Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (106)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психология образования<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/С 34
Заглавие : Сибирский психологический журнал : тематический выпуск. Вып. 12 : Посвящается Первой региональной Томской школе молодых ученых-психологов 20-25 марта 2000 г.
Выходные данные : Томск: Томский гос. университет, 2000
Колич.характеристики :140 с. :
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Лекция-семинар "Понимание как проблема психологии человеческого бытия"/ В. В. Знаков. Лекция-семинар "Социокультурные и психологические особенности российской полиментальности"/ В. Е. Семенов. Лекция-семинар "Ноэтическое измерение в психологии человека: новое и вечное"/ В. И. Кабрин. Семинар-тренинг "Современное состояние психотерапии в западных странах"/ П. Шюлер. Лекция-семинар "Исследовательские стратегии в социальных науках"/ А. В. Соловьёв. Лекция-семинар "Фиксированные формы поведения на уровне индивидуальных и групповых систем"/ Г. В. Залевский. Круглый стол. Подведение итогов работы Школы. Мнения и предложения участников Школы. Вручение сертификатов участникам Школы. ; Самореализация личности: взгляд с позиции психоистории/ Э. В. Галажинский. Психологические особенности детей с различными клиническими вариантами низкорослости/ Е. Б. Кравец, Т. Г. Бохан, Е. П. Шеренкова. К проблеме гибкости творческого мышления учащихся/ Т. Е. Левицкая, С. А. Богомаз, Г. В. Залевский. К проблеме психологической адаптации респондента к ситуации социологического опроса/ Д. В. Добрянская. Самопринятие в коммуникативном подходе/ И. Е. Окс. Пространство-время мифопоэтики индивидуального и общественного/ П. Н. Савин. Представленность денег в образе мира/ М. Ю. Семенов. Стационарная поведенчески ориентированная психиатрическая терапия личностных расстройств (на примере нарциссизма)/ П. Шюлер. Психологические аспекты особенностей и расстройств социального поведения и функционирования подростков женского пола/ С. В. Гарганеев. Исследование влияния социо-культурных изменений 90-х годов на мотивацию нарушений пищевого поведения/ И. В. Кодзаева. Особенности личностной и реактивной тревожности у пациенток с ожирением/ А. В. Ротов, С. В. Гудков, А. В. Гордиенко. Проблемы развития тревожности у младших школьников/ Е. Ю. Брель, С. В. Гайдук. Коррекция психической ригидности и депрессивных тенденций у младших школьников с задержкой психического развития/ В. Ф. Гарманова. Медико-психологическое сопровождение образовательного процесса/ Н. В. Козлова, О. И. Павлюк, Р. Г. Добрянская. Типологические особенности фрустрационных реакций первокурсников/ Е. Н. Дмитриева, С. А. Богомаз. Профессионально-личностный подход в подготовке психологов/ Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. К вопросу диагностики, классификации и формирования задержек психического развития у младших школьников/ Е. Ю. Брель. Проблема формирования внутренней позиции школьника у детей шестилетнего возраста/ О. Ю. Гроголева. Об этнологическом направлении в работе психолога/ С. С. Доржиева. Учебные задачи в развитии интеллектуально-творческих способностей личности/ О. В. Макаренко. Детский сад - школа: условия преемственности при смене образовательных сред/ М. В. Шамардина. Связь ценностных ориентаций с адекватностью профессионального выбора студентов гуманитарных факультетов Томского государственного университета/ А. Ю. Батракова, О. И. Муравьёва. К определению понятия "профессиональное самосознание"/ Е. Г. Ефремов. Психологические аспекты моделирования мышления эксперта при решении задач анализа и интерпретации визуальной информации/ Е. Л. Вассерман, К. Р. Червинская. Теоретическое осмысление возможностей психологической экспертизы инновационных процессов в образовании/ Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. Томский опросник ригидности Г.В.Залевского (ТОРЗ) ; Наши авторы ; Правила оформления материалов в СПЖ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/А 40
Автор(ы) : Акопов Г. В.
Заглавие : Социальная психология высшего образования
Выходные данные : Самара: Самарский гос. педагогический институт, 1993
Колич.характеристики :212 с. :
ГРНТИ : 15.41
ББК : 88.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 88/Н 50
Автор(ы) : Немов, Роберт Семёнович
Заглавие : Психология: учебник для пед. вузов : в 3 кн./ Р. С. Немов. - 2-е изд. Кн. 2: Психология образования
Выходные данные : М.: Просвещение; М.: ВЛАДОС, 1995
Колич.характеристики :496 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования :
ГРНТИ : 15 + 15.81.21
ББК : 88 + 88.6
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/С 50
Автор(ы) : Смирнов, Сергей Дмитриевич
Заглавие : Педагогика и психология высшего образования : от деятельности к личности : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 1995
Колич.характеристики :271 с.
Серия: Программа "Обновление гуманитарного образования в России"
Примечания : Библиогр.: с. 253 - 267. - Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7567-0012-9:
ГРНТИ : 14.35 + 15.81
ББК : 74.48 я73 + 88.4
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/А 40
Автор(ы) : Акопов Г. В.
Заглавие : Социальная психология образования : учебно-методическое пособие
Выходные данные : М.: Флинта, 2000
Колич.характеристики :296 с.
Серия: Библиотека социальной педагогики :
ГРНТИ : 15.41
ББК : 88.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/В 72
Автор(ы) : Вольф, Дорис, Меркле, Рольф
Заглавие : Как преодолеть страх перед экзаменами : психологические стратегии оптимальной подготовки и сдачи экзаменов
Выходные данные : Новосибирск: Наука, 2000
Колич.характеристики :78 с.
ISBN, Цена 5-02-031604-0:
ГРНТИ : 15.81
ББК : 88.4
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 81
Автор(ы) : Столяренко, Людмила Дмитриевна
Заглавие : Педагогическая психология : учебное пособие для студентов вузов
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2000
Колич.характеристики :544 с.
Серия: Учебники и учебные пособия
ISBN, Цена 5-222-01423-1:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : каф. психологии(1), Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : каф. психологии(1), Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 86
Заглавие : Психология и социология образования
Выходные данные : М.: Современная гуманитарная академия, 2001
Колич.характеристики :250 с.
Серия: Труды СГУ: Гуманитарные науки; Вып. 25 :
ГРНТИ : 15.81 + 04.51
ББК : 60.56 + 88.4
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- СОЦИОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИИ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/С 50
Автор(ы) : Смирнов, Сергей Дмитриевич
Заглавие : Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности : учебное пособие для педагогических вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2001
Колич.характеристики :304 с.
Серия: Высшее профессиональное образование
Примечания : Рекомендовано УМО :
ГРНТИ : 14
ББК : 88.4 + 74.58
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Т 78
Заглавие : Труды современного гуманитарного университета . Вып. 61 : Гуманитарные науки : психология и социология образования
Выходные данные : М.: Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 2003
Колич.характеристики :163 с. :
ГРНТИ : 15.31.31 + 04.51
ББК : 60.56 + 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- СОЦИОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИИ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.5/Т 78
Заглавие : Труды современного гуманитарного университета . Вып. 51 : Гуманитарные науки : психология и социология образования
Выходные данные : М.: Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 2003
Колич.характеристики :148 с. :
ГРНТИ : 15.31.31 + 04.51
ББК : 60.56 + 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- СОЦИОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИИ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/П 69
Автор(ы) : Дубровина, Ирина Владимировна, Андреева, Алла Дамировна, Гуткина, Нина Иосифовна
Заглавие : Практическая психология образования : учебное пособие для вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология"
Выходные данные : М.: Просвещение, 2003
Колич.характеристики :480 с.
Серия: Учебное пособие для вузов
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-09-011299-1:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/С 50
Автор(ы) : Смирнов, Сергей Дмитриевич
Заглавие : Педагогика и психология высшего образования : от деятельности к личности : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2003
Колич.характеристики :304 с.
Серия: Высшее профессиональное образование
Примечания : Библиогр.: с. 289 - 299. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-7695-0793-4:
ГРНТИ : 15.81 + 14.35
ББК : 74.48 + 88.4
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры : всего : Аб.(4)
Свободны : Аб.(4)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 30
Автор(ы) : Семаго, Михаил Михайлович, Семаго, Наталья Яковлевна
Заглавие : Диагностико-консультативная деятельность психолога образования : методическое пособие
Выходные данные : М.: Айрис-пресс, 2004
Колич.характеристики :288 с.
Серия: Библиотека психолога образования
ISBN, Цена 5-8112-0963-0:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Э 41
Автор(ы) : Семаго, Михаил Михайлович, Семаго, Наталья Яковлевна, Ратинова, Наталия Александровна, Ситковская, Ольга Давидовна
Заглавие : Экспертная деятельность психолога образовательного учреждения : методическое пособие для вузов по специальности 031900 "Специальная психология"
Выходные данные : М.: Айрис-пресс; М.: Айрис дидактика, 2005
Колич.характеристики :128 с.
Серия: Библиотека психолога образования
ISBN, Цена 5-8112-1495-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/П 24
Заглавие : Педагог : наука, технология, практика : сибирский межвузовский журнал. № 2 (19)
Выходные данные : Барнаул: Барнаульский гос. педагогический университет, 2005
Колич.характеристики :175 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст. :
ГРНТИ : 14
ББК : 74
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Содержание : Новосибирскому государственному педагогическому университету - 70 лет ; Круглый стол "Социально0психологические проблемы адаптации студентов в педвузе" ; Редукция в массовом образовании и массовой культуре/ В. В. Гопко. Преемственность управления подготовкой учителя в условиях ведения двухступенчатого высшего образования / Л. А. Мокрецова. Структура процесса художественно-творческой самоактуализации учителя музыки/ Н. А. Рыбакова. Педагогические технологии повышения качества правового образования будущих педагогов/ О. Ю. Назарова. Использование игровых технологий в учебном процессе педагогического вуза/ С. М. Черниченко. Подготовка студентов для работы в условиях профильного обучения/ А. А. Власова. Обучение страноведению и формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов языковых вузов/ И. В. Никитина. Культурный концепт как компонент содержания обучения иностранным языкам на основе лингвокультурологического подхода/ С. А. Сотникова. Учебно-методический комплекс как средство активизации учебной деятельности студентов медицинского вуза в процессе обучения иностранному языку/ Е. В. Сурдина, Л. И. Епрынцева. Проект программы "Гуманитарная школа"/ Н. В. Волкова. Концепция разработки регионального (национально-регионального) компонента по биологии с основами экологии/ Е. А. Игумнова. Умение обучать школьников моделированию физических объектов и явлений как профессионально-педагогическое умение/ С. И. Десненко, М. А. Десненко. История развития методик контроля обучения за рубежом и в России/ Н. В. Медведенко. Самоактуализация личности в контексте дополнительного образования детей (ДОД)/ И. Ю. Юрочкина. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию умения дошкольников использовать невербальные средства общения/ Ю. А. Березкина, О. В. Голдинова, М. В. Папина. Особенности адаптации старших школьников в образовательных пространствах разных типов/ Р. Е. Пономарев. О некоторых проблемах организации процесса образования шорской молодежи/ Н. М. Стукова. Педагогический отряд как форма реализации социально значимых инициатив студентов/ Н. Е. Четвергова. Подготовка будущих педагогов к работе с социально дезадаптированными детьми/ А. В. Ящук. Учет когнитивных стилей как фактор интенсификации учебно-познавательной деятельности студентов технического вуза/ Н. Б. Лаврентьева, Ю. В. Попов. Ценностно-смысловые ориентации педагогов (из опыта работы с учителями общеобразовательной школы)/ Т. П. Бобро. Возможности формирующего эксперимента в повышении коммуникативной компетентности матери/ Е. В. Козлова. Перцептивные способности учителя как компонент педагогического творчества/ Л. Д. Ершова. Инновационные технологии разработки и использования лабораторных работ по моделированию физических процессов на компьютере/ Н. С. Кравченко, О. Г. Ревинская, В. А. Стародубцев. Новые информационные технологии в обучении английскому языку/ М. Э. Сергеева. Когнитивное моделирование как средство подготовки будущих учителей к решению педагогических задач/ М. С. Можаров, Г. Н. Бойченко.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(5)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(5)
Найти похожие

17.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 88/Н 50
Автор(ы) : Немов, Роберт Семёнович
Заглавие : Психология: в 3-х кн. : учебник для пед. вузов/ Р. С. Немов. - 4-е изд. Кн. 2: Психология образования
Выходные данные : М., 2004
Колич.характеристики :606 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-691-01133-2:
ГРНТИ : 15
ББК : 88 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/С 50
Автор(ы) : Смирнов, Сергей Дмитриевич
Заглавие : Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности : учебное пособие для педагогических вузов . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Москва: Академия, 2005
Колич.характеристики :400 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Психология
Примечания : Библиогр.: с. 364 - 377. - Предм. указ.: с. 378 - 385. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-7695-2491-X:
ГРНТИ : 15.81.21 + 14.35
ББК : 74.48 + 88.62
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Экземпляры : всего : Аб.(27), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(7)
Свободны : Аб.(27), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(7)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 30
Автор(ы) : Семаго, Михаил Михайлович, Семаго, Наталья Яковлевна
Заглавие : Диагностико-консультативная деятельность психолога образования : методическое пособие . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Айрис-пресс, 2006
Колич.характеристики :288 с.
Серия: Библиотека психолога образования
Примечания : Библиогр.: с. 278 - 285
ISBN, Цена 5-8112-1825-7:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В пособии раскрываются основные принципы и технологии консультативно-диагностической деятельности психолога образования, представлена ее современная методология, и в первую очередь апробированные практикой технологии этапов оценки психического развития ребенка: от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам оценки.В работе приводится классификация организации диагностического процесса, использование которой позволяет оптимизировать деятельность педагога-психолога, эффективно использовать имеющиеся у него ресурсы. Кроме того, в пособии предлагается система ведения документации, созданная в опоре на имеющиеся нормативно-правовые документы Министерства образования.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 88/Н 50
Автор(ы) : Немов, Роберт Семенович
Заглавие : Психология : учебник для студентов педагогических вузов : в 3 кн. Кн. 2 : Психология образования
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 2005
Колич.характеристики :606 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-691-01133-2:
ГРНТИ : 15.81.21 + 15
ББК : 88 я73 + 88.6 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего 1: Аб.(93), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(6)
Свободны : Аб.(89), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(6)
Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)