Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (39)IPRbooks книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие интеллекта<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Я 77
Автор(ы) : Ярошевский, Михаил Григорьевич
Заглавие : История психологии . -3-е изд.
Выходные данные : М., 1985
Колич.характеристики :436 с. :
ГРНТИ : 15.01.09
ББК : 88.1
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Экземпляры : всего 1: Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Я 77
Автор(ы) : Ярошевский, Михаил Григорьевич
Заглавие : История психологии
Выходные данные : М.: Мысль, 1985
Колич.характеристики :575 с. :
ГРНТИ : 15.01.09
ББК : 88.1
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Экземпляры : всего : Аб.(4), Ч.з.№1(2)
Свободны : Аб.(4), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.3/Д 76
Автор(ы) : Дружинин, Владимир Николаевич
Заглавие : Психология общих способностей : учебное пособие для вузов . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2000
Колич.характеристики :368 с.: ил.
Серия: Мастера психологии :
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.334
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ-- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ-- СПОСОБНОСТИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Я 77
Автор(ы) : Ярошевский, Михаил Григорьевич
Заглавие : История психологии . -2-е изд., перераб.
Выходные данные : М.: Мысль, 1976
Колич.характеристики :463 с. :
ГРНТИ : 15.01.09
ББК : 88.1
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Н 56
Автор(ы) : Нестерова, Галина Федоровна, Безух, Светлана Михайловна, Волкова, Антонина Никитична
Заглавие : Психолого-социальная работа с инвалидами : абилитация при синдроме Дауна : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов
Выходные данные : СПб.: Речь, 2006
Колич.характеристики :120 с.
Серия: Детская психология и психотерапия .
    Психологический практикум
ISBN, Цена 5-9268-0517-1:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/А 73
Автор(ы) : Анурин, Владимир Федорович
Заглавие : Интеллектуальный тренинг : учебное пособие
Выходные данные : М.: Академический Проект, 2005
Колич.характеристики :336 с.
Серия: Gaudeamus .
    Психологические технологии
ISBN, Цена 5-8291-0593-4:
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/И 73
Заглавие : Интеллект : динамические, структурные и индивидуальные факторы, влияющие на процесс обучения : всероссийская научная конференция Москва, 25 сентября 2008 г.
Выходные данные : М.: Современный гуманитарный университет, 2009
Колич.характеристики :215 с.
ISBN, Цена 978-5-8323-0577-6:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Содержание : Стандартизация и внедрение Эдинбургского рисуночного теста для диагностики уровня развития интеллектуальных способностей дошкольников/ М. О. Александрович. Способы познания и современная образовательная практика/ Е. Г. Алексеенкова. Использование взаимодействия со сверстниками в целях формирования репрезентативного интеллекта дошкольников с ЗПР/ Е. В. Ананьева. Развитие интеллекта младших школьников при обучении информатике/ Т. В. Баракина. Негативные последствия раннего интеллектуального развития детей/ М. Е. Баулина. Современные технологии планирования с использованием когнитивных систем/ Н. В. Бекетов. Интеллектуальные способности как предикторы профессионального самоопределения старшеклассников/ А. И. Белкин. Интеллектуальное развитие лиц с нарушениями слуха на разных этапах обучения/ Т. Г. Богданова. Развитие общих познавательных способностей подростков в разных образовательных средах/ Т. Л. Валуйская. Анализ отношения креативности и интеллекта в современной психолого-педагогической науке/ Ю. В. Величко. К вопросу о развитии интеллекта обучающихся в связи с пространственно-временной организацией учебной деятельности/ Н. Н. Веселова. Особенности связи интеллектуальных и личностных характеристик в подростковом возрасте/ А. Г. Демидова. Анализ современных методов диагностики креативности/ А. И. Дубнякова. Роль социального и общего интеллекта пожилых людей в процессе адаптации/ А. А. Иванов. Влияние интеллектуальных способностей на распознавание эмоциональной экспрессии в младшем школьном возрасте/ Е. С. Иванова, К. А. Шатунова. Психолого-педагогические условия развития интеллектуальных способностей аутичных детей/ И. Н. Казеичева. Интеллектуальные особенности личности подростков, влияющие на процесс обучения/ Э. И. Карамова. Предсказательная валидность интеллекта и креативности в высшей школе/ С. А. Корнилов. О роли интеллектуальных характеристик в структуре интегральной индивидуальности старшеклассников в связи с направленностью и успешностью исследовательской деятельности/ Т. Н. Медведева. О развитии интеллектуальных способностей студентов нехимических педагогических специальностей на основе смешанных технологий обучения химии/ Н. О. Минькова. Роль эмоционального и психометрического интеллектов в академических достижениях студентов/ Е. В. Новотоцкая-Власова. Интеллектуальные аспекты профессиональной надежности водителя/ О. А. Паламарчук, Е. Ю. Шестеркина. Структурно-уровневые характеристики когнитивной сферы младших школьников и подростков разного пола/ Л. М. Петрова. Интеллектуально-когнитивные структуры и коммуникационные процессы в контексте глобализации/ Е. М. Покровская. Развитие мыслительно-речевой деятельности учащихся 5 - 6 классов на уроках психологии/ О. О. Савина, О. М. Смирнова. Сетевая коммуникация как фактор интеллектуального развития студентов/ В. П. Семенов. Возможности диагностики интеллектуальных и творческих способностей ребенка по почерку/ Г. А. Смыслова. Направленность и напряженность интеллекта педагогов вуза - показатели их отношения к качеству образования/ А. И. Стеценко. Общие интеллектуальные способности как основа формирования мотивации студентов/ Е. Г. Стежкина. Специфика связи показателя полезависимости-поленезависимости с особенностями представленности свойств пространственно-предметной среды в сознании субъекта/ Т. В. Терешонок. Зарубежный опыт развития креативности на основе междисциплинарного обучения/ Т. Е. Титовец. Развитие интеллекта и креативности в условиях обогащения образовательной среды/ Т. Н. Тихомирова. Развитие интеллекта обучаемых образовательных учреждений при посредстве домашнего досугового центра/ А. Г. Трофимчук. Социально-психологические факторы развития интеллектуальных способностей современных детей и подростков/ И. В. Усольцева. Дидактическое творчество учителя - условие интеллектуального развития учащихся/ Н. М. Фатьянова. Особенности функциональной асимметрии полушарий у студентов, обучающихся по различным образовательным программам/ Т. А. Хамадиярова. Организация смыслопоисковой деятельности старшеклассников в контент-центрированных группах в контексте развития интеллектуальных способностей обучаемых/ Г. В. Цветкова. Психодиагностическая тетрада - комплекс методик для изучения структуры интеллекта детей в норме и при отклонениях в развитии/ Л. Ф. Чупров. Психолого-педагогические условия развития социального интеллекта младших школьников/ О. В. Шилова. Интеллектуальные способности как фактор, определяющий академическую и социальную успешность детей, находящихся на воспитании в учреждениях интернатного типа/ Ю. В. Шудегова. Эмоциональная компетентность/ Г. В. Юсупова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)