Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (14)IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психосексуальное развитие<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.4/К 64
Автор(ы) : Кон, Игорь Семенович
Заглавие : Психология ранней юности : книга для учителя
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1989
Колич.характеристики :255 с.: ил.
Серия: Психологическая наука - школе
ISBN, Цена 5-09-001053-6:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.42
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры : всего 3: Аб.(15), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(15), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 64
Автор(ы) : Кон, Игорь Семенович
Заглавие : Психология старшеклассника : книга для учителя
Выходные данные : М.: Просвещение, 1982
Колич.характеристики :207 с.
Серия: Библиотека классного руководителя :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/К 48
Автор(ы) : Кле, Мишель
Заглавие : Психология подростка: психосексуальное развитие
Выходные данные : Москва: Педагогика, 1991
Колич.характеристики :176 с.: ил.
ISBN, Цена 5-7155-0327-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.415
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Отрочество : исторический подход ; Жизненные этапы и историческое исследование ; Отрочество : история и социальные изменения ; Развитие социальных институтов юношества ; Средняя школа ; Школа для девочек ; Современная средняя школа ; Молодежные движения ; История отрочества в Соединенных Штатах ; Стэнли Холл ; От 1940 к 1970 г. : от сегрегации к подростковой культуре ; А сегодня? ; История изучения отрочества в Европе ; Пьер Мендусс ; Морис Дебесс ; Современная психология отрочества ; Отрочество : антропологическая перспектива ; Культурантропологический подход ; Обряды инициации ; Психологические функции обрядов инициации мальчиков ; Овладение эмоциями, связанными с эдиповым комплексом ; Присвоение половой идентичности ; Разрешение бисексуальных влечений ; Социальные функции обрядов инициации ; Обряды инициации девочек ; Обряды инициации и значение обрядов в нашей культуре ; Отрочество в жизненном цикле человека : определение, продолжительность, проблематика ; Продолжительность отрочества в жизненном цикле ; Продолжительность отрочества : психологическая перспектива ; Конец отрочества : психоаналитическая перспектива ; Отрочество и юность : социологическая перспектива ; Отрочество как период развития ; Зоны развития и основные задачи развития в подростковом возрасте ; Схема развития в отрочестве ; Подростковый кризис ; Психоанализ и юношеский кризис ; Эмпирические исследования "подросткового кризиса" ; Исследования подростковой психопатологии ; Заключение : подростковый кризис - понятие без достаточных обоснований ; Некоторые частные проблемы исследований юношеского возраста ; Половая зрелость и развитие сексуальности в отрочестве ; Физические изменения в пубертате ; Пубертатная эндокринология ; Морфологические изменения ; Развитие репродуктивной системы и вторичных половых признаков ; Индивидуальные различия ; Тенденция века ; Психологические трудности пубертатного развития ; Образ тела ; Раннее и позднее половое развитие ; Субъективная полова конформность ; Сексуальные установки и половое поведение в отрочестве ; Сексуальные установки ; Половое поведение подростков ; Методологические вопросы ; Основные исследования полового поведения подростков с помощью анкетирования ; Мастурбация ; Гетеросексуальное поведение ; Контрацептивная практика ; Гомосексуализм ; Значение сексуальности в отрочестве ; Когнитивное развитие : формальное мышление, интеллектуальные способности, моральные суждения и мировоззрение ; Развитие формального мышления в отрочестве ; Переход к гипотетико-дедуктивному мышлению ; Комбинаторная структура ; Освоение обратимости : группа INRC ; Универсальный характер формального мышления в отрочестве ; Переход к формальному мышлению : влияние школьного опыта ; Межполовые различия в развитии интеллекта в отрочестве ; Формальное мышление и проблема отрочества ; Изменение интеллекта в обществе ; Стабильность IQ ; Социальное происхождение и интеллектуальное развитие ; Развитие моральных суждений в отрочестве ; Политическое мировоззрение ; Политический аспект социализации в отрочестве ; Развитие политического мышления в отрочестве ; Процесс социализации : особенности детско-родительских отношений, половых ролей и дружеских привязанностей ; Семейные отношения ; Освобождение от родительской опеки ; Достижение автономии в поведении ; Достижение эмоциональной автономии ; Образ родителей в представлениях подростков ; Родительские модели и процесс социализации ; Образ отрочества у взрослых ; Заключение ; Половые роли в отрочестве ; Родовая идентичность ; Половые роли ; Половая идентичность ; Группа сверстников ; Группа сверстников и социальное поведение ; Развитие групп и дружеских привязанностей в зависимости возраста и пола ; Развитие структуры группы сверстников ; Сверстники и родители как референтные группы : дистанции или близость между поколениями ; Функции группы сверстников. Заключение ; Становление идентичности в отрочестве ; Эрик Эриксон и теория идентичности подростка ; Понятие идентичности ; Понятие Я-концепции у Эриксона ; Происхождение и развитие понятия идентичности ; Эрик Эриксон ; Клинические исследования военных ; Антропологические исследования индейцев ; Модель развития и генезис идентичности ; Анализ становления идентичности в отрочестве ; Диффузия и смешение идентичности ; Генезис Я-идентичности ; Ограничения концепции Эриксона ; Измерение идентичности в отрочестве : исследования Марсиа ; Определение идентичности ; Методология ; Валидизация техники оценки статусов идентичности ; Измерение идентичности у девочек ; Развитие структуры идентичности в отрочестве ; Я и Другой в идентичности подростка ; Методология ; Результаты ; Дифференциация структур идентичности ; Идеальное Я подростка ; Выводы : проблемы измерения идентичности в отрочестве
Экземпляры : всего 1: Аб.(5), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), фмф(2)
Свободны : Аб.(5), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), фмф(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 60
Автор(ы) : Колесов, Дмитрий Васильевич
Заглавие : Современный подросток : взросление и пол : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Московский психолого-социальный институт; М.: Флинта, 2003
Колич.характеристики :200 с.
Серия: Педагогическая сексология
ISBN, Цена 5-89502-363-0:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(4), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(4), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/П 86
Заглавие : Психология подростка : полное руководство
Выходные данные : СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003
Колич.характеристики :432 с.
Серия: Психологическая энциклопедия
ISBN, Цена 5-93878-087-Х:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.7/В 29
Автор(ы) : Венар, Чарльз, Кериг, Патрисия
Заглавие : Психопатология развития детского и подросткового возраста . -5-е междунар. изд.
Выходные данные : Санкт-Петербург: Прайм-Еврознак; Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2004
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Проект "Главный учебник"
ISBN, Цена 5-93878-110-8:
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.81.61 + 76.29.47
ББК : 88.7 я73 + 88.41 я73 + 57.336.145.9 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- ПЕДИАТРИЯ - БОЛЕЗНИ ДЕТЕЙ-- ПСИХИАТРИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА - ПАТОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.7/И 85
Автор(ы) : Исаев, Дмитрий Николаевич
Заглавие : Психопатология детского возраста : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям : 031500 "Тифлопедагогика", 031600 "Сурдопедагогика", 031700 "Олигофренопедагогика", 031800 "Логопедия", 031900 "Специальная психология", 032000 "Специальная дошкольная педагогика и психология" . -3-е изд.
Выходные данные : СПб.: СпецЛит, 2007
Колич.характеристики :463 с.
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-299-00349-9:
ГРНТИ : 15.81.61 + 15.31.31 + 76.29.47
ББК : 88.7 я73 + 88.41 я73 + 57.336.145.9 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- ПЕДИАТРИЯ - БОЛЕЗНИ ДЕТЕЙ-- ПСИХИАТРИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА - ПАТОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Аннотация: Учебник создан по образовательному стандарту Министерства общего и профессионального образования. Основные идеи книги - связь возникающих у детей психических расстройств с социальными и психологическими факторами; наличие принципиальных возрастных различий в клинических картинах психических расстройств. Клинический материал излагается в соответствии с парадигмой психопатологии развития, которая является интегративным подходом к пониманию психопатологических проявлений в течение всей жизни, а не какой-то отдельной теорией. Даны представления обо всех психических расстройствах, встречающихся в раннем возрасте, в детстве и у подростков. Особенность этой книги в том, что в каждой главе, излагающей те или иные заболевания, представлена патопсихология этих болезней. Описаны методы и методики, используемые для диагностики нервно-психических расстройств у детей и подростков. Учебник предназначен для студентов медицинских вузов, психологов и бакалавров-педагогов.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), фмф(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(2), фмф(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)