Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (16)Каталог статей (2040)IPRbooks книги (66)Межвузовская электронная библиотека (37)ФЭРУ (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=способности<.>
Общее количество найденных документов : 239
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 28.7/А 23
Автор(ы) : Агафонова, Инна Борисовна, Беляев, Иван Николаевич
Заглавие : Биология: Диагностические работы к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева "Биология. Человек. 8 класс" : учебное пособие
Выходные данные : Москва: Дрофа, 2019
Колич.характеристики :144 с.: ил.
Серия: Российский учебник .
    Вертикаль
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 978-5-358-21040-0:
ГРНТИ : 34.37
ББК : 28.7 я72
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Аннотация: Диагностические работы являются частью учебного комплекта Д.В. Колесова, Р. Д. Маша, И.Н. Беляева "Биология. Человек. 8 класс". Пособие предназначено для организации тематического и итогового контроля предметных и метапредметных результатов обучения биологии в 8 классе.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/А 37
Автор(ы) : Айзенк, Ганс Юрген
Заглавие : Проверьте свои способности
Выходные данные : СПб.: Союз, 1996
Колич.характеристики :160 с.: ил. :
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/А 37
Автор(ы) : Айзенк, Ганс Юрген
Заглавие : Проверьте свои способности
Выходные данные : М.: Мир, 1972
Колич.характеристики :176 с.: ил. :
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/А 37
Автор(ы) : Айзенк, Ганс Юрген
Заглавие : Психология паранормального
Выходные данные : М.: ЭКСМО, 2005
Колич.характеристики :640 с.
ISBN, Цена 5-699-12038-6:
ГРНТИ : 15.21.61
ББК : 88.6
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОСОБЫЕ СОСТОЯНИЯ И ЯВЛЕНИЯ ПСИХИКИ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.2/А 37
Автор(ы) : Айсмонтас, Бронюс Броневич
Заглавие : Общая психология: схемы
Выходные данные : М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003
Колич.характеристики :288 с.
ISBN, Цена 5-305-00044-0:
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88.2 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В пособии в компактной и наглядной форме схем представлен весь курс "Общая психология": раскрываются основные понятия, методы, концепции; дается характеристика психических процессов, особенностей психологии личности
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.2/А 37
Автор(ы) : Айсмонтас, Бронюс Броневич
Заглавие : Общая психология: тесты
Выходные данные : М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003
Колич.характеристики :192 с.
ISBN, Цена 5-305-00079-3:
ГРНТИ : 15.21 + 15.21.51
ББК : 88.2 я73 + 88.3 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Аннотация: В сборник включено более 1100 тестовых заданий по всем основным разделам и темам курса "Общая психология". Они могут быть использованы как для самопроверки уровня компетентности каждым психологом, так и при составлении программы проверки усвоения обучающимися данного уровня.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы исследования языка : теория, методика, практика обучения : межвузовский сборник научных трудов : в 2 ч. Ч. 2
Выходные данные : Курск: Курский гос. университет, 2003
Колич.характеристики :109 с.
ISBN, Цена 5-88313-370-3:
ГРНТИ : 16.21
ББК : 81.0
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Содержание : Фразеологические компаративные единицы с зоосемическим компонентом в русском, английском и казахском языках/ Г. И. Абрамова. Проблема иноязычных прецедентных текстов/ С. В. Банникова. Синестезия как достояние индивида/ А. И. Бардовская. Эксперимент как один из методов психолингвистического исследования/ М. Ю. Володько. Пословицы как вербальная проекция ментальной реальности социума/ И. А. Волостных. Просодическая манифестация речевых актов как средство межкультурной коммуникации/ Е. Б. Гладышева. Различие в речевом поведении мужчин и женщин/ В. И. Гришкова. Авторефлексивность ассоциативного портретирования/ Н. В. Дмитрюк. К вопросу о трансформации языкового сознания/ Л. П. Довгаль, Н. В. Дмитрюк. Эмотивная лексика в колористическом аспекте/ А. К. Калжанова. Феномен эвфемии в политическом дискурсе/ Е. В. Кипрская. Новые подходы к проблеме структуры концепта/ Е. Н. Колодкина. Особенности функционирования близких по значению слов в текстах общественно-политического характера/ О. Ю. Колусовская. Фразеология как зеркало национального менталитета/ Н. А. Коровина. Что стоит за полимодусностью высказывания?/ Л. И. Красненкова. Зависимость восприятия омонимии и полисемии от возраста носителей языка/ И. В. Крисанова. Линейная и нелинейная организация информации печатных и электронных текстов/ Е. В. Кугаевская. Особенности процесса заимствования прецедентных высказываний в современных условиях/ Н. А. Кудрина. Религиозное знание в аспекте взаимосвязи категорий "знание", "значение", "познание"/ Л. А. Кузьменко. О национально-культурном своеобразии семантики фразеологических единиц/ Н. И. Купина. Мир и образ ребенка в немецкой народной песне/ Л. П. Кучукова. К проблеме изучения языкового сознания/ О. Г. Ласская. Роль сравнения-переживания в установлении близости значения слов/ С. В. Лебедева. Близость значения слов в индивидуальном лексиконе носителей разных языков и разных культур/ О. М. Мальцева. Материалы словаря ложных друзей переводчика с точки зрения американских студентов/ Т. Н. Мамонтова. Психолингвистическое исследование процесса наименования объектов билингвами/ Ю. Р. Мелихова. Конструкт "апокалипсис"/ И. С. Нечаева. Особенности стилистической направленности архаичных языковых явлений/ Н. В. Павлова. Многообразие способов создания смысла комического в лимерике/ Н. В. Павлова. Лакунарность экономив в языковом сознании/ С. Ю. Перфильева. Лингвистические аспекты языка закона/ Т. В. Ряполова, Н. В. Фишбейн. Влияние личностных компонентов на структуру дискурса/ О. А. Стрелкова. Языковая категоризация мира на примере предикатов состояния в русском и английском языках/ И. Н. Яковлева. Экспериментальное исследование формирования языковой способности/ Е. В. Яковченко. Язык - Культура - Менталитет/ Н. А. Забелина. Обучение культурной компетенции при овладении английским языком/ Л. А. Кочетова. Обучение иноязычной речи как постижение культуры страны изучаемого языка/ А. В. Кремнева. Лингвокультурная специфика эмоционального концепта "гнев" в русской и английской языковых картинах мира/ М. В. Маркина. Роль "женского и мужского фактора" при выборе обращений в казахском речевом этикете/ В. Д. Нарожная. О способах перекодировки культурем при переводе/ Е. А. Охремова. Культурно-национальная специфика паремий/ А. А. Свинцова. Национально-прецедентные имена в дискурсе подростков старшего школьного возраста/ Г. Г. Сергеева. К вопросу о специфике межкультурной коммуникации/ Е. В. Спинова. Эмоционально-эстетический контекст технологии обучения межкультурной коммуникации/ Т. И. Чечет. Приемы обучения лексике на основе свободных ассоциаций/ Ю. И. Алферова. Система самостоятельной работы студентов над лексикой по специальности в неязыковом вузе/ М. В. Базелюк. Гомилетика и обучение переводу/ В. Н. Базылев. Из истории методов преподавания иностранных языков в гимназиях России/ М. Н. Ветчинова. Когнитивный подход в обучении написанию деловых писем/ М. М. Исупова. Современные теории воспитания в зарубежной педагогике/ Г. А. Кутепова. Анализ лингвистических и экстралингвистических трудностей, возникающих при обучении аудированию/ Л. В. Левина, С. И. Шилина, О. В. Булах. Специфика современного делового общения/ М. К. Любимова. Теоретические и практические дисциплины в подготовке переводчика/ Е. Ю. Мягкова. Вопросы формирования культурной компетенции/ Т. Ю. Сазонова. Функционально-коммуникативные принципы обучения русскому языку как иностранному/ Н. А. Сандыбаева. Газетные статьи о России как учебный материал на занятиях по практике английского языка на языковом факультете/ Е. М. Смоленцева. Инновационные приемы в обучении русскому языку как неродному/ О. А. Стычева. Признаки недоосвоенности английских звуков русскими билингвистами на продвинутом этапе обучения/ А. Д. Травкина.
Экземпляры :Ч.з.№2(1)
Свободны : Ч.з.№2(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/А 47
Автор(ы) : Алексеев, Петр Васильевич, Панин, Александр Владимирович
Заглавие : Философия : учебник для вузов . -4-е изд., перераб. и доп
Выходные данные : М.: ПРОСПЕКТ, 2007
Колич.характеристики :592 с.
ISBN, Цена 978-5-482-01251-2:
ГРНТИ : 02
ББК : 87 я73
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/А 47
Автор(ы) : Алексеев, Петр Васильевич, Панин, Александр Владимирович
Заглавие : Философия : учебник для вузов . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Проспект, 2001
Колич.характеристики :608 с. :
ГРНТИ : 02
ББК : 87 я73
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/А 47
Автор(ы) : Алексеев, Петр Васильевич, Панин, Александр Владимирович
Заглавие : Философия : учебник для вузов . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Москва: Проспект, 2005
Колич.характеристики :608 с.
Серия: Классический университетский учебник
ISBN, Цена 5-98032-278-7:
ГРНТИ : 02
ББК : 87 я73
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ
Экземпляры : всего 1: Аб.(100), Ч.з.№3(2), фмф(17)
Свободны : Аб.(96), Ч.з.№3(2), фмф(14)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/А 53
Автор(ы) : Алферов, Алексей Дмитриевич
Заглавие : Психология развития школьников : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям и направлениям
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 2000
Колич.характеристики :384 с.: ил.
ISBN, Цена 5-222-01226-3:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.414 я73 + 88.415 я73 + 88.413 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/А 65
Автор(ы) : Андреас, Коннира, Андреас, Стив
Заглавие : Сердце разума : реализация внутренней способности к изменению с помощью НЛП
Выходные данные : СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005
Колич.характеристики :288 с.
Серия: Магия высшей практической психологии
ISBN, Цена 5-93878-180-9:
ГРНТИ : 15
ББК : 88 + 88.37
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/А 65
Автор(ы) : Андреас, Коннира, Андреас, Стив
Заглавие : Сердце разума : реализация внутренней способности к изменению с помощью НЛП
Выходные данные : М.: ЭКОР, 1993
Колич.характеристики :290 с. :
ГРНТИ : 15 + 15.21.51
ББК : 88.37 + 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/А 67
Автор(ы) : Анисимов, Владимир Петрович
Заглавие : Диагностика музыкальных способностей детей : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 2004
Колич.характеристики :128 с.
ISBN, Цена 5-691-01113-8:
ГРНТИ : 15.31.31 + 14.23.05 + 14.25.05
ББК : 88.41 я72 + 74.200.54 я72 + 74.100.54 я72
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ-- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Экземпляры : всего 2: Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/А 86
Автор(ы) : Артемьева, Тамара Ивановна
Заглавие : Методологический аспект проблемы способностей
Выходные данные : М.: Наука, 1977
Колич.характеристики :184 с. :
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/А 95
Автор(ы) : Ахмерова, Динара Фирзановна
Заглавие : Теоретические аспекты и организационно-педагогические условия формирования готовности к педагогическому общению студентов педагогического колледжа : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01
Выходные данные : Томск, 2007
Колич.характеристики :22 с.
Примечания : Библиогр.: с. 20 - 22
ГРНТИ : 14.33
ББК : 74.5
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Б 25
Автор(ы) : Барретт, Джим
Заглавие : Карьера : Способности и выбор: тесты
Выходные данные : М.: АСТ; М.: Астрель, 2003
Колич.характеристики :204 с.
ISBN, Цена 5-17-014791-0: 26.00 р.
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.4 + 88.37
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Б 25
Автор(ы) : Барретт, Джим
Заглавие : Карьера : способности и выбор : тесты
Выходные данные : М.: АСТ; М.: Астрель, 2002
Колич.характеристики :208 с. :
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.4 + 88.37
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Б 28
Автор(ы) : Батаршев, Анатолий Васильевич
Заглавие : Диагностика способности к общению
Выходные данные : СПб.: ПИТЕР, 2006
Колич.характеристики :175 с
Серия: Практическая психология
ISBN, Цена 5-469-01201-8:
ГРНТИ : 15.41.39
ББК : 88.53
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/Б 39
Заглавие : Безбарьерное социальное пространство и самореализация личности с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 21 - 22 апреля 2012 года)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Колич.характеристики :364 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-657-6:
ГРНТИ : 14.29 + 15.31.31
ББК : 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Состояние инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области/ Г. Н. Вартапетова. Правовое регулирование, обеспечивающее включенность в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья/ Н. И. Зуйкова. О необходимости формирования толерантности в условиях интегрированного обучения/ Л. А. Иванникова. Реабилитация в социальном развитии личности/ М. Б. Исаева. Гендерный анализ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в рамках ПМПК Нерюнгринского района РС (Я)/ Ю. В. Кобазова. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях психолого-медико-педагогической комиссии Нерюнгринского района/ Г. П. Козина. Готовность участников образовательного процесса к интегрированному обучению как социально-психологический фактор его успешности/ Е. С. Сухотерина. Эмоциональное выгорание педагогов сельских школ/ Л. В. Еськина. Особенности учебной мотивации у студентов-психологов очного и заочного отделений с разными ценностными ориентациями/ О. Ю. Зорина, Н. Б. Шевченко. Подготовка педагогов к сопровождению ВИЧ-положительных детей в условиях ДОУ и школы/ Е. А. Мельникова. Психологические корреляты здоровья и здорового образа жизни у студенток/ О. А. Сычев, Ю. А. Гусев. Самореализация как условие профессиональной компетентности педагога-психолога/ М. В. Шамардина. Социальная реабилитация семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями/ Т. В. Алексеева. Особенности семейной адаптации подростков, страдающих шизофренией/ Е. В. Багина, А. Ю. Арутюнян. Взаимодействие семьи и школы в воспитании здоровой личности ребенка/ Н. В. Думнова. Психолого-педагогическое сопровождение семейной группы как альтернативная форма устройства детей/ Е. В. Егорова, Т. О. Рябинина. Проблемы и возможности самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья в семье/ Г. Г. Никитиенко. Особенности взаимодействия педагога-психолога и родителей учащихся специальных коррекционных классов/ Н. Г. Чигурова. Организация служб ранней помощи детям с отклонениями в развитии в нашей стране/ О. И. Емелина, Л. П. Уфимцева. Ранний патронаж детей с проблемами в развитии/ Н. В. Куликова. Реабилитация ребенка со спастической формой ДЦП в дошкольном возрасте/ А. А. Романов. Влияние средств массовой информации (новости) на динамику ценностных ориентаций подростков/ И. В. Аношкин, А. А. Погоняйченко. Характерные особенности проявления депрессии в подростковом возрасте/ Н. В. Грушина. Особенности самоотношения в подростковом возрасте/ В. В. Коваль. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников малокомплектных сельских школ/ М. А. Левичева, О. А. Сычев. Профессиональная социализация лиц с ограниченными возможностями здоровья в колледже/ О. А. Степанова. Формирование готовности к профессиональному самоопределению учащихся старших классов/ Н. И. Трубникова, О. В. Бадулина. Поддержка и альтернативные формы жизнеустройства детей, находящихся в сложной жизненной ситуации как фактор их самореализации/ Е. А. Черкашина. Роль гражданско-патриотического и правового воспитания в социализации воспитанников детского дома/ Л. Н. Бондарчук. Особенности социальной адаптации детей из детских домов/ Н. А. Дубовицкая. Технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома/ И. И. Крылова. Формирование наглядно-действенного мышления у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством дидактических игр в условиях детского дома/ С. В. Невмержицкая. Постинтернатная адаптация и социализация выпускников детского дома/ Е. В. Никушина, Н. В. Никушина. Формирование эмоционально-нравственных качеств личности ребенка в условиях семейного детского дома/ С. А. Овчинникова. Влияние прогрессивных тенденций на профессионально-личностное развитие педагога как условие личности развития ребенка/ Л. Ю. Шабалина. Логопедическая технология формирования предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием/ Л. А. Брюховских. Использование игрового метода в коррекции оптической дисграфии/ И. М. Возовикова. Формирование навыков коммуникативной компетентности у подростков с заиканием/ К. Жучкова, М. В. Сурнина. Организация работы по формированию навыков сложения и вычитания в пределах 20 у детей с тяжелыми нарушениями речи/ И. Г. Карева. Особенности содержания и методическое обеспечение проекта по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР/ Я. Б. Карнаухова. Формирование речевой деятельности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья/ Е. В. Маркова. Организация логопедической помощи в общеобразовательной школе/ Н. В. Мжельская. Особенности формирования элементов грамоты у детей с речевыми нарушениями/ И. М. Патрушева. К вопросу о специфике логопедической работы в рамках компетентностной модели инклюзивного образования детей с нарушениями речи/ О. П. Пецух. Театрализованная игра как средство развития детей с общим недоразвитием речи/ Е. А. Попова, Е. Н. Жудина. Использованием приемов ТРИЗ-технологий в процессе формирования связной речи у детей дошкольного возраста/ О. В. Серегина. Коррекция речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами пластилинографии/ С. Г. Стекленева. Взаимодействие специалистов дошкольного учреждения с семьями воспитанников в процессе сопровождения детей с общим недоразвитием печи/ М. Н. Чернышова. Социальное партнерство университета и школы как условие формирования социальной компетентности детей с нарушением зрения/ С. В. Булденко, Т. С. Черемных, Г. Ю. Рахметова. Взаимодействие психолого-педагогической и медицинской коррекции зрения детей в условиях детского сада компенсирующего вида/ Л. В. Важная, Н. А. Галахова, О. В. Мытник. Проектная деятельность как условие самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья/ Е. Б. Жданова, Л. Б. Богданович. О формировании доступной социальной среды для самореализации личности с особыми потребностями в образовании/ С. А. Копылова. Организация работы музыкальной студии в условиях специальной общеобразовательной школы для слепых и слабовидящих детей/ О. И. Толмачева. Развитие речи детей раннего возраста с нарушением слуха/ Н. С. Васильева. Об особенностях реагирования учащихся-инвалидов по слуху на процесс обучения в училище/ В. Г. Визер. Профессиональная подготовка учащихся с ОВЗ в КГОУ НПО "ПУ №4"/ В. Г. Визер. Создание условий для самореализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья через организацию урочной и внеурочной деятельности по физической культуре/ О. А. Горшкова. Взаимодействие медицины, психологии и педагогики в процессе сопровождения интеграции детей после кохлеарной имплантации/ Г. В. Иванова. Электронный словарь машиностроительных терминов для людей с ограниченными возможностями здоровья по слуху/ А. Г. Казанцев, В. Г. Визер, В. Н. Мялькин. Интегрированное обучение неслышащих дошкольников средствами досуговой деятельности/ Т. Б. Карпова. Использование анкетирования при внедрении программы адаптивного физического воспитания неслышащих дошкольников/ А. А. Картавцева. Обеспечение доступности образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях ПУ-4 г. Бийска/ Н. К. Космачева, Л. Н. Суренкова. Особенности обучения диалогической речи глухих школьников как средства устной коммуникации в обществе слышащих/ Е. С. Сатаева. Ручной труд как средство активизации сенсорного опыта и целенаправленного восприятия неслышащих дошкольников старшего возраста/ Л. А. Смоленцева. Психолого-педагогическое сопровождение глухих детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации/ Т. А. Соколовская. Использование традиционной техники рисования (пальчиками и ладошками) на занятиях по изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха/ Г. Л. Янус. Организация интеллектуально-игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями слуха/ Г. Л. Янус. Как помочь ребенку с отклонениями в развитии преодолеть трудности в обучении/ Л. О. Анкудинова. Методика исследования особенностей понимания и употребления синтаксических конструкций учащимися 8 - 9-х классов с легкой степенью умственной отсталости/ О. В. Василенко. Организация психолого-медико-социального сопровождения воспитанников как одно из условий социальной адаптации детей/ Т. Н. Григорович, Г. Н. Ермолюк. Идентификация личности по голосу как составляющая решения проблемы социальной адаптации подростков с нарушениями интеллектуального развития/ Е. С. Дробышева. Интегрированный подход как средство организации продуктивного обучения и воспитания в условиях коррекционной школы/ В. Н. Ерофеева. Особенности речевого развития у дошкольников с нарушением интеллекта/ Н. Ю. Игнатовская. Профилактическая работа по правовому воспитанию как средство формирования социальных компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ Т. В. Кайзер. Обновленная форма и содержание дневника развития и коррекции нарушений учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида/ О. А. Кравец. Взаимодействие с родителями как часть коррекционно-педагогической работы в процессе социальной адаптации младших школьников/ Т. И. Молчанова. Использование моделирования формирования связной монологической речи старших дошкольников с ЗПР/ Л. С. Пилипчук. Анализ ошибок восприятия эмоциональных состояний по голосу у подростков с легкой степенью умственной отсталости/ М. В. Плешакова, О. Г. Нугаева. Развитие способности ориентироваться в социальных отношениях у лиц с умственной отсталостью/ Н. В. Прокопьева. Особенности социальной адаптации старших дошкольников с умственной отсталостью/ Н. А. Чуешева, Н. Дегтярева. Проблемы инклюзивного образования детей с нарушением интеллекта в Новосибирской области/ С.-М. Э. Хадаханэ. Психологические особенности подростков с ЗПР/ С. Ю. Часовских. Социальная адаптация учащихся школы-интерната VIII вида через туристскую деятельность/ О. М. Ярушева.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)