Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие речи учащихся<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.1Рус/М 54
Автор(ы) : Баранов, Михаил Трофимович, Ладыженская, Таиса Алексеевна, Львов, Михаил Ростиславович, Ипполитова, Наталья Александровна, Ивченков, Петр Фролович
Заглавие : Методика преподавания русского языка : учебное пособие для вузов по специальности №2101 "Русский язык и литература"
Выходные данные : М.: Просвещение, 1990
Колич.характеристики :368 с.
Серия: Учебное пособие для педагогических институтов
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-09-000908-2:
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.19Рус
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Экземпляры : всего 7: Аб.(149), Ч.з.№2(8), Ч.з.№3(3)
Свободны : Аб.(149), Ч.з.№2(8), Ч.з.№3(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.1Рус/М 54
Автор(ы) : Пахнова, Татьяна Михайловна, Еремеева, Ангелина Павловна, Купалова, Александра Юльевна, Лидман-Орлова, Галина Кузьминична
Заглавие : Методическое пособие к УМК "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь" : 9 класс
Выходные данные : Москва: Дрофа, 2015
Колич.характеристики :144 с.: ил.
Серия: ФГОС
ISBN, Цена 978-5-358-15292-2:
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.19Рус
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Аннотация: Методическое пособие подготовлено к УМЕ по русскому языку В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, А. Ю. Купаловой, Е. И. Никитиной и др., соответствующему ФГОС. Пособие поможет учителю сориентироваться в принципах распределения материала между тремя учебными книгами для учащихся; в особенностях построения и содержания курса; в задачах изучения каждого раздела; в логике работы над темой, заложенной в системе учебного материала.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)