Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (8)Каталог статей (305)IPRbooks книги (11)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тревожность<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Р 68
Автор(ы) : Егорова М. С., Кочубей Б. И., Малых, Сергей Борисович, Марютина Т. М.
Заглавие : Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека : монография
Выходные данные : М.: Педагогика, 1988
Колич.характеристики :336 с.: ил.
ISBN, Цена 5-7155-0103-2:
ГРНТИ : 15 + 34.37
ББК : 88.37 + 28.7
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 85
Заглавие : Руководство практического психолога : психическое здоровье детей и подростков в контексте психологич. службы: методич. пособие
Выходные данные : М.: Академия, 1995
Колич.характеристики :167 с.
ISBN, Цена 5-7695-0020-4:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(2), Ч.з.№3(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(2), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/О-35
Автор(ы) : Овчарова, Раиса Викторовна
Заглавие : Практическая психология в начальной школе : для педагогов и психологов
Выходные данные : М.: Сфера, 1996
Колич.характеристики :239 с.
ISBN, Цена 5-89144-007-5:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Ребенок приходит в школу ; Готовность ребенка к школьному обучению и адаптация в школе ; Коррекция школьных страхов и тревожность у младших школьников ; Методы развития произвольности поведения в младшем школьном возрасте ; Уроки человековедения в начальной школе ; Социально и педагогически запущенные дети в начальной школе ; Социально-педагогическая запущенность в детском возрасте ; Особенности личности социально и педагогически запущенного младшего школьника ; Комплексная экспресс-диагностика социально-педагогической запущенности детей ; Ранняя профилактика и коррекция социально-педагогической запущенности учащихся ; Как помогать социально и педагогически запущенным детям ; Работа с детьми при нарушениях развития личности ; Развитие социально и педагогически запущенного ребенка как субъекта общения ; Программа помощи детям с нарушениями структуры самосознания ; Восстановление запущенного младшего школьника как субъекта учебной деятельности ; Учитель как практический психолог ; Самодиагностика профессионально-личностных качеств учителя начальных классов ; Методы профессионального самосовершенствования педагога ; Самоменеджмент учителя, или Как лучше организовать свою работу ; Диагностика и развитие родительской компетентности в семьях учащихся ; Перечень коррекционно-развивающих игр, этюдов и упражнений, описанных в книге. Приложение 1 ; Описание коррекционно-развивающих игр, этюдов и упражнений, упоминаемых в книге. Приложение 2
Экземпляры : всего : Аб.(2), каф. психологии(1)
Свободны : Аб.(2), каф. психологии(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 59
Автор(ы) : Рогов, Евгений Иванович
Заглавие : Настольная книга практического психолога в образовании : учебное пособие
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 1996
Колич.характеристики :528 с.
ISBN, Цена 5-87065-045-3:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(4), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(4), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Т 33
Заглавие : Теоретические и прикладные аспекты становления психологической службы : материалы Всероссийской научно-практической конференции (11 - 13 сентября 1997 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1998
Колич.характеристики :262 с.
ISBN, Цена 5-85127-116-7:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Проблема развития и коррекции черт личности в системе работы школьных психологических служб/ А. И. Крупнов. Методология психологии и психологическая практика/ В. Е. Клочко. Стратегии социально-психологических исследований детского движения/ В. С. Агапов, И. Б. Величкина, С. И. Кудинов. Социально-психологическая адаптация дошкольников/ О. А. Заровняева. Об организации психологической службы в уголовно-исполнительной системе/ Д. Ю. Родичев. Организация психологической службы в образовательном центре БиГПИ/ Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. Возможности дошкольного возраста в становлении эгоцентрического типа экологического сознания/ Л. Б. Валова. К вопросу о сотрудничестве школьного психолога и педагога в разных стратегиях обучения/ О. А. Брылева. Психологическая служба вуза как фактор гуманизации и индивидуализации обучения/ Н. И. Влах, Э. И. Мещерякова. Проблемы участия практического психолога в педагогических инновациях учреждений образования/ О. Д. Олейникова, Т. В. Сидорина, Л. А. Худорошко. Из опыта работы по адаптации учащихся к условиям лицея/ Т. И. Лукьяненко, Т. А. Гонохова. Проблемы школьной успеваемости/ Е. В. Козлова. Дошкольная образовательная среда и школьная тревожность/ М. В. Шамардина. Патопсихологический подход к изучению проблем в детских учреждениях/ Т. Н. Абрамова. Роль психологической службы в реабилитации детей/ Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. Роль и место социального педагога в социально-психологической деятельности детьми/ Г. А. Медведева. Психологической особенности членов совета коллектива отряда БВК/ Л. А. Шадрина. Организация работы психологической службы в Бийской воспитательной колонии/ Л. И. Кононова. Энергоинформационная природа человеческой психики/ В. В. Рыков. Графические методы в психологической диагностике школьника/ И. И. Щербинина. Об организации социально-психологической службы в Кемеровском педагогическом училище № 2 (концептуальные подходы)/ Е. В. Архипенко, А. Г. Портнова, И. И. Щербинина. Мотивация как движущая сила образовательного процесса/ О. В. Попова [и др.]. Интеграция психологического знания/ В. В. Казаневская. О соотношении индивидуальных механизмов мышления студентов с традиционной технологией обучения в высшей школе/ И. С. Пищева. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности/ И. А. Угрюмова. Когнитивные и личностные характеристики активности старшеклассников/ О. И. Ложечка. К вопросу об исследовании невербального поведения/ И. В. Семенченко. О взаимосвязи свойств общительности и настойчивости личности/ А. И. Крупнов, В. П. Прядеин, Д. А. Шляхта. Сравнительная характеристика регуляторно-волевого аспекта общительности старших школьников и студентов/ М. И. Волк. Проблема диагностики индивидуальности в обучаемости/ В. П. Герасимов, Ю. А. Ковалева. Сравнительный анализ инициативного поведения у школьников из чистых и пораженных радиацией районов/ И. З. Слободницкая. Влияние локальных поражений мозга на эмоции человека/ Н. И. Кинслер. К вопросу об использовании невербального поведения в коррекционной работе с точки зрения определения смысла действий аномального учащегося/ Н. А. Першина. Изучение особенностей невербального общения умственно отсталых школьников про формировании социального направленной личности/ Н. Б. Шевченко. Соотношение стилевых особенностей мышления и познавательной активности школьников/ Т. А. Гусева, С. И. Кудинов. Самовоспитание студентов в процессе профессионального самоопределения/ Е. П. Шабалина. Сравнительный анализ регуляторно-динамических характеристик ответственности у арабских и российских студентов/ Р. А. Мохамид. Сравнительная характеристика результатов признаков общительности у старших школьников и студентов/ М. И. Волк, В. А. Возчиков. Связь различных переменных общительности по свойствам темперамента/ Н. Ф. Шляхта. Сравнительный анализ регуляторно-эмоциональных переменных настойчивости в норме патологии/ Т. О. Сокова, А. И. Крупнов. Индивидуально-типологические особенности любознательности учащихся/ С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности/ И. А. Угрюмова. Этнопсихологические особенности ответственности арабских и российских студентов/ А. И. Крупнов. О когнтивных и личностных компонентах индивидуальности школьников, обучающихся в классах с различной специализаций/ С. Н. Ленкова, В. Б. Лепилова. Сравнительная характеристика любознательности школьников из пораженных радиацией и чистых районов на основе факторного анализа/ И. З. Слободницкая, С. И. Кудинов. Развитие памяти дошкольников с учетом их стиля понимания/ Т. Я. Решетова, Н. Г. Чурсанова. Методологические основы формирования речевой интонации с учетом индивидуализации личности учащихся посредством занятий эстетического цикла/ Е. А. Никулина. Гуманизация и индивидуализация обучения иностранному языку на начальном этапе/ В. Н. Дмитриевская. Нетрадиционная психология и гуманизация личности/ К. Г. Колтаков, В. В. Рыков. Речевые умения и специфика развития их у детей/ М. В. Папина. Некоторые аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста/ Н. Г. Верещагина. Педагогическая рефлексия как ключевой параметр подготовки будущего учителя/ Е. П. Шабалина. Особенности становления детской Я-концепции в современных условиях/ В. С. Агапов, С. И. Кудинов. Общение как средство развития личности дошкольника/ Л. Г. Акжаркенова. Психологические закономерности развития личности взрослого человека и проблема непрерывного образования/ Н. П. Сапцина. Профилактика нарушений письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста/ В. П. Дудьев. Проблемы индивидуального подхода к школьникам в процессе обучения/ О. Н. Апанасенко. Теоретические основания психологической оценки эффектов развивающего образования/ А. Г. Портнова. Проблемы диагностики развития ребенка в процессе обучения/ О. М. Краснорядцева. Некоторые аспекты исследования свойств личности/ С. И. Кудинов. Реализация принципа индивидуализации обучения в процессе преподавания "Истории Отечества"/ В. Г. Косачев, О. В. Кадомцева. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей/ Л. Г. Акжаркенова. Преодоление школьной тревожности как условие развития познавательной активности/ О. В. Воротнева, И. Б. Величкина. Диагностика профессиональных достижений и затруднений учителя как основа конструирования системы повышения его квалификации/ Т. В. Падалко. Психологические основания стратегии взаимодействия руководителя образовательного учреждения с учителями/ В. И. Дорошина. Новые тенденции в обучении младших школьников иностранному языку/ В. И. Дмитриевская, Е. А. Коржнева, Л. Б. Большакова. Языко-ситуативная коммуникация в книгах для детей как один из компонентов, выражающих идею произведения (На примере рассказа Дудинцева)/ Т. А. Ашихмина. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности/ Т. В. Захарова. Социальные идеи в преподавании истории религии/ К. Г. Колтаков, М. И. Москвичев. Подготовка менеджеров образования к реализации психологических аспектов управленческих функций/ Л. А. Горшунова. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей/ М. Б. Исаева. Некоторые психолого-педагогические аспекты неуспеваемости для индивидуализации обучения и воспитания/ З. А. Панина. Гуманизация и индивидуализация обучения/ В. А. Кукарина. Педагогическое конструирование/ А. О. Зязин. Влияние пространственного мышления на процесс обучения художественному конструированию/ С. Г. Пищев. Психолого-педагогические особенности обучения грамматике английского языка по системе развивающего обучения в начальной школе/ Г. А. Новикова. Использование игровых форм в процессе изучения педагогических дисциплин/ Э. В. Уваева. Влияние направленности личности на профессиональную подготовку студентов педагогических вузов/ Е. В. Андреева. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности/ Т. А. Захарова. О речевом аспекте общения/ Н. П. Савельева. Основы организации учебного процесса в условиях уровневой дифференциации/ Г. М. Гнездилова. Индивидуализация обучения. Новые направления/ И. Б. Величкина, Ю. В. Косачева, В. И. Осипов. Недооценить нельзя, а переоценить невозможно/ К. Г. Колтаков. "Жизненные" задачи на уроках математики/ Н. А. Чупин.
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/С 34
Заглавие : Сибирский психологический журнал : тематический выпуск. Вып. 12 : Посвящается Первой региональной Томской школе молодых ученых-психологов 20-25 марта 2000 г.
Выходные данные : Томск: Томский гос. университет, 2000
Колич.характеристики :140 с. :
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Лекция-семинар "Понимание как проблема психологии человеческого бытия"/ В. В. Знаков. Лекция-семинар "Социокультурные и психологические особенности российской полиментальности"/ В. Е. Семенов. Лекция-семинар "Ноэтическое измерение в психологии человека: новое и вечное"/ В. И. Кабрин. Семинар-тренинг "Современное состояние психотерапии в западных странах"/ П. Шюлер. Лекция-семинар "Исследовательские стратегии в социальных науках"/ А. В. Соловьёв. Лекция-семинар "Фиксированные формы поведения на уровне индивидуальных и групповых систем"/ Г. В. Залевский. Круглый стол. Подведение итогов работы Школы. Мнения и предложения участников Школы. Вручение сертификатов участникам Школы. ; Самореализация личности: взгляд с позиции психоистории/ Э. В. Галажинский. Психологические особенности детей с различными клиническими вариантами низкорослости/ Е. Б. Кравец, Т. Г. Бохан, Е. П. Шеренкова. К проблеме гибкости творческого мышления учащихся/ Т. Е. Левицкая, С. А. Богомаз, Г. В. Залевский. К проблеме психологической адаптации респондента к ситуации социологического опроса/ Д. В. Добрянская. Самопринятие в коммуникативном подходе/ И. Е. Окс. Пространство-время мифопоэтики индивидуального и общественного/ П. Н. Савин. Представленность денег в образе мира/ М. Ю. Семенов. Стационарная поведенчески ориентированная психиатрическая терапия личностных расстройств (на примере нарциссизма)/ П. Шюлер. Психологические аспекты особенностей и расстройств социального поведения и функционирования подростков женского пола/ С. В. Гарганеев. Исследование влияния социо-культурных изменений 90-х годов на мотивацию нарушений пищевого поведения/ И. В. Кодзаева. Особенности личностной и реактивной тревожности у пациенток с ожирением/ А. В. Ротов, С. В. Гудков, А. В. Гордиенко. Проблемы развития тревожности у младших школьников/ Е. Ю. Брель, С. В. Гайдук. Коррекция психической ригидности и депрессивных тенденций у младших школьников с задержкой психического развития/ В. Ф. Гарманова. Медико-психологическое сопровождение образовательного процесса/ Н. В. Козлова, О. И. Павлюк, Р. Г. Добрянская. Типологические особенности фрустрационных реакций первокурсников/ Е. Н. Дмитриева, С. А. Богомаз. Профессионально-личностный подход в подготовке психологов/ Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. К вопросу диагностики, классификации и формирования задержек психического развития у младших школьников/ Е. Ю. Брель. Проблема формирования внутренней позиции школьника у детей шестилетнего возраста/ О. Ю. Гроголева. Об этнологическом направлении в работе психолога/ С. С. Доржиева. Учебные задачи в развитии интеллектуально-творческих способностей личности/ О. В. Макаренко. Детский сад - школа: условия преемственности при смене образовательных сред/ М. В. Шамардина. Связь ценностных ориентаций с адекватностью профессионального выбора студентов гуманитарных факультетов Томского государственного университета/ А. Ю. Батракова, О. И. Муравьёва. К определению понятия "профессиональное самосознание"/ Е. Г. Ефремов. Психологические аспекты моделирования мышления эксперта при решении задач анализа и интерпретации визуальной информации/ Е. Л. Вассерман, К. Р. Червинская. Теоретическое осмысление возможностей психологической экспертизы инновационных процессов в образовании/ Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. Томский опросник ригидности Г.В.Залевского (ТОРЗ) ; Наши авторы ; Правила оформления материалов в СПЖ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Ф 53
Автор(ы) : Филиппова, Юлия Владимировна
Заглавие : Общение: дети 7 - 10 лет : федеральная программа книгоиздания России
Выходные данные : Ярославль: Академия Развития, 2002
Колич.характеристики :144 с.: ил.
Серия: Ваш ребенок: наблюдаем, изучаем, развиваем
ISBN, Цена 5-7797-0147-4:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.414
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Аннотация: Эта книга рассказывает об особенностях коммуникативного развития детей различного возраста. В ней описаны основные проблемные этапы развития ребенка 7 - 10 лет, связанные с его поступлением в школу. Книга предназначена для родителей и педагогов, работающих с детьми, которые не имеют особых проблем в общении, а также с теми школьниками, которые в силу своих психологических особенностей (тревожность, эмоциональная неуравновешенность, агрессивность, застенчивость и др.) испытывают различного рода проблемы в установлении контакта при общении с людьми.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2), фмф(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2), фмф(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/К 72-044036
88.8/К 72
Автор(ы) : Костина, Людмила Михайловна
Заглавие : Методы диагностики тревожности
Выходные данные : СПб.: Речь, 2002
Колич.характеристики :198 с.
ISBN, Цена 5-9268-0124-9:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Х 79
Автор(ы) : Хорни, Карен
Заглавие : Невротическая личность нашего времени
Выходные данные : СПб.: Питер, 2002
Колич.характеристики :224 с.
Серия: Психология - классика
Примечания : Предм. указ.: с. 222 - 224
ISBN, Цена 5-318-00685-Х:
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Я 86
Автор(ы) : Ясюкова, Людмила Аполлоновна
Заглавие : Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников
Выходные данные : СПб.: Речь, 2003
Колич.характеристики :384 с.
Серия: Психологический практикум
Примечания : Библиогр.: с. 347 - 351
ISBN, Цена 5-9268-0181-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/И 90
Заглавие : История психологии : XX век : хрестоматия для высшей школы . -5-е изд
Выходные данные : М.: Академический проект; М.: Деловая книга, 2003
Колич.характеристики :832 с.
Серия: Gaudeamus
ISBN, Цена 5-8291-0541-1:
ГРНТИ : 15.01.09
ББК : 88.1 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 72
Автор(ы) : Костина, Людмила Михайловна
Заглавие : Игровая терапия с тревожными детьми
Выходные данные : СПб.: Речь, 2003
Колич.характеристики :160 с.
ISBN, Цена 5-9268-0158-3:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/П 86
Заглавие : Психология подростка : практикум : тесты, методики для психологов, педагогов, родителей
Выходные данные : Санкт-Петербург: прайм-ЕВРОЗНАК; Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2004
Колич.характеристики :128 с.
Серия: Мэтры психологии
ISBN, Цена 5-93878-017-9:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.415 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/П 86
Заглавие : Психология детства: практикум : тесты, методики для психологов, педагогов, родителей
Выходные данные : Санкт-Петербург: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004
Колич.характеристики :224 с.
Серия: Мэтры психологии
ISBN, Цена 5-93878-011-X:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(4), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(4), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Л 96
Автор(ы) : Лютова, Елена Константиновна, Монина, Галина Борисовна
Заглавие : Шпаргалка для взрослых : психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми
Выходные данные : СПб.: Речь, 2004
Колич.характеристики :136 с.: ил.
Серия: Детская психология и психотерапия
ISBN, Цена 5-9268-0055-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1), фмф(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/М 59
Автор(ы) : Микляева, Анастасия Владимировна, Румянцева, Полина Витальевна
Заглавие : Школьная тревожность : диагностика, коррекция, развитие
Выходные данные : СПб.: Речь, 2004
Колич.характеристики :248 с.: ил.
Серия: Детская психология и психотерапия
Примечания : Библиогр.: с. 209
ISBN, Цена 5-9268-0300-4:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Е 51
Автор(ы) : Елизаров, Андрей Николаевич
Заглавие : Психологическое консультирование семьи : учебное пособие для вузов . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Ось-89, 2005
Колич.характеристики :400 с.
Примечания : Библиогр.: с. 384 - 389. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-98534-250-6:
ГРНТИ : 15
ББК : 88.5 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/И 90
Заглавие : История психологии XX век : хрестоматия для высшей школы . -6-е изд
Выходные данные : М.: Академический проект; М.: Деловая книга, 2005
Колич.характеристики :832 с.
Серия: Gaudeamus
ISBN, Цена 5-8291-0541-1:
ГРНТИ : 15.01.09
ББК : 88.1 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Ш 64
Автор(ы) : Широкова, Галина Александровна, Жатько, Елена Григорьевна
Заглавие : Практикум для детского психолога . -5-е изд
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2007
Колич.характеристики :314 с.
Серия: Психологический практикум
Примечания : Библиогр.: с. 303 - 307
ISBN, Цена 978-5-222-12223-5:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/А 68
Автор(ы) : Анн, Людмила Федоровна
Заглавие : Психологический тренинг с подростками
Выходные данные : СПб.; М.; Харьков: Питер, 2007
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Серия: Эффективный тренинг
ISBN, Цена 978-5-94723-492-3:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)