Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=психологические особенности школьников<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/В 38
Заглавие : Вестник Школы молодых ученых : материалы 13-го заседания Региональной Школы молодых ученых (17 - 18 февраля 2011 года, г. Бийск)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :237 с.: ил. :
ГРНТИ : 15 + 14
ББК : 88 + 74
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Содержание : Мотивационная готовность к инновационной деятельности/ И. В. Семенченко, К. И. Горшунов. Формирование мотивации научно-исследовательской деятельности аспирантов/ Л. А. Мокрецова. Одаренные студенты - будущее России/ Е. В. Жихарева. Внешняя и внутренняя мотивация учебной деятельности с точки зрения теории самодетерминации/ О. А. Сычев. Особенности профессионального и жизненного самоопределения личности/ М. В. Шамардина. Синестетические соответствия в творчестве В. Кандинского/ О. Н. Кузнецова. Проблема синестезии в искусстве и в психологии/ О. Н. Кузнецова. Представления о счастье в юношеском возрасте/ Л. Ю. Анисимова, Н. И. Трубникова. Проблема готовности к профессиональному самоопределению учащихся старших классов/ О. В. Бадулина, Н. И. Трубникова. Психологические особенности проявления психических состояний детей младшего школьного возраста на разных этапах обучения/ О. В. Беннер, Е. В. Маликова. Реализация компетентностного подхода в процессе изучения психологических дисциплин на основе применения интерактивных методов обучения/ Т. А. Боклыкова. Организация психологического сопровождения беременных в условиях акушерско-гинекологического стационара/ А. С. Большакова, Е. В. Жихарева. Психологические особенности проявления коллективизма военнослужащих Вооруженных сил Российской Федерации/ Н. В. Букова, Е. В. Маликова. Динамика стилей познавательной активности студентов на разных этапах профессионального обучения/ И. А. Булгакова, Т. А. Гусева. Развитие представлений субъекта о самом себе как фактор гармонизации межличностного взаимодействия в группе старших подростков и лиц юношеского возраста/ В. А. Ветрова, И. В. Аношкин. Психологические особенности конфликтности молодых российских семей/ Е. С. Волженина, И. В. Аношкин. Психологический климат в коллективах военнослужащих (на примере срочной и контрактной службы)/ М. В. Голдинова, Е. В. Жихарева. Влияние городской среды на психологическое здоровье человека/ Е. А. Горбатая. Особенности проявления личностных факторов педагогов с различной профессиональной направленностью/ С. Ф. Горбачева, Е. В. Маликова. Формирование личности ребенка в семье, отягощенной алкогольной зависимостью/ С. В. Гущина, Г. Г. Ушакова. Теоретическое изучение проблем эмпатии медицинских работников/ Н. В. Достовалова, И. В. Семенченко. Подростковый суицид. Причины и коррекция/ Е. Ю. Дунина, В. П. Герасимов. Влияние переживания критических ситуаций на возникновение девиаций у подростков/ А. А. Жулдыбина, Г. Г. Ушакова. Взаимосвязь типов акцентуаций характера и настойчивости подростков/ А. В. Завьялова, Е. В. Жихарева. Проблемы агрессивного поведения у подростков/ Л. Н. Зайцева, М. В. Шамардина. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с различной направленностью личности/ Т. В. Захарова, Е. В. Маликова. Особенности проявления личностных факторов старшеклассников с различными направленностями личности/ А. М. Захарова, М. В. Шамардина. Особенности познавательной сферы детей, оставшихся без попечения родителей и обучающихся в школе-интернате VIII вида/ Н. В. Исаченко, И. В. Аношкин. Развитие памяти студентов средствами мнемотехники/ М. Н. Кобыляцкий, О. А. Сычев. Особенности этнической идентичности подростков из семей, различающихся по национальному составу/ Ю. С. Козлова, Л. А. Студеникина. Психоэмоциональные особенности беременных женщин с угрозой невынашивания/ Е. А. Комарова, Л. А. Студеникина. Страхи детей старшего дошкольного возраста и их коррекция/ М. А. Коптяева, Е. М. Трофимова. Развитие мышления у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, воспитывающихся в условиях детского дома/ Я. В. Кузьмина, Н. Б. Шевченко. Социально-педагогическая помощь неполным семьям в социальных учреждениях/ А. В. Литвинова, Л. А. Мокрецова. Адаптация студентов к условиям вуза посредством тренинговых упражнений/ Ю. В. Лямина, Е. М. Трофимова. Взаимосвязь познавательной активности и трудовой мотивации работающих женщин/ Ю. А. Максимова, И. В. Семенченко. Эмпатия как профессионального важное качество медецинского работника/ С. П. Мандровицкая, Н. И. Трубникова. Влияние акцентуаций характера и особенностей семейного воспитания на склонность к делинквентному поведению у старших подростков/ А. В. Маслов, И. В. Аношкин. Особенности проявления эмпатии сотрудников различных медицинских учреждений (на примере служащих станции скорой помощи и поликлиники)/ О. Н. Мезенина, Е. В. Маликова. Снижение тревожности учащихся в период адаптации к среднему звену школы посредством социально-психологического тренинга/ Н. В. Найман, М. В. Шамардина. Особенности совладающего поведения лиц с разными стилями привязанности/ М. А. Никитина, О. А. Сычев. Особенности совладающего поведения у подростков с разными акцентуациями характера/ И. О. Оберган, Е. В. Жихарева. Особенности проявления динамической ценностно-смысловой системы младших и старших подростков (сравнительный аспект)/ Е. С. Палагина, И. В. Аношкин. Снижение неадаптивных стилей поведения посредством социально-психологического тренинга/ Р. В. Першин, М. В. Шамардина. Особенности социально-психологических установок у сотрудников УВД с различным стажем профессиональной деятельности/ Т. К. Рыбанова, Е. М. Трофимова. Особенности поведения в конфликте личностей с различными механизмами психологической защиты/ С. А. Санникова, Е. М. Трофимова. Развитие волевой сферы как основы регулярного стиля познавательной активности в старшем школьном возрасте/ В. С. Семенов, Т. А. Гусева. Развитие мышления младших школьников посредством тренинговых упражнений/ М. Г. Симонова, И. В. Семенченко. Особенности проявления организованности учащихся кадетской и общеобразовательной школ/ Ю. Н. Солунина, Е. В. Маликова. Особенности проявления и гармонизации эмоциональных состояний студентов/ И. С. Солунина, Е. В. Маликова. Оптимизация детско-родительских отношений в семье с ребенком с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью/ Е. С. Суховеркова, А. В. Фебенчукова. Особенности эмоциональных состояний студентов в пред- и послеэкзаменационный период/ И. А. Сычева, Е. В. Маликова. Связь оптимизма студентов с реакцией на экзаменационный стресс/ М. Н. Торопова, О. А. Сычев, Е. В. Жихарева. Психологическая помощь лицам с нарушениями зрения по преодолению состояния одиночества/ А. В. Фефелов, Л. А. Студеникина. Особенности проявления ответственности студентов в пред- и послеэкзаменационный период/ М. В. Черных, Е. В. Маликова. Школьная дезадаптация в младшем школьном возрасте/ Т. В. Шнейгербергер, А. В. Фебенчукова. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса по проблеме аддиктивного поведения/ Н. А. Юматова, Г. Г. Ушакова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)