Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие речи ребенка<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.41Р/У 77
Автор(ы) : Успенский, Лев Васильевич
Заглавие : Культура речи : (Размышления писателя)
Выходные данные : Москва: Знание, 1976
Колич.характеристики :96 с.: ил.
Серия: Народный университет. Педагогический факультет; № 3 :
ГРНТИ : 16.41.21
ББК : 81.41Р-553
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ
Экземпляры : всего 2: Ч.з.№2(3)
Свободны : Ч.з.№2(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/З-56
Автор(ы) : Зеньковский, Василий Васильевич
Заглавие : Психология детства
Выходные данные : М.: Школа-Пресс, 1996
Колич.характеристики :336 с.
ISBN, Цена 5-88527-101-1:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : "Каждая индивидуальность должна найти свой путь к своей идеальной форме..." ; Задачи психологии детства, ее историческое развитие. Основные направления в психологии детства. Место ее в системе психологических дисциплин. Методы психологии детства ; Обычное понимание детства, его ошибки. Проблема детских игр, обычное их понимание. Теория Шиллера, теория Спенсера. "Теория отдыха". Учение Гроса об игре и его новейшие модификации. Роль фантазии в игре. Сущность фантазии. Понятие "сферы игры". Внутренние корни игры ; О социальном содержании детских игр. Понятие социального унаследования. Социально-психическое созревание ребенка. Развитие самосознания по Болдвину. Роль игр в социальном созревании ребенка, в эйективации ; Загадка продолжительности детства у человека. Деление детства на периоды, вопрос о критериях этого деления. Первый год жизни. Общая характеристика различных периодов детства ( раннего детства, второго детства, отрочества, юности ) ; Первый год жизни ребенка. Физическое развитие ребенка, ритм в этом развитии. Первые восприятия. Развитие зрения, слуха. Память, первые ассоциации; внимание в первом году жизни. Эмоциональные переживания ребенка. Вопрос об эволюции чувства. Моральная природа ребенка. Вопрос о психической наследственности ; Активность ребенка в течение первого года жизни. Рефлексы и инстинкты ; импульсивная и выразительная активность. Происхождение воли ; теория Бена. Волевое самосознание и воля ; Развитие речи. Три стороны в развитии речи ; их связь между собой. Развитие речи с психофизиологической точки зрения. Крик, лепет, членораздельная речь. Речь с психологической точки зрения. Словесные образы. Психология понимания слов и означения. О количестве слов, известных ребенку. Логическая сторона речи, ее грамматическое развитие. Закон Штерна ; Эмоциональная жизнь в раннем детстве ; общие замечания. Индивидуальные чувства у ребенка. Страх у детей ; учение о двух формах страха. Гнев у детей. Вопрос о детской жестокости. Чувства, направленные к самому себе ; два основных их направления. Индивидуальный и социальный стыд. Психология бесстыдства ; Социальные чувства у ребенка. Социальная симпатия, ее развитие ; антипатия. Сексуальная сфера у ребенка. Сексуальное развитие ребенка по Фрейду, анализ его построений. Высшие чувства у ребенка. Моральная жизнь ребенка, место ее в духовном созревании. Моральные чувства. Чувство долга. Три ступени в развитии моральной жизни. Моральное мышление у ребенка. Моральная активность у детей, их моральный импрессионизм ; Эстетическая жизнь ребенка ; общие ее черты. Эстетические чувства, эстетическое творчество. Рисование, его постепенное развитие. Сказки. Мифологизм детского мышления. Сказка и миф. Сказочное творчество детей. Работа фантазии и сказки ; Религиозная жизнь ребенка. Принцип религиозной психологии. Общие черты детской религии. Детские религиозные представления ; религиозная активность у детей. Детская фантазия. Развитие ее понимания в современной психологии детства. Детская ложь, ее социальные корни. Настоящая ложь, ее формы. Анализ "псевдолжи" ; Развитие детского интеллекта. Детские восприятия. Восприятие пространства и времени. Особенности и развитие детского внимания. Детские представления. Процесс памяти у детей. Ассоциация образов у них ; Мышление детей ; его общие черты. Мышление по аналогии ; развитие индуктивного и дедуктивного мышления у детей. Условия развития мышления у детей. Психология детских вопросов ; их место в интеллектуальном созревании. Недостатки детских выводов. Образование суждений и понятий. Вопрос об измерении интеллектуального уровня по Бине. Результаты исследований в этом направлении ; Активность ребенка. Игры детей, их классификация и анализ. Инстинктивная, импульсивная и выразительная активность. Развитие воли, ее позитивные и негативные функции. Типы воли. Развитие привычек ; Личность ребенка. Понятие о личности в общей психологии ; метафизический корень личности. Общие черты детской личности. Духовная содержательность детства ; О педагогическом интеллектуализме
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 52
Автор(ы) : Клюева, Надежда Владимировна
Заглавие : Учим детей общению : характер, коммуникабельность : популярное пособие для родителей и педагогов
Выходные данные : Ярославль: Академия развития, 1997
Колич.характеристики :240 с.: ил.
ISBN, Цена 5-7797-0012-5:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 17
Заглавие : Развитие личности ребенка : исследования зарубежных ученых
Выходные данные : М.: Прогресс, 1987
Колич.характеристики :270 с.: ил., табл., рис.
Примечания : Библиогр.: с. 265 - 266. - Указ. имен: с. 267 - 270 :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(3), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(3), Аб.(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/П 86
Заглавие : Психология детства: практикум : тесты, методики для психологов, педагогов, родителей
Выходные данные : Санкт-Петербург: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004
Колич.характеристики :224 с.
Серия: Мэтры психологии
ISBN, Цена 5-93878-011-X:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(4), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(4), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/Ф 76
Автор(ы) : Фомичева, Мария Федоровна
Заглавие : Воспитание у детей правильного произношения : практикум по логопедии : учебное пособие для учащихся педагогических училищ по специальности №03.08 "Дошкольное воспитание"
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1989
Колич.характеристики :239 с.: ил.
Серия: Учебное пособие для педагогических училищ
ISBN, Цена 5-09-000901-5:
ГРНТИ : 14.29.29
ББК : 74.57 я72
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА-- ЛОГОПЕДИЯ
Экземпляры : всего 1: Аб.(14), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2)
Свободны : Аб.(13), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/Ч-42
Автор(ы) : Чемортан, Стелла Михайловна
Заглавие : Формирование художественно-речевой деятельности старших дошкольников
Выходные данные : Кишинев: Штиинца, 1986
Колич.характеристики :110 с.: ил. :
ГРНТИ : 14.23.07
ББК : 74.102.413
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА-- РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№3(2)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.9/С 59
Автор(ы) : Соколова Е. И.
Заглавие : Дневник развития ребенка от 3 до 4 лет
Выходные данные : Ярославль: Академия развития; Ярославль: Академия Холдинг, 2004
Колич.характеристики :96 с.: ил.
Серия: Семейная педагогика
ISBN, Цена 5-9285-0376-8:
ГРНТИ : 14.39
ББК : 74.9
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/И 91
Автор(ы) : Истратова, Оксана Николаевна
Заглавие : Практикум по детской психокоррекции : игры, упражнения, техники . -2-е изд.
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2008
Колич.характеристики :349 с.: ил.
Серия: Психологический практикум: Тесты
ISBN, Цена 978-5-222-13506-8:
ГРНТИ : 15.31
ББК : 88.8 + 74.3
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2), Аб.(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)