Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (5)Каталог статей (437)IPRbooks книги (34)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=счастье<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/А 11
Заглавие : А счастье так возможно... : сборник
Выходные данные : М.: Известия, 1989
Колич.характеристики :304 с.: ил.
ISBN, Цена 5-206-00027-2:
ГРНТИ : 02.51
ББК : 87.7
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ-- ЭТИКА
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/А 35
Автор(ы) : Азаров, Юрий Петрович
Заглавие : Тайны педагогического мастерства : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2004
Колич.характеристики :432 с.: ил.
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-89502-392-4:
ГРНТИ : 14.25.07 + 15.81.21
ББК : 74.200 я73 + 88.6 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы специального образования и социальной помощи : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 13 - 14 мая 2010 г.) : в 2-х ч. : Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010
Колич.характеристики :316 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-631-6:
ГРНТИ : 14.29 + 04.21.81 + 14.43.43
ББК : 74.5 + 60.9 + 74.66
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Содержание : Роль семьи и школы в формировании социального здоровья ребенка/ О. Г. Андреева. Психологические аспекты реабилитации детей с ограниченными возможностями/ Н. В. Басалаева. Развитие научно-педагогических знаний о реабилитации в первой половине XX века/ М. Б. Исаева. Интегрированное обучение и воспитание как приоритетное направление развития системы специального образования в Республике Беларусь/ Ю. Н. Кислякова. Особенности адаптивного поведения лиц с ограниченными возможностями/ Ю. Е. Криводонова, В. Г. Визер. Ещё раз об основах реабилитации детей-инвалидов в дополнение к имеющейся концепции/ С. В. Казначеев, М. Н. Ципцина, В. Г. Визер. Научное обоснование модели учебной программы, построенной на компетентностном подходе/ Т. В. Лисовская. Образовательная экскурсия как фома урока, сохраняющая здоровье учащихся/ Н. Ю. Медведева. Организация профилактической работы на уроках по сохранению, укреплению здоровья младших школьников/ Т. И. Молчанова. Особенности педагогического взаимодействия при работе в классах коррекциии/ Н. В. Прокопьева. Проблема формирования умственных действий в онтогенезе в педагогике и психологии/ Е. А. Румянцева. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования/ Д. В. Упоров. Контроль и самоконтроль в структуре саморегуляции произвольной деятельности/ С. А. Филиппова. Интеграция, инклюзия и социализация лиц с особыми образовательными потребностями/ Н. В. Черепкова, К. С. Кривун. Счастье и представление о нём в юношеском возрасте/ Л. Ю. Анисимова, Н. И. Трубникова. Формирование толерантности у студентов-психологов средствами коммуникативного тренинга/ Д. В. Бакина, Е. А. Горбатая. Технологии оптимизации учебно-воспитательного процесса в ВУЗе/ Е. Н. Барт. Проблема эмоционального выгорания педагогов/ С. Б. Белоконь. Особенности подготовки по специальности "Социальная работа" в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22"/ Е. Н. Бурова. Социальное партнерство как средство подготовки конкурентноспособного специалиста по социальной работе/ О. И Ганцева. Особенности жизненного самоопределения студентов психологов разных курсов/ А. А. Дубинина. Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки учителя-логопеда/ И. Г. Карева. Оптимизм как фактор субъективного благополучия студентов/ А. А. Насирпур, О. А. Сычев. Особенности Я-концепции студентов высших и средних специальных учебных заведений/ Д. А. Неверова. Пути формирования профессиональной культуры будущего специалиста в области социальной работы в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22"/ О. П. Осокина. Исследование профессиональных установок студентов-психологов/ А. В. Портнягина. Образовательная среда кафедры как условие профессионально-личностного развития студентов, обучающихся по специальностям дефектологического профиля в педагогическом вузе/ И. В. Сергеева. Электронный учебник как средство оптимизации учебного процесса/ И. А. Скляр, И. В. Семенченко. Пути оптимизации профессионального становления будущих семейных консультантов/ Л. А. Студеникина. Формирование стрессоустойчивости у будущих педагогов-психологов как одна из задач профессионального психологического обучения/ Н. И. Трубникова. Некоторые подходы к подготовке специалистов психологов и педагогов, работающих в сфере специального образования и специальной помощи/ М. В. Шамардина. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии/ А. А. Брежнева. Формирование и развитие особой родительской компетентности в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья/ И. Н. Вайнер. Работа с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями/ Л. А. Денисова. Психологические проблемы реабилитации жертв семейного насилия/ М. П. Долговых. Социально-психолого-педагогическое сопровождение кандидатов в замещающие родители в Алтайском крае/ Н. В. Колпакова, Д. В. Каширский, Д. В. Каркавин. Роль семьи в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями/ Т. Н. Марова. Особенности работы психолога с семьями, имеющими детей-инвалидов/ А. М. Попошев, М. П. Долговых. Особенности работы с семьей учащегося, имеющего ограниченные возможности здоровья, как форма профилактической работы в школе/ А. В. Санькова. "Семейный клуб" - наш общий друг!/ И. В. Суставова. Материнское отношение к ребенку с отклонениями/ Е. Г. Шевырева. Девиантное материнство как социально-психологический феномен на примере портрета матери-отказницы/ М. В. Голдинова. Психологическое сопровождение матери на перинатальном этапе как профилактика девиантного материнства/ А. В. Завьялова. Особенности субъективного благополучия и счастья женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства/ Ю. С. Козлова. Проявление самоуважения у беременных женщин и организация их психологического сопровождения/ Е. А. Комарова. Особенности ценностных ориентаций женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства/ А. С. Мачехина. К вопросу об использовании социально-ролевого моделирования в психологической коррекции эмоциональной регуляции поведения младших школьников с нарушением интеллектуального развития/ Н. Ю. Верхотурова. Использование Монтессори-среды для организации интеграционного пространства для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Н. Вишнякова. Физическое развитие дошкольников в условиях детского дома/ Е. Ф. Гинтер. Коррекция гиперактивности младших школьников посредством песочной терапии/ О. Ю. Заярнюк, Е. М. Трофимова. Проблема конструктивной деятельности в педагогической и психологической литературе/ Т. А. Иванина. Снижение нервно-психического напряжения у дошкольников методами психогимнастики и релаксации/ Я. Г. Казанцева, М. В. Терешина. Оздоровительный компонент на занятиях по хореографии/ Ю. Л. Кизилова. Выявление преимущественной направленности агрессивных проявлений в поведении детей с глубокими интеллектуальными нарушениями в доме ребенка и семье/ В. И. Космакова. Организация службы ранней помощи на базе муниципального учреждения здравоохранения/ Р. С. Леер. Проблема организации профилактики эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями в условиях общеобразовательной школы/ О. В. Лещева. Особенности дифицита внимания у детей старшего дошкольного возраста/ С. Мендешева, Т. Лейболт, Т. А. Гонохова. Физкультурная работа в детском саду, направленная на укрепление и коррекцию опорно-двигательного аппарата дошкольников/ И. Б. Петрова. Психологическая помощь ребенку в кризисной ситуации/ А. А. Рассолова. Правовое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях/ Л. В. Семилетова, Т. Ю. Шигорева. Элементы сказкотерапии для сохранения психологического здоровья детей/ А. Е. Смирнова. Социальная интеграция детей с нарушением интеллекта в условиях комбинированного детского сада/ О. А. Упорова. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и его коррекция/ А. В. Фебенчукова, Е. С. Суховеркова. Психологическая структура самоотношения в подростковом возрасте (коррекционный аспект)/ И. В. Аношкин, А. А. Пахомова. Социально-психологический тренинг как средство развития эмоционального интеллекта/ А. А. Варлагина, Л. А. Студеникина. Взаимосвязь типов детско-родительских отношений с уровнем тревожности подростков в полных и неполных семьях/ Ю. И. Грекова, Г. Г. Ушакова. Влияние семьи на возникновение виктимного поведения подростков/ М. П. Долговых. Особенности общения со сверстниками подростков, переживающих психотравмирующие ситуации/ С. А. Доронкина, Е. В. Пятницкая. Организация профилактической работы психолога в условиях наркодиспансера с подростками, имеющими проблемы в развитии/ Л. В. Каракчеева. Коррекция негативных форм локуса контроля у подростков средствами арттерапии и поведенческой терапии (сравнительный аспект)/ О. М. Лифке. Учимся предотвращать и разрешать конфликты/ О. М. Малышева. Снижение уровня эмоционального напряжения подростков посредством социально-психологического тренинга/ Е. А. Марсакова. Снижение агрессивного поведения подростков посредством тренинга сензитивности/ К. О. Моль, М. В. Шамардина. Агрессивность подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях/ А. Н. Мухомедзянова. Особенности интеркорреляционных зависимостей ЭЭГ-активности мозга подростков/ А. В. Фебенчукова. Особенности профилактики ВИЧ-инфекций и инфекций передающихся половым путем/ Н. В. Хабибуллина, М. П. Долговых.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.84 к/А 52
Заглавие : Алтайские жарки : хрестоматия по литературе Алтайского края для 4 класса
Выходные данные : Бийск: Бия, 2008
Колич.характеристики :144 с.: ил.
Серия: Региональный компонент :
ГРНТИ : 17.09
ББК : 83.84 к
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (ПРОИЗВЕДЕНИЯ) --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- детская литература
Содержание : Алтайская мудрость ; Слово об Алтае/ Б. Я. Бедюров. Легенда о могущественном хане Алтае, его дочери красавицы Катуни и ее возлюбленном богатыре Бие/ рассказ. Б. Х. Кадиков, лит. обработка С. Филатова. Кумандинцы ; Легенда о кумандинцах ; Кумандинские загадки ; Кумандинские пословицы ; Кумандинские сказки ; Круглая лепешка ; Первое сентября/ М. М. Мокшин. Осень/ Н. М. Рубцов. Ну вот и листва опадает.../ Г. Д. Колесникова. Моя златотканая осень.../ Г. Д. Колесникова. Отблеск лета/ А. Д. Лещев. Осенний вечер/ И. Т. Семоненков. Голые осины по-над бором.../ Н. М. Черкасов. Осень отшумит.../ Н. М. Черкасов. Нежданная осень - за лето расплата.../ В. П. Зеленов. Осень/ И. А. Мухачев. В сентябре расцветают цветы./ В. А. Новичихина. Высказывания об Алтае/ В. М. Шукшин. Рыжий/ В. М. Шукшин. Далекие зимние вечера/ В. М. Шукшин. Тепло огня/ И. П. Кудинов. Человеку надо мало.../ Р. И. Рождественский. Встреча/ В. Б. Свинцов. Душа/ М. М. Мокшин. Потерял я кошелек/ М. М. Мокшин. Волшебная сказка Брамса/ Т. А. Ашмарина. Обирают огород - .../ В. М. Башунов. Жизнь/ Р. И. Рождественский. Воробьи/ И. М. Пантюхов. Причуды русской зимы/ Г. Д. Гребенщиков. Музыка зимы/ О. В. Свирина. Печь/ С. И. Терентьев. Этой сказке нет конца/ С. Грошева. Звоны/ В. П. Тимофеева. В новогоднюю ночь/ Г. Д. Колесникова. Снежинки/ П. И. Маштаков. Новогодняя елка/ М. М. Мокшин. Зимняя зарисовка/ Д. А. Сабынина. Зима/ М. Ф. Длуговской. Снегопад/ В. М. Коржов. Волшебное слово/ М. И. Юдалевич. Шубы-барнаулки/ М. И. Юдалевич. Классы/ Э. Э. Каценштейн. Письмо космонавту Г. Титову/ Э. Э. Каценштейн. Детская молитва/ В. М. Коржов. Няма/ В. С. Сидоров. Девочка Дина/ В. М. Нечунаев. Живой телефон/ Л. М. Козлова. Гнездо на экране/ Л. М. Козлова. Мама Вася/ В. Б. Свинцов. Лисята/ М. М. Мокшин. Воробей залетел через форточку.../ Л. С. Мерзликин. Птица/ С. В. Чепров. Гость/ О. Н. Заева. Добрый и сильный/ О. Н. Заева. На болоте/ В. М. Нечунаев. Жук/ И. В. Деревянченко. Дереза/ Л. В. Гольцова. Милосердие/ В. А. Новичихина. Весна/ Л. С. Мерзликин. Женский день/ Л. В. Гольцова. Кюнгельди/ Г. М. Свиридонов. Огоньки/ В. М. Башунов. Март/ В. В. Петрова. Веселое солнце смеется.../ Г. Г. Володин. Разбужен средь ночи дыханьем весны.../ Е. Бессмертных. Черемуха цветет/ С. И. Терентьев. Весна/ Г. Швец-Некрасова. Девятое мая/ М. М. Мокшин. День Победы/ Н. А. Балакирева. Счастье/ В. Б. Свинцов. Серебряная ложка/ Г. С. Рябченко. Ветеран/ М. Ф. Длуговской. Старый город/ Н. Г. Назарковская. О чем задумался, мой город.../ Н. Г. Назарковская. Солнечный город Бийск/ В. П. Тимофеева. Песня о Бийске/ С. В. Чепров. Город, лучше которого нет/ С. А. Иноземцев. Бийск/ О. Н. Заева. Мой город/ Л. Ф. Белоусова. Ночной Бийск/ Л. В. Гольцова. Однажды летом/ В. С. Сидоров. Загадка/ Н. Г. Дворцов. Бал цветов/ С. В. Чепров. Ни ветерка, а волны бьются.../ Л. А. Батурин. Облака/ В. В. Петрова. Это Родина.../ А. П. Соболев. Высказывание об Алтае/ В. А. Обручев. Высказывание об Алтае/ Н. К. Рерих. Высказывание об Алтае/ Г. С. Титов. Прошу у Алтая чуда/ В. Я. Шишков. Плот/ Г. А. Горышин. Детям Алтая/ Л. В. Кокышев. Самоцветы/ И. А. Мухачев. Алтай/ М. И. Юдалевич. Алтын-Кель/ В. П. Тимофеева. Хорошо в родном краю/ Л. Ф. Белоусова. Шукшину/ О. Н. Заева. Бронзовому Шукшину/ А. Лещев. У памятника Шукшину на Пикете/ В. Нурдаева.
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/А 62
Автор(ы) : Амосов, Николай Михайлович
Заглавие : Здоровье и счастье ребенка
Выходные данные : М.: Знание, 1979
Колич.характеристики :96 с.
Серия: Народный университет. Педагогический факультет; № 12 :
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.2
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
Экземпляры : всего 2: Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.2/А 79
Автор(ы) : Аргайл, Майкл
Заглавие : Психология счастья . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2003
Колич.характеристики :271 с.: ил.
Серия: Мастера психологии
Примечания : Алф. указ.: с. 268 - 270
ISBN, Цена 5-272-00370-5:
ГРНТИ : 15.21.41 + 15.21.51 + 15.41
ББК : 88.252 + 88.3 + 88.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В книге дается всесторонний обзор исследований природы счастья, отражающий современное состояние дел в этой научной области. Привлекая исследования из области социологии, физиологии, физиологии, экономики и психологии, автор выясняет природу положительных и отрицательных эмоций. В книге широко освещаются ключевые вопросы этой области исследований: измерение и изучение счастья, воздействие дружбы, супружества и других отношений на позитивный душевный настрой; взаимосвязь счастья, психического и физического здоровья влияние работы, занятости и досуга; роль денег, социального статуса и образования.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : Сб к/Б 59
Заглавие : Бийский Вестник : литературно-художественный, научный и историко-просветительский альманах. № 2 (2010)
Выходные данные : Бийск: Бия, 2010
Колич.характеристики :175 с.: ил., фот.
ISSN: 1992-4127 :
ГРНТИ : 17.82.82 + 03.23 + 18.31.31 + 18.31.61
ББК : Сб к + 63.3(2) к + 85.143(2) к + 85.16
Предметные рубрики: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ-- СБОРНИКИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ИСТОРИЯ-- ИСТОРИЯ РОССИИ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА-- ЖИВОПИСЬ-- ИСТОРИЯ ЖИВОПИСИ-- ЖИВОПИСЬ РОССИИ -- ПЕРСОНАЛИИ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА-- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ-- ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- художественная литература
Алтайский край-- история
Алтайский край-- живопись
Содержание : Надписи на стенах рейхстага/ Н. Тихонов. Город-воин, город рабочий/ А. Сязина. Шура Шумкина, тысячница/ В. Ф. Гришаев. Тася Поликарпова, гвардеец трудового фронта/ В. Ф. Гришаев. На правом крыле/ В. Ф. Гришаев. "Хотелось помогать фронту..."/ В. Ф. Гришаев. Был день, как день/ А. Лобастов. Пьянел солдат.../ А. Лобастов. Какое бывает оно, счастье/ И. Булах. Божий человек/ И. Булах. Солдатский кулеш - из детства/ А. Зуев. Стихи/ В. Лопатина. Кружился снег над братскою могилой.../ С. Матин. Пять суток, как поднялись по тревоге/ О. Исупова. Родина/ К. М. Симонов. Пашкина доля/ К. Сомов. Мы не надеялись встретится/ А. Тарновецкая. Воскрешение Святой Руси/ М. Лемешев. Слово пастыря/ Иоанн (Снычев). Учитель и ученик/ С. А. Бартышева. История зарождения и становления фотодела в Бийске/ П. С. Коваленко. Сезон/ В. В. Сдобняков. Пади, вечерняя роса.../ Н. А. Ягодинцева. Пульс отчизны/ Н. А. Зиновьев. Круг доверия/ Ю. А. Нифонтова. Цена воды/ Е. М . Кузнецова. Сны и пробуждения/ В. М. Волковец. Через призму сознанья.../ В. Г. Белозерцев. Стихи/ В. П. Скиф. Камертон/ В. Я. Курбатов. Ганлин/ В. Берязев. "Ночной разбойник, дуэлист..."/ Ю. А. Оноприенко. Мученица идей - Конкордия.../ А. А. Колесников. "Бийский Вестник" - 2009/ Л. Остермиллер.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(2)/Б 86
Автор(ы) : Бочаров, Сергей Георгиевич
Заглавие : Поэтика Пушкина : очерки
Выходные данные : Москва: Наука, 1974
Колич.характеристики :207 с. :
ГРНТИ : 17.09.91
ББК : 83.3(2)52-8
Предметные рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА-- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в. -- ПЕРСОНАЛИИ
Географич. рубрики: Россия-- литературоведение-- персоналии, XIX в.
Содержание : "Свобода" и "счастье" в поэзии Пушкина ; Стилистический мир романа ("Евгений Онегин") ; Повествование в прозе ; Пушкин и Белкин ; "Пиковая Дама"
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№2(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№2(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/Б 91
Автор(ы) : Бунеев, Рустэм Николаевич, Данилов, Дмитрий Даимович, Кремлева, Ирина Игоревна
Заглавие : Основы духовно-нравственной культуры народов России : светская этика : 4 класс : учебник
Выходные данные : Москва: Баласс, 2012
Колич.характеристики :80 с.: цв.ил.
Серия: Образовательная система "Школа 2100"
Примечания : Рекомендовано Мин. образованияФГОС
ISBN, Цена 978-5-85939-867-6:
ГРНТИ : 02.51
ББК : 87.7 я72
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ-- ЭТИКА
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(2)/Б 91
Автор(ы) : Бурсов, Борис Иванович
Заглавие : Лев Толстой : идейные искания и творческий метод : 1847-1862
Выходные данные : М.: Художественная литература, 1960
Колич.характеристики :407 с.: ил. :
ГРНТИ : 17.09.91
ББК : 83.3(2)52-8 + 83.3(2)53-8
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.-- ПЕРСОНАЛИИ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX в.-- ПЕРСОНАЛИИ
Географич. рубрики: Россия-- литературоведение-- персоналии
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)