Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)Каталог статей (245)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=усвоение<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.41Р/К 14
Автор(ы) : Казарцева, Ольга Митрофановна
Заглавие : Культура речевого общения: теория и практика обучения : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений по специальности №031200 "Педагогика и методика начального обучения" . -2-е изд.
Выходные данные : Москва: Флинта; Москва: Наука, 1999
Колич.характеристики :496 с.
ISBN, Цена 5-89349-030-4
ISBN, Цена 5-02-011284-4
ГРНТИ : 16.41.21
ББК : 81.41Р-553-923
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№2(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№2(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/П 86
Заглавие : Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе : [пер.с нем.]
Выходные данные : М.: Педагогика, 1981
Колич.характеристики :224 с.: ил. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Предисловие редактора перевода ; Предисловие к русскому изданию ; Личность. Деятельность. Психическое развитие ; Понятие личности в психологии ; Психика и деятельность ; Осознанная психическая регуляция деятельности ; Психологические предпосылки осознанной регуляции деятельности ; Составные части и виды психически регулируемой осознанной деятельности ; Психическое развитие личности в онтогенезе ; Основные условия психического развития личности ; Социальные условия психического развития ; Природные предпосылки психического развития ; Деятельный субъект как условие своего развития ; Противоречия как движущая сила психического развития ; Развитие личности в деятельности ; Игровая деятельность ; Учебная деятельность ; Общественно-политическая деятельность ; Трудовая деятельность ; Значение организации деятельности для развития личности ; Подфункции и компоненты психической регуляции деятельности ; Подфункции психической регуляции деятельности ; Компоненты психической регуляции деятельности ; Психические образования ; Психические процессы ; Психические состояния ; Психические свойства как устойчивые особенности регуляции деятельности ; Возникновение психических свойств ; Сущность психических свойств ; Характеристика психических свойств ; Развитие системы знаний ; Структура системы знаний ; Основные виды и взаимосвязь знаний ; Качество знаний и способы его определения ; Условия и закономерности усвоения знаний ; Динамические формы усвоения знаний ; Усвоение знаний в свете психологии мышления ; Усвоение знаний в свете психологии памяти ; Организация обучения и усвоение знаний ; Развитие способностей ; Место способностей в регуляции деятельности и развитии личности ; Сущность и структура способностей ; О структуре общих умственных способностей ; Структура специальных способностей ; Критерии оценки способностей ; Условия и закономерности развития способностей ; Развитие способностей как составная часть развития личности ; Развитие способностей и деятельность ; О роли задатков в развитии способностей ; Роль обучения в развитии способностей ; Развитие навыков и привычек ; Роль навыков и привычек в регуляции деятельности и развитии личности ; Взаимосвязь навыков и привычек ; Формы освоения навыков и привычек ; Развитие установок и убеждений ; Психологическая характеристика установок и убеждений, их регулятивная функция и место в структуре личности ; Закономерности и условия установок и убеждений ; Деятельность как основа развития установок и убеждений ; Влияние социальных условий на развитие установок ; Развитие черт характера ; Сущность характера ; Психические процессы и функции в формировании характера ; Черты характера как причина и результат индивидуальной направленности личности ; Моральное развитие как творческое усвоение личностью общественных отношений ; Форма усвоения морали в педагогическом процессе ; Влияние различных видов деятельности на развитие черт характера ; Динамические формы развития черт характера ; Преодоление противоречий как условие формирования моральной стабильности ; Литературные образы как стабилизирующие образцы ; Непосредственное усвоение моральных норм ; Дифференциация и обобщение в развитии черт характера ; Становление личности и развитие черт характера ; Место социальных связей и коллективной деятельности в психическом развитии личности ; Деятельность, социальные отношения, развитие личности ; Отношение в семье и развитие личности ребенка ; Влияние отношений в школе на развитие личности учащегося ; Отношения учащихся в школьном коллективе ; Отношения между учителем и учеником ; Учитель как руководитель ; Литература ; Предметный указатель ; Именной указатель
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Д 55
Автор(ы) : Доналдсон, Маргарет
Заглавие : Мыслительная деятельность детей
Выходные данные : М.: Педагогика, 1985
Колич.характеристики :192 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Школьный опыт ; Способность к "децентрации" ; Усвоение языка ; Неверное рассуждение или неверное понимание? ; Что есть и что должно быть ; Что говорится и что имеется в виду ; Отвлеченное мышление и социальные ценности ; Почему дети находят трудным учение в школе ; Что может сделать школа ; Желание учиться ; Интеллект завтрашнего дня ; Приложение
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/М 25
Автор(ы) : Маркова, Аэлита Капитоновна
Заглавие : Психология усвоения языка как средства общения : методические рекомендации; книга для учителей, психологов, методистов
Выходные данные : М.: Педагогика, 1974
Колич.характеристики :240 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : фмф(1), Ч.з.№1(2)
Свободны : фмф(1), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/О-80
Заглавие : Отстающие в учении школьники : проблемы психического развития
Выходные данные : М.: Педагогика, 1986
Колич.характеристики :208 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/П 86
Заглавие : Психические особенности слабоуспевающих школьников : результаты исследований
Выходные данные : М.: Педагогика, 1984
Колич.характеристики :185 с.: рис., табл., граф. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/П 86
Автор(ы) : Опевалова Е. В., Пенская А. В., Иванова М. Н., Яблокова Л. В.
Заглавие : Психология познания в процессе обучения : межвузовский сборник науч. трудов
Выходные данные : Л., 1981
Колич.характеристики :123 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Возрастные особенности взаимодействия образа и слова в процессе формирования адекватного зрительного образа/ Е. В. Опевалова. Взаимосвязь темперамента, мотивации и познавательной деятельности дошкольников/ А. В. Пенская. Динамика запоминания в процессе целенаправленного обучения школьников/ М. Н. Иванова. Психологическая характеристика процесса переноса правил младшими школьниками/ Л. В. Яблокова. Динамика индивидуально-типических особенностей умственной деятельности школьников при восприятии художественной литературы/ Т. И. Бочкарева. Особенности предвидения в структуре решения задач/ Л. А. Регуш. Усвоение школьниками физического понятия "ускорение", представленного на разных уровнях кодирования/ З. Х. Хисамов. Динамика самооценки учащихся профессионально-технических училищ/ В. В. Овсянникова. Знания учащихся о профессиях и их влияние на формирование профессиональных интересов/ О. Альтунджи.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 17
Заглавие : Развитие творческой активности школьников
Выходные данные : М.: Педагогика, 1991
Колич.характеристики :160 с.: ил.
ISBN, Цена 5-7155-0420-1:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(7)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(7)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Я 46
Автор(ы) : Якобсон, Софья Густавовна
Заглавие : Психологические проблемы этического развития детей : книга для педагогов и психологов
Выходные данные : М.: Педагогика, 1984
Колич.характеристики :144 с.
Серия: Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Теоретико-методологические проблемы исследования морального развития ; Психологические модели морального развития ; Моральное развитие и усвоение культурно-исторического опыта людей ; Понятие нормативной регуляции и его значение для исследования морального развития ; Основные формы нормативной регуляции поведения детей ; Взаимная нормативная регуляция поведения детей ; Особенности норм детского общества ; Взаимная нормативная регуляция поведения детей в совместной деятельности ; Условия нормативного разрешения конфликтов при организации детьми их совместной деятельности ; Место норм подчинения большинству и очередности в жизни детского общества ; Анализ действий, конституирующих процессы взаимной нормативной регуляции ; Особенности норм взаимной нормативной регуляции и их отношение к нормам морали ; Управление процессами взаимной нормативной регуляции у детей ; Саморегуляция поведения детей на основе норм морали ; Анализ психологической структуры моральной саморегуляции, ее когнитивные и личностные предпосылки ; Экспериментальная модель изучения моральной саморегуляции ; Понимание детьми разных альтернатив морального выбора ; Оценка детьми противоположных альтернатив морального выбора ; Оценка ребенка как условие становления моральной саморегуляции. Функции и критерии оценки ; Эффективность разных способов оценки детей в перестройке модально отрицательного поведения дошкольников ; Отношение к эталонам оценки себя как условие перестройки морально отрицательного поведения дошкольников ; Оценка себя и отношение к ней ребенка ; Критическая самооценка как психологический фактор моральной саморегуляции ; Отношение детей к собственному соблюдению - нарушению норм морали ; Литература
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Х 91
Заглавие : Хрестоматия по психологии : учебное пособие для студентов педагогических институтов . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1987
Колич.характеристики :447 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования :
ГРНТИ : 15 + 15.21 + 15.81.21 + 15.31.31
ББК : 88 я73 + 88.2 я73 + 88.41 я73 + 88.6 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего 24: Ч.з.№1(2), фмф(7), Ч.з.№3(4), Аб.(36)
Свободны : Ч.з.№1(2), фмф(7), Ч.з.№3(4), Аб.(36)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)