Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (54)IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьная дезадаптация<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/К 68
Заглавие : Коррекционная педагогика в начальном образовании : учебное пособие для средних педагогических учебных заведений
Выходные данные : Москва: Академия, 2001
Колич.характеристики :320 с.
Серия: Педагогическое образование
ISBN, Цена 5-7695-0576-1:
ГРНТИ : 14.29
ББК : 74.5 я72
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В пособии раскрыты теоретические, психолого-педагогические и диагностические аспекты коррекционной педагогики - новой ветви научного педагогического знания, призванной помочь педагогам в решении задач профилактики и коррекции адаптационных нарушений, возникающих у детей в процессе их школьного обучения. Может быть полезна также студентам высших педагогических учебных заведений, а также учителям коррекционно-развивающего образования в начальной школе, слушателям ИПК и переподготовки педагогических работников.
Экземпляры : всего : Аб.(13), Ч.з.№3(3)
Свободны : Аб.(13), Ч.з.№3(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Е 51
Автор(ы) : Елизаров, Андрей Николаевич
Заглавие : Психологическое консультирование семьи : учебное пособие для вузов . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Ось-89, 2005
Колич.характеристики :400 с.
Примечания : Библиогр.: с. 384 - 389. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-98534-250-6:
ГРНТИ : 15
ББК : 88.5 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/А 86
Автор(ы) : Артюхова, Ирина Сергеевна
Заглавие : В первом классе - без проблем
Выходные данные : М.: Чистые пруды, 2008
Колич.характеристики :32 с.
Серия: Библиотечка "Первого сентября", серия "Школьный психолог"; вып. 22
ISBN, Цена 978-5-9667-0478-0:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 88.41/С 69
Заглавие : Социально-психологическая адаптация школьников и студентов в образовательном пространстве : материалы Международной научно-практической конференции (Бийск, 21 ноября 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :87 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-529-6:
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.41.21
ББК : 88.41 + 88.53
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Содержание : К вопросу о школьной дезадаптации/ Е. В. Баркарова. Роль воспитательной работы в процессе адаптации подростков/ Л. Б. Бачинина. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях профильной школы/ Н. В. Богомолова. Содержание работы по адаптации учащихся в системе начального профессионального образования/ Н. О. Бубнова. Школьная дезадаптация как источник проблем личностного развития/ Н. В. Волкова. Школьная дезадаптация на первой ступени обучения/ М. В. Голощапова. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии через использование нетрадиционных форм обучения и ИКТ/ Е. Л. Денисова. Психологическая поддержка как условие успешной социальной адаптации студентов/ И. Ю. Ефимова, С. В. Разина. Роль педагога в период адаптации детей к школьной жизни/ Н. Г. Залалиева. Деятельность воспитателя и родителей в период адаптации ребенка к детскому саду/ Е. В. Калинина. Школьная дезадаптация как источник проблем личностного развития/ С. Б. Коновалова. Жизнестойкость как фактор адаптации студентов/ А. А. Кузьмина. Адаптация гиперактивных детей в начальном звене общеобразовательной школы/ И. И. Макушина. Школьная адаптация как необходимое условие оптимизации личностного развития/ О. М. Малышева. Адаптация первокурсников педагогического факультета на примере курса "Детская литература"/ Е. В. Островская. Понятие ценностей и ценностных ориентаций в философии и педагогике/ И. С. Палкина. Адаптация в средних классах детей с задержкой психического развития/ Н. В. Папина. Интеграция предметов гуманитарного цикла как средство активизации познавательной деятельности и творческого мышления школьников/ Е. И. Слободчикова, С. В. Манаева. Проявление дезадаптивного поведения в младшем школьном возрасте/ С. И. Сокова. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости в период адаптации студентов/ Р. Ф. Султанова. Воспитательная работа в образовательном учреждении, направленная на адаптацию школьников/ М. П. Цыганок. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в период адаптации к дошкольному образовательному учреждению/ М. В. Ченцова, О. Н. Щербакова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.7/З-43
Автор(ы) : Зверева, Наталья Владимировна, Казьмина, Ольга Юрьевна, Каримулина, Елена Геннадьевна
Заглавие : Патопсихология детского и юношеского возраста : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Психология" и психологическим специальностям
Выходные данные : М.: Академия, 2008
Колич.характеристики :208 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Психология
Примечания : Библиогр.: с. 188 - 199. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-7695-4814-7:
ГРНТИ : 15.81.61
ББК : 88.74 я73 + 88.41 я73 + 88.42 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- ПАТОПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
Аннотация: В пособии в сжатой интегрированной форме содержится информация по основным разделам патопсихологии детского и юношеского возраста, представлена логика развития данной отрасли, ее методический арсенал, обозначены направления практической работы по диагностике и сохранению психического здоровья в детском и юношеском возрасте.
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.6/В 68
Заглавие : Волонтерское движение: проблемы и перспективы : материалы Межрегиональной заочной научно-практической конференции (Бийск, 30 ноября 2012 г.)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012
Колич.характеристики :305 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-85127-718-4:
ГРНТИ : 14.25 + 14.29 + 15.31.31
ББК : 74.66 + 74.5 + 88.41
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Содержание : Взаимосвязь тревожности и самооценки у детей дошкольного возраста/ Л. А. Авдеенко. Волонтерство как форма формирования социальной компетентности подростков/ Т. В. Алексеева. Изменение ценностных ориентаций наркозависимых подростков/ Е. Н. Анохина, В. В. Коваль. Реализация социального проекта "Подари улыбку детям"/ Ж. С. Антипова. Формирование социальной компетентности будущего медицинского работника и возможность ее реализации в волонтерском движении/ А. В. Арзамасова, Ю. Г. Горелова. Дидактический потенциал различных видов практик в формировании компетенций будущего специалиста/ А. Ю. Арутюнян, О. И. Гербет. Об использовании волонтерской деятельности в подготовке специалистов к реализации инклюзивного образования/ О. П. Асафайло, Л. В. Годовникова. Страхи детей из неблагополучных семей/ М. В. Бабицкая. Участие волонтеров в коррекционной работе младших школьников/ Р. М. Беликова, В. Ф. Гарманова. Волонтерская деятельность как средство формирования экологической культуры среди студентов/ Р. М. Беликова. Участие волонтеров в профессиональном самоопределении старшеклассников/ А. Г. Бобкова, В. В. Коваль. Влияние геометрического материала на развитие логического мышления младших школьников/ Л. Н. Будаева. Волонтерская работа агрессивных подростков/ А. И. Бускина, В. Ф. Гарманова. История и современное движение волонтерства/ С. А. Ветрова, В. В. Коваль. Роль социального работника в формировании толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями через волонтерское движение/ О. И. Ганцева. Развитие флексибельности у студентов волонтеров/ В. Ф. Гарманова. Мотивация участников антисуицидальной волонтерской деятельности/ С. В. Говриченкова. Волонтерская работа с подростками готами/ Е. А. Гребенщикова, В. В. Коваль. Волонтерская деятельность, как один из способов коррекции гиперактивных детей в младшем школьном возрасте/ И. П. Григорьева, В. Ф. Гарманова. Проблемы мотивации в волонтерской деятельности/ А. Е. Гущина, В. В. Коваль. Правовая основа волонтерского движения/ И. С. Даньшина, М. Б. Исаева. Право волонтеров на осуществление контроля деятельности детских сиротских учреждений/ П. Л. Денисов. Волонтерское движение по профилактике девиантного поведения подростков/ Н. А. Дунь, Л. Н. Кузнецова. Профессиональная волонтерская деятельность как составляющая современного образования/ А. Е. Дуракова. Волонтерская деятельность по профилактике отказов от новорожденных/ О. С. Дурова, Т. В. Алексеева. Развитие молодежного добровольчества в Алтайском крае на современном этапе - проблемное поле/ О. Л. Жигульская. Развитие эмоциональной компетентности педагогов детского дома/ А. В. Заболотняя. Социальная реабилитация семей, отягощенных алкогольной зависимостью, посредством волонтерской деятельности/ В. А. Иванова. Благотворительность как традиция русской нравственной культуры/ С. М. Илющенко. Волонтерское движение в школе - перспективное направление здоровьесберегающей деятельности/ С. Г. Инкина [и др.]. Добровольческие инициативы в Республике Алтай и в Кош-Агачском районе/ С. Н. Исабаева. К вопросу о добровольческой деятельности/ В. Н. Исаев. К вопросу о подготовке студентов к волонтерской деятельности/ М. Б. Исаева. Концепции и принципы волонтерского движения в Алтайском крае/ Д. В. Казанцева, М. Б. Исаева. Проблемы толерантности в представлениях студентов-волонтеров/ Е. А. Казанцева. Преодоление агрессии у подростков, склонных к бродяжничеству/ Е. В. Казанцева, М. Б. Исаева. Деятельность волонтера как посредника в разрешении конфликтов/ В. В. Коваль, Е. В. Комиссарова. Волонтерское движение как один из факторов повышения качества образования/ С. Л. Королев. Проявление креативности в младшем школьном возрасте/ С. В. Корчагин, Д. Г. Мирошкин. Из опыта организации волонтерской деятельности на педагогическом факультете/ Л. Н. Кузнецова. Помощь волонтеров в адаптации слабовидящего младшего школьника/ Е. С. Ларина, Т. В. Алексеева. Самоотношение подростков в зависимости от позиций родителей/ Н. А. Ленкина, В. В. Коваль. Обучение и подготовка к волонтерской деятельности будущего учителя/ Е. Ю. Литовченко. Волонтерское движение как история и инновационное направление в модернизации современного отечественного образования/ Н. И. Макарова. Формирование социально-коммуникативных навыков у младших школьников в досуговой деятельности/ А. А. Мальцева, Т. В. Алексеева. Волонтерство как одно из решений проблемы отклоняющегося поведения/ А. В. Мерзлякова, Е. В. Комиссарова. Добровольческая деятельность/ Д. Г. Мирошкин. Значение волонтерского движения для профессионального становления студентов/ К. В. Назарько, Л. Н. Кузнецова. Профилактическая работа с подростками, склонными к суициду/ А. П. Панова, Н. И. Беляева. Опыт привлечения волонтеров для профилактики экстремизма среди молодежи/ Ю. О. Пантина, Т. В. Алексеева. Взаимодействие волонтеров с подростками, имеющими акцентуации характера/ Е. П. Пескова, В. В. Коваль. Тренинг - основная форма организации и работы волонтерского (добровольного) движения/ Т. В. Поварова. Всероссийское волонтерское движение/ М. В. Подрезов, М. В. Медкова. Проблемы волонтерского движения/ В. С. Потоцкая, М. Б. Исаева. Педагогические условия организации социально-педагогической поддержки детей из неполных семей/ Е. А. Пудовкина, А. Ю. Арутюнян. Волонтерство как эффективный способ формирования ценностных ориентаций подростков "группы риска"/ И. Ю. Радионова, Т. В. Алексеева. Волонтерская деятельность по профилактике конфликтов в семьях подростков/ Д. С. Раднер, Л. Н. Кузнецова. Социально-консультативная работа волонтера с семьей клиента патронажного отделения ПНИ/ И. С. Романычев. Особенность волонтерской деятельности в России/ К. А. Рыжкова, В. В. Коваль. Волонтерское движение в системе образования как необходимый фактор формирования фамилистической культуры/ С. А. Рябчикова. Мотивы волонтерской деятельности и их роль в профессиональной подготовке студента/ В. А. Сарычев. Проявление депрессивных состояний в подростковом возрасте/ Н. П. Сдобникова, В. В. Коваль. Из опыта обучения и подготовки к волонтерской деятельности/ В. С. Седых, Л. Н. Кузнецова. Организация волонтерами занятий по конструированию как фактор развития творческих способностей детей-сирот младшего школьного возраста/ Е. И. Сергеева, Л. Н. Кузнецова. Психологические проблемы волонтерской деятельности/ И. Е. Скокова, М. Б. Исаева. Технология волонтерской деятельности для детей-сирот/ Е. В. Смолякова, Л. Н. Кузнецова. Опыт привлечения волонтеров для участия в социально-значимых проектах общества/ А. В. Стрепкова. Статус в группу сверстников детей из неблагополучных семей/ Е. А. Суляева, В. В. Коваль. Волонтерское движение в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов города Бийска" по профилактике наркомании среди учеников школы/ Е. В. Сысоева. Волонтерское движение в системе педагогического колледжа/ Т. М. Тараканова. История и современное движение волонтерства/ А. В. Татарникова. Сплоченность у старших школьников/ Е. А. Теличко, В. В. Коваль. Помощь волонтеров младшим школьникам в ситуации развода родителей/ Ю. Н. Терехова, В. В. Коваль. Коррекция тревожности осужденных подростков/ С. В. Урбановский, Л. Н. Кузнецова. Формирование коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта/ Т. В. Филатова. Волонтерская деятельность и ее роль в формировании жизненной позиции подростков/ И. А. Хорьякова. Преодоление школьной дезадаптации с помощью волонтерской деятельности/ В. В. Цайтлер, Л. Н. Кузнецова. Волонтерская поддержка в профессиональном ориентировании старшеклассников/ Р. С. Черепанов, В. В. Коваль. Песочная терапия как средство развития творческих способностей младших школьников/ Н. Н. Чиркова, М. Б. Исаева. Волонтерская деятельность с социальными сиротами/ Т. Б. Чурчина, Л. Н. Кузнецова. Профилактика девиантного поведения подростков/ А. А. Шестакова, В. Ф. Гарманова. Причины суицидального поведения подростков/ Е. А. Шмелева, Е. В. Комиссарова. Изучение понятия "волонтерская деятельность"/ Н. В. Щербакова. Воспитание доброты и милосердия у детей младшего школьного возраста/ Ю. В. Юшко.
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)