Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)Каталог статей (494)IPRbooks книги (42)Межвузовская электронная библиотека (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рисование<.>
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Р 63
Автор(ы) : Рожкова, Евгения Емельяновна, Херсонская Е. Л.
Заглавие : Рисование : 5 класс. Ч. 1
Выходные данные : М.: Просвещение, 1964
Колич.характеристики :227 с.: ил. :
ББК : 85.15
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.5/Ш 79
Автор(ы) : Шорохов, Евгений Васильевич
Заглавие : Тематическое рисование в школе . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Просвещение, 1975
Колич.характеристики :70 с. :
ББК : 74.268.51
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2)
Свободны : Ч.з.№1(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.5/Х 20
Автор(ы) : Харитонов, Михаил Федорович
Заглавие : Рисование мелом на классной доске : учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения пед. институтов . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Просвещение, 1982
Колич.характеристики :55 с. :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.51
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Экземпляры :Аб.(10)
Свободны : Аб.(10)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.1Рус/Ж 73
Автор(ы) : Жиренко, Ольга Егоровна, Барылкина, Лидия Петровна, Обухова, Людмила Александровна
Заглавие : Интегрированные уроки : 1 класс
Выходные данные : М.: ВАКО, 2006
Колич.характеристики :240 с.
Серия: Мастерская учителя
ISBN, Цена 5-94665-426-8:
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.19Рус-7
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 90
Автор(ы) : Кулебакин, Георгий Иванович
Заглавие : Рисунок и основы композиции : учебник для СПТУ . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1988
Колич.характеристики :128 с.
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-06-001217-4:
ГРНТИ : 81.14.11 + 66 + 18.31.41
ББК : 85.15 + 30.119 + 37
Предметные рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ-- ЧЕРЧЕНИЕ-- ТЕХНИЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ
ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- ТЕХНОЛОГИЯ ДРЕВЕСИНЫ
ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ-- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА-- ГРАФИКА
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/Г 89
Автор(ы) : Грошенков, Игорь Алексеевич
Заглавие : Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида : учебное пособие для вузов по специальности "Олигофренопедагогика"
Выходные данные : М.: Академия, 2002
Колич.характеристики :208 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-7695-0857-4:
ГРНТИ : 14.29
ББК : 74.5 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.5/Р 78
Автор(ы) : Ростовцев, Николай Николаевич, Терентьев А. Е.
Заглавие : Развитие творческих способностей на занятиях рисованием : учебное пособие для пед. институтов
Выходные данные : М.: Просвещение, 1987
Колич.характеристики :175 с. :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.51
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Экземпляры : всего : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.5/К 43
Автор(ы) : Кирсанов Ф. И.
Заглавие : Рисование и труд в школе : пособие для учителей : из опыта работы
Выходные данные : Л.: Учпедгиз, 1960
Колич.характеристики :66 с.: ил. :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.51 + 74.263.0
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Ж 91
Автор(ы) : Журавлева, Антонина Петровна
Заглавие : Что нам стоит флот построить : технические модели : рисование и конструирование
Выходные данные : М.: Патриот, 1990
Колич.характеристики :229 с.: ил. :
ГРНТИ : 14.27.05
ББК : 74.200.585.2
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА-- ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/М 92
Автор(ы) : Мухина, Валерия Сергеевна
Заглавие : Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта
Выходные данные : М.: Педагогика, 1981
Колич.характеристики :240 с.: ил. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.5/Л 12
Автор(ы) : Лабунская, Галина Викторовна
Заглавие : В помощь маленьким художникам : сборник заданий по рисованию. ч. 2 : Для детей от 10 до 13 лет
Выходные данные : М.; Л.: Искусство, 1938 :
ББК : 74.268.51
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Е 74
Автор(ы) : Ермолаева-Томина, Людмила Борисовна
Заглавие : Психология художественного творчества : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Академический проект, 2003
Колич.характеристики :304 с.
Серия: Gaudeamus
ISBN, Цена 5-8291-0327-3:
ГРНТИ : 15.81
ББК : 88.4 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 92/Б 79
Заглавие : Большая энциклопедия начальной школы: 1 - 4 классы : школьная программа вместе с родителями: в 2 т. Т. 2: Рисование ; Природоведение
Выходные данные : СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003
Колич.характеристики :320 с.
ISBN, Цена 5-7654-1075-8:
ГРНТИ : 14.25.09 + 34
ББК : 92 + 74.262.02 + 74.268.51-7
Предметные рубрики: СПРАВОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ-- ЭНЦИКЛОПЕДИИ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА-- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/З-38
Автор(ы) : Захаров, Александр Иванович
Заглавие : Дневные и ночные страхи у детей
Выходные данные : СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010
Колич.характеристики :313 с.: ил.
Серия: Детская психология и психотерапия
ISBN, Цена 5-9268-0368-3:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В книге подробно рассмотрены дневные и ночные страхи детей в их неразрывной взаимосвязи. На большом статистическом материале показаны распространенность страхов, их причины и следствия, способы психологической коррекции и психотерапии.
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/К 66
Автор(ы) : Корепанова, Марина Васильевна, Харлампова, Елена Валерьевна
Заглавие : Это - Я : пособие для старших дошкольников по курсу "Познаю себя"
Выходные данные : М.: Баласс, 2010
Колич.характеристики :64 с.: ил.
Серия: Образовательная система "Школа 2100" .
    Программа "Детский сад 2100"
ISBN, Цена 978-5-85939-382-4:
ГРНТИ : 14.23.07
ББК : 74.102
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/П 86
Заглавие : Психолого-педагогическая коррекция : сборник тестов для студентов вузов
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :67 с. :
ГРНТИ : 14.29
ББК : 74.5
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.5/Щ 61
Автор(ы) : Щербаков, Всеволод Сергеевич
Заглавие : Изобразительное искусство. Обучение и творчество : проблемы руководства изобразительным творчеством детей
Выходные данные : М.: Просвещение, 1969
Колич.характеристики :272 с.: ил. :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.51
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.14/Э 18
Автор(ы) : Эдвардс, Бетти
Заглавие : Откройте в себе художника : лучший курс обучения рисованию
Выходные данные : Минск: Попурри, 2003
Колич.характеристики :240 с.: ил.
Примечания : Алф.-Предм. указ.: с. 235 - 239
ISBN, Цена 985-483-028-4:
ГРНТИ : 18.31.31 + 18.31.41
ББК : 85.14 + 85.15
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ-- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА-- ЖИВОПИСЬ
ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ-- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА-- ГРАФИКА
Аннотация: Изданная общим тиражом более 2,5 миллиона экземпляров и переведенная на тринадцать языков книга «Откройте в себе художника» является самым популярным в мире учебником рисования. Книга утверждает: любой человек способен и рисовать, и читать одинаково хорошо. Если вы думали, будто вовсе не имеете талантов к графике или живописи, - узнаете, как вы ошибались. Если вам нравится рисовать, но результаты пока не превзошли детский уровень, - разовьёте свои навыки. Если вы уже обучались ремеслу художника - обретёте уверенность и новую глубину восприятия объектов окружающего мира. Независимо от того, считаете ли вы, что не имеете способностей к рисованию и вам не под силу овладеть этим искусством, или любите рисовать, но никак не можете подняться выше детского уровня, эта книга объяснит, как выработать навыки, которых вам недостает. Даже если вы рисуете на профессиональном уровне, она поможет вам обрести больше уверенности в своих способностях и углубить навыки художественного восприятия. «Откройте в себе художника» — это самый популярный учебник по рисованию во всем мире. Это уникальное пособие предназначено для людей с разными уровнями художественной подготовки: для тех, кто вообще не находит в себе таланта и сомневается в том, что способен хоть когда-нибудь научиться рисовать; для тех, кто ненамного превзошел свой детский уровень рисования, но всегда стремился к большему; а также для профессиональных художников, желающих усовершенствовать свое мастерство. Книга действительно интересная и полезная, причем не только для художников, но и вообще для развития творческих способностей. Речь идет не только о технике, но и о психологии и даже физиологии творческого процесса.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/Е 45
Автор(ы) : Екжанова, Елена Анатольевна, Стребелева, Елена Антоновна
Заглавие : Коррекционно-развивающее обучение и воспитание : программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта . -4-е изд.
Выходные данные : Москва: Просвещение, 2011
Колич.характеристики :270 с.
ISBN, Цена 978-5-09-025960-6:
ГРНТИ : 14.29 + 15.31.31
ББК : 74.55 + 88.413
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА-- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/К 63
Заглавие : Комплексное сопровождение детей и взрослых, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 14-15 мая 2009 г.) : в 2-х ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :262 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-567-8:
ГРНТИ : 14.29 + 15.31.31
ББК : 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Детский аутизм как патологическое расстройство психики/ С. В. Булденко, О. Ю. Крошкина. Особенности диагностики уровня физического развития детей, имеющих ранний детский аутизм (РДА)/ Г. Е. Дурягина. Организация образовательного пространства как важный фактор социализации детей с аутизмом/ И. В. Ковалец. Аутизм - что это? Болезнь? Умственная отсталость или гениальность?/ Е. А. Стародубцева. Знакомьтесь - аутизм/ Т. В. Турыгина. Условия психолого-педагогического сопровождения аутичных детей в образовательной среде/ Н. А. Чуешева. Социализация и интеграция дошкольников, имеющих РДА в условиях ДОУ/ Е. В. Шарапова. Социализация и интеграция детей с ранним детским аутизмом на музыкальных занятиях/ М. Н. Шипунова. Реализация проекта "Остров здоровья" в старшей группе детского сада/ И. Н. Литуноская. Психолого-медико-социально-педагогическое сопровождение детей с церебральным параличом в условиях школьного обучения/ И. В. Тимофеева. Развитие памяти глухих учащихся начальных классов с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях/ Т. К. Гущина. Интегрированный подход как путь коррекционной помощи детям, перенесшим операцию по кохлеарной имплантации/ Г. В. Иванова. Социализация учащихся с нарушением слуха в общеобразовательной школе/ Е. С. Сатаева, Е. В. Буровихина, Н. В. Думнова. Взаимодействие с родителями как часть комплексного подхода к реабилитации неслышащих дошкольников/ Т. А. Соколовская. Работа с родителями неслышащих малышей на начальном этапе обучения/ В. В. Хыдырова. Организация коррекционной помощи детям с нарушениями слуха при помощи компьютерных технологий/ Е. В. Шевченко. Роль элективного курса "Основы психологии делового общения" в социализации слабовидящих школьников/ И. А. Артемова. Взаимодействие зрительной и вербальной функций в процессе изучения словаря у дошкольников с амблиопией и косоглазием/ Е. С. Бабина. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма - важное условие социальной реабилитации учащихся с нарушением зрения/ Г. А. Бунькова. Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе/ Е. Н. Гудкова. Особенности восприятия классической музыки незрячих/ А. В. Жирикова, Л. А. Студеникина. Актуальность предпрофильной подготовки и ее роль в формировании профессиональной карьеры выпускников школ III - IV вида/ С. А. Копылова. Развитие и коррекция речи у умственно отсталых детей с нарушением зрения/ Г. В. Кремнева, В. Д. Наквасина. Особенности формирования геометрических представлений и графических навыков у слепых детей с задержкой психического развития/ Н. Д. Логинова. Организация работы с семьей, имеющей ребенка со зрительной недостаточностью/ И. Ф. Петенева. Пути преодоления трудностей в обучении письму и чтению по системе Л. Брайля слепых и слабовидящих школьников/ Л. А. Серышева. Демонстрационный эксперимент на уроках физики в условиях специальной (коррекционной) школы/ М. Ю. Татарникова. Использование коррекционного модуля "Живой купол" на занятиях ритмики и хореографии у детей с патологией зрения/ Н. А. Тюменцева. Теоретические подходы к педагогическому сопровождению детей с нарушениями зрения в условиях интегрированного обучения/ О. С. Хруль. Развитие сохраненных анализаторов у лиц с врожденной и приобретенной слепотой на уроках домоводства/ Р. И. Щербакова. Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционной техники рисования/ Д. Л. Бусыгина. Использование здоровьесберегающих технологий в процессе логопедических занятий/ И. М. Возовикова. Механизмы понимания текста/ О. Е. Грибова. Особенности речевых проблем и латеральных показателей у мальчиков и девочек дошкольного возраста/ Т. В. Гудкова. Взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с общим недоразвитием речи как условие всестороннего развития личности дошкольника/ И. П. Дубан. Рисование и речь как знаково-символические системы/ Я. Б. Карнаухова. Формирование графических умений детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи как условие подготовки руки к письму/ И. Г. Касперович. Консультативная работа логопеда с родителями будущих первоклассников/ А. В. Коломойцева. Развитие игровых навыков у детей с ОНР старшего дошкольного возраста через организацию игровой среды/ О. В. Коршунова. Художественно-продуктивная деятельность, как средство развития восприятия у детей с общим недоразвитием речи/ Г. И. Меньшова. Экологическая среда как средство формирования познавательной активности у детей с общим недоразвитием речи/ В. А. Новикова. Развитие познавательной активности у детей с общим недоразвитием речи посредством предметно-игровой среды/ В. П. Пуссеп. Сотрудничество логопеда и родителей в коррекции речи у детей дошкольного возраста/ С. А. Соломатина. Технология формирования произвольности психических процессов детей дошкольного возраста с нарушениями речи/ М. В. Сурнина. Особенности самооценки коммуникативного поведения заикающихся подростков и взрослых/ Л. А. Сыс. Использование технологии дидактической игры в психолого-педагогической и логопедической коррекционной деятельности/ Н. Г. Чигурова, И. Е. Кинерт. Возможности омегаметрии в исследовании корковых активационных процессов у детей с задержкой психического развития/ И. В. Иванова. Проблемы и пути социализации учащихся/ И. В. Колесникова. Межличностное взаимодействие, как показатель уровня социализации детей с ограниченными образовательными потребностями в общество/ Т. В. Кривцова. Повышение устойчивости к стрессу с помощью методов психической саморегуляции у педагогов, работающих с детьми с задержкой психического развития/ Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. Психолого-педагогические условия формирования мотивации к учебной деятельности младших школьников с ЗПР/ Е. А. Черенева, Д. В. Черенев. Эмоциональное состояние детей с трудностями в обучении/ Н. Н. Шельшакова. Изучение межличностных отношений младших подростков с задержкой психического развития/ Н. Н. Шешукова. Педагогические условия коррекции отношения родителей к детям с синдромом Дауна в современной социокультурной ситуации/ А. Ю. Арутюнян, Л. И. Сухорукова. Особенности психосексуального развития лиц с умственной отсталостью/ А. Н. Бочарова. Деятельностный подход и его значение в коррекции эмоциональной регуляции поведения учащихся младших классов с нарушением интеллектуального развития/ Н. Ю. Верхотурова. К проблеме формирования социально-бытовой компетенции детей с интеллектуальной недостаточностью/ Ю. Н. Кислякова. Введение компонента "здоровье" в содержание предметного курса русского языка 5 - 9 классов коррекционной школы VIII вида/ А. В. Кочеткова. Комплексность использования фототерапии в практике учебно-воспитательной работы специалистов коррекционной школы/ Ж. С. Кулехина. "Практическая математика" в формировании жизненно необходимых умений и навыков у детей с тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности/ Т. В. Лисовская. Организация профилактической работы - залог успеха в воспитании здорового образа жизни детей с проблемами в развитии/ Т. И. Молчанова. Социально-психологический тренинг как средство коррекции коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников/ Л. А. Моргунова, Н. А. Першина. Словесная регуляция поведения учащихся с нарушенным интеллектом как фактор социальной адаптации/ С. А. Филиппова. Коррекция недостатков развития учащихся школы VIII вида через организацию занятий курса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов"/ И. Н. Ширяева.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)