Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=туристический кружок в школе<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 5/Р 68
Заглавие : Роль школы в формировании здорового поколения XXI века : материалы научно-практической конференции Восточного образовательного округа (14 февраля 2008 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :333 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-453-4:
ГРНТИ : 76.33.31 + 14.25.07 + 14.25.05
ББК : 51.289.4 + 74.202.5 + 74.200.55
Предметные рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- ГИГИЕНА-- ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ-- ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Содержание : Инновационный подход к управлению "Школой здоровья"/ В. Н. Воробьева. Моделирование воспитательной системы, направленной на формирование культуры здоровья учащихся/ В. Ф. Лопуга. Основы проектирования валеологической деятельности учащихся в креативном контексте/ Е. Г. Новолодская. Здоровье учителя как основной ресурс здоровьесберегающей и здоровьетворящей школы/ Т. В. Падалко. Бихевиоральные практики в оптимизации психологического здоровья/ Е. М. Трофимова. Формирование здоровьесберегающей среды на уроках в начальной школе/ С. А. Беляева, Н. Г. Дымова. Подвижные игры на уроках физической культуры как средство сохранения здоровья младших школьников/ А. С. Винников. Укрепление и сохранение здоровья учащихся начальных классов/ Т. В. Горбунова. Роль урока ритмики в формировании здорового образа жизни младших школьников/ Н. Н. Казанина. Формирование здорового образа жизни младших школьников через образовательный процесс и внеурочную работу/ В. М. Климова. Валеологический подход в деятельности учителя начальных классов/ Е. В. Клиновицкая. Развитие двигательного воображения дошкольников на физкультурных занятиях в условиях сельского ДОУ/ Т. В. Комаринская. Организация гигиенической гимнастики в начальных классах перед уроком/ О. М. Новикова. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках химии и биологии/ Л. Д. Егоркина. Создание здоровьесберегающей среды на уроках биологии/ О. А. Зубкова. Практическое применение приемов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка/ Е. Д. Иноземцева. Валеологический аспект на уроках русского языка/ Н. В. Карпенко. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка/ Н. Н. Карпова. Здоровьесберегающие аспекты на уроках английского языка/ А. М. Лебедева. Урок биологии в 8 классе по теме: "Гигиена кожи, одежды и обуви. Болезни кожи"/ Л. В. Никишина. Здоровьесберегающие технологии в работе учителей математики/ А. С. Сергиенко. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка/ Н. А. Синибор. Использование здоровьесберегающих технологий в обучении изобразительному искусству/ Е. М. Талдыкина. Классный руководитель в системе непрерывного эколого-валеологического образования в школе/ Е. В. Агаркова. "Русские народные игры" для учащихся 6 - 9 классов в спортивно-оздоровительной работе с подростками/ Л. В. Беляева. Сохранение и укрепление здоровья учащихся через применение здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании/ Н. Д. Кириченко. День здоровья "Веселый паровозик" ; Гигиена кожи, одежды и обуви. Старые истины на новый лад/ О. В. Левина. Предупреждение пивного алкоголизма ; "Здоровье - приоритетное направление в работе классного руководителя/ И. А. Морозова. Организация двигательной активности школьников в условиях группы продленного дня/ Е. И. Райт. Внеклассное мероприятие "Суд над вредными привычками"/ Н. Саблина. Формирование навыков здорового образа жизни через внеклассную работу/ Л. Н. Свиридова. Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности по искусству/ Е. М. Талдыкина. Методика позитивного действия в предупреждении вредных привычек и формировании здорового образа жизни/ Н. Н. Железнова. Роль родителей в формировании здорового образа жизни учащихся/ Е. В. Жукова. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения ; Здоровая девочка - счастливая мама, благополучная семья/ Н. И. Рузавина. Компьютер и здоровье ребенка/ Н. А. Сидоренко. Типо-дифференциальный подход в обучении как один из способов сохранения здоровья учащихся/ Н. В. Худякова. Родительское собрание "Жизнь - это здоровье. Берегите его"/ Г. А. Языкова. Реализация программы "Разговор о правильном питании" в МОУ "СОШ №15", г. Бийск/ А. А. Абрамушкина. Программа спецкурса "Технология здорового организма"/ Е. В. Агаркова. Водный ландшафт как составляющая здоровья человека/ Т. Александрова. Элективный курс для учащихся "Помоги себе сам"/ Л. В. Беляева. Туристический кружок в школе как средство развития здорового образа жизни/ А. В. Быков. Элективный курс "Экология человека"/ С. В. Котова. Программа спецкурса "Здоровьесберегающий фитодизайн"/ Я. И. Ксенофонтов. Пути реализации программы "Будь здоров!" в Кадетской школе/ И. А. Маркова. Элективный курс "Секреты человеческого тела"/ С. В. Очаковская. Медитация - визуализация как эффективное средство сохранения психического здоровья студентов педагогического вуза/ А. И. Плаксина. Валеологический кружок в школе/ И. И. Сомова. Экология дома/ А. М. Тишин. Роль социального проектирования в формировании здорового образа жизни/ С. В. Толстова. Формирование здоровьесберегающего пространства школы/ В. Д. Бабак. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Луговской СОШ/ Т. Р. Казанцева. Психологическое сопровождение образовательного процесса/ Т. А. Крючкова. Непрерывное эколого-валеологическое образование в школе/ Я. И. Ксенофонтов, Е. В. Агаркова. Сохранение и укрепление здоровья школьников - приоритетная задача школы/ Л. В. Кулигина. Работа школы в инновационном режиме и здоровье учащихся/ Л. В. Лобецкая. Приобщение к здоровому образу жизни - наш приоритет!/ О. Г. Мирошкин. Здоровый учитель - успешный ученик/ Л. П. Мясникова. Формирование здорового образа жизни и развитие физических качеств учащихся/ Г. Ф. Петюшина. Комплексная работа школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся/ Г. Ф. Петюшина. Влияние двигательной активности на здоровье сельских школьников
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)