Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (10)Каталог статей (1697)IPRbooks книги (84)Межвузовская электронная библиотека (14)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тестирование<.>
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.1Англ/А 64
Заглавие : Английский язык : тестирование в формате ЕГЭ : варианты контрольно-тренировочных тестов и заданий с ответами
Выходные данные : Волгоград: Учитель, 2009
Колич.характеристики :153 с.
Серия: Готовимся к Единому Государственному Экзамену
ISBN, Цена 978-5-91651-058-4:
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.19Англ
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75/П 58
Автор(ы) : Попов, Григорий Иванович
Заглавие : Биомеханика : учебник для вузов по специальности "Физическая культура" . -4-е изд., стер.
Выходные данные : Москва: Академия, 2009
Колич.характеристики :256 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-7695-6493-2:
ГРНТИ : 77.05
ББК : 75.0 я73
Предметные рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ-- МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(3), фмф(10), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(3), фмф(10), Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/В 24
Автор(ы) : Акимова, Маргарита Константиновна, Борисова Е. М., Горбачева Е. И.
Заглавие : Введение в психодиагностику : учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений . -3-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 1999
Колич.характеристики :192 с.
Серия: Педагогическое образование
ISBN, Цена 5-7695-0432-3:
ГРНТИ : 15.81
ББК : 88.9 я72
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В пособии излагается современное состояние психодиагностики в России и за рубежом, раскрываются ее общие проблемы, такие как классификация, стандартизация методик и т.д., обсуждаются область практического применения психодиагностических методов. Представлена система возрастной диагностики интеллектуального и личностного развития детей.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88 к/В 87
Заглавие : Второй Краевой съезд педагогов-психологов образования Алтайского края : материалы II Краевого съезда педагогов-психологов образования Алтайского края (26 - 27 марта 2009 года г. Барнаул)
Выходные данные : Барнаул; Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :264 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-85127-560-9:
ГРНТИ : 15 + 15 + 15.31.31
ББК : 88 к + 88.41 к
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Содержание : Итоги, проблемы и перспективы развития службы практической психологии образования Алтайского края/ Ю. Г. Абдуллаев. Организация и проведение практик студентов специальности "Психология" в контексте компетентностного подхода/ Т. Г. Волкова. Инновационная деятельность в ВУЗе как фактор оптимизации познавательной активности субъектов образовательного пространства/ Т. А. Гусева. Развитие университетского психологического образования в Алтайском государственном университете/ Л. Д. Демина. Психосемантика как метод постнеклассических исследований в психологии/ А. В. Еременко. Жестокое отношение взрослых к детям/ Г. А. Каширина. Интегративный, онтологический, культурологический и гуманистический подходы к преподаванию психологии в общеобразовательной школе/ Л. С. Колмогорова. К вопросу о саморегуляции педагога в современном образовательном пространстве/ Н. В. Колпакова. Система психологической поддержки образовательного процесса/ В. В. Кузнецова. Включение Гештальт-подхода в работу психолога образовательного учреждения начального профессионального образования/ Ж. Н. Пищальникова. Неиссякающие психологические проблемы современного образования/ Б. А. Сосновский. Проблема психологического образования студентов/ О. Г. Холодкова. Профессиональное самоопределение старшеклассников в рамках уроков "Психология самопознанния"/ Т. Н. Шмелева. Коммуникативная толерантность студентов-психологов/ Н. Е. Варшавская, Д. В. Бакина. Трансформация профессионально-психологического мышления как условия постановки и решения новых профессиональных проблем/ О. А. Скорлупина. Проблема адаптации молодых психологов к работе в общеобразовательных школах/ Т. П. Слажнева. Становление профессиональной позиции психолога в системе дополнительного профессионального образования/ О. Н. Тихонова. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования/ Д. В. Упоров. Педагог-психолог как субъект построения своей профессиональной деятельности/ Е. В. Шарапановская. Возможности использования куклотерапии для коррекции эмоционального состояния детей с легкой интеллектуальной недостаточностью/ Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. Психолого-педагогическое сопровождение родителей в дошкольном образовательном учреждении/ У. В. Иванова. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами в развитии/ И. Г. Карева. Современные представления о ценностных ориентациях в адаптации личности слепых, слабовидящих/ Ю. Е. Кроводонова, О. Г. Нугаева. Теоретический анализ классификаций нарушений в поведении у интеллектуально неполноценных детей/ Ю. А. Мазаева. К проблеме тревожности у детей с нарушениями в развитии/ Т. Г. Миллер. Снижение агрессивных проявлений у подростков с особыми образовательными потребностями/ Н. Г. Поклонова. Школьный ПМПк как одна из эффективных форм взаимодействия специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья/ С. В. Санькова. Танцетерапия как средство коррекции социально-перцептивных способностей умственно отсталых младших школьников/ Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. Студенты с глубокими нарушениями зрения как субъекты образовательного процесса в ВУЗе/ Л. А. Студеникина. Психолого-медико-педагогическое сопровождение в условиях коррекционной школы/ С. Н. Третьякова. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе/ С. Ю. Часовских. Влияние технологии психолого-педагогического сопровождения на формирование личности школьника/ О. Ф. Черданцева. Дыхание - фактор развития и укрепления здоровья/ М. А. Черногорова. Компетентностный подход в системе научно-технического творчества и профориентационной работы с одаренными учащимися/ Ю. С. Ворона, В. М. Мусько. Общественная экспертиза образовательных компетенций школьников/ В. М. Климашин. Проблема метода в исследованиях по оценке и измерению качества образования на уровне компетентностей и компетенций личности/ Н. Г. Янова. Алгоритм работы педагога-психолога при переходе из начальных классов в среднее звено/ О. А. Алымова. Я-концепция подростка в неполной отцовской семье в контексте компетентностного развития личности/ О. Н. Бабкунова. Динамика развития тактильно-кинестезических средств общения в дошкольном возрасте/ Е. В. Баженова, Н. А. Першина. Проблема адаптации детей раннего возраста к детскому саду/ Н. Н. Беломытцева. Изучение готовности будущих педагогов к проблемному анализу психологических текстов/ О. А. Бокова. Различные подходы к рассмотрению условий построения жизненного мира дошкольникам/ А. В. Ворстер. Стереотипы как фактор формирования внутриличностного конфликта у женщин/ Н. Р. Гулина, Н. В. Дмитриева. Психическая ригидность и особенности уровня субъективного контроля у молодых людей и людей среднего возраста с различными видами перфекционизма/ Е. П. Гусева. Методика исследования стиля познавательной активности/ Т. А. Гусева. Дети с астеническим состоянием/ С. А. Демидова. Развитие ответственности личности посредством социально-психологического тренинга/ Е. В. Жихарева. Подходы к измерению пространственных представлений человека/ М. М. Иноземцева. Организация психолого-педагогического сопровождения и преемственности (начально - среднее звено)/ И. С. Карпова. Проблемы языкового сознания личности/ М. В. Кознова. Социально-психологическая адаптация студентов к обучению в вузе/ А. А. Кузьмина, Н. И. Трубникова. Толерантность к неопределенности в системе ключевых компетенций личности/ С. В. Маков. Особенности проявления личностных факторов учащихся профильных классов/ Е. В. Маликова. Мотивация профессионального обучения как фактор самореализации студентов/ С. Р. Матвеева. Синдром эмоционального выгорания в педагогической деятельности/ Т. Я. Сингач. Роль психической саморегуляции в профилактике учебного стресса студентов/ Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. Адаптация методики "Переживания в межличностных отношениях"/ О. А. Сычев, М. А. Никитина. Различные подходы к определению понятий ценности и ценностные ориентации в структуре личности/ Ю. Г. Тимофеева. Проблемы психологического развития личности (студентов средне-специального учебного заведения)/ Н. В. Фроловская. Рефлексивно-ценностные условия профессионального становления человека/ Е. В. Четошникова. Характеристика коммуникаций с учащимися в процессе педагогической деятельности/ А. Н. Шадрин. Психологическое сопровождение студентов-первокурсников как фактор успешной адаптации к обучению в вузе/ Н. Б. Шевченко. К вопросу о личностно-профессиональном становлении будущего педагога-психолога/ А. Р. Гайнанова. Развитие психологической готовности студентов к профессиональному общению в современных условиях/ Л. Д. Ершова. Личностные особенности успешных и неуспешных тренеров/ Т. С. Кобзева. Национально-психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников/ Р. Н. Куттубаев, Н. И. Трубникова. Формирование психологической культуры старшеклассников к самостоятельной профессиональной деятельности/ А. А. Микушина. Подготовка учащихся к осознанному выбору профессии в рамках малокомплектной школы/ Е. В. Овсянникова. Подготовка студентов ВУЗа к карьерному росту через формирование коммуникативной компетентности/ И. В. Семенченко. Издержки глобализации образования/ Б. А. Сосновский. Профилактика агрессии как асоциального проявления поведения у обучающихся/ Н. А. Барышникова. Профилактическая работа с подростками девиантного поведения/ Л. В. Гражданкина. Исследование представлений о социальном мире у подростков-воспитанников детского дома/ А. С. Кузнецова, Е. М. Трофимова. Профилактика нарцисстического поведения/ О. В. Ласкавая. Особенности создания толерантности среды в образовательном учреждении как средства профилактики антисоциальных явлений/ Е. В. Мазурова. Психолого-педагогическая поддержка детей, попавших в трудную жизненную ситуацию/ Н. А. Мосина. Опыт разработки программы профилактики употребления наркотических, психоактивных веществ и вредных привычек в среде подростков/ Т. В. Паршонок. Молодежные субкультуры как социальный феномен/ О. В. Переверзева. Коррекция коммуникативной компетентности у воспитанников детского дома/ А. А. Фишер, Е. М. Трофимова. Поиски "хорошей формы" психологической службы образования/ О. А. Брылева. Организационное взаимодействие педагога-психолога с руководителем образовательного учреждения как фактор психологического обеспечения образовательного процесса/ Е. Г. Вдовина. Управление психологической службой в систем образования города Алейска/ Н. Я. Ермолович. Телефонные службы доверия/ И. С. Макарова. Психологическое сопровождение студентов ВУЗа в контексте компетентностного подхода/ И. А. Мананникова. О методической помощи психологу в организации сопровождения детей с признаками одаренности в условиях ДОУ/ Г. Л. Парфенова. Психологическое сопровождение становления полоролевой идентификации подростков/ Л. В. Старкова. Использование информационно-коммуникативных технологий в организации деятельности психологической службы колледжа/ М. И. Унгер. Варианты пищевой зависимости/ Н. В. Дмитриева. Психолого-педагогическое сопровождение подростков/ Е. А. Лапердина. Коррекция отклоняющегося поведения подростков/ С. И. Липина. Психологическая работа с детьми, имеющими агрессивные проявления в поведении/ А. В. Макарова. Социально-психологическая адаптация как процесс личностного самоизменения/ Г. А. Манаева. Эмоциональные проявления детей с гиперактивностью и дефицитом внимания/ М. В. Протопопова. Анимационный театр кукол в школе/ Л. Н. Рише. Комплексное сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях дошкольного образовательного учреждения/ Е. Е. Степкина. Использование возможностей изобразительной деятельности для психологической профилактики поведенческих нарушений у дошкольников/ О. П. Черепанова. Коррекция и развитие познавательных процессов у первоклассников с учетом сенсорных возможностей/ Н. Г. Чигурова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/С 95
Автор(ы) : Сыдыков, Ерлан Батташевич
Заглавие : Высшая школа : современный взгляд и подходы к реформированию
Выходные данные : Алматы, 2006
Колич.характеристики :448 с.
ISBN, Цена 9965-454-47-7:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.58
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.262.68/М 15
Автор(ы) : Макарова Т. Д., Спирин В. В.,
Заглавие : География : итоговое тестирование для учащихся 9 - 10 классов/ Т. Д. Макарова, В. В. Спирин
Выходные данные : М.: Педагогическое общество России, 1999
Колич.характеристики :42 с. :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.262.68
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/С 79
Автор(ы) : Степанов, Сергей Сергеевич
Заглавие : Диагностика интеллекта методом рисуночного теста : практическая психология . -2-е изд., испр.
Выходные данные : М.: Памятники исторической мысли, 1995
Колич.характеристики :80 с. :
ГРНТИ : 15.81
ББК : 88.4
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(1), каф. психологии(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(1), каф. психологии(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/В 15
Автор(ы) : Валитова, Гюзель Азильевна
Заглавие : Дидактическое тестирование как метод активизации познавательной деятельности младших школьников : Автореферат диссертации
Выходные данные : Оренбург, 2000
Колич.характеристики :22 с.
ББК : 74.202.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--тест--школьник младший--деятельность познавательная--педагогика
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Г 34
Автор(ы) : Генкин, Евгений
Заглавие : Загляни в свое "Я" : психологические советы и тесты
Выходные данные : Рига: Лигатура, 1991
Колич.характеристики :64 с. :
ГРНТИ : 15.41
ББК : 88.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/С 59
Автор(ы) : Соколков, Евгений Алексеевич
Заглавие : Инновационные модели профессиональной гуманитарной подготовки в вузе : научно-практическое пособие для педагогических работников
Выходные данные : Москва: Вузовский учебник; Москва: ИНФРА-М, 2015
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Примечания : Рекомендовано УМО. - Электрон. версия печ. публикации :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В учебном пособии на основании многолетнего опыта научно-педагогической деятельности содержательно описаны и в конспективной форме рассматриваются модели, методы и формы обучения, особенности организации и проведения аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся с использованием современных инновационных технологий.Подробно рассматриваются формы контроля и критерии оценки эффективности основных форм учебных занятий.
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)