Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (65)IPRbooks книги (3)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сленг<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43Англ/Г 60
Автор(ы) : Голденков, Михаил Анатольевич
Заглавие : Осторожно! Hot Dog! : современный активный English . -2-е изд, испр. и доп.
Выходные данные : москва: ЧеРо; Москва: Юрайт, 2000
Колич.характеристики :272 с.: ил.
ISBN, Цена 5-88711-091-0:
ГРНТИ : 16.41.21
ББК : 81.43Англ
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Географич. рубрики: Англия-- языкознание
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/Б 43
Автор(ы) : Беликов, Владимир Иванович, Крысин, Леонид Петрович
Заглавие : Социолингвистика : учебник для вузов
Выходные данные : М.: Российский гос. гуманитарный университет, 2001
Колич.характеристики :439 с.
Серия: Институт "Открытое общество"
Примечания : Библиогр.: с. 424 - 437. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-7281-0345-6:
ГРНТИ : 16.21
ББК : 81.001.2-923
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ЯЗЫК И ОБЩЕСТВО. СОЦИОЛИНГВИСТИКА
Экземпляры : всего : Аб.(2), Ч.з.№2(1)
Свободны : Ч.з.№2(1), Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 81.41Р/С 48
Заглавие : Словарь современного русского города : около 11000 слов, около 1000 идиоматических выражений
Выходные данные : Москва: Русские словари, 2003
Колич.характеристики :565 с.
ISBN, Цена 5-98010-004-0:
ГРНТИ : 16.41.21
ББК : 81.41Р-36 + 81.41Р-4
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- ЛЕКСИКОЛОГИЯ -- ФРАЗЕОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.41Р/Н 62
Автор(ы) : Никитина, Татьяна Геннадьевна
Заглавие : Молодежный сленг : толковый словарь: более 12 000 слов. Свыше 3 000 фразеологизмов
Выходные данные : М.: АСТ, 2003
Колич.характеристики :912 с.
ISBN, Цена 5-17-017232-Х:
ГРНТИ : 16
ББК : 81.41Р-67
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД
Экземпляры : всего : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43Кит/Щ 95
Автор(ы) : Щукин, Анатолий Александрович
Заглавие : Справочник по новокитайскому сленгу . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: АСТ; М.: Аст, 2005
Колич.характеристики :120 с.
ISBN, Цена 5-478-00082-5:
ГРНТИ : 16.41.53
ББК : 81.43Кит-4
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК-- ЛЕКСИКОГРАФИЯ. СЛОВАРИ
Аннотация: Справочник содержит более 700 слов и выражений городского сленга современного Китая, отобранных с учетом распространенности и степени новизны лексики. Предназначен для студентов, преподавателей переводчиков китайского языка, всех интересующихся современным китайским языком.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 74.0 к/Н 34
Заглавие : Наука и образование: проблемы и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (12 апреля 2002 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002
Колич.характеристики :123 с. :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- образование
Содержание : Роль молодежных организаций в формировании социальной активности студентов/ А. Ю. Толпегина. Основные тенденции целостного развития бийского лицея/ Г. Н. Сафронов. Роль семьи в формировании положительного отношения детей к занятиям физической культурой и спортом/ Е. М. Суворов. К вопросу о гуманитаризации высшего образования/ С. С. Рачева. Роль факультета дополнительных педагогических профессий в формировании специалиста/ Н. Л. Романова. Мониторинг в управленческой функции образовательным учреждением/ Г. Н. Сафронов. Творческая проектная деятельность будущего учителя технологии/ Т. А. Панчук. Развитие творческих способностей посредством театрализованных игр/ С. В. Лиманов. Статистическое подтверждение результатов педагогического эксперимента/ Н. Ю. Каргина. Возможные участники образовательного процесса в инновационном учреждении/ Н. Н. Жегулина. Исследование представлений "Образа будущего" у старшеклассников/ О. В. Арепьев. Пропедевтический курс как средство гуманитаризации профессиональной подготовки учителя/ Е. К. Борзенко. Изменение когнитивного стиля "Ригидность флексибильность" в сторону флексибильности, как фактора адаптации школьников/ О. В. Макаренко. Социально-психологический тренинг как один из способов развития у студентов-педагогов профессионально значимых качеств/ И. А. Килина. Проблема закономерности взаимодействия и взаимовлияния созревания и развития мозга, и, формирования и развития психической деятельности ребенка/ И. Н. Алексеева. Отрицательный прогноз в общении в связи с фрустрацией базовых социальных потребностей/ О. А. Сычев, О. Н. Дуракова. Использование лекции-гипертекста в обучении истории/ Н. В. Полежаева, О. В. Беленкова. Экологические аспекты преподавания физики в средней школе/ И. Г. Колесова. Обучение детей с логопедическими проблемами английскому языку/ М. А. Кузнецова. Особенности методики нестандартных повторительно-обобщающих уроков по биологии и экологии/ М. В. Васильева, В. И. Кудирмеков, Г. Е. Саврасова. Функции физической культуры и школьное преподавание/ Е. М. Суворов. Управляемые динамические системы в курсе информатики для младших школьников/ Е. В. Дудышева. Математические приемы анализа/ М. И. Байгабулова. Проблема тождества и подобия в лингвистике/ О. В. Стародубцева. Мотив "Памятника" в поэзии конца XX века/ Ж. Ж. Толысбаева. Художественный текст как единица обучения народной речи студентов-филологов/ Т. А. Наревская. Словообразовательная классификация системных графических сокращений и проблемы графической омонимии/ Т. И. Прохорова. "Песня о Нибелунгах" - героический эпос рыбацкой верности и любви/ А. Вяткина. Употребление Perfekt в современном немецком языке/ А. Ганн. Речевой и поведенческий этикет в ментальном сознании носителей русского и английского языков/ И. Голованов, В. П. Никишаева, Л. А. Кокая. К вопросу о функциональной омонимии/ Д. Л. Козлов. "Тенденции современного ударения"/ О. Авдиенко. Молодежный сленг как отражение асимметрии общественных отношений/ С. С. Яшкин. Регулирование отношений занятости на основе социального партнерства (трипартизма)/ Д. Е. Усюрова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43Англ/К 84
Автор(ы) : Крупнов, Виктор Николаевич
Заглавие : Практикум по переводу с английского языка на русский : учебное пособие для студентов вузов специальности "Филология"
Выходные данные : М.: Высшая школа, 2006
Колич.характеристики :279 с.
Серия: Для высших учебных заведений
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-06-004966-3:
ГРНТИ : 16.41.21
ББК : 81.43Англ-7-923
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-- СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД
Аннотация: В пособии изложены общие и жанровые, лексические и грамматические, особенности перевода общеинформативных текстов и текстов по бизнесу с английского языка на русский. Приводятся конкретные рекомендации для студентов, изучающих перевод как дисциплину в вузе. Материалы пособия могут быть использованы как для работы в аудитории с преподавателем, так и для самостоятельных занятий.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(9)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(9)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43Англ/Б 18
Автор(ы) : Байков, Владимир, Хинтон, Джулия
Заглавие : Англо-русский, русско-английский словарь : современная лексика, идиомы, разговорные выражения, американизмы, сленг : более 40 000 слов и словосочетаний
Выходные данные : М.: ЭКСМО, 2007
Колич.характеристики :624 с.
ISBN, Цена 978-5-699-07073-2:
ГРНТИ : 16
ББК : 81.43Англ-4
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-- ЛЕКСИКОГРАФИЯ. СЛОВАРИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), фмф(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43Нем/С 48
Заглавие : Словарь по бизнесу + разговорная лексика и сленг [Электронный ресурс] : немецко-русский : русско-немецкий: около 120 000 слов
Выходные данные : М.: ИДДК, 2004
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Серия: Словари и переводчики
Вид и объем ресурса: Электрон. дан.
Систем. требования: Pentium 100 MHz, 16 Mb RAM, 4-х CD-ROM, звуковая карта, SVGA, Windows 98/Me/NT/2000/XP
ISBN, Цена 5-94522-915-6:
ГРНТИ : 16.41.21
ББК : 81.43Нем-4
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК-- ЛЕКСИКОГРАФИЯ. СЛОВАРИ
Экземпляры :фия(1)
Свободны : фия(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Г 94
Заглавие : Гуманитарное знание : проблемность и междисциплинарность : материалы 12-й международной научно-практической конференции (Бийск, 28 апреля 2010) : в 2 ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010
Колич.характеристики :181 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-610-1:
ГРНТИ : 14 + 16
ББК : 74 + 81 + 80
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Содержание : Принципы традиционных классификаций междометных единиц/ Н. С. Алексеева. Заимствования в современном немецком языке/ К. М. Андреева. Узуальные сокращения в современно немецком языке/ М. С. Антипова. Способы автономинации виртуальной языковой личности/ В. В. Бачул. Специфика языка как знаковой системы/ Е. В. Беляева. Сленг речи англоразговорных студентов/ Ю. Н. Иванова. Особенности английских заимствований в немецком языке/ К. А. Кайль. Роль стилистически-сниженной лексики в создании образа персонажа (на примере романа Дж.Сэлинджера "Над пропастью во ржи")/ О. В. Коржнева. Особенности русского молодежного сленга/ Д. Е. Криводонова. Проблемное поле когнитивной терминологии/ А. М. Кубарич. Сложносокращенные слова в русском и немецком языке/ О. И. Лоскутова. Особенности немецких диалектов/ Л. П. Лысенко. Языковые особенности публицистического стиля немецкого и русского языков (на материале речей А. Меркель и В. В. Путина)/ О. В. Лютаева. Концепт толерантность в английских фразеологических единицах/ А. З. Мамедова. Будущность как текстовая категория/ Н. А. Медведева. Графические сокращения в системе современного немецкого языка/ Е. А. Москаленко. Суффиксальные прилагательные в современном немецком языке/ А. А. Науман. Коммуникативное поведение немцев и русских в этикетных ситуациях общения/ И. А. Науман. Способы передачи немецких реалий при переводе/ Н. В. Ноль. Концептуализация понятия "радость-счастье" в немецкой и русской лингвокультурах/ А. В. Першина. словообразовательные особенности субстантивных сложнопроизводных слов в немецком языке/ М. А. Селищева. Основные различия американского и английского вариантов английского языка/ О. В. Смолякова, Ю. А. Гаврилова. О проявлении стилистических синонимов в китайском языке/ К. С. Усанова. Разговорная лексика в современном немецком языке/ Е. П. Фликова. Словообразовательные возможности заимствованных единиц современного русского языка/ Е. А. Черенкова. Перевод сниженной лексики в современной немецкой литературе (на материале романа С. Регенера "Господин Леман")/ Н. А. Чернышова. Ложные друзья переводчика/ Т. В. Шпаер. Различие значений многозначного слова в зависимости от контекста/ Ю. В. Щербина. Функциональные особенности глаголов с приставкой be-/ Н. С. Юдина. Социализация личности в юношеском возрасте/ М. В. Адамович. Нравственное воспитание педагогически запущенных подростков/ Т. В. Арсентьева, А. О. Серышева. Обучение будущих педагогов использованию современных информационных технологий и профессиональной деятельности/ Ю. Н. Бабушкина, Т. В. Сидельникова. Развитие школы и педагогики в России в советский период (1919-1945 гг.)/ Л. А. Бочарова. Роль эмпатии в профессиональном выборе студентов/ О. С. Деревянкина. Принцип природосообразности Л. Н.Толстого/ Е. Н. Жидовинова. Современные школы Германии/ Е. А. Зайцева. Мультимедийная презентация на уроке английского языка/ Н. А. Золотых. Музейная педагогика в практике современной школы/ Е. А. Казакеева. "Педагогика сотрудничества" и смена парадигмы в российском образовании в конце XX века/ И. Н. Капканщикова. Организация рефлексии учащихся на уроке/ О. И. Карпунина. Моделирование деятельности учащихся на уроке/ А. Ю. Колокольникова. Организация учебного взаимодействия на современном уроке иностранного языка/ И. В. Комарова. Школа и педагогика в СССР и России во второй половине XX века - начале XXI/ Ю. Ю. Корчагина. История развития методов обучения иностранным языкам/ Ю. А. Кувшинская. Формирование учебной деятельности учащихся/ Е. С. Ляпунова. Учет индивидуальных особенностей школьников в процессе обучения иностранному языку/ Е. А. Майзенгельтер. Гимназическое образование в городе Бийске/ О. О. Максименко. Комплексная реабилитация детей с ДЦП на ранней стадии развития заболевания/ С. А. Михалева. Самостоятельная работа учащихся/ С. В. Мурина. проблема защиты информации от несанкционированного доступа в процессе обучения/ К. С. Невзоров. К вопросу о структуре субъектной активности студента в образовательном пространстве вуза/ Л. Ю. Очищалкина. Личностно-ориентированный урок как способ формирования учебной деятельности учащихся и индивидуального стиля познания/ И. М. Сбитнева. Музыка и песни как эффективное средство в обучении иностранному языку/ С. В. Свирина. Специфика раннего обучения иностранному языку/ А. В. Селиверстова. Личность как субъект жизни/ А. В. Федосеева. Организация кружковой работы по иностранному языку в средней школе/ Т. С. Фомкина. Социализация личности современного школьника в условиях погружения в иноязычную культуру/ Н. Э. Шипунова. Основы целеполагания на уроке иностранного языка/ Т. В. Шпаер. Использование игр в процессе обучения лексике иностранного языка/ Ю. А. Щербина. Multiculturalism in Canada/ P. J. Maguire. Der 1. Mai - ein deutscher Feiertag/ C. Wunscher, T. Paskal. Crimes. Laugh through tears/ Э. А. Буренкин. Праздники Китая/ А. А. Гарнушина. Британская кухня/ Ю. В. Глухих. Экология Германии/ Д. П. Гостищева. Различия и сходства жестов в русской и немецкой культурах/ Е. С. Дорожкина, Н. И. Изотова. Государственные символы Германии/ М. А. Иванцова. Китайская свадьба: из древности в наше время/ Д. А. Иорх. Гора Броккен/ Ю. А. Казанцева. "Ahnenerbe" - "Наследие предков"/ И. В. Кайгородова. Формы этикета в Германии/ Е. В. Катанцева. Молодежные субкультуры в Германии/ Е. В. Катинас. История развития кинематографа в Германии/ Е. Ю. Климонтова. "Кривое зеркало" стереотипов/ В. М. Комаровская. Музей Шерлока Холмса/ Д. Е. Криводонова. Физико-географическое положение Китая/ Е. С. Некрасова. Замок Нойшванштайн/ М. П. Попова. Традиции проведения свадьбы в Германии/ М. А. Свиридова. English Humour vs. Amerikan Humor- Is There a Difference?/ К. Н. Стребкова. Особенности китайской живописи/ К. С. Сыренко. Легенды Германии/ Н. С. Трухачева.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)