Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (223)IPRbooks книги (20)Межвузовская электронная библиотека (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самопознание<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.2/К 21
Автор(ы) : Карандашев, Виктор Николаевич
Заглавие : Жить без страха смерти . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Смысл; Москва: Академический проект, 1999
Колич.характеристики :335 с.
Серия: Психологическая культура :
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88.28 + 8.35
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/В 67
Автор(ы) : Волков, Борис Степанович
Заглавие : Психология ранней юности : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Сфера, 2001
Колич.характеристики :96 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Психологические особенности становления личности в юношеском возрасте ; Характеристики физического развития человека. Их изменения с возрастом ; Социальная ситуация развития в юности ; Учебно-профессиональная деятельность старшеклассников ; Рост самосознания в юности ; Особенности самоуважения в ранней юности ; Самопознание и самовоспитание ; Родители и дети ; Межличностные отношения старшеклассников ; Значение дружбы в ранней юности ; Половое развитие ; Интересы и духовные запросы ; Социальная активность в юности ; Формирование мировоззрения в юности ; Темы рефератов и курсовых работ ; Контрольные вопросы и задания ; Словарь терминов ; Литература ; Основные стили воспитания детей в семье. Приложение 1 ; Проверь себя. Приложение 2
Экземпляры : всего : фмф(4), Ч.з.№1(2)
Свободны : фмф(4), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 90
Автор(ы) : Кумар В.
Заглавие : Кто я? Какой я?
Выходные данные : СПб.: Питер Пресс, 1997
Колич.характеристики :128 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/К 95
Автор(ы) : Кучинский, Геннадий Михайлович
Заглавие : Психология внутреннего диалога
Выходные данные : Минск: Университетское, 1988
Колич.характеристики :205 с. :
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Л 36
Автор(ы) : Леви, Владимир Львович
Заглавие : Искусство быть собой : индивидуальная психотехника
Выходные данные : М.: Знание, 1990
Колич.характеристики :256 с.
Примечания : То же, 1977. - 208с. :
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/О-66
Автор(ы) : Орлов, Юрий Михайлович
Заглавие : Восхождение к индивидуальности : книга для учителя
Выходные данные : М.: Просвещение, 1991
Колич.характеристики :287 с.
ISBN, Цена 5-09-003075-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 86
Заглавие : Психология образования : материалы межвузовской научно-практической конференции (26 февраля 1999 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1999
Колич.характеристики :439 с.
ISBN, Цена 5-85127-186-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.4 + 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Психологическая революция- составляющая 21 века/ К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. О соотношении различных черт характера/ А. И. Крупнов. Методологические проблемы этнопсихологии/ С. И. Кудинов. Связь общительности со свойствами темперамента/ Н. Ф. Шляхта. Стилевые характеристики психологических проявлений настойчивости у студентов/ Д. А. Шляхта. Влияние отношений значимых других на содержательные характеристики самосознания в юности/ Н. А. Кочергина. Черта характера как функциональная система/ А. И. Крупнов. Факторная структура трудолюбия у учащихся экологически чистых и загрязненных районов/ В. А. Копылов. энергийное изобразительное искусство - путь к освоению идей трансперсональной психологии/ В. П. Борзов, Т. В. Ермакова, И. И. Москвичев. Психология религии/ О. В. Ярков. Сравнительная характеристика организованности студентов педвуза и учителей/ Р. В. Ершова. Социально-психологический тренинг и его влияние на самооценку подростка/ Е. В. Козлова. Проблема памяти в отечественной и зарубежной психологии/ Н. А. Куксина. Самопознание - путь к самосовершенствованию/ Н. С. Вознюк. Значение концепции В. Д. Небылицына для формирования индивидуальности в учебно-позновательной деятельности/ З. В. Бойко. Изучение психологических механизмов коммуникативного процесса студентов/ И. А. Яськова. К проблеме формирования ценностно-смысловых ориентаций самоактуализирующей личности/ М. С. Яницкий, А. В. Серый. Изучение идентичности в дошкольном возрасте/ И. М. Марковская. Гуманизация образования/ В. П. Герасимов, Н. А. Кононова. Эмпирическое исследование элементов структуры коммуникативных умений/ Т. И. Лукьяненко. Проблема соотношения когнитивного и личностного аспектов творчества/ Н. Е. Варшавская. Проблема реализации творческого потенциала личности/ В. В. Рыков. Когнитивные аспекты саморегуляции личности/ В. В. Протасов. Семья как фактор социализации личности/ Н. Р. Уметова. Эмоции и их роль в социализации детей/ Е. В. Козлова. К вопросу социализации учащихся вспомогательной школы/ Н. А. Першина. Психологические особенности подросткового возраста/ С. И. Кудинов. Исследование письменной речи/ И. Б. Кудинова. Страхи здоровых детей/ В. П. Герасимов, Е. В. Власкина.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(5)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(5)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Ц 27
Автор(ы) : Цветков, Эрнест Анатольевич
Заглавие : Мастер самопознания, или погружение в "Я" : психономика - наука о человеческих взаимоотношениях и искусстве управления этими взаимоотношениями
Выходные данные : СПб.: Лань, 1995
Колич.характеристики :192 с.
ISBN, Цена 5-7443-0009-6:
ГРНТИ : 15.41
ББК : 88.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/К 68
Автор(ы) : Короленко, Цезарь Петрович, Дмитриева, Наталья Витальевна
Заглавие : Психоанализ и психиатрия : монография
Выходные данные : Новосибирск: Новосибирский гос. педагогический университет, 2003
Колич.характеристики :667 с.
Примечания : Библиогр.: с. 650 - 663
ISBN, Цена 5-85921-387-5:
ГРНТИ : 15.21 + 76.29.42
ББК : 88.3 + 56.1
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- НЕВРОПАТОЛОГИЯ. НЕЙРОХИРУРГИЯ. ПСИХИАТРИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(2)/И 32
Автор(ы) :
Заглавие : Из истории русской культуры: статьи по истории и типологии русской культуры : в 5-ти т./ издат. А. Кошелев. Т. 1: Древняя Русь
Выходные данные : М.: Языки русской культуры, 2000
Колич.характеристики :760 с.
Серия: Язык. Семиотика. Культура
Примечания : Библиогр.: с.372 . - Указ. имен: с. 402
ISBN, Цена 5-7859-0093-9:
ГРНТИ : 03.23 + 17.09.91 + 21.15.61 + 13
ББК : 63.3(2)41 + 63.3(2) + 83.3(2)4 + 86.37 + 71
Предметные рубрики: ИСТОРИЯ-- ИСТОРИЯ РОССИИ
ИСТОРИЯ-- ИСТОРИЯ РОССИИ-- ДРЕВНЯЯ РУСЬ (IX - НАЧ. XIII В.)
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА (IX - I ЧЕТВЕРТЬ XVIII в.)
РЕЛИГИЯ-- ОТДЕЛЬНЫЕ РЕЛИГИИ-- ХРИСТИАНСТВО
КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Географич. рубрики: Россия-- история
Россия-- литературоведение-- древнерусская литература
Россия-- культура
Россия-- религия-- православие
Содержание : Древняя Русь/ В. Я. Петрухин. Введение. Древняя Русь и начало русской культуры ; Повести временных лет и начальный период русской культуры ; "Киевская Русь" и "Святая Русь" ; Периодизация русской истории и культуры - традиция и историография ; Древние славяне и Древняя Русь. К предыстории русской культуры ; Венеты, склавины, анты. "Свои" и "чужие" ; "Дунайская прародина" и расселение славян ; Первые события славянской истории. Авары и волохи в летописном придании. Земледельческая колонизация ; Начало Руси. Средневековая история и историографические мифы ; Русь и "вси языци" ; Начальная Русь и начальное летописание. Взгляд из Киева и Новгорода ; Происхождение Руси ; Историографический миф : народ рос и амазонки в Среднем Поднепровье ; Русь ; Князья и право в идеологии Древней Руси. "Ряд" и "самовластье" ; "Ряд" легенды о призвании варягов и славянское право ; Легенда о призвании варягов и исторические реалии ; Три брата-правителя. Космографическая традиция и княжеский род в Древней Руси ; Две концепции власти и деяния первых русских князей ; Вещий Олег. "Ряд" между Русью и славянами ; Смерть Игоря Старого и месть Ольги. Конфликт племенного и государственного права в летописном изложении ; Святослав : Русская земля и "империя" на Дунае ; Владимир Святославич : византийский образец и борьба за единовластие ; Борис и Глеб : отношение к старшинству ; Ярослав Мудрый и его сыновья. От "Русской правды" к разделу "Русской земли" ; Владимир Мономах и феодальное право ; Наследие Мономаха. Андрей Боголюбский и Владимирская Русь ; Язычество и христианство в Древней Руси. Мифы и реалии ; Боги, бесы и святилища ; Род и рожаницы ; Святилища и мнимости в археологии ; Курганы : княжеские и племенные культы в древнерусском язычестве ; Пантеон Владимира ; Крещение Руси. От выбора веры к основанию Церкви ; Основание Десятинной церкви : "Ветхий завет" и древнерусская традиция ; Древнерусское двоеверие : церковь и "народное христианство" ; Восстание волхвов : языческая реакция или милленаризм? ; Заключение. "Погибель Русской земли" и идея возрождения Руси ; О древних славянских этнонимах/ В. В. Иванов, В. Н. Топоров. Этническое самопознание и самосознание Нестора Летописца, автора "Повести временных лет"/ Н. И. Толстой. "Повесть временных лет"/ А. А. Гиппиус. Метод Шахматова, раннее летописание и проблема начала русской историографии/ С. Я. Сендерович. Порядок престолонаследия на Руси X - XII вв./ А. В. Назаренко. К уяснению смысла надписи над конхой центральной аспиды Софии Киевской/ С. С. Аверинцев. Slavia Christiana и историко-культурный контекст/ В. М. Живов. Особенности рецепции византийской культуры в Древней Руси/ В. М. Живов. "Отцы духовные"/ Б. А. Романов. "Градские люди" Древней Руси/ В. П. Даркевич. Безбожные сыны Измаиловы/ Л. С. Чекин. У истоков конфессионального раскола славянского мира/ Б. Н. Флоря. Обращение к "своей античности"/ Д. С. Лихачев. Общеевропейские элементы в древнерусском искусстве. X - XII вв./ Л. А. Беляев.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.3/Б 48
Автор(ы) : Бердяев, Николай Александрович
Заглавие : Судьба России : опыты по психологии войны и национальности
Выходные данные : М.: Мысль, 1990
Колич.характеристики :206 с.
ISBN, Цена 5-244-00333-х:
ГРНТИ : 02.11.91
ББК : 87.3(2)-8
Экземпляры : всего : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/М 89
Автор(ы) : Мудрик, Анатолий Викторович
Заглавие : Учитель : мастерство и вдохновение : книга для старшеклассников
Выходные данные : М.: Просвещение, 1986
Колич.характеристики :160 с. :
ГРНТИ : 14.25.01
ББК : 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Ш 37
Автор(ы) : Шевцов, Александр Александрович
Заглавие : Самопознание и субъективная психология : дополнительный том к книге "Введение в самопознание".
Выходные данные : СПб.: Тропа Троянова, 2003
Колич.характеристики :424 с.
Серия: Библиотека самопознания
ISBN, Цена 5-89798-027-6:
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/О-26
Автор(ы) : Обуховский, Казимеж,
Заглавие : Галактика потребностей : психология влечений человека/ К. Обуховский
Выходные данные : СПб.: Речь, 2003
Колич.характеристики :296 с.
ISBN, Цена 5-9268-0226-1:
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88.3
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/М 25
Автор(ы) : Маралов, Владимир Георгиевич
Заглавие : Основы самопознания и саморазвития : учебное пособие для среднего профессионального образования
Выходные данные : М.: Академия, 2002
Колич.характеристики :256 с
Серия: Педагогическое образование
Примечания : Библиогр.: с. 246 - 248. - Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-0877-9:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8 я72
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/П 78
Заглавие : Проблемы и перспективы развития профессиональной деятельности учителя в системе непрерывного педагогического образования : межвузовский сборник научных статей
Выходные данные : Барнаул: Барнаульский гос. педагогический университет, 2000
Колич.характеристики :191 с.
ISBN, Цена 5-88210-052-6:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48 + 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Теоретико-методические основы управления непрерывным педагогическим образованием/ А. Н. Орлов. Профессиональная деятельность учителя как целостный развивающийся процесс/ О. П. Морозова. Профессиональное становление педагога в контексте многоуровневого непрерывного образования/ А. А. Майер. О модели профессионально-педагогической культуры учителя/ И. Ф. Исаев. Реализация концепции непрерывного развития профессионализма учителя в процессе повышения квалификации/ Л. И. Боровиков. О некоторых подходах в профессиональной подготовке учителя/ Н. Г. Руденко. О технологической готовности будущего педагога к профессионально-педагогической деятельности/ П. А. Шептенко, Е. Ф. Широкова. Педагогические ценности в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы/ О. Г. Хмелева. Особенности социальной перцепции в профессиональной деятельности педагога/ О. А. Брылева. Место и роль диалога в профессиональной деятельности педагога/ А. Г. Веремей. Коммуникативное воздействие учителя на класс в образовательном процессе современной школы/ С. Я. Ромашина. Дидактические условия педагогического взаимодействия учителя и учащихся в процессе формирования обобщенных знаний и способов деятельности/ Г. П. Трофимова. Самопознание как условие развития профессионально-педагогической деятельности/ Л. С. Колмогорова, Д. В. Каширский. Интегративный подход к профессиональному становлению учителя/ Е. О. Галицких. Историко-педагогическое знание в системе подготовки педагога-воспитателя к профессиональной деятельности/ Ж. Т. Филиппова, Е. Ф. Широкова, Л. М. Лейко. Творческая индивидуальность как условие развития профессиональной деятельности учителя/ Н. Е. Мажар. Ситуация кризисного типа в профессиональной деятельности учителя и пути их преодоления в процессе повышения квалификации/ Г. С. Чеснокова. Преемственность управления подготовкой учителя в системе непрерывного педагогического образования : состояние и тенденции развития/ Л. А. Горшунова. Формирование готовности будущего педагога к реализации системного подхода в процессе обучения учащихся/ Н. И. Лесных. Медиаобразование как часть общей культуры/ В. А. Возчиков, К. Г. Колтаков.
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Л 36
Автор(ы) : Леви, Владимир Львович
Заглавие : Искусство быть собой : индивидуальная психотехника
Выходные данные : М.: Знание, 1977
Колич.характеристики :208 с. :
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Д 45
Автор(ы) : Дик, Николай Францевич
Заглавие : Урок-игра: Ура! Ура! : игровые технологии обучения и воспитания в 5 - 7-х классах
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
Колич.характеристики :307 с.
Серия: С нашим классным - жизнь прекрасна !
Примечания : Библиогр.: с. 305 - 307
ISBN, Цена 978-5-222-13059-9:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.5
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Содержание : Здоровьесберегающие технологии в обучении и воспитании ; Роль игры в развитии личности школьника ; Как побудить подростка не разрушать, а созидать ; Как стать "самым классным" классным руководителем? ; Образ русской женщины ; От Колобка до Снегурочки ; То ли быль, а то ли небыль ; Путешествие по страницам русского фольклора ; Преданья старины далекой ; Загадочные ступеньки Короля Сказок ; Ах, этот Пушкин ! ; Два гения русской поэзии ; Очарованные природой ; Знаток литературы ; Страсти по Гарри Поттеру ; Загадочное стихотворение ; Стихом восславим математику ! ; Знакомство с комбинаторикой ; Неразгаданный мир математики и математиков ; Продвинутый "чайник" ; Что зима в себе несет? ; Весенние приметы и обычаи ; Лето красное пришло ; Прекрасная пора, очей очарованье ; Живой мир природы ; Осенние забавы ; По странам и континентам ; С миру по нитке, или От Земли до Космоса ; Веселые посиделки ; Счастливый случай ; Аукцион юмора и фантазии ; Знаток англоязычных стран ; Что в имени твоем? ; Аукцион знаний ; Интеллектуальный хоккей ; Алгоритм ; Интеллектуальный ринг ; Самопознание ; В споре рождается истина ; Мы идем на производство ; Мы начинаем КВН ! ; У похода есть начало, а конца походу нет ; Как возникло христианство? ; Христианские этические нормы бытия ; Дохристианский славянский этнос на Руси ; Что такое Русская православная церковь? ; Как вести себя в православном храме или церкви ; О православных праздниках и постах ; Из истории российских церковных колоколов ; Звени, звени, златая Русь ! ; Католицизм как основное течение христианстваКак возникло христианство? ; Краткий словарь христианских терминов ; Веселая Масленка ; Смеяться, право, не грешно ; Любовная мозаика ; Играй везде, играй всегда ! ; Как-то раз под Новый год ; Быть воспитанным совсем непросто
Аннотация: Как интересней организовать повседневную жизнь учащихся 5 - 7-х классов? Как превратить процесс обучения и воспитания для подростков и взрослых в удовольствие? На эти вопросы поможет ответить Ее Величество Игра : конкурсы, викторины, турниры смекалистых, КВН, познавательно-развлекательные программы, интеллектуальные бои... Данный сборник предлагает именно такие формы организации учебной и внеклассной деятельности со школьниками. Особый интерес вызовут подробные сценарии более 40 классных часов, праздников и нетрадиционных уроков по русскому народному фольклору, христианской культуре, литературе, истории, математике, биологии, экологии и географии в виде развивающих практикумов, интеллектуальных и конкурсно-игровых программ, бесед-размышлений, викторин и ролевых игр. Все сценарии изобилуют кроссвордами и стихами, пословицами и поговорками, загадками, игровыми ситуациями и практическими заданиями. В книгу помещены афоризмы и крылатые выражения, методики проведения интеллектуальных игр, краткие словари различной тематики, описание игр в помещении и на свежем воздухе. Книга предназначена для классных руководителей, учителей-предметников, заместителей директоров по воспитательной работе, воспитателей групп продленного дня, социальных педагогов и вожатых общеобразовательных школ, лицеев и гимназий.
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(3)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/П 79
Заглавие : Проектирование гуманитарной среды гимназии как среды саморазвития : исследовательская работа Тындинской гуманитарной гимназии Амурской области
Выходные данные : М.: НИИ школьных технологий, 2009
Колич.характеристики :224 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-91447-036-1:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.4
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Содержание : Обновление гимназического образования в Тындинской гуманитарной гимназии/ О. И. Лапицкий, В. Ф. Самолюк. Гуманитарная образовательная среда как предмет проектирования/ О. И. Лапицкий. Педагогическое проектирование - метод творческого саморазвития педагогов и руководителей гимназий/ О. И. Лапицкий. Итоги деятельности творческих лабораторий учителей гимназии/ Н. В. Гибалкина [и др.]. Развиваем самостоятельность, учим мыслить, слушать, делать выбор/ М. Л. Кацуба. Уроки латинского языка как пространство новых смыслов/ И. В. Пакулова. Самопознание гимназиста в зеркале философии/ Е. Р. Крапивина. Выбор на уроках математики как инструмент самореализации личности/ Н. И. Мотырева. Проектирование индивидуализированной образовательной среды "сильного мышления" на уроках русского языка и литературы/ О. В. Зюнзюрова. Интеграция и метод проектов на уроках русского языка и литературы - эффективное средство творческого саморазвития участников образовательного процесса/ Т. А. Тумановская. Клуб "Эколог" - пространство творческой самореализации учащихся/ Л. К. Буренина. Теоретико-прикладной аспект педагогического проектирования/ И. Р. Красикова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 74.0 к/Н 34
Заглавие : Наука и образование: проблемы и перспективы : материалы 13-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 апреля 2011 г.) : в 2 ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Колич.характеристики :281 с. :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- образование
Содержание : Развитие пространственных представлений в процессе предшкольной подготовки к изучению математики/ Н. В. Батуева. О проведении уроков-экскурсий по технологии в начальной школе/ Н. С. Борисова. Особенности профессионального самоопределения детей-сирот/ К. С. Вдовина. Видоизменение математической задачи как средство дифференциации младших школьников/ Е. В. Гудкова. К вопросу о преемственности математического образования в системе "ДОУ - начальная школа"/ Е. В. Доровик. Изучение изобразительно-выразительных средств языка в начальной школе/ Е. Б. Дьяченко. Изучение внетабличного умножения и деления как средство развития навыков самоконтроля младших школьников/ Ю. В. Елина. Изучение величин как средство развития познавательного интереса младших школьников/ А. В. Звягина. О компонентах читательской деятельности младшего школьника/ О. В. Зуева. Изучение истории села на уроках математики/ А. С. Зюкова. Домашняя работа как условие формирования языковой компетенции младшего школьника/ А. А. Ищенко. Аспекты изучения простого предложения в вузе и в начальной школе/ Ю. В. Кастерина. Психолого-педагогические условия обучения нумерации слабоуспевающих младших школьников/ Л. И. Катюк. Математическое развитие младших школьников в дочисловой период/ О. В. Краскова. Развитие пространственного мышления при изучении геометрического материала в начальной школе/ Н. Р. Крючкова. К вопросу об изучении геометрического материала слабоуспевающими младшими школьниками/ Л. А. Куташкина. Геометрический материал, как средство развития пространственных представлений детей шестилетнего возраста/ О. А. Малагонцева. Использование элементов арттерапии на уроках технологии в начальной школе/ О. Б. Малова. Использование проблемного обучения при изучении понятия площади в начальной школе/ Е. В. Мироненко. Пропедевтика понятия "функция" в начальной школе/ Н. Н. Попова. Развитие математических способностей младших школьников в процессе решения текстовых задач/ Т. Л. Ребрикова. Особенности исследовательской деятельности младших школьников на уроках технологии/ М. Я. Свиридова. Коррекционно-развивающая работа при изучении главных членов предложения младшим школьникам/ Н. А. Скударнова. Приемы обучения письму младших школьников/ А. А. Смирнова. Подсказка на уроках математики в начальной школе/ М. С. Старожилова. Труд в его психическом и воспитательном значении/ М. Г. Сухих. Задачи на движение как средство формирования функциональной пропедевтики у младших школьников/ Н. С. Титовец. К вопросу об использовании тестирования на уроках математики в начальной школе/ Е. В. Чебыкина. Формирование речевой культуры младших школьников/ А. Я. Шадрина. Организация досуговой деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении/ А. Д. Антонова. Становление произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста/ Е. С. Андросова. Развитие творческих способностей дошкольников посредством игр с игрушками-заместителями/ А. В. Блинова. Развитие национального самосознания дошкольников посредством русских народных игр/ О. Л. Бровкина. Снижение агрессивности у детей младшего дошкольного возраста посредством психологической коррекции/ Т. В. Бурдина. Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с произведениями пейзажной живописи/ Ю. А. Бушина. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе конструирования/ Е. В. Гусева. Особенности смыслового сознания у детей дошкольного возраста/ М. В. Знаменщикова, И. В. Трухманова. Эмоциональное благополучие ребенка как необходимое условие его психического здоровья/ А. В. Иноземцева. Сюжетно-ролевая игра как средство воспитания культуры поведения старших дошкольников/ М. Г. Кириллова. Психолого-педагогические условия коррекции ситуативной тревожности детей подготовительной группы к школе/ Ю. В. Климова. Влияние родительских установок на внутреннюю позицию ребенка по отношению к родителям и к себе/ Н. С. Кропотова. Художественная деятельность - одна из форм развития эстетических чувств детей старшего дошкольного возраста/ Е. В. Лашко. Влияние типов родительского отношения на самооценку детей старшего дошкольного возраста/ Н. Г. Мозгунова. Причины проявления капризов детей/ А. А. Останина. Проблема агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста/ А. Ю. Шикунова. Роль интегрированных занятий в развитии дошкольников/ А. П. Черданцева. Развитие образной речи старших дошкольников в процессе работы над загадками/ А. И. Чупрыно. Причины затрудненного общения младших школьников/ О. Н. Аборнева. Ценностные ориентации наркозависимых подростков/ Е. Н. Анохина. Тревожность в младшем школьном возрасте/ Т. Г. Бахарева. Общение со сверстниками подростов, склонных к компьютерной зависимости/ Т. Н. Бельская. Подростковая агрессивность как следствие домашнего насилия/ Н. В. Беляева. Формирование отрицательного отношения младших школьников к алкоголю/ Г. О. Битуганова. Акцентуации характера и проявление суицидальных намерений в подростковом возрасте/ М. В. Гебель. Социализация детей дошкольного возраста средствами народной педагогики/ О. В. Герих. Влияние детско-родительских отношений на проявление тревожности младших школьников/ Э. В. Губарева. Педагогические условия социализации ребенка из неблагополучной семьи/ А. И. Данилина. Компьютерные игры и агрессивное поведение подростков/ Н. А. Дорофеева. Интеллект женщины и ее удовлетворенность браком/ О. С. Дурова. Влияние эмоционального выгорания педагогов на познавательную активность младших школьников/ А. В. Заболотняя. Самопознание как начальный этап самовоспитания младших школьников/ И. И. Зленко. Социально-педагогические условия адаптации слепых и слабовидящих детей/ Е. А. Казанцева. Акцентуации характера и девиантное поведение подростков/ Е. В. Казьмина. Социальная работа с современной семьей/ У. В. Кочерга, Н. А. Лопатина. Отклоняющееся поведение подростков из неблагополучных семей/ Т. И. Кочтыгова. Социально-педагогическая поддержка пожилых людей и инвалидов/ С. Н. Куваева. Формирование коммуникативной сферы подростков, воспитывающихся в условиях детского дома/ М. С. Куксин. Преодоление агрессивного поведения в младшем школьном возрасте/ О. В. Ласыгина. Ценностные ориентации юношей с различными типами личности/ А. В. Мерзлякова. Гендерная компетентность подростков/ А. В. Одринская. Особенности самооценки в младшем школьном возрасте/ Н. А. Очищалкина. Формирование социально-значимых ценностей у подростков категории "дети улиц"/ Т. Л. Парусимова. Конфликтность в молодых семьях/ Д. С. Раднер. Социально-педагогические условия формирования позитивных отношений родителей с детьми подросткового возраста/ А. Ю. Райт. Работа социального педагога с алкогольно-зависимыми семьями/ М. В. Рыжих. Мотивы учебной деятельности старшеклассников/ М. А. Силютина. Влияние психологических черт личности на социальный статус подростка в группе сверстников/ Е. Г. Теличко. Деятельность социального педагога по профилактике аддиктивного поведения подростков в образовательном учреждении/ Е. Ю. Чахлова. Проблема удовлетворенности супругов браком/ Е. А. Шмелева. Формирование интереса у учащихся в студии "куклы великаны"/ О. И. Анашкина. Представления о счастье в юношеском возрасте/ Л. Ю. Анисимова. Коммуникативная толерантность как профессионально важное качество будущего психолога/ Д. В. Бакина. Влияние различных типов семьи на формирование личности ребенка/ А. В. Бевзенко, Н. П. Чебакова. Особенности развития нравственной сферы детей с ЗПР средствами сказки/ С. В. Белоусова. Использование метода проектов на уроках географии/ Ю. Э. Бутакова. Формирование познавательной активности учащихся средствами проблемного обучения (на материале математики)/ Е. А. Гамалеева. Организация самостоятельной работы студентов/ Г. В. Гильманова. Особенности развития личности подростка, родители которого находятся с разводе/ М. Е. Золотова. Проблема лидерства в современном образовании/ О. Б. Коновалова. Разработка модульной технологии обучения в вузе на примере дисциплины "Основы ландшафтоведения"/ В. Е. Кочкина. К вопросу о содержании педагогической деятельности в условиях инновационного образовательного процесса/ Д. С. Ксибаев. Эмоциональны состояния умственно отсталых школьников - М. Люшер/ Г. Г. Майжегишаева. Социально-информационное пространство подростка/ Е. А. Мармылева. Технология кейс-стади как метод исследования образовательного проектирования (на материале Гуманитарной школы)/ Т. А. Нестерова. Агрессия как показатель дезадаптации в подростковом возрасте/ В. М. Новикова. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов на занятиях по моделированию и художественному оформлению одежды/ О. В. Пахомова. Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними/ А. Р. Петросян. Условия поддержки младшего подростка в процессе социализации (на материале педагогической практики)/ А. А. Порохова. Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся младшего подросткового возраста (на примере Гуманитарной школы)/ С. Е. Пурымова. Проектирование/ Ю. Е. Рожкова. Изучение иностранного языка в контексте медиаобразования/ Е. Р Рыбакова. Робинзон или бука?/ Д. В. Сизова. Реализация творческого подхода на уроках географии/ В. И. Трубникова. СРС как форма организации персонализированного обучения иностранному языку (контекст учебно-методического комплекса дисциплины)/ А. Б. Четкорина. Творчество - основа успешности ученика/ Л. А. Шестакова. Отверженные дети в школьном коллективе/ В. А. Шестунова. Дидактическая игра на уроках математики как средство развития познавательного интереса учащихся/ К. М. Щигорева.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)