Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (9)Каталог статей (1170)IPRbooks книги (12)Межвузовская электронная библиотека (18)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умения<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.41Р/К 14
Автор(ы) : Казарцева, Ольга Митрофановна
Заглавие : Культура речевого общения: теория и практика обучения : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений по специальности №031200 "Педагогика и методика начального обучения" . -2-е изд.
Выходные данные : Москва: Флинта; Москва: Наука, 1999
Колич.характеристики :496 с.
ISBN, Цена 5-89349-030-4
ISBN, Цена 5-02-011284-4
ГРНТИ : 16.41.21
ББК : 81.41Р-553-923
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№2(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№2(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/К 19
Автор(ы) : Кан-Калик, Виктор Абрамович
Заглавие : Учителю о педагогическом общении : книга для учителя
Выходные данные : М.: Просвещение, 1987
Колич.характеристики :190 с. :
ББК : 74.204
Содержание : Педагогическое общение как творческий процесс ; Роль взаимодействия в учебном процессе ; Педагогическое общение - разновидность профессионального общения ; Педагогическое общение - особый вид творчества ; Коммуникативная задача ; Возможности овладения навыками педагогического общения ; Система профессионально-педагогического общения ; Структура общения ; Коммуникативное обеспечение урока ; Несколько слов о коммуникативной культуре учителя ; Общительность педагога и пути ее самовоспитания ; Коммуникативные умения и коммуникативные способности ; Общительность как профессионально-личностное качество ; Можно ли развивать общительность? ; Творческое самочувствие педагога в общении и пути управления им ; Коммуникативное вдохновение и пути его формирования ; Общение и творческое самочувствие ; Управление творческим самочувствием ; Стиль профессионально-педагогического общения ; Стиль педагогического общения и его виды ; Индивидуальный стиль общения педагога ; Технология профессионально-педагогического общения ; Стадии профессионально-педагогического общения ; Речевые способности и их роль в педагогическом общении ; Средства, повышающие эффективность коммуникативного воздействия ; Педагогическое общение как взаимодействие ; Тренинг в профессионально-педагогическом общении ; Педагогическое общение в семье
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/П 44
Автор(ы) : Достанова М. Н., Кнорре Е. Б., Климова Е. А., Кривцова С. В.
Заглавие : Подросток на перекрестке эпох : проблемы и перспективы социально-психологической адаптации подростков
Выходные данные : М.: Генезис, 1997
Колич.характеристики :288 с.
ISBN, Цена 5-85297-004-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.415
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/П 90
Заглавие : Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990)
Выходные данные : Белгород: Белгородский гос. педагогический институт, 1990
Колич.характеристики :312 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы/ В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. О сущности педагогического мастерства/ Н. Н. Тарасевич. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов/ Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов/ Л. А. Колосова. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы/ Е. Н. Шиянов. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза/ М. С. Бургин, В. В. Требелев. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы/ Л. А. Щеголева. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза/ А. И. Мищенко. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента/ В. В. Чухрова. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов/ В. А. Семиченко. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей/ О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей/ М. С. Бургин. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов/ Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. Правовая культура преподавателя вуза/ В. Н. Корнев. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза/ А. К. Скрябина. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников/ Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов/ Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности/ Л. М. Перминова. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе/ И. Ф. Кривонос. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы/ И. М. Подушкина. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений/ Л. П. Погребняк. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза/ В. А. Нуржанова. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя/ Ю. Ю. Вейнгольд. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства/ И. Б. Баткина. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм/ Л. А. Климкова. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза/ Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности/ Н. Г. Руденко. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза/ Н. А. Воробьева. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей/ Т. В. Земцова. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы/ В. П. Васильченко. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе/ А. И. Ярцев. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента/ Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента/ М. Н. Уварова. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов/ И. Г. Дегтярь. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета/ Н. И. Вьюнова. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя/ Л. В. Яковлева. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза/ Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства/ Л. В. Малаканова. Речевая культура преподавателя вуза/ Л. С. Перетрухина. Основные требования к речи преподавателя вуза/ Е. А. Баркова. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза/ И. А. Елисеева. О культуре речи преподавателя вуза/ З. И. Минеева. Педагогический аспект культуры речи преподавателя/ Н. Я. Сердобинцев. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы/ Н. И. Бородина. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. )/ Т. И. Лобачева. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы/ Ю. В. Суденко. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя/ А. Д. Гонеев. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента/ Л. И. Федорова. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента/ Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин/ Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы )/ В. И. Петрухин. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института/ Н. П. Неверова. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение/ А. И. Довгун. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза/ О. М. Шарган. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе/ Т. М. Стручаева. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя/ Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института/ Н. К. Шабанов. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза/ В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения/ Э. П. Комарова. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике/ В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы/ Ш. А. Магомедов. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза/ Д. Ш. Турсунов. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук/ А. В. Сысоев. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству/ Н. В. Тамрина. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза/ О. В. Бескровная. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе/ К. О. Карагезов. Обучение культуре профессионального общения/ Т. П. Ишанова. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся/ Т. В. Кучер. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении/ Н. А. Мисливец. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза/ Л. В. Солдатова. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя/ Н. Е. Анкудинова. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя/ Н. И. Исаева. Образное мышление в профессиограмме учителя/ В. К. Харченко. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии/ А. Н. Богатырева. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства/ И. В. Вейнгольд-Рыбкина. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза/ Т. А. Князева [и др.]. Непрерывное образование и вуз/ В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения/ А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза/ И. Н. Кузьменко. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе/ З. С. Ионина. О структурировании лекций диалогического типа/ Г. И. Гусев. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза/ Н. Ю. Ткачева. Оценка преподавателем эффективности своих лекций/ А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса/ Л. Д. Власова. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе/ М. Н. Шувалова. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе/ Л. В. Соловьева. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов/ Е. И. Ларин. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя/ Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов/ Т. В. Пименова. Активные методы социально-психологического обучения/ И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза/ Е. П. Петрухина. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя/ И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов/ И. П. Федотов, В. Н. Гусев. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности/ И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы/ Т. А. Князева [и др.]. Приемы активизации самостоятельной работы студентов/ Е. Н. Шестакова. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы/ А. М. Страхов. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса/ М. В. Лагоденко. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа/ А. К. Дегтярев. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе/ А. И. Концов, В. А. Тонких. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин/ Л. Н. Макарова. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя/ С. В. Кульневич. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин/ Н. Я. Сайгушев. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки/ В. Н. Ретюнский. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности/ А. И. Рудикова. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач/ Л. А. Сачек. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов/ Т. М. Давыденко. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере/ М. В. Будяченко. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника/ В. П. Кичигин. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе/ Р. М. Гайсина. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов/ Л. В. Чернова. Речевой этикет будущего учителя/ И. А. Соляр. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ/ Л. М. Орлов. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык"/ Ю. Я. Бурмистрович. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин/ Т. С. Соколова. Обучение студентов эпистолярному мастерству/ Н. И. Павлова. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка/ Л. И. Ушакова. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе/ В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка/ Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку/ В. Д. Швайко. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов/ О. А. Витохина. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку/ Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр/ Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов/ Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления/ Н. П. Винайкина. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка/ А. А. Светлицкая. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе/ Т. А. Гурьянова. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза/ Л. В. Солдат. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ/ В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка/ Д. В. Лагоденко. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса/ Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников/ И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя/ С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе/ Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин/ С. В. Грицаева. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ/ В. М. Харин. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ/ В. В. Кознов. К вопросу об изменении качества обучения/ Н. Н. Жалдак. Статистический подход к оценке успеваемости студентов/ Л. М. Орлов. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза/ В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. К методике опроса студентов на экзаменах/ Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. Совершенствование межсессионного контроля в вузе/ Н. В. Красникова. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы/ В. С. Шилова. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя/ В. В. Червонецкий. Экологическая культура преподавателя высшей школы/ Н. Е. Максюта. Активные формы обучения в преподавании химии/ Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии/ Р. И. Забродина. Индивидуальные формы обучения студентов по химии/ А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины/ Е. А. Липунова [и др.]. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе/ И. В. Тикунова [и др.]. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы/ З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека/ Ю. Е. Маляренко [и др.]. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы/ Л. Ю. Мажар. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии/ Ю. Я. Кавардаков. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики/ А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии/ Т. Н. Маляренко [и др.]. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии/ И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза/ Н. В. Галебская. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза/ И. Ф. Исаев. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза/ Е. В. Тонков. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы/ Л. И. Мищенко. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя/ Л. Д. Морозова. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза/ В. А. Ситаров. Преподаватель вуза и студенческий коллектив/ Н. Е. Мажар. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления/ Н. Г. Тарасенко. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов/ И. Н. Крещенко. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза/ В. А. Бармин. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста/ В. И. Степочкин. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления/ В. М. Зеленев. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики/ М. В. Плеханова. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления/ Е. В. Полторацкая. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации/ В. И. Щеголь, И. В. Загорец. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы/ Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза/ Н. П. Лебедик. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками/ В. Н. Ирхин. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка/ М. С. Гордеева. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами/ И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания/ Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции/ Т. П. Воробьева. Научная направленность личности преподавателя вуза/ В. А. Перистый. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики/ Л. М. Винникова. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы/ Н. В. Бардыкова. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи/ В. В. Белозерова. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля/ Э. Г. Юдина. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования )/ И. П. Лапинская. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники/ А. П. Бородина. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе/ М. И. Волошкина. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии"/ В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога/ М. Я. Виленский. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов/ Н. П. Шильков. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов/ С. И. Супрунов.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Т 46
Автор(ы) : Тихомирова, Лариса Федоровна, Басов А. В.
Заглавие : Развитие логического мышления детей : популярное пособие для родителей и педагогов
Выходные данные : Ярославль: Академия развития, 1996
Колич.характеристики :235 с.: ил.
ISBN, Цена 5-88723-011-9:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста ; Об основных формах абстрактного мышления ; Особенности развития познавательных процессов и деятельности у детей в дошкольном возрасте ; Игры и задания для развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста ; Диагностические задания ; Приложение ; Развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста ; Особенности психического развития детей младшего школьного возраста ; Задания и игры для развития интеллектуальных способностей у детей младшего школьного возраста ; Выделение признаков предметов ; Узнавание предметов по заданным признакам ; Формирование способности выделять существенные признаки предметов ; Сравнение двух или более предметов ; Классификация предметов и явлений ; Формирование умения давать определение понятиям ; Задания и упражнения для формирования умения относить объекты к роду ; Игры и упражнения, закрепляющие знания, умения и навыки по составлению определений ; Система нетрадиционных заданий, упражнений, игр для развития логического мышления ; Логические задачи ; Тренинг мышления для учащихся 8 -11 лет ; Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/К 49
Автор(ы) : Климов, Евгений Александрович
Заглавие : Психология : воспитание, обучение : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
Колич.характеристики :367 с.
ISBN, Цена 5-238-00179-7:
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.6 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : О разнообразии и единстве деятельностей в образовательных системах ; Некоторые затруднения, оплошности и успехи в педагогической работе ; О личных качествах педагога и еще раз о его работе ; Действие как одна из единиц деятельности ученика и учителя ; Общепсихологическая классификация действий ; Уровни организации психики ; Интерперсональные действия ; Мнемические действия ; Мыслительные ( умственные, логические ) действия ; Имажинитивные действия ; Сенсорно-перцептивные действия ; Действия контроля и самоконтроля ; Взаимосвязь действий, навыков, умений, деятельностей ; Некоторые общие закономерности формирования навыков, умений ; О педагогических умениях ; Образовательная среда, педагогическая ситуация и психика ; Возможные признаки и варианты образовательных сред ; Педагогические ситуации, их анализ, использование, проектирование и построение в целях образования ; О процессах воспитания ; Об убеждениях и их формировании ; О характере и его формировании ; О процессах учения и обучения ; О структуре процесса учения ; О структуре процесса обучения ; О педагогическом мышлении ; Педагогическое мышление как сплав процессов познания, эмоционального переживания и практического действования ; О структуре педагогической задачи в области обучения ; О педагогическом мышлении в области воспитания ; Возраст, психика, образование ; О развитии психики взрослых ; О развитии психики ребенка от рождения до поступления в школу ; Развитие психики в школьном возрасте ; Упражнения в самопознании и самосовершенствовании ; Мотивы педагогической деятельности ; Способы регулирования и оценки конфликтных ситуаций ; Еще раз о профессионально важных качествах педагога ; Циклы профессионального самосовершенствования ; Алфавитная сводка характеристик некоторых понятий ; Примерная программа-минимум общеобразовательного курса психологии для будущих педагогов ; Основные разделы и темы курса ; Использованная литература
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75/П 24
Заглавие : Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2002
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-7695-0573-7:
ГРНТИ : 77
ББК : 75 я73
Предметные рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 88/К 93
Автор(ы) : Гамезо, Михаил Викторович,
Заглавие : Курс общей, возрастной и педагогической психологии: учебное пособие для студентов вечерних и заочных отделений пед. институтов/ М. В. Гамезо [и др.] ; ред. М. В. Гамезо. Вып. 1: Введение в психологию ; Личность и деятельность
Выходные данные : М.: Просвещение, 1982
Колич.характеристики :176 с.: ил.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования :
ГРНТИ : 15
ББК : 88 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Общие методические указания о работе над курсом психологии и основах научной организации умственного труда ; Предмет и задачи психологии ; Общее понятие о предмете психологии как науки ; Сущность психики в свете марксистско-ленинской теории познания ; Мозг и психика ; Становление и развитие психологии как экспериментальной науки ; Психологическая наука в СССР и ее задачи ; Методы психологических исследований ; Общее понятие о психологическом исследовании и его методологии ; Классификация методов психологического исследования и их характеристика ; Понятие об измерениях и количественной обработке данных исследования в психологии ; Содержательный анализ и интерпретация психологических фактов ; Моделирование в психологии ; Развитие психики в процессе эволюции животных и становления человека ; Изучение психики и форм поведения животных в психологии и смежных науках ; Условия возникновения и сущность элементарных форм психического отражения ; Диалектическая взаимосвязь условий жизни животных, развития их нервной системы, форм поведения и психического отражения ; Основные этапы развития психики животных ; Биологическая обусловленность психики животных ; Условия возникновения и специфические черты человеческого сознания ; Личность, ее структура и проявления ; Общее понятие о личности ; Активность личности и ее источники ; Направленность личности ; Убеждения личности и их становление в процессе формирования мировоззрения ; Общение и межличностные отношения в коллективе ; Общение и его роль в формировании личности ; Понятие о группах и коллективах. Коллектив и личность ; Методы исследования межличностных отношений ; Взаимоотношения в группах и коллективах ; Массовые социально-психологические явления ; Общие понятия о деятельности. Принцип единства сознания и деятельности ; Структура деятельности ; Орудийность человеческой деятельности и роль знаков в психической деятельности ; Навыки и умения, закономерности их формирования и переноса ; Привычки ; Труд, учение и игра как основные виды деятельности ; Внимание ; Общее понятие о внимании ; Физиологические основы внимания ; Виды внимания ; Основные свойства внимания ; Речь ; Общее понятие о языке и речи ; Виды речи ; Восприятие и понимание речи ; Развитие речи
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1), Аб.(4)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/М 60
Автор(ы) : Милерян, Евгений Александрович
Заглавие : Психология формирования общетрудовых политехнических умений : книга для психологов и педагогов
Выходные данные : М.: Педагогика, 1973
Колич.характеристики :299 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 285 - 297 :
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.621
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
Экземпляры : всего 3: Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/П 86
Заглавие : Психолого-педагогические вопросы организации учебного процесса : сборник
Выходные данные : Томск: Кн. изд-во, 1978
Колич.характеристики :161 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Психологические аспекты изучения понятийного мышления/ М. А. Холодная. Педагогический опыт и теоретические основы его обобщения/ Л. Г. Сагатовская. Содержание и методика обучения педагогическому творчеству/ Г. А. Томилова. Психолого-педагогические основы планирования учебного процесса/ Л. В. Комаровская. Опыт определения уровня педагогического мастерства учителей/ Л. В. Комаровская. К вопросу о мастерстве преподавателя высшей школы/ Н. А. Кондратьева. Структура коммуникативной актуализации личности преподавателя на лекции/ В. И. Кабрин. Проблема всестороннего и гармонического развития учащихся школы ( попытка системного исследования )/ Г. Н. Прозументова. Влияние взаимоотношений учителей и учащихся на учебный процесс/ Н. Г. Полехина. Психолго-педагогические основы классификации задач в обучении математике/ Э. Г. Гельфман, М. А. Холодная. Взаимосвязь факторов, определяющих аналитические умения учащихся/ В. К. Елманова, Г. И. Михалевская. К вопросу о преемственности профориентационной работы средней и высшей школы по отбору специалистов/ Н. Н. Зверева. Роль педагогической практики в формировании педагогических умений студентов/ Г. И. Михалевская. К вопросу о формировании функциональных компонентов педагогической деятельности у студентов-биологов/ З. К. Лыкова. Коммуникативный мир личности студента и проблема эффективности подготовки специалиста/ В. И. Кабрин. Некоторые вопросы определения сформированности ценностных ориентаций учащихся/ Г. Н. Прозументова. Руководство высшей школой в предвоенные годы ( 1936 - 1941 гг. )/ Э. В. Шулепова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)