Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (14)Каталог статей (1040)IPRbooks книги (34)Межвузовская электронная библиотека (26)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самоопределение<.>
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-75 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/П 24
Заглавие : Педагогика самоопределения и проблемный поиск свободы : сборник статей
Выходные данные : Барнаул: АКИПКРО, 1997
Колич.характеристики :129 с. :
ГРНТИ : 14
ББК : 74
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 13
Автор(ы) : Дубровина, Ирина Владимировна, Акимова, Маргарита Константиновна, Борисова, Елена Михайловна, Гуткина Н. И.
Заглавие : Рабочая книга школьного психолога : специфика работы с детьми
Выходные данные : М.: Просвещение, 1991
Колич.характеристики :303 с.: ил.
Серия: Психологическая наука - школе
ISBN, Цена 5-09-003074-X:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего 1: Аб.(5), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(5), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 64
Автор(ы) : Кон, Игорь Семенович
Заглавие : Какими они себя видят : о самоопределении подростка
Выходные данные : М.: Знание, 1975
Колич.характеристики :93 с.
Серия: Народный университет :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.4/К 64
Автор(ы) : Кон, Игорь Семенович
Заглавие : Психология ранней юности : книга для учителя
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1989
Колич.характеристики :255 с.: ил.
Серия: Психологическая наука - школе
ISBN, Цена 5-09-001053-6:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.42
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры : всего 3: Аб.(15), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(15), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 30
Автор(ы) : Петровский, Артур Владимирович, Шпалинский, Владислав Викторович
Заглавие : Социальная психология коллектива : учебное пособие для студентов пед. институтов
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1978
Колич.характеристики :176 с.: ил.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования :
ГРНТИ : 15.41
ББК : 88.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В пособии содержится систематическое изложение социально-психологических вопросов развития коллективов. В центре внимания авторов - психология межличностных отношений в коллективах: отношения ответственной зависимости, сплоченность, коллективизм. Авторы широко используют материалы исследований, осуществленных в СССР и за рубежом.
Экземпляры : всего 1: Аб.(6), Ч.з.№1(2)
Свободны : Аб.(6), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/П 75
Автор(ы) : Прихожан, Анна Михайловна, Толстых, Наталия Николаевна
Заглавие : Дети без семьи : детский дом : заботы и тревоги общества
Выходные данные : М.: Педагогика, 1990
Колич.характеристики :160 с.: ил.
ISBN, Цена 5-7155-0250-0:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Из дошкольного детского дома - в школу ; Начнем сначала ; Игры для детей младшего школьного возраста ; Тест школьной зрелости ; О чем рассказал нарисованный человечек ; Знаменитые феномены Пиаже ; Просто взрослый или учитель? ; Трудные и легкие задачи ; Легко ли выполнять правила? ; Первые итоги ; Лики депривации ; Сенсорная депривация ; Потребность во впечатлениях ; Двигательная депривация ; Социальная депривация ; Социальная изоляция в детском возрасте ; Чувство "Мы" ; Материнство как социально-культурный феномен ; Разные дороги любви ; Материнский инстинкт : первые 24 часа ; Об утятах и козлятах ; Существует ли импринтинг у человека? ; Материнская депривация ; Дети из детского дома ; Locus minoris resistentiae ; Коэффициент интеллекта ; Хорошо ли учится умный? ; Три желания ; Я хочу... Я мечтаю... ; "Я, каким кажусь себе" ; Образ Я ; О любви к себе ; Самоидентичность ; Мультипликация материнской заботы ; Общение со взрослыми ; Реакция на фрустрацию ; Общение с другими детьми ; Индекс направленности агрессии ; Индекс самостоятельности ; Профессиональное самоопределение ; Будущая семья ; Хуже или другие? ; Трудное детство XX веке. Вместо заключения
Аннотация: В книге раскрываются особенности психологии детей, воспитывающихся в детском доме. Авторы рассказывают, чем эти дети отличаются от своих сверстников, растущих в семье, как видят окружающий мир, оценивают себя, поступают в трудных ситуациях, представляют свое будущее. У большинства из них имеются отклонения в личностном развитии, которые, хотя и не в столь крайних формах, встречаются и в неблагополучных семьях.
Экземпляры : всего : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/П 86
Заглавие : Психологические основы профессионально-технического обучения : книга для педагогов и психологов
Выходные данные : Москва: Педагогика, 1988
Колич.характеристики :144 с.
ISBN, Цена 5-7155-0182-2:
ГРНТИ : 15.81.29 + 14.33
ББК : 88.803 + 74.4
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-- ПРОФОТБОР И ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Ш 12
Автор(ы) : Шавир, Петр Абрамович
Заглавие : Психология профессионального самоопределения в ранней юности : психологический подход к проблеме профориентации
Выходные данные : М.: Педагогика, 1981
Колич.характеристики :96 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : фмф(3), Ч.з.№1(1)
Свободны : фмф(3), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Ш 67
Заглавие : Школьные технологии : научно-практический журнал. №4/2000
Выходные данные : М.; Ульяновск: Школьные технологии, 2000
Колич.характеристики :201 с. :
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.5
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Содержание : Что такое продуктивное обучение/ М. И. Башмаков. Формирование персонального познавательного стиля ученика как одно из направлений индивидуализации обучения/ М. А. Холодная. Индивидуальная образовательная программа средней школы/ М. И. Башмаков. Особенности продуктивного обучения в профессиональной школе/ П. С. Хейфец, Е. Ю. Лабренцева. Программа развития межшкольного комбината : взгляд и позиция директора/ В. В. Трушин. Мастерская продуктивного обучения как средство индивидуального развития, профессиональной подготовки и социальной адаптации молодёжи Санкт-Петербурга/ М. И. Башмаков, В. Ю. Шадрин. Новые задачи межшкольных учебных комбинатов/ А. В. Марченко. Образовательные цели продуктивных школ/ Н. Б. Крылова. Задачи и содержание курса "Самоопределение и технология трудоустройства" для незанятых несовершеннолетних/ Т. Г. Батасова, Н. Е. Доронкина. Как обеспечить социализацию подростков : предпроектный анализ и проект/ Э. А. Исламов. Вначале было дело/ Н. Б. Крылова. Оценка проекта или школы продуктивного обучения/ Б. Шлезингер. Как учитель может стать партнером своих учеников в рамках продуктивного обучения/ И. Бардосси, М. Тратнек. Пучки задач как средство построения методик продуктивного обучения/ Е. Н. Бузлаева, О. А. Иванов. Стать продуктивным педагогом (по результатам групповой работы Международного семинара)/ О. М. Леонтьева. Продуктивное обучение и информационные технологии/ С. Н. Поздняков. Технология визуального мышления/ Н. А. Резник. Изучение математической подготовки выпускников начальных классов России/ К. А. Краснянская, С. С. Минаева, Л. О. Рослова. Некоторые результаты тестирования выпускников основной школы 1999 г. (по данным международного исследования "CIVIC"/ Е. Л. Рутковская. Россия в зеркале второго сравнительного исследования применения информационных и коммуникационных технологий в образовании (SITES)/ А. С. Лесневский. Образовательная среда школы и новые технологии обучения на рубеже XXI века/ Т. С. Назарова.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/З-47
Автор(ы) : Зеер, Эвальд Фридрихович
Заглавие : Психология профессий : учебное пособие для вузов . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003
Колич.характеристики :336 с.
Серия: Gaudeamus
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-8291-0190-4:
ГРНТИ : 15.81
ББК : 88.4 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Г 94
Заглавие : Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1997
Колич.характеристики :294 с.
ISBN, Цена 5-85127-091-8:
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Содержание : Политический портрет как аргумент воспитателя/ Р. А. Мальков. Методологические аспекты образования/ С. И. Артемьева. Философский мир искусства как окно в проблему человека/ И. В. Никитина. Образ мастера/ И. И. Москвичев. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования/ А. И. Ретунцев. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования/ О. В. Таскина. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования/ В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии/ А. Г. Гизатуллина. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении/ Г. И. Прибытков. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности/ В. П. Герасимов. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований/ Т. Я. Решетова. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала/ Н. В. Фролова. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения/ И. С. Пищева. Практическое музицирование на основе моделей/ О. Д. Давыдова. Профессиональные качества студента-психолога/ Н. Л. Тютрина. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования/ В. В. Протасов. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся/ И. Н. Протасова. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников/ Е. А. Коржнева. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников/ С. С. Голованова. Психологические механизмы естественнонаучного мышления/ Л. А. Шадрина. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе/ Т. А. Гусева. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения/ Т. В. Горохова. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе/ В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников/ Л. Б. Валова. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов/ И. С. Пищева. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов/ С. Г. Пищев. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики/ О. В. Ярцева. Проблемы гуманизации внутришкольного управления/ В. И. Парубец. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов/ Н. И. Быкова. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение/ С. И. Кудинов, В. И. Осипов. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций/ Н. Б. Шевченко. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении/ З. А. Панина. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения/ Федосеева. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях/ Н. Г. Верещагина. К проблеме невербального общения/ Е. В. Разгоняеева. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения/ Н. С. Соловьева. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема/ Н. А. Неустроева. К проблеме критериев творческого познания/ Н. Е. Фоменко. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации/ В. Долгих. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков/ С. Н. Чалая. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка/ С. В. Чернобровкина. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя/ А. П. Беликова. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников/ Г. М. Гнездилова. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя/ О. А. Зимовина. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе/ Л. Н. Кузнецова. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков/ Г. А. Медведева. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса/ Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода/ Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.)/ Л. Г. Акжаркенова. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования/ Л. А. Горшунова. Проблемы развития связной речи детей/ Е. В. Базаркина. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя/ Е. П. Шабалина. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования/ Е. П. Шабалина. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением/ О. А. Заровняева. Построение курса "Основы человековедения"/ Н. В. Волкова. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики/ А. Н. Верещагин. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач/ И. В. Старовикова. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе/ А. А. Гайабрус. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе/ Г. Д. Зайцева. Элементы историзма в преподавании математики в школе/ Т. Д. Васильева. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии/ Б. Г. Повитухин. Информационные технологии в образовании/ Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников/ А. В. Сычев. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа/ А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах/ Н. А. Чупин. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании/ Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе/ П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством/ В. А. Кукарина. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина"/ Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина/ О. С. Овчинникова. Гуманизм современной прозы о войне/ М. А. Ковалева. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке/ Х. П. Арчакова. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи/ Н. И. Доронина. Повтор как параметр структурной организации текста/ Г. Г. Москальчук. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов/ Е. Г. Солуянова. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка/ Л. И. Чиркова. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя/ В. В. Данилова. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа/ В. В. Данилова, О. А. Крохина. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования/ Г. П. Радченко. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников/ Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку/ Т. А. Худякова. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения/ В. В. Иванова. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования/ В. М. Николаева. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США/ Л. В. Раевская. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе/ Л. А. Хворова. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам/ Г. Г. Самосудова. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете/ А. К. Столярова. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам/ О. М. Липустина. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка/ М. В. Цатурова. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири/ А. В. Литягина. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства/ Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии/ Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. Реализация принципов гуманизации через деловую игру/ М. В. Довыдова. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов/ Л. Ю. Козырева. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика)/ З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков/ С. И. Коржнева. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей/ Т. А. Ашихмина. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса/ Л. Г. Колтакова. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе/ А. Ю. Дейкина. Альтернативный вариант введения в начальную математику/ Т. Ф. Фролова. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики/ Ю. И. Падалко. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда/ Г. А. Савельева. Особенности изучения категории вида в начальной школе/ Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. Краеведческое образование школьников и студентов/ Н. А. Цехановская. Начало искусства слова - в уроках детской риторики/ Е. В. Островская. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами/ Л. Н. Будаева. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики/ О. Г. Рыжикова. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности/ Н. К. Невзорова. Цвет как выразительное средство детского рисунка/ С. Н. Бирюкова. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников/ В. К. Кряжевских. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки/ В. К. Кряжевских. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации/ Н. А. Рыбакова. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки/ Н. А. Рыбакова. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки/ Г. Л. Китаев. Христианские ценности - детям/ В. В. Буланичев. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах/ В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. Значение геологии в системе школьного образования/ Е. А. Дзагоева. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника/ Г. С. Петрищева. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута/ А. М. Псарев. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии/ С. Л. Бакланова. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин/ Л. И. Зуева. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов/ Ю. А. Гусев. Новое в способах очистки воды/ В. К. Адрианов. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ/ В. М. Кузнецова. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин/ Е. Г. Новолодская. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников/ В. З. Капранов. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников/ Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе/ М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов.
Аннотация: Содержание работы секций межвузовской конференции, состоявшейся в БиГПИ 1 марта 1996 года, отражает различные аспекты гуманизации образования - актуальной психолого-педагогической стратегии. Для специалистов в области педагогики и психологии, студентов, учителей школ.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48 к/Р 32
Заглавие : Регионально-национальные ценности историко-педагогического знания и современные инновационные процессы в образовании Западной Сибири : материалы зональной Западно-Сибирской научно-практической конференции 4 - 6 июня 1997 г.
Выходные данные : Горно-Алтайск: Универ-Принт, 1997
Колич.характеристики :232 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ --РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- высшее образование
Республика Алтай-- образование
Содержание : Регионально-национальные ценности историко-педагогического знания для современной педагогической инноватики/ А. П. Беликова. О соотношении педагогики и философии образования в учебном процессе непедагогического вуза/ Л. В. Ишкова. Аксиологические основы педагогики народов, населяющих Алтайский край, и их использование в подготовке современного педагога/ Е. Ф. Широкова [и др.]. Традиции и инновации в формировании духовной культуры школьников/ Н. М. Боаги, А. П. Беликова. Проблемы трудового воспитания школьников в Республике Алтай в 40 - 50-е годы/ М. Ю. Ключникова. "Философия и история образования" как учебная дисциплина в вузе/ А. П. Беликова. Построение курса "История образования" / Н. В. Волкова. Региональный песенный фольклор в подготовке будущего учителя музыки/ В. К. Кряжевских. Значимость введения курса "История психологии" в педагогические институты/ Е. В. Козлова. Прогностическая роль истории педагогики/ Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. Некоторые аспекты преподавания курса "История образования" в современных условиях/ Е. Ф. Широкова [и др.]. Гуманистические традиции в обучении младших школьников/ Е. Б. Манузина. Возможности сочетания свободы и дисциплины в воспитании детей в истории педагогической мысли/ В. С. Кузнецова. Использование педагогических идей Шаталова в обучении старшеклассников биологии/ Г. С. Петрищева, В. Г. Сапронова. Страницы истории возникновения системы дошкольного воспитания в Горно-Алтайской автономной области/ Г. А. Медведева. К истории вопроса о психолого-педагогической коррекции детей "группы риска"/ Т. А. Алексеева. Проблема помощи подросткам группы риска/ Л. Н. Кузнецова. К вопросу о трудовых традициях тувинского народа/ Л. П. Салчак. Региональные ценности историко-педагогического знания в подготовке будущего учителя физики/ И. Е. Сазонова, Г. А. Воронина, А. Д. Насонов. Спецкурс "Исторический аспект преподавания русского языка" на факультете учителей начальных классов/ Д. К. Лопарева. Компьютерная справочная система по лекарственным растениям как средство профессиональной подготовки студентов/ А. С. Тодожокова, Т. И. Юхтина, Г. В. Ларина. Личностно-ориентированные технологии подготовки учителя/ В. А. Сластенин, Н. Г. Руденко. Роль инновационных форм обучения в формировании психических функций учащихся/ Т. И. Лукьяненко, Т. А. Гонохова. Методы НЛП в задачах дидактики/ А. В. Гидлевский, Т. А. Гидлевская, Ю. М. Сосновский. О методах формирования ответственного отношения учащихся к экологии человека/ Г. И. Эдокова, Н. Н. Зяблицкая. Из техникума в колледж: опыт, проблемы, решения/ В. Г. Жданов. Экспериментальное преподавание математики по системе Эльконина - Давыдова/ Т. Ф. Фролова. Основы организации учебного процесса в условиях уровней дифференциации/ Г. М. Гнездилова, Н. И. Беляева. Некоторые аспекты подготовки учителя к работе в инновационном режиме современной школы/ О. А. Зимовина. Нетрадиционные формы обучения студентов/ С. Л. Бакланова, Н. И. Беляева. Спецкурс "Толковый словарь в начальной школе"/ А. Ю. Дейкина. Становление личности ребенка в условиях нетрадиционной семьи/ Л. С. Кочкина. Развитие речи на занятиях по практической грамматике на факультете учителей начальных классов/ Ю. И. Падалко. Спецкурс "Элементы художественного конструирования на уроках труда"/ Г. А. Савельева. Психологические условия развития мнемических способностей в младшем школьном возрасте/ Т. Х. Хасаева. Некоторые аспекты организации общеобразовательных учреждений с дифференцированным обучением/ В. А. Чистякова. Психолого-педагогический практикум" в подготовке будущего учителя/ П. А. Шептенко. Театральная педагогика в общекультурной и профессиональной подготовке будущего учителя/ Г. Д. Зворыгина. Повышение уровня профессиональной готовности студентов старших курсов/ С. М. Черниченко, Е. В. Юркина. Формирование чувства идентичности в юношеском возрасте согласно теории Э. Эриксона/ А. В. Гузь. Инновационные процессы в дошкольном образовании г. Горно-Алтайска/ Ж. К. Югова. Формирование диалоговой культуры, как элемент подготовки будущих учителей/ О. К. Сазонова. Реализация деятельного подхода в воспитании на занятиях по технологии воспитательной работы в школе/ Н. Ф. Манеева. Подготовка руководителя к управлению инновационными процессами в общеобразовательном учреждении/ Л. А. Горшунова. Факторы, влияющие на самоопределение будущего учителя/ Е. П. Шабалина. Роль школьного психолога в инновационной системе обучения/ А. А. Зимовин. Изучение психологических механизмов общения в плане оптимизации как важнейший фактор в профессиональной подготовке и развитии личности студентов-психологов и дефектологов/ Н. Б. Шевченко. Некоторые аспекты инновационного обучения/ М. В. Папина. Концептуальные основы инновационного обучения/ А. В. Петров. Разработка учебных видеофильмов на базе компьютерных технологий/ Т. И. Юхтина. Тестовые экзамены с использованием компьютерных технологий/ А. А. Темербекова, Т. И. Юхтина. Формы сотрудничества между лицеем и вузами/ А. А. Темербекова. Современные приемы систематизации учебного материала по физике/ А. А. Гайдабрус. Обучение студентов реализации комплексного подхода к воспитанию младших школьников на занятиях по методике преподавания математики/ Л. Я. Кульбякина. Красноярские педагоги за учет межполовых различий школьников/ В. Я. Булохов. Личностно-ориентированный подход в обучении дошкольников/ Н. В. Фролова. Инновационные подходы к организации индивидуальной работы студентов/ А. А. Кладова. Некоторые аспекты рационального структурирования учебного материала в условиях заочного обучения/ В. Ф. Пономарев. Основные подходы к исследованию любознательности/ С. И. Кудинов. Инновационные процессы в подготовке учителя физики/ А. Д. Насонов, Н. Г. Руденко, А. Н. Крутский. Современные инновационные процессы в филологическом образовании/ Э. П. Хомич. Самостоятельный физический эксперимент учащихся на уроках физики в профильных классах/ Л. Т. Старцева, П. Д. Голубь. К вопросу о формировании мотивационной готовности к труду у старшеклассников/ Н. В. Гусельникова. Составление учебного плана и организация учебного процесса по базовому учебному плану/ И. В. Картополова. Обеспечение методическими материалами - одна из задач Республиканского эколого-биологического центра учащихся/ Р. В. Опарин, А. П. Беликова. Подготовка студентов к использованию игровых форм обучения в педагогической практике/ Л. В. Карплюк. Изучение экологических последствий на лабораторно-практических занятиях в спецкурсе экономической и социальной географии алтайского региона/ Л. Н. Баева, М. Л. Баева. Об успехообразующих факторах педагогической практики студентов/ П. А. Мусинов. О школе индивидуального развития/ В. И. Жулева, К. Х. Кан. Здоровье-сберегающая оценка физической культуры в условиях инновационной школы/ С. В. Чухонцева. К вопросу о формировании основ экономических знаний учащихся общеобразовательной школы/ Ю. А. Панина, А. П. Беликова. Спецкурс по семантическому синтаксису в педвузе на факультете учителей начальных классов/ Н. А. Анисимова. К проблеме эстетического воспитания школьников/ Ж. И. Батандаева, К. Х. Кан. Из опыта становления школы как открытой социально-педагогической системы/ Н. А. Черепанова, Е. Г. Белякова. Особенности блочной системы построения спецкурса/ О. В. Мальцева. Использование тестовых форм контроля на вступительных экзаменах в вузе/ П. Н. Карплюк. Проблемы регионализации образования в Республике Алтай/ В. К. Кыпчаков. Динамика изменения быстроты и выносливости у девушек русской и коренной национальностей на адекватную нагрузку/ М. А. Каратунов. Преподавание иностранных языков с позиции развивающего обучения/ Г. А. Новикова. К вопросу о профессиональной установке учителя/ О. Б. Шептенко.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.9/В 22
Автор(ы) : Вачков, Игорь Викторович
Заглавие : Групповые методы в работе школьного психолога : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Москва: Ось-89, 2002
Колич.характеристики :224 с.
Серия: Практическая психология
ISBN, Цена 5-86894-669-3:
ГРНТИ : 15.81 + 15.31.31
ББК : 88.911 + 88.41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА-- ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Содержание : Преимущества группы и ее эффективность ; Методы групповой психологической работы с учителями ; Тренинговые упражнения для подростков и старшеклассников ; "Сказочные" психотехники в групповой работе ; Возможности групповых настольных игр в психологической работе с младшими школьниками ; Организационно-методические аспекты проведения психологических тренингов ; Школьный психолог в полисубъектном взаимодействии с учащимися ; Важнейшие идеи полисубъектного подхода ; Основные направления работы психолога в школе ; Немедицинская психотерапия как направление деятельности школьного психолога ; Психолог и дети с нарушениями развития ; Самосознание и самоопределение психолога ; Взаимодействие психолога с учителями и администрацией ; Психолог и директор школы ; Проблемы взаимодействия психолога с учителями ; Типология педагогов ; Самосознание учителя ; Концептуальные идеи тренинга для учителей
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/И 73
Заглавие : Интеграция науки и практики в развитии творческого потенциала личности учителя и ученика : материалы республиканской конференции
Выходные данные : Оренбург, 1993
Колич.характеристики :400 с. :
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.2 + 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Содержание : Наука и практика в современной школе/ А. Г. Иванова. Пути и средства развития педагогического образования в Оренбургском педагогическом институте/ В. А. Баканов, В. С. Болодурин. Состояние и перспективы развития региональной системы образования/ В. В. Попов. Взаимодействие науки и практики в педагогической теории творческой учебно-воспитательной деятельности/ А. Н. Тряпицына. Творческий потенциал личности как предмет педагогического исследования/ С. В. Сальцева. Аксиологический подход к развитию творческого потенциала личности/ А. В. Кирьякова. Интеграция науки и практики в учебно-воспитательном процессе/ Т. К. Ахаян. Педагогическое образование в средней школе/ Н. В. Седова. Общие подходы к конструированию муниципального модуля образования/ А. В. Кирьянова, Л. Н. Феденко. Возрождение ценностей российской культуры и развитие эстетического направления/ Т. В. Фролова. Педагогический поиск школы : опыт, проблемы, находки/ А. Н. Ксенофонтова, Р. В. Монастырская. Интеграция науки и практики как условие инновационных процессов в школе/ И. И. Буева. Выявление, оценка прогнозирование способностей учащихся : методологический аспект проблемы/ И. А. Беляев. Взаимодействие педагогической науки и школьной практики в руководстве профессиональным самоопределением школьников/ А. Я. Журкина. Проблема моделирования инновационных знаний и умений/ В. И. Долгова. Воспитательная система - фактор развития творческого потенциала учителя и ученика/ З. Г. Сафонова. Особенности организации опытно-экспериментальной работы в школе нового типа/ И. С. Батракова. Альтернативные педагогические системы и проблемы дополнительного образования/ Н. А. Каргапольцева. Школа лингвистической креативности/ А. Н. Дмитриев. Школа способностей и самоопределения/ И. А. Беляев, Г. К. Трофимова. Анализ психологических условий, обеспечивающих успех эксперимента по созданию нового типа учебного заведения "школа-колледж"/ Г. Г. Ермакова. Экспериментальная работа в школе развития/ Л. Б. Соколова, Л. А. Селезнева. Основные принципы воспитательной системы в школе развития/ Т. В. Попова. Основные подходы к формированию модели школы этической культуры/ З. Г. Сафонова. Этическая доминанта - основа воспитательной системы школы/ А. А. Пилюгина. Формирование педагогического коллектива единомышленников/ И. И. Буева, А. Н. Полькина. От гимназии - к обучению в вузе/ Ф. Ф. Абсалямова. Принципы свободы в педагогических концепциях Л. Н. Толстого и С. Н. Вещеля/ Н. В. Кеберле. Принцип культуросообразности как основа построения современных концепций развития школы/ Т. А. Щербова. Концепция организации межрегионального института менеджмента/ О. А. Свиридов. Развитие экологической культуры у школьников на основе интеграции предметов естественно-научного цикла/ А. А. Стром. Вопросы охраны растительного мира в школьном образовании/ М. А. Сафонов. Экологизация знаний школьников на основе ценностного отношения к миру/ Н. М. Михайлова. О целях и содержании нового школьного предмета "Естествознание"/ Т. В. Ильясова. Формирование творческого мышления у школьников в процессе исследовательской деятельности по биологии/ А. В. Кулев, О. М. Гаврильева, Р. В. Кочкарева. Творчество и экология/ А. К. Чернышова, О. В. Михайлов. Проблемы экологического воспитания учащихся на уроках географии и некоторые пути их решения/ Л. П. Кравцова. Формирование экологического мышления школьников/ В. Д. Хан, В. Н. Руди. Развитие экологического мышления в школьном курсе химии/ С. В. Воробьева, Н. Н. Залесова, С. В. Лошманова. Развитие творческого мышления в процессе формирования биохимических понятий учащихся в школьном курсе химии/ Е. В. Турлакова. Развитие мышления и исследовательских навыков учащихся на уроках химии/ Т. В. Самарцева. Воспитание школьников в духе ненасилия средствами природы и музыки/ Н. П. Терентьева, Л. Б. Жаворонкова, В. В. Спесивцева. Принцип отбора содержания в экологическом образовании школьников/ В. Н. Руди, И. Н. Логинова, Т. В. Голякова. Экология человека в школьном курсе "Биология"/ В. П. Соустин, В. А. Загребнева. Задачи развивающего обучения с позиций методологического знания/ Л. Б. Соколова, М. А. Соколов. Интеграция предметов в современной школе : опыт, трудности, перспективы/ Т. Г. Браже. Философское осмысление мира через интегрированные курсы/ Е. А. Глуховская, О. А. Чернякова. Интегративно-гуманитарный подход в обучении школьников/ Е. А. Найденова. Рефлексия как способ развития творческого потенциала личности/ Н. М. Миняева, Т. М. Войтова. Философские гостиные как форма повышения методологической культуры учителя/ О. В. Котова, А. И. Ященко. Педагогический менеджмент как условие развития творческого потенциала личности/ И. И. Буева. Нравственные проблемы профессионального самоопределения молодежи/ И. И. Зарецкая. Саморегуляция учебного труда учащихся профклассов в соответствии с избранной профессией/ И. П. Белов. Характерологические особенности личности, ориентированной на предпринимательство/ А. А. Преснов. Правовое регулирование как условие развития личности школьников в труде/ Т. И. Алгазина. Роль экономического образования и воспитания в развитии творческого потенциала личности подростка/ Н. А. Нуритдинова. Развитие творческого потенциала школьника через экономическую деятельность/ Р. В. Шурупова. Формирование экономических и правовых знаний как условие повышения социальной защищенности школьников/ С. К. Омаров. Использование игры-тренажера "Начинаю свое дело" на занятиях по основам экономики/ В. В. Зубань. Создание творческих условий профессиональной специализации в лицее/ Р. Н. Иштеряков, Л. В. Егорова. Педагогические условия совершенствования общедидактической подготовки учителя-предметника профтехучилища/ Е. Н. Федорова. Формирование у студентов индустриально-педагогического факультета научно-исследовательских умений проектирования и конструирования учебного процесса/ Л. В. Андриянова. Подготовка будущих учителей труда - организаторов технического творчества в школе/ В. А. Комаров. Гуманитаризация высшего педагогического образования/ Т. Б. Алексеева. Психология усвоения знаний студентами-музыкантами/ В. Г. Мозгот. Система педагогического руководства по активизации деятельности студента и преподавателя в медицинском вузе/ Т. Л. Бухарина. Культура умственного труда - важный фактор в профессиональной подготовке педагогов/ Ю. Г. Никифоров. О создании условий для развития творческого потенциала студентов педвузов/ С. Ю. Гуревич. Формирование творческой индивидуальности будущего учителя как основа профессиональной подготовки/ Н. И. Пилюгина. Развитие творчества учителей/ А. П. Медведицков. Ориентация учителя на саморазвитие в системе непрерывного образования/ В. Г. Рындак. Ценностные ориентиры будущего педагога/ Е. Г. Ревкова. Дискуссионные методы в преподавании истории/ Т. И. Тугай. Вариативность зачета как средство развития творческого отношения к познанию/ В. А. Абросимова. Заметки о курсе риторики в школе ( из опыта )/ М. Е. Трегубова. Дидактические игры как средство формирования целостных знаний учащихся/ О. Н. Крылова. Развитие мышления в процессе решения учебных задач/ Н. А. Спиридонова, Е. Н. Брюзгина. Субъективно-творческие задачи как средство саморазвития ребенка/ А. Ф. Тюкина, Г. И. Толкунова. Педагогическая позиция как стимул творческого развития школьника/ Н. А. Иванов. Опыт деятельности центра педагогических технологий/ Бек Е. С. Заир. Обучение проектированию новых учебных курсов - эффективное средство развития творческого потенциала студентов/ М. Б. Павлова. Некоторые особенности работы по учебному пособию "Десятичные дроби в "Муми-доме"/ И. Г. Чуянова. О развитии теоретического мышления школьников в процессе решения физических задач/ Л. Д. Киян. Стандарт и творчество : соотношение и взаимосвязь/ М. Б. Насырова. Развитие творческого мышления и активизация познавательной деятельности при решении экспериментальных задач/ И. А. Беляев, В. П. Дружинин. Опыт как средство повышения мыслительной активности учащихся/ И. С. Валеева. Использование метода погружения на уроках физики/ И. А. Иванова. Интеграция математики с предметами эстетического цикла в условиях эксперимента/ Н. В. Арапова, М. Б. Насырова. Развитие речевой культуры учащихся на уроках физики и математики/ В. Н. Пенькина, Н. С. Колесова, В. И. Лихачева. Творческие научно-методические связи кафедры и школы - один из факторов создания личностно-ориентированного лицея/ В. А. Коротина. Ориентация учащихся профильных классов школы-комплекса на познание/ А. В. Козлов. Учить и научить каждого ( ориентация школьников на познание как ценность )/ Л. Ф. Калашникова. Ориентация на познание как средство развития творческого потенциала школьников/ Г. Ф. Колесова, О. И. Гаврильева, С. Г. Руденко. Дисциплина и творчество младших школьников/ О. Н. Шадрина. Развитие речи как проблема урока литературы/ П. Х. Чижова. Школьный театральный комплекс как художественно-творческая среда развития личности/ О. Д. Бганго. Развитие музыкально-образного мышления у школьников/ И. Б. Бабенко. Роль интегрированного курса "Изоискусство и художественный труд" в развитии личности младшего школьника/ Н. Д. Корда. Развитие креативных способностей учащихся на уроках литературы/ В. И. Минеева. Лингвистический анализ литературного произведения как способ развития личности/ Т. П. Дикун. Общение как обмен ценностями/ О. В. Солдаева. Урока общения как средство развития/ Н. И. Конаныхина, И. Г. Попова, И. А. Ковалева. Развитие мышления при обучении иноязычной речи/ Н. А. Шехтман. Реализация творческого потенциала личности и формирование коммуникативной компетенции/ Г. В. Белая. Развитие лингвистического мышления учащихся на ранней стадии изучения иностранного языка/ М. А. Павлюкова. Методика сотрудничества на уроке иностранного языка/ Г. Н. Салтовская. Некоторые принципы творческого сотрудничества на уроках иностранного языка/ Л. В. Мерзлякова, В. Л. Темкина. Личностно-гуманный метод как условие оптимального общения на уроке иностранного языка/ Н. И. Романов. Творческое развитие возможностей личности и коллектива/ С. А. Нудельман. Учебное сотрудничество - средство оптимизации обучения иностранному языку/ Р. Г. Козлова. Инновационный подход к обучению иностранному языку на начальном этапе/ Т. А. Игнатьева. Обучение углубленному чтению - ступень в развитии творческих способностей студента/ Э. Н. Шехтман. О преодолении "звуко-слухового" подхода к музыкальному восприятию школьников/ С. М. Каргапольцев. Развитие творческого потенциала школьников на уроках музыки/ С. Ф. Сизикова. Отношения нормативности и творчества в целеполагающей деятельности директора школы/ В. Г. Гладких. Профессиональное самовоспитание начинающего учителя как объекта управления/ Л. П. Меркулова. Стимулирование творческой активности педагога включением его в управление методической работой/ Л. М. Цыганкова. Влияние внешкольных объединений на развитие творческой личности подростка/ М. Б. Коваль. Опыт развития творческого потенциала подростков во внешкольном учреждении/ Ф. А. Узбекова, С. В. Сальцева, Е. К. Этцель. Педагогическое управление деятельностью ЦДЮТ как средство стимулирования творчества/ А. И. Щетинская. Научно-практическая лаборатория как форма творческой интеграции/ Г. И. Карина, С. В. Сальцева. Особенности развития духовного мира подростков школы-интерната/ Л. С. Желудева. Квалификация - педагог организатор досуга детей и подростков/ В. С. Русанова. Практикум педагогического творчества в клубном объединении/ Л. Н. Боровик. Интеграция науки и практики в процессе совершенствования технологии внеурочной деятельности, развивающей творческий потенциал педагогов и школьников/ Е. И. Тихомирова. Современные подходы к проблеме детского творческого коллектива/ В. Ф. Мартынова. Рекомендации по методике технического творчества учащихся/ П. Н. Андрианов. Значение эмоционального резонанса в развитии творческого потенциала личности/ М. В. Плотникова. Развитие читательского интереса школьников, формирование библиографического навыка через кружковую работу/ И. А. Кулагина. Слуховая культура речи/ Т. М. Горбунова, Т. Г. Ситницкая. Формирование культуры личности будущего учителя в условиях профильного педагогического лагеря старшеклассников/ А. М. Федоров. Экспериментальное обоснование спортивно-игрового метода физического воспитания младших школьников/ С. С. Коровин, В. М. Маликов. Об одном механизме формирования и развития психологических свойств личности/ А. О. Прохоров. Некоторые особенности я-концепции учителей средних школ/ Л. А. Брунгардт. Развитие навыков эмоционального воздействия у будущих педагогов/ Л. М. Крыжановская, Ю. Г. Никифоров. Изучение индивидуальных особенностей подростков как основа дифференциации обучения в школе/ Р. Я. Имаметдинова. Нарушение развития речи у учащихся с трудностями в обучении/ И. А. Шаповал. Инновационный семинар в школе/ Т. И. Матвеева. Коррекция отклонений в развитии личности младшего школьника/ М. В. Телешевская. Исследование эмпатии у 6-7 летних детей, воспитывающихся вне семьи/ Т. Н. Счастная, Л. В. Маликов. Проблема готовности младшего школьника к обучению в среднем звене общеобразовательной школы/ О. В. Лукьянова. Подростковый возраст : проблемы в общении и одиночество/ Н. А. Николаева. Некоторые способы саморегуляции старших подростков и юношей/ Л. М. Крыжановская. Психологическая адаптация первоклассника в школе/ Н. П. Ермакова. Формирование педагогического мышления студентов/ Е. И. Долгополова. Системная подготовка учителя к решению задач школьной психологической службы/ В. А. Маликова. Психологическая служба в условиях педагогического поиска/ И. Х. Пикалов. Готовность учителя к использованию данных психологической науки в практической деятельности/ А. М. Колесов. Психологическое консультирование учителей : постановка проблемы/ И. С. Якиманская. Психологический портрет школьного психолога/ И. М. Юсупов. Роль психолога в экспериментальной работе школы/ И. А. Юрьева. Диагностическая и коррекционная работа психолога в языковой школе/ Г. И. Сафонова. Исследование психологической готовности ребенка к обучению в школе с углубленным изучением ряда предметов/ Р. М. Фатыхова, М. Н. Рудина. Проблема диагностики творческой одаренности младших школьников/ В. А. Маликова, С. В. Калашникова. Работа психолога по адаптации учащихся при переходе в среднее звено обучения/ М. В. Пичугина. Система психологической помощи учащимся в профессиональном самоопределении/ С. А. Помозова. Система взаимодействия психолог-ученик-учитель при индивидуальном консультировании/ Г. Н. Раковская. Интеграция науки и практики в школьном изучении литературы/ Н. Д. Садрмская. Резервы совершенствования управления процессом воспитания/ В. Н. Ретюнский. Проблема логики подготовки студентов к профессиональной деятельности в цикле педагогических дисциплин/ Т. Б. Старостина. О задачах школы в обновлении содержания образования/ Л. М. Шевченко, Н. И. Мудрова. Гуманизация образования как фактор развития творческого потенциала личности школьника/ Н. В. Литвиненко. Особенности формирования дисциплинированности младших школьников в условиях современной начальной школы/ О. Н. Шадрина. Духовные ценности народной педагогики/ И. Л. Данилов. Педагогическое творчество как условие обогащения теории и практики воспитания и обучения/ Е. А. Савченко.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/К 17
Автор(ы) : Калугин, Николай Иванович
Заглавие : Профессиональная ориентация учащихся : учебное пособие
Выходные данные : М.: Просвещение, 1983
Колич.характеристики :191 с. :
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200.53 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой спецкурса "Профессиональная ориентация учащихся". В нем изложены теоретические основы и отражена практика работы по организации профессиональной ориентации школьников в процессе их трудового обучения.
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(2)/Л 64
Заглавие : Литературно-эстетические концепции в России конца XIX - начала XX в.
Выходные данные : М.: Наука, 1975
Колич.характеристики :416 с. :
ГРНТИ : 17.09.91
ББК : 83.3(2)53
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX В.
Географич. рубрики: Россия-- литературоведение
Содержание : Рождение творческих принципов социалистического реализма/ Б. А. Бялик. Новое в критическом реализме и в его эстетике/ В. А. Келдыш. Эстетика позднего народничества/ М. Г. Петрова. Самоопределение раннего символизма/ Е. В. Иванова. Поэзия "теургов" и принцип "верности вещам"/ Е. В. Ермилова. Импрессионизм в поэзии и эстетике символизма/ И. В. Корецкая. Творческие принципы и взгляды, близкие к экспрессионизму/ Л. К. Швецова. Что такое "неонатурализм"/ А. А. Тарасова. У истоков "формальной школы"/ А. С. Мясников. Из эпистолярного наследия М. Горького/ Б. А. Бялик. Письма М. Горького А. Л. Волынскому и в редакцию журнала "Северный вестник"/ А. Е Погосова. Письмо М. Горького А. В. Луначарскому/ Н. И. Дикушина. Литературно-эстетические концепции русского модернизма в оценках современного буржуазного литературоведения Запада/ С. А. Небольсин.
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/П 24
Автор(ы) : Крившенко, Лина Поликарповна, Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна, Юзефавичус, Татьяна Анатольевна, Воронов, Владимир Викторович
Заглавие : Педагогика : учебник для вузов
Выходные данные : Москва: Проспект, 2004
Колич.характеристики :432 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-98032-427-5:
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2)
Свободны : Ч.з.№1(2)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Н 76
Заглавие : Новые исследования в педагогических науках . Вып. 1
Выходные данные : М.: Педагогика, 1990
Колич.характеристики :80 с. :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Содержание : К проблеме разработки основ педагогической инноватики/ Н. Р. Юсуфбекова. Проблема междисциплинарного синтеза знания о человеке как педагогической цели/ В. С. Шубинский. Самоопределение личности как ключевое понятие при построении прогностической модели выпускника общеобразовательной школы/ М. А. Вислогузова, Е. Н. Голубева, Т. Д. Шапошникова. Влияние западноевропейской интеграции на сферу образования/ Е. В. Корзинский. Трудовое воспитание школьников в США в процессе "образования для карьеры"/ А. К. Мукашева. Понятийно-терминологическое обеспечение эстетического воспитания/ О. А. Хабриева. Дифференциация обучения средствами учебника/ И. К. Журавлев. О функциях опорных сигналов В. Ф. Шаталова/ Л. М. Перминова. Проблема отбора знаний о современных технологиях и включение их в содержание образования/ Э. М. Турчин. Специфика организации углубленного изучения отдельных предметов ( на примере общей биологии )/ Т. А. Козлова. Роль и место лингвистических знаний при обучении иностранному языку ( в школе с углубленным изучением иностранного языка )/ И. Л. Прессман. Обучение астрономии с СПТУ как перспективная модель интеграции физики и астрономии в школе/ Е. П. Левитан. Развитие лингвистического мышления учащихся н ауроках русского языка/ Н. М. Ушакова. Система творческих задач на уроках трудового обучения в начальной школе/ С. И. Маслов. Подготовка кадров в педвузах для современной профтехшколы/ Б. Д. Литвинов. Опыт классификации профессий по профилям/ А. А. Макареня, А. С. Максимов. К концепции политехнического образования школьников/ С. У. Калюга. Цели профессионально-педагогической подготовки учителей/ А. А. Орлов.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/В 38
Заглавие : Вестник алтайских психологических чтений : материалы вторых международных психологических чтений "Инновации в психологии" и Всероссийской научно-практической конференции "Дифференциальная психология: проблемы и перспективы" (27 - 28 июня 2002 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003
Колич.характеристики :176 с.
ISBN, Цена 5-85127-284-8:
ГРНТИ : 15
ББК : 88 + 88 к
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Географич. рубрики: Алтайский край-- психология
Содержание : Педагогические способности и их природные предпосылки/ Н. А. Аминов. К вопросу о воздействии биокорректора на психическую деятельность человека/ В. К. Адрианов. К вопросу о некоторых клинических особенностях пролонгированных депрессивных реакций адаптации и реактивных депрессивных состояний в судебно-психиатрической практике/ Л. Ю. Беспалова, Ю. И. Беспалов. Типологические особенности эмоционально-личностной сферы учащихся начальных классов, обучающихся в архитектурно-художественном лицее/ Н. А. Буравлева, С. А. Богомаз. Влияние внутрисемейных факторов на обучение студентов/ Н. А. Бакеева. Особенности имплицитных теорий личности преступников/ А. Г. Белобородов. Манипулятивная установка в контексте профессиональной деятельности менеджера среднего звена/ А. В. Бедненко. Лабораторная работа как метод практической подготовки студентов-психологов/ И. К. Безменова. Закономерности формирования образа среды людьми с измененной сенсорной чувствительностью/ В. Д. Балин, А. А. Никитин. О профессионально-психологических аспектах контактности у следователей в условиях допроса/ Е. А. Воробьева. Взаимосвязь уровня агрессии с типом ориентации контроля и с уровнем самооценки/ Т. Я. Гитер. Профессиональное самоопределение старшеклассников/ О. В. Гордиенко. Социальная перцепция социальной педагогической психологии/ А. А. Гаврилович. Проблема исследования мотивации персонала к труду/ А. В. Герасимов. Особенности смыслообразования индивидов в процессах восприятия плохо опознаваемых предметов/ А. А. Делюкина. Организация психологической службы в вузе/ Н. С. Данилова, Н. В. Чурило. Ценностные ориентации современных студентов/ Н. Н. Добрянская. Влияние экстраверсии и интроверсии на выбор стратегии в конфликтной ситуации/ О. В. Душинина. Гипокинезия и гиперкинезия в физическом и психическом здоровье детей/ А. В. Даниленко, А. И. Шпаков. Кризисная психология как новая научная отрасль в республике Беларусь/ А. В. Даниленко. Программа "Консультативные технологии" как средство подготовки психологов-практиков/ А. Н. Елизаров. Сравнительная характеристика продуктивно-смысловых переменных общительности у учащихся старших классов и студентов/ Н. А. Жемчугова. Учащиеся как объект изучения дифференциальной психологии/ Ю. С. Жуйков, М. К. Кабардов. Самотрансценденция как способ самореализации педагога/ Ю. А. Зигаева. Особенности проявления склонности к манипулированию во взаимодействии между людьми/ Е. Н. Иванова. Модульная структура одаренности/ Н. И. Ильичева. Стиль педагогического общения как проявление индивидуальности педагога/ А. Г. Исмагилова. Проявление ответственности как базового свойства личности/ О. А. Казанцева. Особенности интеллектуального развития современных подростков/ Л. Е. Капустина. Психолого-правовые аспекты личной безопасности/ Т. М. Краснянская. Взаимосвязь фундаментальных и прикладных задач современной дифференциальной психологии и психофизиологии/ М. К. Кабардов. Инновации в этнопсихологических исследованиях/ С. И. Кудинов. Интегральная индивидуальность в процессе психологической адаптации/ А. В. Копичникова. Соотношение когнитивных и коммуникативных способностей и склонностей и их природных предпосылок у старшеклассников/ М. К. Кабардов, З. З. Жамбеева. Особенности восприятия психологом участников педагогического процесса/ И. А. Кучерявенко. Полоролевые особенности проявления ответственности у детей подросткового возраста/ С. И. Кудинов, Ю. В. Клюева. Полоролевые особенности организованности подростков/ А. В. Кудинов. Инструментально-стилевые характеристики письменной речи у юношей/ И. Б. Кудинова. Личностные особенности и адаптированность/ Е. А. Луцко. Профилактики психосоматических расстройств у детей/ О. А. лямина. Особенности ценностных ориентаций у представителей разных этносов/ И. Ю. Майнагашева. Некоторые особенности переживания чувства одиночества у подростков/ С. В. Малышева. Проблема индивидуальности в отечественной психологии начала XX века/ С. С. Малявина. О некоторых психологических аспектах интерпретации литературного текста в плане межтекстовых связей/ Н. Н. Няголова. О возможностях применения рисуночных методик в исследовании общительности ребенка/ М. Д. Няголова. Особенности зрительной пороговой чувствительности у лиц группы риска/ А. А. Никитин. Установки должествования как фактор мотивации выбора профессии/ Е. М. Овчинникова. Психоанализ/ Д. А. Ольшанский. Учет мотивационных и поисковых детерминант создания виртуальной личности среди геев, лесбиянок и бисексуалов в психологическом консультировании в режиме on-line/ Д. Н. Овсянникова. Психосемантический образ типичного современного студента/ В. А. Пахолкова. Межличностные отношения работников предприятия/ А. Е. Пенясова. Возможности и ограничения принципа кольцевой регуляции в моделях решения перцептивной задачи/ Е. В. Печенкова, Е. В. Фаликман. К проблеме подростковой субкультуры/ С. Н. Польских, Т. А. Гусева. Психологические портреты пользователей сайта "Эмоциональное Я"/ Т. А. Ребеко, С. С. Магазов. Формирование у детей с нарушением интеллектуального развития адекватного уровня восприятия и понимания невербальной знаковой информации средствами сказкотерапии/ И. В. Семенченко. Онтогенетические особенности интеллектуального развития детей из многодетных семей/ Е. А. Силина, Л. Л. Баландина. Индивидуальные особенности профессионального становления лидера/ А. В. Сычев. Изменения ценностных ориентаций женщин в период беременности/ Т. В. Скрицкая. Уровень удовлетворенности жизнью как показатель личностного роста женщины в период беременности/ Т. В. Скрицкая, Н. В. Дмитриева. Коммуникативная толерантность как объект психодиагностики/ Е. С. Сухих. Агрессивность в структуре личности подростков/ Л. П. Скрыльникова. Типологические особенности проявления любознательности у старшеклассников/ В. А. Сарычев. Истоки индивидуальных особенностей смыслового прогноза/ О. А. Сычев. Психологический анализ содержания мультимедийных программ обучения французскому языку/ В. Г. Тылец. Влияние социальной изоляции на личностные особенности несовершеннолетнего правонарушителя в условиях центра временной изоляции/ М. А. Хорошавцева. О проблеме восприятия рисков/ Я. О. Ушаков. Экспресс-метод оптимизации функционального состояния студентов/ Ю. П. Чернокульский. развитие когнитивных процессов под влиянием мотивации/ М. Н. Чаркова. Психологический мониторинг качества подготовки специалиста в вузе/ М. Н. Чаркова. особенности психокоррекционной работы с аутичным ребенком в семье/ А. В. Фебенчукова, А. В. Фебенчуков, Н. Б. Шевченко. Проблема профессионального перехода в работе психолога-консультанта/ А. В. Хасина. Новый подход к исследованию Я-схем/ Г. А. Фофанова. Дифференциация нормы и патологии от философии к теоретической психологии/ Н. Е. Шилкина.
Экземпляры : всего : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 17
Заглавие : Развитие личности в образовательном пространстве : опыт, проблемы, перспективы : материалы межвузовской научно-практической конференции (25 марта 2004) : в 2 ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :210 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Милосердие как нравственная категория/ О. Н. Апанасенко. Социально-экологическое образование школьников/ С. Л. Бакланова. Роль социальной практики в развитии личности гимназиста/ В. Д. Бариленко. Психолого-педагогические условия развития творческих способностей личности/ Т. М. Барышникова. Формирование методологической культуры учителя начальных классов/ М. В. Баумгертнер. Формирование личности ребенка в процессе овладения невербальными средствами общения/ Ю. А. Березкина. Использование методики коллективного творческого воспитания в работе с младшими школьниками/ Т. Ф. Бжитских. Роль оптимального педагогического общения в реализации коммуникативно-деятельностного подхода в обучении немецкому языку/ Н. М. Бобина. К вопросу о принципе преемственности в развитии физических знаний/ С. Д. Борисов. К вопросу о подготовке педагогических кадров для образовательных учреждений интернатного типа/ Л. Н. Бондарчук. Личностно-ориентированное образование в сельской школе/ Е. А. Брылякова. Управление сельской школой в современных условиях/ Е. П. Быкова. Отслеживание результатов обучения с использованием компьютерных технологий (КТО)/ С. А. Бычков. Приемы обучения чтению/ М. В. Васильева. Технология развивающего обучения и личностное развитие школьника/ О. С. Власова. К идее создания центра содействия одаренным детям/ Н. В. Волкова. Профессиональное самоопределение как фактор психосоциальной личностной компетенции/ Ю. А. Волокитина. К вопросу об организации современного детского молодежного движения/ Т. Н. Волошенко. Роль семьи в физическом здоровье детей/ Т. А. Грачева. Пути разработки и внедрения наглядного материала по географии в образовательный процесс/ О. Р. Гребенников, Л. Ф. Чувошова. Книга как результат социокультурного развития личности в истории отечественной культуры/ О. А. Григорьева. Диалог как способ активизации музыкально-познавательной деятельности школьников/ О. В. Гусева. К вопросу управления профотбором будущих учителей/ Е. М. Гутикова. Социокультурный подход к подготовке учителя иностранного языка в условиях модернизации педагогического образования/ Н. Д. Деменкова. Педагогические условия развития памяти младших школьников/ Т. С. Дорофеева. Воспитание звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных подвижных игр/ И. А. Дружинина. Формы коррекции агрессивного поведения детей дошкольного возраста/ О. В. Еремеева. Составление текстовых задач - один из способов развития творческих способностей младших школьников/ Н. Б. Ермакова. Формы организации субъектов образовательного процесса/ Н. Н. Жегулина. Дополнительное образование - пространство развития активности и интереса детей/ Г. П. Жигульская. Экологизация содержания школьного курса "Изобразительное искусство"/ С. В. Захарова, М. В. Панкина. Коммуникативно-деятельностный подход на уроках русского языка/ Н. А. Иванникова. Индивидуализация обучения иностранному языку как условие успешной учебной деятельности студента/ В. В. Иванова. Формирование природосообразного поведения у учащихся при изучении курса пятого класса/ О. С. Кабаян, Г. А. Халатян. Формирование основ безопасности жизнедеятельности младшего школьника/ Т. В. Казанина. Развитие логического мышления учащихся начальной школы при изучении элементов геометрии/ Л. П. Казанцева, Ю. Даруда. Познавательная деятельность школьника - как показатель развития личности/ Л. В. Кассихина, Л. И. Шитенкова. Формирование негативного отношения к вредным привычкам как основа сохранения здорового образа жизни/ И. В. Кондрашова. Обучение письму по технологии В. А. Илюхиной/ С. И. Коржнева. Современные геологические понятия в курсе "Введение в землеведение"/ В. Н. Коржнев. Развитие личности в образовательном пространстве/ М. И. Коротковских. Старообрядческая школа - страницы истории русской педагогики/ Ю. В. Кучерова. Программа центра здоровья/ И. И. Леонова. Мотивация учения младших школьников как средство стимулирования учебной деятельности/ Л. П. Леонова, Ю. П. Шмарова. Самостоятельная работа учащихся в изучении иностранного языка/ С. Ю. Логинова. Проектная деятельность ученика и учителя - как важнейшее условие приобщения их к научно-исследовательской работе/ А. А. Лопарева. Развитие интереса к предмету литературы через активацию познавательной деятельности учащихся/ Е. Е. Марсова. Развивающиеся технологии и реформа образования/ Р. Б. Матвеев. Повышение эффективности использования содержания обучения средствами Интернет/ Ю. Ю. Мошкин. Развитие познавательного интереса через мир природы/ З. А. Неуймина. Развитие творческих способностей младших школьников в процессе эколого-валеологической деятельности/ Е. Г. Новолодская. Развитие логической, опосредованной памяти на уроках математики/ Е. И. Ноздреватых, А. В. Акулова. Пропедевтический курс геометрии в рамках проекта МПИ как одной из составляющих развития интеллектуальных способностей учащихся/ О. Г. Пепеляева. Исследовательская деятельность как фактор развития личности школьника/ Г. С. Петрищева. Роль факультатива "Я и моё здоровье" в формировании здорового образа жизни младших школьников/ О. К. Платкова. Развитие речевой деятельности младших школьников на основе теории поэтапного формирования умственных действий/ И. В. Реброва. Применение релаксационных и психорегулирующих упражнений на занятиях по ритмической гимнастике у студентов/ Л. А. Рыкова. К вопросу исследования профессионального самосознания/ Н. Г. Рябинина. Андрагогические аспекты обучения в системе дополнительного профессионального образования/ Н. П. Сапцина. Предпосылки и основания развития личности ребенка/ Т. В. Скоркина. Технология развивающего обучения и личностное развитие школьника/ Л. Л. Стрелковская. Детское спортивное танцевание как средство гармонизации развития личности ребенка/ П. Н. Тронов. Моделирование - как метод умственного воспитания/ Н. П. Трубникова. Опыт работы методического объединения учителей начальных классов по личностно-деятельностному подходу к обучению/ Г. А. Ушакова. Речевой этикет - составная часть совершенствования культуры речи младших школьников/ И. А. Фоминых. Инновации в современном образовательном пространстве/ Е. Б. Фролова. Взгляды выдающихся педагогов прошлого на феномен личности/ С. М. Фролов. К вопросу культурных аспектов формирования личности в современных условиях/ В. А. Фурсов. Принципы выбора индивидуального образовательного маршрута в процессе обучения студентов декоративно-прикладному творчеству/ О. М. Химей. Развивающие возможности курса "Английский язык"/ Т. А. Худякова. Игровые формы обучения на уроке химии как средство активизации познавательной деятельности учащихся/ С. А. Черепанова. Режиссура урока музыкального искусства/ И. А. Шиблева. Деловые игры в обучении физике/ Е. Н. Шибун. Адаптирование рейтинговой системы оценки знаний и умений учащихся социально-экономических классов/ И. Г. Шмойлова. Влияние театрализованной деятельности на формирование интонационной выразительности речи старших дошкольников/ Е. А. Щетько. Игра как средство организации летнего отдыха школьников/ П. А. Щукин.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-75 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)