Космогонический миф в пьесах 1920-х годов о революции/ Е. Г. Романова. Мифопоэтический контекст рассказа В. Гаршина "Четыре дня"/ И. В. Сагановская, Т. А. Бахор. Пародирование постмодернистского дискурса в пьесе В. Сорокина "Дисморфомания"/ О. Н. Садовая. Универсальное и индивидуальное в стихотворном стиле/ П. Е. Суворова. К вопросу о ритмико-интонационной структуре стиха в различных интонационных типах/ Е. В. Суслова. Принципы создания фрагментарной жанровости в поэзии рубежа XX - XXI веков/ Ж. Ж. Толысбаева. Формы выражения авторского начала в раннем творчестве И. А. Гончарова / О. Ю. Торопова. Интерпретация идиостиля В. В. Набокова через изучение особенностей внутритекстовых семантических связей слов/ Е. А. Тырышкина. Пространственная организация повести "Лихая болесть" И. А. Гончарова/ Ю. И. Филлипова. Интрепретация темы пророческого служения в творчестве русских классиков и Г. И. Чорос-Гуркина/ Э. П. Чинина. "Каждый выбирает свой язык"/ Т. П. Шастина. Об уровнях языка с позиций интегративного подхода/ И. А. Авдеенко. Формульная организация заговорного текста/ О. Ю. Авдеенко. Восприятие и интерпретация текста в процессе подготовки к единому государственному экзамену/ А. И. Акимова, Е. В. Белогородцева. Имплицитная предикативная функция наречий в текстах В. М. Шукшина/ Х. П. Арчакова. Структурные модификации конструкций с прямой речью в художественных текстах для детей/ Т. А. Ашихмина. Ассоциативно-смысловые модификации слова в поэтическом тексте как основа интерпретационной деятельности читателя/ И. И. Бабенко. Кооперативное взаимодействие симметрии и асимметрии в позиционной структуре текста/ В. А. Дорофеева. Фреймовая организация производного полисеманта С-Ник во внутреннем лексиконе человека/ Т. В. Жукова. Отражение лингвистического инварианта жизненного пути Иисуса Христа в общественном сознании современников/ О. Н. Касаткина. Симметрия и информация в лингвистическом тексте/ А. Ю. Корбут. Система семантико-синтаксических категорий "внутреннего" человека как один из инструментов интерпретации художественного текста/ Е. В. Коськина. Семантическая классификация реакций, полученных в ходе простого ассоциативного эксперимента от разновозрастных носителей языка/ И. В. Крисанова. Концепт "баба" в русских паремиях/ И. В. Мишина. К изучению междууровневых переходов в структуре текста/ Г. Г. Москальчук. несколько замечаний о категории времени/ В. П. Никишаева. Олицетворение как элемент художественного идиостиля А. Блока/ Р. Т. Новгородова. "...и лишь молчание понятно говорит"/ С. П. Петрунина. Концепт "Ум" по материалам русской фразеологии/ Е. М. Пономаренко. Деривационная структура орфографических и пунктуационных правил как параметр оценки их сложности / Е. С. Пушкина. Жанр дилогии Л. Кэррола/ Г. Г. Самосудова. Упрощение как один из видов трансформации авторских текстов в письменных пересказах учащихся 1 - 11 классов/ Н. В. Солодянкина. "Диалектика" "Двориков московских"/ Н. В. Халина. Фоносемантическая структура текста как способ его репрезентации/ И. Н. Шадрина. К вопросу о влиянии словообразовательной модели на синонимические отношения однокоренных слов/ М. Г. Шкуропацкая. Причины возникновения и этапы развития графической аббревиации/ Т. И. Щелок. К вопросу о социально-культурной интерпретации лексико-семантического материала/ У. М. Трофимова.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.262.21/М 54
Автор(ы) : Метельский, Николай Владимирович
Заглавие : Дидактика математики : лекции по общим вопросам : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Минск: Белорусский гос. университет им. В. И. Ленина, 1975
Колич.характеристики :255 с. :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.262.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 26 к/П 90
Заглавие : Путеводитель по озеру Канонерскому : методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1992
Колич.характеристики :47 с.: ил. :
ГРНТИ : 38
ББК : 26.222 к
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- НАУКИ О ЗЕМЛЕ-- ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ГИДРОЛОГИЯ. ГИДРОЛОГИЯ СУШИ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- гидрология суши
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.3/П 42
Заглавие : Повышение идейности и научности преподавания литературы в школе
Выходные данные : М.: Московский гос. педагогический институт им. В. И. Ленина, 1974
Колич.характеристики :302 с. :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Содержание : Значение трудов В. И. Водовозова, В. Я. Стоюнина и В. П. Острогорского для повышения научности преподавания литературы в школе/ Л. Г. Данникян. Об изучении основ эстетической теории Н. Г. Чернышевского в 9 классе/ А. Б. Живоглядов. Изучение темы "Белинский" в 8 классе средней школы/ Л. А. Кузнецова. За научность и идейность преподавания литературы/ Ю. Д. Проклов. К вопросу об интернациональном воспитании учащихся на уроках по советской литературе в старших классах/ И. Д. Фокина. Межпредметные связи при изучении художественного произведения/ Е. В. Карсалова. Раскрытие героического духа и высокой нравственности советского человека при изучении обзорной темы/ Н. В. Адорова. Методика организации и выполнения проблемных заданий при изучении темы "Образ народа-строителя в деревне"/ Н. А. Акимова. О формировании и развитии представлений учащихся 8 класса о романтической поэме/ А. В. Дановский. Об изучении композиции лирических стихотворений в школе/ В. К. Шохирев. Наблюдения учащихся над языком поэмы Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"/ В. М. Ильинский. Наблюдения учащихся над языком стихотворений Н. А. Некрасова/ В. М. Ильинский. "Дон-Кихот" Сервантеса в 6 классе/ Н. Б. Гордеева. Творческие сочинения учащихся в связи с изучением "Грозы" А. Н. Островского/ В. А. Борисова. Составление литературного сценария как одна из форм самостоятельной работы учащихся/ М. А. Христенко. Музыка на занятиях по литературе в 4-7 классах школы/ Т. А. Липаева. Сочинения учащихся об опере на сюжет литературного произведения/ Т. А. Липаева. К истории вопроса о школьных музеях-клубах/ С. Р. Богуславский. Литературная экскурсия как средство повышения эффективности занятий по литературе с учащимися техникумов и ПТУ/ Е. К. Глущенко. Пьеса А. Н. Островского "Кузьма Захарьич Минин-Сухорук" на уроках внеклассного чтения/ Н. С. Свищенкова. Нравственно-эстетическое воспитание учащихся дошкольных педагогических училищ/ Л. И. Каплан. Изучение повести З. Гусевой "Июль в горах" с иностранными студентами первого курса технического вуза/ Е. П. Герлицина. Реалистическое кино и сила литературы/ К. А. Еголин.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.27/П 52
Автор(ы) : Поломис, Карел
Заглавие : Дети в пионерском лагере: прогулки, походы, экскурсии
Выходные данные : Москва: Профиздат, 1990
Колич.характеристики :144 с.: ил.
ISBN, Цена 5-255-00171-6:
ГРНТИ : 14.27.21 + 14.27.05
ББК : 74.273(2) + 74.200.585.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДЕТСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ-- ИСТОРИЯ ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИИ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА-- ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(2), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)