Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (66)IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профильная школа<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/К 17
Автор(ы) : Калужская, Мария Владимировна, Уколова, Ольга Сергеевна, Каменских, Ирина Геннадьевна
Заглавие : Рейтинговая система оценивания. Как? Зачем? Почему? : из опыта работы
Выходные данные : М.: Чистые пруды, 2006
Колич.характеристики :32 с.
Серия: Библиотечка "Первого сентября", серия "Управление школой"; Вып. 2(8)
ISBN, Цена 5-9667-0166-0:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Аннотация: В брошюре описывается экспериментальная работа МОУ Гимназии № 210 "Корифей" ( г. Екатеринбург )по переходу на рейтинговую систему оценивания в условиях профильной школы. Зачем нужен рейтинг в школе, что он дает учителям, детям и родителям? Как правильно "выстроить" рейтинг? Ответы на эти и другие вопросы руководители и заместители руководителей ОУ найдут в данной брошюре.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/П 78
Заглавие : Продуктивное учение и демократизация школы : сборник статей
Выходные данные : М.: НИИ школьных технологий, 2005
Колич.характеристики :170 с.
Серия: Новые ценности образования/ гл. ред. Н. Б. Крылова; Вып. 4 (23)/2005 :
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Р 17
Заглавие : Развитие личности в образовательном пространстве в условиях профильного обучения : труды 5-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 1 ноября 2007 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :268 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-452-7:
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.2
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
Содержание : Особенности профильного обучения в "Кадетской школе"/ Н. В. Андреева. Рефлексия как педагогическое условие реализации деятельности по осознанию обучающимися учебного материала в процессе обучения/ В. Н. Акеньшин. Роль структурного подразделения в образовательном процессе профильной школы/ Л. А. Балаба. Развитие личности в образовательном пространстве в условиях профильного обучения/ Г. Н. Вострякова. Гуманитарная школа как пространство профилизации образования/ Н. В. Волкова. Психология здоровья и профильное обучение/ В. Ф. Гарманова. Значение музыкальной школы или школы искусств в воспитании и развитии ребенка/ С. Б. Гасаев. Школьный экзамен на основе личностно-ориентированного выбора в условиях предпрофильного и профильного обучения/ И. А. Горохова. Смыслы, цели и задачи профильного обучения/ Е. П. Дмитриенко. Технология преемственности среднего и старшего звена в Бийском лицее/ Н. Н. Жегулина. Профильное обучение сельских школьников/ И. С. Маркова. Формирование основ рационального питания на уроках кулинарии/ В. И. Махова. Немецкий язык как второй иностранный после английского/ В. Г. Панова. Организация концентрированной подготовки одиннадцатиклассников к ЕГЭ по истории/ Н. В. Полежаева. Особенности введения профильного обучения и предпрофильной подготовки в общеобразовательной школе/ И. Б. Прядкина. Диагностика уровня сформированности действия моделирования у младших школьников на уроках математики/ Т. В. Рыжова. Тенденции развития профильного обучения/ Г. Н. Сафонов. Проблемы реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения в Республике Алтай/ В. А. Чистякова. Некоторые вопросы обучения английскому языку в профильном языковом классе/ А. В. Черкашина. Об исследовательской деятельности младших школьников/ Г. А. Ушакова. Модернизация образования и особенности учебно-воспитательного процесса в профильной школе/ М. П. Цыганок. Ученическое самоуправление в опыте работы советской школы/ Л. Г. Акжаркенова, Е. Н. Зырянова. Профконсультант в профильном обучении/ Т. А. Гонохова, О. К. Сазонова. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении/ В. И. Дуванова. Психологическое сопровождение профильного обучения в Бийском лицее/ Т. Г. Иванина. Футбол в региональном компоненте образовательного стандарта/ Ю. И. Миляев. Освоение учителем новых позиций в профессиональной деятельности как условие реализации концепции профильного обучения и условие профессионального развития педагога/ Т. В. Падалко. Организация информационной и профориентационной работы как необходимое условие реализации компетентностного подхода/ Ю. В. Карманова. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения/ Е. Ю. Кудрявцева. Элективный курс как эффективная форма психологической помощи в процессе профессионального и личностного самоопределения старшеклассника/ С. В. Санькова. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся седьмых классов в период раннего профессионального самоопределения/ Н. Г. Стародубова. Профильное обучение в контексте проблемы жизненного самоопределения/ В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. Предпрофильное самоопределение учащихся как основа профильной технологической подготовки/ Е. П. Шабалина. Практическая значимость мотивации достижения в самоопределении старшеклассников/ М. Р. Шафигубдинова. Пути профилизации обучения в школе/ Н. Н. Фадеева. Организация профориентационной и информационной работы в предпрофильной подготовке/ Н. В. Цыганова. Проблема профильной подготовки в области физической культуры/ Е. В. Чуркин. Роль исследовательской деятельности школьников в процессе обучения химии/ Г. Ю. Юрова. Возможные пути решения проблемы беспризорности как социального явления/ О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. Познавательный интерес в аспекте определения эффективных технологий развития/ А. Ю. Арутюнян, О. Н. Апанасенко. Профильное экологическое образование/ С. Л. Бакланова. Адаптационные особенности сердечно-сосудистой системы студенток-первокурсниц/ В. Ф. Выставкина [и др.]. Подсистема подготовки учителя "технологии" для профильного обучения/ М. Д. Гусейнов. Влияние окружающей среды на физическое развитие студентов Уральского федерального округа/ О. А. Драгич, К. А. Сидорова. Подготовка студентов к воспитательной деятельности в профильной школе/ Е. Э. Доценко. Подготовка студентов к преподаванию экологии в профильной школе/ С. В. Захарова, С. Н. Назарова. К вопросу о понятии преемственности как важном условии обеспечения непрерывности общего и профессионального образования/ Н. Г. Карпова. Нравственное воспитание личности школьника средствами музейной педагогики в условиях профильного обучения/ Е. Б. Куксина. Подготовка студентов к реализации профильного обучения в современной школе/ Е. Б. Манузина. Формирование и развитие интегральных способностей у учащихся средней школы/ А. Л. Невешкина. Особенности подготовки педагогических кадров для профильной школы на основе компетентностного подхода/ О. В. Остапович. Применение личностно-ориентированной технологии в работе со студентами специальной медицинской группы/ Л. Б. Повитухина. Подготовка будущих педагогов к воспитательной деятельности в условиях профильного обучения/ Н. И. Трубникова. К вопросу о профессиональной направленности учителя музыки/ Л. В. Трутнева. Факторы успешности проведения профильной смены в условиях детского оздоровительного лагеря/ П. А. Щукин. Здоровьесберегающие технологии на уроках окружающего мира в начальной школе/ Г. А. Биркле. Проектная деятельность учащихся на уроках физики/ Н. В. Богомолова. Информационная поддержка образовательного процесса в современных условиях/ О. В. Болдарева. Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс начальной школы/ М. В. Голощапова. Организация проектной деятельности учащихся в учебном процессе/ Т. В. Добровольская. Физкультурно-оздоровительные технологии во внеурочной деятельности/ Н. Г. Залалиева, Т. Ф. Большова. Учебный проект "Применение производной"/ С. В. Куркова. Использование новых информационных технологий на уроках в начальной школе/ Т. М. Лабуренко. Творческие задания на уроках русского языка как средство развития креативных способностей младших школьников/ Л. А. Матвеева. Формирование коммуникативной компетенции в эпоху информационных технологий/ О. В. Мишакова. Информационно-коммуникативные технологии как одно из средств повышения качества образовательного процесса/ Т. Н. Овечкина. Формирование коммуникативных навыков учащихся в условиях профильного обучения/ И. М. Сарачакова. Избранные методики преподавания музыки XX века/ Е. В. Стригина. Модель формирования системности мышления учащихся старших классов в условиях профильного обучения информатике и информационным технологиям/ И. А. Сычева. Теоретические основы применения модульной технологии в начальных классах/ Г. А. Тюкова. Использование мультимедийных технологий для профильного обучения/ С. П. Федотова. Элективный курс как средство организации профильной и информационной работы в школе/ Т. Б. Зеленкова. Специальный курс в условиях профильного обучения/ М. Л. Игнатова. Мультимедиа-технологии/ В. В. Корнеев. Элективный курс "Методы решения физических задач"/ А. Ю. Курков. Роль факультативного курса литературы Алтайского края в повышении интереса и любви к малой родине/ Р. А. Остроухова. Элективные курсы - поддержка профессионально-личностного самоопределения старшеклассников/ Е. А. Плотникова. Организация исследовательской деятельности учащихся на элективном курсе по литературе "Жизнь моя - Россия" (творчество В. М. Шукшина в контексте русской культуры)/ И. И. Тараскина. Предпрофильная подготовка в девятых классах через курс по выбору/ О. П. Федюнина. Элективные курсы в системе предпрофильного и профильного обучения в условиях модернизации российского образования/ Л. В. Хорошильцева. О преподавании профильного интегрированного курса "География туризма"/ С. Н. Назарова, В. Л. Стригин.
Аннотация: В издании представлены труды участников 5-й Всероссийской научно-практической конференции "Развитие личности в образовательном пространстве в условиях профильного обучения". Для преподавателей педагогческих учебных заведений, аспирантов, учителей школ, студентов.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 88.41/С 69
Заглавие : Социально-психологическая адаптация школьников и студентов в образовательном пространстве : материалы Международной научно-практической конференции (Бийск, 21 ноября 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :87 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-529-6:
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.41.21
ББК : 88.41 + 88.53
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Содержание : К вопросу о школьной дезадаптации/ Е. В. Баркарова. Роль воспитательной работы в процессе адаптации подростков/ Л. Б. Бачинина. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях профильной школы/ Н. В. Богомолова. Содержание работы по адаптации учащихся в системе начального профессионального образования/ Н. О. Бубнова. Школьная дезадаптация как источник проблем личностного развития/ Н. В. Волкова. Школьная дезадаптация на первой ступени обучения/ М. В. Голощапова. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии через использование нетрадиционных форм обучения и ИКТ/ Е. Л. Денисова. Психологическая поддержка как условие успешной социальной адаптации студентов/ И. Ю. Ефимова, С. В. Разина. Роль педагога в период адаптации детей к школьной жизни/ Н. Г. Залалиева. Деятельность воспитателя и родителей в период адаптации ребенка к детскому саду/ Е. В. Калинина. Школьная дезадаптация как источник проблем личностного развития/ С. Б. Коновалова. Жизнестойкость как фактор адаптации студентов/ А. А. Кузьмина. Адаптация гиперактивных детей в начальном звене общеобразовательной школы/ И. И. Макушина. Школьная адаптация как необходимое условие оптимизации личностного развития/ О. М. Малышева. Адаптация первокурсников педагогического факультета на примере курса "Детская литература"/ Е. В. Островская. Понятие ценностей и ценностных ориентаций в философии и педагогике/ И. С. Палкина. Адаптация в средних классах детей с задержкой психического развития/ Н. В. Папина. Интеграция предметов гуманитарного цикла как средство активизации познавательной деятельности и творческого мышления школьников/ Е. И. Слободчикова, С. В. Манаева. Проявление дезадаптивного поведения в младшем школьном возрасте/ С. И. Сокова. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости в период адаптации студентов/ Р. Ф. Султанова. Воспитательная работа в образовательном учреждении, направленная на адаптацию школьников/ М. П. Цыганок. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в период адаптации к дошкольному образовательному учреждению/ М. В. Ченцова, О. Н. Щербакова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)