Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (6)Каталог статей (2809)IPRbooks книги (40)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=родители<.>
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/Б 68
Автор(ы) : Блейдз, Джон
Заглавие : Азбука выживания для директора школы в XXI веке
Выходные данные : М.: Сентябрь, 2009
Колич.характеристики :192 с.
Серия: Библиотека журнала "Директор школы"; Вып. 1/2009
ISBN, Цена 9785-88753-108-3:
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Содержание : Овладение новыми базовыми навыками руководства ; Важнейшие управленческие навыки школьного руководителя ; Влияние излишне подробной документации ; Создание школы как сообщества учащихся ; Формирование навыков выживания ; Создание климата заботы ; Создание климата доверия ; Выстраивание ситуации принадлежности к профессиональному сообществу ; Организация безопасности ; Совершенствование личной компетентности ; Улучшение инфраструктуры школы ; Школьный секретарь - ключ к успеху директора ; Роль школьного уборщика ; Выстраивание связей между семьей и школой ; Овладение навыками сопротивляемости ; Что такое сопротивляемость ; Как спастись от хаоса ; Как организовывать собрания ; Советы директору по управлению временем ; Партнерские отношения школы и родителей ; Креативные модели и особые потребности учеников ; Советы по налаживанию отношений между директором и родителями ; Путешествия по школе ; Участие школы в городских делах ; Формирование навыков возрождения ; Поддержание равновесия в жизни ; Как обращаться с трудными родителями ; Создание профессиональной команды ; Как улучшать положение ; Овладение навыками рефлексии ; Копилка педагогических находок
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы специального образования и социальной помощи : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 13 - 14 мая 2010 г.) : в 2-х ч. : Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010
Колич.характеристики :316 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-631-6:
ГРНТИ : 14.29 + 04.21.81 + 14.43.43
ББК : 74.5 + 60.9 + 74.66
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Содержание : Роль семьи и школы в формировании социального здоровья ребенка/ О. Г. Андреева. Психологические аспекты реабилитации детей с ограниченными возможностями/ Н. В. Басалаева. Развитие научно-педагогических знаний о реабилитации в первой половине XX века/ М. Б. Исаева. Интегрированное обучение и воспитание как приоритетное направление развития системы специального образования в Республике Беларусь/ Ю. Н. Кислякова. Особенности адаптивного поведения лиц с ограниченными возможностями/ Ю. Е. Криводонова, В. Г. Визер. Ещё раз об основах реабилитации детей-инвалидов в дополнение к имеющейся концепции/ С. В. Казначеев, М. Н. Ципцина, В. Г. Визер. Научное обоснование модели учебной программы, построенной на компетентностном подходе/ Т. В. Лисовская. Образовательная экскурсия как фома урока, сохраняющая здоровье учащихся/ Н. Ю. Медведева. Организация профилактической работы на уроках по сохранению, укреплению здоровья младших школьников/ Т. И. Молчанова. Особенности педагогического взаимодействия при работе в классах коррекциии/ Н. В. Прокопьева. Проблема формирования умственных действий в онтогенезе в педагогике и психологии/ Е. А. Румянцева. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования/ Д. В. Упоров. Контроль и самоконтроль в структуре саморегуляции произвольной деятельности/ С. А. Филиппова. Интеграция, инклюзия и социализация лиц с особыми образовательными потребностями/ Н. В. Черепкова, К. С. Кривун. Счастье и представление о нём в юношеском возрасте/ Л. Ю. Анисимова, Н. И. Трубникова. Формирование толерантности у студентов-психологов средствами коммуникативного тренинга/ Д. В. Бакина, Е. А. Горбатая. Технологии оптимизации учебно-воспитательного процесса в ВУЗе/ Е. Н. Барт. Проблема эмоционального выгорания педагогов/ С. Б. Белоконь. Особенности подготовки по специальности "Социальная работа" в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22"/ Е. Н. Бурова. Социальное партнерство как средство подготовки конкурентноспособного специалиста по социальной работе/ О. И Ганцева. Особенности жизненного самоопределения студентов психологов разных курсов/ А. А. Дубинина. Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки учителя-логопеда/ И. Г. Карева. Оптимизм как фактор субъективного благополучия студентов/ А. А. Насирпур, О. А. Сычев. Особенности Я-концепции студентов высших и средних специальных учебных заведений/ Д. А. Неверова. Пути формирования профессиональной культуры будущего специалиста в области социальной работы в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22"/ О. П. Осокина. Исследование профессиональных установок студентов-психологов/ А. В. Портнягина. Образовательная среда кафедры как условие профессионально-личностного развития студентов, обучающихся по специальностям дефектологического профиля в педагогическом вузе/ И. В. Сергеева. Электронный учебник как средство оптимизации учебного процесса/ И. А. Скляр, И. В. Семенченко. Пути оптимизации профессионального становления будущих семейных консультантов/ Л. А. Студеникина. Формирование стрессоустойчивости у будущих педагогов-психологов как одна из задач профессионального психологического обучения/ Н. И. Трубникова. Некоторые подходы к подготовке специалистов психологов и педагогов, работающих в сфере специального образования и специальной помощи/ М. В. Шамардина. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии/ А. А. Брежнева. Формирование и развитие особой родительской компетентности в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья/ И. Н. Вайнер. Работа с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями/ Л. А. Денисова. Психологические проблемы реабилитации жертв семейного насилия/ М. П. Долговых. Социально-психолого-педагогическое сопровождение кандидатов в замещающие родители в Алтайском крае/ Н. В. Колпакова, Д. В. Каширский, Д. В. Каркавин. Роль семьи в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями/ Т. Н. Марова. Особенности работы психолога с семьями, имеющими детей-инвалидов/ А. М. Попошев, М. П. Долговых. Особенности работы с семьей учащегося, имеющего ограниченные возможности здоровья, как форма профилактической работы в школе/ А. В. Санькова. "Семейный клуб" - наш общий друг!/ И. В. Суставова. Материнское отношение к ребенку с отклонениями/ Е. Г. Шевырева. Девиантное материнство как социально-психологический феномен на примере портрета матери-отказницы/ М. В. Голдинова. Психологическое сопровождение матери на перинатальном этапе как профилактика девиантного материнства/ А. В. Завьялова. Особенности субъективного благополучия и счастья женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства/ Ю. С. Козлова. Проявление самоуважения у беременных женщин и организация их психологического сопровождения/ Е. А. Комарова. Особенности ценностных ориентаций женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства/ А. С. Мачехина. К вопросу об использовании социально-ролевого моделирования в психологической коррекции эмоциональной регуляции поведения младших школьников с нарушением интеллектуального развития/ Н. Ю. Верхотурова. Использование Монтессори-среды для организации интеграционного пространства для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Н. Вишнякова. Физическое развитие дошкольников в условиях детского дома/ Е. Ф. Гинтер. Коррекция гиперактивности младших школьников посредством песочной терапии/ О. Ю. Заярнюк, Е. М. Трофимова. Проблема конструктивной деятельности в педагогической и психологической литературе/ Т. А. Иванина. Снижение нервно-психического напряжения у дошкольников методами психогимнастики и релаксации/ Я. Г. Казанцева, М. В. Терешина. Оздоровительный компонент на занятиях по хореографии/ Ю. Л. Кизилова. Выявление преимущественной направленности агрессивных проявлений в поведении детей с глубокими интеллектуальными нарушениями в доме ребенка и семье/ В. И. Космакова. Организация службы ранней помощи на базе муниципального учреждения здравоохранения/ Р. С. Леер. Проблема организации профилактики эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями в условиях общеобразовательной школы/ О. В. Лещева. Особенности дифицита внимания у детей старшего дошкольного возраста/ С. Мендешева, Т. Лейболт, Т. А. Гонохова. Физкультурная работа в детском саду, направленная на укрепление и коррекцию опорно-двигательного аппарата дошкольников/ И. Б. Петрова. Психологическая помощь ребенку в кризисной ситуации/ А. А. Рассолова. Правовое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях/ Л. В. Семилетова, Т. Ю. Шигорева. Элементы сказкотерапии для сохранения психологического здоровья детей/ А. Е. Смирнова. Социальная интеграция детей с нарушением интеллекта в условиях комбинированного детского сада/ О. А. Упорова. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и его коррекция/ А. В. Фебенчукова, Е. С. Суховеркова. Психологическая структура самоотношения в подростковом возрасте (коррекционный аспект)/ И. В. Аношкин, А. А. Пахомова. Социально-психологический тренинг как средство развития эмоционального интеллекта/ А. А. Варлагина, Л. А. Студеникина. Взаимосвязь типов детско-родительских отношений с уровнем тревожности подростков в полных и неполных семьях/ Ю. И. Грекова, Г. Г. Ушакова. Влияние семьи на возникновение виктимного поведения подростков/ М. П. Долговых. Особенности общения со сверстниками подростков, переживающих психотравмирующие ситуации/ С. А. Доронкина, Е. В. Пятницкая. Организация профилактической работы психолога в условиях наркодиспансера с подростками, имеющими проблемы в развитии/ Л. В. Каракчеева. Коррекция негативных форм локуса контроля у подростков средствами арттерапии и поведенческой терапии (сравнительный аспект)/ О. М. Лифке. Учимся предотвращать и разрешать конфликты/ О. М. Малышева. Снижение уровня эмоционального напряжения подростков посредством социально-психологического тренинга/ Е. А. Марсакова. Снижение агрессивного поведения подростков посредством тренинга сензитивности/ К. О. Моль, М. В. Шамардина. Агрессивность подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях/ А. Н. Мухомедзянова. Особенности интеркорреляционных зависимостей ЭЭГ-активности мозга подростков/ А. В. Фебенчукова. Особенности профилактики ВИЧ-инфекций и инфекций передающихся половым путем/ Н. В. Хабибуллина, М. П. Долговых.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67/П 31
Автор(ы) : Пешкова, Нина Сергеевна, Каркалина О. А.
Заглавие : Ваше право, родители : вопросы и ответы
Выходные данные : СПб.: Социально-правовой центр, 2005
Колич.характеристики :181 с.
Серия: Ваше право
ISBN, Цена 5-8015-0168-1:
ГРНТИ : 10.47 + 10.27
ББК : 67.404.5 + 67.404.90
Предметные рубрики: ПРАВО-- ОТРАСЛИ ПРАВА-- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО-- СЕМЕЙНОЕ ПРАВО
ПРАВО-- ОТРАСЛИ ПРАВА-- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО-- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.9/Г 95
Автор(ы) : Гурски, Станислав
Заглавие : Внимание, родители: наркомания! . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Профиздат, 1989
Колич.характеристики :128 с.
Серия: Библиотека семейного воспитания
ISBN, Цена 5-255-00169-4:
ГРНТИ : 14.39
ББК : 74.9
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего 4: Ч.з.№1(2), Аб.(5)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(5)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/В 77
Заглавие : Воспитание младшего школьника : пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений, учителей начальных классов и родителей . -3-е изд., стер.
Выходные данные : Москва: Академия, 1998
Колич.характеристики :287 с.
Серия: Педагогическое образование
ISBN, Цена 5-7695-0273-8:
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Содержание : Вместо предисловия ; Немного истории/ Л. В. Ковинько. Педагогический всеобуч родителей/ Л. В. Ковинько. Методы воспитания в семье/ Т. Д. Деусова, О. Д. Кавашкина. Главное - сохранить здоровье ребенка ; Психологическое здоровье младшего школьника/ М. А. Кулгина. Физическое воспитание младшего школьника/ Ж. А. Быкова. Охрана здоровья детей младшего школьного возраста/ О. А. Гурова. Научить учиться - общая задача школы и семьи ; Готов ли ваш ребенок к школе?/ М. И. Лукьянова. Помогите ребенку научиться учиться/ Л. А. Николаева. Как привить детям любовь к чтению/ Л. В. Ковинько. Основы грамотности/ Л. В. Ковинько. Как помочь ребенку более успешно усвоить программу по математике/ Л. В. Ковинько. Домашняя учебная работа младшего школьника - путь к самостоятельности/ Л. В. Ковинько. Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учению/ Л. И. Краева. Созидать человека ; Младший школьник в окружающем мире/ Е. В. Молчанова. Воспитание у младших школьников уважительного и заботливого отношения к родителям/ Н. В. Анненкова. О культуре поведения/ Л. В. Ковинько. Воспитания трудолюбия/ Л. В. Ковинько. С любовью к природе/ Л. В. Ковинько. Все ли дети талантливы?/ Н. И. Стрекалова. Общие вопросы культурного развития ; Ведущая задача эстетического воспитания/ Л. В. Грекова. Музыка в семье/ А. Б. Вульфов. Ребенок в музее/ О. Ф. Арнаутова. Телевидение и дети/ Л. В. Ковинько. Компьютер и школьники/ А. Г. Шмелев. Папы и мамы вырастают в семье ; Половое воспитание младшего школьника/ О. К. Лосева. Как воспитывать девочек и мальчиков/ Н. А. Кудрова. Не допустить беду к порогу ; От шалости до преступления/ В. Д. Ермаков. Наркомания/ Ж. А. Быкова. Рекомендуемая литература ; Содержание
Аннотация: Повышение педагогической культуры, развитие инициативы, формирование творческого подхода к воспитанию детей возможно только в тесном союзе школы с семьей. В книге рассматриваются вопросы возрастной психологии, интеллектуального и нравственного развития личности ребенка.
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(4), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№3(4), Аб.(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.9/В 77
Заглавие : Воспитание подростков в семье : межвузовский сборник научных трудов
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Ростовский гос. педагогический институт, 1988
Колич.характеристики :128 с. :
ГРНТИ : 14.39
ББК : 74.9
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Содержание : Отец и мать как воспитатели/ Н. М. Шевченко. Социально-психологические особенности подростка/ В. И. Мареев, И. Б. Котова, Е. И. Рогов. Воспитание детей в семье на революционных, боевых и трудовых традициях советского народа/ А. И. Малащенко. Роль семьи в формировании активной жизненной позиции подростка/ П. П. Пивненко, В. П. Теплинский. Культура педагогического общения родителей и подростков/ Р. М. Ситько. Самовоспитание подростков в семье/ О. Г. Тыртышная. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация подростков в семье/ Г. Ф. Карпова. Формирование познавательного интереса у подростка в семье/ В. И. Казаренков. Особенности физического развития детей младшего и среднего школьного возраста/ В. М. Баршай, Е. И. Рябцева. О некоторых трудных вопросах семейного воспитания/ А. П. Притыко, В. М. Федоров. Родители и правовое воспитание подростков/ В. К. Вуколов, В. В. Назаров. Эстетическое воспитание подростков средствами художественной литературы/ Л. М. Потапова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/В 77
Заглавие : Воспитатели и родители : из опыта работы
Выходные данные : М.: Просвещение, 1985
Колич.характеристики :96 с. :
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.105
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ И СЕМЬЯ. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
Экземпляры : всего 3: Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/Ц 34
Автор(ы) : Целуйко, Валентина Михайловна
Заглавие : Вы и ваши дети: психология семьи
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2004
Колич.характеристики :448 с.
Серия: Психологический практикум
Примечания : Библиогр.: с. 405 - 409
ISBN, Цена 5-222-05215-Х:
ГРНТИ : 15.41.49
ББК : 88.576
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ-- ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА. ПСИХОЛОГИЯ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Экземпляры : всего 2: Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(3)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/В 29
Автор(ы) : Венгер, Леонид Абрамович
Заглавие : Готов ли ваш ребенок к школе? : психологическая подготовка ребенка
Выходные данные : Москва: Знание, 1994
Колич.характеристики :190 с.: ил.
Серия: Готовимся к школе :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.413
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Содержание : От пяти до семи ; Психологическая готовность к школе. Что это такое?/ Т. Д. Марцинковская. Хочет ли ребенок в школу? ; Нужно ли уметь читать? ; Умеет ли ребенок слушать? ; Слышит ли рука глаз? ; Как дошкольник становится школьником?/ Л. А. Венгер. Как "измерить" готовность к школе ; После проверки ; Сделай сам ; Больше, меньше, поровну ; Ох уж этот телевизор!/ Т. Д. Марцинковская. Ваш друг компьютер ; Вреден ли компьютер нашим детям? ; Компьютер, верни Сашу! ; "Уход", но почему? ; Этот сказочный компьютерный мир ; Компьютер в роли учителя ; Компьютер-тренер ; А может, он все-таки волшебная палочка? ; Компьютер и готовность к школе ; Виды компьютерных игр ; Компьютер - это и ваше будущее ; Последние советы ; Трудные дети/ А. Л. Венгер. Неблагоприятные варианты развития ; Родители просят совета ; История о мальчике, который не умел говорить ; Почему Мишу не отдали в школу ; Илья и точные науки ; Мальчик, умевший считать до ста ; Лена и Ленины родители ; Марина ; Первая встреча ; Начало занятий ; Достижения и неудачи
Экземпляры : всего : Аб.(6), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(6), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Ч-36
Автор(ы) : Чейпи, Джеральдина
Заглавие : Готовность к школе : как родители могут подготовить детей к успешному обучению в школе
Выходные данные : М.: Педагогика-Пресс, 1992
Колич.характеристики :128 с.: ил.
ISBN, Цена 5-7155-0513-5:
ГРНТИ : 15.31.31 + 14.39
ББК : 88.413 + 74.9
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)