Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (44)Каталог редких книг (2)Каталог статей (3090)IPRbooks книги (151)Межвузовская электронная библиотека (34)ФЭРУ (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=содержание<.>
Общее количество найденных документов : 418
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/У 51
Автор(ы) : Ульенкова, Ульяна Васильевна, Лебедева, Оксана Валерьевна
Заглавие : Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии : учебное пособие для вузов . -2-е изд., испр.
Выходные данные : М.: Академия, 2005
Колич.характеристики :176 с.
Серия: Высшее профессиональное образование
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-7695-1944-4:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8 + 74.3
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(8)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(8)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 30
Автор(ы) : Семаго, Михаил Михайлович, Семаго, Наталья Яковлевна
Заглавие : Организация и содержание деятельности психолога специального образования : методическое пособие
Выходные данные : М.: АРКТИ, 2005
Колич.характеристики :336 с.
Серия: Библиотека психолога-практика
Примечания : Библиогр.: с. 327
ISBN, Цена 5-89415-435-9:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(3), Аб.(6), Ч.з.№1(2)
Свободны : Ч.з.№3(3), Аб.(6), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 74.58/О-28
Автор(ы) : Сазонов Б.А., Яценко В.Е., Гиринович Ю.В.
Заглавие : Общероссийские классификаторы профессионального образования: формирование, ведение, развитие : Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. Вып. 2 : Содержание, формы и методы обучения в высшей школе
Выходные данные : М.: Академия, 2005
Колич.характеристики :352 с.
ISSN: 0208-0117
Цена : 135.52 р.
ББК : 74.58
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/С 21
Автор(ы) : Сафонова, Людмила Валентиновна
Заглавие : Содержание и методика психосоциальной работы : учебное пособие для вузов по специальности "Социальная работа"
Выходные данные : М.: Академия, 2006
Колич.характеристики :224 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Социальная работа
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-7695-2851-6:
ГРНТИ : 15.81.99 + 04.21.81
ББК : 88.4 + 60.9 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(8)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(8)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/П 24
Заглавие : Педагогика высшей школы и методика вузовского преподавания : тезисы докладов научно-практической конференции "Педагогика высшей школы и методика вузовского преподавания", посвященной 50-летию образования Алтайского края (10 - 11 июня 1987 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1987
Колич.характеристики :237 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Преподавание в вузе и материалистическая диалектика/ В. А. Канке. Проблема взаимосвязи учебной и научной работы преподавателя педвуза/ В. В. Краевский. Психологические вопросы эффективности педагогической деятельности преподавателя вуза/ А. К. Маркова. Организация самостоятельной работы студентов в свете задач перестройки высшей школы/ П. И. Пидкасистый. Подготовка студентов педвуза к планированию и осуществлению учебно-воспитательной деятельности на уроке/ С. И. Высоцкая. XXVII съезд КПСС и вопросы идеологической борьбы в курсе лекций и семинарских занятий по диалектическому материализму/ В. И. Стрельченко. Характеристика общественных отношений в курсах общественных наук/ Е. М. Струкчинская. Коммунистическая революция - исходная категория в курсе научного коммунизма/ С. Б. Демаков. Активизация творческого мышления студентов на семинарах по философии/ В. С. Полянский. Методика использования учебных заданий в курсе марксистско-ленинской эстетики/ И. В. Никитина. Вопросы перестройки научно-атеистического воспитания в курсе лекций по научному атеизму/ В. Г. Егоркин. Атеистический аспект проблемы мира/ И. И. Москвичев. Философские доказательства в преподавании философии/ А. П. Растигаев. Опровержение как метод обучения/ О. В. Широков. Опыт проведения семинарских занятий по научному коммунизму на основе материалов XXVII съезда КПСС/ В. И. Лимонов, Т. А. Троицкая. К особенностям характеристики национального дохода в условиях расширенного воспроизводства/ В. А. Салин. Проблемный метод изучения первоисточников в курсе политической экономии/ П. Р. Быкадоров. Специфические особенности исторического познания, их связь с преподаванием истории в вузе/ В. В. Шишкин. Совмещение методов чтения лекций и семинаров по истории КПСС/ Н. В. Игнатенко, Р. А. Мальков. Роль кафедры истории КПСС в выработке навыков самостоятельной работы студентов над первоисточниками/ Н. В. Белоусова. Изучение студентами на семинарских занятиях по истории КПСС приемов и методов работы В. И. Ленина с первоисточниками/ В. Л. Красносельских. Из опыта организации семинарских занятий по истории КПСС/ Н. Е. Тютькина, В. С. Шипулина. К вопросу об изучении внутрипартийного развития в курсе истории КПСС/ В. Г. Дайч. Усиление контрпропагандистской направленности курса истории КПСС как фактор формирования политического сознания студентов/ Л. В. Калинина. Из опыта работы кафедры истории КПСС по интернациональному воспитанию студенчества/ Н. А. Майдурова. Региональные особенности педвуза и методическая форма творчества преподавателя педвуза/ С. И. Артемьева, И. И. Москвичёв. Некоторые вопросы формирования навыков творческого мышления у студентов педагогического вуза/ А. А. Андрощук. Мера учебной деятельности студентов/ В. М. Журавлев. Управление идейно-политическим воспитанием студентов в вузе/ В. Н. Басалаев. Некоторые вопросы использования знаний по общественным наукам в организации идейно-воспитательной работы будущих учителей со школьниками/ С. И. Артемьева, А. А. Поршуков. Политическое информирование в педагогическом институте/ Г. А. Кордонский. Влияние социальной информации на микроклимат студенческой группы/ М. Н. Колоткин. Педагогическая подготовка научно-педагогических кадров высшей школы в СССР (1917 - 1941 гг.)/ В. М. Гусева. Опыт повышения эффективности профориентационной работы и профотбора в истории развития высшего педагогического образования Западной Сибири (1961 - 1980 гг.)/ Т. А. Исаева. К вопросу о сущности педагогики/ А. Н. Звягин. Место и роль диалога в педагогике высшей школы/ А. Н. Шимина. Время в педагогике/ А. О. Зязин. Основные направления перестройки общепедагогической подготовки учителя в условиях реформы высшей школы/ О. А. Абдуллина. Некоторые методические аспекты формирования коммунистического мировоззрения у студентов педвуза/ Е. Ф. Широкова, Ж. Т. Филиппова. Трудовое общение как проблема профориентационной работы в педвузе/ Г. И. Прибытков. Важные условия совершенствования практической подготовки студентов к педагогической деятельности/ П. П. Костенков. Самоуправление в системе подготовки будущих учителей/ С. М. Жарков. О новой форме взаимодействия кафедры педагогики и школы в учебном процессе/ А. Н. Крутский. Содержание учебного материала - важнейший источник повышения эффективности воспитания студентов/ С. И. Мелешко. Диагностика и формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к педагогической деятельности/ Э. М. Кузьмина. К вопросу о формировании психологических и психофизических механизмов адаптивности у студентов вузов/ Л. Д. Демина [и др.]. Дидактические условия формирования культуры учебной деятельности студентов/ М. М. Гарифуллина. О затруднениях студентов при решении задач тестового характера/ Р. М. Поликанова. О формировании положительного отношения к учению у студентов педвузов/ В. Ф. Гарманова. Формирование у студентов интереса к педагогическому исследованию в условиях непрерывной практики/ Т. В. Падалко. Особенности политехнического образования студентов педвузов в условиях НТР/ Ю. К. Васильев, В. А. Кальней. Обучение будущих учителей анализу профессионального сотрудничества/ Н. В. Тамарина. Обучение студентов основам профориентационной работы как условие их самоподготовки к педагогической деятельности/ В. Д. Зяблицкая. Подготовка студентов к патриотическому воспитанию школьников/ Н. И. Беляева. Подготовка будущих учителей к формированию личности школьника средствами предмета/ В. А. Гусев. Подготовка будущих учителей к процессу активизации творческой деятельности учащихся в средней школе/ Т. А. Сотникова. К вопросу о введении в педвузах курса семьеведения/ Б. Ю. Шапиро. Формирование профессионально-педагогических умений у будущих преподавателей средних профессионально-технических училищ/ В. И. Кривоспицкая. Роль преемственности в способах организации учебно-познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения и студентов младших курсов/ Т. В. Григорьева, С. И. Голобородкин. Задачи и опыт проведения спецкурса "Актуальные проблемы педагогики" со студентами заочного отделения/ А. П. Беликова [и др.]. Некоторые аспекты формирования профессиональной направленности студентов университета/ Г. М. Пикалова. Педагогические проблемы организационной работы факультета общественных профессий вуза/ В. Н. Казанцев. К оценке функции пространственно-звукового анализатора в психолого-педагогическом эксперименте/ В. З. Капранов. Роль педагогической практики в формировании социальной ответственности студента педвуза/ В. С. Кузнецова. Роль педагогической практики в формировании у будущих учителей готовности к профессиональному самообразованию/ Г. М. Гнездилова. Подготовка студентов к работе в условиях сельской школы при изучении ими спецкурса "Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем"/ О. А. Зимовина. Актуальные проблемы подготовки студентов к трудовому воспитанию школьников/ К. Г. Колтаков. Роль практикума по методике воспитательной работы в подготовке студентов к работе в школе/ Е. О. Коновалова. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении курса возрастной и педагогической психологии/ З. В. Селина. Работа над баснями И. А. Крылова в вузе и в начальной школе/ Е. В. Островская. Организация самостоятельной работы студентов на практических и лабораторных занятиях по методике математики/ К. Г. Колтаков. Профессиональная направленность в преподавании специальных дисциплин как один из путей совершенствования методической подготовки будущих учителей начальных классов/ Н. А. Жиброва, М. В. Ращепкина, Н. П. Савельева. Фенологические наблюдения в природе/ А. С. Ярусова. Особенности самостоятельной работы первокурсников при изучении краеведения/ Н. А. Цехановская. Методика преподавания факультативного курса по декоративному садоводству/ Е. А. Арсеньева. Подготовка студентов к работе в сельской школе при изучении ими курса анатомии и физиологии ребенка с основами школьной гигиены/ З. А. Панина. Пути совершенствования методики преподавания курса "Возрастной физиологии и школьной гигиены"/ Г. И. Эдокова, П. И. Леонова, Н. И. Коршунова. К методике преподавания курса зоологии беспозвоночных/ Т. В. Бубнова, Ю. П. Малкова, В. М. Муравьева. Опыт применения микрокалькулятора на практических занятиях и на экзамене по экономико-географическим дисциплинам/ А. П. Макошев [и др.]. А. П. Пинкевич о подготовке педагогических кадров высшей квалификации/ Л. М. Лейко. Подготовка студентов вуза к воспитательной работе в школе/ С. К. Жданова. Особенности подготовки студентов по методике русского языка к работе в малокомплектной школе/ С. И. Коржнева. Использование наглядных пособий на занятиях по рисованию с натуры/ М. В. Егоркина. Вклад Н. К. Крупской в разработку дидактических принципов обучения математике в советской школе/ В. В. Дерюшев. Философско-мировоззренческие проблемы математики в процессе ее преподавания в педагогическом институте/ М. М. Бороданов. Логика учебной дисциплины и психология при обучении первокурсников математике/ Д. И. Солодков. О системе заданий для самостоятельной работы студентов по математическому анализу и ее направленности на подготовку будущего учителя математики/ А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. О преподавании геометрии на первом курсе математического факультета педагогического института/ В. В. Заика. Об эффективности форм работы со студентами 1 курса по алгебре и геометрии/ В. Х. Фарукшин. О некоторых аспектах осуществления профессиональной направленности курса математической логики/ Б. Д. Пайсон. О некоторых вопросах методической подготовки будущего учителя математики/ Н. Г. Калашникова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.3/Э 87
Заглавие : Эстетическое воспитание (на уроках литературы) в восьмилетней школе : пособие для учителя
Выходные данные : М.: Учпедгиз, 1963
Колич.характеристики :148 с. :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Содержание : Задачи, содержание, пути и методы эстетического воспитания учащихся/ А. М. Докусов, Г. Г. Розенблат, Т. В. Чирковская. Работа над художественным словом и образом в 5 классе/ З. Я. Рез. Лирика природы и эстетическое воспитание учащихся 5 класса/ В. Г. Маранцман. Изучение темы "Русская народная песня" в 6 классе/ И. И. Чернова.
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 41
Автор(ы) : Репина, Татьяна Александровна
Заглавие : Проблема полоролевой социализации детей : специфика воспитания детей разного пола
Выходные данные : М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2004
Колич.характеристики :288 с.: ил. + прил.
Серия: Библиотека педагога-практика
ISBN, Цена 5-89502-456-3:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : О половых психических различиях ; Содержание половых ролей, история и перспектива их развития ; Проблема полоролевой социализации в работах отечественных психологов ; Анализ взглядов представителей некоторых зарубежных школ на процесс полоролевого развития ; Психоаналитическая теория ; Социальный бихевиоризм ( концепция социального научения ) ; Теория когнитивного развития ; Теория социальных ожиданий, или "новая психология пола" ; Генезис полоролеаого развития в дошкольном возрасте ; Различение пола и формирование полоролевых предпочтений ; Особенности личностных половых различий ; Факторы полоролевой социализации ребенка : семья и группа сверстников ; Экспериментальные исследования межличностных отношений и ценностных ориентаций детей в группах дошкольного образовательного учреждения ; Изучение половой дифференциации в группах детского сада ; Особенности ценностных ориентаций мальчиков и девочек дошкольного возраста ; Любимые виды деятельности и предпочитаемые сюжеты игр у старших дошкольников разного пола ; Педагогические условия формирования начал мужественности и женственности у дошкольников в детском саду ; Мужественность и женственность и качества, их образующие ; Цель, задачи и принципы коллективного исследования по полоролевому воспитанию детей дошкольного возраста ; Изучение полоролевого развития старших дошкольников на констатирующем этапе исследования и особенности формирующего этапа ; Восприятие произведений художественной литературы и этические беседы как важное средство полоролевого воспитания ; Значение ролевых игр в реализации сформированных представлений и преодолений разобщенности дошкольников разного пола в группе детского сада ; Героические игры мальчиков : военные игры и игры в вертолетчиков и спасателей ; Игры девочек по семейно-бытовой тематике ; Современная сюжетно-ролевая игра детей обоего пола ; Игры-драматизации по содержанию художественных произведений ; Игра в тайные общества настоящих мужчин и настоящих женщин ; Разрешение проблемных ситуаций как средство реализации сформированных представлений ; Организация совместной трудовой деятельности мальчиков и девочек по принципу взаимодополнения ; Контрольный этап : результаты проведенных формирующих экспериментов ; Содружество детского сада и семьи в полоролевом воспитании дошкольников ; Исследование особенностей воспитания в семье детей разного пола ; Опыт работы детского сада с семьей по полоролевому воспитанию старших дошкольников ; Возможные отклонения в полоролевом развитии ребенка
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/Н 27
Заглавие : Направления, содержание, формы и методы воспитательной работы классного руководителя на диагностической основе : методические рекомендации
Выходные данные : М.: Педагогический поиск, 2004
Колич.характеристики :160 с.
ISBN, Цена 5-901030-68-0:
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Д 18
Автор(ы) : Данилина, Татьяна Александровна, Зедгенидзе, Валентина Яковлевна, Степина, Наталья Михайловна
Заглавие : В мире детских эмоций : пособие для практических работников ДОУ
Выходные данные : М.: Айрис-пресс, 2004
Колич.характеристики :160 с.
Серия: Библиотека психолога образования
ISBN, Цена 5-8112-0522-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Психология эмоций ; Основные характеристики эмоционального развития дошкольников ; Психолого-педагогические методы развития эмоциональной сферы дошкольников ; Методы психологической диагностики эмоционального развития дошкольника ; Фиксация результатов оценки эмоционального состояния детей ; Адаптивная методика для проведения одномоментного обследования эмоционального самочувствия ребенка в детском саду ; Проективный метод диагностики эмоционального состояния с использованием восьмицветной гаммы Люшера ; Анкетный опрос родителей ; Проективная игра "Почта" ; Интерпретативный тест "Грустная мама" ; Методика изучения понимания эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке ; Использование проективных графических ( рисуночных ) методов для выявления эмоциональных особенностей дошкольников ; Методы и приемы развития и коррекции эмоциональной сферы детей дошкольного возраста ; Обучающие способы, приемы и содержание заданий по развитию эмоций ; Варианты игровых занятий по развитию и коррекции базовых эмоций и чувств детей дошкольного возраста ; Путешествие в мир эмоций ; Работа с дидактическими пособиями
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№3(1), Аб.(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/Д 27
Автор(ы) : Дейкина, Анна Юрьевна
Заглавие : Возраст творчества : содержание и организация практических занятий по детской журналистике : методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :40 с.
ISBN, Цена 5-85127-269-4:
ГРНТИ : 14.23.07
ББК : 74.102
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Л 36
Автор(ы) : Левин, Эмануил Абрамович, Прокофьева, Ольга Ивановна
Заглавие : Методика индивидуально-группового обучения : цель, принципы обучения, содержание уроков, контроль, оценка
Выходные данные : М.: Сентябрь, 2007
Колич.характеристики :111 с.
Серия: Библиотека журнала "Директор школы"; Вып. № 1/2007 (февраль)
ISBN, Цена 978-5-88753-092-5:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.4
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.1/П 12
Автор(ы) : Падалко, Татьяна Васильевна, Деменков, Алексей Викторович
Заглавие : Содержание и организация внеклассной работы по иностранному языку : методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :56 с. :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.1
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ
Экземпляры : всего : Аб.(83), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2)
Свободны : Аб.(83), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/У 51
Автор(ы) : Ульенкова, Ульяна Васильевна, Лебедева, Оксана Валерьевна
Заглавие : Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии : учебное пособие для вузов по специальностям 031900 "Специальная психология", 032000 "Специальная дошкольная педагогика" . -3-е изд., стер
Выходные данные : М.: Академия, 2007
Колич.характеристики :176 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-7695-4289-3:
ГРНТИ : 15.31.31 + 14.29
ББК : 88.8 + 74.3
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Экземпляры : всего : Аб.(28), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(28), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 20/Э 40
Заглавие : Экологическое образование для устойчивого развития
Параллельн. заглавия :Environmental Education for Sustainable Development: Proceedings of the Interregional Workshop
Выходные данные : Барнаул: Алтайский гос. технический университет им. И. И. Ползунова, 1997
Колич.характеристики :142 с.
ISBN, Цена 5-7568-0114-6:
ГРНТИ : 87
ББК : 20.1 + 74.200.528
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Содержание : Эндоэкология в курсе физиологии человека и животных/ Н. К. Гайнанова. Альтернативные формы экологического обучения/ Л. А. Комарова. Формы и содержание непрерывного экологического образования и воспитания в педагогических учреждениях г. Бийска/ Н. А. Манаков, Г. С. Петрищева. Экологический аспект проблемы здоровья человека/ Е. Г. Новолодская.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43/Ч-77
Заглавие : Чтение ; Перевод; Устная речь : методика и лингвистика
Выходные данные : Л.: Наука, 1977
Колич.характеристики :331 с.
Серия: АН СССР. Кафедра иностранных языков :
ГРНТИ : 16
ББК : 81.43
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ
Содержание : Научный текст как объект исследования при разработке стилистических проблем теории речевой коммуникации/ Т. Н. Мальчевская. Синтаксис устной научной полемики в немецком языке/ Л. В. Славгородская. Беспредложные и предложные обстоятельства времени в языке научной прозы/ В. В. Гойдина. Еще один подход к модальным глаголам/ Н. И. Шахова, В. Г. Рейнгольд. Некоторые психологические особенности обучения взрослых чтению на иностранном языке/ З. И. Клычникова. Лингвистика текста и обучение чтению научной литературы/ Л. И. Зильберман. Некоторые вопросы рационализации процесса обучения чтению научной литературы/ Е. А. Емельянов. О развитии навыков спонтанного понимания немецкого научного текста/ В. В. Кусков. Начальные этапы обучения чтению текста/ И. Г. Ильина. Основы синтагматического членения и мелодики при чтении научного текста/ С. Г. Ильина. Интонация научной речи/ В. Е. Шевякова, Ж. Б. Пинаева. Эвристический аспект перевода и развитие переводческих навыков/ М. Я. Цвилинг. Передача порядка слов при переводе с английского языка на русский в свете теории актуального членения/ М. Е. Цыпышева. Наблюдения над ошибками в понимании и переводе местоимения es/ Р. Г. Синев. Курс обучения научных работников устной иноязычной речи по методу "погружения"/ А. С. Плесневич. Психологические и методические основы создания прочных навыков говорения на иностранном языке у научных работников/ Г. Ф. Каневская. Психологические предпосылки обучения аудированию научных работников/ Е. Н. Сергеева. Об учебнике английского языка для математиков/ Н. А. Бицадзе. К вопросу о последовательности и преемственности построения курса немецкого языка в группах научных сотрудников и аспирантов/ З. Р. Новицкая. К вопросу о градации английских научных текстов по степени трудности/ В. Н. Шокуров. Обучение аспирантов иностранному языку на основе убывающей адаптации грамматического материала/ А. Я. Каминский. Композиционно-содержательный анализ научно-публицистического текста/ В. И. Митрохина. К вопросу об использовании поэтического текста в преподавании иностранных языков/ Ю. И. Ороховацкий. Изучение особенностей научного стиля на занятиях с аспирантами-иностранцами/ В. В. Журавлева, Е. И. Кедайтене. О комплексе упражнений для преодоления трудностей в понимании псевдознакомой лексики/ О. М. Зюзенкова. Структура и содержание основных единиц научной речи/ Л. Н. Смирнова.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Ф 62
Автор(ы) : Фирсов, Михаил Васильевич, Шапиро, Борис Юрьевич
Заглавие : Психология социальной работы : содержание и методы психосоциальной практики : учебное пособие для студентов вузов . -3-е изд., стер
Выходные данные : М.: Академия, 2007
Колич.характеристики :192 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Социальная работа
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-7695-4133-9:
ГРНТИ : 15.41
ББК : 88.5 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(2), Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№3(2), Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/В 77
Заглавие : Воспитательный процесс в педвузе : содержание, основные направления и технология реализации: материалы межвузовского семинара по воспитательной работе (Бийск, 9 - 10 сентября 2004 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :114 с. :
ГРНТИ : 14.35.05
ББК : 74.48
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Миссия педагогического университета в современных социокультурных условиях/ В. П. Никишаева. Особенности воспитательной работы педагогического вуза в современных условиях/ Е. И. Балакина. Значение мониторинга развития личностных и профессиональных качеств в процессе формирования будущего педагога/ А. М. Беспалов, М. М. Прудникова. Психологическое консультирование студентов как одна из форм работы Алтайского краевого молодежного кризисного центра/ О. А. Брылева. Совершенствование студенческого самоуправления на филологическом факультете БПГУ имени В. М. Шукшина/ С. В. Голованова. Интегративный подход как основа воспитательной работы со студентами педагогического вуза/ Л. Ю. Головеева. Роль научно-педагогической библиотеки в воспитательном процессе БПГУ/ Л. В. Горте. Система воспитательной работы факультета иностранных языков БПГУ им. В. М. Шукшина/ Н. Д. Деменкова. Дополнительная специализация "Театральная педагогика" как системообразующий фактор в воспитательной работе на филологическом факультете/ Г. Д. Зворыгина. Организация воспитательной работы на педагогическом факультете через создание студенческого клуба/ М. Е. Карпова. Из опыта организации волонтерского студенческого движения/ Л. Н. Кузнецова. Интерактивный диалог "Музей - студент" в образовательном пространстве/ Е. Б. Куксина. Научно-методический центр имени П. К. Одинцова как подструктура воспитательной системы БГПУ/ Т. Г. Кулакова. Опыт организации студенческого самоуправления на физическом факультете БГПУ/ К. А. Логун. Деятельность Алтайского университетского школьно-педагогического округа в контексте реализации воспитания молодых учителей/ В. М. Лопаткин. Работа по адаптации студентов первого курса на факультете начальных классов/ Ю. А. Прокопович. Системный подход к организации воспитательного процесса в педвузе/ Л. М. Растова. Обобщение опыта воспитательной работы на ФМФ/ Л. А. Романова. Профессионально-педагогическая направленность воспитательной работы с будущими учителями/ А. П. Русинов. Воспитательное значение развития восприятия ритма у студентов педагогического вуза/ Л. А. Рыкова. Роль факультета дополнительных педагогических профессий Барнаульского государственного педагогического университета в интеграции субъектов воспитания в педвузе/ Т. Н. Слибченко. Подготовка будущего учителя к учебно-воспитательной работе в процессе обучения на факультете дополнительных педагогических профессий/ Т. В. Ткаченко. Реализация воспитательной работы со студентами в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина/ А. В. Урбановичус. Общественное объединение "Профессиональный союз студентов Бийского педагогического государственного университета имени В. М. Шукшина" как форма студенческого самоуправления в БПГУ/ Ю. Н. Фролов. Духовно-нравственное воспитание студентов через музей истории и развития образования Алтайского края/ Л. А. Церникель. Личный мониторинг и интегративный показатель саморазвития студента/ И. К. Шалаев, Г. А. Воронина. Опыт организации студенческого самоуправления на факультете истории и права Бийского педагогическо государственного университета им. В. М. Шукшина в 1999 - 2004 гг./ Л. А. Явнова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.26/П 78
Заглавие : Проблемы школьного учебника : о специфике учебников математики, физики, астрономии, химии, черчения и трудового обучения. Вып. 12
Выходные данные : М.: Просвещение, 1983
Колич.характеристики :40 с. :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.26
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Содержание : О дидактических условиях стабильности учебников естественного цикла/ Л. Я. Зорина. О структурировании знаний и организации заданий в учебном материале/ А. И. Уман. Критерии оптимизации содержания и структуры учебника физики/ В. М. Дуков. Межпредметные задания в учебниках как средство обучения учащихся премам умственной деятельности/ Л. П. Воронина. Значение межпредметных связей для углубленного усвоения информации/ А. А. Свечников. Учебный комплекс по трудовой и профессиональной подготовке учащихся/ А. А. Кыверялг, А. А. Таррасте. О проблеме упражнений в учебниках математики/ Т. Б. Федосенко. Справочный аппарат в структуре школьного учебника геометрии/ Т. П. Григорьева. Использование элементов научной биографики в учебниках физики/ Г. М. Голин. К вопросу о совершенствовании художественно-технического оформления учебников химии для общеобразовательной школы/ Э. К. Реоли. Методика проверки экспериментальных учебников ( на примере школьных учебников физики )/ В. А. Буров. Роль методического аппарата учебника астрономии в усвоении материала ( из опыта работы )/ Л. Л. Величко, Л. С. Мордовцева. Содержание задач в учебниках математики/ В. К. Совайленко. О некоторых дидактических требованиях к конструированию школьных учебников/ И. К. Журавлев. О типологии репродуктивных заданий в учебнике/ Ф. Б. Сушкова. Исторический обзор создания учебников математики в нашей стране/ А. Я. Халамайзер. О первых отечественных учебниках химии/ З. Е. Гельман. Работа с учебником на уроках химии/ Г. Маендорф. Функции и построение систематизирующих разделов в учебниках химии/ К. Швинге. Исследование экспериментальных учебников ; Об учебных умениях и их отражении в учебниках ; К выходу словаря системы психологических понятий
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/К 90
Автор(ы) : Кульневич, Сергей Владимирович, Гончарова, Валентина Ивановна, Лакоценина, Тамара Петровна
Заглавие : Управление современной школой : практическое пособие для школьной администрации. Вып. 2 : Организация и содержание методической работы
Выходные данные : Ростов н/Д: Учитель, 2005
Колич.характеристики :288 с.
Серия: Педагогика нового времени
ISBN, Цена 5-87259-231-0:
ГРНТИ : 14.15.15
ББК : 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Х 95
Автор(ы) : Хруцкий, Евгений Афанасьевич
Заглавие : Организация проведения деловых игр : учебно-методическое пособие для преподавателей средних специальных учебных заведений
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1991
Колич.характеристики :320 с.
ISBN, Цена 5-06-000611-5:
ГРНТИ : 06.39
ББК : 65.05 я72
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)