Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психологическая готовность ребенка к школе<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/П 44
Автор(ы) : Айзман Р. И., Жарова Г. Н., Айзман Л. К., Савенков А. И.
Заглавие : Подготовка ребенка к школе : методики оценки готовности
Выходные данные : М., 1991
Колич.характеристики :135 с.: ил. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.413
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Содержание : Комплексная оценка готовности детей к обучению в школе ; Критерии и методики определения готовности детей к обучению в школе ; Медицинские критерии готовности детей к обучению в школе ; Определение уровня физического развития ; Оценка состояния здоровья ; Психолого-педагогические критерии готовности детей к обучению в школе ; Методики ориентировочной оценки школьной зрелости ; Оценка психосоциальной зрелости по тестовой беседе ; Определение школьной зрелости по тесту Керна - Ирасека ; Инструкции к использованию ориентировочного теста "школьной зрелости" А. Керна в модификации И. Ирасека ; Исследование чистоты фонематического восприятия ; Методики углубленного изучения психофизиологических предпосылок к учебной деятельности ; Определение моторной асимметрии ; Определение умственной работоспособности ; Изучение краткосрочной механической памяти ; Исследование продуктивности преднамеренного запоминания ; Диагностика степени овладения действиями наглудно-образного мышления ; Определение сформированности действия логического мышления ; Определение уровня интеллектуальных способностей ; Исследование произвольности психических процессов ; Исследование познавательных интересов дошкольника ; Диагностика самооценки дошкольников ; Изучение общения и характера межличностных отношений ; Определение склонностей ребенка ; Оценка психолого-педагогической зрелости ; Развитие предпосылок к школьному обучению ; Основные принципы и методы закаливания ; Принципы закаливания ; Неспецифическое закаливающее мероприятие ; Специальные закаливающие воздействия ; Развитие физических качеств ; Условия проведения физических упражнений ; Упражнения для развития силы ; Упражнения для развития быстроты ; Упражнения для развития ловкости ; Упражнения для развития гибкости ; Упражнения для развития равновесия ; Упражнения для развития скоростно-силовых качеств ; Развитие мелких мышц кисти и их координации ; Методика работы с трафаретами и лекалами ; Развитие свойств центральной нервной системы ; Развитие наглядно-образного мышления ; Декоративные работы ; Развитие речи ; Предупреждение графических ошибок в процессе овладения письменной речью ; Развитие логического мышления ; Развитие психосоциальной зрелости ; Формирование произвольности в общении ребенка со взрослыми ; Формирование взаимодействия в общении со сверстниками ; Развитие одаренных детей ; Развитие детей, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи ; Дети с нарушениями слуха и речи ; Дети с нарушениями зрения ; Дети с задержкой психофизического развития (ЗПР ) ; Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата ; Дети умственно отсталые ; Коррекционно-развивающие задания для работы с детьми, отстающими в умственном развитии
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Д 38
Автор(ы) : Коломинский, Яков Львович, Панько, Елизавета Александровна, Белоус, Анна Николаевна, Старжинская Н. С.
Заглавие : Детская психология : учебное пособие для педагогических институтов по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)"
Выходные данные : Минск: Университетское, 1988
Колич.характеристики :399 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего : Аб.(6), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(6), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/П 69
Автор(ы) : Дубровина, Ирина Владимировна, Андреева, Алла Дамировна, Гуткина, Нина Иосифовна
Заглавие : Практическая психология образования : учебное пособие для вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология"
Выходные данные : М.: Просвещение, 2003
Колич.характеристики :480 с.
Серия: Учебное пособие для вузов
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-09-011299-1:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Б 43
Автор(ы) : Белкина, Валентина Николаевна
Заглавие : Психология раннего и дошкольного детства : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Академический Проект, 2005
Колич.характеристики :256 с.
Серия: Gaudeamus
Примечания : Библиогр.: с. 252 - 254
ISBN, Цена 5-8291-0510-1:
ГРНТИ : 15.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(4), Аб.(6)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(4), Аб.(6)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)