Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психологическая компетентность педагога<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 74.2/Р 17
Заглавие : Развитие личности в образовательном пространстве : труды 11-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 75-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 27 марта 2013 г.) : в 2 ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :325 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-739-9
ISBN, Цена 978-5-85127-738-2
ГРНТИ : 14.25 + 15.81.21
ББК : 74.2 + 88.6
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Использование интерактивных методов обучения при изучении регионального компонента на уроках истории/ Л. В. Астахова. Компетентностные подходы к проблеме формирования исследовательской деятельности будущих педагогов/ М. К. Булакбаева, Б. А. Мухаметжанов. Обучение в сотрудничестве как способ успешного развития личности на уроках географии/ Т. Е. Ионина. Проектная деятельность в обучении младших школьников/ Е. П. Дмитриенко. Повышение эффективности современного урока через формирование ключевых компетенций школьников/ А. М. Соловова. Технология дистанционного обучения школьников как средство повышение качества образования (на примере МБОУ "Гимназия № 11" г. Бийска)/ М. Н. Шипунова. Основные направления повышения качества образовательного процесса/ Л. С. Яфарова. Реализация инновационных образовательных технологий в школе как педагогическая проблема/ Н. С. Андреева. Обучающая настольная игра как интерактивная технология подготовки педагога-психолога/ Т. А. Гусева, И. А. Скурихина. Особенности использования модульно-блочной технологии в условиях школы санаторно-курортного типа (на примере уроков химии)/ Т. В. Загородникова. Особенности внедрения дистанционных образовательных технологий в преподавании предметов естественнонаучного цикла/ Г. Ю. Кополовец. Обеспечение реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе в условиях введения ФГОС/ Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка с использованием ИКТ/ Л. А. Тарасова. Создание дистанционного курса по математике для учащихся общеобразовательных школ через использование возможностей системы дистанционного обучения "Moodle"/ Е. В. Токарь. Позитивное влияние метода проектов на развитие личности ученика/ Г. А. Тюкова. Развитие познавательных психических процессов у детей 6 - 7 лет в форме игровых упражнений средствами сюжета сказки/ Н. Ю. Федосеева. Педагогические технологии в образовательном процессе/ Е. Н. Францева. Точки опоры для сохранения здоровья детей и подростков/ Н. П. Честнова. Современные аспекты управления образовательным учреждением/ Л. М. Быкова. Первые шаги формирования инновационно-образовательного кластера Бийского образовательного округа/ Е. В. Грушникова. К вопросу об интерактивности электронных средств обучения/ Е. В. Дудышева, О. В. Солнышкова. Высшее образование Республики Казахстан в мировом пространстве/ С. А. Мужчиль. Теоретические основы формирования социально-трудовой компетентности школьников в современных исследованиях/ В. В. Озорных. Государственно-общественное управление школой/ Т. Н. Петровская. Современный стиль мышления будущих учителей физики/ О. Е. Раенко. Роль социального педагога в формировании родительской компетентности замещающих семей/ М. С. Ресслер. Теоретические основы непрерывного образования/ А. С. Руколеев. Реализация принципов открытости и демократизации управления образовательным учреждением через деятельность Управляющего совета в условиях введения ФГОС второго поколения/ Л. М. Скиба, Н. В. Чеканова. Проблема подготовки студентов к предпринимательской деятельности в современных социоэкономических условиях/ Ю. В. Чернышева. Учебно-исследовательская деятельность школьников как необходимое условие качества образовательного процесса/ А. Ю. Чуфенева. Практические аспекты реализации медиаобразования в педагогическом вузе/ А. Ю. Арутюнян, И. Е. Сорокина. О тьютерском сопровождении процесса адаптации и обеспечения профессионального роста молодых педагогов/ О. В. Болдарева. От познания себя - к поиску истины (Д. С. Аничков как педагог)/ В. А. Возчиков. Вопросы становления педагогической деятельности в документах по стратегическому развитию высшего образования/ Н. В. Волкова. Формирование профессиональной готовности студентов к организации воспитательной работы в школе средствами языкового клуба/ Н. Д. Деменкова. Проблемы трансформации образования в современной России/ В. В. Дерюшев. Использование технологии проектирования как квазипрофессиональная деятельность (на примере факультета дополнительного образования)/ Т. В. Захарова. Организация научно-исследовательской деятельности студентов Алтайской государственной академии образования имени В. М. Шукшина/ Т. Н. Зотова. Чувство предметности в методике анализа произведений изобразительного искусства по И. Г. Сапего/ А. В. Копытина. Социальные сети в помощь преподавателю ВУЗа/ Г. Ю. Кобызева, И. Е. Сорокина. Подготовка студентов к инновационной предпринимательской деятельности в условиях региона/ Е. Б. Манузина. Развитие профессиональной компетентности студентов педагогического вуза/ Е. Э. Норина. Осмысленность жизни как фактор субъективного благополучия учащихся колледжа/ Н. И. Трубникова, В. Е. Трубников. Формирование общих и профессиональных компетенций в условиях инновационных структур колледжа (из опыта работы)/ Э. Р. Пташинская, Е. В. Левгерова. Подготовка будущего учителя информатики к осуществлению руководства творческой деятельностью учащихся/ И. В. Старовикова. Гуманизация образования как фактор формирования личности студента в условиях социокультурных преобразований/ Н. Н. Тютюник. Некоторые проблемы преподавания дисциплин социально-гуманитарного цикла в техническом ВУЗе/ И. С. Шестакова. Условия развития творческих способностей учащихся в общеобразовательной школе/ К. К. Бухабаева, Э. С. Бухабаев, Е. П. Шабалина. Применение коррекционно-развивающих игр на логопедических занятиях для развития познавательных процессов младших школьников/ И. М. Возовикова. Пластилиновая живопись как педагогическая технология, способствующая развитию мелкой моторики у дошкольников/ М. С. Майоранская. Роль психологической полготовки при реализации компетентностного подхода в техническом вузе/ Е. В. Разгоняева. Роль учителя в профессиональном самоопределении школьников/ О. А. Стародубцева, Л. В. Хорошильцева. Некоторые вопросы организации логопедического обследования детей, имеющих речевые нарушения, на базе логопункта при общеобразовательной школе/ Е. А. Шаламова. Роль методической службы в развитии профессиональной компетентности педагога дополнительного образования, как одного из основных направлений повышения качества образовательного процесса в УДОД/ М. П. Ягнюк. Духовно-нравственное воспитание младших подростков/ Л. Г. Акжаркенова, И. А. Серебренникова. Готовность педагогов к реализации Программы воспитания и социализации школьников/ Н. Л. Винниченко. Наставничество как фактор профилактики курения среди подростков/ И. С. Беляева, Ю. А. Песегова. Философско-образовательная традиция приоритета духовного/ Т. Э. Доценко. Нравственное воспитание студентов в современной образовательной среде/ С. В. Ермошина. Урочная и внеурочная деятельность в рамках предметов гуманитарного цикла как одна из составляющих социализации личности учащихся/ О. В. Зобнина, Т. В. Лысова. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе внеурочной деятельности по физике/ А. Ю. Комарицкая. Духовно-нравственное воспитание учащихся средствами театрального искусства/ И. И. Макушина. Общая характеристика асоциальных молодежных субкультур/ О. В. Мальцева. Толкование сновидений методом классического психоанализа/ М. Панягин. Правовая культура и правовое воспитание молодежи/ Н. Б. Пономарева [и др.]. Активные формы и методы работы на уроках изобразительного искусства/ Е. В. Выборнова. Генерация идей для исследовательской работы по математике/ Н. Л. Волчек. К вопросу интерпретации значения ценностно-смыслового уровня стандартов второго поколения/ О. И. Гербет, А. Ю. Арутюнян. Смотреть? Видеть!/ Е. В. Корниенко, Н. В. Ипатова. "Девятая часть земли"/ Е. А. Найденова. Учебно-методический комплекс как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении математике на ступени основного общего образования/ Н. В. Новокшанова. Маркетинговый подход к изучению рынка услуг дополнительного образования детей и подростков (на примере Бийска Алтайского края)/ Н. Г. Ощепкова, М. С. Власов. Игра как метод обучения на уроке биологии/ Н. А. Проскурякова. Формирование коммуникативных компетенций на уроках немецкого языка через дидактические задачи урока/ Ю. В. Староверова. Возможности традиционной методики в контексте современных требований к организации обучения истории/ О. В. Ткаченко. Реализация идей ФГОС нового поколения в новых учебно-методических комплексах "Звездный английский" и "Английский в фокусе"/ А. В. Черкашина. Индивидуальная динамика развития скоростной выносливости у школьников 5 - 11 классов/ С. А. Афонина, В. Ф. Выставкина, В. С. Баклыкова. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у студенческой молодежи нефизкультурного вуза (из опыта работы)/ Е. А. Барканова. Пути оптимизации тренировочного процесса лыжниц-гонщиц на этапе спортивного совершенствования/ Д. В. Воробьев [и др.]. Личность, как объект самопознания, саморазвития, самосовершенствования/ Л. Б. Повитухина. Реализация дифференцированного подхода в обучении студентов по специальности "Физическая культура"/ О. И. Пятунина, О. А. Шубина. Особенности дыхательной системы девушек-волейболисток/ Е. В. Форопонтова. Состояние здоровья юношей-призывников Красногорского района Алтайского края/ Е. Ю. Чернышев, О. И. Пятунина. Проблемы предметной подготовки бакалавров по профилю "Математика и Информатика"/ Е. К. Борзенко. Конструктивные особенности научно-методического сопровождения подготовки учителя "технологии" для профильного обучения/ М. Д. Гусейнов, А. О. Зязин. Индивидуализация образовательного пространства/ Н. Н. Жегулина. Конструирование в формировании содержания научно-педагогического знания/ А. О. Зязин. Инновационные подходы в приобщении дошкольников к культурно-историческим ценностям русского народа/ Е. А. Казакеева. Становление субъективности учащихся в процессе обучения физике в рамках гуманитарного профиля образования/ А. А. Кравченко. Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка/ Х. С. Осипова. Игра в КВН/ О. А. Ретунцев, А. Ю. Арутюнян. Роль нравственного воспитания в формировании репродуктивного здоровья/ О. А. Шубина, О. И. Пятунина, М. Ю. Гаврюшкина.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 74.2/Р 17
Заглавие : Развитие личности в образовательном пространстве : труды 12-й Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 75-летию ФГБОУ ВПО "АГАО" (Бийск, 28 марта 2014 г.) : в 2 ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014
Колич.характеристики :195 с.
Серия: Вузу - 75 лет
ISBN, Цена 978-5-85127-786-3:
ГРНТИ : 14.25 + 15.81.21 + 14.25.09
ББК : 74.2 + 88.6 + 74.26
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Содержание : Особенности организации исследовательских проектов с младшими школьниками/ Я. В. Гиренок, Е. Б. Манузина. Применение технологии активных методов обучения на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС/ С. Ю. Логинова. Технология проблемного обучения на уроках русского языка в условиях модернизации школьного образования/ О. М. Малышева. Современные педагогические технологии на уроках физической культуры/ Е. А. Малышев. Эффективность применения технологии "Французских мастерских" на уроках русского языка и литературы/ М. В. Маринина. Педагогические технологии в образовательном процессе/ Г. И. Низинцева. Использование метода проектов на уроках технологии/ Е. В. Сагеева. Применение технологи "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на уроках русского языка и литературы/ Т. Н. Смирнова. Использование технологии интегративного обучения в сельской малокомплектной школе/ А. И. Чередниченко. Развитие устной и письменной речи младших школьников с использованием новых педагогических технологий в условиях внедрения ФГОС/ Е. Н. Чертова. Концептуальные вопросы определения условий преодоления школьной неуспеваемость детей-сирот/ А. Ю. Арутюнян. Использование современных воспитательных систем В СМКШ (на примере концепции Е. В. Бондаревской)/ Е. В. Викторова, Л. А. Казанцева. Особенности работы с педагогически запущенными детьми/ В. В. Галахова, Е. Б. Манузина. Особенности проявления национального самосознания современной российской молодежи/ Л. А. Еремина. Использование технологий проектирования во внеурочной деятельности в 7 классе/ Т. В. Захарова, А. А. Иванова. Диагностика ценностных ориентаций десятиклассников/ Т. В. Захарова, С. Н. Цепенко. Социализация школьников в условиях перехода на ФГОС ОО/ С. Б. Коновалова, С. П. Федотова. Проблема приобщения человека к "сакральному" в контексте истории, воспитания и образования/ О. Н. Кузнецова, Л. В. Раевская. Использование современных воспитательных систем в сельской школе на примере концепции В. П. Созонова/ А. С. Матюшонок, А. А. Николаева. Использование коллективного способа обучения в сельских малокомплектных школах/ Е. В. Обидина, Ю. А. Черепова. Самостоятельная работа младших школьников в процессе создания полуобъемной мягкой игрушки/ Л. В. Пенькова. Выбор идеи и формата проекта летней оздоровительной смены в ДОЛ/ Д. А. Ревенок, Н. В. Волкова. Особенности развития и воспитания старшеклассников/ А. А. Рощупкин, Е. Б. Манузина. Культурно-психологический потенциал как ресурс готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению/ В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. Новые функции классного руководителя в условиях внедрения ФГОС во внеурочную деятельность/ Г. А. Тюкова. Психолого-педагогическая коррекция девиантного поведения подростков, воспитывающихся в условиях "Бийского детского дома № 3"/ Н. Е. Бойкова, А. Ю. Арутюнян. Современные технологии в логопедической работе/ И. М. Возовикова. Психологическая поддержка профессионального самоопределения будущих педагогов/ М. В. Довыдова. Проведение предметных недель - одна из форм коррекционной работы учащихся с ограниченными возможностями здоровья/ Н. В. Емельянова. Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьника/ Н. А. Карташова, В. Ф. Гарманова. Особенности развития творческих способностей младших школьников/ М. В. Комарова, В. Ф. Гарманова. Развитие мелкой моторики рук в процессе формирования сенсорных способностей у детей 2 года жизни в условиях дома ребенка/ С. А. Кудряшова. Коррекция нервно-психологического напряжения в сенсорной комнате/ Д. Г. Крюков. Взаимосвязь психологической компетентности и профессионализма педагога/ Г. А. Манаева. Развитие произвольного внимания у первоклассников посредством игры/ П. В. Малышева, Л. А. Мокрецова. Влияние семейных ценностей на личность подростка/ Д. А. Мягкова, Т. А. Гусева. Особенности акцентуаций характера и склонности к девиантному поведению личности подросткового и раннего юношеского возраста/ Е. В. Сафонова. Особенности эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте/ Т. А. Синцова, В. Ф. Гарманова. Особенности эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте/ О. В. Унжакова, В. Ф. Гарманова. Особенности и развитие познавательной сферы детей дошкольного возраста, подвергшихся жестокому обращению/ Н. Б. Шевченко, Е. С. Лукичева. Значение игры в обучении праву/ О. В. Быкова. Формирование познавательных универсальных действий в начальной школе (на примере урока математики)/ Т. В. Захарова, Е. В. Курбатова. О реализации межпредметных связей в процессе проектной деятельности учащихся по марсоведению/ Т. Е. Ионина, А. Ю. Комарицкая. К вопросу об обучении слабоуспевающих младших школьников теме "Величины"/ Е. И. Калачева, И. В. Калачева. Педагогические условия формирования основ экономических знаний в процессе обучения математики младших школьников/ Т. А. Круглова. Горные породы и минералы/ Е. В. Корниенко, Н. В. Ипатова. Диалоговые формы работы на уроках гуманитарного цикла как основа успешного включения учащихся в социум/ Т. В. Лысова, О. В. Зобнина. Формирование познавательного интереса на уроках математики/ Г. М. Плотникова. Развитие навыков самостоятельного мышления у школьников в условиях гуманистической модели обучения/ О. В. Ткаченко. К вопросу о формировании приемов самоконтроля при изучении математики в начальной школе/ О. А. Цыпкина. Самоотношение подростков, склонных к девиантному поведению/ Ю. И. Анисимовва, Г. Г. Ушакова. Молодежь в пространстве современной культуры/ А. А. Алексеева, О. В. Мальцева. Социальный проект как одна из форм социокультурного творчества молодежи, на примере предупреждения ситуативного потребления наркотических средств/ А. А. Борисовский, О. В. Мальцева. Социальный проект как одна из форм борьбы с ритуальным потреблением алкоголя в молодежных субкультурах/ Т. М. Попова, О. В. Мальцева. Молодежные субкультуры/ Д. И. Сазонов, О. В. Мальцева.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)