Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сюжетно-ролевая игра дошкольника<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/П 86
Заглавие : Психология формирования личности детей дошкольного и школьного возраста : республ. межвед. науч. сб.: Вып. 8
Выходные данные : Минск: Народная асвета, 1987
Колич.характеристики :79 с.
Коллективы : Минский государственный педагогический университете
ISBN, Цена 5-341-00166-4:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Самосознание личности и развитие произвольных функций в дошкольном возрасте/ Ю. Н. Карандашев. О некоторых методах изучения самооценки дошкольника/ Е. А. Панько. Коррекция личностного поведения дошкольников с низким статусом/ Т. В. Сенько. Формирование личности дошкольников в их совместной деятельности со сверстниками/ Л. Ф. Финькевич. Изучение развития личности дошкольников в семье/ А. М. Счастная. Влияние семейных отношений на формирование личности дошкольника/ Л. А. Холева. Формирование коммуникативных качеств личности дошкольника в игровой деятельности/ Б. П. Жизневский. Формирование игровых умений у детей шестилетнего возраста в сюжетно-ролевой игре/ Р. М. Миронова. Направленность на будущее у дошкольника и ее значение для формирования психологической готовности к школьному обучению/ И. Е. Валитова. Представление подростков о нравственной категории совести/ Г. С. Абрамова. Идентификация с литературным героем как фактор формирования личности школьника/ Л. Н. Рожина. Исследование творческого воображения как компонента литературных способностей у школьников старших классов/ О. М. Евдокимова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/С 50
Автор(ы) : Смирнова, Елена Олеговна
Заглавие : Психология ребенка от рождения до семи лет : учебник для педагогических вузов и училищ
Выходные данные : М.: Школа-Пресс, 1997
Колич.характеристики :384 с.
Серия: Психология ребенка
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-88527-173-9:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(8), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(8), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/П 86
Заглавие : Психология дошкольника : хрестоматия для студентов средних педагогических учебных заведений . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 1998
Колич.характеристики :384 с.
Серия: Педагогическое образование
ISBN, Цена 5-7695-0221-5:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.413 я72
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры : всего : фмф(8), Ч.з.№3(2)
Свободны : фмф(8), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 41
Автор(ы) : Репина, Татьяна Александровна
Заглавие : Проблема полоролевой социализации детей : специфика воспитания детей разного пола
Выходные данные : М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2004
Колич.характеристики :288 с.: ил. + прил.
Серия: Библиотека педагога-практика
ISBN, Цена 5-89502-456-3:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : О половых психических различиях ; Содержание половых ролей, история и перспектива их развития ; Проблема полоролевой социализации в работах отечественных психологов ; Анализ взглядов представителей некоторых зарубежных школ на процесс полоролевого развития ; Психоаналитическая теория ; Социальный бихевиоризм ( концепция социального научения ) ; Теория когнитивного развития ; Теория социальных ожиданий, или "новая психология пола" ; Генезис полоролеаого развития в дошкольном возрасте ; Различение пола и формирование полоролевых предпочтений ; Особенности личностных половых различий ; Факторы полоролевой социализации ребенка : семья и группа сверстников ; Экспериментальные исследования межличностных отношений и ценностных ориентаций детей в группах дошкольного образовательного учреждения ; Изучение половой дифференциации в группах детского сада ; Особенности ценностных ориентаций мальчиков и девочек дошкольного возраста ; Любимые виды деятельности и предпочитаемые сюжеты игр у старших дошкольников разного пола ; Педагогические условия формирования начал мужественности и женственности у дошкольников в детском саду ; Мужественность и женственность и качества, их образующие ; Цель, задачи и принципы коллективного исследования по полоролевому воспитанию детей дошкольного возраста ; Изучение полоролевого развития старших дошкольников на констатирующем этапе исследования и особенности формирующего этапа ; Восприятие произведений художественной литературы и этические беседы как важное средство полоролевого воспитания ; Значение ролевых игр в реализации сформированных представлений и преодолений разобщенности дошкольников разного пола в группе детского сада ; Героические игры мальчиков : военные игры и игры в вертолетчиков и спасателей ; Игры девочек по семейно-бытовой тематике ; Современная сюжетно-ролевая игра детей обоего пола ; Игры-драматизации по содержанию художественных произведений ; Игра в тайные общества настоящих мужчин и настоящих женщин ; Разрешение проблемных ситуаций как средство реализации сформированных представлений ; Организация совместной трудовой деятельности мальчиков и девочек по принципу взаимодополнения ; Контрольный этап : результаты проведенных формирующих экспериментов ; Содружество детского сада и семьи в полоролевом воспитании дошкольников ; Исследование особенностей воспитания в семье детей разного пола ; Опыт работы детского сада с семьей по полоролевому воспитанию старших дошкольников ; Возможные отклонения в полоролевом развитии ребенка
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)