Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (16)Каталог статей (196)IPRbooks книги (19)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=экскурсия<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
1.
   74.2
   А 43


   
    Актуальные проблемы и перспективы развития биологического и экологического образования [Текст] : сборник материалов VI международного методологического семинара. Вып. 5 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (СПб.), Факультет биологии. - Санкт-Петербург : ТЕССА, 2006. - 300 С. - 200 экз.. - ISBN 5-94086-025-7
    Содержание:
Андреева, Н. Д. Методологические основы и принципы подготовки бакалавров естественнонаучного образования / Н. Д. Андреева. - С .9
Александрова, Н. М. Концептуальные положения развития эколого-педагогической теории обучения / Н. М. Александрова. - С .14
Пономарева, И. Н. Возможности компетентностного подхода к биологическому образованию школьников / И. Н. Пономарева. - С .16
Алексеев, С. В. Экологическая компетентность как прогнозируемый результат экологического образования / С. В. Алексеев. - С .20
Ермаков, Д. С. Экологическая компетенция и экологическая компетентность / Д. С. Ермаков. - С .24
Груздева, Н. В. Экологическая компетентность как актуальная задача современной школы / Н. В. Груздева. - С .26
Лихолат, Т. В. Компетентностный подход к обучению студентов и школьников / Т. В. Лихолат. - С .29
Костерецкая, Г. А. Развитие ценностных ориентаций учащихся как условие реализации компетентностного подхода в экологическом образовании / Г. А. Костерецкая. - С .32
Гаджиев, М. М. Концептуальные основы построения системы экологической подготовки бакалавров в педагогическом университете / М. М. Гаджиев. - С .35
Суматохин, Сергей Витальевич. Разработка содержательной структуры учебника биологии как методологическая проблема / С. В. Суматохин ; С. В. Сумматохин. - С .38
Арбузова, Е. Н. Методологическое обоснование проектирования процесса обучения дисциплине "Теория и методика обучения биологии" / Е. Н. Арбузова. - С .41
Карташова, Н. С. Целевой подход к концепции профессиональной подготовки учителя в области экологического образования / Н. С. Карташова. - С .44
Кабаян, Н. В. Проблема регионализации процесса биологического образования / Н. В. Кабаян. - С .46
Алисов, Е. А. Принцип когеренции в контексте методологии сенсорно-экологического подхода к проектированию образовательной среды / Е. А. Алисов. - С .50
Теремов, А. В. Субъективация школьниками образа природы как основа интеграции биолого-экологических знаний / А. В. Теремов. - С .52
Ильязова, М. Д. Компетентность выпускника современного вуза в системе методологического анализа / М. Д. Ильязова. - С .55
Соломин, В. П. Современные требования к проектированию программ дисциплин подготовки магистров образования по направлению "Естественнонаучное образование" / В. П. Соломин, В. Н. Бредихин. - С .58
Егорова, Н. В. Кафедра методики обучения биологии и экологии от истоков до современности / Н. В. Егорова, Е. В. Егорова. - С .66
Матвеева, Э. Ф. УИРС как средство подготовки студентов к работе в профильных классах / Э. Ф. Матвеева. - С .72
Загоскина, Н. В. Интеграция высшей школы и академической науки в системе биологического образования / Н. В. Загоскина, Л. В. Назаренко. - С .74
Усольцева, Л. В. Конструирование процесса обучения методике биологии студентов-биологов с использованием СНИТ / Л. В. Усольцева. - С .76
Кашина, Б. В. Значение исследовательской деятельности для бакалавров естественнонаучного направления на полевой практике по ботанике / Б. В. Кашина. - С .78
Мухаметшина, Р. М. Реализация воспитательного потенциала естественнонаучных дисциплин в профессионально-личностной подготовке специалиста / Р. М. Мухаметшина. - С .81
Вернигор, Н. Б. Возможности реализации междисциплинарной интеграции знаний в общепрофессиональной и профессиональной подготовке учителя / Н. Б. Вернигор. - С .83
Овсянникова, Е. Н. К вопросу о необходимости формирования профессиональной компетентности выпускников педагогического вуза / Е. Н. Овсянникова. - С .86
Никонова, Е. А. Профессиональное самоопределение студентов-биологов в образовательном процессе / Е. А. Никонова. - С .88
Кабаян, О. С. К вопросу о формировании профессиональных компетенций деятельности у будущих учителей биологии / О. С. Кабаян, Н. В. Кабаян. - С .91
Краснова, О. М. Реализация компетентностного подхода в профессионально-методической подготовке бакалавров и магистров естественнонаучного образования / О. М. Краснова, Е. И. Белякова, О. Б. Смирнова. - С .94
Филиппов, Е. А. Место дисциплины "Современные методы демонстрации научной информации" в развитии информационной компетентности магистра естественнонаучного образования / Е. А. Филиппов. - С .96
Ермакова, А. С. Методы контроля, применяемые в процессе методической подготовки студентов-биологов в педагогическом вузе / А. С. Ермакова. - С .99
Кормилицына, Н. К. Рейтинговая система контроля знаний в курсе "Методики обучения биологии" / Н. К. Кормилицына, М. П. Рысакова. - С .103
Сафронова, О. Г. О преемственности курсов педагогики, психологии и методики обучения биологии / О. Г. Сафронова, Г. Н. Тюрикова. - С .105
Петрищева, Галина Сергеевна. Конструирование процесса обучения в педвузе путем введения спецкурса "Учебник как средство обучения, развития и воспитания школьника" / Г. С. Петрищева. - С .108
Копылова, М. Б. Практикум по общей методике обучения биологии в профессиональной подготовке учителя / М. Б. Копылова. - С .110
Басова, Ю. Б. Особенности преподавания физиологии человека в педагогическом вузе в контексте модернизации российского образования / Ю. Б. Басова, Т. А. Смирнова. - С .113
Рахманина, Е. А. Изучение темы "Головной мозг" в курсе "Введение в биологию человека" / Е. А. Рахманина. - С .116
Васильева, Т. В. Подходы к конструированию процесса обучения дисциплине "Современные проблемы методики обучения экологии" в магистратуре по специальности "Экологическое образование" / Т. В. Васильева. - С .118
Чистякова, Т. Н. "Методика обучения экологии" как учебная дисциплина / Т. Н. Чистякова. - С .120
Шалгымбаева, С. Т. Возможности экологического образования для устойчивого развития государств СНГ / С. Т. Шалгымбаева, И. Э. Сулейменов. - С .122
Шалгымбаев, С. Т. Профессиональная подготовка педагогов в области экологического образования / С. Т. Шалгымбаев, Ш. Б. Есмухамбетова. - С .123
Лапшин, Р. Д. Значение курса "Современные методы и технические средства в изучении и охране редких видов" в профессиональном образовании студентов-экологов / Р. Д. Лапшин. - С .125
Сиденко, А. В. Технология подготовки студентов к социально-экологическому образованию школьников : аспект креативности / А. В. Сиденко. - С .126
Шилова, В. С. Диагностика подготовленности студентов к социально-экологическому образованию школьников / В. С. Шилова. - С .128
Антипова, Н. М. Эколого-исследовательская компетентность студентов на полевой практике по методике обучения биологии / Н. М. Антипова. - С .131
Черешня, О. П. Роль курса "Устойчивое развитие" в профессиональной подготовке студентов-экологов / О. П. Черешня. - С .134
Андреенкова, И. В. Реализация регионального компонента при изучении студентами темы "Экология гидросферы" / И. В. Андреенкова, Т. В. Анисимова. - С .135
Митина, Е. Г. Потенциальные возможности педагогического вуза для развития эколого-образовательной среды региона / Е. Г. Митина. - С .138
Кондрашова, И. Н. Межвузовские олимпиады в процессе подготовки специалистов в области экологического и биологического образования / И. Н. Кондрашова. - С .140
Тюмасева, З. И. Условия экологической подготовки студентов небиологических специальностей в педагогическом вузе / З. И. Тюмасева. - С .143
Наумова, Н. Н. Пути повышения эффективности экологического образования в туристском вузе / Н. Н. Наумова. - С .146
Носова, Т. М. К вопросу о формировании эколого-профессиональной компетентности студентов-аграриев / Т. М. Носова, М. Е. Борякова. - С .148
Орлова, И. А. Экологический аспект курса "История и методология химии" / И. А. Орлова. - С .151
Антипова, Н. М. Эколого-валеологическое образование в вузе / Н. М. Антипова, Г. А. Кудинова. - С .154
Гущина, Э. В. О возможных подходах к интеграции дисциплин обеспечения жизнедеятельности человека в системе постдипломного образования педагогов / Э. В. Гущина. - С .156
Косынкина, С. Э. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности специалиста в процессе обучения в техническом университете / С. Э. Косынкина, Т. М. Носова. - С .159
Косынкина, С. Э. Безопасность жизнедеятельности в профессиональной подготовке студентов технического университета / С. Э. Косынкина. - С .161
Сидельникова, Г. Д. Основания к конструированию содержания дисциплины "Концепции современного естествознания" в контексте идеи Болонского процесса / Г. Д. Сидельникова, А. Г. Крюкова. - С .164
Соломина, А. В. Проблема Английского эквивалента биологических терминов на русском языке / А. В. Соломина. - С .165
Твердова, Н. В. Биоиндикационные исследования парков г. Нижнего Новгорода / Н. В. Твердова. - С .167
Гвоздев, М. А. Биоэтические аспекты развития аквакультуры в России / М. А. Гвоздев, А. В. Аванесян. - С .169
Кривошапкина, О. М. Эколого-педагогическая подготовка студентов на производственной практике - особенности инновационного подхода / О. М. Кривошапкина. - С .171
Карташова, Н. В. О подходах к конструированию элективного курса "Антропология и генетические основы" / Н. В. Карташова. - С .173
Левченко, А. Л. Формы организации учебно-воспитательного процесса по биологии в условиях профессионального обучения / А. Л. Левченко. - С .175
Азизова, И. Ю. Развитие метаметодических понятий учащихся на основе применения теории решения изобретательских задач / И. Ю. Азизова. - С .178
Нелюбина, Е. Г. Интерактивно-проективный подход к преподаванию дисциплин естественнонаучного цикла в школе / Е. Г. Нелюбина, И. В. Шушкова. - С .182
Смирнова, З. Н. Модернизация отечественного образования и основные направления повышения эффективности школьного биологического и экологического образования / З. Н. Смирнова. - С .185
Игнатова, И. А. О необходимости интеграции опыта зарубежных стран в российское школьное биологическое образование / И. А. Игнатова. - С .187
Суматохин, Сергей Витальевич. Возможности организации практической деятельности при обучении биологии животных в школе / С. В. Суматохин, Т. Е. Петрова, Д. С. Зиброва. - С .189
Окольников, Ф. Б. Биологический эксперимент, как средство естественнонаучной интеграции в школьном образовании / Ф. Б. Окольников. - С .192
Колесникова, Т. А. Особенности предпрофильной подготовки учащихся школы полихудожественного развития / Т. А. Колесникова, Н. Е. Модакалова. - С .194
Герус, С. А. Подготовка абитуриентов в университетских профильных классах / С. А. Герус, Л. П. Лисовская. - С .197
Малиновская, Н. В. Развитие профессиональной направленности личности учащихся при профильном обучении биологии / Н. В. Малиновская. - С .199
Астанина, С. Ю. Активизация познавательной деятельности школьников в условиях профильного обучения (базовый уровень) / С. Ю. Астанина. - С .202
Азизова, И. Ю. Профессиональная ориентация учащихся на лабораторных и практических занятиях по биологии в профессиональной школе / И. Ю. Азизова, Е. В. Торопова. - С .208
Лысенко, А. С. Комплексы средств обучения биологии в профессиональной школе / А. С. Лысенко. - С .211
Иванова, Т. В. Необходимость элективных курсов по биологии и экологии в профильном образовании учащихся / Т. В. Иванова. - С .214
Нурбеков, М. К. Подходы к конструированию программы элективного курса "Глобальная экология" / М. К. Нурбеков. - С .216
Носачев, С. Б. Роль элективных курсов в профилизации химического образования / С. Б. Носачев [и др.]. - С .219
Другие авторы: Варнакова О. В., Васильева Н. С., Сютоева Е. А.
Протасевич, Г. Н. Развитие мыслительной деятельности у учащихся в процессе изучения курса общей биологии в профильных классах / Г. Н. Протасевич, И. Б. Терещенко. - С .221
Егорова, Е. В. Развитие познавательного и профессионального интересов у учащихся при профильном обучении общей биологии / Е. В. Егорова. - С .224
Иванова, Т. А. О формировании познавательного интереса при обучении биологии в общеобразовательной школе / Т. А. Иванова. - С .227
Налимова, О. О. Интерактивные виды деятельности на уроках биологии в 6 классе / О. О. Налимова. - С .230
Глазунова, Е. Л. Примеры упражнений по развитию памяти, внимания, воображения на уроках биологии / Е. Л. Глазунова. - С .232
Крыштоп, В. А. Развитие наблюдательности у школьников на уроках "Окружающего мира" с помощью визуальных средств обучения / В. А. Крыштоп. - С .235
Дятлова, К. Д. Обучающие тесты по биологии при подготовке абитуриентов / К. Д. Дятлова. - С .237
Бажанов, И. А. Особенности подготовки школьников к сдаче ЕГЭ по биологии / И. А. Бажанов. - С .240
Семенов, А. А. "Обобщающий курс по биологии" как форма подготовки учащихся к единому государственному экзамену / А. А. Семенов. - С .243
Степанова, Н. А. Применение учебных проектов во внеклассной работе по биологии в общеобразовательной школе / Н. А. Степанова. - С .245
Белянина, Л. А. Биологическая экскурсия как форма приобретения личностного опыта учащихся / Л. А. Белянина. - С .248
Варенова, Т. В. Особенности использования таксидермических скульптур в музеях для экологического образования / Т. В. Варенова, Т. М. Носова. - С .250
Варенов, Д. В. Моделирование экспонатов как средство развития экологической культуры посетителей музея / Д. В. Варенов, Т. М. Носова. - С .253
Жигарева, Е. Б. Воспитательная роль учебно-исследовательской деятельности при выполнении исследовательских работ по биологии / Е. Б. Жигарева. - С .256
Кондаурова, Т. И. Использование научно-исследовательской работы в экологическом образовании учащихся / Т. И. Кондаурова [и др.]. - С .258
Другие авторы: Корнилова Л. А., Лазаренко Е. Н., Селищева В. А.
Галкина, Е. А. Моделирование учебного предмета регионального курса "Природа и экология Красноярского края" в общеобразовательной школе / Е. А. Галкина. - С .261
Григорьева, Е. В. Возможности осуществления экологического краеведения в начальных школах Челябинской области / Е. В. Григорьева. - С .263
Кротова, Е. А. Изучение экологических ситуаций как способ экологизации курса "География России" / Е. А. Кротова. - С .266
Дмитриева, М. В. Использование иллюстративного материала школьного учебника для развития и формирования биологических понятий / М. В. Дмитриева. - С .268
Носова, Е. В О необходимости усиления гигиенической направленности школьного курса биологии / Е. В Носова. - С .272
Гаврилова, М. А. Об эффективных условиях, методах, приемах и средствах реализации валеологического воспитания учащихся / М. А. Гаврилова. - С .274
Приймак, Л. Я. Информационные технологии в экологическом образовании / Л. Я. Приймак. - С .277
Соломонов, А. Г. Обратная связь в школьном и вузовском образовании при оптимизации обучения в системе "Человек - компьютер" / А. Г. Соломонов. - С .279
Эндебера, О. П. Информационные технологии при обучении биологии в общеобразовательной школе / О. П. Эндебера. - С .281
Владимиров, В. В. Внедрение информационных технологий в обучение биологии / В. В. Владимиров. - С .283
Королев, Е. Б. Экологические аспекты хронометрических заданий для школьников / Е. Б. Королев. - С .287
Королев, Е. Б. Экологические аспекты хронометрических заданий для школьников / Е. Б. Королев. - С .287
Грицай, Н. П. Совершенствование профессиональной подготовки студентов колледжа - будущих учителей природоведения начальной школы / Н. П. Грицай. - С .291
Толкачева, Н. Н. Формирование эволюционных представлений в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа / Н. Н. Толкачева. - С .293
Гуралецкая, Я. А. Содержание и методы преподавания естественной истории в Архангельской духовной семинарии в 19 - начале 20 века / Я. А. Гуралецкая, М. Н. Колбасенко. - С .296
ББК 74.200.528 + 74.262.04 + 74.262.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- экологическое воспитание -- методика преподавания биологии -- методика преподавания экологии -- методика преподавания природоведения -- экология -- биология -- труды -- элективный курс
Аннотация: В этом выпуске сборника представлены материалы VI международного методологического семинара по методологическим и теоретическим проблемам естественнонаучного образования.


Доп.точки доступа:
Сютоева, Е. А. ; Селищева, В. А.; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (СПб.). Факультет биологии
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.5
   А 43


   
    Актуальные проблемы специального образования и социальной помощи [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 13 - 14 мая 2010 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред.: Н. Б. Шевченко, И. В. Семенченко. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 316 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-631-6
    Содержание:
Андреева, О. Г. Роль семьи и школы в формировании социального здоровья ребенка / О. Г. Андреева. - С .10
Басалаева, Н. В. Психологические аспекты реабилитации детей с ограниченными возможностями / Н. В. Басалаева. - С .16
Исаева, Марина Борисовна. Развитие научно-педагогических знаний о реабилитации в первой половине XX века / М. Б. Исаева. - С .19
Кислякова, Юлия Николаевна. Интегрированное обучение и воспитание как приоритетное направление развития системы специального образования в Республике Беларусь / Ю. Н. Кислякова. - С .22
Криводонова, Ю. Е. Особенности адаптивного поведения лиц с ограниченными возможностями / Ю. Е. Криводонова, В. Г. Визер. - С .26
Казначеев, С. В. Ещё раз об основах реабилитации детей-инвалидов в дополнение к имеющейся концепции / С. В. Казначеев, М. Н. Ципцина, В. Г. Визер. - С .32
Лисовская, Т. В. Научное обоснование модели учебной программы, построенной на компетентностном подходе / Т. В. Лисовская. - С .38
Медведева, Н. Ю. Образовательная экскурсия как фома урока, сохраняющая здоровье учащихся / Н. Ю. Медведева. - С .43
Молчанова, Т. И. Организация профилактической работы на уроках по сохранению, укреплению здоровья младших школьников / Т. И. Молчанова. - С .47
Прокопьева, Наталья Владимировна. Особенности педагогического взаимодействия при работе в классах коррекциии / Н. В. Прокопьева. - С .50
Румянцева, Е. А. Проблема формирования умственных действий в онтогенезе в педагогике и психологии / Е. А. Румянцева. - С .54
Упоров, Д. В. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования / Д. В. Упоров. - С .57
Филиппова, С. А. Контроль и самоконтроль в структуре саморегуляции произвольной деятельности / С. А. Филиппова. - С .62
Черепкова, Н. В. Интеграция, инклюзия и социализация лиц с особыми образовательными потребностями / Н. В. Черепкова, К. С. Кривун. - С .66
Анисимова, Л. Ю. Счастье и представление о нём в юношеском возрасте / Л. Ю. Анисимова, Н. И. Трубникова. - С .71
Бакина, Д. В. Формирование толерантности у студентов-психологов средствами коммуникативного тренинга / Д. В. Бакина, Е. А. Горбатая. - С .74
Барт, Е. Н. Технологии оптимизации учебно-воспитательного процесса в ВУЗе / Е. Н. Барт. - С .77
Белоконь, С. Б. Проблема эмоционального выгорания педагогов / С. Б. Белоконь. - С .79
Бурова, Е. Н. Особенности подготовки по специальности "Социальная работа" в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22" / Е. Н. Бурова. - С .83
Ганцева, О. И Социальное партнерство как средство подготовки конкурентноспособного специалиста по социальной работе / О. И Ганцева. - С .86
Дубинина, А. А. Особенности жизненного самоопределения студентов психологов разных курсов / А. А. Дубинина. - С .91
Карева, И. Г. Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки учителя-логопеда / И. Г. Карева. - С .94
Насирпур, А. А. Оптимизм как фактор субъективного благополучия студентов / А. А. Насирпур, О. А. Сычев. - С .99
Неверова, Д. А. Особенности Я-концепции студентов высших и средних специальных учебных заведений / Д. А. Неверова. - С .101
Осокина, О. П. Пути формирования профессиональной культуры будущего специалиста в области социальной работы в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22" / О. П. Осокина. - С .103
Портнягина, А. В. Исследование профессиональных установок студентов-психологов : диагностика и коррекция / А. В. Портнягина. - С .107
Сергеева, И. В. Образовательная среда кафедры как условие профессионально-личностного развития студентов, обучающихся по специальностям дефектологического профиля в педагогическом вузе / И. В. Сергеева. - С .110
Скляр, И. А. Электронный учебник как средство оптимизации учебного процесса / И. А. Скляр, И. В. Семенченко. - С .113
Студеникина, Людмила Алексеевна. Пути оптимизации профессионального становления будущих семейных консультантов / Л. А. Студеникина. - С .119
Трубникова, Н. И. Формирование стрессоустойчивости у будущих педагогов-психологов как одна из задач профессионального психологического обучения / Н. И. Трубникова. - С .27
Шамардина, Марина Валерьевна. Некоторые подходы к подготовке специалистов психологов и педагогов, работающих в сфере специального образования и специальной помощи / М. В. Шамардина. - С .132
Брежнева, А. А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии / А. А. Брежнева. - С .139
Вайнер, И. Н. Формирование и развитие особой родительской компетентности в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Н. Вайнер. - С .142
Денисова, Л. А. Работа с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями / Л. А. Денисова. - С .145
Долговых, М. П. Психологические проблемы реабилитации жертв семейного насилия / М. П. Долговых. - С .149
Колпакова, Н. В. Социально-психолого-педагогическое сопровождение кандидатов в замещающие родители в Алтайском крае / Н. В. Колпакова, Д. В. Каширский, Д. В. Каркавин. - С .155
Марова, Т. Н. Роль семьи в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Т. Н. Марова. - С .159
Попошев, А. М. Особенности работы психолога с семьями, имеющими детей-инвалидов / А. М. Попошев, М. П. Долговых. - С .169
Санькова, А. В. Особенности работы с семьей учащегося, имеющего ограниченные возможности здоровья, как форма профилактической работы в школе / А. В. Санькова. - С .182
Суставова, И. В. "Семейный клуб" - наш общий друг! / И. В. Суставова. - С .187
Шевырева, Е. Г. Материнское отношение к ребенку с отклонениями / Е. Г. Шевырева. - С .189
Голдинова, М. В. Девиантное материнство как социально-психологический феномен на примере портрета матери-отказницы / М. В. Голдинова. - С .197
Завьялова, А. В. Психологическое сопровождение матери на перинатальном этапе как профилактика девиантного материнства / А. В. Завьялова. - С .200
Козлова, Ю. С. Особенности субъективного благополучия и счастья женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства / Ю. С. Козлова. - С .201
Комарова, Е. А. Проявление самоуважения у беременных женщин и организация их психологического сопровождения / Е. А. Комарова. - С .204
Мачехина, А. С. Особенности ценностных ориентаций женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства / А. С. Мачехина. - С .206
Верхотурова, Н. Ю. К вопросу об использовании социально-ролевого моделирования в психологической коррекции эмоциональной регуляции поведения младших школьников с нарушением интеллектуального развития / Н. Ю. Верхотурова. - С .209
Вишнякова, Н. Н. Использование Монтессори-среды для организации интеграционного пространства для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Вишнякова. - С .214
Гинтер, Е. Ф. Физическое развитие дошкольников в условиях детского дома / Е. Ф. Гинтер. - С .216
Заярнюк, О. Ю. Коррекция гиперактивности младших школьников посредством песочной терапии / О. Ю. Заярнюк, Е. М. Трофимова. - С .219
Иванина, Т. А. Проблема конструктивной деятельности в педагогической и психологической литературе / Т. А. Иванина. - С .221
Казанцева, Ярослава Григорьевна. Снижение нервно-психического напряжения у дошкольников методами психогимнастики и релаксации / Я. Г. Казанцева, М. В. Терешина. - С .224
Кизилова, Ю. Л. Оздоровительный компонент на занятиях по хореографии / Ю. Л. Кизилова. - С .227
Космакова, В. И. Выявление преимущественной направленности агрессивных проявлений в поведении детей с глубокими интеллектуальными нарушениями в доме ребенка и семье / В. И. Космакова. - С .230
Леер, Р. С. Организация службы ранней помощи на базе муниципального учреждения здравоохранения / Р. С. Леер. - С .235
Лещева, О. В. Проблема организации профилактики эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями в условиях общеобразовательной школы / О. В. Лещева. - С .239
Мендешева, С. Особенности дифицита внимания у детей старшего дошкольного возраста / С. Мендешева, Т. Лейболт, Т. А. Гонохова. - С .244
Петрова, И. Б. Физкультурная работа в детском саду, направленная на укрепление и коррекцию опорно-двигательного аппарата дошкольников / И. Б. Петрова. - С .249
Рассолова, А. А. Психологическая помощь ребенку в кризисной ситуации / А. А. Рассолова. - С .253
Семилетова, Л. В. Правовое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях / Л. В. Семилетова, Т. Ю. Шигорева. - С .255
Смирнова, А. Е. Элементы сказкотерапии для сохранения психологического здоровья детей / А. Е. Смирнова. - С .258
Упорова, О. А. Социальная интеграция детей с нарушением интеллекта в условиях комбинированного детского сада / О. А. Упорова. - С .260
Фебенчукова, Анна Васильевна. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и его коррекция / А. В. Фебенчукова, Е. С. Суховеркова. - С .265
Аношкин, Игорь Владимирович. Психологическая структура самоотношения в подростковом возрасте (коррекционный аспект) / И. В. Аношкин, А. А. Пахомова. - С .270
Варлагина, А. А. Социально-психологический тренинг как средство развития эмоционального интеллекта / А. А. Варлагина, Л. А. Студеникина. - С .273
Грекова, Ю. И. Взаимосвязь типов детско-родительских отношений с уровнем тревожности подростков в полных и неполных семьях / Ю. И. Грекова, Г. Г. Ушакова. - С .275
Долговых, М. П. Влияние семьи на возникновение виктимного поведения подростков / М. П. Долговых. - С .278
Доронкина, С. А. Особенности общения со сверстниками подростков, переживающих психотравмирующие ситуации / С. А. Доронкина, Е. В. Пятницкая. - С .282
Каракчеева, Л. В. Организация профилактической работы психолога в условиях наркодиспансера с подростками, имеющими проблемы в развитии / Л. В. Каракчеева. - С .285
Лифке, О. М. Коррекция негативных форм локуса контроля у подростков средствами арттерапии и поведенческой терапии (сравнительный аспект) / О. М. Лифке. - С .288
Малышева, О. М. Учимся предотвращать и разрешать конфликты / О. М. Малышева. - С .292
Марсакова, Е. А. Снижение уровня эмоционального напряжения подростков посредством социально-психологического тренинга / Е. А. Марсакова. - С .296
Моль, К. О. Снижение агрессивного поведения подростков посредством тренинга сензитивности / К. О. Моль, М. В. Шамардина. - С .298
Мухомедзянова, А. Н. Агрессивность подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях / А. Н. Мухомедзянова. - С .302
Фебенчукова, Анна Васильевна. Особенности интеркорреляционных зависимостей ЭЭГ-активности мозга подростков / А. В. Фебенчукова. - С .304
Хабибуллина, Н. В. Особенности профилактики ВИЧ-инфекций и инфекций передающихся половым путем / Н. В. Хабибуллина, М. П. Долговых. - С .313
ББК 74.5 + 60.9 + 74.66
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дефектология -- социальная работа с детьми -- социальная помощь детям -- социальная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- дети с задержкой психического развития -- девиантное материнство -- дети-инвалиды -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   20 к
   А 52


   
    Алтай: экология и природопользование [Текст] : труды IX российско-монгольской научной конференции молодых ученых и студентов / отв. ред. В. М. Важов ; ред. Б. Энхжаргал [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 278 с. : рис. - Библиогр. в конце ст. - 130 экз.. - ISBN 978-5-85127-593-7
    Содержание:
Баярхуу, Б. Экологический туризм и экологическое развитие / Б. Баярхуу. - С .3
Gusev, Anatoly Ivanovich. The Iocg class deposits of west Altai-Sajan region and lapout territories of Mongolia and China / A. I. Gusev, N. I. Gusev. - С .6
Оюунцэцэг, Ч. Установление оптимальной площади питания маточников черной смородины / Ч. Оюунцэцэг. - С .11
Мещеряков, П. В. Диагностика экологических условий почвообразования и некоторых свойств почв по величине их магнитной восприимчивости / П. В. Мещеряков. - С .12
Разаханова, В. П. Экологизация как тенденция развития системы образования / В. П. Разаханова, М. М. Гаджиев. - С .15
Бабушкин, В. Е. О радоноопасности подземных горных выработок Калгутинского рудника / В. Е. Бабушкин. - С .19
Белоусова, А. Д. Антропогенное загрязнение городов Алтайского края / А. Д. Белоусова, М. С. Татаркин. - С .21
Бурмаа, З. Исследование режима газов в реке Чонохарайх / З. Бурмаа, Б. Сэлэнгэ. - С .24
Владимирова, Е. В. Гидротермические факторы развития эмбриоземов техногенных ландшафтов / Е. В. Владимирова, О. И. Подурец. - С .30
Григорьева, Т. И. Накопление тяжелых металлов капустными овощами, выращенными в Кемеровской области / Т. И. Григорьева, Н. Е. Лаптева. - С .34
Долгоржав, М. Мониторинг и влияние деятельности кирпичного завода Мянгад сомона на окружающую среду / М. Долгоржав. - С .36
Русанов, Геннадий Григорьевич. Техногенный морфолитогенез в бассейне реки Каурчак / Г. Г. Русанов
Тургаева, Е. Е. Антропогенные факторы, оказывающие влияние на "Муравьиный город" / Е. Е. Тургаева. - С .45
Фатерина, Л. Н. Оценка экологического состояния озера Кирпичного Поспелихинского района Алтайского края / Л. Н. Фатерина. - С .48
Фокина, Н. В. Исследование продолжительности, высоты залегания снежного покрова и его антропогенного загрязнения на территории заповедника "Столбы" / Н. В. Фокина [и др.]. - С .52
Другие авторы: Лигаева Н. А., Бусыгина Л. В., Должкова Н. П.
Черемисин, Александр Александрович. Теоретический аспект трансформации подходов к развитию сельского хозяйства в России / А. А. Черемисин. - С .56
Altantsetseg, Sh. Comparative Data Constituents of Essential Oils of Artemisia Sieversiana and Artenisia Absinthium wild growing in Asia an Afrika / Sh. Altantsetseg, S. Shator, A. Amarjargal. - С .58
Амаржаргал, А. Химическое исследование остролодочника тысячелистного / А. Амаржаргал, Б. Тувшинням. - С .61
Bat-Erdene, G. Argali sheer / Ovis ammon ammon Linnaes, 1758/ population at Jargalant mountain / G. Bat-Erdene. - С .64
Бахтин, Р. Ф. Распространение и численность черного коршуна (Milvus migrans Bodd.) в окрестностях Бийска / Р. Ф. Бахтин. - С .66
Важов, Сергей Викторович. Встречи дневных хищных птиц и сов в окрестностях г. Бийска в осенне-зимний период / С. В. Важов. - С .68
Волковский, Евгений Владимирович. Сезонные изменения видового состава пауков Северного Алтая / Е. В. Волковский. - С .70
Ganchimed, D. Flavones from Carduus Crispus Labiatae in Mongolia / D. Ganchimed. - С .74
Delgermaa, G. Antibacterial effects of some medical plants / G. Delgermaa. - С .75
Еремеев, Е. А. Материалы к изучению экологии жуков-мертвоедов (Coleoptera : Silphidae) на антропогенно трансформированных территориях / Е. А. Еремеев, А. М. Псарев. - С .78
Комарова, Людмила Алексеевна. Эндемические виды сциарид (Diptera : sciaridae) фаунф реликтовых озер Алтая / Л. А. Комарова. - С .81
Макаров, А. В. К вопросу о численности и распространении мелких млекопитающих в антропогенных ландшафтах окрестностей г. Бийска / А. В. Макаров. - С .83
Мунхжаргал, Н. Химический состав фитоэкдистероидов некоторых видов рода Silene флоры Монголии / Н. Мунхжаргал, Л. Н. Зибарева, Н. Мунхуз. - С .8
Панков, Дмитрий Михайлович. Значение медоносных пчел и диких насекомых-опылителей и формирования урожая сельскохозяйственных культур в условиях Бийской лесостепи / Д. М. Панков. - С .92
Черных, О. А. Новые виды клубнеобразующих орхидных во флоре г. Бийска Алтайского края / О. А. Черных. - С .97
Алейников, Михаил Владимирович. Конфликтный потенциал водных ресурсов / М. В. Алейников. - С .99
Амаржаргал, Э. Геоморфологические особенности рельефа на территории Дургун сосона Хобдского аймака, их хозяйственная оценка / Э. Амаржаргал
Андросова, С. А. Геологическое строение и оруденение месторождения Кумир в Горном Алтае / С. А. Андросова, С. И. Жданова. - С .106
Бабушкин, В. Е. Экологические проблемы добычи и транспортировки нефти и газа / В. Е. Бабушкин. - С .110
Бакубаев, Ю. А. Морфологические особенности подростков 13 - 15 лет, обучающихся в кадетских классах / Ю. А. Бакубаев. - С .116
Белозерцев, Н. В. Вещественный состав руд и газово-жидкие включения в кварце Мульчихинского месторождения / Н. В. Белозерцев. - С .119
Васильченко, Т. А. Геология и петрохимия Саввушинского массива Рудного Алтая / Т. А. Васильченко. - С .123
Выставкина, Валентина Федоровна. Морфофункциональные особенности развития подростков 11 - 15 лет астеноидного типа телосложения / В. Ф. Выставкина, Н. К. Гайнанова, М. А. Гулина. - С .127
Гаврилова, О. В. Основные направления стратегического развития лесного комплекса региона / О. В. Гаврилова, А. И. Шадрин. - С .131
Гуляева, Ю. А. Алейский габбро-тоналит-плагиогранитовый комплекс Рудного Алтая / Ю. А. Гуляева. - С .134
Добрыгин, А. С. Перспективы использования торфов и сапропелей в агропромышленном комплексе Кемеровской области / А. С. Добрыгин. - С .139
Чистякова, К. В. Морфологические особенности мальчиков 1-12 лет кадетской школы / К. В. Чистякова. - С .142
Шелуханова, А. В. Особенности почвообразовательных процессов в горно-тундровых почвах хребта Тигер-Тиш / А. В. Шелуханова, О. И. Подурец. - С .146
Захарова, С. В. Интеграция экологического и художественного воспитания (из опыта обучения студентов технологиям формирования субъектного отношения школьников к природным объектам) / С. В. Захарова, М. Н. Панкина. - С .155
Недюрмагомедова, Г. Г. Проблемы разработки и реализации современной модели формирования экологической культуры старшеклассников / Г. Г. Недюрмагомедова, Р. В. Раджабова
Баяндинова, Б. Т. Динамика корненакопления полевых культур в опустыненной степи Юго-Восточного Алтая / Б. Т. Баяндинова, А. В. Одинцев. - С .165
Дубинин, И. С. Особенности формирования продовольственной базы для рекреантов Алтайского района / И. С. Дубинин. - С .168
Козил, В. Н. Агробиологические особенности гречихи посевной в условиях Бийской лесостепи / В. Н. Козил. - С .172
Лаптев, А. В. Полевая всхожесть семян люпина узколистного при позднем сроке посева в условиях Кузнецкой котловины / А. В. Лаптев. - С .175
Мерзлика, Ю. А. Продуктивность кормовых трав в зависимости от фотосинтетической деятельности / Ю. А. Мерзлика, Д. М. Панков. - С .184
Орлов, Д. С. Продуктивность кормовых трав в зависимости от фотосинтетической деятельности / Д. С. Орлов. - С .184
Рего, П. А. Морфобиологические особенности люцерны синего-бригидной в Бийской лесостепи / П. А. Рего. - С .188
Симкина, Т. Ф. Образование клубеньков на корнях сои при обработке семян бактериальными препаратами / Т. Ф. Симкина. - С .192
Шкретов, М. М. Выращивание суданской травы в сухой степи / М. М. Шкретов, А. В. Одинцев. - С .195
Шкретов, М. М. Совершенствование технологических приемов возделывания суданской травы в условиях Кулунды / М. М. Шкретов. - С .199
Яковкина, С. Ю. Влияние систем обработки на агрофизические свойства почвы и урожайность ячменя в условиях лесостепной зоны в Кемеровской области / С. Ю. Яковкина, О. Ю. Вавилина. - С .203
Алейников, Михаил Владимирович. Сепаратизм и этнонационализм как фактор конфликтов и войн / М. В. Алейников. - С .208
Баярхуу, Б. Выделение типов ландшафтов по благоприятным условиям для отдыха и туризма (на примере Хобдского аймака Монголии) / Б. Баярхуу. - С .213
Белогородцева, А. Ю. Северная Шория как район для развития экотуризма / А. Ю. Белогородцева. - С .216
Блошенко, Д. Ю. Нанхчул-Хабзасский участок республики Хакасия как перспективный район развития спелеотуризма / Д. Ю. Блошенко. - С .219
Ложкина, А. В. Особенности разраблыжных маршрутов на примере Северного Урала (хребет Поясовый камень) / А. В. Ложкина. - С .274
Одинцев, Алексей Валерьевич. Экономические проблемы развития рекреационных ресурсов Алтайского региона и пути их преодоления / А. В. Одинцев, Е. А. Пятунина. - С .228
Рогачева, Юлия Сергеевна. Экскурсия "Лес и дендропарки города Бийска" / Ю. С. Рогачева. - С .231
Рудская, Д. В. Сельская местность современной России : взгляд российских и зарубежных исследователей / Д. В. Рудская. - С .236
Русанов, Геннадий Григорьевич. Рекреационный потенциал развития эко- и геотуризма в долинах старой россыпной золотодобычи Алтая / Г. Г. Русанов. - С .240
Эрдэнжаргал, Н. К вопросу организации туризма в особо охраняемой территории Западной Монголии / Н. Эрдэнжаргал. - С .243
Ванюкова, Т. В. Учебно-методическое обеспечение курса "Экологические основы природопользования" для педагогических колледжей / Т. В. Ванюкова. - С .246
Дьяченко, Е. А. Учебно-опытный участок как условие реализации компетентностного подхода в подготовке к профессиональной деятельности учителя биологии / Е. А. Дьяченко, А. П. Дьяченко. - С .249
Псарев, Александр Михайлович. Региональная тематика в научной работе студентов как инструмепнт повышения эффективности и качества профессионального образования / А. М. Псарев. - С .252
Семенова, Н. В. Краеведческий аспект в методике преподавания литературы. Творчество В. М. Шукшина / Н. В. Семенова. - С .254
Суслова, А. Г. Экологический компонент в структуре образования Кемеровской области / А. Г. Суслова. - С .259
Таргаева, Е. Е. Проведение экскурсии по экологической тропе на территории памятника природы / Е. Е. Таргаева. - С .263
Тезик, А. С. Методическое обеспечение экологических троп в окрестностях индустриального города / А. С. Тезик. - С .268
ББК 20.1 к
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

   Алтайский край--экология
Кл.слова (ненормированные):
труды -- экология Алтайского края -- природопользование -- экологический туризм -- антропогенное загрязнение городов -- техногенные ландшафты -- экологическое воспитание -- методика преподавания литературы


Доп.точки доступа:
Важов, Виктор Маркович \отв. ред.\; Энхжаргал, Б. \ред.\; Амаржагал, А. \ред.\; Псарев, Александр Михайлович \ред.\; Попов, Сергей Владимирович \ред.\; Одинцев, Алексей Валерьевич \ред.\; Должкова, Н. П.; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Чорос-Гуркин, Григорий Иванович (алтайский художник ; 1870 - 1937) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   83.3(2)6
   В 42


    Видгоф, Леонид Михайлович.
    Москва Мандельштама : книга-экскурсия / Л. М. Видгоф ; фото: Л. С. Ковалев, С. В. Григоренко. - М. : ОГИ, 2006. - 479 с. : фото. - 3 000 экз.. - ISBN 5-94282-330-8
ББК 83.3(2)6-8
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX века ( с 1917 г. - )--ПЕРСОНАЛИИ
   Россия--литературоведение--персоналии, XX в.
Кл.слова (ненормированные):
литература 20 века -- литература XX века -- русская литература


Доп.точки доступа:
Ковалев, Л. С. \фото.\; Григоренко, С. В. \фото.\; Мандельштам, Осип Эмильевич (русский поэт ; 1891 - 1938) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   20
   В 49


    Виноградова, Наталья Федоровна.
    Окружающий мир: 2 класс : учебник : в 2 ч. Ч. 2 / Н. Ф. Виноградова. - 10-е изд., перераб. - Москва : Вентана-Граф, 2019. - 160 с. : цв. ил. - (Российский учебник) (Начальная школа XXI века). - 15000 экз.. - ISBN 978-5-360-10645-6 (общ.). - ISBN 978-5-360-10575-6 (Ч. 2)
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник включен в Федеральный перечень
ББК 20.1 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- ФГОС -- начальная школа -- дар Российский учебник -- российский учебник -- начальная школа 21 века -- окружающий мир -- планета Земля -- звезды -- звездное небо -- Солнечная система -- Земля -- Солнце -- Марс -- Юпитер -- Сатурн -- Меркурий -- Венера -- Уран -- Нептун -- Луна -- глобус -- природа -- экскурсия в лесопарк -- экскурсия в лес -- бактерии -- грибы -- животные -- растения -- рост растений -- развитие растений -- природные сообщества -- среда обитания -- лес -- обитатели леса -- деревья леса -- дуб -- береза -- сосна -- лиственница -- древесина -- паспорт дерева -- кустарники леса -- можжевельник -- барбарис -- калина -- шиповник -- травянистые растения леса -- вороний глаз -- хмель -- плющ -- лесная аптека -- животные леса -- лось -- белка -- еж -- лисица -- заяц -- сова неясыть -- бурый медведь -- крот -- бурундук -- птицы леса -- птичьи голоса -- синица -- свиристель -- трясогузка -- перелетные птицы -- ласточка -- ворона -- сорока -- пресмыкающиеся -- уж -- ящерица -- ядовитая змея -- насекомые леса -- муравьи -- жук-олень -- жук-скакун -- пчела-листорез -- черный сосновый усач -- жук-короед -- правила поведения в лесу -- вода -- водные жители -- облака -- туман -- роса -- разлив реки -- ледоход -- снег -- иней -- дождь -- капелька -- водоемы -- болото -- растения болот -- кукушкин лен -- багульник болотный -- клюква -- пушица болотная -- река -- исток -- русло -- устье -- судоходные реки -- обитатели пресных водоемов и рек -- рыбы -- карась -- щука -- уклейка -- сом -- насекомые водоемов -- стрекоза -- птицы водоемов -- цапля -- пеликан -- утка -- животные водоемов -- бобры -- выдра -- растения водоемов -- хара обыкновенная -- кубышка желтая -- ряска -- кувшинка белая -- стрелолист обыкновенный -- водокрас лягушачий -- обитатели соленых водоемов -- океан -- море -- дельфин -- медуза -- кальмар -- электрический угорь -- киты -- мечь-рыба -- акула-большерот -- акула-молот -- рыба-еж -- луг -- экскурсия на луг -- растения луга -- тысячелистник -- фиалка трехцветная -- донник белый -- донник желтый -- клевер луговой -- сенокос -- сорняки -- крапива -- сурепка -- лекарственные растения -- животные луга -- насекомые -- бабочки -- пчелы -- кузнечики -- пауки -- птицы луга -- перепел -- луговые цветы -- поле -- полевые культуры -- зерновые культуры -- хлебные злаки -- пшеница -- рожь -- кукуруза -- рис -- просо -- бобовые культуры -- горох -- фасоль -- арахис -- овощные культуры -- овощи -- картофель -- тыква -- свекла -- баклажан -- томат -- морковь -- масличные культуры -- подсолнечник -- мак -- прядильные культуры -- лен -- хлопчатник -- животные поля -- мыши -- лисица -- заяц -- суслик -- сад -- садоводство -- плодовые культуры -- семечковые -- яблоко -- груша -- айва -- цитрусовые -- апельсин -- мандарин -- лимон -- косточковые -- абрикос -- вишня -- персик -- слива -- ягодные -- облепиха -- крыжовник -- смородина -- малина -- клубника -- хурма -- грецкий орех -- яблоня -- черная смородина -- экскурсия в плодовый сад -- растения сада -- черенки -- саженцы -- животные сада -- жужелица -- жаба -- удод -- человек -- сухие духи из растений -- Красная книга -- правила поведения в лесу -- домашние животные -- дикая утка -- домашняя утка -- домашняя кошка -- дикая кошка -- дикие куры -- домашние куры -- дикая лошадь -- домашняя лошадь -- дикий бык -- домашняя корова -- кабан -- домашняя свинья -- горный баран -- домашняя овца -- волк -- собака -- родной край
Аннотация: Во второй части учебника раскрывается раздел программы "Мы - жители Земли", целью изучения которого является усвоение усвоение младшими школьниками знаний о планете Земля, о природе России Понимание того, что природа бесценна, что в ней всё гармонично и целесообразно, способствует воспитанию у детей культуры поведения в природной среде, развитию интереса к знаниям о природе. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI века". Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.0
   В 70


    Волынкин, Валерий Иванович.
    Педагогика в схемах и таблицах [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Волынкин. - 2-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 281 с. - (Высшее образование). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-13134-3
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
теоретическая педагогика -- методология педагогики -- структура педагогической науки -- методы педагогических исследований -- педагогический процесс -- современная концепция образования личности -- образовательные программы -- педагогическая деятельность -- содержание образования -- воспитание -- педагогическая периодизация детского возраста -- обучение -- дидактика -- теория обучения -- мотивы учения -- учебный план -- учебная программа -- государственный стандарт образования -- образовательные технологии -- инновационные технологии -- игровые технологии -- авторские технологии -- развивающее обучение -- программированное обучение -- экскурсия -- технические средства обучения -- ТСО -- самостоятельная работа учащихся -- домашняя самостоятельная работа -- готовность ребенка к школе -- практическая педагогика -- педагогическое проектирование -- профессиональное развитие педагога -- педагогическая практика -- личность учителя -- педагогическая культура учителя -- педагогическое мастерство -- планирование воспитательной работы -- профессиональная компетентность учителя -- педагогические задачи -- педагогические ситуации -- профессионально-педагогический тренинг

Экземпляры всего: 8
Ч.з.№1 (1), Аб. (6), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (6)
Найти похожие

7.
   74.268.3
   В 74


   
    Вопросы преподавания литературы в школе : развитие речи учащихся : сборник трудов / ред.: Н. В. Колокольцев, В. В. Трофимова, Н. А. Демидова. - М. : Московский гос. педагогический институт им. В. И. Ленина, 1975. - 230 с. - 5 000 экз.
    Содержание:
Колокольцев, Н. В. Общие вопросы развития речи в процессе изучения литературы / Н. В. Колокольцев. - С .3
Даникян, Л. Г. Вопросы развития письменной речи учащихся в трудах выдающихся русских методистов / Л. Г. Даникян. - С .11
Дановский, А. В. О развитии мышления и речи восьмиклассников при изучении литературных направлений / А. В. Дановский. - С .25
Шохирев, В. К. Письменные работы теоретико-литературного характера и развитие речи учащихся / В. К. Шохирев. - С .50
Можайская, Т. Г. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках литературы как одно из средств развития их речи / Т. Г. Можайская. - С .62
Коровина, В. Я. Уроки развития устной речи учащихся в связи с изучением произведений Пушкина, Тургенева и Гайдара в четвертом классе / В. Я. Коровина. - С .71
Карсалова, Е. В. Приемы объяснения новых слов при работе над историческими произведениями в средних классах школы / Е. В. Карсалова. - С .91
Селиверстова, Н. Е. Целостный анализ произведений на уроке и его значение для развития мышления учащихся и обогащение их речи : А. Н. Толстой "Русский характер" / Н. Е. Селиверстова. - С .102
Томашук, Т. В. Девятиклассники работают над словом в романе Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание" / Т. В. Томашук. - С .114
Ильинский, В. М. Наблюдения над языком романа Н. Г. Чернышевского "Что делать" и их роль в обогащении лексики учащихся / В. М. Ильинский. - С .120
Ильинский, В. М. Лексическая работа при изучении произведений М. Е. Салтыкова-Щедрина и ее роль в развитии речи учащихся / В. М. Ильинский. - С .134
Борисова, В. А. Развитие письменной речи учащихся при работе над языком драматических произведений / В. А. Борисова. - С .151
Поклад-Чернышева, В. Н. Работа над эпизодом эпического произведения и развитие речи учащихся / при изучении литературы в техникумах. - С .163
Липаева, Т. А. Развитие речи десятиклассников при анализе языка рассказа "Судьба человека" М. А. Шолохова / Т. А. Липаева. - С .178
Глезер, В. А. Развитие речи учащихся при изучении биографии А. Н. Радищева и глав из его книги "Путешествие из Петербурга в Москву" / В. А. Глезер. - С .187
Проклов, Ю Д. Анализ языка патриотической лирики Александра Блока как средство раскрытия личности автора / Ю Д. Проклов. - С .199
Каплан, Л. И. Опыт словарной работы в связи с чтением статей школьного учебника / Л. И. Каплан. - С .210
Свищенкова, Н. С. Литературные экскурсии - средство активизации образного мышления и развития речи старшеклассников : экскурсия по памятным местам, связанным с жизнью и творчеством А. Н. Островского / Н. С. Свищенкова. - С .219
ББК 74.268.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Кл.слова (ненормированные):
литература -- методика преподавания литературы


Доп.точки доступа:
Колокольцев, Николай Владимирович \ред.\; Трофимова, В. В. \ред.\; Демидова, Нина Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

8.
   26
   Г 35


   
    География. Землеведение: 5 - 6 классы [Текст] : учебник / О. А. Климанова [и др.] ; ред. О. А. Климанова. - 6-е изд., стер. - Москва : Дрофа, 2016. - 272 с. : цв. ил., карты. - (Российский учебник) (Вертикаль). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-358-16187-0
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник включен в Федеральный перечень
ББК 26.8 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- ФГОС -- дар Российский учебник -- российский учебник -- землеведение -- Земля во Вселенной -- устройство мира -- звезды -- галактики -- Солнечная система -- Луна -- спутник Земли -- Земля -- планета Солнечной системы -- земной шар -- облик Земли -- форма Земли -- размеры Земли -- глобус -- параллели -- меридианы -- земная поверхность -- изображение Земли -- изображение земной поверхности -- история географической карты -- географическая карта -- история открытия и освоения Земли -- географические открытия древности -- географические открытия Средневековья -- Великие географические открытия -- открытие Южных Земель -- исследование океана -- исследование внутренних частей материков -- записки путешественников -- литосфера -- внутреннее строение Земли -- горные породы -- минералы -- рельеф Земли -- гидросфера -- мировой круговорот воды -- Мировой океан -- атмосфера -- погода -- метеорологические приборы -- наблюдение за погодой -- биосфера -- живая оболочка Земли -- экскурсия в природу -- природа и человек -- воздействие человека на природу Земли -- вращение Земли -- географические координаты -- определение географических координат точки по глобусу -- план местности -- ориентирование по плану -- ориентирование на местности -- составление плана местности -- многообразие карт -- работа с картой -- природа Земли -- планета воды -- свойства вод Мирового океана -- воды Мирового океана -- движение вод Мирового океана -- внутреннее строение Земли -- движение литосферных плит -- литосферные плиты -- землетрясения -- вулканы -- рельеф суши -- горы -- равнины -- температура воздуха -- атмосферное давление -- ветер -- облака -- атмосферные осадки -- погода -- климат -- климатические карты -- реки -- озера -- подземные воды -- болота -- ледники -- живые организмы на Земле -- географическая оболочка -- почва -- природные комплексы -- природные зоны -- стихийные бедствия -- стихийные бедствия и человек
Аннотация: Учебник соответствует ФГОС основного общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень учебников. Учебник адресован учащимся 5-6 классов и входит в линию учебников по географии под редакцией О. А. Климановой и А. И. Алексеева. Методический аппарат учебника хорошо проработан и отражает замысел развивающего и личностно-ориентированного обучения; возможность параллельной работы с электронным приложением к учебнику способствует эффективному усвоению учебного материала. Учебник особенно подходит для гимназий и классов с углубленным изучением гуманитарных предметов.


Доп.точки доступа:
Климанова, О. А.; Климанов, В. В.; Ким, Э. В.; Сиротин, Владимир Иванович; Румянцев, А. В.; Панасенкова, О. А.; Климанова, О. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса [Текст] : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 экз.. - ISBN 5-85127-091-8
    Содержание:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гаврил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, Владимир Павлович. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Арнольдовна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Галина Михайловна. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, Ольга Алексеевна. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Борис Георгиевич. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Татьяна Алексеевна. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, Анна Александровна. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Харитина Парамоновна. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Елена Григорьевна. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Татьяна Алексеевна. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, Вера Викторовна. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Людмила Гавриловна. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, Василий Кириллович. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, Виктор Захарович. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды
Аннотация: Содержание работы секций межвузовской конференции, состоявшейся в БиГПИ 1 марта 1996 года, отражает различные аспекты гуманизации образования - актуальной психолого-педагогической стратегии. Для специалистов в области педагогики и психологии, студентов, учителей школ.


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

10.
   26
   Д 43


    Дзагоева, Екатерина Адамовна.
    Геологические экскурсии в окрестностях Бийска : методические рекомендации по полевой практике / Е. А. Дзагоева; науч. ред. С. В. Попов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 32 с. - Библиогр.: с. 29 - 30. - 100 экз.. -
ББК 26.3
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
геологическая экскурсия -- труды -- Бийск -- геология


Доп.точки доступа:
Попов, Сергей Владимирович \ред.\
Экземпляры всего: 14
Аб. (14)
Свободны: Аб. (14)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)