Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебная деятельность младших школьников<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/В 64
Заглавие : Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия для студентов средних педагогических учебных заведений
Выходные данные : М.: Академия, 1999
Колич.характеристики :320 с.
Серия: Педагогическое образование :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Д 45
Автор(ы) : Дик, Николай Францевич
Заглавие : Как сохранить и укрепить здоровье младших школьников : здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания в начальных классах
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2008
Колич.характеристики :312 с.: ил.
Серия: С нашим классным - жизнь прекрасна!
ISBN, Цена 978-5-222-12879-4:
ГРНТИ : 14.25 + 76.33.31 + 78.19.11
ББК : 74.200.55 + 74.202.5 + 51.289.4 + 68.9
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- ГИГИЕНА-- ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ-- ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА
ВОЕННОЕ ДЕЛО. ВОЕННАЯ НАУКА-- ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА
Аннотация: Использование здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании школьников - наиболее важная задача современной школы. Как пробудить у младших школьников интерес к учению и укреплению здоровья? Какими путями можно предупредить вредные привычки и обеспечить безопасность жизнедеятельности детей? Ответы именно на эти вопросы найдет учитель в данной книге. Здесь представлены сценарии классных часов и нетрадиционных уроков, насыщенных шуточными физкультминутками, подвижными играми, памятками, конкурсами и викторинами по соблюдению личной гигиены, предупреждению ДТП, пожаровозгорания и вредных привычек ; укреплению своего здоровья и обеспечению личной безопасности. Особый интерес вызовут подробные сценарии около 30 нетрадиционных уроков, классных часов и родительских собраний в виде развивающих практикумов и конкурсно-игровых программ ; подборка инструкций и памяток по технике безопасности, оказанию первой помощи пострадавшим и действиям в экстремальных ситуациях ; рекомендации по активизации деятельности отрядов ЮИД и ДЮП ; методика проведения физкультминуток и физкультпауз в учебно-воспитательном процессе. Книга предназначена для учителей начальных классов, заместителей директоров по начальной школе, воспитателей групп продленного дня, социальных педагогов и вожатых общеобразовательных школ, лицеев и гимназий.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/К 88
Автор(ы) : Кудрина, Светлана Владимировна
Заглавие : Учебная деятельность младших школьников. Диагностика. Формирование
Выходные данные : Санкт-Петербург: КАРО, 2004
Колич.характеристики :224 с.: ил.
Серия: Материалы для специалиста образовательного учреждения (Каро)
ISBN, Цена 5-89815-342-X:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.43
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Аннотация: В пособии приведены некоторые сведения по теории учебной деятельности ; представлен краткий обзор исследований, посвященных изучению учебной деятельности младших школьников с нормальным интеллектом и учеников с проблемами интеллектуального развития ; предложены методики, позволяющие охарактеризовать состояние учебной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью ( умственно отсталых и с задержкой психического развития ). В книге дан ряд советов и рекомендаций по формированию учебной деятельности на начальном этапе обучения. Приведенные материалы могут помочь учителям и психологам, работающим в массовых и коррекционных школах, определить специфику как типологических, так и индивидуальных проблем, возникающих у детей в процессе обучения, и выбрать наиболее перспективный путь их решения. Пособие адресовано студентам педагогических вузов и колледжей ; сотрудникам психолого-медико-педагогических комиссий ; работникам общеобразовательных коррекционных школ семи и восьми видов, классов выравнивания, диагностических центров ; а также может быть рекомендовано родителям и педагогам дошкольных учреждений при подготовке детей к школе.
Экземпляры : всего 1: фмф(7), Ч.з.№3(2)
Свободны : фмф(7), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/Л 59
Заглавие : Лингвистика и школа : материалы Всероссийской научно-практической конференции (3 - 5 ноября 1999 г.)
Выходные данные : Барнаул: Алтайский гос. университет, 2001
Колич.характеристики :243 с.
ISBN, Цена 5-7904-0150-3:
ГРНТИ : 16.21 + 16.41.21
ББК : 81.0 + 81.41Р
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК
Содержание : Усложнить, чтобы упростить/ М. В. Панов. О принципах учебника русского языка для средней школы под редакцией М. В. Панова/ С. М. Кузьмина. Проблемы школьной грамматики в учебно-методической литературе 20-х гг./ Л. Б. Парубченко. Борьба лингвистических концепций и ее отражение в содержании и методиках школьного образования в России/ Л. А. Месеняшина. Твое собственное имя собственное, или Ономастика в школе/ Н. И. Мовшович, Т. В. Шмелева. Морфологический и фонематический принципы орфографии/ Б. И. Осипов. Теория и практика орфографии ; О преподавании русского языка по программе под редакцией М. В. Панова/ С. З. Болдина. Речеведение и риторика как основа содержания школьного курса "Русский язык"/ Н. Д. Голев. Лаборатория русской речи как форма подготовки школьного учителя/ Н. Б. Лебедева. Учебник русского языка как средство организации учебной деятельности младших школьников/ М. А. Пашинина. Место орфографии в языковом пространстве/ Е. Б. Трофимова, У. М. Трофимова. Проблема школьной орфографии в научно-методической литературе начала XX в./ Л. Б. Парубченко. Программа по русскому языку для средней школы под редакцией М. В. Панова/ В. В. Дибобес. Русский язык в современной школе/ О. П. Рассоха. История русского языка в школе/ Н. А. Янцер. Языковая способность школьников в ее отношении к лексикализации/ Е. В. Лукашевич. О классификации подчинительных связей в синтаксисе современного русского языка/ Е. Г. Гусар. Особенности становления родословного сознания/ Е. Н. Чайковская. Проблемы школьного сочинения ; Причины школьной безграмотности и меры борьбы с нею/ С. А. Золотарев. Опыт исправления грамотности взрослых/ А. В. Миртов. Ученические сочинения в средней школе/ А. У. Алферов.
Экземпляры : всего : Ч.з.№2(3), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№2(3), Аб.(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)