Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (30)IPRbooks книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=стыд<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/З-56
Автор(ы) : Зеньковский, Василий Васильевич
Заглавие : Психология детства
Выходные данные : М.: Школа-Пресс, 1996
Колич.характеристики :336 с.
ISBN, Цена 5-88527-101-1:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : "Каждая индивидуальность должна найти свой путь к своей идеальной форме..." ; Задачи психологии детства, ее историческое развитие. Основные направления в психологии детства. Место ее в системе психологических дисциплин. Методы психологии детства ; Обычное понимание детства, его ошибки. Проблема детских игр, обычное их понимание. Теория Шиллера, теория Спенсера. "Теория отдыха". Учение Гроса об игре и его новейшие модификации. Роль фантазии в игре. Сущность фантазии. Понятие "сферы игры". Внутренние корни игры ; О социальном содержании детских игр. Понятие социального унаследования. Социально-психическое созревание ребенка. Развитие самосознания по Болдвину. Роль игр в социальном созревании ребенка, в эйективации ; Загадка продолжительности детства у человека. Деление детства на периоды, вопрос о критериях этого деления. Первый год жизни. Общая характеристика различных периодов детства ( раннего детства, второго детства, отрочества, юности ) ; Первый год жизни ребенка. Физическое развитие ребенка, ритм в этом развитии. Первые восприятия. Развитие зрения, слуха. Память, первые ассоциации; внимание в первом году жизни. Эмоциональные переживания ребенка. Вопрос об эволюции чувства. Моральная природа ребенка. Вопрос о психической наследственности ; Активность ребенка в течение первого года жизни. Рефлексы и инстинкты ; импульсивная и выразительная активность. Происхождение воли ; теория Бена. Волевое самосознание и воля ; Развитие речи. Три стороны в развитии речи ; их связь между собой. Развитие речи с психофизиологической точки зрения. Крик, лепет, членораздельная речь. Речь с психологической точки зрения. Словесные образы. Психология понимания слов и означения. О количестве слов, известных ребенку. Логическая сторона речи, ее грамматическое развитие. Закон Штерна ; Эмоциональная жизнь в раннем детстве ; общие замечания. Индивидуальные чувства у ребенка. Страх у детей ; учение о двух формах страха. Гнев у детей. Вопрос о детской жестокости. Чувства, направленные к самому себе ; два основных их направления. Индивидуальный и социальный стыд. Психология бесстыдства ; Социальные чувства у ребенка. Социальная симпатия, ее развитие ; антипатия. Сексуальная сфера у ребенка. Сексуальное развитие ребенка по Фрейду, анализ его построений. Высшие чувства у ребенка. Моральная жизнь ребенка, место ее в духовном созревании. Моральные чувства. Чувство долга. Три ступени в развитии моральной жизни. Моральное мышление у ребенка. Моральная активность у детей, их моральный импрессионизм ; Эстетическая жизнь ребенка ; общие ее черты. Эстетические чувства, эстетическое творчество. Рисование, его постепенное развитие. Сказки. Мифологизм детского мышления. Сказка и миф. Сказочное творчество детей. Работа фантазии и сказки ; Религиозная жизнь ребенка. Принцип религиозной психологии. Общие черты детской религии. Детские религиозные представления ; религиозная активность у детей. Детская фантазия. Развитие ее понимания в современной психологии детства. Детская ложь, ее социальные корни. Настоящая ложь, ее формы. Анализ "псевдолжи" ; Развитие детского интеллекта. Детские восприятия. Восприятие пространства и времени. Особенности и развитие детского внимания. Детские представления. Процесс памяти у детей. Ассоциация образов у них ; Мышление детей ; его общие черты. Мышление по аналогии ; развитие индуктивного и дедуктивного мышления у детей. Условия развития мышления у детей. Психология детских вопросов ; их место в интеллектуальном созревании. Недостатки детских выводов. Образование суждений и понятий. Вопрос об измерении интеллектуального уровня по Бине. Результаты исследований в этом направлении ; Активность ребенка. Игры детей, их классификация и анализ. Инстинктивная, импульсивная и выразительная активность. Развитие воли, ее позитивные и негативные функции. Типы воли. Развитие привычек ; Личность ребенка. Понятие о личности в общей психологии ; метафизический корень личности. Общие черты детской личности. Духовная содержательность детства ; О педагогическом интеллектуализме
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/И 46
Автор(ы) : Ильин, Евгений Павлович
Заглавие : Психология общения и межличностных отношений
Выходные данные : Санкт-Петербург; Москва; Харьков: Питер, 2009
Колич.характеристики :576 с.: ил.
Серия: Мастера психологии
ISBN, Цена 978-5-388-00425-3:
ГРНТИ : 15.41.39
ББК : 88.50
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/А 65
Автор(ы) : Андреас, Коннира, Андреас, Стив
Заглавие : Сердце разума : реализация внутренней способности к изменению с помощью НЛП
Выходные данные : СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005
Колич.характеристики :288 с.
Серия: Магия высшей практической психологии
ISBN, Цена 5-93878-180-9:
ГРНТИ : 15
ББК : 88 + 88.37
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/А 65
Автор(ы) : Андреас, Коннира, Андреас, Стив
Заглавие : Сердце разума : реализация внутренней способности к изменению с помощью НЛП
Выходные данные : М.: ЭКОР, 1993
Колич.характеристики :290 с. :
ГРНТИ : 15 + 15.21.51
ББК : 88.37 + 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/Ф 56
Заглавие : Философско-культурологические проблемы идентичности в контексте современности : материалы международной конференции "Культурная идентификация молодежи в условиях глобализации"
Выходные данные : СПб.: Санкт-Петербургский гос. политехнический университет, 2010
Колич.характеристики :492 с.
ISBN, Цена 978-5-7422-2560-7:
ГРНТИ : 04.41 + 02.41 + 13
ББК : 60.54 + 87.6 + 71
Предметные рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- СОЦИОЛОГИЯ-- СОЦИОЛОГИЯ ГРУПП
ФИЛОСОФИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ
КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Содержание : Россия и евразийский контекст/ А. А. Грякалов, К. В. Султанов. Стратегии глобализации в Восточной Европе/ В. И. Стрельченко, Ч. С. Кирвель. Сложность и глобальные вызовы в XXI веке/ К. Майнцер. Глобальный мир и самоорганизующееся общество/ Г. Хакен. Управление глобальным будущим/ Е. Н. Князева. Глобализация как способ решения глобальных проблем современности/ М. Л. Лезгина. Социальная терапия и качество жизни в современной России/ М. М. Решетников. Социокультурная идентичность/ И. Б. Романенко. Культура как нарратив в условиях глобализации/ В. А. Катаев, Е. А. Лишанкова. Факторы культурной идентификации в глобальном обществе/ В. П. Шалаев. Социокультурная идентичность региона и социальные коммуникации/ Е. Н. Барсукова. Бремя национальной идентичности в глобализирующемся мире/ Н. В. Голик. Особенности национальной идентификации в современном постиндустриальном обществе/ А. М. Соколов. Национальная гордость и "стыд за собственную историю" (о "гражданском" национализме и "гражданском" патриотизме)/ В. М. Грищенко. Социальная эпистемология/ И. А. Горковенко, В. И. Стрельченко. Глобализация как категория социальной философии/ Д. В. Лезгина. Глобализация как тупиковая стадия эгалитарного прогресса/ И. Г. Шестакова. Современные технологии в мире тотальной компьютеризации/ Р. В. Пилюгин. Глобальное информационное общество и проблема социокультурной идентичности/ Т. В. Микерина. Идеализационное общество и общество потребления/ А. Т. Бисько. Стратегии глобализации/ А. А. Воскресениский. "Слово", "нравственность", "традиция" в теории и практике преподавания/ А. С. Степанова. Подходы к решению глобальных экологических проблем/ Т. В. Сидоренко. Система образования России в условиях глобализации/ А. Г. Долгий. К вопросу об эволюционном развитии человечества/ А. Т. Бисько. Русское купечество как модель идентификации деловой активности российского предпринимательства/ Е. И. Панчук. Система менеджмента качества как элемент адаптации предприятий к условиям глобализации/ М. А. Шагиева. Управление знаниями персонала как важнейшими нематериальными активами организации/ Е. А. Фокайлова. Особенности культурной идентификации молодежи в условиях глобализации/ В. Н. Мангасарян. Культурная идентификация молодежи в горизонте Надежды/ К. С. Пигров. Духовность/ К. В. Барежев. Духовный потенциал молодежи и развитие современного общества/ О. Л. Краева. К проблеме взаимодействия молодежи и общества/ Е. В. Гребенюк. Проблема агрессии молодежи/ К. Г. Исупов. Методологический анализ признаков поколений/ К. М. Оганян. Культурная идентификация молодежи в современном мире/ А. Н. Сыркина. Образование и адаптация молодежи в глобальном мире/ Е. А. Гусева. Проблемы культурной идентификации студенческой молодежи/ Т. Е. Сиволап. Ценностно-культурная идентификация личности в современном образовании/ Л. П. Викторова. Мультикультурализм, патриотизм, бинарные и полиарные модели культуры как ориентиры культурной идентификации молодежи в условиях глобализации/ Л. К. Круглова. О национальном воспитании в глобальном мире/ А. А. Иваненко. Молодежь в глобальной цивилизации и служба в российской армии как проблема социокультурной адаптации/ О. Я. Гелих. Состояние личности как проявление психологической сопротивляемости ( ан примере военнослужащих контрактной и срочной службы)/ Л. Ю. Гороховатский. Идентичность как результат гражданско-патриотического воспитания/ А. О. Кравцов. Трудовые ценностные ориентации молодежи/ В. А. Костецкая. Социокультурные детерминанты межэтической толерантности молодежи/ Н. В. Живенок. Основные субкультуры современной России и их особенности/ В. В. Дегтев. О субкультуре готов/ Е. А. Дядина. Молодежные субкультуры/ Д. А. Пую. Управление социальными субъектами в контексте глобальной цивилизации/ В. Е. Микерин. Пути идентификации человека в парадигме радикальной технокультуры/ Т. Н. Кетова. Мнение и убеждение - категории диалогики/ Б. А. Ерунов. Имидж и культура доверия/ А. А. Семенова. Городская образовательная среда как компонент эстетического развития личности/ Е. В. Омельянович. Жанр детской оперы в эстетическом воспитании подрастающего поколения Китая/ Лю Цзинь. "Волшебный" мир рекламы/ Ю. А. Сулягин. Язык рекламы в условиях глобализации/ Л. В. Балахонская. Манипулятивная роль СМИ в формировании ценностных ориентаций молодежи/ Ю. В. Пую. О целях и ценностях общества/ Л. И. Уварова. О международном опыте организации образования взрослых в современном обществе/ А. Ю. Львова. Семейные ценности в российских и китайских семьях/ Е. Е. Алексеева, Инь Мин. Основные направления социальной защиты мигрантов в северо-западном регионе/ О. В. Афанасьева. Ученичество духовное и профессиональное/ В. Г. Безрогов. Ценностные аспекты научного знания в трудах поздних славянофилов (Н. Я. Данилевский, Н. Н. Страхов, В. В. Розанов)/ А. Я. Кожурин. Историософская концепция А. Ф. Лосева/ Л. Н. Рупакова. Теория "индивидуальности" человека в научном наследии Б. Г. Ананьева/ Н. В. Крылова, А. И. Сутормин. Об отсроченном воспитательном эффекте философских текстов Л. Н. Толстого и П. Я. Чаадаева/ О. А. Макарова, О. В. Рерих. Интерпретация искусства в "конкретной метафизике" П. А. Флоренского/ А. Я. Кожурин. Циклизм исторического процесса и идея "вечного возвращения" в культуре русского серебряного века/ В. А. Лимонов. Антропологический смысл понятия "дух" в философии тождества/ С. С. Францишина. Антропологический смысл идеи национальности в философии классического немецкого идеализма/ Ю. И. Ефимов, В. В. Макаров. Эстетическое воспитание личности и формирование концепции романтизма в Германии/ А. Ю. Цыгоняева. Духовное contra телесное/ Г. В. Макаревич, Н. Б. Баранникова. Потенциальные возможности человека и факторы, влияющие на их реализацию в концепции Э. Фромма/ Е. С. Синельникова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/С 79
Автор(ы) : Стефаненко, Татьяна Гавриловна
Заглавие : Этнопсихология : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Психология" . -4-е изд., испр. и доп
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2008
Колич.характеристики :368 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 978-5-7567-0414-3:
ГРНТИ : 15.41.35
ББК : 88.54 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП
Экземпляры : всего 1: фмф(1), Ч.з.№3(4), Ч.з.№1(1), Аб.(73)
Свободны : фмф(1), Ч.з.№3(4), Ч.з.№1(1), Аб.(73)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)