Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (127)IPRbooks книги (14)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=телефон<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/М 54
Заглавие : Методы эффективной психокоррекции : хрестоматия
Выходные данные : Минск: Харвест, 1999
Колич.характеристики :816 с.
Серия: Библиотека практической психологии
ISBN, Цена 985-433-5127-7:
ГРНТИ : 15.81
ББК : 88.4
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Гипноз/ Л. Шерток. Классический психоанализ/ В. П. Кондрашенко. Дух и правила систематического психоанализа/ К. Хорни. Классическая психодрама Я. Л. Морено/ Г. Лейти. Теория и терапия неврозов/ В. Франкл. Что люди пытаются делать/ Э. Берн. Трансфер/ Р. Урсано, С. Зонненберг, С. Лазар. Личность и личностный рост/ Дж. Фрейдимен, Р. Фрейгер. Психотерапия/ Б. Д. Карвасарский. Группы телесной терапии/ К Рудестам. Человеческое в человеке/ Х. Джекинс. Групповая психотерапия/ К. Р. Роджерс. Игровая терапия/ Г. Л. Лэндрет. Введение в теорию онтопсихологической музыкотерапии/ А. Менегетти. Гештальт, ведущий к просветлению/ Дж. Энрайт. Опыты психологии самопознания/ Ф. Перлз. Синтез трансактного анализа и гештальт-терапии/ К. Уилберг. Психологическое дзю-до/ К. Наранхо. Практическая психотехника/ М. Папуш. Экстренная психологическая помощь : телефон доверия
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 13
Автор(ы) : Дубровина, Ирина Владимировна, Акимова, Маргарита Константиновна, Борисова, Елена Михайловна, Гуткина Н. И.
Заглавие : Рабочая книга школьного психолога : специфика работы с детьми
Выходные данные : М.: Просвещение, 1991
Колич.характеристики :303 с.: ил.
Серия: Психологическая наука - школе
ISBN, Цена 5-09-003074-X:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего 1: Аб.(5), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(5), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

3.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р2 Д/Н 84
Автор(ы) : Носов, Николай Николаевич
Заглавие : Собрание сочинений : для младшего школьного возраста 6 в 4 т. Т. 1 : Рассказы и сказки. Повести
Выходные данные : Москва: Детская литература, 1979
Колич.характеристики :575 с.: ил. :
ГРНТИ : 17.82.93
ББК : Р2 Д
Предметные рубрики: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ-- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ
Содержание : Мишкина каша/ Н. Н. Носов. Дружок/ Н. Н. Носов. Телефон/ Н. Н. Носов. Бенгальские огни/ Н. Н. Носов. Тук-тук-тук/ Н. Н. Носов. Огородники/ Н. Н. Носов. Приключения Толи Клюквина/ Н. Н. Носов. Про Гену/ Н. Н. Носов. Клякса/ Н. Н. Носов. Федина задача/ Н. Н. Носов. Находчивость/ Н. Н. Носов. Наш каток/ Н. Н. Носов. Замазка/ Н. Н. Носов. Фантазёры/ Н. Н. Носов. Живая шляпа/ Н. Н. Носов. На горке/ Н. Н. Носов. Саша/ Н. Н. Носов. Ступеньки/ Н. Н. Носов. Метро/ Н. Н. Носов. Огурцы/ Н. Н. Носов. Прятки/ Н. Н. Носов. Карасик/ Н. Н. Носов. Автомобиль/ Н. Н. Носов. Затейники/ Н. Н. Носов. Заплатка/ Н. Н. Носов. Леденец/ Н. Н. Носов. Шурик у дедушки/ Н. Н. Носов. Про репку/ Н. Н. Носов. Милиционер/ Н. Н. Носов. И я помогаю/ Н. Н. Носов. Три охотника/ Н. Н. Носов. Когда мы смеемся/ Н. Н. Носов. Винтик, Шпунтик и пылесос/ Н. Н. Носов. Бобик в гостях у Барбоса/ Н. Н. Носов. Под одной крышей/ Н. Н. Носов. Веселая семейка/ Н. Н. Носов. Дневник Коли Синицына/ Н. Н. Носов. Витя Малеев в школе и дома/ Н. Н. Носов.
Экземпляры :
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.4/П 86
Заглавие : Психология старости и старения: хрестоматия : учебное пособие
Выходные данные : М.: Академия, 2003
Колич.характеристики :416 с.
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 5-7695-0875-2:
ГРНТИ : 15.31.41
ББК : 88.44 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- СТАРОСТЬ (ГЕРОНТОПСИХОЛОГИЯ)
Содержание : От составителей ; Методология изучения старости и старения ; Теория и традиции западной социальной геронтологии/ А. А. Козлов. Геронтология в динамическом обществе/ Е. В. Якимова. Старость в современном обществе: руководство по социальной геронтологии/ К. А. Феофанов. Виды и методы исследований в психологии старения/ О. В. Краснова. История изучения старости и науки о старении ; Проблема старости: социокультурный феномен/ А. И. Тащева. Последний этап: исторические аспекты зрелости и старости/ реферативный обзор. Призрение старости в дореволюционной России/ С. Ольман. Исследование социальных аспектов старения/ М. Д. Александрова. Академик З. Г. Френкель и становление геронтологии в России/ И. И. Лихницкая, Р. Ш. Бахтияров. Философия старости и старения ; Старость: социально-философский аспект/ Т. В. Карсаевская. Старение - время личного познания вечных вопросов и истинных ценностей/ Н. Ф. Шахматов. Пожилой человек как социокультурный тип/ В. П. Козырьков. Старость/ В. Л. Калькова. Социология старости и старения ; Некоторые проблемы социологии старости/ В. Анурин. Пожилой человек в Центральной России/ З. М. Саралиева, С. С. Балабанов. Факторы социальной адаптации пожилых в условиях реформ/ Л. С. Шилова. Психология старости и старения ; Общие вопросы психологии позднего возраста ; К проблеме возраста в современной психологии/ Б. Г. Ананьев. Новые стадии поздней жизни: время теплой осени или суровой зимы?/ Л. И. Анцыферова. Особенности психического развития в позднем возрасте/ Т. Д. Марцинковская. Кризис пожилого возраста: гипотеза о его психологическом содержании/ А. Г. Лидерс. Возрастные особенности психического развития при старении ; Особенности самооценки в позднем возрасте/ Л. В. Бороздина, О. Н. Молчанова. Нейропсихология позднего возраста: обоснование концепции и прикладные аспекты/ Н. К. Корсакова. Опосредование как компонент саморегуляции психической деятельности в позднем возрасте/ Н. К. Корсакова, Е. Ю. Балашова. Психологический витаукт как механизм стабилизации Я-концепции в позднем возрасте/ О. Н. Молчанова. Методы психологической регуляции эмоциональных переживаний в старости/ М. В. Ермолаева. Своеобразие уровневых, структурных и стилевых характеристик интеллекта в пожилом возрасте/ М. А. Холодная [и др.]. Социально-психологические особенности психического развития при старении ; Старение: социально-психологический аспект/ М. Д. Александова. Особенности социально-психологической адаптации в позднем возрасте/ О. Е. Краснова, Т. Д. Марцинковская. Исследование идентификации пожилых людей с помощью методики М. Куна "Кто Я?"/ О. В. Краснова. Семья в старости ; Отношения между поколениями в американских и российских семьях/ А. Б. Синельников, Д. Ф. Децнер. Социальные связи в старости: результаты Боннского и Берлинского лонгитюдных исследований/ Д. Филд. Влияние развода на межпоколенные контакты/ И. И. Елисеева, Л. М. Прокофьева, П. Фести. Роль бабушки/ О. В. Краснова. Семейные отношения психически больных позднего возраста и проблема психической компенсации/ Ю. М. Данилов. Старение и работа ; Старение и работа: человеческий и экономический потенциал/ М. Греллер. Пенсионеры и работающие: труд, здоровье и лечение/ И. Б. Назарова. Пожилые и старики в стационарах ; О психической адаптации пожилых больных при поступлении в психиатрический стационар/ Л. А. Котова. Особенности реакции на госпитализацию психически больных пожилого возраста/ О. В. Гусева. Методологические аспекты социально-психологической адаптации лиц пожилого возраста в стационарных учреждениях социального обслуживания/ Н. Ф. Дементьева. Внутриличностный конфликт и социально-психологическая работа с ним в условиях дома-интерната для престарелых/ О. А. Воронина. Старость и болезнь ; Проблемы здоровья и медико-социального обслуживания пожилых людей/ И. Н. Веселкова, Е. В. Землянова. Изучение потребностей пожилых в медико-социальной помощи/ Н. Ф. Дементьева. Клинические и социальные аспекты одиночества психически больных позднего возраста/ В. Ф. Друзь [и др.]. К проблеме профилактики психических расстройств пожилого возраста/ Т. В. Зозуля. Психологические и социальные аспекты реабилитации онкологических больных пожилого возраста/ Р. Ш. Бахтияров [и др.]. Танатология и горе в старости: психологическое сопровождение ; Пожилые люди и горе/ Р. Калиш. Депрессия позднего периода жизни: горе и осложнения, связанные с ним в пожилом возрасте/ Л. В. Сатина. Потеря матери: личные впечатления/ Б. Геневей. Страх психотерапевта перед темой смерти/ И. Кемпер. Пожилые люди, умирание и механизмы переноса/ О. В. Краснова. Возможности предотвращения суицида среди людей пожилого возраста/ А. Керкхоф [и др.]. Психологическая помощь в старости ; Работа с персоналом ; Концепция организации психологической помощи одиноким людям пожилого возраста/ А. И. Тащева. Эйджизм в работе с пожилыми людьми/ О. В. Краснова. Роль психологической компетентности социального работника/ Г. П. Медведева. Работа штатного психолога в ЦСО: проблема самоидентификации/ В. А. Иванов. Опыт психологической работы в центре социального обслуживания/ И. В. Садикова. Работа с клиентами - пожилыми и старыми людьми ; Физиологические изменения, связанные с нормальным старением, и работа с пожилыми людьми/ Н. В. Зоткин. "Значимые события" как метод психологического консультирования пожилых людей/ Т. Н. Розова. Телефон доверия в системе психологической помощи пожилым людям/ О. Ю. Федотова. Социально-психологическая помощь и поддержка (пожилых) в культурной среде/ К. А. Страшникова, М. М. Тульчинский. Психотерапевтическая работа с пожилыми в состоянии горя: группы "Тяжелой утраты"/ Л. В. Сатина. Решение конкретных проблем с помощью "социального протезирования"/ Ю. И. Фролов, Э. Н. Тищенко.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/А 65
Автор(ы) : Андрианов В. И.
Заглавие : Мобильные телефоны
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2003
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Техника в вашем доме
ISBN, Цена 5-94157-346-4:
ГРНТИ : 47.55
ББК : 32.87
Предметные рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- РАДИОЭЛЕКТРОНИКА-- ЭЛЕКТРОАКУСТИКА
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/Б 95
Автор(ы) : Быков, Сергей Федорович, Журавлев В. И., Шалимов И. А.
Заглавие : Цифровая телефония : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Радио и связь, 2003
Колич.характеристики :144 с.: ил.
ISBN, Цена 5-256-01676-8:
ГРНТИ : 49.43
ББК : 32.88
Предметные рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- РАДИОЭЛЕКТРОНИКА-- ЭЛЕКТРИЧЕCКАЯ СВЯЗЬ
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.3/П 69
Автор(ы) : Пранцова, Галина Васильевна
Заглавие : Уроки литературы : 5 - 11 классы : методические рекомендации по развитию речи учащихся
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 2004
Колич.характеристики :192 с.
Серия: Библиотека учителя-словесника
ISBN, Цена 5-691-01187-1:
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 76
Заглавие : Становление личности на современном этапе : материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 1
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Колич.характеристики :414 с.
ISBN, Цена 5-85127-225-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Механизм идентификации и его роль в развитии нравственного сознания личности/ Л. Н. Антиголова. Становление личности ученого на примере жизненного и творческого пути М. С. Пезнер и ее влияние на развитие специальной психологии/ А. Л. Анисин. Предпосылки и история изучения функциональных состояний/ О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян, И. Г. Смирнова. Формирование нравственных качеств личности средствами литературы и искусства/ В. С. Агавелян. Личностно-рефлексивный аспект в выборе жизненной цели/ О. Н. Апанасенко. Технология разработки и освоения новшеств/ Л. Г. Акжаркенова, Е. П. Шабалина. Социальный интеллект как один из факторов становления личности старшеклассников/ Л. Г. Акжаркенова. Икона - зеркало Личности/ С. Н. Боков, О. Ю. Курочкин. К вопросу о значимости образа сверстника для социального развития ребенка/ М. Ю. Бакулин. Искусство в процессе самоформирования человека/ Е. В. Бараковская. Бесскровность/ Н. Л. Быстрых. Психологическая структура настойчивости личности/ В. Г. Богомяков. Моделирование учебного процесса будущим учителям основ экономических знаний/ Н. Н. Будрейка. Взаимосвязь развития я-идентичности и проблематики личностного развития в младшем школьном возрасте/ А. П. Беликова, Ю. А. Панина. Социально-психологические аспекты формирования "образа Я" в подростковом возрасте/ Н. А. Богданова. Формирование творческого мышления в специально заданном языковом пространстве/ Л. Н. Бородицына. Представления и умственная деятельность/ С. Л. Белых, Н. Г. Нелюбина. Аналогия как основное умственное действие на этапе поиска решения/ С. Л. Белых. "Внутренний человек", или кое-что о личностной структуре/ С. Л. Белых. "Школа будущего - школа здоровья, творческого образования"/ И. А. Бондаренко. Некоторые аспекты исследования проблем развития личности в этнокультурной среде/ В. В. Большаков. Генезис и специфика экзистенциальной психологии/ Е. В. Базаркина. Обучающий диалог. К проблеме специфики педагогического общения/ Н. В. Валинурова. Исторические формы развития индивидуальности человека и современные общественные отношения/ В. А. Возчиков. Психологическая служба сопровождения как условие формирования личности школьника/ Г. В. Вяткина. Фразеологические единицы как средство выражения личностной позиции автора и фактор влияния на индивидуально-личностное восприятие современной действительности/ И. С. Вотчин, А. Р. Боярская. Факторы "виктимности" и критические периоды развития ребенка/ Т. В. Варлакова. Влияние личностных особенностей женщины на протекание беременности, родов и послеродового периода/ О. В. Веселова. К проблеме изучения социального интеллекта/ Л. Н. Гусейнова. Технологическая модель анализа итогов учебного года учреждения образования/ В. А. Генкина. Роль психолога в системе дошкольного образования/ В. Г. Гладких. Сравнительный анализ стилевых особенностей мышления девочек и мальчиков младшего подросткового возраста/ Т. А. Гонохова. Социально-психологический аспект проблем мотивации и динамики потребностей личности в условиях социетального кризиса/ Т. А. Гусева. Особенности проявления личностной тревожности у подростков/ С. М. Гранкин. Влияние некоторых личностных особенностей субъекта на содержательные характеристики каузальной атрибуции/ Б. А. Гунзунова. Психологические особенности организации воспитательного пространства педвуза/ В. П. Герасимов, Т. В. Ткаченко. Школьное медиаобразование/ Е. В. Декина. Метод разрешения противоречий-антиномий в конструктивной деятельности/ А. Ю. Дейкина. Психосинергетика - как новая научная парадигма/ В. В. Дерюшев, А. О. Зязин. Принципы работы психолога-консультанта службы "Телефон доверия"/ Н. В. Дмитриева. Техническое творчество школьников в условиях коллективной деятельности/ А. Б. Дармаева. Особенности организации учебного процесса по физической культуре в педагогическом колледже/ С. М. Жарков, В. В. Корнеев. Рассмотрение структуры духовного опыта человечества и место самости в строении человеческой психики/ А. А. Зайчиков. Взаимосвязь свойств личности и индивидуально-стилевых характеристик изучения иностранного языка/ С. М. Зиньковская. Психологические основы нравственного воспитания бурят в "зерцале мудрости" Эрдэни-Хайбзун Галшийн/ Г. В. Зарембо, Н. А. Кустарева. Конструктив как морфологический элемент педагогического конструирования/ Б. Б. Задрабын. Профессиональная роль педагога на основе МПЦУ (мотивационного программно-целевого управления)/ А. О. Зязин. К вопросу о подготовки специалистов массовых профессий на современном этапе/ М. Б. Исаева. Организация межличностного взаимодействия и общения на иностранном языке в учебной группе/ И. В. Космина. Формирования и развития личности в коллективе/ Л. А. Кокая. Выбор метода обучения с целью воспитания учебных потребностей личности/ С. П. Казанцева. Практические аспекты формирования института персональных менеджеров в региональных банках/ Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. Новые рубежи человеческой природы и психологическое понимание человека/ Н. Б. Куршакова. Теоретико-методологические основы формирования профессиональной физической культуры личности/ К. Г. Колтаков, И. В. Москвичев. Методологические основы физического образования учащейся молодежи/ С. С. Коровин. Влияние идентичности на социально-психологическую активность старшеклассников/ С. С. Коровин, Н. В. Михайлова. Сравнительная характеристика факторной структуры общительности у латиноамериканских и российских студентов/ Е. В. Козлова. Роль разных учебных дисциплин в фундаментализации и гуманизации подготовки будущих специалистов/ А. И. Крупнов, В. В. Станис. Подготовка молодежи к жизни и труду/ Б. Б. Коссов, А. И. Крупнов, С. Ю. Ревинов. Социально-психологические аспекты формирования и развития роботоголизма/ В. В. Корнеев. К вопросу психологического анализа письменной речи/ Ц. П. Короленка, Н. В. Дмитриева. Любознательность как фактор развития личности/ И. Б. Кудинова, С. И. Кудинов. Профессиональная подготовка специалиста иностранных языков ( в русле технологии мотивационного программно-целевого управления)/ С. И. Кудинов, И. Б. Кудинова. Развитие личности младшего школьника на уроках "этики"/ О. М. Липустина. Факторы совершенствования коммуникативных умений студентов педвуза/ А. К. Лопаткина. Творческая личность как системообразующий феномен осуществления принципа субъективности/ Т. И. Лукьяненко. Самоопределение и самопонимание личности в сексуальном общении/ В. Г. Ланкин. Об особенностях развития личности в период прохождения кризиса средней зрелости/ М. Р. Минигалиева. Свобода творчества как фактор положительной учебной мотивации у младших школьников/ Е. А. Медведева. Психолого-акмеологические основы развития образования взрослых/ С. Р. Матвеева. Обыденность сознания личности и искусство в условиях кризиса культуры/ О. Б. Михайлова. Три эпохи развития личности в техногенной цивилизации (методология истории личности в постиндустриальном мире)/ И. В. Никитина. Личностный смысл изучения психологии будущими педагогами/ В. В. Николин. Некоторые аспекты использования инновационных технологий в современной системе высшего образования/ С. В. Пазухин. Технологии деятельностного типа обучения как условия профессионально-культурного самоопределения педагога (на материале образовательной ситуации г. Бийска Алтайского края)/ Е. А. Прохорова, Н. А. Русакова. Использование психолого-педагогических технологий в подготовке современного учителя/ Т. В. Падалко. Особенности стереотипного противоправного поведения молодежи в условиях свободного рынка/ И. Е. Пискарева. Из истории искусства звучащего слова/ Д. П. Пискарев. К проблеме экспериментального исследования эмоциональной устойчивости личности/ Ю. И. Падалко. Языковые способы отражения эмоциональных состояний личности в повести М. Булгакова "Собачье сердце"/ О. В. Питерская. Когнитивный стиль как стиль индивидуальности/ Н. А. Павлова. О субъектно-личностном модусе плагальности в музыке/ С. А. Печерская. Нетрадиционные учебные материалы на уроке немецкого языка/ С. М. Петриков. Роль инноваций на Факультете Дополнительной Профессиональной Подготовки/ Г. П. Радченко. Сравнительный анализ эмпирических методов исследования имплицитных содержаний речевого взаимодействия/ Н. Л. Романова. Самооценки личностных черт в процессе формирования самоуважения личности/ А. В. Россохин, М. Б. Петровская. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя/ Р. Б. Сапожникова, Н. В. Шелепанова. Волевая организация личности и ее влияние на процесс адаптации детей к обучению/ И. Б. Соловья. Психологическая природа вариативности стратегий педагогического общения/ Л. В. Скорова. Структура и динамика мотивационной сферы развивающейся личности/ Т. Б. Сизова. Психокультурная концепция развития личности/ В. В. Собольников. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя/ Р. Д. Санжаева, А. Р. Монсонова. Электронный учебник как средство самообразования старшеклассников/ И. Б Соловьева. Роль психологических свойств личности на формирование наркотической зависимости/ А. В. Сычев. На волнах речи/ О. А. Таротенко. Психическое состояние младших школьников на занятиях в традиционной и развивающей системах обучения/ Т. П. Трещева. Опыт проведения музыкальных занятий у лиц с нарушением идентичности/ А. М. Федосеева. Незавершенность структуры личности/ О. А. Успенская, Н. В. Дмитриева, Р. Б. Сапожникова. К вопросу о развитии социального интеллекта глухих/ Е. П. Щербаков, В. А. Гуляйкин. О природе индивидуальных различий в педагогическом общении/ О. А. Чиж. Педагогические условия развития ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы в системе развивающего обучения/ Е. Ю. Шогорева. Формирование инновационной направленности студентов средствами научно-исследовательской деятельности/ О. Г. Хмелева. Проблема воспитания одаренных детей/ Н. Г. Шнипа. Опыт освоения театральной педагогики в профессиональной подготовке будущего учителя/ Л. В. Шубина. Особенности формирования системы ценностных ориентаций личности у студентов педвуза/ Н. М. Хвастунова. Индивидуальные психофизиологические особенности личности как фактор формирования её профессиональной направленности/ Е. П. Шабалина. Личность в науке и нравственном богословии/ В. А. Чесноков. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза/ О. В. Ярков. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза/ И. А. Яськова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Т 18
Автор(ы) : Таненбаум, Эндрю
Заглавие : Компьютерные сети . -4-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2006
Колич.характеристики :992 с.: ил., граф., схемы
Серия: Классика computer science
Примечания : Библиогр.: с. 941 - 970. - Алф. указ.: с. 971 - 991
ISBN, Цена 5-318-00492-X:
ГРНТИ : 50
ББК : 32.973
Предметные рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- РАДИОЭЛЕКТРОНИКА-- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА-- КОМПЬЮТЕРЫ
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/К 89
Автор(ы) : Кузин, Александр Владимирович, Демин, Виктор Михайлович
Заглавие : Компьютерные сети : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 2202 "Автоматизированные системы обработки информации и управления" (по отраслям) и 2203 "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем"
Выходные данные : М.: ФОРУМ; М.: ИНФРА-М, 2005
Колич.характеристики :192 с.: ил., табл., схемы
Примечания : Библиогр.: с. 170. - Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-8199-0211-4:
ГРНТИ : 50
ББК : 32.973
Предметные рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- РАДИОЭЛЕКТРОНИКА-- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА-- КОМПЬЮТЕРЫ
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)