Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (4)Каталог статей (4)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учитель начальных классов<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/Р 17
Заглавие : Развитие личности в образовательном пространстве: профессиональное становление учителя : труды 4-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 24 марта 2006 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006
Колич.характеристики :400 с.
ISBN, Цена 5-85127-342-9:
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Содержание : Подготовка будущего педагога к профессиональной деятельности ; Подготовка будущих учителей к воспитанию младших школьников на традициях народной культуры/ Н. И. Беляева. Подготовка учителя технологии к разработке и чтению элективных курсов для старшей профильной школы/ М. Д. Гусейнов. Учебное пособие как средство организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения/ С. В. Демисенова [и др.]. Значение самооценки в самореализации взрослых в процессе обучения/ Е. А. Дзагоева. Характеристика структурных компонентов и содержания готовности будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников/ О. Ю. Елькина. Развитие педагогического творчества будущего учителя в процессе подготовки к формированию продуктивного опыта младших школьников/ О. Ю. Елькина. Профессиональное становление будущего учителя при обучении иностранному языку/ В. В. Иванова. Активные методы обучения в процессе подготовки студентов средних специальных учебных заведений/ Е. Ю. Мищенко. Теоретическая и методическая подготовка и развитие творческого потенциала студентов факультета учителей начальных классов при изучении дисциплин естественнонаучного цикла/ Е. Г. Новолодская. Формирование профессиональных компетенций педагогических кадров в области здоровьесберегающего образования/ И. А. Родикова. Обучение методу моделирования учебной задачи/ Т. В. Рыжова. Становление педагогического мастерства в процессе профессиональной деятельности ; Исследовательский элемент в деятельности учителя/ А. Ф. Андреева, Г. М. Гнездилова. Школа будущих первоклассников как система работы по формированию функциональной готовности детей к успешному обучению в школе/ Г. А. Биркле. Оптимизация учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе (научно-исследовательский проект)/ Т. А. Брагина, М. В. Гапеева. Дидактические материалы инструктивного характера как элемент адаптивной системы обучения/ М. Ю. Гаврюшкина. Профессиональное образование и творческое развитие личности учителя/ Г. М. Гнездилова. Развитие и саморазвитие профессиональной компетентности педагога в образовательном процессе Центра детского творчества №4/ И. С. Егорова. Пути совершенствования навыка беглого чтения/ Н. Г. Залалиева, Т. А. Южанинова, Н. В. Рожнова. Об организации центра по педагогической практике/ Т. В. Захарова. Подготовка к открытому уроку/ Е. В. Корябкина. Особенности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования/ Г. С. Касьянчик. Требования к педагогам дополнительного образования/ Г. С. Касьянчик. Школа педагогического мастерства как средство повышения квалификации педагогических кадров в условиях учреждения дополнительного образования/ Г. П. Колесникова, Н. Ю. Федосеева. Компетентность как личностное качество: возможность трансляции/ А. А. Кравченко. Методическая работа как средство повышения профессионального мастерства педагогов для реализации эффективности образовательного процесса/ Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. Практические решения учителя как предмет анализа и осмысления/ И. В. Муратова. Пути повышения профессионализма педагога дополнительного образования/ Т. А. Никулина. Исследования личности учителя/ Л. В. Нироева, М. В. Баумгертнер. Педагогическое проектирование как условие перехода образования в культуросообразную парадигму и механизм личностно-профессионального развития педагога/ Т. В. Падалко. Роль современных технологий в повышении качества преподавания/ А. ПетроваО. Образовательное партнерство школы с учреждениями дополнительного образования как фактор повышения качества обучения и воспитания/ М. А. Попова, О. Б. Стрелец, И. В. Решетова. Условия организации педагогического общения с младшими школьниками в коллективной творческой деятельности/ И. В. Реброва. Профессиональная самореализация личности педагога как предмет исследования/ И. Г. Сайфуллина, Ю. А. Савельева. Проблема повышения квалификации педагогических кадров с точки зрения ГОСТ РИСО 9001/ Е. В. Самусенко. Воспитание творческой личности во внеклассной работе/ Г. А. Тюкова. Проблема становления педагогического мастерства молодого специалиста/ Г. С. Цегельникова. Влияние дополнительного образования на самоопределение школьников в условиях перехода к профильному обучению/ Л. В. Фурсова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/Д 45
Автор(ы) : Дик, Николай Францевич
Заглавие : Современный справочник учителя начальных классов в вопросах и ответах
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2008
Колич.характеристики :313 с.
Серия: С нашим классным - жизнь прекрасна !
ISBN, Цена 978-5-222-13208-1:
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.204 я2
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(3), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№3(3), Аб.(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 5/Р 68
Заглавие : Роль школы в формировании здорового поколения XXI века : материалы научно-практической конференции Восточного образовательного округа (14 февраля 2008 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :333 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-453-4:
ГРНТИ : 76.33.31 + 14.25.07 + 14.25.05
ББК : 51.289.4 + 74.202.5 + 74.200.55
Предметные рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- ГИГИЕНА-- ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ-- ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Содержание : Инновационный подход к управлению "Школой здоровья"/ В. Н. Воробьева. Моделирование воспитательной системы, направленной на формирование культуры здоровья учащихся/ В. Ф. Лопуга. Основы проектирования валеологической деятельности учащихся в креативном контексте/ Е. Г. Новолодская. Здоровье учителя как основной ресурс здоровьесберегающей и здоровьетворящей школы/ Т. В. Падалко. Бихевиоральные практики в оптимизации психологического здоровья/ Е. М. Трофимова. Формирование здоровьесберегающей среды на уроках в начальной школе/ С. А. Беляева, Н. Г. Дымова. Подвижные игры на уроках физической культуры как средство сохранения здоровья младших школьников/ А. С. Винников. Укрепление и сохранение здоровья учащихся начальных классов/ Т. В. Горбунова. Роль урока ритмики в формировании здорового образа жизни младших школьников/ Н. Н. Казанина. Формирование здорового образа жизни младших школьников через образовательный процесс и внеурочную работу/ В. М. Климова. Валеологический подход в деятельности учителя начальных классов/ Е. В. Клиновицкая. Развитие двигательного воображения дошкольников на физкультурных занятиях в условиях сельского ДОУ/ Т. В. Комаринская. Организация гигиенической гимнастики в начальных классах перед уроком/ О. М. Новикова. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках химии и биологии/ Л. Д. Егоркина. Создание здоровьесберегающей среды на уроках биологии/ О. А. Зубкова. Практическое применение приемов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка/ Е. Д. Иноземцева. Валеологический аспект на уроках русского языка/ Н. В. Карпенко. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка/ Н. Н. Карпова. Здоровьесберегающие аспекты на уроках английского языка/ А. М. Лебедева. Урок биологии в 8 классе по теме: "Гигиена кожи, одежды и обуви. Болезни кожи"/ Л. В. Никишина. Здоровьесберегающие технологии в работе учителей математики/ А. С. Сергиенко. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка/ Н. А. Синибор. Использование здоровьесберегающих технологий в обучении изобразительному искусству/ Е. М. Талдыкина. Классный руководитель в системе непрерывного эколого-валеологического образования в школе/ Е. В. Агаркова. "Русские народные игры" для учащихся 6 - 9 классов в спортивно-оздоровительной работе с подростками/ Л. В. Беляева. Сохранение и укрепление здоровья учащихся через применение здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании/ Н. Д. Кириченко. День здоровья "Веселый паровозик" ; Гигиена кожи, одежды и обуви. Старые истины на новый лад/ О. В. Левина. Предупреждение пивного алкоголизма ; "Здоровье - приоритетное направление в работе классного руководителя/ И. А. Морозова. Организация двигательной активности школьников в условиях группы продленного дня/ Е. И. Райт. Внеклассное мероприятие "Суд над вредными привычками"/ Н. Саблина. Формирование навыков здорового образа жизни через внеклассную работу/ Л. Н. Свиридова. Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности по искусству/ Е. М. Талдыкина. Методика позитивного действия в предупреждении вредных привычек и формировании здорового образа жизни/ Н. Н. Железнова. Роль родителей в формировании здорового образа жизни учащихся/ Е. В. Жукова. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения ; Здоровая девочка - счастливая мама, благополучная семья/ Н. И. Рузавина. Компьютер и здоровье ребенка/ Н. А. Сидоренко. Типо-дифференциальный подход в обучении как один из способов сохранения здоровья учащихся/ Н. В. Худякова. Родительское собрание "Жизнь - это здоровье. Берегите его"/ Г. А. Языкова. Реализация программы "Разговор о правильном питании" в МОУ "СОШ №15", г. Бийск/ А. А. Абрамушкина. Программа спецкурса "Технология здорового организма"/ Е. В. Агаркова. Водный ландшафт как составляющая здоровья человека/ Т. Александрова. Элективный курс для учащихся "Помоги себе сам"/ Л. В. Беляева. Туристический кружок в школе как средство развития здорового образа жизни/ А. В. Быков. Элективный курс "Экология человека"/ С. В. Котова. Программа спецкурса "Здоровьесберегающий фитодизайн"/ Я. И. Ксенофонтов. Пути реализации программы "Будь здоров!" в Кадетской школе/ И. А. Маркова. Элективный курс "Секреты человеческого тела"/ С. В. Очаковская. Медитация - визуализация как эффективное средство сохранения психического здоровья студентов педагогического вуза/ А. И. Плаксина. Валеологический кружок в школе/ И. И. Сомова. Экология дома/ А. М. Тишин. Роль социального проектирования в формировании здорового образа жизни/ С. В. Толстова. Формирование здоровьесберегающего пространства школы/ В. Д. Бабак. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Луговской СОШ/ Т. Р. Казанцева. Психологическое сопровождение образовательного процесса/ Т. А. Крючкова. Непрерывное эколого-валеологическое образование в школе/ Я. И. Ксенофонтов, Е. В. Агаркова. Сохранение и укрепление здоровья школьников - приоритетная задача школы/ Л. В. Кулигина. Работа школы в инновационном режиме и здоровье учащихся/ Л. В. Лобецкая. Приобщение к здоровому образу жизни - наш приоритет!/ О. Г. Мирошкин. Здоровый учитель - успешный ученик/ Л. П. Мясникова. Формирование здорового образа жизни и развитие физических качеств учащихся/ Г. Ф. Петюшина. Комплексная работа школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся/ Г. Ф. Петюшина. Влияние двигательной активности на здоровье сельских школьников
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.04/П 78
Заглавие : Проблемы и перспективы развития образования в современных социокультурных условиях : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 25-26 апреля 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :336 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-486-2:
ГРНТИ : 14.15.15
ББК : 74.04(2Рос)
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Географич. рубрики: Россия-- образование-- организация
Содержание : Памяти брата/ Л. В. Скорлупина. От воспоминаний - к осмыслению/ Л. И. Муравинская. Самостоятельная работа учащихся как форма учебно-исследовательской деятельности/ С. Ю. Антонова. Организация самостоятельной работы студентов с использованием информационных и коммуникативных технологий/ Е. К. Борзенко. Саморегуляция как показатель качества самостоятельной работы студентов/ В. Ф. Гарманова. Характеристика исследовательского поля проблем современного высшего педагогического образования/ Н. В. Волкова. Модернизация образования как стратегия региона/ Е. В. Говердовская. Компетентностный подход в образовании/ Е. В. Ланцова. Профессионально-личностное развитие будущих педагогов в условиях психолого-педагогического сопровождения в вузе/ Е. Б. Манузина. Реформирование образования/ О. М. Потапчук. Культурологические предпосылки интеграции информационного образования студентов/ С. А. Печерская. Профессиональная компетентность педагога, ее структура и функциональное назначение/ Л. А. Романова. Россия и Болонское соглашение/ М. И. Толоконников. О некоторых особенностях участия преподавателей в социализации личности студента в высшей школе западных стран/ М. И. Толоконников. Проблемы профессионального самоопределения будущего специалиста в системе непрерывного образования/ Е. П. Шабалина. Основные направления индивидуализированной работы классного руководителя/ Н. И. Беляева. Подготовка педагогов к реализации воспитательной функции в условиях информатизации образования/ О. В. Болдарева. Системный подход к организации патриотического воспитания молодежи/ О. И. Гербет. Использование современных технологий в реализации системы воспитательной внеаудиторной работы на факультете иностранных языков педагогического вуза/ Н. Д. Деменкова. Активная форма работы музея - составляющая часть музейной коммуникации/ Е. Б. Куксина. Организация воспитательной работы со студентами специальности/ М. В. Папина. Ценностные ориентации как составляющая профессионального образа мира студентов педагогического вуза/ И. С. Палкина. Подготовка будущего учителя к формированию этнокультурной толерантности учащихся средствами народного творчество Алтая/ Т. А. Панчук, С. Г. Пищев, В. В. Харченко. Критерии и показатели этнокультурной толерантности/ Т. А. Панчук, Е. Ф. Шевель. Гуманистическое воспитание как компонент формирования ценностного отношения студента к занятиям физической культурой и спортом/ Л. Б. Повитухина. Диалог культур в воспитательном пространстве России на рубеже XX - XXI вв./ Н. П. Савельева. Размышления о воспитании детей наказанием/ В. Н. Филиппов. Психологические особенности проявления любознательности школьников с различной направленностью личности/ Е. В. Базаркина. Тревожность как свойство идентичности студентов первого курса/ Ю. А. Гусев. Базовые личностные свойства в структуре познавательной активности/ Т. А. Гусева. Экспериментальные методы диагностики познавательной активности/ Т. А. Гусева. Эмоциональное сгорание в педагогической профессии/ Н. А. Кочергина, И. Н. Протасова. Коррекция межличностных отношений детей младшего школьного возраста/ Н. А. Першина, М. В. Шмакова. Особенности формирования предпосылок мировоззрения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ Н. А. Першина, М. В. Яковлева. Социально-психологический тренинг/ А. И. Плаксина. Материал сказок как средство развития ребенка с нарушением интеллектуального развития/ И. В. Семенченко. Исследования системного мышления в педагогике и психологии/ И. А. Сычев. Влияние оптимизма на успешность учебной деятельности/ О. А. Сычев. Жизненное самоопределение личности в контексте проблем психологической культуры/ Н. И. Трубникова. Влияние режиссерской игры на развитие умственно отсталых дошкольников/ Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко. Обучение правам человека в курсах гуманитарного цикла/ О. Н. Апанасенко. Педагогические ответы на информатизационные вызовы/ А. Ю. Арутюнян. Медиакультура в онтологии образования/ В. А. Возчиков. Причины неуспеваемости и пути их преодоления/ М. Ю. Гаврюшкина, Г. С. Качалова. Школьное научное общество как фактор развития компетентностных качеств учащихся/ М. Л. Игнатова. К вопросу об использовании электронного пособия по Power Point на занятиях по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности"/ Е. С. Исаева. Компетентностный подход в образовании как условие его качества/ Н. Н. Колыхалова. Педагогическое взаимодействие учителя начальных классов с учащимися при формировании коллектива в группе продленного дня/ Г. Ю. Кобызева. Повышение профессионального мастерства классных руководителей через методическую работу в образовательном учреждении/ Е. А. Максимова. Философия образования как предмет науки/ М. Г. Попов. Курсы по выбору, как основа предпрофильной подготовки школьников/ Г. А. Сикорская. Деятельность администрации школы по включению родителей в управление/ О. С. Скороход. Управление в образовательном учреждении - управление качеством/ Л. Н. Уланская. Формирование экологической компетентности учащихся при изучении биологии/ Н. М. Антипова. К вопросу о патриотическом воспитании в преподавании экономической географии/ О. Р. Гребенников. Учебник кризисного периода/ Е. А. Дзагоева. Проблемные вопросы геологии в системе подготовки учителя географии/ В. Н. Коржнев. Общие вопросы образовательного компонента "Окружающий мир" в начальной школе/ О. И. Нагайцева. Влияние познавательной активности детей дошкольного возраста на формирование экологических представлений/ В. А. Новикова, Л. А. Мокрецова. Культура здоровья как философско-креативная категория/ Е. Г. Новолодская. Современные подходы к решению экологических проблем/ Е. В. Родионова, М. В. Абрамова. Педагогическая практика студентво ВУЗа как составляющая профессиональной подготовки/ Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева, Л. Ф. Михальцова. Мотивация труда с учетом темперамента персонала/ Л. А. Мокрецова, Ж. Н. Сироткина. Проблемы профессионального и технологического образования учащихся сельской щколы/ А. К. Падюков, К. Н. Падюков, Т. В. Падюкова. Теоретические подходы к пониманию сущности риска/ А. Е. Панягина. Управление рисками организации/ А. Е. Панягина, А. И. Ретунцев. Основные направления повышения финансовой обеспеченности бюджетов муниципальных образований/ Ю. Е. Родионова. Повышение квалификации рабочих кадров как один из способов развития персонала предприятия/ В. Е. Трубников, Н. В. Лосева.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/П 30
Автор(ы) : Петрова, Людмила Ивановна
Заглавие : Воспитание младшего школьника : учебно-методическое пособие для вузов
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
Колич.характеристики :347 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 978-5-222-12941-8:
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(2), Аб.(3), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№3(1), Аб.(3), фмф(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/П 24
Заглавие : Педагогика начального образования: введение в педагогическую деятельность учителя начальных классов : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальности 050708.65 (031200) "Педагогика и методика начального образования"
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :42 с. :
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.43 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Экземпляры : всего : Аб.(33), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(6)
Свободны : Аб.(33), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(6)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/П 80
Заглавие : Производственная культурно-просветительская практика. Бакалавриат : методические рекомендации и дневник
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2015
Колич.характеристики :36 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-85127-833-4:
ГРНТИ : 14.35 + 14.25
ББК : 74.489 + 74.2
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
Аннотация: В издании определены цели и задачи производственной культурно-просветительской практики бакалавров, предложен дневник практики.
Экземпляры : всего 5: Аб.(10), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(10), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/М 54
Автор(ы) : Сергеева, Валентина Павловна, Никитина, Элеонора Константиновна, Недвецкая, Марина Николаевна, Шашенкова, Елена Анатольевна, Сергеева, Ирина Александровна, Виноградова, Надежда Александровна, Нестерова, Ольга Анатольевна, Щербакова, Татьяна Николаевна, Сухова, Елена Ивановна, Щанкина, Ольга Афанасьевна
Заглавие : Методика воспитательной работы : учебник для среднего профессионального образования по специальности "Преподавание в начальных классах" . -5-е изд., стер.
Выходные данные : Москва: Академия, 2014
Колич.характеристики :368 с.: ил.
Серия: Профессиональное образование. Педагогическое образование
Примечания : Рекомендовано методсоветом ВУЗа
ISBN, Цена 978-5-4468-1083-3:
ГРНТИ : 14.25.21
ББК : 74.200.6 я72
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ОТДЕЛЬНЫХ ВИДАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОБЩЕЖИТИЯХ УЧАЩИХСЯ
Аннотация: В учебнике раскрыты основные педагогические подходы к изучению проблем воспитания, теоретические основы и методика воспитательной работы с младшими школьниками. Вопросы теории и методики воспитания рассматриваются на современной методологической основе, с учетом передового опыта и актуальных требований к воспитанию.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)